АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-23 22:04:00 • Артем • город Смоленск
OPEL Омега X20XEV • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 237 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста.
Проблема такая:На сервисе сменил поностью масло в двигателе с Кастрол 5W40, которому было уже пипец на РАВИНОЛ 5W30т.к. у движка пробег 237000 км., сменил масло в АКПП, новые свечи, новые фильтры в движку и АКПП, выстовили по меткам ГРМ, короче клапана работают в норме. Потом ситуация такая: включаешь D или R и жмешь на тормоз (или в пробке тихо едешь) начинается вибрация, которая сильно отдает в руль и преднюю часть кузова, а когда газу даешь и набираешь скорость все проподает,все тихо и ровно. В режимах P и N никаких вибраций и звуков нет. (обороты около 680-700 на тормозе)

Движку проверили поностью ошибок никаких нет, все четко, говорят, что возможно маслянный насос АКПП не добирает давления на малых оборотах в режимах D и R и-за этого проблема с фрикционами (прежний хозяин говорил, что менял в августе масло в АКПП), но когда сливыали масло пахло гарью (до смены масла вибрации никакой небыло). Может быть смешали масло? До этого говорил прежний хозяин, что оригинальное GM.

А еще забыл! В сервисе сказали, что такое должно быть так как в моторе и АКПП было все очень плохо и теперь машина как бы привыкает к "хорошему", что скажете?

Ответ
На мой взгяд:
накосячили с ГРМ (выставили неправильно).
Коробка.....не характерно для неё такое поведение (она лишь нагрузку даёт для двигателя, потому и вибрирует).

2010-10-23 18:07:19 • Сергей • 38
NISSAN MISTRAL • 1994 г.в. • 2.7 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Коробка-автомат.Нет радиатора охлаждения жидкости АТ.Загорелась лампа температуры жидкости АТ,коробка встала в аварийный режим,горит предохранитель управления АТ,машина на D трогается с третьей передачи,нет автопереключения передач,блокируется стартер.

Ответ
Как это "нет радиатора...АТ"?

2010-10-23 16:15:25 • fuad • baku
AUDI ALLROAD • 2000 г.в. • 2.7 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
cto oznacaet oshibka p0741

Ответ
То, что коробку надо снимать 100% и минимум, заменить гидротрансформатор на новый (или восстановленный).
В поддоне - поменять фильтр и прокладку поддона.
Жидкость - заливать новую.

Или в ближайшей перспективе ожидает вот такой вариант:

2010-10-23 16:00:05 • Denis • Kazahstan Karaganda
AUDI A4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер!)Хотелось бы узнать!)Я только недавно приобрел машину с акпп!Решил поменять масло в АКПП!Подскажите какое масло посоветуете лить в Ауди А4 1995 1,8?!
И еще вопрос ощущается толчек при переключении с 1на 2-ю при оборотах 1000-2000!но если же ехать на более больших оборотах от 2500 до 3000 то толчка не ощущаю...в чем может быть проблема...заранее благодарю за ответ!)

Ответ
Определитесь с цветом той жидкости, которая залита в настоящий момент.
На что больше будет похоже - отпишите.
"Для пробы" можете взять жидкость из уровневой пробки (в днище поддона).
Откручивается шестигранной насадкой 5мм (предварительно обстучите пробку через наставку).

2010-10-23 15:27:17 • Евгений • Киев
BMW 320I • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 355 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Выполняете ли Вы ремонт гидроблоков? (zf 5hp18)
Либо, возможны ли рекомендации, где это можно осуществить..
Россия берется за ремонт гидроблоков, существует ли у Вас данная практика?
Спасибо.

Ответ
Берёмся, но в случаях, если к этому есть предпосылки и принято такое решение с нашей стороны (что "да, есть смысл попробовать обойтись ремонтом гидроблока").
Но, в данный момент не совсем понятна причина, по которой Вы собрались что-то искать в гидроблоке.
Если были какие-то проблемы с работой АКПП, то первым делом причину ищите в "механике", а уж потом можно "экспериментировать" с гидроблоками.

2010-10-23 15:20:08 • Толик • Казахстан,Лисаковск
NISSAN CEFIRO • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,у меня пропали первая и задняя скорости,исчез кик-даун,появился постороний шум в районе АКПП.Заежал на диагностику,сказали что с электрикой все в порядке

Ответ
И в поддоне ничего нету (стружек, например)?
Коды по диагностике - также снимайте, записывайте.

2010-10-23 14:22:54 • ВЯЧЕСЛАВ • ШАХТЫ
СИТРОЕН С5 ХЕЧБЕК • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
АКПП AL 4 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФРИКЦИОНОВ И ТОРМОЗНЫХ ЛЕНТ ОХЛОДИДЕЛЯ МАСЛА ПРИДВИЖЕНИИ КОРБКА ПРИНИМАЕТ АИАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПРОГРЕВА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1
НА 2 И НА 3 ПОЯВЛЯЮТСЯ УДАРЫ И ТОЛЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕРИЯ ПРИСХОДЯТПРИ 3500 - 4000 ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА В ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЛЕРОВСКОМ ЦЕНРЕ СИТРОЕН ПРИЧИНУ УСТАНОВИТЬ РЕУДАЕТСЯ БЫСТРЕЕ ВСЕГО ИЗ-ЗА СЛАБОЙ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРА ОСЛУЖИВАНИЯ.

Ответ
Эта коробка - из разряда "весёлых", с ней никогда не скучно работать.
Информации Вы дали "ноль целых, ноль десятых", потому гадать что чинили и как, что меняли - если честно, то нет.

Надо знать данные диагностики "до".
Данные диагностики "после".
Список деталей, которые менялись и т.д.

Но, для того, чтобы она поехала как надо, всё равно понадобится обращаться к тем, кто сможет её починить (а не всякие мастера ещё и возьмутся за AL-4).

2010-10-23 12:00:05 • Дмитрий • Луцк
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
Течь из левого сальника АКПП. При наружном осмотре оказалось, что шрус в коробке сидит не плотно (имеет продольный и поперечный люфт). Есть ли вероятность того что разбито посадочное место шруса в корпусе дифференциала, или это нормально для данной коробки и достаточно просто заменить сальник?

Ответ
Дифференциал заканчивается снаружи (с внешней стороны) своеобразной "трубой".
Внутри в "трубе" есть шлицы, в которые и вставляется ШРУС ("граната").
Так что, всё правильно.

Сальник меняется (вот только его надо посадить на правильную глубину, а не "на глазок"), при этом, его внутренняя часть будет надеваться на "трубу" дифференциала. А наружная опирается непосредственно в корпус АКПП.

2010-10-23 11:54:39 • сергей • казахстан
мазда 626 седан • 1994 г.в. • 2.0 л • 230 тыс. км

Вопрос
на холостом ходу , при малых оборотах машину трясет, гудит, при 3-4 скорости машина не наьирает обороты свыше 2, а скорость не набирается больше 60 км, хотя педаль газа до упора

Ответ
Диагностику делайте (на этих машинах можно было делать самодиагностику).
Вполне возможно, что "не едет" из-за двигателя или его систем (вроде системы питания).

2010-10-23 08:57:53 • Василий • Новокузнецк
TOYOTA CAMRY GRACIA • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Открыл поддон,там была стружка!От чего она интересно!?где слабое место!?

Ответ
Следует различать "стружку" и "пыль".
Пыль - всегда есть на магнитах, это нормально.

2010-10-23 07:22:18 • Владимир • казахстан
MERCEDES-BENZ е 210 • 1995 г.в. • 2.3 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
коробка автомат проблема в том что с первой на вторую при переключении идет удар, возможно ли тросом кикдауна исправить эту проблемму

Ответ
Попробуйте подтянуть (немного).
Но, думаю, что в целом, картина не поменяется.

2010-10-23 04:16:21 • Александр • Усолье Сибирское
HONDA ORTHIA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
как правильно называется диагностический разъём (OBD-2 ???)

Ответ
OBD-II, так и называется.

2010-10-22 23:07:20 • Константин • Таллинн
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • бензин • 237 тыс. км

Вопрос
Приветствую! Возникла проблема, коробка (автомат) стала переключать скорости с рывками. Замена масла в коробке результатов не принесла. В одном сервисе после диагностики предложили менять клапаны, но без всяких гарантий успеха, уточнив, что причиной может быть "мозг". В другом сервисе заявили, что коробка передач ремонту не подлежит.
Хотел бы уточнить, что машину дёргает довольно часто в течение одной поездки, но не при каждом переключении скоростей. Тем не менее, никаких закономерностей в рывках я не заметил. Пожалуйста, подскажите, что делать. Заранее благодарю за любую помощь.

Ответ
Для 5-ти ступенчатых АКПП да ещё с таким пробегом:
1. Демонтаж АКПП, ремонт механической части трансмиссии.
2. Гидроблок заменить на новый (в сборе с соленоидами).
После этого можно чего-то "хотеть" в перспективе на ближайшие тысяч 80-100.
Также поинтересуйтесь ценником на весь процесс.

2010-10-22 22:05:00 • khch • erevan
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте
Отчего может увеличится уровень масла в акпп? Масло потемнело, пахнет вроде как горелым, уровень на 2 сантиметра выше пластмассовой части щупа. Про динамику машины говорит думаю излишне- ее нет, так едет просто.
Хотелось бы знать причинно-следственную связь
Больщое спасибо

Ответ
Проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
по-всякому
на прогретый после 15 км, на холодную, ставлю на R при заведенном - смотрю. Раньше такого не было, как бы не смотрел уровень находился в пределах нормы

Ответ
При еле тёплой коробке померяйте (градусов 30-40-50).
Рычаг в положении "P".

2010-10-22 21:30:07 • Марьян • Калуш
MERCEDES-BENZ VITO • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Скажите какую именно жидкость нужно в мою коробку,сколько ёё нужно при замене,какая цена за литр,и как заказать в Ивано франковск (ещё надо фильтр и прокладку ,тоже с ценой)Спасибо.

Ответ
Фильтр и прокладку как раз не надо, или Вы собрались коробку снимать с машины и разбирать?

2010-10-22 16:36:39 • Олег • Киев
HYUNDAI TUCSON • 2.0 л • бензин

Вопрос
при холодной машине не включается "D". После прогрева все работает без проблем. Что делать, в какую сторону копать?

Ответ
Укажите данные машины (год выпуска, пробег и прочее).
VIN-код - тоже лишним не будет.
И побольше истории авто, с чего началась проблема, что ей предшествовало (например, обильно помыли двигатель).

2010-10-22 15:35:00 • Nikolay • Татарстан
HYUNDAI ELANTRA • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
Как проверить давление в топливной рампе

Ответ
Манометр врезается через тройник.
Больше не подскажу, ибо это делают мотористы (не наш профиль).

2010-10-22 14:14:09 • ардак • казахстан г,темиртау
мицубиси-монтеро спо • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
напишите изо чего как будто люфт на руле во время езды хотя все в порядке с ходовой может ли изо амортизатора быть причина

Ответ
Без комментариев.
Только вопросы по АКПП.

Вопрос
спасибо извини

Ответ
!

2010-10-22 14:13:20 • вадик • николаев
DAEWOO эсперо • 1998 г.в. • 2.0 л • 200 тыс. км

Вопрос
нет задней передачи

Ответ
Диагностику нужно сделать, чтобы понимать с чем бороться.
Как вариант: можете попробовать отключить разъём жгута проводки АКПП и автомобиля (место выхода жгута - на фото, разъём - ищите сами, это сверху АКПП).
Если назад поедет - есть шансы "побороться".
Если не поедет - значит дефект имеет механические "корни".

Вопрос
механичискую часть сделали поменяли диски

Ответ
Я так понимаю, что у автомобиля оказывается есть "длинная история"....
Тем не менее, попробуйте вариант, описанный выше.

Менять диски - это бороться со следствием.
Причина - не в них.

Вопрос
отключил поехала назад что делать дальше

Ответ
При отключенном разъёме линейное давление не регулируется регулятором (соленоидом), потому оно выше, чем в обычном режиме работы.
Следовательно, можно наблюдать сильный удар при включении позиций "R"/"D".

Возможных вариантов, на мой взгляд, два:
- дефект в гидроблоке (или допущена ошибка при сборке его);
- дефект непосредственно в механизме АКПП (например протечка по уплотнению поршня, трещина в поршне). Вследствии этого получается, что при нормально регулируемом давлении (соленоид работает) имеется значительная протечка рабочей жидкости в этом месте и потому многодисковое сцепление не может полностью сомкнуться (буксует при попытке движения). При нерегулируемом давлении, когда показатели его выше в два-три раза, протечка компенсируется именно завышенным давлением. Потому сцепление смыкается полностью и есть движение в "реверсе".

Что делать в первую очередь - это уже к Вашим ремонтникам вопрос (либо работать с гидроблоком, либо снимать коробку).

2010-10-22 13:43:03 • Кирилл • Москва
OPEL OMEGA B • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 282 тыс. км

Вопрос
Горит аварийный режим АКПП, трогается как-будто с 3 скорости на драйве. Проходил диагностику, выдало код ошибки 62 Короткое замыкание на массу в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен-Контроля. Подскажите как это починить или к какому специалисту обратиться. И есть ли вариант починить это самому.

Ответ
Адрес почты укажите - попробую подсказать специалистов по электронике у Вас на месте.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56