АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-02-21 18:22:44 • Владислав • Київ
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Підскажіть будласка висвітилась ошибка під номером 00297 що це за ошибка

Ответ
Треба читати на моніторі сканера, що саме там написано.

2017-02-21 12:31:41 • Денис • Любой город
BMW X-3 • 2004 г.в. • 3.0 л • дизель • 298 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Ошибка 052 мониторинг второй передачи,при трогании идет пробуксовка ,но потом подхватывает и едет как ни в чем не бывало.Останавливаешся нажимаешь резко газ опять пробуксовка.Подскажите что это может быть?Спасибо заранее!!!

Ответ
Приветствую Вас!
В Любом городе у машины история машины есть или надо пытаться угадывать?

2017-02-20 23:17:11 • Александр • Киев
VOLKSWAGEN T-4 • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! ,Автомобиль vw т-4 2001г.в. 2.5 tdi 75 kw.акпп 01р. Диагностика показывает група 002 , окно2: клапан (Solenoid valve) 6 - 0,688А(на хх) и 0,288А(на максимальных оборотах) Насколько я понимаю -второй показатель в не допуске? Подскажите может ли эти показатели влиять на работу блокировки гидротрансформатора? если да, то как добится требуемых показателей? Производился ремонт гидротрансформатора,замена эбу.Все передачи работают без нариканий.Отключается блокировка результат-ошибка" блокировка гидротрансформатора - механическое повреждение".Буду Благодарен за ответ!

Ответ
Здравствуйте!
Какие предпосылки были к проведению ремонта ГДТ?
Сколько пробега Вашего было до начала проведения работ?
Что было обнаружено в ГДТ после вскрытия (состояние)?
Какие детали менялись в ГДТ и главное(!) чьего производства были эти детали?

Вопрос
Здравствуйте!Пробег:190т. на спидометре и 290т.по сервису. Перетерся и коротнул шлейф к соленоидам,пришлось ехать на аварии,короче спалил фрикцион ГДТ.Заменил ЭБУ,шлейф.Соленоиды рабочие,заменили клапан главной магистрали и клапан ГДТ. Вся грязь осталась в ГДТ,заменили фрикцион блокировки,сальники,шайбы,втулку заменили на подшипник. Машина поехала, но при скорости 70- 90км/ч происходит"срыв" блокировки.Но если динамика разгона "тапок в пол", то достигнув 110-120км/ч машина едет без проблем,может сорваться если груженый или в горку! Вскрывали второй раз,мастера сказали механическая часть в норме! Так как менялся ЭБУ меня интересует вопрос по электронике:Диагностика показывает група 002 , окно2: клапан (Solenoid valve) 6 - 0,688А(на хх) и 0,288А(на максимальных оборотах) Насколько я понимаю -второй показатель в не допуске? Подскажите может ли эти показатели влиять на работу блокировки гидротрансформатора? если да, то как добится требуемых показателей? Спасибо!

Ответ
ЭБУ поставили с таким же номером, как и старый?
Откуда уверенность, что этот ЭБУ исправен?

Что Вы называете "клапаном главной магистрали"? Соленоид? Механический клапан гидроблока?
Что Вы называете "клапаном ГДТ"?

Чьего производства детали ставили в гидротрансформатор (названия брендов, если это не какой-то "самопал")?

2017-02-20 13:25:13 • Жан • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
У меня коробка автомат, как она связаны с редуктором? Дело в том, что мне сказали мастера есть протечка масла из редуктора в коробку, как это устранить.?

Ответ
Добрый день!
Каким образом обнаружили протечку?
Масло из дифференциала попадает в полость АКПП?
Или ATF попадает в полость дифференциала?

2017-02-20 11:27:47 • ПАВЕЛ • КАРАГАНДА
VW GOLF 3 СЕДАН • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РОДНОГО САЛЬНИКА ГИДРОМУФТЫ НОВЫЙ САЛЬНИК НАЧАЛ БЕЖАТЬ ЧЕРЕЗ 10 КМ СНЯЛ КОРОБКУ ЗАМЕНИЛ ЕЩЕ РАЗ И ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА МОЖЕТ ЛИ ОТЛИЧАТЬСЯ САЛЬНИК БУБЛИКА ОТ САЛЬНИКА ПРИВОДА МНЕ ПРОДАЛИ В МАГАЗИНЕ ПО МОЕМУ САЛЬНИК ОТ ПРИВОДА И ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ОРИГИНАЛЬНОГО САЛЬНИКА НЕ ОСТАЛОСЬ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ответ
Здравствуйте!
Задача ставилась какая: заменить сальник? Или устранить течь ATF?
Какая предыстория есть у машины, в частности история обслуживания и ремонтов АКПП (опишите)?
Какой сальник устанавливался (оригинальный ярко апельсинового цвета или "что подобрали то и поставили")?

Вопрос
здравствуйте просто поменять сальник. акпп в хорошем состоянии просто сначала лопнул кожух на гидромуфте снял коробку посмотрел сальник а он уже в трещинах и поэтому захотел поменять. А ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС за сальником куда вставляется гидромуфта стоит втулка медная и она слегка вышла я ее аккуратно поставил на место не будет ли вреда. А сальник нашел оригинал

Ответ
Ну так Вы сами и ответили на свой вопрос: втулка в масляном насосе (она не медная, а из сплава) вылезла, и тут не сальник меняется, а масляный насос (крышка насоса). При условии, что место посадки под втулку разбито конечно.

2017-02-20 08:46:47 • николай • кашира
MITSUBISHI галант7 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрый день у меня такой вопрос акп F4A222MPF3 сгорели фрикционы овердрайф не подскажите какое количество стоит в данной акп заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Для этого разбирается барабан и смотрится требуемое количество по факту.
Следует обратить внимание на то, что в более новых АКПП количество фрикционных дисков могло увеличиться, но при этом стальные диски стали применять более тонкие (например вместо 2.40мм стали ставить толщину 2.00).

2017-02-19 13:08:08 • Олжик • Устькаменагорск
VOLKSWAGEN PASSAGE B5 • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Масло побежала из коробки. Надо менять сальник маховика автомат коробка. Подскажите как выташить гидромуфту.

Ответ
Добрый день!
Нет, сальником не обойдётесь.
Минимум, это сначала "вырвать" гидротрансформатор (закрутить три болта в ГДТ и с трёх сторон тянуть монтировками/ломами).
ГДТ отдать тем, кто их ремонтирует. Понять, во сколько это обойдётся.
А потом частично разбирается АКПП, меняется крышка насоса с шестернями.
Плюс разборка гидроблока, мойка, сборка.
Заменить фильтр. Новая ATF.

2017-02-19 10:50:27 • Руслан • Вышгород
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Проблема с F125 ошибка00293.коробка 4 ступенчатая.Вы показали на рисунке этот переключатель ф125 стоит слева по ходу движения.Но я смотрел и у себя я его не увидел ,там даже провода не выходят.Где же он находится на моей коробке.

Ответ
На 4-х ступенчатой АКПП 01N этот выключатель находится сзади АКПП (смотреть справа). Овальный разъём.

Вопрос
Спасибо, понял.С ним вроде все нормально на вид,контакты не зеленые и на эбу тоже.А куда еще можно глянуть?

Ответ
Можно глянуть в багажник...Или под сиденье пассажира. Эффект будет одинаковым.
"Вам шашечки или ехать!?" (с)

Я к тому, что "на ощупь" ("вроде") машины не ремонтируются.

2017-02-19 09:43:25 • Владислав • Днепропетровск
MERCEDES-BENZ Е320 • 1996 г.в. • 3.2 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. На автомобиле стоит акпп 722.5. Есть вопросы к соленоиду 5 передачи. Вскрыли коробку, сняли его, оказался залипшим. Поковыряли, кинули 12в и он заработал. Вопрос в следующем: можно ли его отремонтировать и как это сделать либо смотреть проводку?

Ответ
Добрый день!
Какую проводку (и где) хотите смотреть?

Дефектный соленоид, если это действительно так, меняется обычно. Если кто-то и делает "эксперименты" по ремонту (обмотки, например), то на свой страх и риск.

2017-02-17 22:15:30 • Юрий • Киев
AUDI A-8 • 1997 г.в. • 4.2 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, поменял коробку на авоське, 5 ступка, T-TRON, после замены при включении R или D ощущаются толчки иногда двойные. Читаем Васей, пишет 1749, не произведена адаптация и что то там про кодирование, била ошибка по лягушке, под педалью тормоза, лягушку поменял , ошибку все равно бьет, пишет по датчику расходомера, слабый сигнал. Коробку заказывал ремонтную из поляндии, божатся, что механика в норме. Пробовали привязывать Васей, вроде удары становятся мягше, но после 10-15 км, входит в ошибку и опять начинает бить. Подскажите пож. башка кипит!!!

Ответ
Здравствуйте!
10 цифр на табличке совпадают?
6 цифр на гидротрансформаторе совпадают?

2017-02-17 20:31:08 • Алексей • Омск
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
можно ли поставить мне вместо акпп DMU акпп EPT ДВС ADR

Ответ
Здравствуйте.
АКПП подбирается по только по коду.
Мы на практике не связаны с взаимозаменами похожих АКПП. Все возможные коды, которые можно поставить, можно уточнить у дилера. Точнее не бывает.

2017-02-17 20:20:28 • алексей • саратовская обл
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток. у меня проблема с акпп . коробка CKX .вопрос в том как можно самому выставить уровень масла в акпп (подскажите порядок действий и самое главное при какой температуре нужно доливать и как ее поймать ). я уже тут пробовал обойтись собственными знаниями но боюсь что что то упустил. а сама причина вмешательства заключается в том что автомобиль стал иногда дергаться при переключении на ходу и в момент трогания тоже .закономерностей этого поведения пока не выявил всегда по разному по этому думаю надо начать с уровня масла . заранее благодарен за аказаную помощь

Ответ
Добрый день!
Процедура проверки уровня ATF подробно описана в разделе "Советы автовладельцам".
И фото там есть. Ваша машина не имеет ничего особенного в этом плане, потому читайте информацию, которая описана в разделе.

Вопрос
весь процесс долива мне известен он везде одинаков . на прогретую коробку около 40гр (на ощуп) переключаю рычаг во все положения с задержкой 10-20 сек .после помошник откручивает пробку слива масла и сразу доливаем масло в заливное отверстие уровень которого обеспечивает трубка вкрученная над сливной пробкой до момента выхода масла из него .всю операцию проводил на работающем двигателе. на всю опирацию уходит не болие 2х минут, и мною замечено что если протянуть время на чуть больше- масла выльется еще больше (наверное от расширения)по тому и прошу помощи у вас в подсказке "как уловить эту температуру "

Ответ
Вы сильно "загоняетесь" там, где это не надо.
Начало проверок - с 30 градусов (плюса). Это ниже, чем температура человеческого тела. Проверили и закрутили пробку.
"Изголяться" там незачем.

Вопрос
это прям если в теплое время года дать 3 минуты поработать и вперед ? спасибо большое за ответ удачи !

Ответ
В тёплое - да. Зимой - чуть проехать (1 километр, может больше).

2017-02-17 14:49:11 • Александр • Караганда
VOLKSWAGEN VENTO • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Коробка работает как положено до 90 км/ч а при превышении и понижении скорости включаются типо спорт режим и переключения происходят при 4500т.об по тахометру. Бьется единственная ошибка и не стирается 00811 система не готова к опросу 35-00. И недавно было что невидело селектор и не мог завести машину пока не шевелил всю проводку у акпп

Ответ
Здравствуйте!
В данном случае начало "телодвижений" - от автоэлектрика и работ по проводке автомобиля.
АКПП ремонтировать необходимости нет.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2017-02-15 17:23:57 • Влвд • Києв
Ауді 100 • 1993 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Підскажіть будьласка . Автомат працював чудово,потім почалу переключати передачі при 3500 оборотах з маленьким ударом. Коли поїздиш і включаєш Р а потім D машина глохне .вже таке булоно пройшло ,а зараз знов така історія. Змінив масла і фільтер .

Ответ
Доброго дня!
Що кажуть Ваші діагности з приводу роботи двигуна?

Вопрос
Двигун сказали працю нормально

Ответ
Так не буває. Якщо двигун працює нормально, то не він не заглохне аж ніяк.
Як працювало все до сильних морозів? Чи були якісь проблеми?

Вопрос
До морозів все було добре,все началось у морози

Ответ
Спілкуйтеся з діагностами, це не проблема АКПП (а десь у двигуні, паливній системі).

Вопрос
Дякую

Ответ
Прошу!

2017-02-15 04:56:13 • Евгений • Кемеровская область
Донг фенг S30 • 2014 г.в. • 1.6 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
На авто стоит коробка 4 ступенчатый автомат AISIN TS40-SN . Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации в КНР. На японском сайте аналогичная АКПП обозначается AWF4S15 . Последнего поколения . Практически схожа с 81-40LE. Вопрос проблема при нагрузках в перед появляется звук как что то шкрябает раза два или три все зависит от ускорения при движение назад с нагрузкой нету. По ходовой исключил . https://www.youtube.com/watch?v=6bwujJbVRw4 Что то похожие. Если без нагрузки спокойно набирать нету звуков. Ошибок нет .

Ответ
Здравствуйте!
Китайское исполнение, оно какое-то такое. Либо ходит агрегат, либо 1-2 тысячи километров, а потом: "Замените агрегат в сборе".

Что тут сказать?
Звук может быть от фильтра АКПП, как вариант. А по-хорошему, всё равно такие моменты слУшать и слЫшать надо.
В Кемерово, насколько мне помнится, с СТО АКПП-шными вроде бы всё более, чем хорошо.
Не думаю, что это глобальная проблема в плане найти и устранить причину шума.

P.S.
А от температуры есть зависимость?

2017-02-15 02:56:18 • Рустам • Baku
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема странная у меня, сперва щелколо в ручки акпп на положение D и авто не ехало, приходилось ставить на Р и глушить мотор, потом снова завожу и ставлю на D и едет. В один день завожу ставлю на D машина едит секунд 20-30 а потом газ не реагирует но мотор работает и без щелчков в ручке, глушу и снова завожу ставлю на D и опять повторяется так же. Помогите пожалуйста у нас нет спецов и ни кто не вкурсе почему так. Зарание благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
А без специалиста никак не получится: диагностику делать надо, для начала.
Потом предполагать.

2017-02-14 13:42:26 • Зелимхан • Шымкент
PONTIAC Боневиль • 1994 г.в. • 3.8 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня Понтиак боневиле объём 3,8акпп вчера коробка начела гнать ставлю на спорт режим машина не трогается ставлю на д едит но только на первом и второй потом арет помогите узнать в чем может быть причина

Ответ
Добрый день!
Куда начала "гнать" коробка?

2017-02-14 12:27:32 • юрий • Всеволожск
CHEVROLET LACETTI • 2011 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
В морозный день машина перестала двигаться. Щуп в АКПП сухой при работе двигателя, при остановке двигателя щуп показывает максимальное количество масла .

Ответ
Сделайте так, чтобы щуп стал "мокрый" (по меткам).
От этого и отталкиваться в дальнейшем.

2017-02-13 14:08:28 • Алексей • Новокузнецк
TOYOTA CAMRY ACV30 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Умерла коробка, u241e. Ищу контрактную, двигатель 1az fe, моя с датчиком скорости. Предлагают без датчика скорости, говорят можно с моей поставить на новую контрактную. модель подходит, вся загвоздка в этом датчике.

Ответ
Мы не делаем подобные "взаимозамены". Максимум - это используем такие АКПП в качестве "донора".
Плюс частично докупаются новые детали. И собирается АКПП.

2017-02-13 09:36:14 • Сергей • Одесса
SKODA FABIA • 2002 г.в. • 1.4 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
По гидротрансформатору пока не чего не делал я так понимаю что нужно его по регламенту отдавать на вскрытие спецам только вопрос где делают качественый ромонт.
Гидроблок был вымыт змннил уплотнительные кольца соленоидов (соленоиды болтались в посадочном месте )
АКПП еще никто не вскрывал видно по заводскому герметику. Почему lintex подумал что новый китай будет лучше чем сгоревший оригинал. Другие фрикционы не нашел оригинал только комплеком 200 $ 3-4 передача к прмеру.

Ответ
Что Вам тут сказать?
Могу сказать лишь то, что да, в оригинале эту коробку собирать вряд ли кто поспешит из-за "специфической" политики производителя авто в части поставки деталей (чего-то нет, что-то весьма по цене "космос").

В целом же, если и собираем АКПП производства Jatco, то стараемся использовать качественные комплектующие, а не китайский кооператив/мануфактура. Причина? Нередко попадают в работу АКПП, которые были собраны "на китае". Резинки - не соответствуют размерам, сальники "дубеют" от воздействия температуры очень быстро. А пробеги до повторного вскрытия могут не дотягивать и 10 тысяч пробега.

Говоря о JF404E, то для сборки такой коробки мы бы использовали прокладочный комплект производства Transtec.
Фрикционные диски - тоже подобрали бы повеселее (чтобы не было проблем с разной толщиной, кривизной и прочих "ньюансов").
Понятное дело, что качественные детали обойдутся на 20-30% дороже (а может и больше), чем "ширпотреб". Зато на машине можно будет ездить и не бояться в будущем.

Каждый сам для себя выбирает как именно ему поступить в той или иной ситуации. Но, тем не менее, всегда придерживаюсь такой поговорки:
"Кроилово приводит к попадалову!"

Тоже самое касается и ремонта гидротрансформатора: кто-то ставит внутрь проверенную годами начинку от Sonnax и Borg-Warner.
А кому-то и "ширпотреб" подойдёт.

Вопрос
Сальники и поршневые кольца уплотнения заказал оригенал . По фрикционам увас есть в продаже чтото интересне и какая цена за комплект. По поводу гидротрансформатора куда лучше отправить на реставрацию с балансировкой обязательно и примерно какая цена реставрации будет может подскажете

Ответ
Каждый ГДТ проверяется на биение.

По деталям:
пишите весь список необходимого в почту:
master@akpp-club.com.ua

Если нужно что-то уточнить в "устном формате", получить дополнения:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Вопрос
Спасибо Вам за консультации если что писать буду на почту.

Ответ
Делайте как Вам удобнее.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56