АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-04-19 07:44:39 • Макс • Новосибирск
LAND ROVER DISCO 1 • 1996 г.в. • 4.0 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Отказала задняя передача( ZF4HP22 ),но несовсем.При включении задней авто дергается,или даже может чуть-чуть проехать.Подскажите что это?Фрикционы поменяны,Масло свежее.

Ответ
Скорее всего не обратили внимание, не перепроверили работу одной из обгонных муфт.
Дёргается, потому как пытается зацепиться, но не всегда это происходит. В итоге и дёргаться перестанет.

2009-04-18 19:17:53 • Василий • С-Петербург
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.3 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Авто с трудом стал двигаться назад(с пробуксовкой). Снл коробку,механическая часть в пределах нормы,заменил фрикционы,промыл фильтр(грязи практически не было),при осмотре гидроблока обнаружил-лопнувшие пружины на клапанах-заменил,промыл весь блок-грязь была,на холодную все соленоиды в норме,проводка-тоже.Собрал,вначале движение было с небольшими ударами,затем переход в аварийный режим код(3-2-2),при обнулении вялые переключения,полностью пропала задняя передажа. Масло менялось регулярно.Гидротрансформатор проверялся в специализированном сервисе-в порядке.Заранее спасибо за рекомендации.

Ответ
Возможно, что не обратили внимание на работу и исправность соленоидов.
В механизме - есть либо протечка, либо повреждена обгонная муфта, работающая в "реверсе".
P.S.
Естественно, предполагается, что гидроблок собран правильно.

2009-04-18 12:36:19 • Дмитрий • Киев
MITSUBISHI PAJERO 3 • 2006 г.в. • 3.2 л • дизель • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день
В коробку АКПП попала вода, через 20 км пробега коробка перешла в аварийный режим, обороты есть но машина не едет. Было поменяно масло, вода из коробки слита, но проблема осталась, после нагрева коробки, 20-30 км пробега машина опять останавливается. Нужно снимать коробку для диагностирования?

Ответ
Не сольёте и не промоете Вы коробку, после попадания воды (или антифриза).
Вчера была снята коробка с VW GOLF - везде розовая эмульсия, под поршнями, в гидроблоке, в гидротрансформаторе.
Теперь это решается только полной разборкой и ремонтом.

2009-04-17 16:16:13 • Павел • Гродно
VOLKSWAGEN GOLF 2 • 1989 г.в. • 1.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня с АКПП проблема. После стоянки (3 и более часов) при включении "D" машина не едет вперед ("реверс" включается сразу без задержек). Приходится ждать от 5 до 10 минут чтобы машина поехала. Потом все работает нормально. Думал что дело в масле, поменял, но проблема не исчезла.
Подскажите, в чем может быть неисправность и как ее "лечить"?

Ответ
Начните с простого: с компьютерной диагностики.
Предоставьте результаты.

2009-04-17 05:22:10 • Толик • Казахстан
MAZDA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Помогите! решил заменить жидкость в акпп, ну слил, снял нижний поддончик, думал заменить фильтр, но его там не оказалось! в магазине развели руками, мол небывает на них фильтров вообще! Я в недоумении чё делать? собрать всё на место или ещё поискать? бывают ли они вообще?

Ответ
В таком случае, собирайте всё как было. Это тот случай, когда фильтр внутреннего исполнения и меняется только при ремонте АКПП после её разборки (между половинками корпуса).

2009-04-16 20:57:02 • Андрей • Иваново
DODGE NEON • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. У меня DODGE NEON 2002г 2.0.Вот уже месяцев 5 у меня течёт масло в коробке передач(автомат).Масло я поддерживаю в уровне, периодически его доливая(масло MOPAR).За 4 месяца я долил 1,5 литра. Знаю что течёт не из поддона, не из-за прокладки. Где-то выше. Подскажите что делать, где может течь. И как долго я могу ещё так ездить, если буду держать его в уровне. И ещё хотелось бы добавить, масло течёт при работающем двигателе. Заранее благодарен. VIN 1B3ES26C22D606992

Ответ
В такой ситуации я буду плохим советчиком, так как течи нужно смотреть, а очень часто - отмывать и смотреть повторно, причём не всегда с первого раза поймёшь в чём дело.
Кроме того, слабое место у этих трансмиссий - прокладка поддона, которая часто перетянута неправильным моментом затяжки. Потому течёт по прокладке, а набрасывает дальше, в районе привода ШРУС-а ("гранаты").
В данном случае - только искать течь "вживую" и никак иначе (в сервисе, самостоятельно).

2009-04-16 19:08:24 • Сергей • Запорожье
AUDI A8 • 1997 г.в. • 4.2 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Да ATF в норме, а по щшибкам пишет (неправильное соотношение передаточных чисел) если не ошибаюсь но как компьютерщик сказал что пробуксовки.

Ответ
Неправильное передаточное соотношение ("пробуксовка", "проскальзывание") - это обычно коды неисправностей (чаще всего):
P0730
P0733
P0734
Другими словами, наличие таких кодов неисправностей предполагает замену (или ремонт) трансмиссии.
Без иных вариантов.
Пробег к этому также "располагает", он вполне достойный для этого года, хотя бывают пробеги и за триста тысяч.

2009-04-16 14:26:29 • BOSCH Мукачево • Мукачево
MERCEDES-BENZ R-CLASS • 2006 г.в. • 99.9 л • дизель

Вопрос
Вы просили отписать когда сделаем
Поменяли блок управления селектором переключения передач . Обучили и поехала

Ответ
Спасибо за отчёт о полученных результатах!

2009-04-16 11:17:10 • Сергей • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста к чему готовиться!
авто Пассат 2004г, 1,8Т, АКПП.
пробег у авто 115 тысяч, пробег реальный.
Проблема проявляется после долгого дерганья в пробка (от получаса) - при переключении со 2 на 3 происходит удар (Ездил в Москву, пару раз вставал в глухие пробки). Если в этот момент сбросить газ, то переключается нормально, так же после того как прогонит все 5 передач и прокатится чуток все толчки пропадают.
при езде без "мертвых" пробок все передачи переключается без ударов, но переход со 2 на 3 происходит на чуть завышенных оборотах 2600, все остальные переключения происходят на 2400 оборотах.
в чем проблема? к чему и на сколько готовиться?
Заранее Спасибо за ответ

Ответ
Как вариант - возможно дефект связан с гидроблоком АКПП.
Изнашивается "тело" корпуса гидроблока, "проседают" пружины.
Естественно, что механизм АКПП должен быть 100% исправен.
Кроме того, следует заметить, что часто слабым местом на этих автомобилях бывает датчик массового расхода воздуха.
Потому, в данном случае, я начинал бы от меньшего к более значительному.
P.S.
Всё вышеописанное предполагает:
1. Наличие достаточного уровня жидкости в АКПП.
2. Отсутствие кодов неисправностей при диагностике.
Если эти позиции под вопросом - проверяйте их в первую очередь.

2009-04-15 09:18:15 • Владимир • Новошахтинск
ДОНИНВЕСТ CONDOR • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
при включении задней скорости или при переключении с 3 на 4 происходит толчок (удар) стоит ли делать ремонт и сможете ли вы его сделать или поменять на аналог б/у, какая примерно цена ремонта или б/у кп , а еще при сбросе газа слышен небольшой вой

Ответ
По этим машинам раньше более бюджетной была замена АКПП в сборе на новую. Цена в 2005-м году была что-то порядка $2500-2600 (новая АКПП с гидротрансформатором).
Ценник по ремонту в конечном итоге получался порядка $2100-2200, потому капиталку им делать не имело смысла.
К тому же, если Вы находитесь в РФ, то Вам проще обратиться в сервис, расположенный поближе. Или на худой конец - починиться в Москве.

2009-04-15 07:15:45 • Александр • Киев
OPEL ASTRA • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Сразу после завода двигателя переключение передач работает чётко.
Когда на прогретом двигателе начинаешь стоя на месте переключать выбор режима работы АКПП, при этом трогаясь вперёд/назад, наступает момент, когда она перестаёт переключать передачи остановившись в, похоже, нейтральном положении. Т.е. переводя режимы АКПП можно газовать сколько угодно и она не тронется, а лишь покатится с горочки своим ходом.
Если заглушить и снова завести двигатель, то переключение передач снова будет работать до определённого момента.
Машина как и АКПП долгое время не использовались.
Когда переключение АКПП работает трогание вперёд и назад происходит без ощутимых толчков.

Можно ли как-то понять это виноват селектор на АКПП (электроника) или механическая часть?

Ответ
В такой ситуации:
1. Подключается дилерский сканер TECH-2. Считываются коды неисправностей. Записываем (распечатываем) полученные результаты. Сбрасываем коды (очищаем память).
2. Делаем контрольный заезд или поездку (например день-два).
3. Повторно считываем коды неисправностей, фиксируем их и выкладываете здесь.
P.S.
Естественно, что уровень ATF в АКПП должен периодически контролироватсься в необходимых пределах.

2009-04-15 05:30:34 • Вахит • Казахстан
MAZDA 626 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Ответ мастера:
Так поддон находится спереди АКПП или снизу (пробки в нём и не будет)?
Или их вообще два?
-Да, поддона два, пробка есть на редукторе, а фильтров и прокладок в магазинах нет, или там моющийся фильтр?

Ответ
Давно такая коробка была в работе, точно не скажу касательно фильтра.
Если металлическая сетка и не очень грязная - то моется и сушится воздухом.
Если фильтр фетровый (тряпка) - то меняется.
Прокладки в оригинале скорее всего и не будет, она идёт в ремкомплектах для замены ATF в трансмиссии (фильтр+прокладка), которые чаще всего производят американцы.
Можно выйти из положения, если поставить поддон на герметик и дать герметику высохнуть хотя бы часов 10-12.

2009-04-15 00:04:26 • Сергей • Запорожье
AUDI A8 • 1997 г.в. • 4.2 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.У меня проблема такая. При переключении с паркинга на ход перед или назад повычаются обороты , а потом плавный удар за ним еще один. И при резком разгоне провал(пробуксовка), удар ,а потом разгон. При движении 90-140 км/ч работа волной. Я понимаю что это срок , но что это за причина и сколько мне обойдется.

Ответ
А по диагностике есть какие-либо коды неисправностей?
Уровень ATF в норме?

2009-04-14 21:12:43 • Денис • Минск
NISSAN MAXIMA • 2003 г.в. • 3.5 л • бензин

Вопрос
акпп и ЭБУ- б/у

Ответ
В таком случае, вариантов два:
1. Если ошибок нет, аварийного режима работы АКПП также нет - смириться с тем, что есть и эксплуатировать автомобиль далее.
2. Замена гидроблока АКПП на новый.
Другого пути я не вижу.

2009-04-14 20:19:00 • дмитрий • москва
DAEWOO MAGNUS • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
у меня при переключении с 1 на 2 скорость слышется не большое подвывание,как будто турбинка работает.что это? может быть такое в следствии нехватки масла? потому что подтекает трубка охлаждения. и как проверить уровень(без щупа).и определить что за масло заливали.или не рисковать и поменять полностью.

Ответ
Насколько мне помнится, на этой машине вроде как должна стоять АКПП 4T40E.
Контрольная пробка для проверки уровня ATF в ней находится с правой стороны по ходу движения за правым колесом.
Откручивается ключом 11мм. Двигатель работает на холостом ходу.
Доливать жидкость сверху (верхняя часть АКПП в моторном отсеке), предварительно открутив большую пластмассовую заглушку красного цвета.
P.S.
Если я оказался не прав и Вы не смогли разобраться - шлите фото АКПП в почту (сверху, снизу), будем определять модель.

2009-04-14 16:39:04 • Руслан • Ростов-на-Дону
CITROEN C4 • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 74 тыс. км

Вопрос
У меня акпп AL4 код ошибки P2006 чтобы это значило?

Ответ
Не приходилось сталкиваться с подобным, нет данных.
P.S.
Французские автомобили нужно "читать" дилерским сканером, так как мультимарочные приборы могу неккоректно отображать код неисправности.

2009-04-14 13:06:40 • Анар • СПб
MERCEDES-BENZ 190 201 • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня проблема c автоматом! При нажатии педали газа машина еле едет, при достижении 20км/ч коробка вроде и хочет переключитьтя, но не переключается, начинаются лёгкие толчки, короче больше 30км/ч не едет! Если pаглушить и завести заново всё едет хорошо но недолго! Подскажите в чём может быть дело???

Ответ
Может быть так, что подклинивает центробежный регулятор, может дефект в гидроблоке.
Машины такого года "лечатся" только через разборку-дефектовку-ремонт.

2009-04-14 12:26:29 • Игорь • Черновцы
MAZDA 626GE • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, Мастер! При длительной езде по городу (около 2-3 часов) на панеле приборов то гаснет, то снова загорается фишка D. Тоже самое происходит и с фишками N, R и др. Немного и коробку подергивает. С утра все нормально. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо.

Ответ
Моё мнение - проверять работу датчика положения селектора, как минимум.

2009-04-14 12:04:32 • александр • ефремов тульская обл.
AUDI S8 • 2001 г.в. • 4.2 л • бензин

Вопрос
При трогании вперед при оборотах 1500-2000 в АКПП происходит удар и коробка переходит в аварийный режим и ТС трогается с опозданием при таких оборотах Что делать? Задняя работает нормально

Ответ
1. Компьютерная диагностика.
2. Скорее всего оборван барабан в АКПП (по симптомам).

2009-04-14 11:44:28 • Артур • Брест
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
При переключении со второй на первую удар, бывает различной силы
Если при торможении подловить момент когда коробка должна переключать передачу на первую и уменьшить нажатие на педаль тормоза, то переключение происходит плавно, без толчка.
Также есть проблема, иногда при равномерном движении замечал падение стрелки спидометра в нулевое положение, как правило кратковременное нажатие на газ восстанавливало ее.

Подскажите, с чего следует начать проверку!
Спасибо

Ответ
Для начала - диагностируйте.
Также проверить уровень, качество ATF.
Обратите внимание на наличие (отсутствие) течи жидкости в месте сочленения ДВС и АКПП.
Слабое место у данной трансмиссии: гидротрансформатор+масляный насос.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56