АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2016-09-07 15:01:03 • Эдуард • Казань
MERCEDES-BENZ Е240 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, хотел спросить, завожу машину, включаю передачу, отьезжаю 2км и коробка начинает сначала буксовать а потом вообще ни куда не едет ни на какой передаче, подскажите в чем может быть проблема?

Ответ
Надо бы понимать историю машины и данные диагностики.
Без этого, увы, никак!

2016-09-07 14:57:31 • Sergey • Kharkov
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Автомобиль Лачетти 2005 г.в., пробег 215 тысяч, коробка АКПП ZF 4HP16, были проблемы:

1) появилась течь масла на шланге который идет к радиаторы, вытекло мало
-подтянули штуцер, залили масло машина поехала

2) через время протекло масло в радиатор
-заменили радиатор, масло с коробки не ушло, машина поехала

3)через тысяч 5 появился гул в коробке при переключении передач и удары при переводе селектора, по пути на СТО, машина перешла в мегающий холд, компьютер показал ошибку P0733, машина едит в перед только при нажатии кнопки холд, назад не едет, еще появляется переодически ошибка лягушки.

НА СТО сказали не разбирая, что коробке труба, надо все внутри менять, фракционы бумажные и типа попала вода и они рассыпались... вообщем сказали ремонт 1000 долларов и у нас очередь, вообщем машину на эвакуаторе забрали домой....

Что скажите по данным симптомам? есть запись с шевролет эксплорер машины во время хода...

Ответ
Антифриз внутри АКПП был, правильно я понимаю?

Вопрос
вполне возможно

Ответ
В таком случае, соглашусь с ходом мыслей Ваших мастеров: однозначно под замену прокладочный комплект (в нём резиновые уплотнители "и прочая-прочая" мелочь).
Под замену все фрикционные диски (ибо после антифриза Ваши попросту облезут).
В ремонт ГДТ (рекомендую опять-таки обратить на качество деталей, которые будут применяться при ремонте ГДТ, если хотите на машине ездить больше, чем 5-10 тысяч километров).
Ну и другие детали под замену (если будет такая необходимость).

Не понял только, откуда у Вас в Харькове такие "космические" ценники на детали, если они стоят относительно недорого?

Вопрос
В какую цену у Вас данный набор + фильтр?
В какую стоимость оцените ремонт коробки, если коробку переслать Вам?!
Заранее спасибо!

Ответ
У нас примерно половина заказчиков пересылает АКПП в ремонт перевозчиками (чаще всего "Ин-Тайм", ибо это одна из наиболее "бюджетных компаний").
Для этого только нужно хорошо упаковать агрегат перед отправкой.

По всем вопросам, которые возникают в более детальном формате, набирайте:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

P.S.
Также на Вашу почту отправлена дополнительная информация. Ознакомьтесь пожалуйста с ней.

2016-09-07 13:29:03 • Иван • Киев
OPEL ASTRA • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема такая поставил контрактную Акпп (рабочую) коробка AW60-41SN(AF17) все нормально, бывало включаешь драйв скорость включается с запозданием, потом прошло. Сейчас при первом включении зажигании драйв машина не едет в перед, (назад всё отлично) только когда прибавляешь обороты машина сильно дергаеться и едет. Скорость пропадает только при первом включении, дальше на светофорах машина останавливается едет всё хорошо. В чем может быть причина, говорят нужно адаптировать Акпп к двигателю (прошивать)? Заранее спасибо!

Ответ
Приветствую!
Что говорят по этому поводу дилерские диагносты?

Вопрос
Говорят нужно прошивать коробку, адаптировать её

Ответ
Тогда пусть "прошьют". Интересно узнать, что получится на выходе после процедуры...

Вопрос
Ну а вообще, вы какие видите проблемы?

Ответ
По состоянию на сейчас: никаких (Вы же не закончили процесс замены АКПП в плане того, что не доехали до "прошивок").
Вот как закончите - расскажет, что получилось.

2016-09-06 20:54:31 • ОЛЕГ • Херсон
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Во время стоянки при включенном двигателе нажимаю тормоз, перевожу в Драйв, появляется подвывание в коробке, то же само при перевод в Реверс. Нейтралка и Стоянка - звук как обычно. Когда трогаешься с Драйва или Реверса - звук подвывания усиливается пропорционально с количеством оборотов. Грешу на гидромуфту, в ней ли может быт проблема? Спасибо

Ответ
А я грешу либо на неправильно выставленный уровень ATF, либо на некачественный фильтр АКПП купленный "чтоб подешевле получилось".

Вопрос
Фильтр меняли 3000 назад. по уровню масла: атф залит по уровню сливной горловины в режиме Стоянка при работающем двигателе

Ответ
Проверяли уровень, судя по всему, правильно.

До замены фильтра, звук был посторонний?

Вопрос
звук появился 100 км назад

Ответ
Фильтр какой поставили?
Чьего производства?
Как называется?

2016-09-06 19:06:57 • саша • луцк
VOLVO S80 II • 2006 г.в. • 2.4 л • дизель • 205 тыс. км

Вопрос
при переключении на шестую передачу при скорости 85 км в час слишен какойто гул как подшипника. перехожу на типтроник и включаю 5 передачу гул прекращается включаю шестую опять гул.

Ответ
Мало информации для анализа даёте.
История у машины есть какая-то?
История обслуживания АКПП, её ремонтов в прошлом, например?
А то часто так получается, что сначала всё будто бы "сладко". А по итогу: коробку пять раз "ремонтировали", собирая из металлолома и подбирая сальники от стиральной машинки по размерам.

Шины не меняли? Подшипники ступиц, привода?

Вопрос
шины не менял на переднем есть маленькая гулька.подшипник не менял только купил эту мишину.но гул или свист появляутся только на шестой передаче с85 до 105 км в час. если еду напримере 90км и типтроником переключяю на пониженую всьо пропадает, включаю обратно свист появляется.

Ответ
Максимум, что можно сделать в этой ситуации, так это проверить уровень ATF.
Если с уровнем всё в порядке, шесть передач работает, коды никакие не пишутся - тогда особо "ловить" нечего.

Вопрос
ОК БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Ответ
Пожалуйста!

2016-09-06 10:40:07 • Сергей • Луцк
FORD TAURUS • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день , если завести двигатель ( даже на горячую) и сразу включить передачу то происходит рывок ( удар если держать тормоз ) через некоторое время обороты падают и все становится нормально при трогании . При движении вообще , с первой до второй переключение ощущается рывком , иногда с ударом . Масло в коробке Dextron 2 минералка , в двигателе Mannol 10w40 полусинтетика . Спасибо.

Ответ
История машины, история сервиса (ДВС, АКПП) есть? Опишите.

Вопрос
К сожалению ничего о ней не знаю , купил только неделю назад =(

Ответ
Тогда могу лишь посоветовать Вам показать "машину в сборе" фанатам марки Ford.
В Киеве - смогу подсказать такого "фаната". В Луцке у меня контактов, увы, нет.

Вопрос
Жаль но в Киеве не бываю . Единственное знаю что перед продажей было поменяно масло Двиг и коробка , и датчики давления коробки .

Ответ
Ну.... "маємо те, що маємо!" (с)

2016-09-06 07:03:26 • леонид • казахстан
RENAULT эспейс • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
после замены атф в акпп задумчивый задний ход вперед вообще не едит

Ответ
Уровень ATF выставляете как (опишите процесс)?
Сколько ATF у Вас было слито, сколько вошло в коробку?

2016-09-05 23:06:54 • Владимир • Львовская обл, г. Жтдачов
OPEL OMEGA B • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Имею проблему с коробкой. Случилось так: в Карпатах на затяжном подьеме пошел на обгон неск фур, увидел что успеваю с трудом, врубил кикдаун и кнопку спорт, все-бы ничего машина ускорилась но уже в конце маневра в коробке что-то щелкнуло, у двигателя мгновенно поднялись обороты где то под 7 тыс об, и коробка вошла в аварийный режим. Я остановился, увидел что подтекание жидкости АТФ. Домой, а это примерно 200 км приехал без проблем, но уже динамики не было. На подьемнике обнаружил нехватку АТФ, долил вещество стоп-течь и где-то 700 мл третьего декстрона. Ситуация такая, покамашина холодная трогается с места нормально, есть разгонная динамика, как только проеду 15-20 км, включается на дисплее сообщение аварийной работы АКПП, естественно троается с 3 передачи и все такое... Правда если вручную перевести ручку селектора в положение первой передачи то трогается нормально, но вот потом как ручку селектора возвращать в D. то появилось дергание. Что делать менять, ремонтировать? И еще у меня коробка AR-25 BD, есть на запасе коробка AR-25 DF, при замене ничего перепрошивать не надо? Спасибо за консультацию

Ответ
На 2.5-3.0 литровых машинах я встречал АКПП AR-35. Она более "усиленная" по начинке.
Ставьте ту, которая есть, пробуйте "что получится". Ехать она будет. Вопрос только: "Как надолго хватит".

2016-09-05 16:26:02 • Виталий • Киев
HYUNDAI MATRIX • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Добрый день Возникла такая проблема На стоянке была обнаружена лужа по центру под передними колесами (характерно красновато коричневатого цвета)После того как приехал на СТО сняли защиту подняли на подъемник и на подъемнике прогазовали для определения точного места течи жидкости После чего выявили течь жидкости из нижней части АКПП Точную причину назвать не смогли уровень масла в коробке показал ниже минимума Долили 1 литр Показался на приборке горящий чек На следующий день течи не было обнаружено Поехал на профильное СТО которое занимается исключительно ремонтом коробок С начала подключи компьютер он показал 2 ошибки р 1529- и р 0722 Ошибки сбросили Чек больше не загорался Поехал домой поставил машину опять лужа
Вопрос скажите как может быть связана течь масла из коробки (предварительно 80 % что это сальник в коробке дает течь) и ошибки р 1529 по сути ссылается на р 0722 -нет сигнала от датчика частоты вращения вала ?

Ответ
Так для начала определитесь, откуда именно течь.
Может по приводам где-то, а может и из насоса масляного.

Первый случай - попроще.
Второй вариант: в ремонт ГДТ (только рекомендую собирать из качественных комплектующих и прямыми руками).
Ну и масляный насос, возможно, потребует замены.
Такое, увы, встречается на этих машинах (и "родственниках").

Вопрос
Скажите когда к вам можно подьехать на диагностику ?И приблизительная стоимость ремонта?Понятно что нужно разобраться с начала окуда течет итд Хотя бы так например если гидротрансформатор необходим демонтаж коробки сколько стоит ремонт гидротрансформатора и демонтаж монтаж коробки?

Ответ
Основной "напряг" сейчас - с наличием времени. Вопрос денежный - вопрос второго порядка.
Насос для замены такой - думаю, что должен быть в наличии. ГДТ восстановить - тоже не проблема.
А вот разобрать/собрать машину/коробку - некогда (будто "прорвало" после 1 сентября поток работы).

P.S.
Дополнительную информацию отправил в почту. Возможно пригодится.

Вопрос
А хотя бы приблизительная дата и стоимость?

Ответ
Насос масляный:
- порядка 180у.е. (в состоянии исправного Б/У).
- порядка 350-380у.е. (новый).

Ремонт ГДТ: надо открыть его и потом будет понятно, что нужно "положить внутрь" и вообще, насколько он подлежит ремонту.
Опять-таки, если "положить внутрь" начинку "дёшево/сердито" - то ценник будет один.
Если собирать ГДТ из качественных оригинальных деталей, производства того же Sonnax или NOK - ценник будет другой.

На практике: мы не сможем предложить Вам вариант собирать ГДТ из деталей сомнительного качества, так как нет желания в перспективе получить головную боль в виде "возвратов" машин после пробега в 10-20 тысяч километров (такое встречается и достаточно часто, просто об этом не принято упоминать).

Что именно понадобится ещё для того, чтобы "оживить" АКПП - надо всё равно смотреть по месту (после дефектовки и понимания места протечки жидкости и причин, которые к этой ситуации привели).

Вопрос
Ок Спасибо

Ответ
В любом случае, сначала снять АКПП, понять что именно нужно.
И только потом уже покупать детали, ремонтировать ГДТ и т.д.
Покупать что-либо "заранее" - не рекомендую (может оказаться так, что у Вас АКПП не подлежит ремонту или получится очень дорого и Вы купите Б/У).
Вообщем, не спешите!

Пожалуйста!

Вопрос
Сняли АКПП оказалось необходима замена масляного насоса и сервопривода У вас можно купить хорошое бу этих запчастей ?

Ответ
Пришлите фото всех необходимых деталей в почту:
master@akpp-club.com.ua

Или набирайте:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Думаю что подберём.
Что надо понимать под "сервопривод" в Вашем случае? Ленточный тормоз?

Вопрос
Сказали что сервоузел(сервопривод) т.е включающий тормозную ленту на нем еще датчик стоит Как то так

Ответ
Типа такого?
А что с ним не так? Почему "забраковали"?

2016-09-05 13:23:46 • Геннадий • Одесса
VOLVO XC-90 • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 257 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Дело в том, что моя коробка передач стала буксовать.
Отдал мастерам на СТО и сейчас встал вопрос приобретения запчастей для АКПП.
Мне нужен полный комплект деталей для ремонта.
Заранее признателен!
Геннадий Алексеевич

Ответ
Приветствую!
"Полный комплект": тут всё-таки надо бы уточнить те позиции, которые Вам нужны.

Попросите у своих мастеров список необходимого.

Вопрос
Спасибо за быстрый ответ!

Пока что нужен прокладочный комплект, диски, фильтр.
Потом ещё мне допишут список.

Ответ
Комплект прокладок, сальников, уплотнений для АКПП AW55-50/55-51 производства Transtec.
Образец: ниже на фото.

Какие именно диски нужны: поштучно или все комплектом?

Вопрос
Сказали что нужны все диски. Так надёжнее и правильнее!

Ответ
Тогда комплект в оригинале под эту АКПП.
Мы используем такие.

Вопрос
Предварительный список такой:
Комплект прокладок.
Комплект фрикционов.
Фильтр.
Лента.
Комплект втулок.

Дайте мне информацию в кратчайший срок (желательно на почту) или по телефону: +38 (ХХХ вырезано модератором!).
Спасибо!

Ответ
Да, видели.
Отпишем в почту и свяжемся по указанному Вами номеру телефона.

Вопрос
Спасибо за ответ!

Ответ
Пожалуйста!

2016-09-05 08:25:37 • Александр • Казахстан
NISSAN MISTRAL • 1996 г.в. • 2.7 л • дизель • 100 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста ,отличаются ли мозги AKKP RE4R01A NISSAN TERRANO REGYLUS R50 qd32it 98г от мозгов AKKP RE4R01A NISSAN MISTRAL TD 27T 96г. На Мистраль был установлен QD32it с коробкой от R50, но мозги коробки остались от Мистраля. AKKP очень рано переключает передачи и не едет. В режиме типа типтроник можно разогнать машину.
С уважением Александр.

Ответ
Что надо понимать под обозначением "мозги"?

Вопрос
Мозги -электронный блок управления АКПП (TCM). Извиняюсь за жаргон.

Ответ
Нет.
Электрика - это для электриков. АКПП-шники там "не ходят".

Вопрос
Подскажите, где найти знающих. Спасибо.

Ответ
Знаю только коллег из Астаны. Не факт, что они электроникой занимаются.

2016-09-05 03:18:16 • Денис • Украина, Одесса
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
Доброй ночи!купил месяц назад машину коробка типтронник 4 ступенчатая .было 3 случая глюка в коробке :1)включил Кондер ,ехал в бробке ,Брока кончилась дал пилюлей на обгоне загорелся чек на акамулятор ,стал на светофоре на красный,трогатся на зеленый она еле едит переключаю на мануаль горит 3-я передача и не сбрасывается на понижиную не переключает,припарковался перезапустил двигатель трогается с 3-й также ,проехал домой на 3-й передачи на ночь снял клеммы.на утро поехала нормально 2)случай так же ехал в пробке ,пом переключил на мануаль загорелся Чак на акуму,так за глюканула 3 передача на светофоре,с 3 трогалась не понимала не повышала!так фе на ночь снял клеммы,на утро заработала!3) случай,поехал в Николаев 140 км ,ехала нормально бодро вела себя при обгонах,приехал в город включил Кондер загорелся чек на акуму и снова глюканула 3 передача на 3 ,не повышала не понимала!снял клеммы ,замерил что акамулятор залит кислатой !5 часов прошло за это время зачистил все провода к клеме ,т.к. были окислены!завел нечего не поменялось!доехал до ближайшего сто было закрыто!(открыл капот акума кипит и вздута ,пошел купил новую акуму 15км проехал на заправке остановился ,открыл капот новая акума кипит!по телефону поговорил с товарищем говорит что надо снять клемму с акумы при заведенном двиг.снял(((лучше бы не снимал,погорело пару предохранителей (лампочки ,стелоподьемники ,поворотники ,стопы,на магнитоле звук пропал)прошло пару часов клемы не ставил,п оставил завожу трогаюсь 123 переключается на 4 -ю не работает -гозую обороты поднимаются но машина не едит как будто на нетралке.отсановился перезапустил двиг,трогается с 3 снова не понижая не повышая,еле доехал в Одессу на первом светофоре стал трогаюсь разогналась до 60 км машина глохнет происходит хруст я по тормозам и ставлю в режим Р,.покурил осталось ехать 2 кв к дому!завожу трогаюсь 123 на 4 снова как на нетралке ,сбрасывают на мануале на 3 проезжаю 500 м где-то загорается АТ блокирует каробку!перезапустил двиг. Доехал домой !на утро на СТО снял генератор поменяли щотки и диодную дорожку !но не,его не поменялось!диагностику сделал ,ошибку выдает на диск на 2-й передачи!сняли но тоже нихрена не поменялось !также трогается 123 4 - на нетралке ,сбрасиваю на 3-ю загорается АТ!коробку еще не разбирали !подскажите что делать к чему приводят такие признаки работы коробки!!!спасибо заранее за ответ!

Ответ
Не увидел результатов по диагностике с Вашей стороны.
Какие коды неисправностей есть по двигателю, по АКПП?

Вопрос
Сняли сегодня коробку,вот что выявили замена 3 фрикционов,желательная реставрация гидротрансформатора ,ремонт блока гидравлики,поршни комплект,была порвана лента тормозная,под замену барабан.на запчасти написали оверхол,3 фрикциона ,10 литров масла,фильтр,поршни,лента,барабан!диагностику комп.не делали т.к сказали тут и так все понятно!за работу посчитали 350$,а общюю 1500$.подскажите нормальная ли цена?очень важен Ваш совет!за ранее спасибо!

Ответ
Видимо "золотые" слишком запчасти в Вашем случае будут ставиться, нам так не жить.
А кто производитель деталей при этом?
P.S.
Бросьте весь список необходимых деталей в почту (посмотрим, ответим):
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Скину прайс лист с ихними ценами договора ихнего

Ответ
Хорошо, бросайте.
Не думаю, что всё так критично.

Вопрос
На счет производителей запчастей нечего не сказали!!!

Ответ
Ну Вы, как клиент, всё-таки имеете право это знать.
Если детали достойные, то "прятать глаза" особо то и незачем...

Если же какой-то очередной "кооперативный новодел", то рисковать не стоит.

2016-09-05 01:09:57 • Алексей • Санкт-Петербург
AUDI а6 с5 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня машина не разгоняется больше чем 190км/ч хотя до этой скорости она разгоняется шустро, потом как будто в ограничитель срабатывает.нажимаешь кикдаун переключает на четвертую передачу но всё равно больше не разгоняется. Что может быть?

Ответ
Так это не к АКПП вопросы, а к двигателю.
Коробка то работает.

2016-09-04 12:40:09 • александр • житомир
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 242 тыс. км

Вопрос
Сильная течь масла акпп в движении Пробуксовка 1 ой Приблизительная стоимость ремонта

Ответ
В каком именно месте течь?
Какие планы на будущее машины (время эксплуатации/пробег)?

2016-09-04 09:47:24 • Николай • Москва
KIA рио • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, скажите пожалуйста, может ли что нибудь повредиться если я толкнул (буксировал) автомобиль с акпп примерно на 6-7 метров (небольше) задом при включенно положении коробки R, но не заведенном двигателе? (толкал руками не с целью "пихстарта", а для перепарковки авто для эвакуатора при неисправности сигнализации). Спасибо

Ответ
Ничего не будет, не переживайте!
Масляный насос не работает, гидропривод (и механизм соответственно) не задействованы.

2016-09-04 09:17:06 • Саламат • Астана,Казахстан
DAEWOO LEGANZA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!!! У меня такая проблема утром завожу двигатель нормально заводится езжу на нем минут 40 при холодном нормально ездит при нагревании мотора нажимаю на газ начинает вурчеть, и очень медленно начинает брать обороты и когда останавливаюсь на светофорах мотор дергается прям вибрирует хотел узнать в чем проблема подскажите пожалуйста?

Ответ
А что не устраивает в работе АКПП?

Вопрос
На газ нажимаю , обороты не берет! Проблема в чем может быть подскажите???!

Ответ
АКПП тут каким боком?
В моторе ищите проблему.

2016-09-04 06:03:31 • Анатолий • Ангарск. Иркутская область
TOYOTA функарго • 2000 г.в. • 1.3 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Коробка АКП. При начали движения машины толчок (небольшой удар ) в низу машины , при движении назад этого нету и при плавном начали движения нету толчка ! Это неисправность АКБ ? Гранаты смотрел не хрустят на приводе. , неужели АКП! Скажите что может быть по неисправности и можно так ездить ? И в АКП уровень масла в норме , оно чистое !

Ответ
На расстоянии такие неисправности не "слушают".
Что говорят по этому поводу местные сервисмены?

Вопрос
Сначала гранаты внутрении , сечас говорят возможно подушки двигателя , поменяю тогда подушки они реально немного подорваны , потом увидем результат ! При вывешивании авто на подъемник и при нажатии немного тормозов ( для нагрузки )и резка нажатия газа удара нету !

Ответ
На подъёмнике много не проверишь.
Надо под нагрузкой (на канаве) проверять.

Вопрос
На ями тоже не вариант , спецаалисту надо или бежа за авто ли бо висет на машине ! Удар небольшой слышен как трогаешься через 1сек , не сразу ! Что еще посмотреть не подскажите ? Могут это быть внутриние гранаты или подушки двигателя ?

Ответ
Такие моменты и проверяются на канаве.
За машинами у нас точно никто не бегает (нет необходимости).

Смотреть: всё, что движется и не движется (подушки агрегатов, привода ШРУС, люфты в дифференциале).

2016-09-03 10:06:24 • тёма • усть-каменогорск
BMW 520 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!я поменял дикстрон акпп проехал метров 500 и машина простояла месяц,сегодня завёл а машыне не реагирует на переключение акпп,а кгда её толкаеш слышно какието стуки в коробке!что можно сделать?

Ответ
Уровень ATF проверяете при работающем двигателе?

2016-09-02 17:25:28 • Сергей • Киев
VECTRA C Z2.2SE C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Обратил внимание, что при переходе с 2 на 3 а потом на 4, начал чувствовать, замирание, вроде как на механике переключаешь от усталости, это ни кем не чувствуется кроме водителя (меня).
Ударов нету. Езжу очень спокойно. Если начинаю ездить резковато, "вальяжность", уходит, но иногда все равно проявляется, в ручном режиме почти не наблюдается.

Ответ
Приветствую!
Так ездит коробка, и ездит себе.

Что "ищется" в конечном итоге?

2016-09-02 15:28:38 • Вячеслав • ПМР г.Тирасполь
MERCEDES-BENZ спринтер 316 • 2005 г.в. • 2.7 л • дизель • 389 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Стоит коробка спринтшифт были в движении удары и рывки при переключении с 1 на 2 передачу. Сняли коробку заменили корзину и диск сцепления после чего рывков и ударов не стало машина вела себя идеально. Но после 150 км на приборной панели началось моргание буквы F после чего работало только 3 передачи, то 5 передач, то выключало с автомата в ручное переключение. После вообще сбросила в нейтральную и пришлось остановится, заглушил завёл и поехал дальше. Доехав до сервиса сделали адаптацию, выйхали с сервиса и машина остановилась передачи включаются но не двигается когда набираешь 2000 оборотов она трогается но с большим и сильным ударом и останавливается. Подключили диагностику показало ошибку Р2005 обрыв цепи или замыкание = или - на сцеплении. Стерли ошибку но машина не едит постоит некоторое время заводишь едит но не долго потом опять всё повторяется. Щас постояла ночь заводишь моргает F но едит . где искать причину?

Ответ
Во-первых, это не АКПП в классическом представлении.

Во-вторых, по Вашей машине должны работать автоэлектрики в первую очередь.
Коробку чинить в данный момент не надо (или, точнее: "ещё не надо").

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56