АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-21 09:37:10 • Владимир • Львов
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Снова здраствуйте.
Начну с того, что на машине катаюсь акуратно. В связи с чем нахожусь в некотором замешательстве.
В последнее время начал замечать за АКПП некоторые странности. Началось все с того, что машина в один момент затупила, а АКПП стала как-то странно переключаться. Во первых с толчками при переходе ни нижнюю передачу. Во вторых, иногда, стоя на светлофоре (полная остановка уже на протяжении приблизительно 1 мин., положение ручки КП в позиции D) ощущается легенький толчок, как будто передача переключаеться уже на стоящем авто.
А самое главное, что неделю назад случилось вот что. Резко стартонув на перекрестке также резко затормозил (до полной остановки, которая длилась буквально секунд 2-3 ) и тот час же опять резко хотел тронуться, НО нажав на педаль акселератора поднялись только обороты (как будто авто стояло на нейтралке). Я отпустил педаль и лишь спустя секунды 1-2 передача таки включилась. Правда с ударом.
Почти аналогичная ситуация имела месту и пару дней назад.
Масло менялось весной на 40 тыс. + чистился фильтр.
Уровень масла в норме (между метками Cool). Замеры проводились как сдесь уже отмечалось при t +/- 50 градусов.

Что это может быть? Спасибо.

Ответ
Я бы снимал поддон и в первую очередь глядел на состояние фильтра и поддона.
Если фильтр забит - это говорит о том, что фрикционные диски внутри АКПП горели.
"Болеют" эти коробки 3-4 передачами. Во всяком случае, не самое сильное место.

2010-09-21 09:22:30 • Александр • Рига, Латвия
NISSAN PRIMERA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 94 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Скажите,на сколько вредна и сокращает ресурс АКПП буксировка прицепа на Ниссан Примера. АКПП без вариатора. Заранее спасибо!

Ответ
Никто не "засекал", потому информации такой нет.
Естественно, что нагрузка больше = больше степень износа.
Чтобы не перегружать коробку, ставьте рычаг в позицию "3" ("D-3") или отключайте кнопкой "O/D" (на панели горит жёлтенькая лампочка "OD OFF").
Таким образом, максимально возможной "высшей" передачей будет 3-я ("прямая").

2010-09-21 09:01:32 • анастасия • усть-каменогорск
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
диагностика показала ,что коробка работает исправно.какое масло использовать в коробку?проехала по 4 сто.одни говорят декстрон 2,другие кастрол транс мах2.и какое количество литров нужно для замены???побежал сальник гидромуфты из за чего он может побежать???благодарю за ответ...

Ответ
Для замены - возьмите 5 (максимум 6) литров.
ATF - любого достойного производителя класса Dexron-II/-III.
Для таких машин мы используем Mobil ATF-320 ("дешево и сердито").
Не забудьте купить прокладку поддона АКПП и фильтр.

Сальник маслонасоса ("гидромуфты") может бежать:
- от старости;
- от перегрева (гидротрансформатора).
Самый простой вариант - поменять сальник и посмотреть на итоги, будет ли течь появляться снова.
В 50% случаев - помогает на год-два.
В другой половине случаев - побежит через несколько дней/неделю. Значит, в такой ситуации, нужно снимать коробку повторно и менять (или восстанавливать) ГДТ.

2010-09-21 08:39:38 • сергей4020 • Дмитров
ауди а6 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема с АКПП до 4 передачи переключается нормально, но при нажатии на педаль газа повышаются обороты двигателя до 4000-5000 т/об, а машина не разгоняется, такое ощющение что пробуксовывает. Подскажите в чем может быть причина?

Ответ
А если ограничить включение передач максимум до третьей (положение "3")?
Будут буксовать?
Уровень ATF в порядке?

2010-09-21 08:24:29 • Владимир • Москва
TOYOTA HIGHLANDER • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 159 тыс. км

Вопрос
после отключения аккумулятора, АКПП с "Р" переключилась на "R" затем на "D" через 10 мин. при остановке с "N" на "R" и соответственно на "P" не переключается

Ответ
Электрикам машину покажите.
Больше похоже на какие-то проблемы с блокированием рычага АКПП (это "сверху", не внутри АКПП).

2010-09-21 07:49:35 • Art • CK
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.8 л • бензин

Вопрос
Добрый день! На прогретой машине при включенном D или R если постоять в около минуты в районе АКПП появляется неприятный шум и небольшая вибрация, при переводе на N или P шум и вибрация пропадают. Масло нормальное, переключается коробка нормально без пинков и ударов. Что это может быть?

Ответ
Пробег какой?
Коробка за этот период обслуживалась?
Фильтр, жидкость менялись? Как давно?
Уровень жидкости в пределах нормы?

Вопрос
пробег 85 000 км, обслуживание не производилось. Смотрели уровень масла - в норме и цвет, масло чистое, сказали, что лучше не менять.

Ответ
В такой ситуации я бы смотрел на работу двигателя (может на холостом ходу появляются перебои в работе, "пропуски зажигания").
Параллельно проверить состояние подушек крепления ДВС, АКПП (раздаточной коробки).

Коробку: всё-таки обслуживал бы несмотря на заверения о "пожизненном сроке эксплуатации жидкости". Менять ATF, фильтр, прокладку поддона.

Вопрос
Двигатель работает идеально, на нейтрали нет ни каких колебаний, дрожаний и т.д. Дрожь появляется на D или R но не сразу, а спустя минуту если оставить на D и держать на тормозе. Коробку не вопрос обслужить, поменять масло фильтр и прокладку. Просто мне на сервисе сказали до 100 000 туда и лезть не надо. И еще есть 2 метода замены масла. первый это слить что сольется и залить 5-6 литров и кататься дальше и второй - это аппарат, который якобы вытягивает из коробки масло, а одновременно идет подача. Какой выбрать?

Ответ
Если хотите уж "слишком много", то можете планово заменить гидротрансформатор на новый (или восстановить свой).
На мощных моторах он ходит по 100-120 тысяч.
Заодно и жидкость поменяете, и фильтр.

2010-09-20 23:58:34 • Анатолий • Овидиополь
CHEVROLET CAMARO • 1992 г.в. • 3.1 л • бензин • 117 тыс. км

Вопрос
Пропали Передачи Драйва Остался только задний ход
Подскажите пожалуйста что ето может быть

Ответ
Разбирать по-любому и чинить (дефект механический).
Или ищите другую коробку.

2010-09-20 22:38:29 • Мария • Архангельск
VOLSWAGEN PASSAT • 2005 г.в. • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в вопросе - после запуска двигателя, минут через 10, когда он остывает, начинается очень громкий и пронзительный свист, причем свистит только на х/х, при движении свист исчезает. Сначала думали, что это подшипник генератора - заменили, не помогло. В сервисе с такой проблемой не сталкивались ( официальный дилер VW), думают, что полетела АКПП (типтроник). Может ли что-то в коробке издавать такой свист, что рядом с авто находиться невозможно, или же надо искать в другом месте? Заранее спасибо.

Ответ
Так свистит в коробке?
Если "да", то пробуйте сменить фильтр и жидкость АКПП.

Если "нет", то причинами могут быть:
- генератор;
- водяной насос ("помпа");
- неоригинальные ролики, ремни;
- компрессор кондиционера.

2010-09-20 22:35:01 • ALEKSANDR • IRELAND
AUDI A6 • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
поменял на ключе зажигания батарейки, после етого ключ не работает, сигнализация пищит постоянно. сейчас отключил клемму. что делать? помогите пожалуйста!!!

Ответ
Электрооборудование - не наш профиль работ.
Не подскажу.

2010-09-20 21:30:06 • Анатолий • Новосибирск
HONDA домани • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Спасибо за ответ и совет.В коробке раньше атф была залита z1 а сейчас залили декстрон3,на щупу тоже написано декстрон3.Это не страшно? И еще на табло при включении зажигания горит д4,после запуска двигателя гаснет,и это давно уже. Пропадало только зимой.В чем причина?

Ответ
Жидкость более низкого класса, коей является Dexron-III я бы всё таки не лил после того, как была залита Z-1.
Но это субъективное мнение.

По индикации - не подсказчик, так как этот вопрос в компетенции автоэлектриков-диагностов.

2010-09-20 21:18:51 • андрей • екатеринбург
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер! разобрал акпп F4A22 заменил фрикционы,разобрал и промыл мозги,после все собрал руководствуясь мануалом. Залил масло SP3 завел машину прогрел до рабочей,включаю режим D держу на тормозе начинает постоянно дергатся с интервалом 2 секунды вперед,включаю R через 3 секунды слышно рокот шестерен добовляю оборотов рокот исчезает. Снимаю разъем упр. солиноидами машина едет вперед и назад. Проводка в порядке. Шарики в гидроблоке устанавливал по мануалу на акпп F4A33, в мануале на F4A22 не знаю почему но установка шариков не показана. Прошу прощения! машину купил с неработающей акпп, история поломки мне неизвестна. С уважением Андрей.

Ответ
Укажите адрес электронной почты - помогу чем смогу.

Вопрос
Здравствуйте, да эта та самая плита, я вспомнил что при разборке гидроблока шарик который я пометил галочкой Steel BallS (рядом с шариком с пружинкой) его не было,и когда я собирал всё то соответственно и поставил его как указано в мануале. С Уважением Андрей.

Ответ
Здесь я буду плохим подсказчиком.
Надо смотреть вживую.
В любом случае, от шариков остаются следы на пластине с отверстиями (тонкой).
Потому, мануал мануалом, а свою голову включать никогда не поздно.
В реальности встречаются некоторые отличия от мануала (на рисунке может стоять пружинка, а в конкретной модификации - её нет).

2010-09-20 21:16:42 • Валерий • Киев
Шкода SKODA OCTAVIA TOUR • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Появились удары при включении D, а особенно R. В движении при наборе скорости - толчек, при торможении - толчек. Приехал к мастерам. Они категорически против ремонта коробки. Сняли поддон, стружки нет. Сняли "мозги" все в норме ( по их мнению ). Отправили к электрикам. Приехал к электрикам, проверили датчики, подсоединили компьютер посмотрели и отправили обратно к "коробочникам". Круг замкнулся. Что делать? Коробка 4-х ступенчатая.

Ответ
При каких именно условиях толчки?
Какие-то коды по ДВС, АКПП, ABS - присутствуют?
Какие-либо работы по ДВС, АКПП накануне появления неисправностей выполнялись?

2010-09-20 20:51:41 • Дмитрий • Уфа
MERCEDES-BENZ С 180 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
я все на счет трубок идущих из под капота к АКПП.при включенном двигле снизу с трубок(с права АКПП,там идут эти две трубки)воздух не всасывает.проверял лично.до трубок под капотом стоят две релюшки или клапана в форме релюшек.в общем до них воздух всасывает.после клапанов уже невсасывает.клапана работают,снимал на АКБ ПРОВЕРЯЛ.может мозги не дают питание на клапана?слева черную трубку не смотрел.

Ответ
В первую очередь такую машину отдать "на растерзание" электрикам, пусть разбираются что-там с этими электроклапанами.
А трубку чёрную....ну кто-то же когда-то должен-таки её посмотреть и проверить?

Вопрос
черная трубка работу свою выполняет исправно проверял.поеду к электрикам.не хочется вскрывать коробку для ремонта.надеюсь на лучшее,спасибо за помощь

Ответ
!

2010-09-20 16:44:46 • Максим • г.Костанай
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему на холодный двигатель коробка работает на 3й скорости, а когда проеду 3-5 км.,то включается и работает в нормальном режиме.Диагностика показывает, что не исправны Соленойды. Может быть проблема в Электрическом блоке управления?

Ответ
Какие именно коды?
Внутри АКПП кто-то уже успел "полазить" и сломать жгут внутренней проводки?

Вопрос
что то н 92> я менял масло но до этого было 1 раз не включилась 4 скорость как будто я выжел сцепление машина начала набирать обороты в холостую после чего я поменял масло

Ответ
Снимайте поддон АКПП, может просто обломали эту проводку (теперь какой-то соленоид не включается).

Вопрос
я показал мастеру он говорит что эбу нужно менять если так то сколько по времени заменить эбу

Ответ
Проверьте состояние жгута проводки сперва...

2010-09-20 15:43:53 • Андрей • ЖелезногорскКрасноярский край
HYUNDAI-SONATA 3 легковой седан • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,4-я передача АКПП сбрасывается на нейтраль после 25-30 минут движения и на горячем авто уже не вк лючается

Ответ
То есть, до третьей передачи всё прекрасно, а после - вылетает "в нейтраль"?
Если "да", то смотрите в сторону замены (ремонта) АКПП.
Замена ATF обычно ничего не изменит.

2010-09-20 12:44:21 • Акоп • Армения Ереван
AUDI A4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

Подскажите пожалуйста как прожерить уровень масла в АКПП.Там 2 пробки одна с низу картера другая с боку из которой должно потечь масло при добавлении и надо ли ставить коробку на R

Заранее большое спасибо Акоп

Ответ
Не совсем понял насчёт пробки сбоку.

Вопрос: поддон АКПП крепится болтами. Сколько их штук (сосчитайте и укажите количество)?

2010-09-20 10:36:18 • Константин • Воронеж
MITSUBISHI GALANT • 2002 г.в. • 2.4 л

Вопрос
Как поменять фильтр на коробке передач

Ответ
Никак. Он внутри находится и меняется только при капремонте АКПП.
При замене жидкости процедура замены фильтра не предусмотрена.

Вопрос
А уровеньмасла вкоробке мереется при заведенном двигателе или нет.

Ответ
ДВС работает от двух минут и более.
Рычаг в "N".

2010-09-19 23:27:31 • Игорь • Дзержинский
шкода октавия тур • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день. проблема в том, что на холодном двигателе (когда температура воздуха ниже 12 градусов), не включаются передачи. (коробка автомат 01м) На табло на приборном щитке при этом не выделяется квадратиком значок Р -паркинг. Данная проблема появилась с прошлой зимы. Если попытаться переключить скорость на D, то селектор нормально двигается, но на табло не отмечается ничего (нет пробегания квадратика с Р через R,N на D), а при нажатии на газ, обороты двигателя повышаются как буд-то стоишь на нейтралке, а машина никуда соответственно не двигается. Но стоит немного прогреть (от 1 минуты до 15 минут, в зависимости от температуры) появляется квадратик на Р, и можно уже ехать. НО при этом передача включается с ХОРОШИМ толчком и машина едет в аварийном режиме.(только на 3 передаче). Минут через 15-20 такой езды, коробка сама уходит с аварийного режима и переключает нормально. Так же, если поехал в аварийном режиме, и остановиться и выключить зажигание, а потом опять завестись, то все нормально сразу же. На диагностике показывала ошибку соленоида. Поменял сначало шлейф, - проблема осталась, потом сам соленоид - ошибка ушла, но проблема осталась... Четырежды за это время менял масло (примерно по 3 литра), 2 раза фильтр (так как когда купил 1.5 года назад при проверке оказалось масло черное и горелое), последний раз 2 недели назад - на горячую - никаких нареканий, переключается без толчков и рывков, ну может немного затяжные переключения если очень медленно разгоняешся... Не знаю, может с этим связано, но примерно в это же время появился из под капота какой то дующии-звенящий звук, тихий и только при разгоне на 1,2,3 передачах. Как только перешел на 4 - звук пропадает. От интенсивности разгона не зависит особо. При отпускании педали газа - пропадает, при движении на нейтралке накатом - пропадает, стоя на нейтралке - нет вообще.
Помогите пожалуйста разобраться. В сервисе в который езжу - советуют разобрать ЭБУ АКПП и ее смотреть, а так же всю проводку...
У Вас какие еще мысли могут быть по моей проблеме? Что посмотреть и проверить еще можно?

Ответ
Я бы сканер подключал и проверял работу:
1. Датчика положения селектора (мультифункциональный переключатель) "на холодную", и в прогретом состоянии. Следует заметить, что причиной может быть не только датчик, но и окислы в разъёме (если любите мотор мыть или по лужам погонять), проводка.
2. Потом кататься и смотреть на команды от ЭБУ. Дефекты блока управления для этой коробки - далеко не редкость (причём на разных марках авто, где эта коробка ставилась).

Вопрос
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Скажите пожалуйста, а гидравлический блок управления не может быть? Например западение, или не открытие какого нибудь эл-магнитного клапана в гидравлической плите при холодном масле? Просто меня смущает еще и сильный толчок при включении передачи на холодную... А на теплой машине - коробка вообще практически изумительно работает... (разве для какой либо "сопли" на контакте может быть такая 100% зависимость от температуры, отличающейся на градусы практически)?
А по поводу селектора, я в принципе то же думал... Объясните пожалуйста, на табло приборной доски выделяется квадратиком выбранная передача каким образом? Сигнал поступает на табло от селектора и параллельно уходит в ЭБУ, или от селектора сигнал идет в ЭБУ, а от туда при включение той или иной передачи сигнал идет на табло?
НЕ сочтите занудой.... ;-)

Ответ
Выполните процедуры, описанные ранее.
Отпишите результаты.

2010-09-19 21:23:03 • Андрей • Павлодар
NISSAN CEFIRO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте проблема непостоянная но неприятная началось недавно после заводки машина работала только на P и N на любом другом режиме глохла ошибка 7 клапан муфты гидротрансформатора. После не большой стоянки и обнуления проблема ушла через месяц появилась другая на ходу при переключении на 4-ую появился провал как-будто сцепление буксует ошибки 5 электроклапан "В" переключения передач и 7 клапан муфты гидротрансформатора после этого переодически раз в день то первая проблема то вторая. могут так себя эти клапана так вести или это всетаки проводка я вроде всю пересмотрел? Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Могут соленоиды быть причиной, или проводка, или блок управления.
Я бы попробовал поменять соленоиды (они под заказ, если не ошибаюсь, стоили порядка 100 с копейками у.е. новые).

Вопрос
Еще попутный вопрос проблема толчка между первой и второй передачей, получил много советов говорят что нужно натянуть "тормозной ремень" если не ошибаюсь только некоторые говорят что это можно сделать не залезая в корбку, а другие наоборот. Так-ли это?

Ответ
Вы готовы к варианту, когда после "регулировки" дефект станет более явным?
Винт регулировки ленточного тормоза находится с обратной стороны АКПП (напротив корпуса сервопривода). На винт накручена контргайка.

2010-09-19 21:03:44 • Андрей • Павлодар
MITSUBISHI MONTERO S MONTERO SPORT • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема. Невключается режим *D* тоесть даже индикатор негорит самодиагностика показывает 21 датчик положения коленвала, 22 датчик вращения входного вала АКПП, 23 датчик вращения выходного вала АКПП, 24,25,26 выключатель стопсигналов, 27 Выключатель блокировки стартера, все ошибки проверены и исправны кроме первых трех просто нет возможности проверить. Еще проблема в том что эти ошибки невозможно сбросить они вылетают сразу после обнуления и коробка уходит в аарийный режим. Диагностика отображается не индикатором SERVICE ENGINE а индикатором ANTI LOCK(ABS). Все осталн режимы работают нормально даже если переключиться с 3 на D то она срабатывает. Заранее благодарен Андрей.

Ответ
В похожей ситуации я бы отдал авто либо дилерским автоэлектрикам с "правильным сканером", либо в другой сервис, где плотно работают с электрооборудованием этой марки.
Коробку пока что не трогал бы...
На мой взгляд: сейчас надо устранить проблемы с электрооборудованием, чтобы не было вопросов к управлению трансмиссией.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56