АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-22 13:30:11 • Александр • Киевская обл
MITSUBISHI Лнсер-9.АКП- • 2007 г.в. • 16.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
как долго нужно прогревать двигателб. 2 Через какой период идет замена масла в АКП

Ответ
1. Пока обороты ХХ не понизятся до нормальных (пару минут).
2. Если машина "для себя" и после гарантийного срока, то меняйте тысяч через 40.
Если потом продадите - можно ничего не менять.

2010-07-22 12:38:15 • Алексей • Барнаул
SUBARU FORESTER • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Доброго времени суток, Вопрос следующий, после снятия золотниковой машина на всех передачах( 1,2,3,D,N,R) едит вперед, в чем может быть проблема?

Ответ
Может чего потеряли при сборке, может в гидроблоке внутри собрали что-то не так.
А зачем снимали?

2010-07-22 12:31:19 • Игорь • Киев
CHEVROLET AVEO LT AVEO LT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Некоторые авторы (Колесниченко, Москва) книжных изданий советов по управлению авто рекомендуют для экономии топлива в городских условиях, пробках и тянучках ездить в режиме HOLD (т.е. трогание и постоянная езда на 3-й передаче при скорости до 80 км.ч). У AVEO, по инструции, это так называемый "зимний режим", который практически соответствует т.н. режиму "економичной езды. Вопрос - правда ли это. Целесоообразно ли ездить в городе в режиме HOLD неспешно, но постоянно с целью экономии топлива, или только при условии если машина не загружена (один водитель+один пасажир). Как такой режим городской езды сказывается на здоровье и ресурсе АКП, какие особенности експлуатации режима HOLD ? Спасибо за объективный ответ.

Ответ
Я бы рекомендовал ограничивать включение "overdrive" (повышающей/ 4-й передачи), чтобы ездить по городу только на первых трёх передачах.
До 80 км/час это нормально сказывается как на коробке, так и на расходе топлива.

Вопрос
Интересно, на каких моделях авто, кроме AVEO и LACETTI серийно ставится АКП AISIN AW 81-40LE. Слышал что также на TOYOTA Corola, SUZUKI Свифт, какие еще... Интерестно какой у этих АКП ресурс максимальный.
Читал положительные отзывы по увеличению ресурса и плавности работы АКП при применении специальной антифрикционной присадки нано-технологий - "МЕГАФОРС АККП" (для жидкостей DEXRON). Каково Ваше мнение о реальном ефекте их применения ?. Я применял антифрикционную присадку МЕГАФРС для моторного масла. Субъективно - позитивное действие при правильном применении реально ощущается, т.е. двигатель работает ровно, тихо и мягко, заводится с пол оборота, практически, отсутствует дымность, тяговитость мотора несколько возрастает даже на 92 бензине. А вот для АКП хочу узнать Ваше, по возможности, объективное мнение.
Были ли в Вашей практике факты с ремонтом АКП обработаных подобными присадками ? Какая причина - человеческий фактор при неправильной эксплуатации АКП или преувеличеные рекламой достоинства ефективности присадок ?

Ответ
На нашем рынке автомобилей эта коробка стоит на AVEO и LACETTI. На Toyota, которые приезжали к нам, объём двигателя был по 2,5-3,5 литра, потому там стоят другие коробки.
Малообъёмные пока под капотом не исследовались, не было возможности (да и необходимости).
Ресурс - у кого как. Максимальный - мне неизвестен.
Минимальный - в районе 10500км. Но там был человеческий фактор (помяли поддон АКПП при выгрузке автомобиля перед продажей).

По присадкам: это неплохой бизнес для зарабатывания денег, но вот о целесообразности использования присадок каждый решает в индивидуальном порядке.
Помню случай, когда была в работе машина 10 лет от роду. Так вот несмотря на присадки, коими "кормили" её коробку, сальник вала селектора АКПП (примерно диаметром внутри 10мм) ну никак не хотел становиться более резиновым. При демонтаже крошился как будто был изготовлен из пластмассы.
Хотя, если верить инструкциям для присадок, сальник должен был "обрести эластичность".
В конечном итоге, он таки "обрёл эластичность", только методом замены на новый.

2010-07-22 12:05:47 • Богдан • Киев
MITSUBISHI PAJERO SPORT • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Добрый день,
Проблема: Не включается 4-ая передача. Масло/фильтр в АКПП менялось 25тыс км назад.
Проблем, кроме описанной, с акпп не вообще. Переключается плавно, каких-либо рывков, запаздываний при переключении нет. В аварийный режим АКПП не включалась. После обнаружение проблемы проехал всего до 100 км
Что может быть? Возможно, мелочь какая-то, напр, температурный датчик, отвечающий за включение 4-й передачи, мож датчик скорости.. По крайней мере, хочется думать, что что-то мелочное..
ПС: АКПП не насилую в принципе, уже на 80-ти км/час переключаясь на 4-ю, крейсерская скорость 100-110 км

И еще, проблема появилась после преодоления небольших бродов (почти в центре Киева) после серьезных осадков. Может это как-то связано..
Спасибо

Ответ
Каким был цвет ATF при замене?
Какую марку ATF использовали?
Кто производитель ATF?
Не включается 4-я передача, это буксует после 3-й? Или просто на 3-й передаче автомобиль разгоняется "до упора"?
И плюс ко всему сделайте корректную диагностику дилерским прибором, коды запишите.
Потом сотрите коды неисправностей, сделайте контрольную поездку и снова считайте коды.
Вот те, которые останутся, изложите.

P.S.
Кнопку какую-то, вроде "OD", случайно не нажали?

Вопрос
Мастер говорил, что слитая АТFка была черной. Производитель Mobil, брал у официалов. Но марку точно сейчас не подскажу. Не включается - это просто 3-тья - и все... пробуксовок, рывков нет. Просто разгоняется - и все. До упора не разгонял, только до 110 км/ч...

ПС: Удивительно, но уже после Вашего ответа съездил на диагностику. ОШИБОК НЕ БЫЛО ВООБЩЕ !!!!
Мастер сел, проехался.... по тахометру разгонялся до красной зоны... Потом говорит:" так переключается же все, посмотрите..." И я реально смотрю на товарища, на мастера и чувствую себя лохом. Ведь еще 30 мин назад ничего не включалось.... Я в шоке.. Что могло быть, ведь сутки реально не переключалась вплоть до 4,5 тыс оборотов ? ума не приложу...
Наверное, это самый нелогичный, невероятный и самый приятный для души исход события... Ремонт вылился в 00грн,00коп..
Не, кнопки не нажимал, проверил сразу...
Что скажете ?
ПС: а вдруг это просто каналы были забиты ? И может все же стоит поменять АТФ-ку с фильтром??
ПС2: а чисто теоретически, вода могла в коробку попасть?

Ответ
Чёрная ATF - это плохо.
Mobil для этих коробок вообще-то не применялся (только SP-III).
Пока что ничего не меняйте, посмотрите пару тысяч на поведение и работу АКПП.
Если будет всё нормально - потом и смените.
Вода может попасть, если машину утопить в глубокой луже.

Вопрос
Спасибо большое за рекомендации.
Понаблюдаем.

Ответ
Успехов!

2010-07-22 08:15:23 • sanydjalex • петропавловск
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
с кпп типтроник, началось все с того что побуксовал в грязи на типтронике в ручном режиме, потов определил что перестал переключать в ручной режим, может кто знает помогите куда лесть, и что там сломалось, что надо поменять, жду ответ, может у кого что нибуть похожее было
_________________
Audi a6 1999г.в. 2.5 TDI AFB Avant переднеприводная КПП типтроник

Ответ
Если проблема только с "ручным режимом", то:
- сделать диагностику;
- причина, вероятнее всего, внутри "ручки" (там обычно проливают "пепси", кофе и потом начинается головная боль).

2010-07-22 07:44:31 • денис • УФА,РБ
MAZDA DEMIO • 1998 г.в. • 0.1 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
добрый день! авто Mazda Demio 1998 г.в акпп F3A 3 ступка.
проблема следующего характера:
при езде переодически пинается, при включении селектра в D,R нажимаю газу машина стоит на месте набирает обороты,
далее секунд 5-10 стоит плотом сильный удар и поехали, в последнее время прогрессирует,
еду по дороге умеренно спокоино, и если резко отпустить газ 5 сек торможение двигателем потом нажимаю газ она
набирает обороты но не едет, такоиже удар и поехали, зимой в - 20 было что запускаеш двс, он прогревается,
садишся в машину селектор в D,R отпускаеш тормоз ,нажимаеш газ двс глохнет, проявлялось если оставить не идеально ровно
авто.
менял масло в акпп 3 раза по 3 литра, залил Dextron 3 renault, после етого месяц боле менее и все снова, но как пиналась всегда
так и пиналась. в акпп опыта нет, подскажите с чего начать, и где наити мануал по етои коробке. заранее очень благодарен. Денис.

Ответ
"при включении селектра в D,R нажимаю газу машина стоит на месте набирает обороты,
далее секунд 5-10 стоит плотом сильный удар и поехали"
-
Диски в сцеплениях "лысые", потому и не включается сразу. А с добавлением оборотов сцепление смыкается, и потом следует удар.
По симптомам, она уже "приехала).
Гадать "что может быть" бесполезно. Её разбирать надо и потом прикидывать, во что встанет процесс ремонта.
По "праворуким" машинам немало информации залито на DROM.RU, попробуйте там посмотреть.

2010-07-21 23:37:14 • саня • киев
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
купил 4 мес назад ,накрылась коробка ,столкнулся с заменой акпп, в багажнике на бирке стоит маркировка акпп АЕМ а на машине стоит коробка с маркировкой CDT подскажите пожалуйста что за абракадабра ????????????? и какую коробку ставить?????? заранее благодарен

Ответ
Может её уже чинили, потому и номер другой. Например, меняли корпус.
В принципе, практически в любой корпус можно "начинить" другую начинку, так что обозначение - дело весьма относительное.
Проверьте соответствие двигателя по своему VIN, и если всё срастается - по программе у дилера посмотрите, какие обозначения могут быть у АКПП на данном авто.

2010-07-21 20:55:36 • Максим • СПб
CHEVROLET SPARK • 2007 г.в. • 0.8 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Вечер добрый. подскажите пожалуйста чем можно заменть масло для АКПП Esso jws 3314? машина - Шевроле спарк 2007. заранее спасибо

Ответ
Да в принципе, лили туда T-IV (Toyota), вопросов не возникало.

2010-07-21 19:41:56 • Аскат • Астана
AUDI 80 б4, АБК, автомат • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Когда набираю скорость с 60км до 80км какой то толчок переключается странно. И когда с 80км снижаю опять толчок(звук "тук" "тык"). И когда на положение "R" ставлю, и педаль тормоза держу, начинает что-то, как-то шуршать или "дук дукает". Иногда когда тормоз нажимаю, (звук такой например шарик или камень в бутылке разболтать, такой звук).

Ответ
А расскажите историю обслуживания авто.
Также сделать диагностику нужно, как минимум.
С уровнем ATF, цветом как ситуация?

2010-07-21 13:17:58 • Аркадий • Сочи
Тойота Эхо ECHO • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Заменил родную АКПП U340E на АКПП от праворульной машины "Платц" (тот же двигатель и та же коробка) Результат -не включается 4 передача. Горит Check код Р0773 обрыв или короткое замыкание цепи эл.клапана блокировки гидротрансформатора. Может "мозги" коробки чуть другие и поэтому нет связи с блоком управления АКПП и двигателем? По эл.схемам Платца и Эхо вроде все одинаково. Помогите если сталкивались с такой проблемой.

Ответ
Снимайте поддон АКПП и проверяйте сопротивление обмоток непосредственно соленоидов.
Потом надо "подниматься выше" по проводке к блоку управления.
Если коробки идентичные, то проблем быть не должно было бы с заменой.

2010-07-21 12:57:53 • DAVID • GEORGIA
MERCEDES-BENZ E320 • 1998 г.в. • 3.2 л • бензин • 253 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!

Помогите пожалуйста с АКПП, машина MB E320, 1998г. W210 кузов, коробка 722.607 00 896139 vin WDBJF65F4WA671787.

Автомобиль зимой смутно переключал скорости, особенно плохо переключал с первой на вторую, а на других скоростях Автомобиль работал нормально, и скорость переключал мягко.
заменил масла залил 8 литров ATF 236-14, но проблема все-равно осталась.
Летом проблема исправилась, и машина работает нормально.
Я бил на диагностике, показал код 116. мастер обнулил код и посоветовал дождаться зими.
Теперь в летнее время автомобиль работает хорошо, но я боюсь, что этой зимой снова начнет проблемами.
Пожалуйста, помогите мне советом, какой ремонт мне нужен?
Спасибо заранее!

Ответ
Каким прибором делали диагностику?
Такого кода я у себя не нахожу.

Вопрос
X431 отчет диагностик LAUNCH

КОД: 116
Sporadicalle Gear oil temperature sensor Y3/6B1 Starter Lockout contact Y3/6

Ответ
X-431 не всегда корректно читает MB, потому, сложно комментировать.
Надо делать правильную диагностику дилерским прибором (Старом).

Но если предположить, что Launch в какой-то степени "говорит правильно", то код из разряда кодов по системе управления АКПП.
То есть дело не в самой коробке передач, а "сверху", "снаружи".
Как вариант, проверьте наличие ATF в блоке управления трансмиссией (в моторном отсеке).
Блок управления надо частично разобрать при этом (вынуть из коробки).
Кроме того, убедитесь в наличии достаточного уровня ATF в коробке (при помощи дилерского щупа). Если уровень ниже - долейте.
Осмотрите (снизу) АКПП на предмет наличия течей жидкости (особенно из электрического разъёма).

2010-07-21 12:43:33 • ильдар • таштагол
тойота филдер • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
когда меняеться фильтр в коробке автомат

Ответ
А на Вашем авто точно АКПП (а не CVT/ вариатор)?

2010-07-21 12:14:10 • владимир • винница
TOYOTA HIAIS • 1991 г.в. • 2.4 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
гидромуфта какое там масло и почему при нагреве не крутит

Ответ
В ГДТ жидкость (ATF) общая (совмещённая) с АКПП.
Остальную часть вопроса, к сожалению, не понял.
Коробка буксует или что?

2010-07-21 11:06:20 • Вадим • Башкортостан
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Подскажите как меняется фильтр АКПП, на форумах написано, что с полной разборкой АКПП. Не совсем понятно каков тогда срок службы фильтра. Спасибо.

Ответ
Если машина не "американка", то да, фильтр не меняется при замене ATF.
Срок службы фильтра - "пожизненный" (до выхода из строя АКПП).
Разбирать коробку только для того, чтобы заменить фильтр - не рекомендую, так как в этом нет смысла.

Вопрос
Моя машина как раз таки из USA. Какая тогда марка коробки и маркировка фильтра. Какое лить масло и какой объем? Спасибо.

Ответ
На "американке" фильтр меняется.
Модель АКПП: 4T40E.
Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона (лучше брать обрезиненную, ту, что дороже в цене).
Маркировку фильтра в оригинальном варианте не скажу, так как мы их практически не используем.
Для частичной замены понадобится порядка 8-9 литров ATF класса Dexron-III. Полный объём - 11/12 литров (в "сухой" трансмиссии).

Вопрос
На коробке стоит маркировка AISIN. Значит наверно фильтр не меняется? В этом случае какое лить масло и какой объем? Спасибо.

Ответ
Ну раз всё-таки Aisin, то актуален первый вариант ответа. Фото как раз с такой коробки.
Для частичной замены хватит литра четыре жидкости (класса Dexron-III).

2010-07-21 09:46:39 • Гена • Кишинёв
MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 4 тыс. км

Вопрос
Коробка полуавтомат. под сиденьем водителя находится реле которое отвечает за переключение передач, оно постоянно щёлкает, когда коробка находится в передаче, а когда в нейтральной, не щёлкает. Я уже менял один раз реле, оно сгорело и из-за него сгорел насос, который стоит не дёшево. Подскажите, в чём проблема?

Ответ
По Sprintshift не подскажу (это не АКПП).

2010-07-21 08:59:30 • Вячеслав • Пенза
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
коробка 5HP19 DES.При движении по трассе со скоростью 100км ч самопроизвольно подскочили обороты двигателя.После этого при движении на D включаются 2 и 3 передача,а дальше скачок оборотов и отсутствие тяги.В положении 2 и 3 машина передвигается без проблем.после того как при движении на D происходит пробуксовка при переключении на 2 и 3 передачу-тяга отсутствует ,обороты растут без увеличения скорости.проведена диагностика электрической части-найдена ошибка датчика G182-отсутствует сигнал датчика входного вала акпп.проверено сопротивление датчика-в норме.проверена проводка от эбу до датчика-в норме.ошибка после обнуления то появляется сразу,то можно в течении всего дня не поймать.подскажите в чем может быть проблема и методы ее решения.Заранее огромное спасибо!

Ответ
Блок управления (под ногами переднего пассажира) водой не залит?
Как дословно звучала ошибка по датчику (плюс код)?

Вопрос
блок управления визуально в отличном состоянии -следов воды не обнаружено,контакты без окислов.сегодня сделал повторную диагностику -вот результаты-
1.17101 P07717 нет сигнала датчика скорости входного вала передачи G182
2.00526 выключатель неверный сигнал тормоза a-f.
по второй ошибке-педаль тормоза при диагностике не нажимали,возможно она из-за этого появилась.еще на приборке постоянно появляется надпись-не забывать нажимать тормоз перед переключением.
подскажите как можно решить мою проблему с коробкой.заранее спасибо!

Ответ
В таком случае подключайте сканер и отследите сигналы, в том числе датчиков скорости.

2010-07-21 07:22:21 • Сергей • г.Заречный.Свердловская обл.
MAZDA 6 2004 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Вчера возникла проблема с рычагом() переключения передач(акпп автомат).Кнопку находящуююся слева заело.Эта кнопка не дает случайно воткнуть заднюю,вообщем сейчас машина не ставится в положение паркинг,а стоит на нейтрали,подскажите пожалуйста возможные пути решения.Спасибо

Ответ
Если кнопка не нажимается на рычаге - значит разбирать рычаг и смотреть что там сломалось.
Непосредственно к коробке эта неисправность отношения не имеет.

2010-07-21 00:04:39 • Валера • Киев
BMW 520 (Е60) • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Возникла такая проблема: иногда машина особенно в эту сильную жару стала неадекватно переключать передачи: т.е. при старте в люом режиме ( D DS) происходит провал а только потом включается передача и машина начинает ехать причем переключения неправильные как-будто бы коробка неверно выбирает передачу. При этом иногда все нормально переключается, и еще когда возникает проблема такое впечатление что тяга резко падает. И еще ,не знаю это связано или нет, перед тем как это происходит машина может заглохнуть когда заводишь ( не держит холостые) потом повторно заводишь и все ок, но переключения неверные. И еще может это я уже надумал , но такое впечатление, что момент переключения стал более чувствителен. Пробег у машины реальный , что было до этого не знаю т.к. купил только 3 недели назад. Масло меняли судя по чекам 15 тысяч назад, при этом еще меняли лямда-зонд и какую-то опору коробки ну и поддон, который является фильтром.
Что посоветуете, это коробка или может какая-то электроника или еще что-то.
Заранее спасибо

Ответ
1. Температуру жидкости в АКПП надо уточнить (проверить) на горячей машине.
2. С мотором разобраться, чтобы не глох на ХХ.
На данный момент пока что всё.
Без работающего стабильно ДВС трогать коробку я бы пока не стал.

Вопрос
спасибо за совет. Хотел еще уточнить, как проверить температуру жидкости, и еще она глохнет достаточно редко, а глюк с переключением проявляется почаще. Но в любом случае поеду завтра на комп диагностику, попробую выяснить.

Ответ
Температура ATF отображается в параметрах работы (АКПП).
Глохнуть самопроизвольно ДВС не должен, даже с неисправной коробкой.

2010-07-20 21:25:49 • Денис • умань
VOLKSWAGEN PASSAT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
У меня не работает кик-даун. Прозвонили провода и кнопку на дроселе все работает. Видает ошибку "кнопка выключение кик-дауна, переодически".Зарание Спасибо.

Ответ
Ну либо кнопка, либо датчик положения дроссельной заслонки "не хочет" работать как надо.
Проверьте работу этого датчика при помощи сканера.

2010-07-20 19:02:38 • Леонид • Борисполь
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Здравствйте, вылезла ошибка коробки. Считали, коды: P0734 и P0744 - типичные ли это проблемы данной коробки? Каковы способы решения (нужен ли съем АКПП, либо просто замена какого-либо элемента)? И примерные сроки с диапазоном цен устранения неисправности у Вас.
Спасибо.

Ответ
Если коробка пятиступенчатая, то да, это критичные коды неисправностей.
Демонтаж АКПП - однозначно.
Список деталей, необходимых для ремонта, понятен после дефектовки.
Покупать что-то "загодя" я бы не стал, так как всё равно не угадать на 100%
Срок ремонта может быть 7-10 дней, а может и месяц. Отчасти это зависит от состояния корпуса самой трансмиссии (будет ли он подлежать ремонту, в случае такой необходимости, или однозначно замена на новый?)
В части случаев, корпус может потребоваться только новый, а потому - можно купить быстро, на за "дорого". Или потерять время на ожидание, но купить за "относительно недорого".
В целом же, затраты на ремонт уже снятой коробки передач могут составить порядка 2200-2500 у.е.
Подвешенным остаётся вопрос работоспособности гидроблока (-ов). Если он потребует замены - это ещё "плюс" примерно 1000 у.е. к основному прайсу.
Таким образом "вилка" может колебаться весьма и весьма прилично.

Вопрос
Спасибо за Ваш ответ!
А есть ли вероятность того, что причиной этому гидроблок? Попытаюсь объяснить... делали полную замену масла и как выяснилось позже (3-5 тыс. км), мастер выставил ур-нь на непрогретой коробке, соответственно на прогретую уровень был значительно выше максимума, после слива излишков масла в нем было обнаружено инородное тело размером примерно 2*2 мм - кусочек герметика, на который садили поддон. Возможно, подобный кусочек попал в какой-то из каналов "мозгов" и частично либо полностью его перекрыл. Возможен ли такой вариант либо указанные коды неисправностей однозначно указывают на механическую неисправность в самой коробке?
P.S. После считывания и удаления ошибок авто поехало как и ранее, без толчков, все передачи переключались нормально.

Ответ
Так передач вперёд сколько, пять?

Вопрос
Да, 5ти ступенчатая коробка, тип-троник

Ответ
Тогда, первым делом: "убедиться в исправности механической части трансмиссии" (то бишь, разборка агрегата и его ремонт).
Гидроблок, пока что, можно разобрать, почистить старый и собрать обратно.
Если не будет работать как надо, тогда уже менять на новый.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56