АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-09-09 11:49:57 • Айдын • Астана
HYUNDAI гетц • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 123 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! не горят фонари заднего хода, лампочки целые, предохранитель тоже, на приборке R загорается.датчик заднего хода? где он находится и как до него добраться? замена? заранее благодарен!

Ответ
Так если "R" загорается, значит не в коробке дело (в проводке вероятнее всего).
Датчик: находится возле рычага, к которому прикручен трос управления режимами АКПП.

2013-09-08 08:14:20 • владимир • крым
ROVER 827 • 1992 г.в. • 2.7 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
на панели приборов мигает зеленым транспорант S4. Проблема возникла после замены радиатора и доливки масла в АКПП. Уровень масла значительно превышал норму, отобрал лишнее (по верхнему уровню щупа) но проблема осталась. Подскажите пожалуйста что делать?

Ответ
Уровень меряется при работающем двигателе?

2013-09-08 08:13:59 • Алексей • Краснодар
CAMRY 50 • 2013 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Проблема состоит в том, что при первом включении положения D происходит сильный толчок-удар, задняя включается исключительно.
Что это такое и как устранить. Официалы говорят, что это нормально.

Ответ
Сколько минут работает двигатель до момента включения "D"?
Какие при этом обороты коленчатого вала (по тахометру)?

2013-09-07 17:38:05 • Алексей • Москва
AUDI A6, ALLROAD • 2000 г.в. • 2.7 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
АКПП zf 5hp19.
Проблема (появилась внезапно): при включении задней передачи авто двигается назад пару секунд, после чего тяга пропадает (передача остается вкл). При сбросе на др. передачу (Паркинг или Нейтраль) и повторном вкл. задней передачи все повторяется. Если сразу после включения ЗХ "дать газу" - тянет резво, пробуксовки нет. Ошибок нет. Вперед все работает без аномалий. В аварийном режиме (снял разъем с клапанов) тяга назад НЕ пропадает. Снял гидроблок - на вид все клапана в порядке. Сопротивления все одинаковые (у однотипных). Кусков металла и мусора в поддоне не обнаружил, масло темновато, но без примесей. Налет на магнитах вполне терпимый.
Подскажите, пожалуйста, где копать!?

Ответ
Какой (чьего производства) фильтр стоит?
Уровень ATF проверяется при работающем двигателе?

Вопрос
Фильтр стоит родной (дата на нем 02.2000), производитель Filtran (made in germany).
Как только появилась проблема - первое что сделал - проверил уровень, он был ниже нормы (проверял при т-ре жидкости 40-45 град, отслеживал по вагкому), добавил около 0,3-0,4 литра АТФ, но это совершенно ни на что не повлияло.
Вообще жидкость у меня подтекает, по-видимому передний сальник гонит. В прошлом году я частично менял АТФ (около 3,5 литра просто сливал через пробку, без съема поддона и замены фильтра) и с тех пор проехал тысяч 10-12 км.
Есть ли смысл разбирать гидроблок и смотреть что там внутри? Если да, то, какова вероятность повреждения прокладки и резинок при этом? Есть ли вероятность неисправности клапанов (могут не держать давление!?). Каждый клапан я проверял на срабатывание (без давления) - все четко работают. Как понять, какой клапан за что отвечает (за какую муфту/тормоз)?
Раз срывается ЗХ, вероятно неисправна "гидро-часть" муфты B?? (т.к. тормоза D и G задействованы и при вкл. 1й передачи) (на сколько я понял мануал SSP 180).
Могу сделать и прицепить фотки необходимых узлов (если это поможет).
Спасибо за помощь!

Ответ
Фильтр смените на новый (вместе с жидкостью).
А потом можно будет "теоретизировать".

В гидроблок полезли зря.

Вопрос
Я пока в него не лез, а лишь снял, и оценил состояние клапанов.
Дефект появился внезапно, и проявляется очень(!) стабильно, как на холодной, так и на прогретой машине. Поясните, пожалуйста, почему Вы считаете причиной дефекта - фильтр? Если он слишком забит, и обладает малой пропускной способностью то, вероятно, дефект появлялся бы постепенно, и симптоматика была отлична при разной т-ре (вязкости масла). Да и при движении вперед были бы огрехи.. Извините, если мои рассуждения слишком наивны :)

Ответ
А не люблю я "экономить на спичках" и разводить теорию о "почему забился фильтр".
Было такое, когда машину отпустили "домой", она проехала 60 километров и "встала".
Причиной оказался забитый оригинальный фильтр. Заменили на новый - и машина после этого набегала 40 тысяч километров пробега.

Обычно, проще идти путём "от более простого к более сложному", а не разбирать пол-коробки, чтобы понять что "дело было не в ней".
Хотя, конечно, есть хозяин у машины - ему и решать.

Вопрос
Да почему фильтр забивается за 13 лет эксплуатации - более чем понятно, не понятно, почему от этого внезапно и стабильно "срывается" ЗХ через 2 сек после включения :) Разумеется масло, фильтр с упл. кольцом и прокладку поддона я сменю (я их приобрел до того, как снимал поддон), но хочется понять физику процесса. Раз уж плита "на столе" можно же её исследовать...
Просто опыта с АКПП у меня ноль, потому и боязно.. :)
В любом случае, спасибо Вам за советы!
Пока в планах промыть "муравейник" и заменить 91 (215) клапан (желтый, регулятор давления). (Постараюсь найти клапан с оригинальным номером 0501 210 725)
По результатам обязательно отпишусь.

Ответ
Фильтр "подзабился", потому сразу после пуска ещё какое-то количество ATF пропускает. А потом "раз, и машина встала".
В то же время для старта в "D" количества потребляемой жидкости хватает.
Это классическая ситуация для ряда АКПП, независимо от марки.

В Вашем случае я бы ещё проверил то, как работает блокировка ГДТ (для машин с мотором 2,7biturbo это более, чем актуально на пробеге от 80 тысяч и более).
Вот только коробка у Вас уже полуразобранная.

Вопрос
В общем, я так и представлял себе физику, смущает просто колоссальная стабильность и резкая внезапность, ну прям как отрезало, тогда как до этого ничего подобного не было ни разу.

Снял кусочек плиты, в котором закреплен этот клапан регулировки давления - чистота идеальная, никаких отложений, повреждений и т.п. Жиклер чистейший. В общем, дальше разбирать не стал. Клапан нашел, заказал, в наличии оказался как раз зф оригинал. Завтра подвезут...

Теперь вопросы: 1. какое масло посоветуете заливать (масло пока не покупал).
2. А в чем заключается проверка блокировки трансформатора? (как соберу - так и проверю сразу :)

Ответ
Масло (дифференциал) - 75W90
ATF (в АКПП) - LT-71141

По ГДТ: чтобы отрабатывалась блокировка как положено....
Кататься нужно по трассе и смотреть.
Ну и остальные "переменные".

Вопрос
Все собрал. эффект нулевой, как будто ничего и не делал ...
Какие варианты дальше?

Ответ
Сменить "мастера". Так получится дешевле для бюджета и для личного здоровья.

Вопрос
Снял плиту повторно. Отсоединил заднюю верхнюю крышку плиты (с клапанами) и обнаружил разрыв "О" ринга в аккумуляторе тормоза D - именно он и отвечает за заднюю передачу (см. фото).
Резинка по ZF каталогу имеет номер 0734 313 190. (в экзисте она есть, цена вопроса 80 р)
Заказал, жду. По результатам сборки отпишусь.

Ответ
Да подберите похожую (или у кого-то из агрегатчиков выпросите)...

Вопрос
Все собрал, задняя не вылетает. На первый взгляд все ОК (пока не тестировал на дороге, только на эстакаде включал скорости при заливке АТФ).
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2013-09-07 15:52:38 • Алексей • Краснодарский край
FORD FOCUS 2 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 159 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При переключении в плавном разгоне АКП 4F27 ощущаются легкие точки при переключении передач, обороты переключения 2100, в разгоне выше 60 км/ч и переходе в накат при резком нажатии на педаль газа происходит сильный удар, а затем все работает нормально. при быстром разгоне проблем с переключением нет.

Ответ
С мотором всё хорошо?
Какая-либо диагностика делалась?

Вопрос
Добрый день. Диагностика делалась, ошибок нет, параметры дросселя правильные. Удар проходит в накате при переключении с 4-й передачи на 3-ю. Гидропанель менял в сборе с электроклапанами, эффекта нет.

Ответ
Если оставить работать АКПП только до 3-й (максимально возможной передачи), то проблема какая-либо будет?
Или работает нормально?

Показатели датчика положения селектора во время движения автомобиля остаются неизменными (в позиции "D")?

Вопрос
Добрый день. До 3-й передачи проблем нет, при резком нажатии переходит вплоть до первой без ударов и толчков. Еще я не знаю должно быть так или нет, обороты двигателя при переходе в накат не падают, а держатся как на механике когда не выжимаешь сцепление.

Ответ
Ну, "накат" тут не совсем "накат". Связь то с мотором постоянная.
Думаю, что дефект "живёт" в 4-й передаче (нужно "пройтись по больным местам" этой коробки досконально).
Естественно, при условии, что с управлением всё в порядке и "логика работы" присутствует, является правильной.

2013-09-07 13:13:22 • Николай • Мары
OPEL ASTRA • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Каробка даёт ошипку и нетянит мастера по ремонту акп в городе нет но есть зопчасти што менять.

Ответ
Мастеров менять (найти в другом городе).

2013-09-06 13:18:07 • илья • комсомольск на амуре
LEXUS RX300 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
можно ли на lexus rx 300 поставить акпп от калдины 215 U 140 f?

Ответ
А Вы внешне сравнивали обе коробки?
Там разница по крепежу может быть.

2013-09-06 09:52:37 • сергей • саратов
OPEL VECTRA • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
описываю ситуацию полностью. ехал я по городу в обычном режиме, остановился перед перекрёстком, отпустил тормоз, нажал газ и машина никуда не поехала, как будто на нейтралки газую, и загорелся значок "неисправность коробки". я заглушил, завёл, значок погас и машина поехала. на следующий день с утра завёл, проехал километра 3-4, нужно было развернуться, включил заднюю передачу, но машина не поехала назад, а просто газует на месте, при этом значок ошибки не загорелся. ещё такое ощущение что очень туго набирает обороты в положении R, и в это же время я заметил что во всех остальных положениях рычага, машина едет в перёд, даже в положении N и даже в положении P пытается ехать, но колёса блокируются и не дают. проверил масло в коробке, было мало, долил до уровня, ничего не изменилось, скинул клеммы с акб минут на 10, подключил обратно, ничего не изменилось. в перёд машина едет отлично во всех режимах переключения своевременные и плавные, при нажатии на тормоз и полной остановки нейтральная передача не включается,двигатель работает в напряге. диагностику пока не делал у нас в городе никто этим не занимается, я живу не в самом саратове. вот хочу узнать насколько мне разчитывать примерно, я имею в виду деньги и время.

Ответ
Начало таки - с диагностики (если с уровнем ATF проблем нет).
Причина может быть электроцепях (блоке управления), в гидроблоке, и непосредственно в механической части АКПП.

2013-09-06 08:40:11 • евгений • бердск
AUDI A4 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
ощущение что мультитроник не сразу реагирует при нажатии на акселератор ,раньше меняли выключатель заднего тормоза .и скажите сразу как проверить эту лягушку вроди это взаимосвязано. спасибо

Ответ
У нас с такими вопросами машина к электрику отправляется (в первую очередь проверяются цепи, "массы" и т.д.).
Агрегатчики там "не лазят".

2013-09-05 12:51:20 • Владимир • Находка
HONDA STREAM • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
У меня такая проблема когда трогаешься с места и чтобы включилась вторая скорость надо машину разогнать до 3000 оборотов, потом третья включается нормально а четвертая так же надо разогнать до 3500 оборотов, что это у меня за проблема?

Ответ
А после чего так "вдруг случилось"?

Вопрос
Не знаю просто случилось и все, такое чувство что у машины мощности не хватает, из за двигателя может такое быть?

Ответ
Если мотор "не едет", то конечно, что коробка не будет переключаться на повышающие передачи (чтобы "не насиловать" двигатель перегрузкой).

Вопрос
А что может быть с двигателям? Диагностику я делал по датчикам все в норме, топливный фильтр поменял, свечи поменял, заслонку помыл, форсунки помыл. Идинственое масло машина ест как потерпевшая, колпачки масленые поменял. Компрессию мерил правда на горячию от 10,5 до 11,5 кл.
Бывает вот едешь обороты машина набирает а скорость нет.

Ответ
А не специалист я по моторам. Всякое бывает. Бывают случаи, когда машину забирают и увозят к грамотным электрикам, диагностам.
Те что-то "ковыряют" и машина "оживает".

Вопрос
Ладно спасибо буду дальше проблему искать

Ответ
Помню вариант, когда кто-то "вкорячил" неоригинальный фильтр очистки воздуха.
Он "растрепыхался" (порвался в хлопья), а причину искали везде, кроме фильтра ("он же новый поставился две недели назад").
Неодетая трубка на впуске, дыра в "гофре" - всё имеет значение.

Вопрос
А скажите пожалуста что лучше сделать капиталку движке или двигатель контрактный поставить?

Ответ
Что "лучше" или что "дешевле"?

Вопрос
Нет я знаю что дешевле поменять двигатель, а что лучше?

Ответ
Мне лично лучше - "надёжно ездить".
Потому, соответственно двигатель уходит в ремонт, а не привозится 5-ть Б/У-шных.
Хотя, "каждому своё". Если моторов "как грязи" и стоят они по 100-200 долларов каждый, то можно и "играться в эксперименты".

2013-09-05 09:39:32 • сергей • саратов
OPEL VECTRA • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
проблема такая: перестала включаться задняя передача, во всех остальных положениях рычага включая N машина едет в перед и на холодную и на горячую, проверил уровень масла, оказалось ниже минимума, долил до уровня, ничего не изменилось. подскажите, что это может быть? Спасибо.

Ответ
При каких именно условиях "перестала включаться"?
Как работала до этого?
Диагностику какую-либо пытались проводить?

2013-09-05 08:47:18 • Артем • Харьков
BMW 735I • 1997 г.в. • 3.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, возникли проблемы при движении задним ходом. Опишу ситуацию:

1.На холодном двигателе идет назад без проблем, но только на ровной поверхности.
2.На холодном двигателе на подъем идет с трудом, приходиться повышать обороты до 2000-2500 тыс.
3.На прогретом двигателе назад идет с трудом даже на ровной поверхности.
4.На прогретом двигателе на подъем не поднимается вообще. Повышая обороты даже до 4000 тыс. не двигается с места.

В чем может быть проблема и какие ремонтные работы необходимы? Или целесообразнее заменить АКПП?

И ещё один вопрос:

Какие трудности возникают при замене АКПП (той же модели но от другой машины)...или просто меняют одну на другую? Нет ли проблем из ряда "подошла/не подошла" или проблем с электроникой?

Заранее спасибо

Ответ
Смотря на то, что именно закладывается в понятие "целесообразно",
Если завтра машину "на базар", то купите Б/У коробку. Они стоят по 500-600у.е.

При подборе АКПП: руководствоваться информацией (десятизначный номер), которая находится на табличке АКПП (зелёного цвета).
Подбирать аналогичную.

Причина неисправности: думаю, что механический дефект.
Но при условии, что все сигналы по управлению приходят правильные.
До начала всяких "замен" я бы проверил показатели и работу датчика положения селектора АКПП (диагностическим прибором).
Если он в какой-то момент работать не будет - не будет "реверса".

2013-09-04 11:10:33 • Тарас • Волынская обл. Горохов
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, меняю мкп на акпп, разрешаеться ли буксировать автомобиль с заведенным двигателем на холостых оборотах, без каких либо последствий для акпп, спасибо

Ответ
Лучше не надо.

Вопрос
Здраствуйте, перед установкой гидротрансформатора на акпп нужно ли в него заливать или как то закачивать масло, или оно само туда закачается. ГТ не разбирался не ремонтировался, просто при снятии с акпп из него у меня вытекло около 100мл. жидкости а сколько слили на разборке неизвестно. Спасибо.

Ответ
Попробуйте влить 0,5-0,8 литра, думаю, что этого хватит.
И имейте в виду, что неправильно поставленный ГДТ это приводит к поломке масляного насоса в АКПП (со всеми вытекающими "последствиями").
Обратитесь за помощью к этой операции к проверенным специалистам, которые понимают как это делается правильно (а не "на глаз").

Вопрос
Здравствуйте, подскажите какое давление в масленом радиаторе, масляный радиатор исполнен вместе с основным радиатором, интересуюсь по причине прокапывания ATF через штуцер радиатора! У вас есть в продаже масляные термостаты для остановки выносного радиатора? спасибо.

Ответ
Хотите поиметь головной боли?
Если есть проблема с основным радиатором, то меняйте его в сборе на новый.
И берите не "что попало подешевле", а что-то из нормального качества (хотя бы среднее качество должно быть).

Как-то получается, что "экономите на спичках".

P.S.
Давление в "масляном радиаторе" - мизерное (в разное время - разное).
Примерно 0,6-0,8bar и более (лишь бы жидкость циркулировала).

Вопрос
Спасибо за информацию, я не очень хочу колхозить, но цена штатного радиатора в 3000грн. не очень радует.

Ответ
Полноценный ремонт АКПП, такой как у Вас, обойдётся раз в пять дороже.
Плюс "масла", плюс снять да поставить.

Штатные радиаторы среднего качества стоят не дёшево. Но и не за стоимость оригинального.

2013-09-04 10:54:22 • Андрей • Киев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Не заводится , стартер работает , а не заводится

Ответ
А коробка "в чём виновата"? Разве что в том, что установлена на автомобиле.
Вопрос к электрикам должен быть адресован, к диагностам в первую очередь.
Коробку трогать не надо.

2013-09-04 10:42:41 • Нурлан • Алма-Ата
PEUGEOT 607 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 268 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Сделали ремонт коробки. Стала плавно переключаться, но при нагреве до рабочей температуры, при торможении или сбросе скорости встаёт в аварийный режим. Глушу, заново завожу и нормально, Потом опять в аварийку. На трассе нормально.

Ответ
Ну так сканер подключать и глядеть на текущие данные ДВС, АКПП (как минимум).
На коды ошибок.

При ремонте АКПП какие детали менялись (полный список)?
Что делалось с ГДТ?

Вопрос
сканер даёт ошибку- неправильное соотношение 4 передачи. Меняли фрикционы, теплообменник, ГДТ реставрировали.

Ответ
Это весь список деталей?
А что было "не так" до начала работ с АКПП?

Вопрос
встала в аварийный режим и не выходила из него.

Ответ
При этом, какие коды неисправностей были обнаружены (до ремонта)?
1.
2.
3.

Вопрос
automatic gearbox inoperative (fault)- только эта ошибка. ставили с рабочей машины датчики оборотов, комп на коробку- не помогло.

Ответ
Скорее всего таки понадобится сменить мастеров (СТО).
Надо изучить ситуацию, и (вероятнее всего) "переделать чужую работу".

Вопрос
на что посоветуете обратить внимание, где возможные ошибки?

Ответ
Да везде!
Начиная от выявленных "естественных дефектов", до банально установленных "не так" (неправильно) деталей.
У нас были случаи, когда вообще часть деталей была просто утеряна и коробка собрана "без них".
То есть, мастера должны знать эту модель АКПП и понимать, "что там должно быть" и "как оно работает".

2013-09-03 12:15:36 • Алексей • Георгиевск Ставропольский край
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Сразу после покупки авто, заменил масло вместе с фильтром в акпп. Коробка после этого перешла в аварийный режим. Осмотр показал, что не было контакта на пучке проводов. Контакт сделал, авария снялась, но возникла другая проблема: при торможении с толчками включается 3-яя передача, и сразу же вторая 2-ая. После этого переключение происходит только при 5-ти тыс. об. Если заглушить авто и тут же завести, до четвертой передачи переключение происходит нормально. Если рычаг поставить на третью передачу, то машина тоже двигается без проблем. Диагностика показала ошибки: кнопка кик-дауна, и мех.неисправность. Если можно, подскажите в может быть причина? Заранее благодарен.

Ответ
Поломали "контакт" (во время "замены ATF"), потому и аварийный режим был.....
....Далее: сканер надо "цеплять" и кататься на машине.
Смотреть текущие значения (данные) во время движения/работы.
От полученных результатов и отталкиваться.

Вопрос
Спасибо! Как сниму данные, обращусь за советом.

Ответ
Хорошо, пишите!

Вопрос
Еще раз здравствуйте! Дело в том, что у нас никто не может эту машину продиагностировать на ходу. Выявляется одна ошибка "механическая неисправность" . Кстати, есть вибрация на 2000-2300обмин, и появляется треск при не сильном нажатии на педаль акселиратора. Заметил, что при езде по городу на скорсти не более 80кмч проблем с акпп тоже не возникает. Грешу на гидротрансформатор, но хотелось бы узнать мнение мастера. Буду очень благодарен за ответ.

Ответ
Если нет возможности у диагностов сделать это по месту - везите машину в другой город.
Без вменяемой диагностики "грешить на что либо" - это "гадание".

2013-09-03 10:27:02 • ира • 38
TOYOTA VISTA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день у меня такая проблема сначала был хруст в акпп, потом перестало хрустеть на горячую скорость переключалась то на пониженных то на повышенных оборотах.на прогретую скорость набиралась рывками как будто пинали под зад.в итоге после 2000км. Передние колеса встали колом в положении D. После этого машина проехала ещё 1км. С хрустом.теперь в любом положении рычага кроме P и N коробка хрустит и даже не пытается ехать.плюс ко всему со стороны левого привода выгоняет масло.подскажите что там может быть заранее спасибо.

Ответ
Думаю, что надо "с хрустом" таки в сервис какой-нибудь обратиться.
И, вероятнее всего, закончится процесс поисками Б/У АКПП (ибо эта "дохрустелась").

2013-09-03 09:32:47 • александр • москва
AUDI A6 • 2008 г.в. • 2.0 л • дизель • 9 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,мне друг пригнал машину в марте 2013г, проблемы в чем:если держать тахометр в зоне 1500об то авто вибрирует,и когда начинаешь движение идут толчки 1 2 3 передачи ощутимо потом все ок,коробка s-tronik 7-ступений, уже поменял: егр,заслонку,расходомер,одну форсунку,все фильтра,ошибок ни каких нет, а петит у авто: траса 6-7,город 10-12.подскажите что сделать чтоб рывки пропали,а то уже устал ездить просто не приятно.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Ответ
Вот по этой коробке как раз особо и не подскажу.
Я бы "курил" рубрику "ремонт" на Audi.club.ru и от этого отталкивался.

Могу подсказать толкового специалиста по электронике, если будет такая необходимость (желание).

2013-09-02 17:35:43 • Максим • Одесса
OPEL OMEGA B • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 259 тыс. км

Вопрос
Добрий день!
Есть толчки при переключении передач (всех передач) . При быстром наборе скорости происходят задержки при переключении и когда еду на 3-й или 4-й передаче 60 км/ч и немного давлю на газ, сразу скидывает передачу на 2-ю или на 1-ю, хотя должно было набирать скорость на текущей передаче. Раньше была проблема : сбрасывало с передачи и через пару секунд ставало обратно. По ощущениям были удары в коробке что сопровождалось толчками. Была ошыбка: Неправильное передаточное число, в связи с этим на СТО поменяли соленоид второй-третей передачи. Все как бы стало в норму, остались только толчки при переключении. Масло менялось 20 тыс. назад. без промивки, просто поменяли. Прошу помощи! )

Ответ
Мотор проверьте для начала, чтобы он "ехал".
На машине ГБО случайно не установлено?

Вопрос
Я так понял что из-за возможных проблем с мотором может присутствовать такой дефект как "толчки при переключении"?
ГБО не установлено.

Ответ
Из-за мотора, из-за ABS могут быть проблемы с АКПП.

2013-09-02 08:25:55 • Евгений • Красноярск
TOYOTA COROLLA AE100 • 1996 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
АКПП A240L. Проблема в следующем - не всегда трогается с первой передачи. На холодную едет нормально (но не всегда). А на прогретой АКПП нет первой передачи - при старте нажимаешь газ в пол, а машина вяло разгоняется - явно вторая передача включена. Переключения 2-3 и 3-4 происходят как надо и в нужные моменты. Мотор тянет хорошо. Также нет переключения 2-1. Первую можно включить только если перевести селектор в положение L при скорости 20-30 км/час. При этом ощущается торможение мотором и ускорение при нажатии газа. Блог гидроклапанов разобрал, помыл - но криминального там ничего не обнаружил - нет грязи и подклинивания клапанов. В остальном же АКПП работает нормально - нет рывков, ударов и буксований (диски и фрикционы в нормальном состоянии). Масло новое, чистое. Трос клапана дросселя регулировал - не помогает. Мерил давление в магистрали и скоростного регулятора - все в пределах нормы.
Может ли подклинивать какой либо клапан на горячую, если гидроблок собрали и болты затянули не надлежащим моментом (перетянули)? Спасибо за внимание.

Ответ
Резинки на поршнях, кольца уплотнительные на валах менялись на новые?
Чьего производства ставились?

Вопрос
Нет, уплотнительные кольца не менялись на поршнях. Они в хорошем состоянии - не потертые и эластичные. Да и сжатым воздухом проверялось: нигде нет утечек.

Ответ
"Они в хорошем состоянии - не потертые и эластичные."
В таком случае и советы Вам только навредят. Увы, "я пас".

P.S.
Все АКПП, которые прошли через руки, имели в списке деталей "прокладочный комплект", куда входили все резинки.
И эти все резинки всегда меняли на поршнях.
"Дубеют" они уже через 5-7 лет (а то и раньше).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56