АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-12-01 14:08:07 • Анатолий • Коломыя
OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте . У моей машины начал пропадать спорт режим и первая передача и высвечивает ошибку avtomatic dave. Спасибо!

Ответ
Кроме "высвечивает" нужны данные по диагностике:
- код неисправности;
- как "звучит" (расшифровуется) ошибка.

2008-11-30 09:52:35 • дмитрий • томская обл г. северск
TOYOTA MARK 2 QUALIS • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
.акпп-A140EL решил поменять сальники на акпп начили подтекать на приводах а также на насосе.акпп не разберал.после сборки залил свежий декстрон 2 что было до этого не знаю машина сингапурского варианта.но на щюпе написано декстрон 2 декстрон 3.в дифференциал тоже залил декстрон 2.завёл машину всё работало нормально в пределах лолучаса затем машина остановилась мотор ревёт а не едет. заглушил мотор завёл опять поехала через пять минут снова остановилась. диагностика ошибок не показывает.снял поддон промыл фильтр снова всё собрал катался весь вечер всё было нормально затем утром поехал за город и машина снова встала не едет ни на одной скорости.приехал в сервис разобрали блок клапанов почистили помыли собрали опять катался весь вечер всё было прекрасно ремонтники сказали что было грязь в блоке.машина даже стала лучше ездить.поставил в гараж уехал в командировку через две недели приехал завел машину снова не едет что могло случиться подскажите.может масло не то

Ответ
Не знаю, что могло случиться.
С такими симптомами, я бы смотрел непосредственно сам механизм трансмиссии, где-то проблема с запикой пакетов многодисковых сцеплений.

Вопрос
здраствуйте ещё раз.акпп А140EL а может насос непопал в пазы?.но тогда она бы вообще не ехала.и суть в том что я ведь её не разбирал.или просто грязь в акпп я два года ездил не менял масло не разу в акпп.или может в результате замены масла старого на новое скажем так взболомутилась грязь и забила каналы в трубках идущих от блока клапанов к пакетам.спросил ещё раз у ремонтников что за грязь была сказали два кусочка стружки было один в канале болтался а второй заклинил на ходе одного из поршней в результате этого и не ехала так как поршень не ходил .как вы думаете это правда?.может поэтому был треск клапана при первой сборке а когда клапан перестовал трещать машина останавливалась .как вы думаете возможно такое.?какое масло льют в данный тип акпп?как вы думаете теперь надо полностью разобрать акпп чтобы найти причину?

Ответ
Не знаю, не знаю. Если бы насос "не попал" - вряд-ли она бы проехала столько.
Но свою версию я уже высказал ранее - проверяйте "механику".

2008-11-30 09:36:27 • Валера • Камчатка
NISSAN TERRANO • 1994 г.в. • 2.7 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Между двигателем и АКПП закапал ДИКСТРОН поменял сальник на АКПП продолжал капать , а недавно ручьём потекло . В чём причина такой утечки?

Ответ
Обычно, это связано с перегревом гидротрансформатора.
Меняйте ГДТ (или чините его).

2008-11-29 23:22:05 • саша • рига
CHRYSLER GRAND VOYAGER • 1998 г.в. • 3.3 л • бензин

Вопрос
здраствуите пропала задняяа передача.заранеяа ьлогадарю за совет.

Ответ
1. Попробуйте снять разъём на блоке соленоидов (спереди АКПП).
2. Если не поедет - значит разбирать коробку (либо менять её).

2008-11-28 20:29:42 • Семен • Московская обл.
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
У меня проблемма с автоматической коробкой передач ALT -4. Стало холодать и однажды утром коробка при переключении с 3 на 4 передачу перешла в аварийный (3скорость) режим. теперь это происходит регулярно утром (примерно на 3 передаче) на холодную машину". проблемма устраняется так-глушу, завожу и все нормально. В сервис центре делали диагностику, коды ошибок к сожалению не дали. Но мастер мне показал на компьюторе что давление где-то там в коробке при входе куда-то 3 бареля а при выходе 2.7 - что это очень много и требуется замена гидроблока.
Вопрос - можно ли отремонтировать этот гидроблок?, как долго и бес последствий я могу так ездить? сколько будет стоить у вас ремонт? и где Вы находитесь?

Ответ
1. Проблема с давлением - распостранённая неисправность для АКПП AL-4.
2. Действительно, в ряде случаев требуется замена гидроблока на новый.
3. Территориально мы в Украине, потому Вам проще обратиться в Москве к моему коллеге: 8-916-442-03-38

2008-11-28 19:02:51 • Евгений • Москва
VOLVO V70XC • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
При включении коробки передач в положение D происходит толчок автомобиля. Далее движение автомобиля проходит нормально. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Ответ
Вполне возможно, что это первые признаки неисправности гидроблока АКПП.
Начните с компьютерной диагностики.
P.S.
Сигнал тревожный, потому не откладывайте диагностику на длительный период.

2008-11-28 18:54:49 • Annush • Небит-Даг, Туркменистан
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 248 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Дело в том что я поставил вместо "паука"-"KE-JetronikIII" вазовский карбюратор (от 9-ки) и на "радостях" убрал все "лишнее" тоесть провода, после чего уже три года езжу рывками между переключениями передач. Недавно поставил другую б/у коробку проблема не исчезла. Я тут в инете нашел инфу что дело может быть в датчике положения дроссельной заслонки кторую я "убрал" как лишняя проводка без которой машина ездит вообщем нормально. "Наши" мастера говорят что не может быть что уже несколько раз перекидывали аналогичные модели на карбюратор и не подключали датчиков. Пожалуйста Ваше мнение по поводу не плавных переходов между переключениями 3-4-х скоростях (кикдаун тоже не работает)
Заранее Спасибо!

Ответ
Если один из элементов системы управления АКПП (в данном случае датчик положения дроссельной заслонки) не будет работать, то корректной работы трансмиссии не будет однозначно.
Отсюда и проблемы, описанные Вами.

2008-11-28 14:10:09 • евгений • москва
MERCEDES-BENZ E240 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!На поддоне обнаружены следы маслянистой жидкости,при осмотре предположительно по стыку трубки охлаждения жидкости АКПП.Возможна ли доливка жидкости и какой? после замены трубки.Жидкость ни разу не менялась,на сервисе она (оригинальная)красного цвета ,а на заводе вроде льют желтую.Полная замена при таком пробеге вроде черевата выходом из строя гидро-чего-то (я не понял).Коробка не обслуживаемая 722.6(без щупа)

Ответ
1. Доливайте ATF
A 001 989 210 310
2. Что касается цвета, то со временем, жидкость просто меняет цвет, потому у Вас возникли такие сомнения.
3. "Гидро-чего-то" из строя сам по себе не выходит (скорее всего имели в виду гидротрансформатор). Это просто слабое место АКПП серии 722.6 и неисправность данной детали бывает с пробегом от 75 тысяч километров и более (в зависимости от года выпуска авто).
Для машин конца 90-х гг. ресурс АКПП составляет порядка 300-450 тысяч километров (из практики).

2008-11-28 10:03:33 • Сергей • г. Зеленокумск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня вопрос к вам такой. Стоит типтроник не знаю какой при резком ускорении происходит маленькая вибрация. Акогда стоиш на месте при включении D то происходит вибрация по кузову.

Ответ
Вероятнее всего одна или несколько подушек крепления силового агрегата надорвана или не прикручена должным образом.
Начинайте с проверки именно этого.
Как второй вариант - перебои в работе двигателя и как результат, появление вибраций.

2008-11-28 08:55:35 • Анатолий • г.ГАЙ Оренбургской области
HYUNDAI SONATA • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
При движении на режиме D нет переключения на третию передачу.

Ответ
Неисправность гидроблока может давать такой результат.
Либо неисправность механизма (многодисковых сцеплений, "фрикционов").
Для машины 88 года я думаю, что скорее всего актуальны оба варианта.

2008-11-27 19:38:54 • Алексей • Киев
OPEL OMEGA X30XE • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Ув. мастер после замены масла и фильтра начали с задержкой включаться 3 и 4-я передачи. Спорт-режим работал нормально (на первых двух передачах, просто быстрее 140 кмч негде было). Потом пропала 3-я и 4-я передачи. На следующий день долили 0.5л ATF. Непомогло. Потом пропала 2-я передача. . В итоге после замены машина прошла 80 км и остались R, P и 1. На D, 3 и 2 после 50кмч нейтраль и ошибка коробки. Диагностика показала ошибку: неправильное передаточное число. В аварийном режиме начинает трогаться но через 0.5м нейтраль. Помогите советом, может электрика. С ув. Алексей.

Ответ
Это не первая, не последняя АКПП с подобными симптомами.
Только пробеги с более "свежим" годом становятся всё меньше (машины конца 90-хх годов "ходят" по 250-300 тысяч).
По описанию (плюс диагностика) - это механическое повреждение АКПП.
"Лечится" - ремонтом.
Подробности - в Вашей электронной почте.

2008-11-27 13:58:06 • Евгений • Астана
MERCEDES-BENZ A160 • 1999 г.в. • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
При трогании с места на D или R на холодную все ок, переключение между 1 и 2 с задержкой небольшой. После прогрева задержка между 1 и 2 пропадает. При остановке на перекрестке коробка на режиме D как-бы выключается и при отпускании тормоза она включается и начинается движение. При этом обороты двигателя начинают плавать. Если по переключать типтроник то коробка включается и трогание происходит без толчка, на потом через 2-3 перекрестка все повторяется. После прогрева задняя включается с задержкой 1-2 сек и удар. Может быть проблема в масле, т.к. недавно была замена и залили неоригинал дексрон 3 мобил?

Ответ
1. Мобил туда вообщем-то не льют.
2. В любом случае, перед любыми работами по АКПП нужно провести компьютерную диагностику двигателя, трансмиссии и ABS.
Дальше - предположения в зависимости от результатов диагностики.

2008-11-27 12:49:30 • Сергей • Харьков
SKODA OCTAVIA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Коробка работает без прблем.В движении появился шум (как незвонкая трещетка) на всех передачах.Проверял-в движении шум, ставлю на N шум уходит, D появляется.На N добавлял газ шум не появляется (т.е. не турбина и не двигатель).

Ответ
1. Пробег для машины этого года - достойный!
Первые машины выпуска 2002 года приезжали в ремонт с пробегом в 100-120 тысяч.
2. Точную причину шума можно только предполагать на основании предыдущего опыта. Из наиболее частых причин шума, гула - это гул ступичных подшипников, либо гул от изношенного планетарного ряда (внутри АКПП).
В конечном итоге, планетарный ряд АКПП попросту рассыпался и машина теряла возможность самостоятельно передвигаться.
3. Насколько это относится к Вашему случаю, сказать сложно. Во всяком случае, до момента выхода из строя трансмиссии я бы не стал предпринимать какие-либо действия (может на самом деле причина не в АКПП).

2008-11-26 22:25:54 • Вячеслав • Одесса
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
Машина неделю. Прочитал, что машины первых выпусков имели дефект основного радиатора, в результате антифриз смешивался с ATF и АКПП конец. Как они исправили ситуацию в дальнейшем , как быстро в случае смешивания АКПП выйдет из строя. Что можете посоветовать , чтобы предотвратить возм ситуацию?Пока сейчас я заметил, что уровень масла выше верхней отметки на 1 см цвет - персиковый( светло бежевый) но мастера эмульсии не увидели. Я так понял, что при замене жидкость меняется не вся (7.2л) а только 3.5-4 л. Правда,что на коробку AISAN NF23 кроме оригинальной GM жидкости нет аналогов даже у именитых масельных производителей? Хотелось бы получить ответ от специалистов!

Ответ
1. Насколько мне известно, то машины 2004 года выпуска уже не входят в "группу риска" по проблеме радиатора.
2. Что касается применяемой жидкости, то в АКПП AW55-50SN можно заливать как оригинальную ATF GM, так и оригинальную ATF для автомобилей VOLVO/SAAB этого года выпуска.

2008-11-26 20:12:53 • юрий • ивано -франковск
MERCEDES-BENZ 410 • 1992 г.в. • 2.4 л

Вопрос
Доброго времени суток всем!
Проблема в задней передачи.Пропала.Поменяли масло и фильтр -появилась но на три дня.вкючаеш она вроде бы хочет ,но не может.Как её лечить?
За ранее спасибо.

Ответ
Ремонтировать эту АКПП либо менять её на другую.
Это распостранённый механический дефект, связанный с большим пробегом.

2008-11-24 21:10:05 • максим • рига
BMW X5 • 2005 г.в. • бензин

Вопрос
здраствуйте проблема такова на холодную все нормально при прогреве появляются небольшие удары при переключении ошибок нет масло заменили что может быть зарание спасибо

Ответ
Х-5 бывают с разными двигателями, соответственно с разными АКПП: ZF и GM.
На первой часто выходит из строя ГДТ, на второй - планетарный ряд, масляный насос, гидроблок.
О какой коробке мы говорим - мне не совсем понятно (нет данных авто).

2008-11-24 18:59:05 • Олег • Одесса
MERCEDES-BENZ A140 • 1998 г.в. • 1.4 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП 722,7. На холодную, ударное включение R с задержкой около 3 сек. С прогревом задняя пропадает совсем. Ошибка"Р1889" Снимал разъем с электрогидравлического блока управления задняя появляется. Подскажите возможные пути решения проблемы. Заранее благодарен.

Ответ
Вероятнее всего в данной ситуации следует рассматривать вариант механического повреждения сцепления реверса.
Поэтому, первично оно включается с ударом, а позже - не работает вообще.
При отключенном ЭБУ давление выше, и возможно, именно поэтому повышенное давление в какой-то мере компенсирует протечку в сцеплении реверса, что приводит автомобиль в движение.
Как минимум, необходимо проверять пневмотестом, работу сцеплений АКПП при снятом гидроблоке. Но вероятность того, что потребуется снимать и разбирать АКПП достаточно велика.

2008-11-24 07:58:04 • Алексей • Москва
PEUGEOT 307 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Был на диагностике АКПП. Вывели данные.
1.Компьютер автоматической коробки передач
-временная дистанционная ошибка. величина скорости автомобиля, поступающая из системы ABC (CAN).
код ошибки - P0700/U1313
счетчик возникновения неисправности - 28
частота вращения на входе в АКП (Измеренная) - 1312 об/мин
скорость на выходе из коробки передач - 3456 об/мин
давление масла - 2.65 бар
заданное давление - 2.7 бар
включенная передача - нейтральная
положение селектора - Р
гидротрансформатор - мост
выход EVM - выключена
температура масла - 69 шС
положение акселератора- 0%
крутящий момент двигателя теоретической сети - 6 Н.м CAN
напряжение питания компьютера - 12.5 Вольт

2. Компьютер двигателя
кратковременная неисправность. заслонка, приводимая электродвигателем связь

3. Компьютер автоматической коробки передач
307 BVA_AL4
отсутствие неисправностей

Мне сказали что диагностика не выявила неисправностей коробки. Но имеет место быть небольшой толчок и пробуксовкас 1-й на 2-ю. Спасибо

Ответ
Судя по этому:
"кратковременная неисправность. заслонка, приводимая электродвигателем связь" - имела место неисправность системы управления двигателем. В подобных ситуациях, работа электронной системы управления АКПП тоже может меняться вплоть до включения аварийного режима работы трансмиссии.
По АКПП я бы не проводил никаких работ до момента устранения неисправностей двигателя и его систем.

2008-11-23 15:26:14 • Борис • Днепропетровск
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуста у меня начала мигать лампа HOLD и загорелся значок CHEK при подключении к комьютеру высветился код U2105. месяц назад стакойже проблемой приезжал на сто в результате поменяли АКПП и вроде все прошло. Подскажите что обозначает этот код "U2105" ?

Ответ
Не факт, что проблема свяана непосредственно с АКПП.
Возможно, что это неисправность либо ЭБУ работающего с трансмиссией, либо цепей от ЭБУ к исполнительным механизмам агрегата.
Другими словами, в первую очередь необходимо отслеживать текущие параметры работы трансмиссии, двигателя и устанавливать взаимосвязь между найденным кодом и проявлением неисправности.

2008-11-22 11:45:01 • Иван • Москва
MITSUBISHI PAJERO • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
доброго дня. появилась проблема с переключением на вторую передачу. Подскажите к чему готовиться??

АКПП V4AW2-3LE.LF (03-72)AISIN
При движении в режиме (D) переключении с 1->2 передачу происходит зависание (по ощущениям, что первая выключилась, а вторая не включилась до конца) нажатие на газ приводит к повышению оборотов до 3тыс, а автомобиль не едит. такое ощущение что его за жопу держат или включены две скорости (при более сильном нажатии педали процентов 80 происходит довключение 2 передачи), также в этот момент переключение селектора в режим 2 тут-же происходит переключение на 2 скорость. в остальных режимах проблем нету.
Stall test на всех режимах одинаковый 2200
если разгоняться плавно переключает нормально.
если селектор стоит в режиме 2 переключает нормально
трабл проявляется именно в режиме D
может быть причина в гидроблоке?
Заранее спасибо.

Ответ
Машины такого года и выше (до 98 как минимум) проходят через "разборку-дефектовку".
Во всех абсолютно АКПП есть механические повреждения, потому "экспериментировать" с гидроблоком мы даже и не берёмся - это просто не имеет смысла при неисправной "механике".
Насколько я помню, то на машинах этого года можно сделать самодиагностику по "блинк-кодам" (по лампочке на щитке приборов), попробуйте сделать это и Вы, может появится какая "подсказка".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56