АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-19 20:48:35 • Эдуард • Санкт Петербург
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.4 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
акпп F4A23-2 при включении задней передачи легкий толчок обороты падают машина глохнет тоже самое при включении вперед иногда вперед едет но долго буксует потом нормально

Ответ
Что именно - не знаю.
В похожей ситуации - разбирать да смотреть.
Либо менять коробку.
Пробег авто это предполагает.

2010-09-19 19:48:17 • Алексей • Казкстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 1.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Воет редуктор на каробке автомат. Что заливается в редуктор? За раннее спасибо!!!

Ответ
Масло 75W-90 подойдёт.
Уровень - по "указке" на фото (примерно 5-6мм от нижней части привода спидометра, вровень со "ступенькой" на приводе).
Полный объём (в пустой дифференциал) порядка 0,8литра.

2010-09-19 19:37:33 • Артём • Татарстан г Казань
NISSAN патфайндер • 2005 г.в. • 4.0 л • бензин • 139 тыс. км

Вопрос
Вопрос такой: Я сам занимаюсь ремонтом акпп. Ко мне приехала автомашина ниссан патфандер, при первичном осмотре, всё вроде хорошо, АТФ не горелая, чек неисправности на панели приборов не горит, диагностика не нашла неисправности по силовому агрегату и трансмиссии, сделал дорожную диагностику, если ехать в спокойном режиме, акпп работает идеально, все переключения проходят в штатном режиме, без толчков и пинков, но если при любой скорости резко нажать педаль акселератора, в низу в районе соединения акпп и двс раздаются металлический треск, такое чувство, что зубья шестерёнок крошатся. Решил снимать и ремонтировать акпп. При разборки коробки криминала не нашёл, подгорели фрикционы и тормозная лента, поменял то то не вызывало доверия, отправил гдт в ремонт. Разобрал раздатку там тоже криминала нет не метала ни стружки. Собрал поставил тоже самое, только чуть тише, но результата положительного нет. Акпп RE5RO5A. Подозрение падает на гидроблок т. к. электронное управление интегрировано непосредственно на сам блок, давление рассчитывает сама электроника, а информация ей даёт 4 датчика что встроены в саму электронную плату на гидроблоке. Возможно ли что поплыла программа по давлению, из за этого раздаётся треск в акпп. Заранее благодарю.
P.S. Приехал ещё один ниссан, акпп тоже самое, только это дизель, этот вообще практически не едет. При доведении тахометра до 2.5-3 тыс об. авто ели катится. Вскрыл коробку, внутри всё идеально, чек неисправности не горит.

Ответ
100 тысяч пробега = по любому гидроблок под замену.
Без этого даже подходить к новым машинам никто не будет.
Потому, думаю, что в данном случае Ваши шаги должны быть такими же.
После смотреть на "поведение" машины.

На мой взгляд, они и горят то по большей части тогда, когда после пинков-ударов владельцы авто просто "закатывают" машину до момента, пока не едет. Потом обращаются в сервис. Поменялась бы раньше плита - и "механика" была бы цела.

Вопрос
Возможно ,что бы в авто не было режима кикдауна по причине не исправности двс, а именно при резком открытии дросселя, в двс раздаются трески, похоже что, гидро натяжитель не дотягивает цепь из за чего двс не выдаёт полной мощности которая нужна акпп при резком разгоне-это по бензиновому, а по дизелю пока не знаю, хозяин дизельного говорит, что не каких толчков не было. Вечером поставил авто, а утром она уже не поехала. Предположения, возможно гдт провернуло и такое не исключаю. С начало отремонтирую ГДТ, что бы исключить мелочь, ну а потом поменяю ГДРБ.

Ответ
Владелец авто часто многого не знает, а многого и "не помнит" (или "не хочет помнить").
Это я к тому, что надо принимать информацию к сведению, но в то же время и самому помыслить не отказываться.
В части случаев, подводя итоги, оказывается что в ремонте были "автоконструкторы" (с "неродным" блоком управления, как вариант).

2010-09-19 19:22:49 • Денис • Екатеринбург
Хонда акорд WAGON • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
появидся шум в АКПП,похожий на трение . Слышен только тогда когда АКПП в положений N-нетраль,или Р-паркинг. Когда начинаю движение шум уходит. Растроен незнаю что делать продавать или ?????????????

Ответ
Более новые машины по году выпуска могут гудеть уже со 130-150 тысяч.
Потому, не знаю, как Вы поступите.....
Гудеть могут подшипники (обычно, меняют на новые).
А вот "попутно" список деталей становится шире, потому в итоге затраты могут быть приличными.
Как поступите Вы в конкретном случае - решать Вам же.
С другой стороны, были случаи, когда на гудящей коробке накатывали 50 тысяч...

2010-09-19 14:48:51 • Иван • Мариуполь
MERCEDES-BENZ W140 • 1997 г.в. • 4.2 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Появилась такая проблема - после включения задней передачи необходимо выключать зажигание - иначе передачи не переключаются.
То есть работа выглядит так: передняя - машина едет, задняя - машина едет, передняя - машина не едет (как будто включена нейтраль). И далее, пока не выключить зажигание - передачи не включаются никакие.

Спасибо за ответ.

Ответ
1. Проверить уровень.
2. Сделать диагностику правильным сканером (star diagnosis).
P.S.
Фильтр в АКПП, жидкость, менялись как давно (сколько тысяч назад)?

Вопрос
Я хозяин всего 2 месяца - подозреваю что давно.
Заезжал в сервис - предложили капремонт сразу, мотивируя тем, что если фильтры забился, значит коробка сыпется, и как следствие нужно ремонтировать.
Посмотрели коды диагностики - дословно "ошибки пробуксовки" сказали.

Ответ
"Дословно" - это цифра и несколько слов рядом. Причём, ошибок может быть несколько. Какие из них первичны, какие вторичны - не ясно.
И с уровнем: пока что ничего не понятно.

2010-09-19 13:09:14 • Dima • Karaganda
AUDI A4 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 218 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста, Коробка типтроник когда на газ плавно нажимаешь едит без рывков разгоняется до 100км/ч больше не пробывал, а когда резко педаль нажмешь включается как-будто на нейтралку и не едит, заглушишь потом заведешь и поехала..... я думаю может это маслонасос? подскажите пожадуйста?

Ответ
Привод полный или моно?
Сделайте диагностику и укажите обнаруженные коды неисправностей.

Вопрос
спасибо сделаю напишу!!

Ответ
!

2010-09-19 11:51:26 • аркадий • улан-удэ
MAZDA демио • 2001 г.в. • 1.3 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
при переключении на скорости 60 км/ч машина начинает дергаться, а при прогреве масла уже при 40 км/ч. АКПП fn4a-el что может полететь в коробке. чек ХОЛД не горит.

Ответ
Делать диагностику надо, коды неисправностей знать.
Эта коробка "болеет" 3-4 передачами.
"Полететь" могут многодисковые сцепления, ленточный тормоз, сервопривод, задняя крышка.
Что именно - понятно после разборки, дефектовки.

2010-09-19 07:17:34 • талгат • усть-каменогорск
BMW 528I • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
влючаешь заднюю передачу поехал, под заднее колесо попал не большой камень или пригорок все машина встала, двигатель ревет но никагого движения , что это может быть

Ответ
Встречалось разное, от лопнувшего резинового уплотнения на поршне, лопнувший поршень, лопнувший корпус сцеплений, выгоревший пакет многодискового сцепления, либо вообще в задней части всё было "сварено" в единый "монолит" от перегрева ("заездили до смерти").

2010-09-18 22:50:40 • Василий • г. Брест Беларусь
Опель Омега седан • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! При разгоне автомобиля переключение передач происходит при высоких обротах например с 2-й на 3-ю при 3000 об/мин , а на 4-ю при 4000 об/мин. В чем может быть причина? Спасибо за ответ.

Ответ
В управлении двигателя, АКПП смотрите.
В частности, датчик положения дроссельной заслонки проверяйте.

2010-09-18 22:14:04 • Анатолий • Новосибирск
HONDA домани • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Когда переключаешь с д на заднюю и наоборот,пинает и слышен металлический стук. Так же,когда сбрасываешь скорость,когда коробка переключается со 2 на1 слышен стук. При разгоне нормально. Стиль езды плавный.

Ответ
Это больше похоже на "старческие болезни" (связано с износом "механики").
В настоящее время, если пока что не прогрессирует, я бы ничего не трогал. Лишь только периодически менять ATF и всё.

2010-09-18 19:11:55 • Вячеслав • Киев
CHEVROLET EVANDA CDX АКПП • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 53 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Подскажите пожалуйста- в одно прекрасное утро завел машинку, все ок, выехал с гаража- и мигает HOLD, на панеле приборов отабражаеться вместо выбраной передачи- вся индикачия (в одном квадратике все горит и 1.2.3. Д З). я обратнов гараж. почитав один с формуов эванд - сказали что боляка - селектор выбора передач(она же жабка АКПП,пусковой выключатель парковка/нейтраль). поехал к официалам -купил этот селектор. в гараже аккуратно все снял и новый селектор поставил. Лампочка HOLD перестала гореть..ура. но появился "чек энжине".. ну думаю бываает всякое.
сделал пробную езду- все хорошо переключаеться. передачи переключаться хорошо как с 1 по 4 и в обратно порядке. Но это если плавноехать. я дал 4 тыс обороты и при переключении- резки рывки/ударчик при переключении с 1 по 3.
Я понимаю что у все индивидуальные случаи- не подскажите куда копать ? или короьке пришол конец и пора ехать в серьезную контору по ремонту?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ
В данный момент:
1. Проверить наличие (отсутствие) течей снизу АКПП и уровень жидкости.
2. Сделать компьютерную диагностику, коды ошибок записать все. Стереть коды. Сделать контрольную поездку. Снова прочитать коды, записать их.
Последний список кодов укажите в теле сообщения.

2010-09-18 19:09:39 • семен • павлодар
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
при начале движения когда наченаешь давить на газ воет первая передача.2-я 3-я 4-я все в норме все тихо спокоино.

Ответ
Да у половины RAV-4 "поёт"...
Если с переключениями вопросов нет, то пусть "поёт" дальше, пока что не критично.

Вопрос
а замена масла этот вой не устранит?

Ответ
Если поёт именно механизм, то нет.

Вопрос
а почему поет-то? не понятно!!! в сервисе тоже ни чего вразумительного не говорят! причина то должна быть!!!

Ответ
Вот такой конструктив...
Возможно, со временем, начинает шуметь планетарный ряд (после пробега тысяч в 80).

2010-09-18 16:47:47 • Дмитрий • Москва
PEUGEOT 406 COUPE • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Есть Пежо 406 дорестайл, коробка ZF 4HP20, пробег 170 тыс.
Постоянно включается аварийный режим, не могу никак найти причину.

Если до включения зажигания чуть нажать на газ, а потом включить зажигание - то все ок, только отпустишь педаль и загораются лампочки *S. Иногда получается выйти из него включением-выключением зажигания, но в последнее время так и езжу, на 3ей. Аварийный сбрасывается очень редко.

Уровень ATF нормальный. Ездил к официалам на диагностику - грешили на концевики педали тормоза. Поменял. Результата никакого. Плюс поменял датчик положения заслонки, после чего ездил недели две в нормальном режиме.

Причем, если коробка встала в аварийный режим, то если поменять местами фишки на датчике заслонки, тогда все ок, можно даже ехать, но тогда автомат сильно толкается из-за того что мозги автомата неверные сведения получает об угле открытия заслонки.

Провода возле датчика все в изоляции, на первый взгляд ничего не коротит.

Ответ
Больше похоже на проблему с управлением извне, не в самой АКПП.
Но шансы "заездить" коробку есть, если так ездить постоянно.

Попробуйте обратиться:
http://www.ecu.ru/

2010-09-18 16:20:25 • Антон • Москва
KIA RIO • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 48 тыс. км

Вопрос
После частичной замены масла( АТF SP3, слил 3,5 литра и залил столько же ) в АКПП стали происходить странные толчки с 1 на 2 передачу !!! Что может быть ?? И как Это лечить ??

Ответ
Уровень точно достаточный?

2010-09-18 15:02:55 • Игорь • Запорожье
OPEL OMEGA B • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
При замене радиатора вытекло более пол литра АТФ. Вопрос как проверить уровень АТФ в коробке, где искать щуп, кудада доливать? Ещо есть не всегда раньше подымался рычажок перевода из порконга в другие режымы?

Ответ
Условия проверки:
- двигатель работает на ХХ;
- температура жидкости в АКПП 30-50 градусов (чуть тёплая, но не горячая);
- открываем пробку (с правой стороны по ходу движения) в большом поддоне. При достаточном уровне - оттуда потечёт ATF.
Если не течёт - доливаем.

По рычагу: не понял вопроса.

2010-09-18 13:56:11 • Олег • Алматы
TOYOTA WINDOM • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 218 тыс. км

Вопрос
Какой объем в АКПП моей машины и какое масло лучше в нее заливать,(какой марки)???

Ответ
Вообще-то, в этот год выпуска спокойно заливается ATF класса Dexron-III (например), но если есть возможность "побаловать" АКПП жидкостью Toyota T-IV, то можете купить и её.
Фильтр можно промыть (он из металлической сетки) и высушить сжатым воздухом.
Прокладку поддона поменять на новую (или поставить поддон на герметик).
В объёме (для частичной замены) должно хватить одной 4-х литровой банки жидкости.

2010-09-18 12:46:49 • Саня • Беларусь Полоцк
AUDI А-4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Помогите разобраться. Влетел в лужу. Утром при включении задней коробка стала в аварийный режим. При снятии компьютер показал 2-е ошибки: Многофункциональный переключатель,Спорадическая, Недостоверный задний стоп-сигнал . В перед едет без проблем на задней иногда тормозит.

Ответ
Подключайте сканер и смотрите на то, как отрабатывается работа датчика положения селектора АКПП.
Как вариант, дефект может быть не только в датчике, но в окисленных контактах, разъёме, проводке и блоке управления.
Ошибка по "стоп-сигналу" - почти всегда есть (не обращайте на неё внимание).

2010-09-18 09:50:32 • Александр • Красноярск
TOYOTA ALTEZZA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
При включении задней передачи происходит небольшой пинок/толчок, коробка автомат, дальше при движении все нормально, звук откуда то сзади... Проблема в коробке или в редукторе? Иди может это вообще что то другое?Заранее спасибо...

Ответ
Во-первый, в "реверсе" всегда коробка включается (на сленге "грузится") пожёстче, чем в "D".
Потому, если мы не говорим об ударе, а это только пинок, то не критично.

1. Проверьте, чтобы обороты холостого хода не были завышены. Если чуть завышены - попробуйте сделать их ниже, посмотрите на то, будет ли пинок или нет.
2. Ну и конечно смотреть на состояние заднего привода (лучше с помощником, один включает - второй смотрит снизу).

2010-09-18 07:23:36 • Сергей • Улан-Удэ
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Коробка U241E,переключение со 2ой на 3ю на холодную,происходит с зависанием оборотов,иногда с резким небольшим увеличением на одну две секунды,после проиходит включение 3ей передачи,по мере прогрева переключение приходит в норму.В чем неисправность?Спасибо.

Ответ
Проверьте наличие кодов неисправностей в памяти БК.
Если будут коды по соленоидам - ищите блок управления на замену или пробуйте его чинить.
Или отпишите коды сюда же.

2010-09-18 05:29:24 • Дмитрий • Уфа
MERCEDES-BENZ с 180 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
коробка работает без шума.но разгоняется долго.как будто с первой сразу переключает на третью передачу.на D ощущение будто после первой особо не набирая обороты сразу переключает на 4 передачу.в может быть дело?и еще вопрос в коробку(идущие из под капота) входит две тонкие пластмасовые трубки зеленая и белая,зеленая была оцеплена.что за трубки?

Ответ
Трубки имеют прямое отношение к переключениям.
Потому, найдите на коробке места, к которым они были подключены (с левой стороны, например, стоит вакуумный модулятор).
Справа трубка может быть подключена к приводу троса (диаметры - тоненькие, примерно 3-4мм снаружи).

Вопрос
эти трубки по моему должны воздух высасывать из АКПП,или как?соединил ее,че то эффекта вроде нет.может тросик подтянуть?для чего они нужны вообще то?принципа не могу понять.

Ответ
Они создают вакуум с обратной стороны диафрагмы модулятора (и соответственно, перемещается клапан под модулятором).
Кроме того, проверьте, чтобы при работающем двигателе данная трубка снизу всасывала воздух (закройте её пальцем например).
Были варианты, когда в моторном отсеке эта трубка была разорвана или разломан пластмассовый "тройник" с такими трубками.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56