АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2007-12-26 15:12:54 • Игорь • Украина
VOLKSWAGEN PASSAT • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При начале движения включается первая, потом вторая передачи а дальше включается аварийний режим (только вторая и задняя передачи). Если остановится, заглушить двигатель и подождать минут 5 то снова поторяется та же ситуация. Подскажите что могло случится? Нужен ли ремонт?

Ответ
Найдите место для проведения компьютерной диагностики, проведите считывание кодов неисправностей в бортовом компьютере автомобиля.
Уделите особое внимание работоспособности:
1. TPS (датчик положения дроссельной заслонки).
2. Пусть посмотрят "активность" (включенность/выключенность) соленоидов в гидроблоке.
3. Датчик скорости оборотов выходного вала (одет ли разъём, целостность проводки).

Вопрос
Извините забыл. Может важно. Проверил масло - черное как будто подгорелое. Заменил масло и фильтр - не помогло

Ответ
В таком случае, всё равно, я бы проверил наличие ошибок, работоспособность датчика скорости выходного вала.
Если жидкость горевшая, то может быть просто сгорел пакет 3-4 передачи. Потому и "нечему" включаться.
Сделайте диагностику и будет понятнее, в чём примерно причина.

Вопрос
Здравствуйте. Зделал как Вы и советовали компьютерную диагностику. Считывание кодов неисправностей показало:
1. 0104 - Включ. - магнитный клапан 2. Обрыв/Замыкание на масу.
2. 0206 Потенциометр дросельной заслонки. Сигнал за пределами диапазона.
После стирания кодов неисправности при работающем двигателе неисправность не появляется, а если начать движение и АКПП переключается на вторую передачу появляется неисправность: 0104 - Включ. - магнитный клапан 2. Обрыв/Замыкание на масу, и другие передачи больше не переключаются. Посоветуйте что нужно делать дальше. Нужно ли снимать коробку и делать ремонт?

Ответ
1. В таком случае, если проблема потенциометра дроссельной заслонки больше не появляется, можно проверить показания его работы в реальном времени (степень откытия дроссельной заслонки, например в процентах).
2. По второй проблеме.
Причина может быть:
- непосредственно в соленоиде, для этого проверяется сам соленоид;
- в проводке автомобиля (самый сложный процес, это поиск неисправности в электропроводке!);
- в жгуте проводов в самой АКПП или разъёме (например, не полностью одет разъём или наличие окислов). Если неисправен именно этот элемент, то рекомендую устанавливать только НОВЫЙ жгут, взамен старого, так как с б/у зачастую бывают проблемы (они трескаются, ломаются при установке).
Для проведения всех этих операций, АКПП с автомобиля снимать НЕ нужно. Максимум, что снимается - это поддон и фильтр АКПП.

Вопрос
Скажыте пожалуста, а что такое соленоид и где он находится.

Ответ
Соленоид, это электромагнитный клапан, который находится в АКПП.

Вопрос
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Как проверить уровень масла в АКПП? Щупа нет. Коропка передач АG-4.

Ответ
В поддоне АКПП есть контрольная пробка для замера уровня. Откручивается шестигранной насадкой размера 5мм.
Двигатель должен работать на холостых оборотах не менее двух минут до открывания пробки.
Положение рычага АКПП - "Р" ("парковка").
Температура ATF при проверке должна быть в пределах "+"30-50 градусов по Цельсию (НЕ ВЫШЕ!).
При необходимости дозаправки АКПП рабочей жидкостью (ATF), необходимо открыть заливную горловину (закрыта пробкой), которая находится с левой стороны по ходу движения (ищите трубку длиной порядка 120-150мм., которая соединяется с поддоном АКПП). В эту трубку и доливайте жидкость до момента, пока из контрольного отверстия снизу поддона потечёт.
После доливки плотно (до конца!) закройте заливную пробку и подтяните (шестигранной насадкой 5мм.) контрольную пробку снизу поддона.

Вопрос
Здравствуйте. К вопросу за 04.01.2008. Есть снизу поддона как будто сливная пробка с ограниченным сливом (остается примерно 5-6см масла в поддоне) и возле заливной горловины. Обе откручиваются шестигранной насадкой 5мм. По какою из них проверять уровень.
И ещо к вапросу за 28.12.07р. можно ли с такою неисправностю проехать 150км, не будет ли хуже.

Ответ
1. Контрольная пробка уровня ATF находится на дне поддона (снизу!). Шестигранная насадка 5мм.
Это относится к АКПП 01-серии.
2. По поводу поездок с неисправностью, не могу быть советчиком.
В части случаев достаточно проехать и 200 метров для того, чтобы "сжечь коробку", а в части случаев народ умудряется проехать по 500 километров. Это - решает владелец.

Вопрос
Здравствуйте. Нужен жгут проводов в самой АКПП АG-4 которий идет к соленоидам. Можна ли у Вас заказать и сколько будет стоить?

Ответ
В данный момент возможен вариант с ценой порядка 1 100 гривен /ЦЕНА ИЗМЕНИЛАСЬ! (новый жгут).
Для точного заказа нужно знать маркировку, которая набита на пластмассовом элементе самого жгута.
Есть варианты, когда она начинается с обозначения:
"01М......"
Есть вариант обозначения:
"096......."

2007-12-25 11:18:43 • Николай Харитонов • Тернополь
MERCEDES-BENZ • 2003 г.в. • 2.7 л • дизель • 124 тыс. км

Вопрос
Можно ли произвести ремонт гидротрансформатора, а также приобрести:
1. Ремкомплект прокладок и сальников для АКПП.
2. Обгонную муфту.
3. Комплект фрикционных и стальных дисков.
4. Фильтр.
5. Поддон АКПП.
Какие сроки? Какая цена?
Спасибо!

Ответ
Да, можно.
Срок поставки 3-4 дня.
Производитель - MERCEDES.
Цены смотрите в своей электронной почте.

2007-12-23 11:25:26 • Игорь • Одесса
NISSAN SUNNY • 1986 г.в. • 1.7 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,уровень жидкости в норме,проверял много раз ,при проверке на щупе всегда пузыри,особенно много при повторной проверке,разгон нормальный,но при скорости более 80км/ч надо сильно раскручивать двигатель,тахометра нет.Производился ремонт АКПП,не было 3 передачи,сейчас она есть,но для большой скорости надо давить и давить

Ответ
Как ремонтировали АКПП и какие детали меняли?

2007-12-22 20:46:39 • Андрей • Краснодар
TOYOTA HILUX SURF • 1992 г.в. • 2.0 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Периодически машина перестаёт трогаться с места в положении рычага D, трогается только с L, потом при движении включаю D и еду, но скорости переключаются на больших оборотах, чем обычно, и движение происходит при повышенных оборотах, на 4 передаче, например, при 3000 на тахометре скорость была раньше 118, а теперь 100, и периодически моргает лампочка овердрайва. Но в некоторые дни езжу нормально, всё работает хорошо. Бывает на непрогретой машине в норме, а как нагреется, буксует. Масло, фильтр, трос проверяли, норм. Что может быть неисправным?

Ответ
"Устала" коробочка просто...Тем более, если она с гидравлической раздаточной коробкой.
Элементарно может выйти из строя и сама раздаточная коробка, и АКПП.
То есть, либо ремонт, либо замена (без вариантов).

2007-12-22 19:18:35 • Слава • Украина Донецк
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.8 л • 200 тыс. км

Вопрос
При движении(плавно разгоняясь) в положении драйв приблизительно 40 км.ч начинется вибрация (типо едешь по волне). При дальнешем движении вроде как проподает. На холодный двигатель этого нет. Немогу понять что это? Иногда это происходит в другом диапозоне скоростй 30;50 км.ч. При более резком разгоне этого не чувствуется.
Стоит акпп типтроник. Есть подозрение что это корбка пкредач(гидромуфта). При резком разгоне пробуксовки коробки нет.
Подскажите что это может быть?

Ответ
В первую очередь я бы рекомендовал Вам убедиться в отсутствии других возможных источников вибрации (подушки крепления двигателя, коробки передач, приёмной трубы системы выпуска отработавших газов).
Кроме того, учитывая то, что автомобиль полноприводный, источником незначительной вибрации в части случаев бывает механизм полного привода (раздаточная коробка).
Был вариант, когда "перескочил" на один зуб ремень ГРМ, что тоже давало толчки при переключении и вибрацию под нагрузкой.
Может ли быть источником вибрации ГДТ? Может, конечно, но проверить это можно только заменив его на новый, или восстановив на специальном оборудовании.
Попробуйте провести компьютерную диагностику АКПП, ДВС. Возможно там будут коды ошибок, которые "подскажут" пути поиска неисправности.

2007-12-22 19:01:48 • Денис • г. Гродно Беларусь
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
У меня Audi А-6 (C4)2.0L, 1995г.в. АКПП 01N
В обычном режиме коробка работает очень хорошо – мягкое переключение передач, плавный разгон. В последнее время возникла проблема следующего характера: независимо от температуры двигателя (т.е. даже тогда когда он прогретый) при езде по городу блокируется гидротрансформатор (коробка переключается с 1-й по 4-ю и обратно передачи довольно мягко, но без изменения крутящего момента (вследствие блокировки), можно сказать как механическая. При полной остановке автомобиля, вследствие неразблокировки гидротрансформатора двигатель глохнет). Соответственно и тронуться с места с такой неисправностью проблематично + можно навредить самой коробке. Следует сказать что данная неисправность то появляется, то пропадает – возникает спонтанно: может один раз в неделю случиться, а может чуть ли ни каждый день. Но затем опять все в порядке. Масло меняли – но данная неисправность через 2 месяца стала опять о себе напоминать. Подключали к VAGу – ошибок по АКПП нет.
Подскажите пожалуйста что делать?: в чем может быть неисправность? и можно ли своими силами попробовать что-нибудь исправить

Ответ
Необходимо заменить клапан блокировки ГДТ и (желательно) соленоид блокировки ГДТ.
Ошибок в памяти и не будет, не тот случай.

2007-12-22 00:40:41 • Александр • г.Киев
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Автомобиль куплен не у официального диллера. автомобиль с арабских эмиратов. Коробка 5-ти ступ Tip-tron. щуп уровни жидкости есть. Подскажите как правильно проверять уровень жидкости, какой период замены жидкости? И можно ли у вас на сто сделать ТО для коробки и сколько это стоит?

Ответ
1. Завести двигатель автомобиля, дать поработать ему 3-5 минут. Положение рычага выбора позиций АКПП находится в "Р".
2. Не выключая двигатель, вытащить щуп АКПП, вытереть его салфеткой или подходящим материалом.
3. Вставить щуп АКПП в щуповую шахту (трубку), выдержать его там буквально 2 секунды, вынуть и посмотреть на метки внижней части щупа. Уровень ATF должен быть между метками "min" - "max" (если такое обозначение имеется).
Либо, между двумя нижними метками (если их там три или четыре).
Либо между двумя метками (запилами на щупе), которые находятся на одной стороне щупа. При этом, может быть маркировка "COOL".
Мне не понятен ход мыслей, относительно ТО АКПП. Замену трансмиссионной жидкости нужно проводить через 50-60 тысяч пробега. В данном случае, учитывая, что Ваш автомобиль эксплуатируется в пробках, логично проводить замену после 40 тысяч пробега, не ранее (если нет каких-либо нарушений в работе агрегата).

2007-12-21 18:48:38 • олег • дмитров
TOYOTA CHAISER • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. акпп переключает вроде плавно. но сегодня ехал и начал тормозить примерно от 60 до 30 . и почувствовал какойто толчок.что это такое? потом ездил больше такого небыло?

Ответ
Попробуйте подключить сканер и считать коды ошибок.

Вопрос
делал диагностику ни чего не выявило. что делать? ездить дальше пок аопять неначнется?а может быть это отключилась блокировка гт

Ответ
1. Либо ехать к специалистам по АКПП для осмотра, тест-драйва "вживую".
2. Либо ездить "до победы" и потом просто купить б/у агрегат из Владивостока.
Благо, для TOYOTA предложение достаточно большое.

2007-12-19 22:37:33 • сергей • казахстан ураьск
MAZDA XEDOS 9 • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
после замены масл в акпп mobil220 при нажатие н акселератор машина не ускоряется как будто держат при торможение такое чувство что скорость не выключается.

Ответ
Как-то не совсем понятно написано.
Увы, мне сложно понять о чём речь.

2007-12-19 14:22:12 • николай • гродно
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
акпп 5h19: какой обьем масла и тип заливается при замене? рекомендуют esso atf lt71141(желтого цвета) а до этого было залито красное.спасибо.

Ответ
Около 9 литров.
Правильно, заливать оригинал или ESSO LT-71141.
Красное (DEXRON) там не применяется.

Вопрос
спасибо за ответ на предыдущий вопрос. при замене масла в 5hp19 требуется ли ее промывка и как ее сделать( если сейчас залить esso lt71141 но до этого было залито красное dexron).коробка на данный момент снята. спасибо.

Ответ
Не требуется никакая промывка. Можете промыть, продуть теплообменник АКПП (находится в радиаторе системы охлаждения).

2007-12-19 11:14:53 • саша • москва
HONDA ACCORD • 1999 г.в. • 2.3 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
при переключении режимов с Р на R и Р на D идут ощутимые толчки(удар),

Ответ
Компьютерную диагностику сделайте, дайте коды ошибок для начала.

2007-12-18 14:02:45 • АЛЕКС • ОМСК
TOYOTA CORONA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Переключение всех передач плавное при холодном состоянии,при рабочей t включение 2 передачи сопровождается резким толчком,другие передачи нормально.Сколько масла необходимо при замене в АКПП.

Ответ
Толчок - это от незначительной пробуксовки одного из пакетов.
Проблема скорее всего в утечке жидкости при запитке пакета.
Для замены нужно...по-разному.
При частичной замене хватит 4-5 литров, при полной - 8-9.

2007-12-18 11:07:06 • Влад • СПб
BMW 320I • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день!
Коробка 4НР22, безмозглая (комп. диагностика соотв. не поможет), на холодной машине не хочет переключаться на 2-ю и выше, после 1-2км на 1-ой - переключает и дальше нормально работает. Уровень масла нормальный, замена масла проблему не решает. В чём проблема? Как её решить?

Ответ
Решается обычно ремонтом. Разбирается АКПП, дефектуются детали.
Скорее всего под замену центробежный регулятор, отвечающий за переключение.
Либо клапана в гидроблоке "виснут".

2007-12-17 21:01:16 • Иван • Одесса
TOYOTA AVENSIS • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
В некоторых руководствах по использованию автомоби лей с АКПП рекомендуют при пробуксовке трогаться подрабатывая тормозом как сцеплением, другие же источники категорически запрещают пользоваться одновременно педалями газа и тормоза.Где же истина?По возможности обоснуйте ответ.С уважением Иван.

Ответ
На исправной АКПП просто будет больше нагрузка на гидротрансформатор, а соответственно и нагрев трансмиссии.
Если это нужно, чтобы выехать откуда-то, то однозначно - не критично.
Обосновать? Честно - как-то "в лом", что ли....Хватает и других забот, кроме "КВН".

2007-12-17 14:46:35 • Руслан • Уфа
NISSAN SKYLINE R33 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 258 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемый мастер! У меня проблема с АКПП. Ехал по трассе 170-180 км/ч, переодически переключая овердрайв, и в один миг, смотрю пропала 5-я скорость... Я не обратил внимание на это, затем услышал незначительные шумы в коробке.... сбавил скорость до 140, И так я доехал до места назначения на 4-й скорости(при оборотах 4-5 тыс.) Буквально до 300 метров до дома почувствовал потерю мощьности(ощущение зимнего режима коробки передач)... думал это ничего страшного.... И вот я уже возле дома начал разворачиваться и вдруг при переключении задней скорости заметил, что она отсутствует. А самое главное В данный момент задняя скорость у меня находится на нейтралке (N). Объясните пожалуйста в чем может быть причина? Неужели в мозгах! Пол года мне коробку полностью перебирали заменяя все детали!

Ответ
Как минимум, открывать поддон АКПП и проводить осмотр.
Сейчас сложно сказать "что и как"...

2007-12-17 12:25:52 • игорь • ялта
FORD MONDEO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
вобщем проблема в следующем:
при трогании с места (при переключении с 1 на 2 передачу) плохо разгоняется, обороты растут быстро а скорость растет медленно. переключение на вторую происходит гдето на 2500-3000, причем если медленно давить на газ переключается на 2500, а если резко надавить то на 3000 а то и 3500 при этом скорость 30км/ч. после включения 2-ой передачи вродебы едет нормально без всяких "тупежей". Передачи включаются вроде нормально 1-1,5сек не больше. Понижающие, повышающие передачи включаются без проблем. Несколько дней назад, стоял на перекрестке, резко нажал на газ, троганье с места произошло с каким то скрежетом не знаю что это было. в этот же день при движении, ехал по дороге с уклоном, ехал вниз прижал тапку опять услышал подобный звук, но не такой сильный.
масло менял гдето 1000км назад, менял не полностью а только часть. Фильтр не менял т.к. особенность данного вида коробок (CD4E), чтобы поменять фильтр необходимо разбирать коробку. Анализ масла дал такие результаты: масло светолое как заливалось, запах как у масла, единственное что не понравилось это наличие каких то черных крапинок в небольшом количестве на щупе (прмерно 5-10штук за одно опускание щупа в коробку, размер крапинок где то по 0,5мм, не металлические), уровень в норме. Поехал сделал диагностику, не смогли добраться до коробки или ничего не показала.
Как вы понимаете у нас в Ялте нет специалистов по ремонту коробок ни хороших ни плохих поэтому точно никто продиагностировать не может. Сказали надо ехать в Симферополь, но у меня возникает вопрос доеду я туда 100км или нет и если доеду то вернусь ли обратно если мы не найдем общий язык. и если всетаки ехать придется хотелось бы хоть немного представлять себе суть проблемы, что бы разговаривать на одном языке или хотябы чтобы не стоять как лох.
Стиль езды всегда был размеренным не гонял и медленно не ездил , ни когда не буксовал и грузы не тягал.
Если есть возможность подскажите пожалуйста что может быть и как бороться с напас

Ответ
1. Сделать диагностику, всё-таки, желательно. Как минимум, компьютерную.
2. Цвет ATF в данном случае,не настолько принципиален. Если было повреждение обгонной муфты, то цвет может особо и не поменяться.
3. Стружки - естественно, от износа металлических деталей.
4. Ехать по подъёмам 100 километров, затея сомнительной успешности. Проще снять АКПП на месте и отправить в сервис, где её смогут отремонтировать.
5. Стоимость ремонта подобной АКПП колеблется в диапазоне 7-9 тысяч гривен.

2007-12-16 14:47:20 • Андрей • Петербург
SAAB 9000 • 199 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
На автомате вообще не включаются передачи вперед, только задняя. В чём может быть дело и сколько будет стоить ремонт?

Ответ
Обычно, это механическое повреждение.
Ремонт в Москве, порядка 35-40 тысяч рублей, но вот в Питере, насколько мне известно, стоимость именно работы, значительно выше, потому сложно сказать "сколько конкретно".

2007-12-15 22:46:56 • Вадим • Норильск
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. АКПП 5НР19, подскажите какие блоки или узлы отвечают за плавное включение фрикционной муфты А ? И возможно ли в "домашних" условиях проверить работоспособность соленоидов плиты управления ?

Ответ
Проверить соленоиды можно разве что "на обрыв" или "замыкание".
Проверить работу - на гидравлическом стенде. На пост-советском пространстве такого оборудования нет, включая Москву.
За включение (запитку) гидравлических "потребителей" отвечает гидроблок АКПП.
Собственно, гидроблок тоже проверяется на гидравлическом стенде.
Если АКПП Вами не разбиралась, то не факт, что Вы ищите в правильном направлении.
А ряде случаев жёсткость включения имеет причиной подгоревший пакет фрикционных дисков.

Вопрос
С пасибо за быстрый ответ, по 5нр19. Насчёт проверки соленоидов, я не имел ввиду стенд, хотелось узнать есть ли нормативные данные по их внутреннему сопротивлению для обнаружения "обрыва" или "замыкания"? И насчёт правильного направления поиска неисправности- у меня проблема заключалась в том, что при при включении "D" или переключении с 5 на 4 скорости ощущался толчок! Исходя из алгоритма вкл./выкл. фрикционных дисков, муфта "А" включается на 1передаче и работает до 4, при переходе на 5 отключается(соответственно при переходе 5-4 включается). По логике - проблема в муфте "А"!, потому я и задал предыдущий вопрос. А АКПП я уже начал разбирать, после "солидного" СТО ! После Вашего предположения насчёт подгоревших фрикционных дисков вопрос, - как они выглядят в этом состоянии? Визуально мои смотрятся нормально, есть бороздки, заводские цифры на дисках читаются. Насколько я знаю пакеты дисков подлежат регулировке, подскажите за счёт чего?

Ответ
Если пакет не подгоревший (и цифры читаются), то в таком случае есть проблема с запиткой пакета рабочей жидкостью.
Отсюда и проблема толчков, ударов.
Вполне возможно, что в Вашем случае под замену попадает барабан, который вращается ("А") и суппорт масляного насоса, по которому этот барабан работает(скорее всего суппорт отшлифован в области посадки верхнего кольца (оно там одно, меньшего размера).

2007-12-15 07:56:07 • Дима • Тбилиси
MAZDA 626 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.

Пару недель назад приобрел MAZDA626 американку 99 года выпуска, с АКПП (VIN: 1YVGF22C8X583860). Брал с АКПП по просьбе жены, мы оба ездили на Мазде 121 89-го года, нарекании к машине не было никаких, только с механикой жене было трудновато управляться...

Тачка в великолепном состоянии: кузов, движок, ходовая.

У нас Мазды пока еще новый фрукт, все в осн. на немцах катаются, а АКПП - мало популярная и мало известная штука.

При покупке прверял все, что можно было проверить, на практике. Проехал ок 100 км в разных режимах по разным дорогам - никаких симптомов неисправностей не было, кроме периодического включения лампы Check Engine, что на диагностие показывало "Сбой цепи воздухомера", после сброса на 2-3-й день снова загорается с тем же кодом. Больше ничего.

Пару дней назад, в середине дня, перестала включаться задняя передача. Единственное что происходило при переводе селектора передач в Реверс - увеличение оборотов двигателя с 600 до 700 обмин. При нажатии на газ - ничего. Правда обороты больше 2000 не поднимал, опасаясь резкого включения Реверса с гидроударом.

Обойдя несколько имеющихся у нас мастеров-умельцев не получил никакого ответа, кроме "будем резать", т.е. разбирать. Через месяц - раньше нет времени.

Обратился к другим умельцам (пишу с иронией, поскольку у нас нет авторизованного сервис-центра по Маздам, или авторизованных мастеров по АКПП, кроме Тойота и Мерседес СЦ, но там тачки других производтелей не трогют), которые занимаются в осн.Маздами. Последовал категорический совет поставить МКПП с европейской 626 и забыть о существовании проблем. С их слов, уже с десяток американских 626 переделано таким образом и все намана.

При внешнем осмотре АКПП явно ремонтировалась, чистенькая. Нигде ничего не течет.

После покупки, на 3-4 день, произвел полную замену масла. Залил Дексрон 3 меркон. То, что слил было желтоватым, в меру выработанным, не черным маслом без запаха гари и пр...

Походил в траурном

Ответ
Абсолютно нормальный ход - это провести компьютерную диагностику. Для уверенности.
Но, может быть огорчу, при потере задней передачи - практически всегда причина в механических повреждениях внутри трансмиссии.

2007-12-15 07:55:13 • юрий • коломыя
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1.9 л • дизель

Вопрос
коробка zf 5hp 19.какой пердний сальник должен идти-
с тефлоновой вставкой или нет?Если нет то почему рвет сальники?За ранее благодарю за помощь.

Ответ
Почему? Вероятнее всего точный ответ Вы получите только после того, как машина поедет.
Из вариантов, которые можно предположить:
- дефект гидротрансформатора (блокировка, перегрев);
- дефект приводной пластины ГДТ ("маховика");
Как результат имеем изношенную втулку масляного насоса и постоянно текущий сальник.
Втулку насоса мы не меняем. Меняем насос в сборе.
P.S.
Что понимать под "тефлоновой вставкой" я так и не понял....Это маслоотражательная шайба (под сальником), что ли?

Вопрос
Я опять с вопросом о текущем сальнике.
Да действительно был удар по коробке и втулка на насосе
имеет выработку и корпус насоса тоже имеет выработку.
Место под втулку розточили на координатном и выточили новую втулку.Поставили новый сальник и всё равно течь.Вопрос-если это трансформатор то сколько он будет стоить и можнли его реставрировать.А сальники с тефлоном
применяются в гидросистемах высокого давления.В сальник всталяется тефлоновое кольцо со специальным замком ,сам сальник тоже имеет спец канавку.Хочу добавить,что коробка работает на всех режимах но масло подкапывает.
Добавлю,что маслоотражательной шайбы, когда сняли сольник,небыло.
Благодарю за помощь!

Ответ
В таком случае:
1. Гидротрансформатор под замену (либо восстановление, если это возможно в конкретном случае).
2. "Колхоз" с масляным насосом не проходит. Потому, масляный насос ставить НОВЫЙ, чтобы не было вопросов в будущем. Сальник Вам не понадобится, как впрочем и маслоотражательная шайба, потому как всё это будет уже установлено в новый масляный насос производства ZF.
3. Приводную пластину гидротрансформатора, а возможно и маховик, тоже под замену.
И обязательно проверить наличие ДВУХ направляющих втулок в месте сочленения двигателя и АКПП.
Подробности по вопросу приобретения деталей смотрите в своей электронной почте.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56