АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-12 18:57:07 • сергей • питер
DODG CARAVAN • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. на трех ступенчатой акпп поменяли деференциал. мастера залили 3 литра масла и начали гонять коробку - сожгли насос. купили новый поставили. теперь машина на любой передачи трогаеться только на повышенных оборотах и тупит. что это может быть. спасибо

Ответ
Заново пусть разбирают всю и дефектуют.

Вопрос
а что примерно может быть. а к ним я больше не поеду

Ответ
Да всё, что угодно.
Мне ведь неизвестно что чинили и как.
В прошлом году встречал даже некоторые детали переточенные были на токарном станке.
Конечно, убирали всю эту "химию" и собирали заново.
Пока коробка не разобрана, отдефектована - говорить о чём-либо смысла не имеет.

2010-08-12 17:20:32 • Виталик Коршунов • Алматы
TOYOTA CAMRY • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! недавно в области АКПП начался звук похожий на визг или напоминающий звук подсоса воздуха. Сделал комп.диагностику, все хорошо.Один мастер сказал, что необходимо загнать на ремонт. Другой, что сначала надо попробывать поменять фильтр, "возможно причина из за голодания маслом" АКПП ведет себя хорошо, но иногда на холодную бывает, что при переключений со 2 на 3 возникает пауза. Масло и фильтр менял 10 тыс назад. Не знаю как быть, так как в Алматы распространено так называемый СТОшный обман... В чем возможная причина?

Ответ
Были на них проблемы с блоками управления.
Горят хорошо и коробки.
Начало: с вменяемой диагностики.
И проверить попадал ли автомобиль, в том числе по блоку управления АКПП под бюллетень по замене блоков управления.
Если да - значит сразу заменять ЭБУ.

2010-08-12 14:25:00 • Антон • Харьков
AUDI 100 QUATTRO • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 237 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите пожалуйста после замены ATF (думаю не связано, но все же), при движении (60 - 80 км/ч) возникает шум ориентировочно в задней части АКПП (полный привод, ориентировочно где коробка стыкуется с карданным валом) - ориентировочно из раздаточной коробки. Дополнительно чувствуется падение мощности - двигатель крутит, но нет ускорения при движении или быстрого набора скорости нет, как было ранее. Я подъезжал к мастеру советовался, говорит что шум есть, но на работу сказываться не должен, ошибок не показала и компьютерная диагностика, машина с серьезным пробегом и шум для нее нормальное дело. Проверить уровень масла в раздаточной коробке можно, если я правильно понял, только сняв коробку.
Скажите пожалуйста, из вашего опыта, какие могут быть неисправности исходя из выше изложенного, что лучше всего сделать по этому поводу и как проверить уровень масла в раздаточной коробке?
Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Уровень масла в раздатке проверьте для начала.
Там неудобно подлезать к пробке, но всё же пробуйте.
Сама пробка находится в корпусе примерно посредине раздатки. К ней доступ закрыт "банкой" приёмной трубы глушителя (правой).
Достаточный уровень это когда из отверстия льётся масло.
Фото, к сожалению, не сохранилось.

2010-08-12 13:55:31 • Евгений • Барнаул
Форд Таурус Седан • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Ремонт сальника коробки автомат сколько стоит и необходим ли полный демонтаж двигателя+коробки для ремонта. Номер сальника и что он стоит как его купить

Ответ
Смотря на то, о каком сальнике идёт речь.
Если течь по сальнику гидротрансформатора (между ДВС и АКПП), то АКПП снимать.
Менять сальник и гидротрансформатор.
Стоит у всех по-разному.

2010-08-12 11:24:12 • fakil • west kazahstan
AUDI 100 C4 QVATRRO • 1994 г.в. • бензин

Вопрос
где находиться(в каком месте) соленоид н 89

Ответ
Там их всего четыре штуки, снимите поддон, проверьте сопротивление обмоток всех.
По VW/Audi у меня раскладки на эту коробку нету, только по ZF.

2010-08-12 11:18:59 • mmskiev • Киев
MAZDA 6 седан • 206 г.в. • 2.0 л • бензин • 152 тыс. км

Вопрос
Плохо переключается с 1-2-3 передачи. Переключение происходит при 3000 оборотов, минуя 2-ю передачу. При кик дауне загорается чек АТ. Рекомендовали разобрать коробку, я отказался, думаю вопрос в голове коробки.

Ответ
На таком пробеге (а он большой для этой модели!) - действительно, соглашусь с вариантом "только через разборку агрегата".

2010-08-12 10:50:23 • Артём • Минеральные Воды
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! не включаются режимы 1 1-3 и постоянно горит режим спорт! подскажите в чём может быть неисмправность? Ауди 100 2.0 1994г 097 коробка!

Ответ
От неисправности проводки, блока управления, до неисправности АКПП.
Подключайте сканер, читайте коды неисправностей (как минимум).
Отследите параметры работы в реальном времени.

Вопрос
так и есть шина проводки гидроблока сгорела! где можно найти схему этой проводки от разъёма до клапанов, что бы востановить её?

Ответ
Сгорела от чего, от перегрева коробки?
Или от замыкания проводки?

2010-08-12 10:48:30 • Александр • ОДЕССА
NISSAN X-TRAIL • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 97 тыс. км

Вопрос
Владею 1,5 года. АКПП.
за это время никаких проблем.Лампочка топлива загоралась только один раз.
на днях стрелка указателя топлива дошла до красного сектора, но лампочка не загорелась,и машина заглохла.По моим подсчетам остаток в баке примерно 11 л. , залил 20 литров -машина завелась без проблем.Опять стрелка до красного-заглохла.На АЗС налил полный бак-49 литров.(т.е.-остаток в баке примерно 11л.)-завелась без проблем.
Помогите советом-что это может быть?

Ответ
К нам вопросы только по АКПП.

2010-08-11 23:49:33 • роман • львів
DODGE CARAVAN • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
сколько должно быть упорных подшыпников в А604 нещитая роликовых

Ответ
Честно?
Не считал.

2010-08-11 21:24:12 • Игорь • Красноярский край
TOYOTA COROLLA • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, такая вот не понятная проблема. Toyota Corolla 121 АКПП, при включении D или R начинается жужание и легкая вибрация при начале движения исчезает, но бывает и все нормальною

Ответ
А поддон когда-либо открывался?
Что там с фильтром?

Вопрос
Недавно я менял масло и ацетоном промыл фильтр. Фильтр в норме грязи не много было, но всетаки промыл и продул после. На магнитах тоже не много грязи было. Сегодня заезжал на СТО, все руками разводят, говорят когда постояно станет жужать тогда и приезжай. И что интересно был не на одном СТО. Я думаю может как будто жидкостное голодание. Но это мое чисто субъективное и не опытное мнение.

Ответ
А что заливали?
Жужжать стало после замены?

2010-08-11 20:36:21 • Сергей • Кемеровская обл.
Мицубиши Галант • 1.8 л • бензин

Вопрос
День добрый! Возможно ли определить по надписям на корпусе АКПП точную модель данной коробки? К сожалению не могу указать год выпуска и пробег, прежние хозяева сказали что меняли двигатель вместе с коробкой, в ПТС не отмечено. По модели авто должны устанавливаться АКПП либо КМ 175, либо КМ 177. Заранее спасибо! С уважением, Сергей.

Ответ
По поддону смотрите, по гидроблоку, по соленоидам.

Вопрос
Спасибо за внимание! Буду рыть дальше.

Ответ
!

2010-08-11 19:42:26 • Toleuov S S • казахстан
VOLKSWAGEN VENTO • 1992 г.в. • 1.8 л • 3 тыс. км

Вопрос
на коробке передачи меняют масло или нет

Ответ
Меняют.
До 4-х литров (3,6-3,8).
Плюс прокладка поддона, плюс фильтр АКПП.

2010-08-11 19:32:22 • Алексей • Волгоград
JEEP GRAND CHEROKEE • 2004 г.в. • 4.7 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Летом стал замечать ( при температуре окр среды 40С), что после более менее активной езды при интенсивном торможении, примерно на 20 км/ч появился "пинок, или толчок" в акпп. Дефект плавающий, и появляется не всегда. Уровень масла по щупу - ок, розовое, без запаха гари, менялось 14 тыс км назад, на оригинальное Мопар АТФ4+. Чек не горит, в остальном поведение машины - нормальное.
П.с. Пробег родной. машина с белой историей.

Ответ
Желательно посмотреть на температуру ATF в момент появления пинков.
Плюс сделать компьютерную диагностику.

2010-08-11 16:37:44 • Валера • Киев
HONDA ACCORD • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 285 тыс. км

Вопрос
Подскажите, пожалуйста были грязные радиаторы и машина перегревалась несколько раз. После чего появились рывки при переключении и через3000 машина "приехала" На сервисе заменили фрикционы но осталось 1.при остановке небольшой толчок 2.тоже при переключении с 1 на 2

Ответ
Да не от радиаторов это было....
Просто посыпалась коробка, фильтр забился, потом выгорела.

Дайте список работ, деталей, которые менялись.

Вопрос
Спасибо за ответ.Были замен.подшипники фрикцион фильтр и ремонт гидротрансформатора

Ответ
Это какой-то неполный список...
Другими словами, для ремонта этого явно недостаточно.

Вопрос
но больше не за что я не платил. Разве что еще масло и прокладки.И вот еще они перелили каким то образом ДВА ЛИТРА масла. Я утром проверил уровень и поехал к ним .Они при мне откачивали.Шото у меня чуйка что я попал с сервисом.Спасибо за ответы.

Ответ
Речь о том, что фрикционные диски "просто" не горят. Была какая-то причина, которую может быть устранили частично (где-то недоглядели при дефектовке).
Коробки сами по себе сложные и отношение к ним должно быть соответствующее, "очень трепетное".

2010-08-11 16:19:59 • Алексей • Киев
NISSAN X-TRAIL • 2003 г.в. • 2.5 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста правильные сроки замены масла и нужна ли замена фильтра

Ответ
Учитывая то, что там применяется жидкость класса Dexron-III (Nissan указывает своё обозначение) я бы советовал менять тысячах на 30 пробега (если ездите по городу 90% времени).
Фильтр можно помыть, высушить сжатым воздухом (он из металлической сетки).
Прокладку поддона купить новую, заменить.
Для частичной замены хватает порядка 5 литров (для полной - около 8-ми).

2010-08-11 15:02:39 • игорь • резекне
VOLKSWAGEN PASSAT • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
пропали скорости R,4,2.на понели приборов непоказывало их тоже,тем немение все остальные показывало и ехалию. диагностика ошибок непокозала, но скорости появились а на тобло всё пропало.?

Ответ
Надо подключать диагностический сканер и проверять работу датчика положения селектора АКПП в текущих параметрах в реальном времени.

2010-08-11 13:51:59 • Виктор • Львов
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин

Вопрос
вкл. передачу- машина стоит на месте не зависимо от оборотов двигателя, заменил коробку на Бу, пол дня поездил и таже проблемя, комп. диагностика ошибок нет

Ответ
Пробег машины до выхода из строя АКПП?
Какая история появления проблемы? Как она себя вела?
Что за б/у поставили?

2010-08-11 13:00:52 • Николай • Красноярск
HONDA ACCORD • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Появился металлический визг на первой передаче при торможении или на холостом ходу (когда отпускаю газ), сначала был слышен периодически, а сейчас постоянно, особенно громко слышен, когда машина плохо прогрета. Пожалуйста подскажите, что это может быть и как исправить..? Заранее спасибо!

Ответ
А в жидкости примеси металла присутствуют в большом количестве?
Для этого надо слить её в чистую тару и оценить состояние.

Вопрос
Ок. Что делать если присутствуют..? И если нет..?

Ответ
Коробку демонтировать и менять (чинить).
А если нет......Сразу проверьте то, о чём я говорил выше.

Вопрос
Понял, спасибо.

Ответ
!

Вопрос
В сервисе за сказали, что умер какой-то подшипник, чтобы проверить подшипники, мозги и т.д просят 8 т.р. без запчастей, если смотреть только подшипники 4-5 т.р. подскажите это нормальная цена..?

Ответ
Это только называется "проверить".
На самом деле, там ещё и поработать надо (не только руками, но головй тоже).
Потому, ценник вменяемый.

Вопрос
Стоит ли принебречь мозгами..? Или это может со временем выйти дороже..?

Ответ
Разбирать надо всё, потому как любая грязь может создать проблему.
То есть, или всё - или никак.
Фильтр обязательно ставить новый.

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, какое масло купить и какой его объем нужен при полной замене..?

Ответ
ATF Z-1.
Литров 7-8 купите.

2010-08-11 10:02:28 • Василий • Алматы
VOLKSWAGEN VENTO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 152 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема такая:
Часто при плавном разгоне, когда коробка переключилась на 4-ую скорость - идет резкое переключение на 3-юю скорость и сразу обратно на 4-ую с ощутимым рывком, но без стука(время переключения не более 1-2 сек). Думаю что на кикдаун это не похоже. При более динамичном разгоне такого не происходит. Еще иногда машина бывает глохнет, после чего завести получается не сразу, и после этого какое-то время акпп как-будто игнорирует 2-ую скорость и переключение происходит после 4-5 тыс. обор. Но если после того как машина заглохла резко покрутить за валик дросельной заслонки(на нее идет тросик газа), то машина запросто заводится и переключение скоростей происходит по старому, но некоторое время с небольшими рывками. Сканер показывает "ошибка датчика положения дросельной заслонки". Скажите пожалуйста на что мне обратить внимание и может ли быть всему этому виной потенциометр дросельной заслонки?
Заранее огромное спасибо!

Ответ
От датчика положения дросселя и ищите свои проблемы, что-то там не так.

2010-08-11 04:07:58 • Павел • Красноярск
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что правильнее всего предпринять?
Проблема: после покупки авто вылезла ошибка коробки (АТ). Ошибка двигателя тоже висит (диагностику двигателя пока не успел сделать). По сути беспокоил небольшой рывок (то есть, то нет) при переключени с 1 на 2-ю передачу. И на холодную задняя дёргает (после прогрева включается нормально). Сделал диагностику (не дилер). Выдали ошибкт РО741 (дифференциал постоянно выключен - разблокирован) и РО771 (соленоид). Мастера сразу выписали направление на ремонт - там по деньгам караул получается (проще новую купить). На форумах почитал, у людей вроде как и похуже проблемы есть и с наименьшими затратами из ситуации выходят. Может сначала просто масло сменить да прочистить? Подскажите, пожалуйста, как поэтапно правильно к проблеме подобраться?

Ответ
Если речь о 5-ти стпенчатой АКПП, то да, там после 40 тысяч уже можно в ряде случаев её всю разбирать.
Но если у вас стоит новая столько же, сколько и ремонт - так купите.
Обязательно в комплекте с гидротрансформатором.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56