ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
на приборе мигает "HOLD" срабатывает аварийный режим,постоянно включена третья скорость. С положения "P" или "N" при переключении чувствуются гидроудары. Вчера пол дня все стабилизировалось, но не надолго. Масло - уровень, потеков нет,ТО коробки еще никогда не делал.Подскажите пожалуйста где и как найти боляку. У нас в городе нормальных спецов и автосервисов нету.
Ответ
Передач вперёд четыре? Пробег реальный какой?
Вопрос
4передачи пробег 53 .500
Ответ
Надо подключить диагностический прибор и, минимум, считать коды неисправностей. Зафиксировать их дословно (цифры/слова рядом).
В идеальном варианте: покататься на машине с подключенным прибором, отследить текущие значения данных, поступающих к блоку управления. И проанализировать полученную информацию.
Не обязательно поломку надо искать в АКПП. Очень часто встречаются электрические неисправности (в частности датчика положения селектора). Но, тут важно больше то, какой специалист Вам попадётся и каким путём пойдёт.
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
доброеутро дайте пожалуйста ответ у вас можно купить в акпп фильтр и масло к моей машине? если да то какая цена?
Ответ
Вы коробку разобрали? Или зачем Вам фильтр?
Вопрос
нет неразбирал ни разу и то не разу недела просто хочу зделать то
Ответ
Так зачем Вам покупать фильтр, который Вы не сможете использовать при ТО коробки? Смысл в чём?
Если "сильно надо и хочется", не вопрос, продадим Вам фильтр. Только он не понадобится при ТО.
Вопрос
одни говорят при замане надо другие ненадо а как надо правельно? и какое мне надо масло и почем 1л?
Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" несколько лет назад было "разжёвано". Добавить нечего к описанному ранее.
Вопрос
Во время езды,коробка включает третью скорость,и едет только на ней,помогает вернуться в нормальный режим переключений,если машину заглушить и завести,если нет то машина и трогается на третьей и едет так же на ней,принудительно включается как вторая так и первая,если машина с момента как ее только завели и тронулась едет и переключает все во время,только если ехать в определенном скоростном режиме,если сначала десять минут ехать от 70км/ч до 100км/ч и после попасть в пробку,или остановится,она начинает трогаться с третьей.
Ответ
А что будет, если ограничить максимально возможную передачу только третьей ("3")? Будет ли работать нормально?
Вопрос
нет. сейчас происходит,так:машина едет на третьей,принудительно включается вторая,перед тем как включить третью передачу,первая делает перегазовку,потом включается третья и едет машина на ней пока не заглушить и завести заново. Это может быть аварийным режимом?
Ответ
Да что-то "похожее". Обычно, изучать ситуацию нужно на конкретной машине, получив информацию о том "что происходит", "в какой момент", "при каких условиях". А потом уже понимать "где искать".
В Вашем случае может получиться так, что сразу всё работает нормально (например на 1/2 передачах), а потом при переключении с передачи на передачу (например на 3-ю) появляется пробуксовка. Как итог - аварийный режим работы.
Вопрос
а аварийный режим может быть связан,с окислившимися датчиками,контактами? с маслом в коробке все нормально,цвет не меняет,уровень тоже постоянен. Вообщем есть какие нибудь способы самостоятельной исправности этого аварийного режима? Ведь пока коробка еще переключает и воспринимает другие передачи. И еще,скажите пожалуйста,после съема клем аккумулятора, должна отключаться четвертая передача? у меня это происходит постоянно и появляется 4передача уже во время езды.
Ответ
Из-за "электричества": да, могут быть проблемы (на машинах 5-7 лет "от роду" - частое явление). По поводу "отключения АКБ": не проводил такие "опыты", не скажу.
Хорошего диагноста найдите, кто головой умеет работать. Может и по электрической части какие-то "ньюансы" возникают, но надо смотреть по месту на конкретной машине.
Вопрос
подходит ли акпп 2003 г к 2005г
Ответ
По номеру кузова сравните (машины "донора" и своей") номера узла в сборе. Если совпадёт, то подходят.
Вопрос
При разгоне, на третьей передачи обороты как бы подвисают от 2500 до 3500 в зависимости от нажатия на газ. Т.е. обороты стоят на месте а скорость растет, в какой-то момент срабатывает блокировка и обороты начинаю расти совместно со скоростью. На других передачах этого не замечено. Является ли это штатным режимом? или необходимо идти к дилеру и разбираться с проблемой? если да то как это правильно аргументировать?
Ответ
Обычно, если мне что-либо "кажется": беру диагностический прибор, подключаю к автомобилю, и катаемся, смотрим "на что похоже". Как для обывателя: можно проехаться на аналогичной машине и сравнить её "поведение".
Или, дать машину мастеру-приёмщику дилерской СТО (обычно они катаются на разных машинах, понимают как и что работает на той, или иной модификации). Пускай проедется и скажет своё мнение ("критично" или так и должно быть).
И обратите внимание на расход топлива (по трассе): если он не увеличен - то это косвенный показатель того, что "скорее всего всё нормально".
Вопрос
Здравствуйте! АКПП U250E Автомат работает без нареканий, но на днях попробовал перевести селектор в положение "L" (в камри 35 есть выемка вправую сторону для этой передачи) довел до положения 2 и поптытался перевести вправо на L, но не получилось. Пробовал разными усилиями, побоялся сломать. В чем может быть причина? думал что предыдущий хозяин заменил АКПП на U241E, но проверил поставив на положение 3, переключается до 3 передачи и на положении 2 переключается до 2. Понял что стоит 5-ти ступка.

Ответ
На мой взгляд, там должна бы 4-х ступенчатая АКПП стоять. Откуда Вы пять передач насчитали?
Вопрос
U250E написано на заводской наклейке между дверьми, почитал на форумах, ввел в Яндекс поиск "U250E" - везде пишется что 5 ступенчатая АКПП. Но меня больше интересует почему не ставится в положение "L". Как вы считаете это механическая поломка в виде там какого нибудь чужеродного предмета который застрял гдето в панели под селектором передач или что то с тросом АКПП, либо сам Автомат мог заблокировать положение "L"??? Заранее спасибо.
Ответ
Обычно в такие места у нас "лазит" автоэлектрик, который любит "поковыряться" то с соленоидом блокировки рычага, то с непосредственно приводом.
Вопрос
т.е. если я правильно вас понял, то тому могут быть 2 причины: 1) Соленоид блокировки рычага 2) привод (сам селектор АКПП???)
Ответ
Надо "поковыряться" непосредственно в этой машине и поглядеть, что актуально для неё (порою встречаются отличия, в зависимости от рынка, куда продавалась машина). То есть, внешне вроде как все одинаковы, а "начинка" разная (речь об этом).
Вопрос
В таком случае не подскажете где именно на самой коробке находится номер акпп? а то я открывал капот пытался найти его спереди, но не нашел.
Ответ
На центральной части корпуса обычно отливка есть (буквы примерно 15 миллиметров высотой). Сам номер на ребре пишется, но уже не помню где точно (помню, что на торце корпуса, где плоскость есть). Обычно сверху или сбоку надо смотреть. Часто этому мешает окисление металла (плохо видно) или грязь.
Вопрос
Хорошо поищу.Большое спасибо за разъяснения!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
КОРОБКА НАХОДИТСЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ НА 3 ПЕРЕДАЧЕ .ЗАДНИЙ ХОД ЕСТЬ .СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ. СКАНЕРОМ КОРОБКА НЕ ТЕСТИРУЕТСЯ. ДВИГАТЕЛЬ ТЕСТИРУЕТСЯ ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ИСПРАВНЫЕ.
Ответ
Начало: с посещения автоэлектрика (велика вероятность того, что дефект электрический и не обязательно связан с АКПП, но отражается на её работе).
Вопрос
привет всем. пдскажите почему на халодную включаются все скоростя а на прогетую только 1 и 3. и хоть тресни 1 и 3
Ответ
Самодиагностику сделать надо, для начала. А далее опираться на полученные данные (может дефект электрический, а может и нет).
Вопрос
Доброго дня.
АКПП AISIN на 1.6. Машина без предварительных признаков перестала ехать. АКПП переключается все нормальо, но машина не трогается с места. АКПП менял год назад, но ставил бу. Масло в АКПП не пахнет горелым и с уровнем все в порядке. Сделал диагностику выдает ошибки P1396 (Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС) и p0751 Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1).
Помогите советом пожалуйста.
Ответ
Приводы (ШРУС) не оборваны? Что говорят автоэлектрики?
Вопрос
Доброго дня.
Приводы не оборваны. Электриков нормальных нет, поэтому не обращался. Машина на нейтралке назад не двигается, что это может быть? Диагностику делал сам, точнее не могу сказать. Снял снял мозки с АКПП . Масло черное но горелым не пахнет, сружки не много. Может это быть из-за электромагнитного клапана.

Ответ
Судя по стружке, то "приехала" Ваша коробка "к финишу". Что-то "крошит/пилит" (разрушается внутри). Не должно быть там никаких таких "стружек".
Вопрос
За ранее спосибо. коробка до 30 разгоняется нормально, а потом до 60км/ч двигатель ревет обороты до 3000, потом переключается на четвертую, это нормально
Ответ
Не понял сути вопроса: буксует, что ли? Уровень ATF в порядке? Какую-то диагностику пробовали делать?
Вопрос
извините за не корректный вопрос,раньше ездил на механике,на четвёртую скорость переключается при 2500 об/мин, иногда и 3000 оборотах, это нормально подскажите, диагн. не делал, при каких оборотах скорости переключаются. Спасибо,
Ответ
Чем сильнее "жмёте на газ" - тем обороты двигателя при переключении будут выше. Это нормально (так и должно быть).
Вопрос
добрый день!проблема в 01м идет зависание при переключении со 2 на 3 а иногда с толчком и давление в акпп на драйве 7-7.5 а на реверсе 3.8-4.0 гидроплита промыта соленоиды проверенны все в норме
Ответ
Да плиту и соленоиды можно хоть сто раз "промыть", не помогает это, если она "мёртвая". Но это так, "мысли вслух".
При каких условиях и каким образом меряете давление? Какие показатели при положении рычага в: "D"? "R"? Двигатель должен в этот момент работать на холостом ходу.
Вопрос
d-7 r-3.8 p-3.2 манометр новый через технологическое отверстие для измерения давления набой на шарике на пластине шлифанули
Ответ
Насколько помню, там в "D" позиции было что-то порядка 3,6-3,8 bar; В "R" 5,6-5,8. На прогретой коробке, на холостом ходу.
Из того, что встречалось на них: - неисправный соленоид давления (меняется на новый, вот только его года два/три как уж не купить; а то, что есть - "китай" низкого качества). - неисправность блока управления АКПП (при этом, он сам на себя "жаловаться" не будет, и кодов неисправности тоже не будет). Меняешь блок на другой, и "о, чудо, поехала!".
Неисправность в двигателе также имеет влияние (порою "очень даже"). Самое простое, что приходит на ум: ДМРВ и датчик положения дроссельной заслонки. При этом, ДМРВ на себя тоже не будет "жаловаться". Правда, его неисправность, это всякие пинки и некорректное переключение, а не заниженное давление....
Вопрос
здравствуйте.у меня проблема позднее переключение с 1 на 2 скорость акп переключение на 4 -5 тыс оборотов как будто сцепление буксует и толчек
Ответ
Есть какая-то "предистория" появления проблемы?
Вопрос
предыстории нет машину взял уже с проблемой,но иногда бывает что включается отлично ,масло светое без запаха гари.Кстати пробовал отцеплять минусовую клемму от аккумулятора ,поначалу все в порядке а потом опять буксует
Ответ
Ну так похоже что "буксует".
Сделать диагностику и, скорее всего, коробку в ремонт. Или другую купить/заменить.
Вопрос
помогите расшифровать диагностические ошибки 45-1 47-1..... проблема машины в том что не может переключится с первой очень сильно затягивает, а потом сразу на третью и при этом мигает D4..... почистил саленойды проблема вроде ушла, но все же может проблема не только в них...... на диагностике сказали ребята самому коды расшифровывать))))))))))))))))))))))))))))))
Ответ
Так правильно ребята и сказали, согласен.
Вопрос
сняли двиготель разобрали поменяли по необходимости запчасти собрали поставили движок на место вроде все нормально но между движком и акпп появился посторонний звук вроде стука подскажите пожалуйста что это может быть. спасибо!
Ответ
Гидротрансформатор в АКПП на своём месте сидел или "выпадал"? Когда АКПП соединяли с двигателем, и соединили до конца, гидротрансформатор свободен был или зажат?
Вопрос
Здравствуйте! Завелась без проблем, заморгала аварийная кнопка КПП - Sport, остановился чтобы перезапустить двигатель. Перезапустилась без проблем, тронулась немного с натяжкой/туповато. Проехал метров 50 и обороты стали падать, хотя педаль газа нажималась так же до полной остановки авто. Заводится спокойно, но с небольшим скрипом и визгом, не могу описать этот несильный посторонний звук. После ни с D ни с какой другой скорости машина не трогается/пробовал 1,2,3. Месяца два загонял на Диагностику, т.к. в холодную погоду тяжеловато заводилась, однако Диагностика никаких проблем не выявила. Что это может быть и сколько стоит примерно, т.к. сегодня загнал на СТО, чтобы сориентроваться/быть в курсе, а то мало ли... ;-) Спасибо.
Ответ
В настоящий момент какие-то результаты диагностики есть для анализа? Коды неисправностей, например?
Вопрос
Здравствуйте! Хотел у вас спросить, почему нет задней скорости. Вперед едет но медленно набирает обороты. Заменял АКПП но она была не рабочая поставил старую.
Ответ
Коробка японская?
Вопрос
да
Ответ
Диагностику надо делать. Там проблем хватает и с гидроблоком/соленоидами; и непосредственно с механической частью АКПП. Попутно проверить работу датчика положения селектора (как его "видит" ЭБУ трансмиссии).
Вопрос
после 60км в час стоит гул.сбрасываю скорость пропадает.что может быть .редуктор или раздатка.и как это опасно и сколько можно проездить.
Ответ
Слушать надо. Чаще - звук от дифференциала идёт.
Вопрос
сильно греется коробка уже все переделал причину немогу найти
Ответ
Что-что, а такой техники у нас нет, не попадала "в руки". В Подмосковье было пару фирм по ремонту, попробуйте поискать в Интернете контакты.
Вопрос
Как у вас на сайте купить деталь, интересует сальник вала селектора акпп опель омега б 2.0 акпп. Подходит ли этот сальник с акпп бмв е34?
Ответ
Так на какую коробку нужен сальник, на GM 4L30E? Или на какую-то другую (ZF например)?
Вопрос
у моей машины монтеро спорт 3,5 обьем бензин на трассе после 130 км езды без остановок грется масло в акпп и выкидывает через соединение щупа по городу всё нормально масло с фильтром менял ещё 10 тысяч не пробежал
Ответ
Так в коробку действительно залили "масло"? Встречал такой случай прошлым летом. Конечно, АКПП на "масле" работать не будет (особенно летом да на трассе). Смените "масло" на ATF SP-III и посмотрите на результаты.
Вопрос
извеняюсь за не расборчивость но на АКПП залито ATF SP-3
Ответ
В таком случае правильный путь - проехаться по трассе, и заодно попытаться понять, до каких температур идёт нагрев. Смутно припоминаю ситуацию, когда при 126 градусах у нас было что-то похожее. Дефект был механический, как следствие нагрев/перегрев и выбрасывалась ATF.
Вопрос
У меня мазда американка с коробкой CD4E. Возможно ли поставить на нее коробку с кодом F73P BB71 7073 0788. Или же заменить гидроплиту с блоком соленоидов на более позднюю? С уважением. Павел
Ответ
Нет практического опыта таких "замен". Если и делается что-то, то на "родной базе" собираем нужную коробку. А "чужую" (Б/У) - используем как "донора". Но, всё равно резинки и сальники все заменить на новые, плюс гидротрансформатор в ремонт.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|