АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-04-09 19:38:25 • Игорь • Мукачево
SAAB 9000 CS • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! такая ситуацыя - плавно стартую со светофора разогнавшись до 40 -50 км/ч ощущение будто включил нейтраль, при этом коробка в положении D. Остановился, на выбор любого положения коробка не реагирует! ни на зад ни в перед. течи не заметил ни запаха подозрительного! день перед этим буксировал автомобиль друга гдето 2-3 км на скорости 40-50 км/ч ???!!!. при переведении рычага мотор повышает обороты тоесть реагирует, но не едет. до этого никаких проблем не замечал. подозреваю что мог быть повышеный уровень масла в коробке, проверить не могу так как коробку надо разогреть а моя стоит и молчит.
Помогите советом!
и такой вопрос: подходит ли коробка с турбированого мотора на атмосферник?

Ответ
Сожгли её по всей видимости, потому она и не едет.
По взаимозаменяемости - не подскажу.

2010-04-09 15:19:27 • Сергей • Кременчуг
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня проблема с переключением на коробке 01М, при старте 1 и2 включается нормально, а с 2 на 3 и на 4 включается с задержкой и прогазовкой, получается 3 и 4 включается с рывком и при включении проичходит свист, также когда еду на 4 пр 2 тыс оборотах и повышаю до 3, то происходит свист? В книжке сказано что регулировка троса селектора, но мы эго уже регулировали раз 20 если не больше, ничего не помогает! вчера поменял масло и фильтр (это все было и до замены масла). Может вы подскажете в чем дело?
Заранее спасибо!

Ответ
Буксует скорее всего, потому и свистит.
А цвет жидкости был тёмный, когда сливали?
Насчёт регулировки троса, то кто-то вероятнее всего пошутил в данной ситуации...
К буксованию трос не имеет никакого отношения.

Вопрос
Да когда слили то жидкость была тёмная, а из-за чего она может буксовать, наибольшие буксует на 4 скорости, нажимаю газ, идет свист и очень медлено набирает скорость! Как можно устранить эту проблему???
А не может быть что это фередо сносилось, или диск сцепления подпалился? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен!!!!

Ответ
Диска сцепления здесь как такового нет. Его роль играет гидротрансформатор.
Внутри трансмиссии есть пять многодисковых сцеплений. Вот какая-то часть из них и изношена скорее всего.

Вопрос
Хорошо, а сколько это будет стоить у вас ремонт этих проблем? И как вам лучше привезти ее, пригнать машину или привезти снятую коробку? И еще, не сымая коробку эту причину устранить можно?

Ответ
1. Выборочно менять детали ("частичная замена деталей АКПП") - никто браться не будет, так как сейчас в работе стоят автомобили с потребностью в "Ремонте АКПП".
2. Стоимость работ по "ремонту АКПП" (снятой с автомобиля) - 3000 грн.
Стоимость демонтажа/монтажа - порядка 900-1000 грн.
3. Ну и, кроме всего прочего, внутрь коробки придётся что-то "положить внутрь", то есть детали. Здесь есть варианты, в зависимости от ситуации, повреждений в конкретном случае и наличия/отсутствия гарантийных обязательств.
Плюс ко всему потребуются те же расходные материалы вроде масла в дифференциал и ATF непосредственно в АКПП.
Потому, мало-помалу а сумма в итоге получается немаленькая.
По предыдущему автомобилю потребность в деталях была в районе 10 900грн.
4. Конечно же, идеальный вариант - это пригонять автомобиль, чтобы получать достоверную информацию по диагностике до демонтажа трансмиссии и после установки (чтобы можно было отследить параметры работы после ремонта).
Чтобы не было каких-либо "кривотолков", после проведения ремонта вместе с автомобилем заказчику вручаются неисправные детали, согласно списка, составленного при первичной дефектовке (сломанные детали).
5. Не снимая коробку с автомобиля можно подлезть только к гидроблоку, сняв поддон (снизу). И в части случаев - к шестерне, которая спрятана под задней крышкой (со стороны левого переднего колеса).
Во всех остальных случаях - коробка снимается с автомобиля, так как доступ к механизму - только со стороны двигателя (внутренняя часть корпуса - на ФОТО).

2010-04-09 14:25:47 • анрей • орск
TOYOTA COROLLA • 1998 г.в. • 2.0 л • дизель • 184 тыс. км

Вопрос
при переключении провалы происходят когда кик-дауном пользуюсь,но не часто,это что такое можете сказать?

Ответ
Если под "провалом" понимать отсутствие тягового усилия, то скорее всего это больше связано с нехваткой топлива (топливная аппаратура высокого давления). Коробка вообщем-то надёжная.
Что ей "дали" на входе - то она и выдаст на выходе.

2010-04-09 12:51:07 • Yerkin • Астана, Казахстан
MERCEDES-BENZ C 280 • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
При сбросе газа ощущаются толчки при переходе с 1 на 2 и с 4 на 5 передачи.
При движении в пробке бывает (но редко) два толчка при сбросе газа при движении на 1 передачи в районе 1300-1500 оборотов (как будто коробка переключает с 1 на 2, а затем сразу обратно).
С чем это может быть связано?
Электронная диагнсотика показала ошибку связи АКПП с щитком приборов и еще одну ошибку, которую не расшифровали (по-моему код 89).
АКПП 722.6

Ответ
Блок управления трансмиссией точно сухой?
В нём нет трансмиссионной жидкости?
С уровнем ATF всё в порядке?

Вопрос
Уровень жидкости проверяли спец щупом - все в норме, и, как сказали на СТО, масло в хорошем состоянии, без посторонних запахов.
Сегодня открыл крышку посмотреть блок управления - все сухо.
Обозначенные мною симптомы бывают, но редко.
Вместе с тем, отмечается небольшая задержка при переключении со 2 на 3, при небольших оборотах (1300-1600 оборотов).

Ответ
Субъективно конечно, но я бы пока что проверял бы двигатель на уровне датчика дроссельной заслонки, пропусков зажигания.
Возможно, что в какой-то период двигатель работает с перебоями, отчего и появляются пинки.

2010-04-09 11:50:52 • юра • калуга
PEUGEOT пежо 406 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! подскажете какое масло заливать в АКПП пежо 406 2.0л,2004г

Ответ
Esso LT-71141.

2010-04-09 06:31:35 • Макс • Омск
субару легаси GT тви • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Вопрос такой. акпп встала в аварийный режим и работают только 2 скорости 1 и задняя.Компьютерная диагностика ничего не показала так как не смогла считать ошибку.Ездил в 4 места и там одно и тоже происходило.Ну вот в чём ещё дело пока чек горит машина находится в аварийном режиме и не переключается а когда гаснет то коробка работает плавно и переключается до полной остановки а потом старая история.Если хоть что то подскажите буду очень благодарен.Зарание спасибо))

Ответ
Увы, без результатов диагностики никаких "умных мыслей" не появляется.
Для начала нужно, чтобы машина читалась сканером.

2010-04-08 23:05:16 • сергей • мурманск
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
мотор ADP. вопрос:

1. у меня 4х ступ авт коробка (положения PRD123) - это типтроник? если нет то какая коробка?
2. небольшие проблемы с ней -рывок при переключении со 2 на 3....доливка масла решит проблему? или надо менять полностью?
4. если менять не появятся-ли проблемы с автоматом? на многих ресурсах говорят что масло в Типтронике пожизненное и его замена может привести к проблемам...
5. какое масло надо лить в мою коробку и сколько, если менять его?

Ответ
"Типтроник" - это "сбоку припёку"...Псевдоручной режим, реализованный посредством расширенных возможностей управляющей электроники.
Непосредственно коробка - принципиально одинаковая. Это такое, "кривое" объяснение "на пальцах".
Для Вашего авто - неактуально.
Пробег, вероятнее всего, раза в два больше.
Замена ATF - думаю, что ничего не решит, если не усугубит положение (машина может вообще после замены жидкости не поехать).
На днях только выпустили аналогичное авто, только 1996 года.
Были примерно те же проблемы с 3-4 передачами. В итоге - закончилось ремонтом.
Правда, надо отдать должное, коробка "умирала" чуть больше года, так что было время у владельца "собраться с силами" и подготовиться к ремонту.
В Вашей ситуации, если очень хочется, можете попробовать сделать замену жидкости и фильтра. Может и поездит какое-то время машинка....
Что именно лить - надо смотреть по цвету той жидкости, которая залита сейчас.
Есть два варианта: жидкость малинового цвета и жёлтоватого. Какой цвет в конкретно Вашем авто?

Вопрос
пробег реальный, тк ее пригнал тесть из Франции четыре года назад с пробегом 110 тыс купленную у единственного обладателя-француза....все документы в полном порядке, все ТО до 2005 года последний пробег в книжке 105тыс... после перегона в Калининград коробка проходила ТО в Литве у очень хороших специалистов (была проблема-рывки при трогании с места)

-могут ли быть проблемы из-за низкого уровня масла в АКПП?
-что значит умирала? ВАГ-КОМ ни в статике ни в динамике ошибок не показал...

Ответ
1. Конечно же могут.
2. А вот так: вела себя неадекватно, пиналась как у Вас. Но "сумела прожить" кое-как больше года. И ошибок не было, просто пропали переключения выше второй передачи (буксовала, вроде как на "нейтрали").

Вопрос
так что было то с ней? сделали ведь ее?

спасибо за ответы....еще вопросик можно?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D400000&SubId=969001EC
здесь указанно для моей коробки:
1А. G 052 162 A2 -ATF для АКП
1А. G 052 145 S2 -Масло, трансмиссионное для главной передачи

в чем у них разница кроме цены? может они заливаются в разные части акпп ну или в разные коробки или еще чегонибудь?

Ответ
1. Физически: выгорели (стёрлись) многодисковые сцепления в трёх точках.
2. Первая позиция - это жидкость для АКПП (ATF).
Вторая позиция - масло в редуктор (дифференциал), который встроен в эту коробку (слева).
Вот и вся разница.

Вопрос
вот это уже интересно.... меняется масло в редукторе при обычной замене масла АКПП или только при полном разборе АКПП? И теперь объясните пожалуйста- замена чего может привести к усугублению и почему?

Ответ
В редукторе - меняется при ремонте.
Или когда снята коробка можно слить через заливную пробку (наклонив трансмиссию).
При подожжённых многодисковых сцеплениях попросту смывается сожженный слой. Потому диски "лысеют" и фрикционных накладок по-сути нет.

Вопрос
спасибо вам за советы...я на 14 апреля записался на замену масла в АКПП....масло взял ФЕБИ...фильтр и прокладку, поменяю-отпишусь... еще раз спасибо, вы мне на многое открыли глаза...

Ответ
ОК!

2010-04-08 22:29:47 • Владимир • Минск
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 146 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.
Нужна помощь.
Ford Galaxy, 1.9TDI, 115лс, коробка автомат 5ст, 2001гв.
Проблема с коробкой.
На холодную машину (до 80 градусов) при начале движения (положение D) в нормальном режиме коробка ловит ошибку при переключении с 1 на 2 или с 2 на 3 передачу, при этом очень жестко, с ударом начинают переключаться передачи и переключение происходит на очень повышенных оборотах.
После прогрева ошибку ловит намного реже. На холодную в положении D, при очень плавном разгоне на горизонтальном участке или спуске ошибок не ловит. В режиме типтроника при переключении на малых оборотах (до 2000 включительно) при условии плавного разгона ошибок не ловит (или ловит очень редко). В режиме кик-даун ошибку ловит, но редко, при условии резкого нажатия на педаль газа и резкого ее отпускания. При выключении зажигания ошибка сбрасывается, и процесс можно начинать с начала.
Диагностика коробки выдает код 048Е (неизвестная ошибка), диагностировалась сканером BOSH KTS.
Подскажите пожалуйста, что происходит с машиной (коробкой).
Заранее спасибо.

Ответ
У этой коробки основная "головная боль" - блок клапанов.
Такая же проблема и у VW Sharan.
Блок клапанов меняется на новый в большинстве случаев.
Если автомобиль продолжаете эксплуатировать значительный период времени - ремонт трансмиссии неизбежен в ближайшем будущем.

Вопрос
Блок клапанов и блок регуляторов давления - это оно и тоже или нет и сколько это стоит?
Что обознвчает ошибка 048Е.
Диагностика двигателя показывает спорадическую ошибку по трем форсункам "превышение диапазона регулирования". Как это может повлиять на коробку?

Ответ
С двигателя начните сперва.

Вопрос
Масло в коробке непонятного цвета, пахнет перегретым текстолитом, имеет примеси металлической стружки и черного порошка.
вопрос 2:
можно ли заменить масло в коробке на mobil lt 71141 (желтого цвета, НА ФОТО)
ВОПРОС 3:
в данной коробке проверить уровень масла можно только открутив переливную пробку и доливая масло, при этом нельзя как-то взять масло на образец для проверки цвета и состояния (не открывать же лючок). Как отреагирует коробка если будет долито ATF отличное от той, что в ней находится?
Заранее спасибо

Ответ
1. При таком состоянии боюсь, что только выбросите денег на ATF.
Пользы не будет.
2. В принципе - можно. Ничего ей не грозит уже.
3. Вот через ту же пробку и полейте на белую салфетку, оцените цвет.
Жидкость в АКПП и Ваша - не "свернутся", можете лить.

Вопрос
Огромное спасибо за оперативные ответы.
Просто хочу уточнить на будущее после ремонта коробки. По спецификации на коробку VW 09B (которая стоит на моей машине) должно идти VW ATF (G 052 990 A2), которое стоит жудких денег. Возможно ли безболезненно для исправной коробки доливать и (или) производить замену в кробке на ATF mobil lt 71141 (на вышеприведенном фото).

Ответ
Для исправной коробки - безболезненно.
Для неисправной - не поможет и оригинал.

2010-04-08 21:46:50 • антон • киев
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. Как выглядет щуп на 5-ти ступенчатый типтроник на мою машину? он идёт отдельно. на виннере его нет. нужно проверить уровень масла. незнаю как. может смогу его по чертежу сделать. помогите

Ответ
Вы год выпуска авто точно указали?
Откуда там 5-ти ступенчатая АКПП?
VIN-код что ли укажите...

Вопрос
100%. очень редкий автомобиль. в украине -польше нет. был на виннере, сказали что никогда не видели. называется 5f31j не вариаторного типа. крутая коробка. расход 10-10,5 л по городу

Ответ
Может это что-то из "маздообразного" или "тойото/ниссано-образного".
Были бы фото - можно было бы говорить о том, что там у Вас установлено.
А так, только гадать остаётся...

Вопрос
5f31j предельно редкая коробка

Ответ
Да, погуглив немного, уточнил что речь в данном случае идёт о "ниссано-образной" трансмисии, то есть Jatco.
Модель - JF-506E.
Как "щуп" там используется уровневая пробка, из которой должна вытекать жидкость при проверке (двигатель работает, температура АКПП - порядка 40-50 градусов).
Если из пробки ничего не течёт - доливаем.

Вопрос
огромное спасибо. буду в полтаве - завезу магарыч. На виннере сказали, что щуп списали как устаревшую хрень.козлы

Ответ
Увы....Не пью (и не хочеЦЦа)....
Только красители, вроде "пепси"...

Вопрос
на какой передаче держать коробку. будут вам красители.

Ответ
При замере - в положении "Р".
Горизонтально расположенный автомобиль.

2010-04-08 21:37:54 • Маргарита • Караганда
NISSAN CEFIRO • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
собрались менять масло в АКПП, объясните пожалуйста где точно находится фильтр и надо ли его менять?

Ответ
Снизу АКПП. Закрыт поддоном.
Часто фильтр из металлической сетки. Его достаточно лишь промыть и высушить сжатым воздухом.

2010-04-08 18:10:45 • Антон • Россия, Волгоград
MAZDA 626 • 1986 г.в. • 2.0 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Пропал ЗХ. Вперёд машина едет отлично. При включении ЗХ чувствуется небольшой толчок, но машина не едет. В чём наиболее вероятная причина неисправности?

Ответ
На таком пробеге - это вероятнее всего механическое повреждение внутри трансмиссии.
Думаю, что даже при желании чиниться с деталями будет долгая история.

2010-04-08 16:21:44 • Сергей • Москва
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
На ам следующая проблема с акпп AF23(AW50-55SN): при включении "D" всё в порядке, но притрогании с места происходит рывок, а так же после полной остановки двух кратный рывок (только на прогретой акпп), все остальные передачи включаются без проблем (пробовал все передачи с 1 по 5 и обратно в ручном режиме), stall test проходит (2500-2700 обмин), кодов отказа нет.
В чем может быть проблема и поможет ли замена масла?
Заранее спасибо.

Ответ
Гидроблок на них слабое место.
Если оставить "как есть" - почините и коробку потом в ближайшее время (или менять будете).
Ездить в таком состоянии очень не рекомендую.

2010-04-08 14:44:25 • Александр • Владимир Россия
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Вопрос
Подскажите пожалуйста расpinовку разьемов акпп 5HP19 или где найти проблема с датчиком скорости ведущего вала если можно как его протестировать заранее спасибо

Ответ
Коробку поменяли на Б/У?
Какова предистория вопроса?

Вопрос
коробка родная устал от сервисов хочется самому понять год назад было два переключения с 4 на3 в аварийный режим потом нормально после зимы проблемы в аварийном режиме удары при переключении из N в R и D иногда едет нормально диагностика показывает неисправность датчика скорости первичного вала коробки думаю электрика поэтому прошу распиновку разьемов если можно сбросьте на майл

Ответ
Код как звучит?
17100 transmission input sensor G182 implausaibl P0716

Ответ
По-моему, что-то не договаривается до конца.
В коробку уже полезли "чинить" и потом появилась ошибка по датчику скорости?
Или появилась "сама по себе"?
Блок управления не менялся?

2010-04-08 13:13:11 • Юрий • Тверь
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ 1.8T(AWT),АКПП(FEV) • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня проблема с жесткими переключениями с 5 на 4 передачу при отпущенной педали газа, если в режиме типтроника переключать с 5 на 4 при нажатой педали то переключение происходит мягко, но затем при переключении с 3 на 2 или 1 происходит однократный толчек. В общем толчек бывает только один раз, при снижении с 5 передачи.. При замене на другой ДМРВ или просто передергивании фишки датчика и сбросе данных адаптации, переключения происходят мягко но через некоторое время появляются вновь...
PS:
На форуме пассат клуба B5 некоторые описывали что решили данную проблему промывкой плиты и заменой клапана №91 (регулирующего давление в АКПП)....

Является ли данные признаки неисправностью АКПП и в каком направлении искать неисправность?

Ответ
На этих авто часто пинки - от ДМРВ.
Причём, покупать надо новый и по оригинальному номеру, а не заменитель по тому же Bosch.
В оригинальной упаковке может быть вроде как тот же Bosch но "правильного качества", чем в неоригинале.
И если для авто с МКПП неоригинальный вариант проходит, то для АКПП нужен только оригинал (если не хотите иметь здесь проблем).
Качественного датчика хватит на ближайшие пару-тройку лет. Дальше - кому как везёт.
В коробке я бы пока ничего не трогал (разве что менять ATF, если положено).

2010-04-08 12:31:02 • Алексей • Красноярск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
После снятия и переборки двигателя перестала работать АКПП. Масло в коробке по мере прогрева двигателя так же прогревается, что характиризует о целостности гидротрансформатора. Диагностика выдает код неисправности при оборотах двигателя, с включенной АКПП на режиме Драйв, 1750 оборотов-17114. Масло по уровню в норме, состояние масла удовлетворительное.

Ответ
Как именно "перестала работать"?
В чём это проявляется?
Скорее всего, при установке АКПП сломали маслонасос в АКПП. Так часто бывает, если ставили неаккуратно или опыта установки нет.

2010-04-08 12:24:27 • Константин • Кривой Рог
HUYDAI SANTA FE • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 83 тыс. км

Вопрос
В чем может быть причина! На холодную машина вперед не едет, только при нагреве до рабочей температуры двигателя. Назад едет. Ошибок по компьютеру не показывает. Заменены фрикционы и обгонный узел. Заранее благодарен.

Ответ
Что-то не так собрали при сборке или жидкости не хватает.
С уровнем точно всё в порядке?
Какие-то коды есть?
По какой причине разбирали?
Что было сломано?
Какие работы выполняли?
Что меняли?

Вопрос
Жидкость уровень...кодов вообще никаких нет... разбирали по тем же причинам...полетел барабан...планетарка обгонная шестерня...все заменено в сборе+замена фрикционов и всех сальников прокладок

Ответ
Какова предистория и при каких условиях коробка вышла из строя?
ГДТ менялся/восстанавливался?
Фильтр внутри менялся? Поставили "правильный"? Установили точно так как нужно?

Вопрос
Заменили барабан ...вообщем весь узел в сборе

Ответ
Вижу.

Вопрос
началось с того что утром "D" включался с натягом, при переключении передач происходила произвольная перегазовка с 2500 до 3000 оборотов и переключалась передача...при разборке на зубьях сателитов вырывы металла...

Ответ
При дефектовке значит допустили ошибку. Чего-то не заметили, не учли, не проверили.
Боюсь, не исключено, что по-новой будете раскладывать коробку по столу и искать упущенный дефект.

Вопрос
фильтр новый стоит оригинал. ГДТ вообще не трогали.

Ответ
ГДТ надо было "трогать".
Как минимум, там всегда будут стружки (может их вымыло в фильтр и теперь коробка "не едет").
Как максимум - блокировка может "передать привет". Пробег то 80 тысяч...Да к тому же и дизельный двигатель.

Вопрос
Что предлагаете сделать?

Ответ
"Наша песня хороша - начинай сначала".
Только "начало" нужно проводить с тщательной диагностики.
Вплоть до подсоединения манометров к трансмиссии, чтобы видеть реальные показатели в период отсутствия проблемы и её появления.
Потом выработать алгоритм действий, после чего большая вероятность того, что и коробку снимать повторно понадобится.

2010-04-08 11:42:10 • Марина • Алматы
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
У меня А6, купля. Стал слышен гул пр поворотах, думали подшипники. Загнали на сервис не специализирующийся на АКПП (типтроник у нас), сказали с ходовой все нормально, но шум идет от дифференциала (слушали слушалкой, так не слышно было на подъемнике).
Далее загнала на сервис по Ауди, сказали коробка нормальная, и вообще не выявили никаких шумов, единственное сказали купить мягче резину, и может сменить подшипники ступицы.
Дома муж отключил АБС, поставил правую сторону на домкрат, выкрутил руль в право, и раскрутил колесо, гул, можно сказать какой то скрежет, идет не от колеса, а из середины откуда то. На сервисе говорят, что такого не слышали, на другом сказали, что такое от коробки не может быть и от дифференциала тоже.
Что это может быть?

Ответ
А в дифференциале масло вообще-то присутствует?
Там отдельно проверяется уровень. Нужно открутить пробку (ключ: шестигранная насадка 8мм) и оттуда должно потечь масло (не жидкость АКПП, а именно масло!).
Если с уровнем плохо - доливаете масло (75W90).
Непосредственно остальную часть трансмиссии я бы пока не трогал, разве что проверить уровень жидкости в АКПП.

2010-04-08 00:13:25 • Сергей • Кременчуг
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!! У меня коробка типа 01М, и я не как не могу решить, какое масло лить в эту коробку чтобы оно подошло к ней по всем параметрам, не подскажите ли ВЫ мне???
Заранее спасибо!

Ответ
Цвет жидкости какой (или ближе к какому)?
К жёлтоватому или к малиновому оттенку?

Вопрос
Цвет жидкости ближе к малиновому!!!!!

Ответ
MOBIL ATF-320 залейте.
Если с коробкой всё в порядке, то вопросов не будет.

Вопрос
а можно еще один вопрос??? Мне сегодня привезли масло Castrol ATF TQ DIII , как насчет этого масла, можно ли его залить???

Ответ
Если не "левак", то можно лить.
Много подделок просто по этому бренду.

Вопрос
А как можно определить подделка это или нет??? подскажите!!!

Ответ
Не покупать того, в чём есть сомнения.
Я не знаю, насчёт цен на Castrol (он вроде всегда был немного дороже Mobil), но стоимость литровой бутылки неподдельного MOBIL ATF-320 была в районе 70 гривен.

2010-04-07 23:11:07 • fАлексей • Санкт-Петербург
NISSAN LAUREL • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Не подскажете;тестил коробку вылетела ошибка-Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП. (A/T fluid temperature sensor is disconnected or TCM power source circuit is damaged) с первой на вторую переключается с рывком а дальше нормально(но на двух тысячах оборотов еду максимум 50 киллометров((Что эта за ошибка и каковы последствия??

Ответ
У Nissan достаточно подробно описаны действия в подобных ситуациях. Какие тесты делаются, как и зачем.
Потому, начало - с устранения обнаруженных неисправностей электрического порядка (проверка датчика температуры непосредственно с "пинов" электрического разъёма, потом возле ЭБУ). То есть, такую работу обычно выполняют автоэлектрики.
Попробуйте поискать инструкции на DROM.RU.

2010-04-07 22:46:54 • елена • витебск
MERCEDES-BENZ с202 • 1995 г.в. • 2.0 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Не работает задний ход акпп дергает зимой не прогрели и включили задний ход

Ответ
В такой ситуации нужно снять поддон АКПП и осмотреть его.
Вероятнее всего в нём будут обнаружены остатки обломанных пружин.
Если это так - коробку под замену или в ремонт.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56