АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-07-10 09:57:05 • Виталий • Ярославль
FORD ESCAPE • 2008 г.в. • 2.3 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Включаю R машина не едет. увеличиваю обороты начинает схватывать.масло в норме.

Ответ
А после чего так произошло?
Коды неисправностей в памяти присутствуют?
Цвет ATF какой?

Хорошо бы и со сканером подключенным проехаться на ней, поглядеть на текущие данные (всяческих датчиков и т.д.).

Вопрос
Все было нормально до этого утром на холодную включилась как положено проехал 30 км . стал разворачиваться включил реверс а он не едет,пробуксовывает при увеличении оборотов .
Ни какой индикации не загоралось о неисправности .
Масло прошло 40т км . свет темно коричневый собирался поменять в этом месяце но произошло ЭТО.

Ответ
Ну так надо не "докатывать машину", а сканер подключать ("на холодную" в том числе и кататься).

Вопрос
Записался на диагностику на 24.07 пытаюсь найти пораньше но не так много в Ярославле кто это делает.

Ответ
Важно не "кто делает", а "как именно делает".
Просто "считать коды ошибок" - это "почти ничего".
Надо видеть процессы внутри АКПП, видеть данные с различных датчиков. И уметь проанализировать эти данные.

Вопрос
Был у диагноста. обьяснил, показал что случилось на что он ответил - дело в механической части , за переключение задней передачи электроника не отвечает.Так это или нет не знаю ,он не стал даже сканер подключать. Вот такие специалисты. ищем других.

Ответ
Называется эта "технология" примерно так:
"Если я не знаю, то никто другой тоже не знает" (а учиться не хочу и не буду).

Таки да, надо найти того, кто либо разбирается, либо знает пути поиска типовых проблем (как минимум).

Вопрос
диагностика сканером ни чего не показала.Предположительно дело в Поршне обрезиненом Revers

Ответ
Если перевести в плоскость "пробега авто", то да, на таком пробеге могут быть и повреждения механического характера.
Но конечно же, это лучше "виднее" тому, кто работает с автомобилем более плотно, а "не по телефону".

2012-07-10 08:37:15 • ИВАН • БАРНАУЛ
HONDA STRIM • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Помогите!!! Ездил накатом на нейтралке( Хонда Стрим 2001 АКПП) несколько раз, качусь , перевёл в D добавляю обороты, скорости нет . Остановился, перевел в N, постоял , перевожу в R и D - движения нет. Заглушил мотор, через 20с запустил-машина поехала. Скоростя включаются все, рывков при переключении нет, шум постоянный, изменяющийся с оборотами двигателя.Двигаюсь км 2-3км потом как будто нейтралка включается, и опять глушишь , заводишь.Во время движения коробка отключается,двигатель набирает обороты,а коробка не работает,заглушил машину заново завел поехал,проехав некоторое растояние всё повторяется.НАВЕРНОЕ насос навернулся???или ещё причина может быть?

Ответ
Не насос навернулся, а фильтр забился (внутренний) оттого, что коробку "подожгли".
Вот она и перестаёт ехать.

Либо коробку чинить, либо менять на другую в сборе.

Вопрос
Коробку пока не получается поменять. Поменял масло, недели две езъдила отлично, однажды во время езды пришлось резко затормозить и через пару км началась та же фигня, газую- скорость не набирает...масло опять поменял, но без результатно.....а ещё под капотом звук появился странный как бы подсвистывает....чем больше газую, тем быстрее подсвистывает, но так бывает не всегда.....Может ли ремень так подсвистывать и влиять на скорость???

Ответ
Фильтр внутри АКПП, по всей видимости, "свистит".
Жидкость меняли зря (пустая трата средств).

2012-07-09 09:01:40 • Валера • риддер
SUBARU FORESTER • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
мужики не включает третью скорость...сразу обороты набирает. что делать подскажите???

Ответ
Может таки после второй передачи "буксует" будет правильнее сказать?
Если "да", то в девяти случаях из десяти - коробку под замену (или в ремонт).
Но правильно - это сначала сделать диагностику, и только потом что-либо "крутить" в ней.

2012-07-09 09:01:09 • Баян • г.АКтау
DAEWOO MAGNUS • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здрав-те, электрики обнаружили у нас 2 ошибки:
P0706 P/N SW CIRCUIT FAUL Датчик положения селектора, нарушена работа
P0218 T/M OIL TEMP RANGE OVER перегрев АКПП,
датчик мы сами исправили , тепер перегрев непонятно? подскажите пожалуйста, может из эта у нас моргает масло

с уважением Баяна

Ответ
Так температура ATF в АКПП в этот момент какая (в градусах), согласно показателям сканера?

Вопрос
что за сканер? ни где не указано градусы? что делать? фото или образцы у Вас не будет?
спасибо!

Ответ
Фото "правильного сканера" для этой машины.

Вопрос
спасибо мастер!
с Уважением Баяна

Ответ
Пожалуйста!

2012-07-09 08:47:22 • Myrzabek • Бишкек
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 199 тыс. км

Вопрос
доброе время суток...
такая проблем ка.. купил VW Bora 2001 г. автомат объем 2 литра, машина хорошая, но сейчас у меня после долгого простоя в пробке начинает переключаться коробка с передачи на 4 тыс. оборотах..
поменял масло в коробке... все равно такая же ситуаций..
заезжал на диагностику проверяли коробку все нормально, компьютер не выдает никаких ошибок и повреждений...
подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией
заранее спасибо

Ответ
Не смог понять смысла:
"начинает переключаться коробка с передачи на 4 тыс. оборотах.."

Это как?

2012-07-09 08:23:19 • Марат • Казахстан
мерседес 190 190 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 285 тыс. км

Вопрос
Добрый день я вот хотел узнать, хочу свое авто из АКПП на механику что нужно менять кроме корбки передач и какими трудностями мне предстоит столкнуться. спасибо!

Ответ
Мы не выполняем такого переоборудования, потому по данному вопросу обратитесь к тем, кто разбирает автомобили на детали.

2012-07-08 12:50:07 • тагир • кусары
OPEL VECTRA • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
добрый день...у меня к вам один вопрос:моя вектра нормально переключал все передачи,после замены масла переключает до третьего,на четвёртый не переключает,когда останавливаешь с места тоже двигается на трете.....когда мотор глушишь и заново заводишь машина с места трогается как положено на первой передачи и нормально переключает до третьего,а потом тоже самое...какая может быть причина? зарание спасибо

Ответ
В таких случаях мы подключаем Tech-2 и катаемся на машине.
Плюс фиксируем коды неисправностей.
А далее: либо к электрикам; либо коробку чинить.

2012-07-08 10:44:48 • Станислав • Краснодар
LEXUS GS-300 (147 кузов) • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Автомобиль у меня 1.5 года. С год назад стал замечать что после запуска двигателя появлялся свист из акпп, который самопроизвольно пропадал с прогревом, или после перевода селектора в R или D. Далее при движении никаких отклонений я не наблюдал. Проявлялось это не часто, 1-2 раза в месяц, обычно если накануне резко поускорялся, утром однозначно будет свист. Сделал частичную замену масла TYPE T4 и заменили фильтр, все осталось по прежнему. С месяц назад заметил что свист перешел в шум, изменяющийся в соответствии с оборотами мотора, на хх ходу, прогретом двигателе слышно чирк-чирк с частотой примерно 2 раза в секунду. На днях на обгоне раскрутил обороты до 4000 и коробка перешла с 4 на 3, потом с 3 на 2 и пробуксовала, сбросил скорость, качусь , добавляю обороты, 3000 ускорения нет скорость 60. Остановился, перевел в N, постоял , перевожу в R и D - движения нет. Заглушил мотор, через 20с запустил машина поехала. Сейчас разгоняюсь медленно, обороты не более 2500, скоростя включаются все, рывков при переключении нет, шум постоянный, изменяющийся с оборотами двигателя.
АКПП A30-43LE, понятно что ремонт неизбежен, подозрения гидротрансформатор или маслонасос.
Что посоветуете?

Ответ
Коробка надёжная, но не вечная.
Если с уровнем всё правильно, то далее я бы "лез внутрь".
Чинится она нормально, и я бы сказал "в меру бюджетно". После полноценного ремонта ходит тоже достаточно долго.

2012-07-08 10:08:03 • Сергей • Минусинск
меркурий сейбл седан • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Как добраться до соленоида "с"который включает 4 передачу?

Ответ
Снять боковую крышку (поддон) со стороны левого колеса, частично разобрав и открутив "лишнее" (что мешает доступу).

2012-07-07 17:48:34 • юрий • москва
MERCEDES-BENZ S320 W220 • 1998 г.в. • 3.2 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
машина S320 W220 1998 г.в. задний привод
Проблема в следующем:ехал по трассе 150-160км/ч резко обороты поднялись как будто на нейтралке и машина перестала разгоняться.Как понял позже кпп встала на аварийку и ехал на 2 передаче.После заглушил и перевел в ручной режим на 3 передачу и так ехал до дома 450км.На диагностике сказали мозг акпп (в блоке предохранителей),блок переключения передач и типа ремонт коробки.Помыл мозг акпп(немного масло было и на разъеме где три контакта все контакты были зеленые) проблема не решилась.Поехал к знакомому диагносту говорит меняй блок переключателя скоростей.Взял на разборе блок там же поставил,проблема не исчезла.На разборке подключили стар,смотрим ошибки 146 и 147(предложили бу коробас). Вчера с утра завел и поехал на непрогретой машине,в ручном режиме ехал на третьей и решил включить четвертую,включилась и ехала.Остановился на светофоре и радость прошла--опять не работает.Седня поменял масло старое желто-зеленое осадок в поддоне в малом кол-ве,залил 8 литров.Начал катать сначала поехала,потом стала как буксовать,но потом опять поехала.Проблема так и осталась.И еще когда кпп в аврийном режиме с драйва включаю заднюю не едит,перевожу в P либо N и снова на R поехала.
Помогите!!!! Куда копать???? Тем облазил кучу(так много не читал лет 10) но подобной проблемы не нашел. ВИН WDB2200651A012326
Заранее спасибо!!!

Ответ
Не совсем понял: в механическую часть "заглядывали"?
Гидротрансформатор разрезался? В каком состоянии он внутри был?

Вопрос
в механику не лазили,коробас не снимался.пока надо решить а надо ли коробас снимать?
думал может гидроблок почистить?

Ответ
Поскольку машине не два года от роду, а пробег не 10-20 тысяч, соответственно на мой взгляд всякого рода "полумеры" - пустая трата времени (и средств).
Не вижу смысла в подобных затеях в принципе.

В первую очередь, как мастер, я бы постарался увидеть "для себя" данные при работе АКПП.
А потом уже, исходя из полученных данных, предполагать места ("точки" в механизме) где надо искать неисправности, полная разборка и дефектовка.

Вопрос
спасибо!!!

Ответ
Пожалуйста!

2012-07-07 11:22:52 • Роман • 22
TOYOTA CAMRY • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Пока коробка холодная, дёргается при переключении с 1 на 2, прогреется - норма. Диагностика показала ошибку Р1566, круизконтроля нет. Что может быть и связана-ли ошибка с работой коробки?

Ответ
Годом машины точно не ошиблись?
Это что, "праворукая"?

2012-07-07 09:40:51 • дмитрий • нижневартовск
HYUNDAI ACCENT • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
код ошибки Р0717

Ответ
Input/Turbine Speed Sensor A Circuit No Signal: может машину "утопили", потому проверять для начала соединение разъёмов на наличие воды, окислений.

2012-07-06 11:00:54 • Антон • Сочи
TOYOTA CRESTA • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, сделали движку не было компрессии стала заводиться , ездить но в горку вообще не прет ! на подьеме останавливаешься и с места где раньше поднимался без проблем сейчас не едет вообще! что может быть???

Ответ
Как понимать "не едет": мотор не "крутится", или коробка буксует?
Оборотов (двигателя) при этом сколько?

2012-07-05 15:59:02 • Алексей • Эстония, Йыхви
VW MULTIVAN MULTIVAN • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Купили машину со сломанной АКПП. купили б/у АКПП поставили на нее старую гидромуфту, установили на машину. все заработало, машина поехала. проехала где то 600км и все, встала, не в перед не назад не едит. стояла в гараже некоторое время, решили попробовать поедет или нет. поехала на какими то рывками и назад и вперед. едет и дергается. сделали диагностику, выдало:неисправности Q1236 - Электромагнит блокировки селектора N110. 31-00 - обрыв цепи/к.з на массу. Сбросил ошибку поехала нормально, но буквально 10 метров и все повторилось и заного вылезла эта ошибка. потом после переключения на первую или вторую, машина вообще перестала ехать вперед. при включении задней слышен какой то гул и никаких движений.

Ответ
Нельзя было ставить "старую гидромуфту".
Могли исправную Б/У АКПП таким образом вывести из строя.

Но, то, что Вы пишите, это вообще не к коробке относится больше, а к механизму внутри салона и (или) электропроводке.

Вопрос
описал то, что показала диагностика.
как я понимаю, причину покажет только вскрытие??

Ответ
Если денег лишних много, можете и мотор "вскрыть"; Ваше право.

Пока что речь вообще не идёт о вмешательстве в АКПП, так как в Вашем случае (во всяком случае, если верить коды неисправности) есть поле деятельности для автоэлектрика (то ли с проводкой "бодаться", то ли непосредственно с соленоидом блокировки рычага....а может вообще в предохранителе каком-то дело.).

Вопрос
рычак переключения легко переключется без *ботинка*. нажимаешь кнопку и можно перемещать и вперед и назад. проверил тестером питание не приходит на соленойд блокировки рычага. предохранители все целые. будем искать дальше.

Ответ
Ну так значит там не всё хорошо, раз он не блокируется как положено.

2012-07-05 14:49:27 • Максим • Белгород
РеUGEOT 307 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Благодарю за Ваши четкие ответы на иные вопросы по АКПП.
Пресловутая AL-4. Сейчас пробег 72 000 км. На 70 000 км. проходил полный комплекс ТО с заменой ремнейроликов, поменял ( долил ) масло в АКПП. Меняли на СТО, специализирующейся на французах, мастер не криворукий. Подняли машину на подъемнике, слилизалили 4 л. масла, подключили сканер, мотор работал на ХХ, периодически проверяли уровень, при 60 градусах Цельсия уровень выровняли и пробку закрутили. Через 1 000 км. корпус АКПП стал потеть маслом, далее появилось подкапывание, когда за два дня стоянки вылилось судя по луже масла грамм 300 - отогнал на СТО. Диагноз - течь из масляного насоса. (?) Причину определили только после того, как отмыли картер от грязи и масла, подозревали сальник ШРУС.
Коробка работает без замечаний, ошибокрывков нет. Диагностику сейчас не делали.
Вопрос - насос расположен снаружи? Для устранения течи действительно ли необходимо снимать АКПП? Возможно ли это из-за замены масла, или простое совпадение?
Спасибо.

Ответ
Долить жидкость до уровня сперва надо.
Потом сделать диагностику (в комплексе, не только считывание ошибок).
А только после принимать окончательное решение (как чинить: только какие-то частичные работы; либо более серьёзный и глубокий ремонт).

Чтобы просто заменить сальник: да, надо снимать АКПП с автомобиля.
Вот только вовсе не факт, что "просто заменить сальник" в данном случае поможет.

Однозначно, что при ремонте применять только оригинальные детали (а не "по замене").

Вопрос
И в продолжение темы. Сальник заменен, потеков нет, пробег около 1 000 км. после замены, то есть можно допустить, что заменили не кривыми руками. Только с ужасом сегодня узнал, что долили не Мобил ЛТ 71141, как необходимо, а Dextron 3. Аргумент железный - во все АКПП льем, нормально. Не судите строго, других мастеров "под рукой" не было. Доливали порядка 3 литров. Вопрос - теперь менять срочно, какие могут последствия от езды на Декстроне?

Ответ
"Все АКПП" - это не AL-4.
Если мастера этого не поняли "забесплатно", то поймут за деньги, выложенные из своего кармана.

Вопрос
Повторюсь-парни специализируются на БМВ, наверное, это масло годится. Что делать мне? Срочно менять или можно прехать еще 500-1000 км. ?

Ответ
Для BMW 1992 года - "сгодится".
А вот уже для BMW 1997 и выше - нет.

Вопрос
Благодарю, меняю срочно. И последний вопрос - Ваше отношение к профилактическим присадкам в жидкость АКПП, например, для поддержания в норме той же резины сальников. В моторе применял, помогало.

Ответ
Крайне негативное.
Хорошо ещё, если "оно в меру безвредное" (вроде долить "керосина" в дизтопливо или бензин из красивой бутылки).
А бывает и наоборот, когда "где не нужно" заклеиваются "пластилином" пути подачи жидкости (например для смазывания).

Все необходимые присадки уже включены в ATF.
А сальники, чтобы стали "более резиновыми".....просто меняются на новые.
Другого способа пока не придумано.

P.S.
В коробки после ремонта мы не льём никаких "присадок" и они имеют пробеги в 100-150 (а то и 200 тысяч).
Так может "мы чего-то не знаем?" (и пробеги будут по миллиону километров, если залить "присадки"?).

Вопрос
Спасибо. В-принципе, Вы подтвердили мое мнение по этому поводу полностью.

Ответ
Пожалуйста!

2012-07-05 13:59:28 • даурен • алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
не переключается передача разгоняюсь только до 60 дальше двигатель рычит не возможно ехать, в чем причина подскажите пожалуйста буду признателень

Ответ
Не переключается вообще?
Или с какой-то на какую-то определённую передачу?

2012-07-04 14:21:02 • Станислав • Смоленск
OPEL Астра J • 2012 г.в. • 1.4 л • бензин

Вопрос
Первый раз сел за АКПП. При включении задней передачи раздается короткий не сильный скрежет если работает кондей или музыка можно и не услышать. Такой же скрежет появляется при отпускания тормоза в положении "Р". Кто-то говорит что колодки, кто-то что это финиш коробки. Машина совсем новая езжу аккуратно, заднюю включаю после полной остановки авто, теперь еще и жду 3 сек. Скрежет появился сразу.

Ответ
Колодки скрипят, это нормально.

2012-07-04 14:14:47 • Мансур • Казахстан, Астана
AUDI A8 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
При разгоне когда сбрасываешь скорость и опять нажимаешь на педаль машина дергается? Отчего?

Ответ
При какой скорости движения транспортного средства это происходит?
"Дёргается" как именно: при переключении с одной передачи на другую?
При движении на какой-то одной передаче, например пятой?

2012-07-04 11:08:00 • алексей • пермь
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 0.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
приветствую всех! у меня вот такая проблемка с акпп: ФВ джетта 2002г 1.8т, акпп-типтроник 5ступ. с утра завожу машину если сразу начать движение скоростя не переключаются приходится минут пять подождать в движении у меня вопросов нет,переключает плавно!задняя передача включается без проблем всегда и в любое время

Ответ
Так какой всё-таки объём двигателя у этого автомобиля?

Вопрос
180 л.с

Ответ
Если честно, ну не имею желания рыться в таблицах и "переводить" мощность двигателя в "искомый объём двигателя"....
Если так трудно заглянуть в "свидетельство о регистрации транспортного средства", то.....не судьба, значит.

Вопрос
извиняюсь в торопях написал рабочий обьём двигателя 1781

Ответ
Сканер подключать и смотреть сигналы:
- датчика оборотов коленчатого вала;
- на входе АКПП;
- на выходе АКПП;
- датчик положения дроссельной заслонки;
- текущее значение для включения конкретной передачи (другими словами "даёт ли команду ЭБУ на включение какой-то повышающей передачи или нет").

А потом - "думать".

Вопрос
спасибо как сделаю отпишусь

Ответ
Пишите.

2012-07-03 11:14:07 • Артем • Харьков
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день,подскажите пожалуйста.Сгорел моторный отсек,не полностью,ремень грм даже не лопнул,а на автомате верхняя фишка также цела.Обгорела маслянная крышка.Так вот вопрос:какая вероятность работы автомата,и требуется ли его вскрытие?
Спасибо за внимание!

Ответ
О какой именно "масляной крышке" мы говорим?
Фото есть, того, что именно обгорело?

Надо смотреть на ситуацию, как долго вообще было горение. Если короткий промежуток времени, то вряд-ли что-то будет плохое.
Если таки горело прилично и долго - тогда могут быть вопросы к работоспособности.

Вопрос
Сколько денег можно просить за данную вещь?

Ответ
Да сколько угодно.
Другой вопрос: "Дадут ли?"

Мы бы "вслепую" - точно не купили бы даже "по весу", только как минимум хотя бы вскрывали частично, чтобы видеть возможные предпосылки к дальнейшему использованию.

С другой стороны, если есть "потенциальный клиент", заинтересованный в агрегате, можно отдать по "сладкой цене" для покупателя, но предупредить, что есть риски того, что "не поедет".

Вопрос
Тоесть,если снять крышку,то можно понять состояние и её работоспособность?

Ответ
Не только "крышку", а и "половинки" корпуса (включительно с гидроблоком, в котором могли "стечь" соленоиды от температуры).
Не понять "работоспособность", а увидеть и "предположить" пригодность "к дальнейшему использованию".

А "понять" можно будет тогда, когда такой агрегат поедет без проблем на следующей машине (и проедет хотя бы пару тысяч километров).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56