АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-09-15 15:49:45 • Иван • Воронеж
VOLKSWAGEN EUROVAN • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста по такой проблеме - не всегда сразу нажимается кнопка (фиксатор) на АКПП при выводе из режима "P". Педаль тормоза (естественно) выжата.
Т.е. иногда фиксатор легко нажимается, иногда просто нельзя нажать! Спасибо!!!

Ответ
Не подскажу, так как такие работы мы отдаём "на сторону" - не наш профиль искать "сверху АКПП".
Обычно, подобная неисправность может быть связана:
- с неисправностью выключателя "стоп-сигнала";
- с неисправным соленоидом блокировки рычага (в салоне) АКПП;
- с механическим повреждением пластмассовых деталей рычага управления АКПП (в салоне).

2008-09-15 15:09:07 • Сергей • Днепропетровск
MITSUBISHI DIAMANTE • 1997 г.в. • 30.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Сначала пропал кик даун(я уже писал об этом) отогнал на "Аэлиту"к официалам на сканер .он показал что все в порядке,сменили масло все заработало...проехал 1000км..на ходу пропала скорость,я поставил рычаг на N и сразу опять на D,скорость появилась и так произошло еще пару раз..потом загорелись одновременно (N D 3) ,но скорость больше не отпадала,машина работает практически без изменений только постоянно горит (N D 3), подскажите есть нормальные конторы в Днепре куда обратиться...хоть мне не вопрос отогнать и в Полтаву только не знаю можно ли ехать на такой коробке

Ответ
Горящие одновременно режимы индикации ("N/D/3") указывают (скорее всего) на работу АКПП в аварийном режиме. Но это может быть из-за электрической проблемы, вроде обрыва жгута соленоидов и т.д. А то, что пропал "kick-down" только вторично подтверждает эту версию.
Как по мне, то это тема для диагноста (при помощи сканера проверить "видит" ли ЭБУ положения рычага АКПП, работу соленоидов, температуру ATF и другие параметры).
Аналогичная проблема, только на AUDI, решилась заменой датчиков скорости на новые. Это я к тому, что дело вообще было не в трансмиссии, а в системе её управления.

2008-09-15 14:47:49 • александр • москва
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 1250 тыс. км

Вопрос
с паркинга невключается задняя только через драйв в резком переключении ипотом едет назад хорошо

Ответ
Рекомендую обратить внимание на механизм переключения вне АКПП (трос, его свободный рабочий ход без заеданий) или на состояние механизма внутри АКПП в месте так называемого "гребёнчатого сектора", который работает с мануальным клапаном гидроблока трансмиссии и механизмом парковочной шестерни. Для этого, конечно, нужно будет открывать поддон агрегата.

2008-09-15 12:10:32 • Виктор • Киев
MAZDA 929 • 1991 г.в. • 2.2 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрий день!.
При включении Д, ощущается достаточно сильний толчок, иногда мягче , иногда сильнее, причем при включениее задней, толчка нет.
При переключении уже во воремя движения, толчки чуствуются, но намного слабее.
В масле есть железная стружка, если розмазать на палец, то паподается несколько мелких точек.
Мне говорят что можно чтото залить, в коробку для напеления, насколько ето поможет?, или может ето уже коробка отездила свое, или что надо поменять, или сделать чтобы привести ее в нормальный режим роботы?

Ответ
Для машины такого года выпуска как вариант - это "доездить" то, что у Вас есть на данный момент. Пусть с толчком, но пока она едет.
Если смените ATF - есть все шансы того, что машина "встанет" вообще (50/50).
Заливать "что-то для напыления" я бы вообще не советовал. Сальники и другие резиновые детали от этого не станут мягче, да и изношенные диски не станут толще. Если уж собираетесь чего лить - так это только ATF класса DEXRON-II/III, не более того. И без всяких "добавок".

2008-09-13 20:54:44 • дмитрий • молдова, тирасполь
VOLKSWAGEN SHARAN • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,купил VOLKSWAGEN SHARAN • 1997 г. • 2.8 L бензин • пробег 200 тыс. км, с акпп раньше не сталкивался и вот судьба сразу устроила испытание, вовремя езды начинает щёлкать и пробуксовывать а затем сильные толчки-удары один за одним, кое как нае газуя добрался до дома, а на горке кстати даю газ увиличиваются обароты и только после 2000 начинает еле трогаться, и так на любой скорости, но а задняя вроде как не потеряла прежней силы, поясните пожалуйта к чему могут или уже привели , данные симтомы. Спасибо ......

Ответ
По Вашему описанию - неисправна механическая часть механизма АКПП, работающая для "передних" передач (сгорели многодисковые сцепления), при условии, что уровень жидкости в АКПП в пределах нормы.
Это либо ремонт, либо замена агрегата в сборе (АКПП).

2008-09-10 21:21:34 • Вадим • Минск
VOLVO V70 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Такой вопросик. Недавно пригнали мне Volvo V70 американец с АКПП 55-50. Скажите какое масло туда необходимо для замены? Реально ли поменять масло самому? Если реально можете ли дать краткую инструкцию по замене и особенности замены. Заранее спасибо.

Ответ
Коробка производства AISIN WARNER.
Соответственно, на щупе может быть написано "ATF T-IV".
Другими словами, эта компания очень тесно связана с производством АКПП в том числе и для TOYOTA, потому заливать можно "тойотовскую" жидкость для АКПП "ATF T-IV".
Фильтр не меняется, просто найдите пробку сбоку АКПП (со стороны правого переднего колеса по ходу движения).
Слейте всё что сольётся. Через щуповую шахту залейте жидкость, после чего откорректируйте уровень в пределах меток щупа.
Двигатель - работающий (во время проверки уровня ATF).

2008-09-10 13:32:29 • Slava • Одесса
SSANGYONG KYRON • 2006 г.в. • 2.0 л • дизель • 61 тыс. км

Вопрос
Подскажите где у SsangYong KYRONа находится блок управления АКПП или можна гдето скачать информацию, эл. схемы?

Ответ
Никогда не сталкивался с электрооборудованием этой марки.
Если "идти" по аналогии MERCEDES, то ЭБУ должен быть в моторном отсеке в специальном отделении.
Если по аналогиии с японскими марками, то ЭБУ может располагаться под перчаточным ящиком (или за ним) в салоне.

2008-09-09 19:53:15 • Олег • Симферополь
MITSUBISHI GALANT • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,меня интересует такой вопрос ?Короче..Ехал со скоростью 120км/ч и резко движок скинул обороты и заглох !!!А когда опять завел автомобиль появился в верзней части движка стук и двигатель полность потерял свою мощность.А потом развил скорость до 40км/ч 1500 оборотов в мин.И еще у меня АКПП.Посоветуйте что может бать ?Как устранить ? И сколько это будет стоить?

Ответ
Ну пока что я не вижу проблемы с АКПП, потому мне нечего Вам посоветовать.
Проверяйте двигатель и его системы.

2008-09-09 09:10:47 • Роман • Кашира
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Вчера возникла проблема. При переключении с 1 на 2 передачу не всегда, но бывает толчёк. Далее со 2 на 3 передачу коробка сильно задумывается при этом обороты двигателя растут так как ногу на педали газа всё таки я держу и посте ощутимого толчка включается передача.
с 3 на 4 передачу переключение нормальное.
Ещё заметил, что в положении селектора "первая передача" машина набирает обороты и начинаются провалы, впечатление такое как будто коробка пытается переключиться на вторую передачу. Помогите советом, что это может быть! Надеюсь на Вашу помощь!
С уважением,
Роман

Ответ
В первую очередь - направление движения, это дилерский сервис или диагност, который имеет дилерский сканер.
Потом, в зависимости от результатов диагностики, можно будет предполагать.
Причины могут скрываться и в электрооборудовании автомобиля, и в АКПП.

2008-09-08 21:44:25 • Саша • Бровары
BMW E46 330XD • 2003 г.в. • 3.0 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - такая проблема: загорается лампочка неисправности АКПП когда едешь за городом 140-170км/час. Включается 4 или 5 -я передача и не переключается. Стаю на обочину, выключаю зажигание - 2 мин. жду - завожу машину - неисправности нет - едет нормально. По городу неисправность не проявляется. Первый раз поехал на диагностику. Показало неисправность на 5-й передаче (сказали не хватило мощности на 5-й передаче - думали плохой дизель залил). Поехал на "Баварию" - наделали диагностик двигателя и АКПП сказали тоже самое, что ошибка на високих передачах, с двигателем все в порядке (Написали: Замена АКПП. Там их не ремонтируют) . Еще при езде когда притормаживаешь или убираешь ногу с педали газа а потом давишь на газ чувствуеться стук и рывок.Может что-то подскажете, спасибо!

Ответ
"Сказали" - это не предметный ответ, тем более для "Баварии".
Вы дайте для начала результаты диагностики, коды неисправностей, расшифровку и другую информацию для обсуждения. Уровень, цвет ATF в норме? Запах (горевшая/не горевшая жидкость)?
А то получится, что кто-то "сказал", а в итоге имеем проблему с двигателем и аварийный режим АКПП (было такое года полтора назад).
Человек чуть не "попал" на ремонт АКПП, хотя её чинить не было необходимости.
С другой стороны, глядя на пробег - "Да, такие коробки уже могут выходить из строя", но...... Без диагностики, я бы не стал пока что говорить о том "кто виноват".

2008-09-08 10:59:51 • николай • череповец
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Зравствуте! Производится ли ремонт радиатора охлаждения или он подлежит замене. Произошла утечка жидкости АTF по штуцеру из-за резинового уплотнения. однако когда выкрутил штуцер;вытекла жидкость охлаждения двигателя. Они :что сообщены7

Ответ
Радиаторы и теплообменники подлежат замене на новые. Никаких ремонтов мы не проводили, так как это чревато выходом из строя трансмиссии.

2008-09-08 10:41:43 • Эдуард • г.Сарапул, Удм.респ.
SUBARU LEGACY • 2000 г.в. • 2.5 л • 300 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер!проблема-самопроизвольное включение режима "power".В холодную погоду с утра все нормально но как только немного поездит включается этот режим индикация "power"начинает моргать и разумеется увеличивается расход топлива.Что возможно сделать с чего начать?Спасибо.

Ответ
По всей видимости, это не "коробочная" проблема, а электрическая (проводка, разъёмы, предохранители). Такие вопросы нам решают электрики профильных марочных сервисов. Мы своими силами за это не берёмся.

2008-09-08 09:53:30 • Константин • Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 2 • 1986 г.в. • 1.6 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Возникла проблема - течь масла из АКПП, из под поддона или задней крышки(круглая) Коробка 010. Для устранения течт АКПП сняли с машины. Темперь что бы ее поставить необходим новый сальник под гидромуфту, у нас не найти, можете отправить по почте? Оплата, или 100% предоплата по Вашему желанию. Очень нужно. Или если нет, подскажите пожалуйсто, где можно заказать через Интернет. Заранее благодарен.

Ответ
Ответил в Вашу электронную почту.

2008-09-06 16:05:33 • Андрей • Москва
PEUGEOT T307 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 5000 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый Мастер! Подскажите пожалуйста. При переключении селектора из D в R или P, при открытых окнах услышал, что раздается небольшой плавающий тоненький скрип. Возможно это дело просто в селекторе на самой коробке? И просто нужно заехать в сервис и смазать. Или это норма. Спасибо

Ответ
Ну на новых машинах всегда если уж прислушаться,то можно услышать какие-то звуки.
Не думаю, что это критичные проявления. Просто это новая машина, со временем всё устаканиться.
Никакие тросы, приводы мазать нет необходимости - там везде необслуживаемая система.
Проедите тысяч 30-40 - тогда задумаетесь о замене трансмиссионной жидкости в АКПП, а пока что.....заправляйте полный бак и ездите.

2008-09-06 12:38:19 • Дмитрий • Житомир
CHRYSLER GRAND VOYAGER • 1994 г.в. • 3.3 л • бензин

Вопрос
Добрый день! Подскажите что может являться такой проблемой: после длительных поездок по городу моя Акпп бывает не включает 1 -ю передачу, то есть может включть, а может нет! И еще я заметил частые пинание коробки! Блок соленоидов?
Акпп 4-х ступка voyager 94

Ответ
1. Чаще всего - проводка, разъёмы, окисления, потёртости.
2. Блок соленоидов - по году выпуска уже "давно пора". В любом случае, при ремонте АКПП блок соленоидов меняется "по умолчанию".
3. Механические повреждения внутри трансмиссии.

2008-09-06 11:48:07 • Жанна • Алматы
MAZDA CAPELLA • 1997 г.в. • 1.0 л • бензин • 139 тыс. км

Вопрос
Проблемы следующие:
- когда резко стартую машина начала думать;
- сильная вибрация на D и R, сказали, что гидромуфта, заменили и сменили клапан в коробке, но не помогло;
- также когда набираю скорость машина едет сначала ровно потом вдруг стартует, или при нажатии на тормоз, сначала тормозит, потом резко набирает скорость, при этом жму на педаль тормоза;
- первый раз меняли гидромуфту, но не заглядывали в блок управления, машина перестала вибрировать, но потом начались проблемы с подъемом, вот второй раз заменили сказали все, нет проблем с подъемом правда машина начала рычать и вибрация осталась;
- также плавают обороты, правди ли что может быть из-за прокладки впускного коллектора;
- и возможно написать, что включает гидроблок в АКПП.
У меня такое ощущение, что меня обманывают.
Спасибо.
с уважением, Жанна

Ответ
Честно сказать, у меня закрадываются сомнения по поводу работоспособности двигателя этого автомобиля.
А уже, как следствие первого, может "задумываться коробка", проявляться вибрация и другие посторонние эффекты.
Судя по-Вашему описанию, то ли условия первоначального ремонта не были оговорены ("давайте посмотрим вот это и то, а вон ту штуку трогать не будем"), либо вообще это был не ремонт а так себе, "переборка".
Потому, в подобной ситуации я бы первым делом обратил внимание на работу двигателя, и если бы были претензии к его работе - отдавал бы машину в руки мотористов. А уж после - можно "бороться" с АКПП. Другого пути, увы, не вижу.

2008-09-05 12:57:51 • Анатолий • Киев
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Добрый день,

Машина Audi A4 1.8T, 2000 г., 5 ст. АКПП tiptronic, передний привод.

Проблемы:

1) При включении режима D, перед тем как тронуться с места, машина сильно дергается, слышен стук.

2) При плавном торможении, когда идет переключение на пониженную - сильный стук, кузов дергается.
Этот эффект уменьшается когда коробка прогрета.

3) На скоростях около 100 км/ч слышен гул/шум в коробке.

Думал проблема в подушках под коробкой - поменял, не помогло.

Что это может быть и во сколько обойдется ремонт у вас?
(работа и запчасти)

Заранее спасибо.
Анатолий.

Ответ
1. Желательно сделать компьютерную диагностику ДВС, АКПП, ABS.
2. "Навскид", по Вашему описанию - есть проблемы с механическим износом (детальнее могу отписать в почту с фото аналогичных случаев). Более точно - только после дефектовки конкретного агрегата.
3. Кроме того, на этом пробеге могут быть проблемы и с гидротрансформатором (посмотрите нет ли течи между ДВС и АКПП).
4. Стоимость ремонта данной модели АКПП в последнее время колеблется в диапазоне 10-12 тысяч гривен (уже снятая АКПП с автомобиля).
5. При желании, АКПП можно отправить (без машины) грузоперевозчиками. НО! В ближайшие две недели принимать машины в ремонт не будем из-за перегрузки заказчиками, потому если есть более быстрый (альтернативный) вариант - рекомендую воспользоваться.
Ориентировочный срок ремонта - 7-10 дней.

2008-09-04 18:15:17 • Николай • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при переключении на 4-ю передачу в режиме "драйв" наблюдается толчёк. Если разгоняешся на 3-й, а после разгона до скорости 60км переключаешся в режим "драйв", толчёк отсутствует.
2 вопроса:
1. В чём может быть причина (комп. диагностика никаких ошибок не показала)?
2. Допускается ли такая езда с переключением с "3" на "D"
Заранее благодарен.

Ответ
1. "Слабое звено" в этой АКПП - это с годами изнашивающийся пакет многодискового сцепления 3-4-й передачи. Потому впоследствии и рывок, так как появляется нечто похожее на "нейтраль" между 3-й и 4-й передачами.
Бывают ещё варианты, когда ЭБУ отрабатывает не все позиции (посылает не все команды). Такие моменты отслеживаются со сканером в текущих параметрах.
2. Допускается езда или в "3" или в "D". Хотя, если при движении будете включать после "3" позицию "D", то не смертельно. Коробка резко не "испортится".

2008-09-04 13:28:13 • Илья • Каменск-Уральский
TOYOTA CARINA ED • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Уважаемый Мастер!
У меня появилась проблемма с АКПП. На прогретой АКПП автомобиль иногда начинает пробуксовывать при троганьи с места (ощущение как пробуксовка сцепления на МКПП), а иногда наоборот "рвет" с места так что за руль хватаешся покрепче. При начале езды "на холодную" все штатно. Подскажите ПЛЗ. в чем может быть неисправность.
Сервисов по диагностики АКПП в городе нет.

Ответ
ATF в автомобиле какого цвета? Запах? Наличие примесей?
Когда менялась ATF и какую заливали (производитель)?

Вопрос
Трансмиссионная жидкость в АКПП розового цвета, уровень в норме (проверял на горячую). Примесей, пузырей, пены нет. Когда происводили замену ATF сказать точно не могу, примерно 50-60 тыс.км назад. Грешу на фильтр ATF.

Ответ
Я не думаю, что это проблема фильтра, хотя.....проще простого - снять поддон и посмотреть его отложения, количество (и величину) металлических стружек.
Коробка эта не зависит глобально от электроники, потому, скорее всего проблема связана либо с гидроблоком, либо с протечками жидкости по уплотнениям, в результате чего появляется эффект пробуксовки. Если проблема прогрессирует всё чаще, то тем более это указывает на механический характер неисправности.

2008-09-03 08:19:28 • Андрей • Москва
PEUGEOT • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 4000 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый Мастер! Спасибо за такой чудесный ресурс, грамотные и полезные советы. Хотелось бы услышать несколько советов по поводу прогрева АКПП. Например, в чем отличия прогрева на P, на D и при включенном режиме езды по снегу, т.е. на второй передаче. Как я понимаю, происходит блокировка ГТ. Есть ли смысл в таком прогреве, или же это не желательно? И ещё, в целесообразности перевода в режим N при остановке более 3 минут? Спасибо

Ответ
1. Прогревайте автомобиль до тех пор, пока не понизятся обороты холстого хода ("прогревочные").
2. Если стоите в заторе, когда неясно, как быстро возобновится движение, то можно поставить рычаг АКПП в положение "N" или "P".
Когда находитесь просто в "пробке" или "тянучке", то лучше не менять позиции рычага АКПП - это не особо "полезно".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56