АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-04-16 11:50:04 • Валентин • Омская область г. Тюкалинск
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
После аварии вырвало приводной вал правого переднего колеса. При ремонте заменили сальник приводного вала, через новый сальник стало бежать масло с АКПП, вскрыли поддон коробки. Обнаружились на дне осколки черного материала "хрупкое" (какое то скорей всего уплотнительное кольцо или шайба). АКПП работает нормально и на ходу и на парковке. А масло подбегает как в рабочем так и в стояночном положении и на не работающем двигателе. Помогите пожалуйста, специализированной мастерской у нас нет.

Ответ
Самое простое - неправильно посадили новый сальник.
Подобную ситуацию встречали и не раз.
А вообще, такие вещи по месту надо смотреть (как-то намерял я перекос в пару миллиметров при установке сальника, да и на неправильную глубину был посажен).
Вообще, чтобы не сталкиваться с такими проблемами надо сальники устанавливать специнструментом (вменяемый токарь может выточить под Ваш сальник).

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2011-04-15 12:51:17 • Геннадий • Харьков
CHEVROLET S10 BLAZER • 1993 г.в. • 4.3 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Лопнул ротор маслянного насоса АКПП, его заменили установили АКПП на автомобиль, поездил два дня и аналогичная поломка. С чем может быть связано?

Ответ
А с гидротрансформатором всё хорошо?

Вопрос
его не делали, а как он может влиять на такую поломку?

Ответ
У нас такой головоной боли не было, а вот у коллеги - помню что было что-то похожее.
То ли внутри ГДТ что-то не так было, то ли радиальное биение, то ли по оси коленвал "гулял".
Раза три подряд ломало маслонасос, пока причину нашли.

Вопрос
да, после ремонта было биение как раз и было перед тем как случилась поломка. Очень похоже ккогда двигатель "троит".

Хорошо, что тогда посоветуете делать?

Ответ
Как минимум, проверить "бьёт" ли шейка ГДТ (индикатором) "вверх-вниз". По биению коленвала - спросите у мотористов, какие там значения допускаются.

Вопрос
вопрос по установке АКПП на двигатель: как все-таки правильно одевать коробку АКПП на двигатель - предварительно поставив ГДТ на АКПП, или ГДТ прикрутить к маховику и насаживать коробку на вал?

Ответ
ГДТ всегда находится в АКПП.
И обязательно должно быть в наличии не менее двух(!) направляющих (втулок или пальцев) между АКПП и двигателем!
Часто, при замене коробки (либо двигателя) одна или обе направляющих остаётся на старом агрегате и мастера забывают проверить их наличие.

2011-04-15 11:44:04 • leon • Астана
BMW520 E34 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 404 тыс. км

Вопрос
Хотел задать вопрос у меня бмв 520 е34 1992 г,в акпп сломалось ставлю на скорость переключается но машина не едит, переключаю на зимний режим 3-4 пониженую скорость машина едит в чем дело

Ответ
А уровень жидкости в АКПП достаточный?
Какие-либо коды неисправностей в памяти присутствуют?

2011-04-15 11:04:24 • Евгений • 67
AUDI A6 • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 285 тыс. км

Вопрос
Такая проблема: купил коробку Б/У, почти устроила(после 2-ой сильный рывок).Gjvtyzk yf другую поставил,в результате на дисплее всегда горит D ничего не переклячается(при включении зажигания конторольная лампа "сцепления" гаснет,коробка переходит в режим D) . Подскажите что делать ???

Ответ
А Б/У по коду подходит к Вашему авто?
По сканеру на что-то "жалуется" (коды неисправностей например)?
Позиции рычага АКПП в окне сканера отображаются корректно и соответствуют фактически выбранным?

Вопрос
По коду подходит,позиции отображались некорректно,в итоге вообще появилась течь масла((из под сальников рычага переключения на самой коробке)),я в итоге отдал её обратно.в данный момент жду когда привезут новую или деньги вернут.)).Может мне свою старую починить,(на ней эл-магн.клапану 4 передачи пришел конец,4 не вкл.и задняя "не тянет".Что посоветуете???

Ответ
Ну решения такие - это ведь Ваш выбор за Ваши же деньги.
По какой-то причине Вы ведь решили б/у покупать...
Починить: в принципе много что можно. Такая коробка как у Вас чинится за неделю-две обычно.

Вопрос
Спасибо,за консультацию!!!

Ответ
Пожалуйста!

2011-04-15 08:46:31 • Дмитрий • Пермь
TOYOTA RAV4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После кап ремонта АКПП у офицалов появились сильные толчки при включении D и R, сервисмэны объясняют это суммарным люфтом в раздаточной корбке, но до ремонта АКПП такого не было. Заехал в другой сервис, проверили всю подвеску, сильных люфтов нет... Подскажите в чём может быть причина?

Ответ
Манометр прикрутить и гидравлические тесты сделать, чтобы видеть фактические показатели.
Возможно, что давление завышено (отсюда и удары).
А может холостой ход двигателя завышен - тоже будет удар.

Вопрос
Спасибо за совет! Обороты ХХ действительно были завышены (1000-1050 вместо 700-750), угнал обратно к официалам, говорят что с оборотами разабрались... (машинка пока у них стоит). А за счёт чего может быть завышено давление?

Ответ
Ну так обороты убавьте для начала....
Если сделаете 2000 на холостом ходу, то вообще при включении АКПП мотор с коробкой будет "выпрыгивать" из под капота.

Вопрос
Обороты убавили, говорят, что гидравлический тест сбелали, а толчёк всё равно остался.

Ответ
И какое давление жидкости при проведении измерений:
На холостом ходу в положении рычага "P/N"?
На холостом ходу в положении рычага "R"?
На холостом ходу в положении рычага "D"?

Вопрос
Выяснил в беседе один на один с менеджером офицалов, что гидравлический тест они не делали да и не делают вообще! Проблема с ударом при включении D и R так и осталась, кроме того появился ощутимый толчёк при переключении с 1 на 2... Подскажите в чём может быть причина, куда смотреть, на что думать?

Ответ
Смотрите выше.
Добавить нечего (угадывать не умею).

2011-04-15 08:41:50 • Алибек • Алматы
BMW 325 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.коробка 5НР18,на гарантийном ремонте,с 1-ой на 2-ю передачу переключается с толчком.Вопрос:починят ли бесплатно на СТО,следует ли платить за какие то запчасти,гарантия еще на 10.000 км

Ответ
Наверное, логично обсудить эту тему с теми, кто чинил коробку (на каких условиях это делалось, какие были гарантии и относительно чего).
Если задача ставилась минимальная, "чтобы ехало", детали покупались по-минимуму и Вы были готовы к тому, что какие-то переключения не будут слишком плавными, то не вижу смысла поднимать данный вопрос.

Причина может быть в гидроблоке, например.
Со временем изнашивается металлическое "тело" гидроблока, пружины теряют упругость и т.д.
В одном случае достаточно заменить пружины, в другом - отдельные части гидроблока (или гидроблок в сборе).

Вопрос
Я собираюсь к ним на замену масла,может поможет.А сколько примерно стоят пружины или гидроблок?

Ответ
Вопрос задан на том уровне, что:
"В среднем по палате температура пациентов 36,6".

Пружина, клапан могут стоить 2-3 евро и более за штуку. Вопрос не в том, чтобы "поменять всё", а в том, чтобы результат был положительный.
Гидроблок может стоить и под тысячу евро и более (смотря какой конкретно номер, на какую модификацию коробки).
В то же время можно купить и б/у-шный (как договоритесь по цене, но обычно в районе 100-300 евро).

2011-04-14 13:36:09 • Виталий • Воронеж
RENAULT SCENIC II SCENIC II • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, что делать. Проблема проявляется следующим образом - в режиме "легкой педали" особенно если дорога с доп.сопротивлением (снег, ямы, грязь) появляется шум в коробке и есть ощущение. что крутящий момент коробке начинает передаваться процентов на 30-40 меньше. Чуть больше газу - и проблема уходит, шума нет, машинка подрывает. Диагностика ничего не определяет, ошибок нет.Масло в норме.ЭБУ АКПП перешивали- проблема не решилась. Спасибо!

Ответ
Чтобы понять "кажется" или действительно так оно и есть:
едем к дилерам, подключается сканер (CLIP) и катаемся по трассе, по городу.
Всё прекрасно видно что и как работает. Потом строим версии и обсуждаем полученные данные.

Но, особо "хотеть" от АКПП жёсткой связи с дорогой я бы не стал, так как всегда надо учитывать, что у нас есть гидродинамический трансформатор, в котором часть этой "связи" (особенно зимой) может "потеряться".
Потому полной аналогии с МКПП здесь не будет.

Отсутствие каких-либо кодов неисправностей в памяти является косвенным признаком исправности АКПП (если, конечно, диагностику делаете дилерским прибором).

Вопрос
Уточню некоторые данные: к автомату привык уже давно, так что чувствую когда крутящий момент теряется больше (прошу прощение за технически неправильный жаргон). Имеется ввиду , что когда шум есть, тогда и чувствуется как бы "проскальзывание" ГТ. Эта проблема появляется только если очень нежно давить на газ, где-то в районе 20-25 км/ч, когда вот-вот будет переключение с 1 на 2 передачу.Если в этот момент педальку газа зафиксировать, то с таким шумом и рычанием машинка будет равномерно ехать дальше. Иногда такой шум появляется когда машинка идет накатом и АКПП переключает с 3 на 2 передачу. Блокировку ГТ проверяли, работает. КЛИПом диагностировали - ничего не нашли, но проблему услышали и признали, что она есть. Что за проблема так ответить и не смогли. Потом записывали этот звук с помощью какой-то их специальной приблудой с датчиками-щупами. Отправили в Киев. От них ответ "АКПП" на разборку и ничего конкретного, что бы это могло быть. Это меня и смущет :(. Может, что подскажете, что это может быть?

Ответ
Что могу сказать:
1. "На глазок" определить параметры - не умею (во всяком случае иногда что-то может и можно увидеть, но не всегда).
2. Для того, чтобы говорить что-то определённо, и пользуются сканером. И всякого рода "пробуксовки" можно увидеть вполне неплохо, если видеть и анализировать полученные данные.
Потому вывод (субъективный) таков: либо так "хорошо" смотрели Вашу машину, либо так "хорошо" разбираются в тех параметрах, которые получали на мониторе.

P.S.
Может и с "прошивкой" не всё получилось и теперь такая история (а может кто-то чего-то недоговаривает, и такое бывает).

Вопрос
Насчет прошивки. Присутствовал при этом процессе (сам программер и технарь в компьютерных вопросах)т.е. сидел в салоне и весь процесс этот видел. Все прошло успешно, прошили последней предлагаемой оффициальной прошивкой (нарыли инструкции в диалоджисе по такому случаю "шум в АКПП в режиме легкой педали" - требовалась перепрошивка последней версией).
Насчет остального - не берусь утверждать.
На текущий момент буду менять два главных клапана гидроплиты и соответственно АТФ-ку 3л. Хуже от этого не будет, тем более пробег 96000. Рано или поздно эта проблема станет (машина 2005 года и оффициалы давно рекомендуют менять клапана старого образца на новые), а дальше видно будет.
Кстати забыл изначально сказать АКПП DP0-057.

Кстати, сегодня поэкспериментировал АКПП в режиме типтрона. Замечено, что такой шум может появляться и на 1 передаче (вот-вот должна включиться вторая), и на 2 передаче (вот-вот должна включиться третья) и в обратном порядке. К тому же общий расход повышеный (в основном город и короткие поездки) 13,8-14л на 100км.

Ответ
Если при сливе ATF будет обнаружена "серебрянка" (или, когда поддон откроется, то внизу в корпусе АКПП будет такое) - я бы ничего вообще не менял уже, так как это признаки того, что коробка разрушается.

Вопрос
С пару неделек назад проверял уровень масла (как начал проявляться шум чаще) - уровень был немного перелит где-то грамм 150. "Серебрянки не было". Масло горелым не воняло. Немного было грязноватым.(буровато-коричневого цвета)

Ответ
Примеси можно увидеть или когда поддон (крышка спереди АКПП) будет открыт.
Или в процессе разборки гидроблока (внутри его каналов).

Вопрос
Поменяли эти два главных клапага гидроплиты (модуляции давления масла и блокировки ГТ). Гидрораспределитель чистенький, никаких намеков на мусор, выработку, серебрянку и тем более стружку. Поменяли АТФ-ку. Вроде как стало лучше и плавнее переключаться, НО звук рычания остался!!!!!!!! Думаю, могут ли это быть выработаные фрикционы (хотя масло чистое)???

Ответ
Звук - от фильтра может быть (жужжаще-гулящий).
Остальное надо смотреть в движении (с подключенным сканером): при движении в городском режиме и на трассе.
Потом определяться, критично ли.

2011-04-14 13:17:09 • Владимир • Гродно
AUDI A6, C5 • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 126 тыс. км

Вопрос
Добрый день! При езде (не важно на холодную или машина прогрета) появляются рывки, видимо связанные с переключением на пониженную/повышенную передачу хотя машина должна идти плавно. Особенно явно это происходит в сырую/долдливую погоду. Также иногда рывки ощущаются при движении задним ходом. При попытке переключится на типтроник и переключать передачи вручную иногда загорается вся панель P R N D, что свидетельствует о неисправности автомата. Многие пеняют на свечи, провода и фильтра... Хотя в моём случае наверное это сомнительно. Что можете посоветовать? С чего начать диагностику?

Ответ
Диагностику начать.....с диагностики конечно же.
Не только "коды считать", но и текущие параметры отследить в работе, во время движения автомобиля.

Могу в Минске "сосватать" Вам диагноста, если захотите поехать.

Вопрос
Ошибки компом считывали - пусто. Во время движения не пробовали. Если диагност толковый и проблему решит я на 100% за!

Ответ
Диагност - более чем толковый. Соответственно и ценник не бесплатный (но чужие "грехи" тоже распутывает, потому как умеет и знает много)
Остальное найдёте в почте.

2011-04-14 12:32:55 • Роберт • Актау
BMW 728I • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло нужно лить в коробку типроник 5 ступенчатая и сколько литров нужно для полной замены (в ручную)?,смотрел уровень в норме, жидкость была светло желтое или зеленое, хочу поменять т.к. она начала иногда толкаться с 1 на 2 и при торможении иногда бывают толчка(не большие удары) сзади? или подскажите пожалуйста что может быть. Заранее спасибо.

Ответ
Если светло-жёлтая, то лейте LT-71141.
В объёме около 9-ти литров (если сможете поменять полностью).
Хотя, скорее всего, будете менять частично (порядка 5-6 литров, не более).

По толчкам: если "иногда", то может и с гидроблоком связано.
Хотя я больше сторонник того мнения, когда можно предполагать, что это от старости (те же резиновые уплотнители "дубеют").
Да и пробега у неё реального тысяч на 150-200 больше, чем указан в "шапке".

2011-04-14 10:59:42 • Наталья • Днепропетровск
OPEL VECTRA A OPEL VECTRA A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как исправить проблему: При холодном двигателе - нормально переключаются скорости. При 90 градусах на панельке зажигается S-ка, моргает и машина еле-еле едет. И если сразу же при холодном двигателе включить заднюю скорость - то дожидаться нагрева не приходится - тут же моргает S-ка и машина почти не едет. Заранее благодарна за ответ.

Ответ
Мало-мальски с диагностики начинать надо. Есть какая-то электрическая причина (вероятнее всего).
Может быть связано с датчиком положения селектора АКПП (теряется связь с ним блока управления).

2011-04-14 09:22:39 • вова • кызылорда
AUDI 100 C4 • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здраствуйте вот у меня при переключении на R каробка бет а на других плавно переключается какая причина может быть

Ответ
Обороты холостого хода (завышенные) могут влиять.
Неисправный датчик дроссельной заслонки - тоже.
Может с расходомером воздуха что-то не так.

Сканером посмотреть текущие параметры АКПП в работе, давление рабочей жидкости (манометром) померять, чтобы понимать что там происходит.

Вопрос
здравствйте как проверить уровень масло если щупа нет и какое лучше заливать масло

Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцам" (с фото вместе).

2011-04-13 17:39:17 • ЕВГЕНИЯ • УРАЙ
KIA-RIO хечбек • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕН-ВАЛА, НЕ СНИМАЯ БУБЛИКА (БЫЛ ЗАФИКСИРОВАН), ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА- ВКЛЮЧИТЬСЯ ПЫТАЕТСЯ, НО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ПАРКОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ ДО КОНЦА НЕ ОТПУСКАЕТ. А ВМЕСТО НЕЙТРАЛИ ЕДЕТ ВПЕРЕД. РЕГУЛИРОВКИ НЕ НАРУШЕНЫ, ТАБЛО ОТБОРА ПЕРЕДАЧ ЗАГОРАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО. ПОДСКАЖИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ???

Ответ
Что-то терзают меня сомнения, что Вам коробку не сломали при установке.
В подобной ситуации можно осмотреть состояние жидкости в АКПП (слить в чистую тару и посмотреть), диагностику ту же провести сканером дилерским, поглядеть на сигналы блока управления в движении и как отрабатывает эти сигналы коробка.

2011-04-13 15:36:20 • Aleksey • Armeniya Erevan
VOLKSWAGEN VENTO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у моей машины плохо переключается АКП тахометр доходит до 45000 тогда только переключается ,
из -за чего это происходит?

Ответ
После чего именно это произошло?
Как работает датчик положения дроссельной заслонки (блок управления "видит" показания этого датчика)?
Коды неисправностей присутствуют?

2011-04-13 12:36:59 • Евгений • Гродно
OPEL VECTRA • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 145 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня возникла такая проблема:загорелся ЧЕК,включился аварийный режим АКПП,в ручном режиме работают только 2 и 5 передачи ,при переводе рычага из положения "Р" в "R" ощущается толчок с глухим ударом.В положении " D" -когда отпускается педаль тормоза чувствуется вялый разгон,без прогазовки машина стоит на месте.Уровень масла в норме.Коды ошибок P0700;P0720.
Если заменить датчик частоты вращения первичного вала это поможет? Заранее спасибо!

Ответ
А антифриз в коробку точно не попадает?
Эти годы выпуска "болели" радиаторами с встроенным теплообменником (меняется на новый).
Замена датчика может не спасти ситуацию (максимум хватит на день-два, после чего выбросите и его в мусорку).

Вопрос
Подскажите как проверить попадает ли антифриз в коробку? Сегодня отключал аккумулятор, читал что может не на долго убрать ЧЕК, без изменений, магнитола только за кодировалась! Заранее спасибо!

Ответ
Почитайте мысль здесь:
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=241228

2011-04-13 10:40:36 • Степан • Санкт-Петербург
MERCEDES-BENZ Е-класс,210 кузов,Е 240 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Шум в коробке.....
А так же допустим при обгоне-выезжаешь на обгон,нажимаешь газ,после этого машина секунд 5 "думает",рывок,и набор скорости...
О каких неисправностях в коробке можно думать?

Ответ
В похожих ситуациях старт начинается с диагностики Star Diagnosis, в том числе и покататься на машине вместе с ним.

2011-04-13 09:57:29 • Олег • Тюмень
KIA PICANTO • 2006 г.в. • 1.1 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Ошибка Р0705 определена дилерским прибором. Первое: стою на светофоре , положении D, нога на тормозе. Отпускаю педаль тормоза (раньше машина начинала катиться потихонечку на данный момент просто стоит как на нейтралке или парковке) нажимаю педаль газа происходит (не знаю) удар или толчок и потом машина поехала . Такое происходит только в положении D.

Ответ
Кода неисправности маловато...
Надо было смотреть на работу этого датчика (положения селектора АКПП) в реальном времени, когда сканер подключен.
Насколько корректно отображаются его показания для блока управления.

Причины могут быть как непосредственно в датчике, так и в проводке (обрыв, окисление, например вследствии мойки или попадания в лужу).
Может и не в датчике дело.
Лучше это делать электрикам, у которых есть возможность проверять результаты своей работы дилерским сканером (GDS).

2011-04-12 16:44:08 • алексей • санкт-петербург
саньенг рекстон • 2008 г.в. • 2.7 л • дизель • 86 тыс. км

Вопрос
на прогретом двигателе при движении, обороты двигателя около 2000 появляются туки с левой стороны,с подергиванием автомобиля, то слабые, то очень сильные( туки не металлические) при увеличении и уменьшении оборотов туки исчезают, при возвращении оборотов в сторону увеличения к 2000 туки повторяются.АКПП все скорости переключает нормально.что это может быть?

Ответ
Такие моменты на "живой" машине слушать надо.
Причины бывают не обязательно в коробке (ступицы, дифференциалы, карданные валы и т.д.).

Машина в ДТП не была?

Вопрос
Машина в ДТП не была. Один знакомый говорит, что это фрикционы раздатки или какой-то датчик. Может быть в этом причина?

Ответ
Не готов ответить.
Подобных ситуаций у нас не возникало, хотя машины такие есть в эксплуатации.

2011-04-12 16:23:13 • Вячеслав • Крымск
FORD TAURUS • 1991 г.в. • 3.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Возможно поменять подушки на ДВС и КПП, при включении передач и резком нажатии на "газ", есть сильный толчок.

Ответ
Может и подушки "виноваты", если они уже продавлены (разорваны).
Конечно, проще начать с этого.

Вопрос
Возможно поменять подушки на ДВС и КПП не снимая ДВС и КПП.Ремонт будут делать на СТО.

Ответ
Не помню таких машин, чтобы для замены подушек силовых агрегатов приходилось снимать двигатель.
Разве что в единичных случаях приходилось снимать агрегаты (если обламывались шпильки крепления или болты), чтобы высверлить их и нарезать резьбы.

2011-04-12 11:15:45 • Жанна • Республика Башкортостан
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Замена ремня ГРМ при каком пробеге производиться? и в какую сумму это выльется?

Ответ
В этом разделе мы обсуждаем только вопросы, касающиеся АКПП.

Вопрос
спасибо! я уже догадалась! а не подскажете куда обратиться?

Ответ
-

2011-04-12 10:08:10 • константин • петропавловск
OPEL VECTRA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
мне нужен блок управления на автоматическую каробку передач!!!!!где найти???

Ответ
На мой взгляд, я бы спрашивал у ремонтников электронных блоков (по Москве таких хватает).
Быстрее получится в итоге (но недёшево).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56