ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Подскажите пожалуйста по такой проблеме - не всегда сразу нажимается кнопка (фиксатор) на АКПП при выводе из режима "P". Педаль тормоза (естественно) выжата. Т.е. иногда фиксатор легко нажимается, иногда просто нельзя нажать! Спасибо!!!
Ответ
Не подскажу, так как такие работы мы отдаём "на сторону" - не наш профиль искать "сверху АКПП". Обычно, подобная неисправность может быть связана: - с неисправностью выключателя "стоп-сигнала"; - с неисправным соленоидом блокировки рычага (в салоне) АКПП; - с механическим повреждением пластмассовых деталей рычага управления АКПП (в салоне).
Вопрос
Сначала пропал кик даун(я уже писал об этом) отогнал на "Аэлиту"к официалам на сканер .он показал что все в порядке,сменили масло все заработало...проехал 1000км..на ходу пропала скорость,я поставил рычаг на N и сразу опять на D,скорость появилась и так произошло еще пару раз..потом загорелись одновременно (N D 3) ,но скорость больше не отпадала,машина работает практически без изменений только постоянно горит (N D 3), подскажите есть нормальные конторы в Днепре куда обратиться...хоть мне не вопрос отогнать и в Полтаву только не знаю можно ли ехать на такой коробке
Ответ
Горящие одновременно режимы индикации ("N/D/3") указывают (скорее всего) на работу АКПП в аварийном режиме. Но это может быть из-за электрической проблемы, вроде обрыва жгута соленоидов и т.д. А то, что пропал "kick-down" только вторично подтверждает эту версию. Как по мне, то это тема для диагноста (при помощи сканера проверить "видит" ли ЭБУ положения рычага АКПП, работу соленоидов, температуру ATF и другие параметры). Аналогичная проблема, только на AUDI, решилась заменой датчиков скорости на новые. Это я к тому, что дело вообще было не в трансмиссии, а в системе её управления.
Вопрос
с паркинга невключается задняя только через драйв в резком переключении ипотом едет назад хорошо
Ответ
Рекомендую обратить внимание на механизм переключения вне АКПП (трос, его свободный рабочий ход без заеданий) или на состояние механизма внутри АКПП в месте так называемого "гребёнчатого сектора", который работает с мануальным клапаном гидроблока трансмиссии и механизмом парковочной шестерни. Для этого, конечно, нужно будет открывать поддон агрегата.
Вопрос
Добрий день!. При включении Д, ощущается достаточно сильний толчок, иногда мягче , иногда сильнее, причем при включениее задней, толчка нет. При переключении уже во воремя движения, толчки чуствуются, но намного слабее. В масле есть железная стружка, если розмазать на палец, то паподается несколько мелких точек. Мне говорят что можно чтото залить, в коробку для напеления, насколько ето поможет?, или может ето уже коробка отездила свое, или что надо поменять, или сделать чтобы привести ее в нормальный режим роботы?
Ответ
Для машины такого года выпуска как вариант - это "доездить" то, что у Вас есть на данный момент. Пусть с толчком, но пока она едет. Если смените ATF - есть все шансы того, что машина "встанет" вообще (50/50). Заливать "что-то для напыления" я бы вообще не советовал. Сальники и другие резиновые детали от этого не станут мягче, да и изношенные диски не станут толще. Если уж собираетесь чего лить - так это только ATF класса DEXRON-II/III, не более того. И без всяких "добавок".
Вопрос
Здравствуйте,купил VOLKSWAGEN SHARAN • 1997 г. • 2.8 L бензин • пробег 200 тыс. км, с акпп раньше не сталкивался и вот судьба сразу устроила испытание, вовремя езды начинает щёлкать и пробуксовывать а затем сильные толчки-удары один за одним, кое как нае газуя добрался до дома, а на горке кстати даю газ увиличиваются обароты и только после 2000 начинает еле трогаться, и так на любой скорости, но а задняя вроде как не потеряла прежней силы, поясните пожалуйта к чему могут или уже привели , данные симтомы. Спасибо ......
Ответ
По Вашему описанию - неисправна механическая часть механизма АКПП, работающая для "передних" передач (сгорели многодисковые сцепления), при условии, что уровень жидкости в АКПП в пределах нормы. Это либо ремонт, либо замена агрегата в сборе (АКПП).
Вопрос
Такой вопросик. Недавно пригнали мне Volvo V70 американец с АКПП 55-50. Скажите какое масло туда необходимо для замены? Реально ли поменять масло самому? Если реально можете ли дать краткую инструкцию по замене и особенности замены. Заранее спасибо.
Ответ
Коробка производства AISIN WARNER. Соответственно, на щупе может быть написано "ATF T-IV". Другими словами, эта компания очень тесно связана с производством АКПП в том числе и для TOYOTA, потому заливать можно "тойотовскую" жидкость для АКПП "ATF T-IV". Фильтр не меняется, просто найдите пробку сбоку АКПП (со стороны правого переднего колеса по ходу движения). Слейте всё что сольётся. Через щуповую шахту залейте жидкость, после чего откорректируйте уровень в пределах меток щупа. Двигатель - работающий (во время проверки уровня ATF).
Вопрос
Подскажите где у SsangYong KYRONа находится блок управления АКПП или можна гдето скачать информацию, эл. схемы?
Ответ
Никогда не сталкивался с электрооборудованием этой марки. Если "идти" по аналогии MERCEDES, то ЭБУ должен быть в моторном отсеке в специальном отделении. Если по аналогиии с японскими марками, то ЭБУ может располагаться под перчаточным ящиком (или за ним) в салоне.
Вопрос
Здраствуйте,меня интересует такой вопрос ?Короче..Ехал со скоростью 120км/ч и резко движок скинул обороты и заглох !!!А когда опять завел автомобиль появился в верзней части движка стук и двигатель полность потерял свою мощность.А потом развил скорость до 40км/ч 1500 оборотов в мин.И еще у меня АКПП.Посоветуйте что может бать ?Как устранить ? И сколько это будет стоить?
Ответ
Ну пока что я не вижу проблемы с АКПП, потому мне нечего Вам посоветовать. Проверяйте двигатель и его системы.
Вопрос
Вчера возникла проблема. При переключении с 1 на 2 передачу не всегда, но бывает толчёк. Далее со 2 на 3 передачу коробка сильно задумывается при этом обороты двигателя растут так как ногу на педали газа всё таки я держу и посте ощутимого толчка включается передача. с 3 на 4 передачу переключение нормальное. Ещё заметил, что в положении селектора "первая передача" машина набирает обороты и начинаются провалы, впечатление такое как будто коробка пытается переключиться на вторую передачу. Помогите советом, что это может быть! Надеюсь на Вашу помощь! С уважением, Роман
Ответ
В первую очередь - направление движения, это дилерский сервис или диагност, который имеет дилерский сканер. Потом, в зависимости от результатов диагностики, можно будет предполагать. Причины могут скрываться и в электрооборудовании автомобиля, и в АКПП.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - такая проблема: загорается лампочка неисправности АКПП когда едешь за городом 140-170км/час. Включается 4 или 5 -я передача и не переключается. Стаю на обочину, выключаю зажигание - 2 мин. жду - завожу машину - неисправности нет - едет нормально. По городу неисправность не проявляется. Первый раз поехал на диагностику. Показало неисправность на 5-й передаче (сказали не хватило мощности на 5-й передаче - думали плохой дизель залил). Поехал на "Баварию" - наделали диагностик двигателя и АКПП сказали тоже самое, что ошибка на високих передачах, с двигателем все в порядке (Написали: Замена АКПП. Там их не ремонтируют) . Еще при езде когда притормаживаешь или убираешь ногу с педали газа а потом давишь на газ чувствуеться стук и рывок.Может что-то подскажете, спасибо!
Ответ
"Сказали" - это не предметный ответ, тем более для "Баварии". Вы дайте для начала результаты диагностики, коды неисправностей, расшифровку и другую информацию для обсуждения. Уровень, цвет ATF в норме? Запах (горевшая/не горевшая жидкость)? А то получится, что кто-то "сказал", а в итоге имеем проблему с двигателем и аварийный режим АКПП (было такое года полтора назад). Человек чуть не "попал" на ремонт АКПП, хотя её чинить не было необходимости. С другой стороны, глядя на пробег - "Да, такие коробки уже могут выходить из строя", но...... Без диагностики, я бы не стал пока что говорить о том "кто виноват".
Вопрос
Зравствуте! Производится ли ремонт радиатора охлаждения или он подлежит замене. Произошла утечка жидкости АTF по штуцеру из-за резинового уплотнения. однако когда выкрутил штуцер;вытекла жидкость охлаждения двигателя. Они :что сообщены7
Ответ
Радиаторы и теплообменники подлежат замене на новые. Никаких ремонтов мы не проводили, так как это чревато выходом из строя трансмиссии.
Вопрос
Уважаемый мастер!проблема-самопроизвольное включение режима "power".В холодную погоду с утра все нормально но как только немного поездит включается этот режим индикация "power"начинает моргать и разумеется увеличивается расход топлива.Что возможно сделать с чего начать?Спасибо.
Ответ
По всей видимости, это не "коробочная" проблема, а электрическая (проводка, разъёмы, предохранители). Такие вопросы нам решают электрики профильных марочных сервисов. Мы своими силами за это не берёмся.
Вопрос
Возникла проблема - течь масла из АКПП, из под поддона или задней крышки(круглая) Коробка 010. Для устранения течт АКПП сняли с машины. Темперь что бы ее поставить необходим новый сальник под гидромуфту, у нас не найти, можете отправить по почте? Оплата, или 100% предоплата по Вашему желанию. Очень нужно. Или если нет, подскажите пожалуйсто, где можно заказать через Интернет. Заранее благодарен.
Ответ
Ответил в Вашу электронную почту.
Вопрос
Здравствуйте, уважаемый Мастер! Подскажите пожалуйста. При переключении селектора из D в R или P, при открытых окнах услышал, что раздается небольшой плавающий тоненький скрип. Возможно это дело просто в селекторе на самой коробке? И просто нужно заехать в сервис и смазать. Или это норма. Спасибо
Ответ
Ну на новых машинах всегда если уж прислушаться,то можно услышать какие-то звуки. Не думаю, что это критичные проявления. Просто это новая машина, со временем всё устаканиться. Никакие тросы, приводы мазать нет необходимости - там везде необслуживаемая система. Проедите тысяч 30-40 - тогда задумаетесь о замене трансмиссионной жидкости в АКПП, а пока что.....заправляйте полный бак и ездите.
Вопрос
Добрый день! Подскажите что может являться такой проблемой: после длительных поездок по городу моя Акпп бывает не включает 1 -ю передачу, то есть может включть, а может нет! И еще я заметил частые пинание коробки! Блок соленоидов? Акпп 4-х ступка voyager 94
Ответ
1. Чаще всего - проводка, разъёмы, окисления, потёртости. 2. Блок соленоидов - по году выпуска уже "давно пора". В любом случае, при ремонте АКПП блок соленоидов меняется "по умолчанию". 3. Механические повреждения внутри трансмиссии.
Вопрос
Проблемы следующие: - когда резко стартую машина начала думать; - сильная вибрация на D и R, сказали, что гидромуфта, заменили и сменили клапан в коробке, но не помогло; - также когда набираю скорость машина едет сначала ровно потом вдруг стартует, или при нажатии на тормоз, сначала тормозит, потом резко набирает скорость, при этом жму на педаль тормоза; - первый раз меняли гидромуфту, но не заглядывали в блок управления, машина перестала вибрировать, но потом начались проблемы с подъемом, вот второй раз заменили сказали все, нет проблем с подъемом правда машина начала рычать и вибрация осталась; - также плавают обороты, правди ли что может быть из-за прокладки впускного коллектора; - и возможно написать, что включает гидроблок в АКПП. У меня такое ощущение, что меня обманывают. Спасибо. с уважением, Жанна
Ответ
Честно сказать, у меня закрадываются сомнения по поводу работоспособности двигателя этого автомобиля. А уже, как следствие первого, может "задумываться коробка", проявляться вибрация и другие посторонние эффекты. Судя по-Вашему описанию, то ли условия первоначального ремонта не были оговорены ("давайте посмотрим вот это и то, а вон ту штуку трогать не будем"), либо вообще это был не ремонт а так себе, "переборка". Потому, в подобной ситуации я бы первым делом обратил внимание на работу двигателя, и если бы были претензии к его работе - отдавал бы машину в руки мотористов. А уж после - можно "бороться" с АКПП. Другого пути, увы, не вижу.
Вопрос
Добрый день,
Машина Audi A4 1.8T, 2000 г., 5 ст. АКПП tiptronic, передний привод.
Проблемы:
1) При включении режима D, перед тем как тронуться с места, машина сильно дергается, слышен стук.
2) При плавном торможении, когда идет переключение на пониженную - сильный стук, кузов дергается. Этот эффект уменьшается когда коробка прогрета.
3) На скоростях около 100 км/ч слышен гул/шум в коробке.
Думал проблема в подушках под коробкой - поменял, не помогло.
Что это может быть и во сколько обойдется ремонт у вас? (работа и запчасти)
Заранее спасибо. Анатолий.
Ответ
1. Желательно сделать компьютерную диагностику ДВС, АКПП, ABS. 2. "Навскид", по Вашему описанию - есть проблемы с механическим износом (детальнее могу отписать в почту с фото аналогичных случаев). Более точно - только после дефектовки конкретного агрегата. 3. Кроме того, на этом пробеге могут быть проблемы и с гидротрансформатором (посмотрите нет ли течи между ДВС и АКПП). 4. Стоимость ремонта данной модели АКПП в последнее время колеблется в диапазоне 10-12 тысяч гривен (уже снятая АКПП с автомобиля). 5. При желании, АКПП можно отправить (без машины) грузоперевозчиками. НО! В ближайшие две недели принимать машины в ремонт не будем из-за перегрузки заказчиками, потому если есть более быстрый (альтернативный) вариант - рекомендую воспользоваться. Ориентировочный срок ремонта - 7-10 дней.
Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при переключении на 4-ю передачу в режиме "драйв" наблюдается толчёк. Если разгоняешся на 3-й, а после разгона до скорости 60км переключаешся в режим "драйв", толчёк отсутствует. 2 вопроса: 1. В чём может быть причина (комп. диагностика никаких ошибок не показала)? 2. Допускается ли такая езда с переключением с "3" на "D" Заранее благодарен.
Ответ
1. "Слабое звено" в этой АКПП - это с годами изнашивающийся пакет многодискового сцепления 3-4-й передачи. Потому впоследствии и рывок, так как появляется нечто похожее на "нейтраль" между 3-й и 4-й передачами. Бывают ещё варианты, когда ЭБУ отрабатывает не все позиции (посылает не все команды). Такие моменты отслеживаются со сканером в текущих параметрах. 2. Допускается езда или в "3" или в "D". Хотя, если при движении будете включать после "3" позицию "D", то не смертельно. Коробка резко не "испортится".
Вопрос
Уважаемый Мастер! У меня появилась проблемма с АКПП. На прогретой АКПП автомобиль иногда начинает пробуксовывать при троганьи с места (ощущение как пробуксовка сцепления на МКПП), а иногда наоборот "рвет" с места так что за руль хватаешся покрепче. При начале езды "на холодную" все штатно. Подскажите ПЛЗ. в чем может быть неисправность. Сервисов по диагностики АКПП в городе нет.
Ответ
ATF в автомобиле какого цвета? Запах? Наличие примесей? Когда менялась ATF и какую заливали (производитель)?
Вопрос
Трансмиссионная жидкость в АКПП розового цвета, уровень в норме (проверял на горячую). Примесей, пузырей, пены нет. Когда происводили замену ATF сказать точно не могу, примерно 50-60 тыс.км назад. Грешу на фильтр ATF.
Ответ
Я не думаю, что это проблема фильтра, хотя.....проще простого - снять поддон и посмотреть его отложения, количество (и величину) металлических стружек. Коробка эта не зависит глобально от электроники, потому, скорее всего проблема связана либо с гидроблоком, либо с протечками жидкости по уплотнениям, в результате чего появляется эффект пробуксовки. Если проблема прогрессирует всё чаще, то тем более это указывает на механический характер неисправности.
Вопрос
Здравствуйте, уважаемый Мастер! Спасибо за такой чудесный ресурс, грамотные и полезные советы. Хотелось бы услышать несколько советов по поводу прогрева АКПП. Например, в чем отличия прогрева на P, на D и при включенном режиме езды по снегу, т.е. на второй передаче. Как я понимаю, происходит блокировка ГТ. Есть ли смысл в таком прогреве, или же это не желательно? И ещё, в целесообразности перевода в режим N при остановке более 3 минут? Спасибо
Ответ
1. Прогревайте автомобиль до тех пор, пока не понизятся обороты холстого хода ("прогревочные"). 2. Если стоите в заторе, когда неясно, как быстро возобновится движение, то можно поставить рычаг АКПП в положение "N" или "P". Когда находитесь просто в "пробке" или "тянучке", то лучше не менять позиции рычага АКПП - это не особо "полезно".
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|