АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-04-18 10:07:11 • александр • кировоградская обл. г александрия
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
на приборе мигает "HOLD" срабатывает аварийный режим,постоянно включена третья скорость. С положения "P" или "N" при переключении чувствуются гидроудары. Вчера пол дня все стабилизировалось, но не надолго. Масло - уровень, потеков нет,ТО коробки еще никогда не делал.Подскажите пожалуйста где и как найти боляку. У нас в городе нормальных спецов и автосервисов нету.

Ответ
Передач вперёд четыре?
Пробег реальный какой?

Вопрос
4передачи пробег 53 .500

Ответ
Надо подключить диагностический прибор и, минимум, считать коды неисправностей.
Зафиксировать их дословно (цифры/слова рядом).

В идеальном варианте: покататься на машине с подключенным прибором, отследить текущие значения данных, поступающих к блоку управления.
И проанализировать полученную информацию.

Не обязательно поломку надо искать в АКПП. Очень часто встречаются электрические неисправности (в частности датчика положения селектора).
Но, тут важно больше то, какой специалист Вам попадётся и каким путём пойдёт.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
доброеутро дайте пожалуйста ответ у вас можно купить в акпп фильтр и масло к моей машине? если да то какая цена?

Ответ
Вы коробку разобрали? Или зачем Вам фильтр?

Вопрос
нет неразбирал ни разу и то не разу недела просто хочу зделать то

Ответ
Так зачем Вам покупать фильтр, который Вы не сможете использовать при ТО коробки?
Смысл в чём?

Если "сильно надо и хочется", не вопрос, продадим Вам фильтр. Только он не понадобится при ТО.

Вопрос
одни говорят при замане надо другие ненадо а как надо правельно? и какое мне надо масло и почем 1л?

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" несколько лет назад было "разжёвано".
Добавить нечего к описанному ранее.

2014-04-18 09:53:35 • Влад • ростов-на-дону
HYUNDAI Купе-Тибурон • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Во время езды,коробка включает третью скорость,и едет только на ней,помогает вернуться в нормальный режим переключений,если машину заглушить и завести,если нет то машина и трогается на третьей и едет так же на ней,принудительно включается как вторая так и первая,если машина с момента как ее только завели и тронулась едет и переключает все во время,только если ехать в определенном скоростном режиме,если сначала десять минут ехать от 70км/ч до 100км/ч и после попасть в пробку,или остановится,она начинает трогаться с третьей.

Ответ
А что будет, если ограничить максимально возможную передачу только третьей ("3")?
Будет ли работать нормально?

Вопрос
нет.
сейчас происходит,так:машина едет на третьей,принудительно включается вторая,перед тем как включить третью передачу,первая делает перегазовку,потом включается третья и едет машина на ней пока не заглушить и завести заново.
Это может быть аварийным режимом?

Ответ
Да что-то "похожее".
Обычно, изучать ситуацию нужно на конкретной машине, получив информацию о том "что происходит", "в какой момент", "при каких условиях".
А потом уже понимать "где искать".

В Вашем случае может получиться так, что сразу всё работает нормально (например на 1/2 передачах), а потом при переключении с передачи на передачу (например на 3-ю) появляется пробуксовка. Как итог - аварийный режим работы.

Вопрос
а аварийный режим может быть связан,с окислившимися датчиками,контактами?
с маслом в коробке все нормально,цвет не меняет,уровень тоже постоянен.
Вообщем есть какие нибудь способы самостоятельной исправности этого аварийного режима?
Ведь пока коробка еще переключает и воспринимает другие передачи.
И еще,скажите пожалуйста,после съема клем аккумулятора, должна отключаться четвертая передача?
у меня это происходит постоянно и появляется 4передача уже во время езды.

Ответ
Из-за "электричества": да, могут быть проблемы (на машинах 5-7 лет "от роду" - частое явление).
По поводу "отключения АКБ": не проводил такие "опыты", не скажу.

Хорошего диагноста найдите, кто головой умеет работать.
Может и по электрической части какие-то "ньюансы" возникают, но надо смотреть по месту на конкретной машине.

2014-04-17 11:10:59 • саша • одесса
MITSUBISHI паджеро спорт • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
подходит ли акпп 2003 г к 2005г

Ответ
По номеру кузова сравните (машины "донора" и своей") номера узла в сборе.
Если совпадёт, то подходят.

2014-04-17 10:38:44 • Андрей • СПБ
KIA PICANTO • 2013 г.в. • 1.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
При разгоне, на третьей передачи обороты как бы подвисают от 2500 до 3500 в зависимости от нажатия на газ. Т.е. обороты стоят на месте а скорость растет, в какой-то момент срабатывает блокировка и обороты начинаю расти совместно со скоростью. На других передачах этого не замечено. Является ли это штатным режимом? или необходимо идти к дилеру и разбираться с проблемой? если да то как это правильно аргументировать?

Ответ
Обычно, если мне что-либо "кажется": беру диагностический прибор, подключаю к автомобилю, и катаемся, смотрим "на что похоже".
Как для обывателя: можно проехаться на аналогичной машине и сравнить её "поведение".

Или, дать машину мастеру-приёмщику дилерской СТО (обычно они катаются на разных машинах, понимают как и что работает на той, или иной модификации). Пускай проедется и скажет своё мнение ("критично" или так и должно быть).

И обратите внимание на расход топлива (по трассе): если он не увеличен - то это косвенный показатель того, что "скорее всего всё нормально".

2014-04-17 10:26:59 • Тимур • Алматы
TOYOTA CAMRY • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП U250E Автомат работает без нареканий, но на днях попробовал перевести селектор в положение "L" (в камри 35 есть выемка вправую сторону для этой передачи) довел до положения 2 и поптытался перевести вправо на L, но не получилось. Пробовал разными усилиями, побоялся сломать. В чем может быть причина? думал что предыдущий хозяин заменил АКПП на U241E, но проверил поставив на положение 3, переключается до 3 передачи и на положении 2 переключается до 2. Понял что стоит 5-ти ступка.

Ответ
На мой взгляд, там должна бы 4-х ступенчатая АКПП стоять.
Откуда Вы пять передач насчитали?

Вопрос
U250E написано на заводской наклейке между дверьми, почитал на форумах, ввел в Яндекс поиск "U250E" - везде пишется что 5 ступенчатая АКПП. Но меня больше интересует почему не ставится в положение "L". Как вы считаете это механическая поломка в виде там какого нибудь чужеродного предмета который застрял гдето в панели под селектором передач или что то с тросом АКПП, либо сам Автомат мог заблокировать положение "L"??? Заранее спасибо.

Ответ
Обычно в такие места у нас "лазит" автоэлектрик, который любит "поковыряться" то с соленоидом блокировки рычага, то с непосредственно приводом.

Вопрос
т.е. если я правильно вас понял, то тому могут быть 2 причины: 1) Соленоид блокировки рычага 2) привод (сам селектор АКПП???)

Ответ
Надо "поковыряться" непосредственно в этой машине и поглядеть, что актуально для неё (порою встречаются отличия, в зависимости от рынка, куда продавалась машина).
То есть, внешне вроде как все одинаковы, а "начинка" разная (речь об этом).

Вопрос
В таком случае не подскажете где именно на самой коробке находится номер акпп? а то я открывал капот пытался найти его спереди, но не нашел.

Ответ
На центральной части корпуса обычно отливка есть (буквы примерно 15 миллиметров высотой).
Сам номер на ребре пишется, но уже не помню где точно (помню, что на торце корпуса, где плоскость есть). Обычно сверху или сбоку надо смотреть.
Часто этому мешает окисление металла (плохо видно) или грязь.

Вопрос
Хорошо поищу.Большое спасибо за разъяснения!

Ответ
Пожалуйста!

2014-04-16 11:02:51 • василий • киров(кировская область)
SUBARU ФОРОСТЕР • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
КОРОБКА НАХОДИТСЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ НА 3 ПЕРЕДАЧЕ .ЗАДНИЙ ХОД ЕСТЬ .СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ. СКАНЕРОМ КОРОБКА НЕ ТЕСТИРУЕТСЯ. ДВИГАТЕЛЬ ТЕСТИРУЕТСЯ ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ИСПРАВНЫЕ.

Ответ
Начало: с посещения автоэлектрика (велика вероятность того, что дефект электрический и не обязательно связан с АКПП, но отражается на её работе).

2014-04-16 10:16:31 • жека • Черкесск
FORD эскорт • 1992 г.в. • 1.9 л • бензин • 18 тыс. км

Вопрос
привет всем. пдскажите почему на халодную включаются все скоростя а на прогетую только 1 и 3. и хоть тресни 1 и 3

Ответ
Самодиагностику сделать надо, для начала.
А далее опираться на полученные данные (может дефект электрический, а может и нет).

2014-04-16 09:52:39 • Анзор • Ингушетия
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Доброго дня.

АКПП AISIN на 1.6. Машина без предварительных признаков перестала ехать. АКПП переключается все нормальо, но машина не трогается с места. АКПП менял год назад, но ставил бу. Масло в АКПП не пахнет горелым и с уровнем все в порядке. Сделал диагностику выдает ошибки P1396
(Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС) и p0751
Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1).

Помогите советом пожалуйста.

Ответ
Приводы (ШРУС) не оборваны?
Что говорят автоэлектрики?

Вопрос
Доброго дня.

Приводы не оборваны. Электриков нормальных нет, поэтому не обращался.
Машина на нейтралке назад не двигается, что это может быть?
Диагностику делал сам, точнее не могу сказать.
Снял снял мозки с АКПП . Масло черное но горелым не пахнет, сружки не много.
Может это быть из-за электромагнитного клапана.

Ответ
Судя по стружке, то "приехала" Ваша коробка "к финишу".
Что-то "крошит/пилит" (разрушается внутри).
Не должно быть там никаких таких "стружек".

2014-04-15 15:44:45 • ербол • байконур
AUDI б4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
За ранее спосибо. коробка до 30 разгоняется нормально, а потом до 60км/ч двигатель ревет обороты до 3000, потом переключается на четвертую, это нормально

Ответ
Не понял сути вопроса: буксует, что ли?
Уровень ATF в порядке?
Какую-то диагностику пробовали делать?

Вопрос
извините за не корректный вопрос,раньше ездил на механике,на четвёртую скорость переключается при 2500 об/мин, иногда и 3000 оборотах, это нормально подскажите, диагн. не делал, при каких оборотах скорости переключаются. Спасибо,

Ответ
Чем сильнее "жмёте на газ" - тем обороты двигателя при переключении будут выше.
Это нормально (так и должно быть).

2014-04-15 14:52:49 • сергей • калининград
AUDI A3 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 315 тыс. км

Вопрос
добрый день!проблема в 01м идет зависание при переключении со 2 на 3 а иногда с толчком и давление в акпп на драйве 7-7.5 а на реверсе 3.8-4.0 гидроплита промыта соленоиды проверенны все в норме

Ответ
Да плиту и соленоиды можно хоть сто раз "промыть", не помогает это, если она "мёртвая". Но это так, "мысли вслух".

При каких условиях и каким образом меряете давление?
Какие показатели при положении рычага в:
"D"?
"R"?
Двигатель должен в этот момент работать на холостом ходу.

Вопрос
d-7 r-3.8 p-3.2 манометр новый через технологическое отверстие для измерения давления набой на шарике на пластине шлифанули

Ответ
Насколько помню, там в "D" позиции было что-то порядка 3,6-3,8 bar;
В "R" 5,6-5,8.
На прогретой коробке, на холостом ходу.

Из того, что встречалось на них:
- неисправный соленоид давления (меняется на новый, вот только его года два/три как уж не купить; а то, что есть - "китай" низкого качества).
- неисправность блока управления АКПП (при этом, он сам на себя "жаловаться" не будет, и кодов неисправности тоже не будет). Меняешь блок на другой, и "о, чудо, поехала!".

Неисправность в двигателе также имеет влияние (порою "очень даже"). Самое простое, что приходит на ум: ДМРВ и датчик положения дроссельной заслонки.
При этом, ДМРВ на себя тоже не будет "жаловаться". Правда, его неисправность, это всякие пинки и некорректное переключение, а не заниженное давление....

2014-04-15 13:32:14 • юрий • иркутск
NISSAN авенир • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 184 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.у меня проблема позднее переключение с 1 на 2 скорость акп переключение на 4 -5 тыс оборотов как будто сцепление буксует и толчек

Ответ
Есть какая-то "предистория" появления проблемы?

Вопрос
предыстории нет машину взял уже с проблемой,но иногда бывает что включается отлично ,масло светое без запаха гари.Кстати пробовал отцеплять минусовую клемму от аккумулятора ,поначалу все в порядке а потом опять буксует

Ответ
Ну так похоже что "буксует".

Сделать диагностику и, скорее всего, коробку в ремонт.
Или другую купить/заменить.

2014-04-14 14:00:47 • Tale Quale • Благовещенск
HONDA TORNEO • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
помогите расшифровать диагностические ошибки 45-1 47-1..... проблема машины в том что не может переключится с первой очень сильно затягивает, а потом сразу на третью и при этом мигает D4..... почистил саленойды проблема вроде ушла, но все же может проблема не только в них...... на диагностике сказали ребята самому коды расшифровывать))))))))))))))))))))))))))))))

Ответ
Так правильно ребята и сказали, согласен.

2014-04-14 13:36:37 • Ерлан • алматы
AULI80 B4 PASSAT B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
сняли двиготель разобрали поменяли по необходимости запчасти собрали поставили движок на место вроде все нормально но между движком и акпп появился посторонний звук вроде стука подскажите пожалуйста что это может быть. спасибо!

Ответ
Гидротрансформатор в АКПП на своём месте сидел или "выпадал"?
Когда АКПП соединяли с двигателем, и соединили до конца, гидротрансформатор свободен был или зажат?

2014-04-14 13:00:46 • Опелевод • Актобе
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 287 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Завелась без проблем, заморгала аварийная кнопка КПП - Sport, остановился чтобы перезапустить двигатель. Перезапустилась без проблем, тронулась немного с натяжкой/туповато. Проехал метров 50 и обороты стали падать, хотя педаль газа нажималась так же до полной остановки авто. Заводится спокойно, но с небольшим скрипом и визгом, не могу описать этот несильный посторонний звук. После ни с D ни с какой другой скорости машина не трогается/пробовал 1,2,3.
Месяца два загонял на Диагностику, т.к. в холодную погоду тяжеловато заводилась, однако Диагностика никаких проблем не выявила.
Что это может быть и сколько стоит примерно, т.к. сегодня загнал на СТО, чтобы сориентроваться/быть в курсе, а то мало ли... ;-)
Спасибо.

Ответ
В настоящий момент какие-то результаты диагностики есть для анализа?
Коды неисправностей, например?

2014-04-13 19:45:10 • Ерлан • Казахстан г. Актобе
DAEWOO ESPERO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Хотел у вас спросить, почему нет задней скорости. Вперед едет но медленно набирает обороты. Заменял АКПП но она была не рабочая поставил старую.

Ответ
Коробка японская?

Вопрос
да

Ответ
Диагностику надо делать.
Там проблем хватает и с гидроблоком/соленоидами; и непосредственно с механической частью АКПП.
Попутно проверить работу датчика положения селектора (как его "видит" ЭБУ трансмиссии).

2014-04-13 19:05:49 • олег • уфа
JEEP GRAND CHEROKEE • 1993 г.в. • 5.2 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
после 60км в час стоит гул.сбрасываю скорость пропадает.что может быть .редуктор или раздатка.и как это опасно и сколько можно проездить.

Ответ
Слушать надо. Чаще - звук от дифференциала идёт.

2014-04-13 08:42:46 • максим • нижневартовск
амкодор 342с4 амкодор • 2012 г.в. • 10.2 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
сильно греется коробка уже все переделал причину немогу найти

Ответ
Что-что, а такой техники у нас нет, не попадала "в руки".
В Подмосковье было пару фирм по ремонту, попробуйте поискать в Интернете контакты.

2014-04-12 18:55:27 • виталий • Шаргород
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Как у вас на сайте купить деталь, интересует сальник вала селектора акпп опель омега б 2.0 акпп. Подходит ли этот сальник с акпп бмв е34?

Ответ
Так на какую коробку нужен сальник, на GM 4L30E? Или на какую-то другую (ZF например)?

2014-04-12 11:07:27 • серик • актау
митсибиси монтеро спорт • 2000 г.в. • 3.5 л • бензин • 316 тыс. км

Вопрос
у моей машины монтеро спорт 3,5 обьем бензин на трассе после 130 км езды без остановок грется масло в акпп и выкидывает через соединение щупа по городу всё нормально масло с фильтром менял ещё 10 тысяч не пробежал

Ответ
Так в коробку действительно залили "масло"?
Встречал такой случай прошлым летом. Конечно, АКПП на "масле" работать не будет (особенно летом да на трассе).
Смените "масло" на ATF SP-III и посмотрите на результаты.

Вопрос
извеняюсь за не расборчивость но на АКПП залито ATF SP-3

Ответ
В таком случае правильный путь - проехаться по трассе, и заодно попытаться понять, до каких температур идёт нагрев.
Смутно припоминаю ситуацию, когда при 126 градусах у нас было что-то похожее. Дефект был механический, как следствие нагрев/перегрев и выбрасывалась ATF.

2014-04-12 10:00:32 • Павел • Киев
MAZDA 626 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
У меня мазда американка с коробкой CD4E. Возможно ли поставить на нее коробку с кодом F73P BB71 7073 0788. Или же заменить гидроплиту с блоком соленоидов на более позднюю?
С уважением.
Павел

Ответ
Нет практического опыта таких "замен".
Если и делается что-то, то на "родной базе" собираем нужную коробку. А "чужую" (Б/У) - используем как "донора".
Но, всё равно резинки и сальники все заменить на новые, плюс гидротрансформатор в ремонт.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56