АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-11-15 11:13:37 • davran • харьков
AUDI 80 в4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
акпп не включает 4 ю передачу после 60км становиться нейтралная обороты растут перебрали акпп все в норме блок управление поменяли также без изменении гидроблок меняли также без изменении комп. диагностика нет ошибки кроме датчика абс что может быт скажите пожалуста

Ответ
А колёса одинаковые стоят на машине?
Каким сканером читаете? Какую ошибку (дословно) "пишет сканер"?
Список того, что меняли? Почему меняли? Что было поломано первоначально?
Кто производитель деталей?

2012-11-14 14:23:44 • дима • минск
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 262 тыс. км

Вопрос
подскажите при езде можно ли переключать на не тралку N или не рекомендуеться и на сфетофорах. зарание спасибо

Ответ
Нет, конечно.

Вопрос
подскажите в редукторы до куда уровень масла на спедометре

Ответ
До первой "ступеньки" на пластмассовом приводе спидометра. От нижней части привода это выше примерно на 5 миллиметров.
Всего (в сухом) дифференциале порядка 0,8 литра.

2012-11-14 14:14:20 • Бекен • Казахстан
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! при трогании, скорость 3передачи происходит с толчком. Остальные нормально! причем, на холодную нормально а вот на горячую чувствуется! скажите пожалуйста, в чем может быть проблема? кстати масло фильтр поменял! кодов ошибок нету!

Ответ
Сразу причина может быть в ЭБУ, а впоследствии выходит из строя АКПП.

Вопрос
Спс! еще вопрос, получается два блока эбу? один на акпп а другой на движок! Кстати узнал у одного приятеля, он говорит прозвонить Лямда-зонд, проверить датчик на католизаторе! далее проверить пониженые передачи, тобиш L,2. Я проехался на этих передачах, но все нормально, ни каких толчков не было! Так я его и не понял, что он этим хотел сказать! Скажите пожалуйста, эти датчики Лямда, на католизаторе играют роль в этой проблеме? Или же, есть еще какие то датчики связаные с этой проблемой? Заранее благодарен!

Ответ
Ну так если проблема с включением именно 3-й передачи, то конечно в положении "L", "2" будет всё работать корректно, потому, что 3-я передача попросту не включается. Советы Вам дают, мягко говоря, странные. На уровне "попробуй то, попробуй это".

Блок управления: насколько помню, он один был под перчаточным ящиком (на ДВС и АКПП).

2012-11-14 10:25:07 • Николай • Алматы,Казахстан
VOLKSWAGEN Гольф3 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!При замене задней левой подушки двигателя на СТО отсоединяли трос идущий к АКПП после чего соленоид не защёлкивал рычаг в положении P после регулировки стало защёлкивать но с трудом,примерно через месяц машина стала глохнуть при включений N.D позднее,стала и на 3,остальные режимы работает нормально,именно с R на N.D.3 глохнет и c 1.2 на 3.D.N тоже глохнет будто зажигание выключили,но лампочки приборки горят,может ли быть причина в некорректно установленном тросике рычага АКПП или причина в электрике?
Ответьте пожалуйста,буду благодарен!

Ответ
Вы можете (прибегнув к помощи "помощника") отключить вообще трос от рычага на АКПП и включать рычаг руками.
Вот и проверите, трос ли виноват.

2012-11-13 09:52:49 • Денис • Литва
OPEL VECTRA • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Коробка AF20. Диагностика выдает ошибку 41. Насколько интересовался, скорей всего это механические повреждения. Но на холодную коробка работает хорошо, переключает нормально. Проехав километра 4 и после прогрева, коробка начинает думать при трогании, как будто впадает в аварийку. Трогается долго и нудно, но если газануть то схватывает и включается перваюи все ок. А после этого проехав еще гдето километр моргает S и тогда уже гарантированный аварийный режим. Масло менялось на Декстрон 3 некоторое время назад, но не мной, поэтому не знаю историю проблемы. Сам недавноменял масло на Д3, не помогло. Кстати масло пахнет горелымна мой взгляд.
Такое чуство что проблема в масле. Поможет ли замена масла на Оригинальное Опелевское? Либо напишите ваши соображения по этой проблеме. Спасибо.

Ответ
Не поможет тут никакая "замена".
Купите следующую коробку (или отдайте в ремонт эту).

Вопрос
Ясно. Опишите хотябы в чем примернопроблема,во фриках, гидротрансформаторе или гидроблоке?

Ответ
Во времени и пробеге, в старости деталей, потеря эластичности резиновых деталей.
А потом и "горит" всё остальное.

2012-11-13 09:39:01 • Михаил • Киев
HYUNDAI TUCSON • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
Добрый день, HYUNDAI tucson 2л. бензин акпп. При движении на четвертой передаче (особенно когда начинается подъем) повышаются обороты двигателя, а скорость остается та же, вроде как буксует. Подскажите пожалуйста это проблема с АКПП?

Ответ
В принципе да, такое может быть и на пробеге в 50 тысяч.
Не повезло...

2012-11-12 11:50:15 • Сергей • Витебск
TOYOTA RAV4 • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Проверили электронику пишет ошибку соляного в коробке автомат. Что делать?

Ответ
Прямо так и "пишет"?
Кто пишет?
Модель сканера?
Какую ошибку, какие слова "пишет"?

2012-11-12 10:56:54 • олег • киев
таёта раф-4 лонг • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
добрый день,у меня RAV4-2007г 2.4 АКПП араб.Кратенько предистория.купил машину у знакомого ,обслуживалась у ОД.Проездил я недели 2 всё было супер, потом попал в сильный дождь и с этого всё началось.загорелся чек,аккп встала в аварийный режим, обороты двигателя плавали ну короче полная ЖОПА ..... поехал на диагностику показала ошибку р0705 проблема с жгутом который подходит к датчику выбора передач что находится в низу акпп возле левог колеса .снял фишку с этого датчика, из неё потекла вода. я всё продул высушил обезжирил при установке заметил что фишка не фексируется ну думаю ладно,обмазал её литолам чтоб вода не поподала.Завожу движок всё встало на свои места и работало великолепно. Месяца через 3 происходит следущее:на перекрёстке заглох ,завёлся , горит чек обороты плавают ,отехал, залез под машину с трудом дотянулся до фишки просто её прижал, снял клему с акамулятора ,одел и завёл всё заработало нормально, но 4 передачи не стало .заехал на диагностику ,ошибок нет всё в норме но 4 передачи нет .На данный момент машина стоит ,не знаю с чего начать,подскажите что делать.заранее спасибо

Ответ
Начинать: с поиска вменяемого электрика, который знает электропроводку этой машины.
В коробке чинить (пока что) нечего. Во всяком случае в данный момент.

2012-11-12 09:57:26 • Павел • Брянск
MITSUBISHI GALANT • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
От АКПП раздается шум, селектор передачи переключает но никакого движения от авто нет ни в каком из режимов нет, привода на месте, никаких обрезов нет, давление в системе в норме, масло новое и в уровне, отключение *мозгов* и фишек положительных результатов не принесло!!!подскажите что может быть!!!!????

Ответ
А как произошло? Как сломалось (при каких условиях)?

Вопрос
ехали со скорость 30 км.ч в не большой поворот, произошел глухой удар, сразу выбило передачу, также происходит когда при движении на оборотах нейтраль включаешь, остановились открыли капот и услышали шум из коробки...

Ответ
Возможно, что гидротрансформатор вышел из строя. Такое бывает на этих машинах.

Вопрос
спасибо

Ответ
Осмотрите шлицы на входном валу АКПП. Если они не имеют износа, то коробку спешить разбирать не нужно.
Хотя, в практике....Таки 80% коробок уже имеют повреждения шлицевой части на валу. А это всё-таки предполагает хотя бы частичную, но разборку АКПП (чтобы заменить вал).

Вопрос
понял, а как проверить гидротрансформатор?

Ответ
Заменив его на новый (или восстановленный).

Вопрос
спасибо за помощ

Ответ
Пожалуйста!

2012-11-11 11:20:19 • Евгений • Гомель
HYUNDAI SANTA FE • 2002 г.в. • 2.7 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблемка - при движении ни с того ни с сего коробка сама переключает передачи. В положении типтрон такого не происходит. На сервисе мне показали развалившийся разъем на какой то датчик. Их там два сверху - один ближе,другой дальше(глубже). Так вот разъем развалился на том,который дальше - на ТРИ провода. Подскажите пож. что это за датчик и где достать разъем к нему....разъем попробывал сфоткать....извиняюсь за качество

Ответ
Сделайте ещё одно фото, только с большего расстояния.
Не совсем понимаю, в каком месте стоит датчик.

Вопрос
вот еще сфоткал данный разъем.....

Ответ
Это всё чудесно! Вот только где он стоит?
С большего расстояния сделайте фото и укажите стрелкой место.

Вопрос
вот тот датчик,в который вставляется данный разъем

Ответ
Речь о датчике оборотов входного вала (по зубцам на барабане). С него считывается информация блоком управления.
Где взять разъём? Никогда не покупали таких деталей, но вероятнее всего это будет "жгут проводки моторного отсека".
Или ищите на разборке Б/У проводку.

2012-11-11 10:32:25 • ЭДУАРД • ПЕРМЬ
JEEP GRAND CHEROKEE • 1996 г.в. • 5.2 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
добрый день!У меня такая проблема:двигатель работает ,включая передачу R или вперед двигатель сразу глохнет,коробка автомат.Из за чего это может быть -или сигнализация блокирует или коробка.

Ответ
А как "резко", после чего именно так стало происходить?

2012-11-11 10:26:59 • Алексей • Омск
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! У меня американец. VIN JTEHH20V520141888. Появились симптомы выхода из строя ЭБУ: при переводе селектора в позицию R или D скорость включается с небольшим ударом, заметная задержка при включении передач, неадекватное самопроизвольное переключение с толчками. Подскажите какой блок управления покупать? Они модифмцировались? или через некоторое время придется еще менять?

Ответ
На машине ездить не советую (вообще никак).
Блок быстрее (и думаю дешевле) будет починить, отправив в Москву. Если коробку за это время эксплуатации не успели "сжечь" (в чём я лично таки сомневаюсь), то поможет. Либо попутно потом и коробку почините.....

Вопрос
Подскажите куда и как отправить, и сколько это будет стоить? И сколько времени это займет?

Ответ
Попробовал написать в Вашу почту.

2012-11-10 12:18:34 • Шарипхан • Казахстан г.Кызылорда
OPEL OMEGA B OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Компьютерная диагностика обнаружило:
1.Обрыв цепи соленоида управления блокировочной муфты гидротрансформатора;
2.Обрыв цепи соленоида регулятора давления.
пробег 271646
Как устранить?
если можно с фотоиллюстрацией
с.у.Шарипхан

Ответ
Больно много неисправностей (сразу по двум соленоидам).
Я думаю, что там не соленоиды "виноваты", а проводка от ЭБУ до разъёма АКПП.
Достаточно часто проблема с гниющими проводами.
Часто гниёт непосредственно разъём на АКПП (в нём четыре "штыря"). Тогда он меняется.

2012-11-10 12:07:25 • Асылбек • уральск
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Заранее благодарю. Я купил машину гольф 3 об.1.8, 93 г.в., автомат и хочу как лучшее подскажите 1) Какое масло и фильтр подходит к моей машине в трансмиссию автомат? что бы холода выдерживало и самое качественное. да на щупе указано ATF deхron. А заливали Addenol D (римская 2) судя по долив очному маслу остаток. 2) Можно заливать другое масло не addenol? Но честно верить прежнему хозяину, и качеству замены я сомневаюсь. Обращался в сервис и в авто магазины все говорят свое и не знаешь кого слушать.

Ответ
Цвет жидкости сейчас в АКПП какой?
Ближе к малиновому или жёлтому?

Вопрос
Здравствуйте я посмотрел масло в коробке больше желто-коричневое. Долив очное Addenol D (римская 3) розовое.

Ответ
Если ближе к жёлтому цвет, то лейте LT-71141 (от Mobil).
Или Castrol Transmax Z.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
добрый день не подскажете а по vin коду машины тоже подбирают

Ответ
Подбирают что?

Вопрос
масла, фильтра и.т.д. я сегодня поменял термостат, при сливе тосола вместе с тосолом потекла не известная жидкость, кусками яичного желтка цвета (желтого) в емкость куда сливали данное вещество сверху образовался слой (большое количество). Со слов аулских спецов якобы у меня автомат возможно это с коробки, так как туда ведут два патрубка и.т.д..

Это может быть?
если да то как это проверить?
у меня от этого нервяк. подскажи пожалуйста.

Ответ
Если теплообменник АКПП пришёл в негодность, то да, будет попадать антифриз в ATF или наоборот (смотря на то при каких условиях).
Коробка после этого точно работать уже не будет (она "труп").

Вопрос
но коробка работает. значит это не теплообменик.?

Ответ
Когда человек смертельно болен, он тоже живёт......какой-то промежуток времени.

Вопрос
но коробка работает. значит это не теплообменик.?

Ответ
Так Вы же проверки проводите (или мастер), потому Вам виднее конечно.
Если ATF попадает в антифриз, значит где-то ведь есть место "протечки".

Вопрос
приветствую я поменял прокладку под головкой. заменил тосол но снова замечаю что в расширители масло

Ответ
А в коробке тоже антифриз присутствует?
Есть ещё теплообменник АКПП (находится сверху на коробке).

2012-11-10 10:24:17 • Анатолий • Винница
CHEVROLET TACUMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
Иногда АКПП входит в аварийный режим "мигает PWR". Все советы ( перезапуск компьютера, выключения зажигания, заводить в других положениях рычага АКПП, и т.д.) пробовал, иногда помогало, иногда нет. Снимал и устанавливал фишку проводов с коробки, тоже 50 на 50. Но бывают моменты что все перечисленное делаешь а он не едет. Помогите! Спасибо!

Ответ
Самый правильный путь - это подключать диагностический прибор (дилерский) и считывать коды неисправностей.
Зафиксировать их. Потом удалить из памяти.
Сделать контрольную поездку и повторно считать коды. Если таких не будет обнаружено, то ездить до момента повторного возникновения неисправности, после чего никакие разъёмы не снимать, а снова считать коды неисправностей.
Результаты (первого и второго) считывания укажите.

2012-11-10 10:20:25 • Раис • Кемеровская область
TOYOTA CAMRY • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Заглянул под машину, на лыже под коробкой масло, и на краю, картера, где жестяной кожух, свисают пара капель, посмотрел уровень, на прогретой машине, выше уровня HOT на сантиметра 1,5, но до этого год отъездил все хорошо было, никаких подтеков.

Ответ
Так может "перелив" (уровня)? Кто-то же туда лишней жидкости таки влил....
Сделайте уровень нормальным в первую очередь.

Вопрос
Тут еще обнаружил что сбоку из под лобовины тоже чуток масло выдавило, вот думаю может это не сальник коробки, а из под сальника первичного вала?

Ответ
В данном случае, Вам бы всё отмыть не мешало бы снизу.
Потом покататься на машине (немного) и снова осмотреть точно место утечки.
Да, может и там подтекать. Только не по "сальнику первичного вала", а по сальнику масляного насоса.
Возможно, что даже не в сальнике будет дело, а во втулке масляного насоса, которая находится за сальником (в момент, когда сальник будет снять надо взять и попробовать пошевелить втулку в корпусе).
Втулка там впрессована, но если она болтается - то масляный насос "на выброс".

Вопрос
Спасибо большое, а смена масляного насоса дорогостоящая операция?

Ответ
Это "для кого как"...
Слышал, что во Владивостоке вообще коробку в сборе можно купить за 2 тыщи рублей...Смысл тогда что-то в ней вообще менять?

2012-11-09 10:37:55 • павел • нижегородская обл.
DAIHATSU CUORE • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
как и когда замерить уровень масла в АКПП?

Ответ
Все способы описаны в разделе "Советы автовладельцам".

2012-11-09 10:32:50 • Денис • Мурманск
HONDA ACCORD • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 147 тыс. км

Вопрос
При переключении с 1 на 2 машина дёргается(подпрыгивают обороты,а потом как пинок под зад)!И это только с 1 на 2!Я 2 хозяин,масло давно в коробке не менялось.Как начала дёргаться,поменял масло и фильтр.На сервисе сказали,что слили 3,5 л и залили 3,5!Масло было чёрным.Замена масла результата не принесла!

Ответ
А какой фильтр Вы поменяли?
Меняли лично или это делал кто-то другой?

2012-11-09 10:19:37 • александр • казахстан Костанай
OPEL астра F CC • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Такой вопрос:прогретая машина до 60¢ когда включаешь коробку независимо в какое положение она переходит в аварийный режим.Поменял масло и залил присадку спец для коробки акпп все стало нормально и через 6 мес. опять началось.Мвшину взял 2.5 года назад.Менялся или промывался фильтр я незнаю,но говорят на сто это возможно.Как это сделать?Спасибо.

Ответ
Первый шаг в такой ситуации не "замена ATF", а диагностика (считывание кодов неисправности, как минимум).
Попутно проверить при этом как работает датчик положения селектора.

Вопрос
Сделал диагностику, ничего не показало.Ошибок нет.Может надо проверять когда коробка в аварийном режиме? Но аварийный режим срабатывает не часто,можно сказать очень редко и после длительного простоя(ночь).

Ответ
Вот после ночи и проверять нужно.
Да, бывают такие случаи, когда неисправность приходится "ловить".

Вопрос
Скажите пожалуйста, на данной коробке фильтр моется?Знаю только, что японского производства.

Ответ
Не меняется. Он встроенный внутрь двух частей корпуса.
Можно достать только в момент, когда коробка разобрана.

2012-11-09 09:33:44 • сергей • н.с.о.
MITSUBISHI мираж динго • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
при первом морозе стал выежать задом появился непонятный гул имашину стало трясти ,это только при задней скорости что могло произойти за ночь я не знаю подскажите пожалуйста.

Ответ
В данном случае я бы слил ATF в чистую тару и поглядел на её состояние.
Может чего-то внутри развалилось. Соответственно в жидкости появятся стружки или она будет иметь в составе что-то, вроде "серебрянки".

Вопрос
Спасибо большое

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
ATF ОКАЗАЛОСЬ ЧИСТЫМ НА СТО МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО МОЖЕТ ОБРАЗОВАТЬСЯ КОНДЕНСАТ НУ ЧТО ТО В ЭТОМ ВРОДЕ
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Ответ
Тогда лучше машину показать кому-то из специалистов на месте.
"На расстоянии" сказать нельзя, не слыша и не видя происходящего.

Также проверьте состояние подушек крепления ДВС, АКПП. Может там что-то оторвано, раскручено?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56