АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-08 17:39:31 • самат • алматы
CAMRY 20-ка • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! Когда с места трогаешся, даже при плавном движении, переключение скоростей на 3000 оборотах. Масло в АКПП недавно менял, все равно переключение скорос-й на больших оборотах, скажите пож-а, это норма или проблема в АКПП?

Ответ
На впускном коллекторе найдите место, где находится дроссельная заслонка.
К механизму там прикручен трос от АКПП.
Попробуйте его ослабить и поездить. Переключения должны в итоге стать при более низких оборотах.

2010-09-08 16:17:30 • сергей • кемеровская область г. н-кузнецк
TOYOTA LITE ICE • 1993 г.в. • 2.0 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
двигатель детонирует, детонация исчезает при включении передачи(АКПП).в чём проблема ? спасибо.

Ответ
АКПП даёт лишь нагрузку на двигатель.
Потому - вопрос к мотористам, диагностам.

2010-09-08 13:15:39 • Александр • Астрахань
NISSAN PRAIRIE • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Мотор на холостых работает нормально , но стоит включить скорость (АКПП) начинает глохнуть и скачут обороты........
Что может быть?????

Ответ
К мотористам вопрос. Что-то на уровне холостого хода (клапана, регулятора или в этом духе).

2010-09-08 12:53:56 • Андрей • Киев
KIA Рио • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста нужно ди при замене масла в коробке на 100 тыщах, менять какие то фильтра, или можно сделать экспресс замену аппаратном который выталкивает старую жидкость загоняя туда новую.

Ответ
Прокладку поддона если найдёте - купите и замените.
А фильтр - часто он сетчатый, можно помыть и высушить сжатым воздухом.

2010-09-08 12:10:06 • Эдуард • Одесса
мазда 6 кузов GG • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Двигатель "трусит" на холостом ходу. Компрессия 15;14;13,5; 11. В чём причина?

Ответ
Это к мотористам вопрос.
Не наша специфика работ.

2010-09-08 11:58:41 • Максим • г. Нижневартовск
MERSEDES W210 E320 • 1996 г.в. • 3.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Зравствуйте. При вклучении задней скорости автомобиль либо совсем не едет, либо начинает двигаться после повышения оборотов и то не сразу. При последующих включениях все работает, если переодически пользоваться задней передачей. В чем может крыться проблемма?

Ответ
В разрушении пакета "реверса" и выходе из строя поршня, сжимающего диски.
Без разборки АКПП не обойдётесь.

2010-09-08 08:29:20 • Денис • Казахстан, Темиртау
MAZDA TRIBUTE • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема -- появилась пробуксовка при переключении со второй на третью передачу.
В начале движения происходят плавные переключения 1, 2. Затем (на скорости в 40 км/час) обороты подскакивают до 3-4 тыс. и через некоторое время со стуком включается третья передача. Пичем, если при этом приотпустить педаль газа включение третьей передачи происходит с меньшим рывком. Дальнейший разгон и переключение на четвертую передачу происходят без проблем.
При замедлении скорости движения и остановке никаких стуков и пробуксовок не происходит.

Из ошибок двигателя: проблема с кислородным датчиком на одной из банок и выскакивала ошибка TCC соленоида.

Ответ
На таком пробеге это не редкость (бывает и меньше).
Либо ищите другую АКПП, либо свою чините.
Проблема?....сама модель АКПП (CD4E) уже "проблема"...

2010-09-08 06:36:16 • Александр • Казахстан
MAZDA 626 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Не подскажите, где находится название самой коробки (АКПП), хочу взять контрактную, а меня спрашивают ее название. Облазил все что можно но даже намека не нашел на какую-либо надпись.
Спасибо.

Ответ
Дайте фото поддона АКПП и фильтра.
Скорее всего будет стоять G4A-EL

2010-09-08 02:19:54 • сергей • норильск
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 176 тыс. км

Вопрос
доброй ночи.на заведенной машине после минуты работы пропадают все скорости на акпп 4HP20,заводиш заново,скоростя все есть в течении минуты,потом пропадают.хелп.

Ответ
А ошибки есть какие-то?
Уровень ATF присутствует (при работающем ДВС)?

2010-09-08 02:03:28 • Андрей • Гомель
VOLVO V70XC • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Люфт корпуса левого внутреннего шруса полуоси относительно корпуса акпп. Как следствие подтекание масла через сальник. Причины, варианты устранения? Спасибо.

Ответ
Люфт всегда есть.
Сначала смените сальник.
Если потечёт через время - вот тогда будет повод для размышлений.

Вопрос
Благодарю за оперативную консультацию. На будущее: тип подшипника; способ регулировки, если конический (набор шайб или, боюсь предположить, резьбовая втулка с наружной стороны..? Для замены сальника- редуктор имеет автономную систему смазки или она общая с акп? С ув. А.Арт.

Ответ
С сальником пока что разберитесь...
Подшипник регулируется шайбами разной толщины.
Система смазки - одна и та же (общая полость АКПП и дифференциала).

2010-09-07 22:41:36 • Андрей • Харьков
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Гонит масло через сальник АКПП, между двигателем и коробкой. Поменял сальник проблема не исчезла. Какая может быть причина? Спасибо.

Ответ
Может гидротрансформатор неисправен. Или маслонасос.
Или то и другое.
Был случай, когда и у нас тёк сальник (новый, оригинальный).
В итоге: отрезали кусок пружины в сальнике, укоротив её. Течь прекратилась.

Вопрос
Может ли причиной поломки гидротрансформатора сильная вибрация при включении "d" или "r". Спасибо.

Ответ
Вибрация обычно из-за подушек ДВС, АКПП.
Из-за пропусков зажигания (либо неровной работы ДВС).
Или по причине некачественного ремонта ГДТ (дисбаланс).

Вопрос
Подскажите пожалуйста коробка Автомат F4A222UPF3 PL4422 и F4A222UPF3 NU0758 на мицубиси галант 1994 г.а. взаимо заменяемы?
Мозги и соединения одинаковые?

Ответ
Не было возможности сравнивать.
Принципиально - одинаковы.
Смотрите одинаковость по моторам, разъёмам, подключению.

2010-09-07 20:55:19 • Андрей • Москва
AUDI A6 • 2001 г.в. • 4.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Машина на холодную едет нормально после прогрева, трогается с рывком, начинает переключать передачи вверх, вниз даже типтроником не сбрасывает и продолжает трогаться и ускоряться с 4-5 передачи секунд через10 в ручном режиме можно сбросить до первой. после пары троганий становится в аварийный режим.
на 110ткм перебиралась коробка что делалось не знаю но ехала без проблем.

Ответ
Вот когда в аварийном режиме - подключать сканер и смотреть на коды, записать их.

Вопрос
В аварийном режиме блок видит но подключиться к нему не может пробовали двумя сканерами.
заглушив и снова запустив коробка выходит из аварийного режима и сканер в нее заходит
ошибка Р0730 (31,32) ошибки по предаточным числам в передачах
может быть это блок управления потому как на холодной едет почти идеально, если бы была коробка то наверно бы постоянно вставала в аварийный режим?

Ответ
Не нравится мне тот момент, что поначалу сканер не видит блоков...
Распутывайте эту проблему (может установщики "сигналок" или музыки чего-то напутали), чтобы можно было сразу подключиться и видеть параметры по группам (в окнах сканера).
По кодам: они "говорят" то, что коробка "буксует".
Причины - разные (но пока что - "побеждайте" электрооборудование).

2010-09-07 19:44:14 • Аркадий • Киев
KIA PICANTO • 2006 г.в. • 1.1 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
пару недель тому появился в области двигателя звук жужжащего электромотора при нажатии на газ.
два дня тому загорелся "чек". и машина потеряв мощность стала очень туго разгоняться звук остался.. официалы "чек" посмотерли .. сбросили .. ошибку распознали как "ошибка по гидротрансформатору"... предложили поменять.. дорого.. на вопрос точно ли надо . пожимают плечами.. по факту машина еле едет, "чек" пока негорит.. при разгоне обороты вроде в норме по тахометру но по звуку раза в два больше.. (или это не мотора обороты) .. при переключении скоростей идет ..перегазовка что ли .. что для автомата странно совсем.. пожалуйста подскажите правельны ли догадки.. и что вообще делать .. Спасибо.

Ответ
В разделе "Продажа АКПП" продаётся сломанная такая коробка.
Там пробега, кажется, тысяч 60 было...
Потому, не советую пробовать менять ГДТ, потому как не факт, что этим закончится.
Денег заплатите, а результата.....может и не быть.
Можете снять поддон и посмотреть на его состояние изнутри.
Если в поддоне лежат куски деталей (например, ролики от подшипника) - значит "приехали".

2010-09-07 18:08:22 • Виталий • Донецк
HYUNDAI XG30 седан • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
В аварийный режим (только 3 передача) авто перешло после многократных резких ускорений с 65 км/ч до 140 км/ч. Кроме того 500 км назад были заменены датчики первичного и вторичного валов, фильтр и ATF SP III (последнее вдва этапа). По OBD-II коды ошибок Р0760 и Р0765. Значит ли это, что необходимо заменить соотв. солиноиды? Или есть надежда, что проблему разрешит ревизия разъемов и проводов между блоком управления коробкой и соленоидами? Если дело в замене, не подскажите ли порядок работ? Спасибо.

Ответ
Так а непосредственно соленоиды "прозвонить"?
С ними всё в порядке?
Если "да" - тогда искать в проводке.

Вопрос
Спасибо, понял. Еще не "прозванивал" только до инструкции добрался http://www.hmaservice.com. Значит надо под капотом 10-ти контактную колодку искать и измерять сопротивление (2.7-3.4 ohm(at 20°C)) солиноидов? Еще раз поблагодарил.

Ответ
Не подскажу, так как не электрик.

2010-09-07 16:35:25 • Александр • Киев
RENAULT SAFRANE • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Подскажите в чем причина. Сегодня при затяжном крутом спуске (тянучка) включил пониженую (L) - машина не двигалась. После этого замигал знак (D) и загорелась лампа АКПП. При этом коробка перешла в аварийный режим. После остановки и выключения двигателя (рычаг поставил в Р) сигнал продолжает гореть. Но авто едет нормально - все передачи переключаются плавно. Потом увидел, что ситуация повторяется когда передвигаеш селектор в (L) -в самый низ. Может у меня селектор разболтался?

Ответ
Может и разболтался.
Французские машины - только через дилерский сканер!
И смотрим фактические параметры работы.
Потом уже делаем выводы.

2010-09-07 16:11:52 • антон • саров
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
уже писал про проблему-при переключении с 3 на 4 поднимаются обороты,масло было мало еще до демонтожа,при замене масла ситуация не изменилась,вот и разобрал,где же искать мою проблему,чтобы повторно не снимать-разбирать

Ответ
Так а что Вы нашли в итоге?

2010-09-07 16:01:35 • Александр • Казахстан
MAZDA 626 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Не подскажите, где находится название самой коробки (АКПП), хочу взять контрактную, а меня спрашивают ее название. Облазил все что можно но даже намека не нашел на какую-либо надпись.
Спасибо.

Ответ
По количеству поддонов (один/два) определяют, по их профилю, по масляному фильтру.

2010-09-07 13:39:08 • Артем • Донецк
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 68 тыс. км

Вопрос
акпп начала включать скорости "пинками". Это происходит после сброса скорости, т.е. когда понижается скорость, в момент нажатия газа происходит "пинок". Сильным ударом назвать это не могу. Потому предполагаю что это начало симптомов. До этого ездила сестра и не может сказать было так раньше или нет. То что она не гоняла, 90%.
Пример: еду я, предположим, 80 км-ч, включена 6я передача. Снизил скорость (или накатом или тормозом) до 20-30 км. ч., т.е. до 2-3й скоростей. Нажимаю газ и вуаля... пинок а дальше нормально. Нету ни пинков ничего.
Пинки только при снижении со скоростей до 2-3 скорости. Они не сильные. Пинок схож с ощущениями более быстрого броска чем это положено сцепления на авто с ручной КПП. Если делаю кикдаун и в этот момент выбираются 2-3 скорости, пинков нету (т.е еду на 4й, кикдаун до 2-3 - пинков нету). именно при плавном снижении скорости.
Если это начало симптомов выхода из строя блока клапанов то может замена масла поможет? масло недавно проверял (грешил на него) уровень есть. Капает нормально, быстро. Масло темное. Мне напомнило темноту масла двигателя при его смене. Но работники, что проверяли уровень (официалы) сказали типа нормальное.
Дал ребятам знакомым проехаться на авто, сказали что всё нормально с АКПП, типа так наверное включает скорость после того как была нейтральная. Опыт эксплуатации авто с АКПП у них есть, говорят что смена масла помогла бы и сделала бы коробку мягче. Проехался на аккорде новом с АКПП, такой момент включения скоростей на нем мягче. У меня как бы грубее включает 2-3 скорости.
По всему городу не нашел "нормальной" смены масла. Только слив-залив либо снятие поддона. Я же склоняюсь к варианту "промывки коробки через спец. оборудование", чтоб и промылась коробка и не разбирать ее.
Если заморачваюсь, то ответ можно на и-мейл. Опять же, мнения разошлись по поводу смены масла. Одни говорят меняй, мол на 60 вообще надо было сменить. Другие - не меняй до 100 тыщ. В сервисной вообще о замене ни слова. У вас на форуме не нашел инфы менять или не менять. авто с АКПП впервые, потому ищу совета специалистов.
Заранее спасибо.

Ответ
Гидроблок у них не самое сильное место.....
Меняется на новый. И ATF тоже.
На машине 2006 года самый маленький пробег был 67 тысяч (но 30 из них накатаны в Киеве).
На прошлой неделе менялась такая деталь на машине -06 года (пробег 99300км).
В очереди стоит машина -07 года с пробегом в 113 тысяч.

Просто менять ATF - пустая затея, всё равно причина в блоке клапанов, а не "в масле".

Вопрос
Ремонтом обойтись никак?
какой ценник на сегодня по замене (с учетом з.ч, думаю, что вы знаете где "достать" дешевле)?
какой ценник по ремонту?

Ответ
На последнюю такую машину (с пробегом 113 тысяч) было потрачено:
1130 евро (на детали)
800 грн. - работа по замене.
49 гривен - жидкость для мойки деталей.
По времени "сегодня на сегодня" (утром пригнали машину, вечером уехали).

2010-09-07 13:19:17 • Роман • Новосибирск
TOYOTA TLC PRADO 78 • 1995 г.в. • 3.0 л • дизель

Вопрос
Попала вода в коробку, масло поменял со снятием поддона. Новое масло залил, превратилось в эмульсию. Как убрать воду из АКПП. Еще на диагностике сказали залип саленойд. Что делать? На панели моргает O/D OFF.

Ответ
Вода убирается при разборе всей коробки.
ГДТ- менять или в ремонт.
Соленоиды - тоже менять (новые или б/у). Сколько их не мой, всё равно то один не хочет работать, то другой.

2010-09-07 11:17:05 • Илья • Москва
MAZDA 626GE • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток...у меня к вам вопрос такой,после замены акпп машина работает в аварийном режиме...
тоесть стояла ранее старая убитая коробка,умерла...моргал HOLD
щас стоит бу коробка,но реальнопока живая,начинает моргать HOLD после 40 кмс и после жестоко дергает с первой на вторую...и четвёртой нету
подскажите как быть

Ответ
Были варианты, когда проводка перетиралась в моторном отсеке.
Может и у Вас что-то похожее.
Диагностику пока что сделайте (самодиагностику).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56