АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-04-21 11:52:19 • рома • юко
VOLKSWAGEN PASSAT • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здравствуйте после 40 -60 минут безпрерывной езды акп едет только на 1 скорости или это аварийка если издить с перерывами проблем нет зимой осенью проблем нет как будто не охлаждается коробка

Ответ
"Будто, как-то" - это не вариант.
Делайте диагностику в первую очередь, полученные коды неисправностей (ДВС, АКПП, ABS) - запишите дословно.

2012-04-21 10:06:24 • Sh • Moskva
TOYOTA HILUX • 1997 г.в. • 3.0 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
После запуска двигателя, АКПП работает неисправно, буксует на всех переключениях. особенно заметно на R
после 5 – 7 секунд все приводится в норму.
Масло менял, не помогло

Ответ
Цвет слитой жидкости был ближе к какому? Уровень проверяете при работающем двигателе?
Коробка - одна из надёжных.
Какие события предшествовали такому "поведению" трансмиссии?

Вопрос
Купил я машину недавно, не обратил внимание..
слитая жидкость было темным, красноватым. Отстойнике было осадки серебреного цвета.
Масло проверяю, Она в норме.

Ответ
И фильтр тоже чистый?
Если "да", тогда я бы искал способ чинить АКПП (или поменять, если найдётся "живая").

Наверное потому и машину продал старый владелец.

Вопрос
Фильтр… что сняли, был отстойник, вроде ванночки, промыли растворителем. Сам фильтр вроде сетки я не видел.

Ответ
Фильтр: типа такого (на фото)?

2012-04-21 09:27:20 • Станислав • Екатеринбург
NISSAN LAUREL • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, беда такая: заменили головку блока цилиндров, поршневые кольца, двигатель от кпп не отсоединяли, обратно всё собрали, передачи включаются все авто дёргается, назад не едет вообще вперёд едет только с 2500 оборотов, на 1600 оборотов не большой скрежет где то в кпп, до переборки кпп работала идеально!

Ответ
Как-то странно...
А уверены в том, что "не отсоединяли" коробку? Вы сами принимали участие в процессе, или "так сказали специалисты"?
Уровень жидкости в АКПП присутствует?
Коды неисправности какие-либо присутствуют?

Вопрос
Сам непосредственное участие принимал во всём процессе ремонта, диагностику сканером сделали кодов ошибок не обнаружено, уровень жидкости в норме, грешу на то что до ремонта бывший хозяин проехал некоторое время на 3х цилиндрах и тем самым каким то образом убил коробку, сейчас пытаюсь найти замену...

Ответ
Да нет, коробку "тремя цилиндрами" не убить.
У коллег наших был случай, когда на VW Touareg двигатель заклинил. Они тоже маялись вопросом "разбирать коробку или не надо".
В итоге таки не трогали АКПП.
Починили двигатель, поставили на машину и подсоединили коробку.
Машина поехала с первого раза, как надо.

Вопрос
значит сегодня слил масло слилось литра 3-4, начинаю понимать почему она не ехала, сейчас залил свежее, подскажите как правильно заливать его и может ли как-то система завоздушиться, второй вопрос симптомы такие, вперёд едет на драйв, и на второй передаче, на первой не едет, нейтраль включаю, тоже немного вперёд подаёт, назад ни в какую может быть это датчик положения РВД??? (со скрежетом разобрался, это был глушитель!)

Ответ
Ничего там не "завоздушится", на работающем двигателе проверяйте и всё.

И проверьте правильность регулировки привода АКПП (от рычага в салоне).
Все позиции в салоне должны включаться до конца и фиксироваться. Соответственно, непосредственно на АКПП рычажок должен тоже "щёлкать" по одному разу, входя в очередное положение.

Вопрос
да включается всё чётко, то есть привод акпп в норме, не могу понять почему она на нейтрали то двигается вперёд когда оборотов добавляешь, и на 1 передаче не едет? и датчик положения рычага то я так понял тоже электронный

Ответ
Если не ошибаетесь и таки точно на "нейтрали" машина пытается "ползти" (медленно) при отпущенной педали тормоза, то вполне можно рассматривать вариант, когда в одном из многодисковых сцеплений часть дисков сгорела и стала "тарельчатообразными"...
Потому они не имеют свободного хода (зазора) и постоянно прижаты друг к другу.
Как результат - медленно едущая машина на "нейтрали".

Вопрос
Огромное спасибо за диалог, ещё один вопрос и пойду я заказывать контр. кпп сейчас после залитого масла авто развивает обороты до 2900 и всё, думаю что это кпп держит, прав ли я? (Очень всё это печально, данный авто у меня первый, и вот я начинаю разочаровываться в иноавтопроме... хотя раньше был ярым сторонником(((. )

Ответ
1. "Контр.КПП" - лоттерея. Правда, они у вас тысяч от 15 рублей начинаются, так что можно каждый год менять.
Другое дело, что не всегда рабочие попадаются.

2. Да, КПП "держит". Правда, "держать" должна получше (тогда меньше оборотов будет).

3. Всё познаётся в сравнении. Если нет возможности содержать в исправном состоянии "инопром", то тут не японцы виноваты вообщем-то.
Тогда лучше ездить на исправном "тазопроме". Правда, всегда надо (желательно) иметь в наличии "ведро" запчастей, чтобы менять их по мере выхода из строя (и возить "в запасе"). Зато ждать поставки деталей не нужно, всегда есть в наличии на авторынке. Тоже свои "плюсы и минусы".


2012-04-20 09:12:11 • Михаил • РСО-Алания Владикавказ
MERCEDES-BENZ W168 • 1999 г.в. • 1.4 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
На малых оборотах или же при включение зажигания выскакивает F. При остановке и повторном заводе она пропадает. Зимой этого не было, а вот весной все началось. Может ли температура влиять на эту проблему?

Ответ
Диагностику надо делать дилерским сканером.
Если вопрос коснётся ремонта этой АКПП: в таком случае часто обходится дороже, чем починить трансмиссию машины классом повыше ("D/E").
Маленькая машинка и сверхдорогой ремонт.

2012-04-20 09:04:11 • Aleksandr • Череповец
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Диагностика моего автомобиля показала ошибка 65535 Неисправность PCM. Нельзя ли по подробнее расказать что означает эта ошибка.

Ответ
Спрашивайте по этому поводу у тех, кто чинит электронные блоки управления.
Вероятнее всего либо неисправен ЭБУ, либо электропроводка.

Коробку трогать пока не нужно вообще.

Вопрос
Какую коробку? И как эта ошибка может повлиять на работу моего автомобиля?

Ответ
Данный раздел создан для того, чтобы задавать вопросы, так или иначе относящиеся к работе автоматической коробки передач.
Следовательно, предполагается, что в Вашем случае есть какая-то неисправность АКПП, а код неисправности "жалуется" на блок управления.

Вероятнее всего, Вы просто задали вопрос не по адресу.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-04-20 09:01:40 • Руслан • Баку
HYUNDAI Матрикс • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема в коробке заключается в том, что утром или после долгого простоя авто при переключении в положение D происходит не сразу, около 15-25 секунд тишина потом сильный удар. После того как автомобиль прогреется или проедет около 20 км. то все проходит, удара при повторном преключении на D нет. Очень прошу Вас помочь мне! Ошибок при диагностике нет, масло и фильтр заменил. Надеюсь на Вашу помощь !

Ответ
А поддон не замят?
После чего так стало происходить?
Пробег реальный какой?

2012-04-20 08:30:40 • Александр • Магнитогорск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
День добрый, подскажите пожалуйста, на коробке 5HP-19FL не включается пятая передача и иногда задняя включается с ударом.

Ответ
После каких событий так произошло?
Может что-либо чинили в двигателе, обслуживали его, подключали дополнительное электрооборудование, меняли шины и т.д.

Как именно "не включается":
- после четвёртой включается "нейтраль";
- включаются только первые четыре передачи и дальше вообще нет переключения?

По-хорошему, надо делать контрольную поездку с подключенным диагностическим прибором и видеть работу "органов внутри АКПП" и снаружи.

Вопрос
Я купил уже с этой проблемой, проверили уровень масла, оказалось на 1.5 литров больше нормы. Включаются первые четыре, а дальше нечего не происходит. Один раз был глюк передачи плавали между третьей и четвертой. Остановился заглушил, завел и поехал больше такого не было.

Ответ
Ну тогда я Вас "поздравляю".
В данном случае "более дешёвая машина" становится более дорогой в итоге.

Делать диагностику для начала.
И потом чинить двигатель и скорее всего АКПП.

2012-04-19 11:27:41 • anton • нижегородская область
MINI COOPER MINI COOPER • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 71 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что может быть, автомобиль мини купер с коробкой вариатор, было все хорошо до того момента пока не заехал на сервис бмв поменять сальник привода, после замены сальника и масла в КПП отъехал от сервиса не больше пяти клометров вдруг "удар" в кпп и машина встала ни назад ни вперед под машиной лужа масла, отогнал обратно 1,5 месяца чего то делали но так ничего и не сделали, итог:машина заводится включаешь d едет трогается плавненько как надо, между коробкой и двигателем льет масло, коробка в ручной режим не переводится? спасибо

Ответ
Вот в такой ситуации - ничего не подскажу хорошего.
Могу разве что подсказать, у кого из коллег в России попросить совета.
Машина - специфическая, коробка - тоже.

2012-04-19 11:19:46 • Илья • Самара
RENAULT Сценик 2 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
На холодную всё тихо. Когда коробка прогревается, появляется шум, похожий на вой. Появляется он постепенно и доходит до определённой силы (воет как в движении, так и на месте на холостых оборотах). При движении шум полностью проходит при разгоне, причём чем интенсивней разгон, тем быстрей исчезает, затем нарастает при устоявшемся движении. При торможении тон шума повышается, затем возвращается к прежнему тону. Диагностика ошибок не выдаёт, передачи переключаются плавно (насколько это позволяет DP0), пробуксовок в коробке нет, разгон интенсивный во всём диапазоне скоростей. При прослушивании снизу авто, звук идёт из района ГТ. Вопрос: может ли так шуметь обгонная муфта в ГТ или ещё какие-то опорные подшипники.

Ответ
Гудёж и вижжание: обычно от фильтра идут.
В Вашей ситуации: разве что поглядеть на параметры работы АКПП в движении, и если они в пределах нормы, ничего не делать вообще.
Работу ГДТ тоже можно увидеть в движении (по трассе).

2012-04-19 09:34:10 • радик • ставрополь
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 3.5 л • бензин • 84 тыс. км

Вопрос
Повторюсь перегозовка только на холодную с 3 на 4-ю после продолжительной стоянки(5-6часов).жидкость меняли ОД я незнаю стоит кольцо или нет,я спрашиваю у вас может ли быть перегозовка на холодную из за кольца (фильтра АКПП) с3-й на 4-ю. Диагностика не покозала ни- каких отклонений,на ручной передачи на холодную нет перегозовки переключает плавно. гидротрансфоматор в норьме нет дерганий не на малых,не на больших оборотах,не в нагрузку и без нагрузки. И всё же какая причина чаще всего бывает при такой проблеме на вашей практике,если сталкивались напишите ПОЖАЛУЙСТА,а если нет то напишите, что не владеете такой информацией. Все мы люди и имеем право что то не знать. А на счёт "железок" которые надо поменять мы тоже знаем, но не знаем каких именно, при такой причине не думаю ,что надо менять всю ночинку АКПП.Спасибо!!!

Ответ
Так кольцо фильтра АКПП стоит на месте?
Да или нет?

Я не умею угадывать на разнообразные темы вроде "а что будет если не поставить деталь "А" в узел "Б".
Для вменяемого мастера важно, чтобы все детали находились на своих местах.
Вот и дайте информацию, все ли детали в данной АКПП находятся на своих местах.

Вопрос
филтер и кольцо стоят правильно .сегодня поменял жидкость снова частично за 5-тыс.км 2-ой раз. Я спрашиваю про причину ,а не про ремонт.Вы сталкивались с токой проблемой,если сталкивались скажите как Вы её решили ,а если нет скажите просто "нет".Извенити просто зря вскрывать не хочется. Судя по форуму ,кто разберал отвалили не мало денег,а перегозовка так же осталось.Отнеситесь с пониманием пожалуйста,просто мы незнаем что делать.СПАСИБО-БОЛЬШОЕ!!!

Ответ
Если фильтр и уплотнительное кольцо стоят на месте как положено, тогда имеет смысл предполагать механическое повреждение.

С такой проблемой сталкивались неоднократно.
"Решали" посредством капитального ремонта АКПП с использованием целого списка (а не какой-то одной/двух) деталей.
В каждом случае - список свой (может быть 15 позиций деталей, а может быть и 32). Соответственно, затраты на покупку деталей тоже разные.

Не могу знать, на каких форумах кто и что "разбирал", но вопрос здесь не в том, чтобы "разобрать", а в том, чтобы после сборки агрегат работал как надо. Если всё сделать правильно, используя новые детали (а не "мусор") - коробка будет работать.

Не могу знать, сколько по-Вашему в сумме составляет "отвалить немало денег", но "вложить" только в детали для такой коробки можно порядка 2,8-3,5т.у.е. Плюс ATF и прочие "мелочи жизни".
Тогда можно чего-то "хотеть в итоге".

Вопрос
Спасибо-большое, за ответ,и последний вопрос жидкость АКПП Вы рекомендуете менять через опарат способом вытеснения или частичную замену и при какой температуре выдержать точный уровень. Спасибо!!!

Ответ
Мы меняем полностью и без "Опарата"!
Если температура АКПП будет порядка 40-45 градусов (не двигателя) - значит точно угадаете.
Как проверяется уровень жидкости - описано в разделе "Советы автовладельцам" (принцип тот же - по "переливной"/"уровневой" пробке).

Вопрос
я прочитал статью "советы автовладельцам" про низкий уровень на ауди, может у нас такая же проблема,потому что ОД даже не зоводили и не прогривали авто.Спасибо!!!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
мерседес 211. е-500.2003г.подскажите какая модель АКПП.Спасибо.

Ответ
Скорее всего 722.6

2012-04-19 09:07:55 • Надир • Баку
VOLKSWAGEN PASSAT • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. WV Passat 2.0 TFSI 2006 года(американка) типтроник. Месяца 2 назад появились толчки при переключении с 1 на 2 скорость. После 15-20 минутной езды, то есть после прогрева АКПП толчки прекращаются. Менял масло и подушки двигателя и коробки. Масло было нормальным. Проблема осталась. Диагностика не показывает проблем по электронике. Подскажите, в чем может быть проблема и может ли быть проблема в датчике температуры АКПП или давления?

Ответ
Гидроблок замените на новый.
Диагностика ничего и не покажет в такой ситуации.

2012-04-19 08:20:24 • Игорь • Иркутск
MITSUBISHI либеро • 1999 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Нужна АКПП на митсубиси либеро 4WD ,№ w4a311 frf

Ответ
У нас нет такой.

2012-04-18 10:52:57 • Артур • Грозный
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня вместо того, чтобы переключится на третью передачу переключается на нейтральную скорость. Это бывает, где-то через час езды. А так на не прогретой бывает толчок, если не отпускать газ. Масло менял недавно, уровень масла проверил, все нормально. Ошибки неисправности Р0733, Р0717. Что это может быть? Спасибо за ранее за ответ!

Ответ
Буксует третья передача, потому так и происходит.
Заменой ATF такие проблемы не снимаются, "лечится" либо ремонтом. Либо заменой АКПП на другую (исправную).

Вопрос
Можете сказать, что именно там неисправно?

Ответ
Нет такого способа, чтобы "определить".
В каждом случае - свой список деталей (покупать "впрок" не стоит).

2012-04-18 10:37:16 • петр • донецк
HYUNDAI ACCENT • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 27 тыс. км

Вопрос
горит сигнальная лампочка понижения передачи как бы включена кнопка на рычаге переключения передач. на повторное нажатие кнопки нет реакции.

Ответ
Так к электрикам обратитесь, коробка то тут при чём?
Пусть они и "поиграются" с кнопочкой или проводкой.
Коробку "чинить" точно не надо.

2012-04-18 09:39:18 • Ярослава • Харьков
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Доброго времени! Дело в следующем. Полетел насос масляный без всяких на то шумов и причин на 4 части лопнула малая его шестерня. ГДТ вскрыли проверили все в норме поставил другой насос (б/у) все заработало но не надолго через 400 км опять такая же ситуация странный случай(( ГДТ биения не показывает. Что делать где причину искать? Попробовать двиг запустить с ГДТ без коробки?

Ответ
Расскажите о первопричинах, почему "лопнула" шестерня в первый раз?
Что делали?
Может что-то чинили "до того, как"?

Как устанавливаете АКПП (порядок действий, работ)?
Складывается ощущение, что информацию даёте "дозированно", то есть не всю.

Вопрос
Да знать причину поломки насоса в первый раз - второй она не полетела бы
ничего не делалось с АКПП на моторе менялись кольца вкладыши и клапана (погнул) ремень проскочил
стандартный порядок установки - ГДТ в коробку и все на мотор. Направляющие центрующие коробку 2шт. на месте (ГДТ не раздавлен насос) авто проехало примерно 400 км

Ответ
Если до ремонта ДВС с коробкой проблем не было - тогда и "плясать" от мотора.
Значит что-то может быть сделано не так, как нужно. Упущен какой-то момент.

В моторе я бы проверял:
- осевой люфт (вперёд/назад);
- потом бы прикрутил ГДТ к двигателю и проверил бы биение его шейки (проворачивая коленвал);
- конечно же в обязательном порядке отдал ГДТ в восстановительный ремонт (туда, где это умеют делать качественно, а не "абЫ как");
- проверил бы состояние (не пережаты ли, не передавлены ли) трубок (шлангов) к теплообменнику АКПП (в радиаторе системы охлаждения). Промыл бы теплообменник в обязательном порядке и проверил бы его пропускную способность (как минимум при продувке сжатым воздухом понять насколько свободен ход);
- после установки на автомобиль подключить сканер и проверить параметры работы АКПП, в частности температурный режим.

2012-04-18 08:42:17 • владимир • бровары
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
день добрый. поставил б/у акпп, поменял масло,фильтр,прокладки. ездила 2 дня нормально потом загарелся аварийный режым,передачи не переключаются только в ручном режыме но неработает d тобто 4 передача.подскажыте что можно сделать.

Ответ
Диагностику сделать в первую очередь.
А потом от неё и отталкиваться в дальнейшем.

2012-04-17 10:42:54 • максим • бийск
TOYOTA тойота премио • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 109 тыс. км

Вопрос
после мойки двигателя на приборном щитке загорелся символ АВС

Ответ
Каким образом это относится к вопросам касательно АКПП?

2012-04-17 10:41:51 • Алексей • Саратов
MITSUBISHI LANCER 9 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
р.с. машина разъездная (катаются все подряд)
При резвом стиле движения из моторного отсека постоянно доносится горелый запах, как бы фрикционы подгорели (я так думаю), но коробка не тупит, все нормально включается и переключается, масло полностью заменили (до замены с щупа тоже горелым тянуло), подтеков масла нет. Влажный шланг гура, но с него не капает.
Вопрос : Могут ли фрикционы постоянно издавать такой запах или все таки горит что то другое.
В данный момент цуп чистый и запаха гари с него нет, но тянет гарью сразу после кикдауна или удерживания двигателя в зоне повышенных оборотов(ручной режим). Зимой при буксовании горелым тоже тянуло.
Вот и думаю, то ли продать авто, пока не рассыпалась совсем коробка, то ли нет. В остальном состояние авто идеальное.

Ответ
Ну так если хочется "наваливать", то надо с мотором 2,0L и больше машину покупать.

Вонь может идти от дисков внутри АКПП, а может и от приёмной трубы глушителя (особенно, после езды по лужам).

Вопрос
Благодарю за ответ.

Ну не то,чтобы сильно наваливать. Просто при интенсивном разгоне.
Как может гарь наружу проникать, коробка вроде должна быть герметичной?
При таких симптомах на сколько коробки может хватить (если постараемся беречь)
Можно ли в дальнейшем поменять фрикционы и сколько это примерно стоит?

Ответ
Какой "интенсивный разгон" может быть на двигателе 1,6?
Это машина для спокойной езды из пункта "А" в пункт "Б".

На сколько "хватает": не проводил "испытаний".

Откуда информация, что нужно менять "фрикционы"? Это лишь малая толика того, что приходит в негодность.

2012-04-17 10:15:35 • алексей • МАЙКОП
бмв 320 е 36 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! такая проблема бмв 320 1991 год акпп 5 ступ при трогании с места иногда становится в аварийный режим, а на режиме 4 таких проблем нет, диагностика показала что пропадает сигнал датчика первичного вала, подскажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться! спасибо

Ответ
Как понимать "пропадает сигнал датчика"? Диагностику чем делаете?
Какой код неисправности присутствует?

Вопрос
сказали что неверный сигнал датчика скорости вторичного вала и саленоида второй передачи! код уже не помню диагностику делали компьютером с двумя ручками, я в них не понимаю, сказал сканер

Ответ
Странная какая-то "диагностика"....
Если жалоба на датчик скорости (скорее всего вЫходного вала), то это не в датчике (проводке) проблема, а вероятнее всего механическая поломка.
Такое явление встречается не редко.

Но, надо таки точно понимать, какой код есть в наличии.

Вопрос
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. СЕГОДНЯ БЫЛ У ДРУГОГО ДИАГНОСТА ,СКАНЕР Х 431 ПОКАЗАЛ ОШИБКУ НОМЕР 8 SELEKTOR POS. 1.2 ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В НОРМЕ. ПОПРАВИЛ ТРОС СЕЛЕКТОРА, ПОКА АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ, ПОСЛЕ РЕЗКОГО ТОРМОЖЕНИЯ НАЖИМАЯ НА ГАЗ МАШИНА КАК БЫ ДУМАЕТ А ПОТОМ ЕДЕТ, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? СПАСИБО

Ответ
Не знаю, насчёт "думает", но если есть проблема с датчиком положения селектора, то конечно же коробка не будет управляться должным образом.
Хотя, Launch X-431 не лучший сканер для этой машины....Далеко не всегда его показания корректны.

Вопрос
тогда какой нужен сканер? в нашей *деревне* с этим сложновато

Ответ
Знаю, что ребята неплохо справляются, используя Bosch KTS (500-й серии: 530 и выше).

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
здравствуйте. у меня такой вопрос, после резкого торможения отпуская педаль тормоза машина две-три секунды не двигается, а потом плавно начинает трогаться если газ не давать, если дать газу,то пследует сильный толчек. так должно быть? спасибо.

Ответ
Нет, так не должно быть.
Фильтр в коробке чьего производства стоит?
Цвет жидкости какой?

Вопрос
масло красное чистое, фирму фильтра не знаю, подскажите пожалуйста какой должен быть. спасибо

Ответ
Должен быть оригинальным.
Если из неоригинальных: то какой-то "проверенный" производитель (хотя я смысла в этом не вижу, так как оригинальный не намного дороже).

Вопрос
масло красное чистое, фирму фильтра не знаю, подскажите пожалуйста какой должен быть. спасибо! еще не могу проверить уровень масла, как указано в руководстве не получается, на заведенную откручиваю смотровую пробку а оттуда струей течет масло, приходится доливать через трубопровод на радиаторе и не знаю сколько его нужно. долил около 600 грамм всего в коробке сейчас после замены около 3.5 литра

Ответ
Вы шутите "3,5 литра"?
Вы пробку какую откручиваете? Шестигранная насадка какая?
Лучше, если дадите фото поддона в хорошем качестве (вид снизу).

Вопрос
ПРОБКА ПОД ШЕСТИГРАННИК НА 17. БЫЛА ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА СЛИЛОСЬ 3.5 ЗАЛИЛ СТОЛЬКО ЖЕ

Ответ
Залил 3,5...
Потом "завёл двигатель" (и он работает!). И доливаем дальше, пока не польётся!

Вот когда польётся - тогда:
1. Закручиваем пробку (шестигранная насадка 17мм).
2. Глушим двигатель.

А не наоборот!

Вопрос
залил 3.5 завел двигатель и оттуда куда заливал ручьем с мизинец толщиной сразу хлынуло масло! а теперь коробка ведет себя так как я описал

Ответ
Что-то здесь не так.
Уж больно мало входит жидкости.....

А уровень будет меняться при работающем или заглушенном двигателе (если пробку открутить большую)?

Вопрос
МЕНЯЛ МАСЛО ПУТЕМ СЛИВА СТАРОГО И СНЯТИЯ ПОДДОНА. СТАВЛЮ ПОДДОН НАЗАД И ЗАЛИВАЮ МАСЛО ЧЕРЕЗ БОЛЬШУЮ ПРОБКУ ПОКА НЕ ПОТЕЧЕТ. ЗАВОЖУ МОТОР И МАСЛО СРАЗУ ВЫТЕКАЕТ ИЗ БОЛЬШОЙ ПРОБКИ. ГЛУШУ МОТОР НО МАСЛО ПРОДОЛЖАЕТ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ВЫТЕКАТЬ. ПО ЭТОМУ ПРИХОДИЛОСЬ ЗАКРУЧИВАТЬ ПРОБКУ И ДОЛИВАТЬ ЧЕРЕЗ ТРУБОПРОВОД НА РАДИАТОРЕ. ПО ЭТОМУ Я НЕ МОГУ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ.

Ответ
Если уровень не меняется (при работающем двигателе должно ещё войти примерно 2-2,5 литра), значит ищите другую коробку на замену.
С этой толку не будет.
Или рассматривайте возможность ремонта АКПП.

Вопрос
спасибо. для начала попробую долить масло а потом посмотрим что с ней делать.

Ответ
Если насос не закачивает жидкость, то ничего от этого "долива" полезного не будет.
Проверено.

2012-04-17 09:51:53 • радик • ставропль
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 3.5 л • бензин • 84 тыс. км

Вопрос
Добрый день. V40 2008г.3.5л.перегозовка с 3 на 4-ю,только утром раза два потом всё нормально.пробег 84 000т.к.АКПП ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ или может что то другое может дроссель нужно почистеть. Жидкость АКПП менял на 40 и 80. ПОДСКОЖИТЕ ПОЖАЛУСТА,ЧТО ДЕЛАТЬ,СПАСИБО! может прокладку не так поставили на фильтре АКПП.

Ответ
Какую "прокладку" не так поставили? Кольцо что ли? Ну так должно стоять правильно, конечно.
А так: типовая болезнь данной АКПП. Правда, чаще встречается на пробеге в 100-120 тысяч.
Лечится ремонтом (с заменой отдельных частей на новые).

Вопрос
скажите пожалуйста причину неисправности"из- за чего" и какие отдельные части надо поменять и сколько стоит хотябы примерно. Стоит ли поменять жидкость АКПП снова. А кольцо может быть причиной перегозовки? сколько ещё прживётАКПП? С УВАЖЕНИЕМ--СПАСИБО!!!


Ответ
Так "кольцо" стоит на своём месте? "Да" или "нет"?
Не готов играть в игру: "Угадай мелодию".

В список "отдельных частей" часто попадают: гидроблок. Остальные железки - "по настроению" того, кто чинит.
Другими словами, в процессе дефектовки (проведения тестов например) выявляются "слабые места" и составляющие этих "слабых мест" меняются на новые.
Гидротрансформатор - чинится. В некоторых случаях меняется на новый (или восстановленный).

Ориентировочно затраты только по деталям могут составлять порядка 90-110 тысяч рублей. Плюс стоимость работ, ATF и прочей "мелочёвки".

Менять ATF в настоящий момент смысла не вижу (попусту выброшенные деньги на ветер).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56