АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-06-02 10:44:55 • Владимир • Казахстан.г.Каскелен
BMW 328I • 1995 г.в. • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Коробка RE5F01A перестала включаться 5 передача. Выброса оборотов нет.Ошибка 101. В АБС ошибка 114 и 113 и не сбрасывается.
Может ли из-за АБС ?
Почему может не вкючаться?
Где можно достать мануал или инструкцию по ремонту?

Ответ
Может и из-за ABS.
Как минимум, для полноценной работы АКПП системы двигателя, ABS должны быть в исправном состоянии.
Мануал - ищите скорее всего что-то, по NISSAN-ам средины 90-х годов, где ставились аналогичные трансмиссии.

2009-06-01 18:45:02 • Александр • Нежин
SUZUKI WAGON • 155 тыс. км

Вопрос
На холодном двигателе всё в норме. При полностью прогретом - при холостых оборотах двигателя скорость в драйве без нажатия газа лишь около 2 кмчас. При малейшей нагрузке - уклон и т.д. останавливается, а иногда может откатываться назад. Создается ощущение слабого давления жидкости в акпп. Пробуксовок нет, накат в норме, уровень в акпп тоже. Подскажите, как можно более точно продиагностировать и возможные причины.

Ответ
Данные по машине заполните подробнее.

Вопрос
На сто снимали поддон, мозги, чистили, промывали - с виду всё в норме. Заменили фильтр и жидкость, никаких изменений. Сканер ошибок не показывает.

Ответ
В таком случае, сделайте "stall-test".
Если обороты двигателя при этом тесте будут слишком высокими - причина в АКПП.
Если же двигатель не сможет "раскручиваться" под нагрузкой - ищите дефект в двигателе. Обычно это связано с системой питания (реже - с системой зажигания).

2009-05-30 11:58:38 • Тимур • Уфа
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
Скажите пожалуйста.
У меня на непрогретой коробке при остановки на светофоре, ощущение что машина перешла на нейтральную передачу, тоесть нажимаешь на газ а машина не едит-переводишь в положение 1 машина едит.После прогрева проблема пропадает

Ответ
Вероятнее всего речь идёт о повреждении барабана, работающего на передний ход.
В позиции "1" или "L" механизм АКПП работает по-другому, потому и возможно стартовать именно с этой позиции. Потом же, переключившись на "D" машина поедет.
P.S.
Попробуйте узнать стоимость новой АКПП на это авто. Обычно, стоимость ремонта и стоимость новой почти одинаковы.

2009-05-30 00:26:09 • Дмитий • Сумы
SUBARU FORESTER TURBO • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!
На протяжении 20-25 тыс пробега,в коробке происходит треск с паузой при переключении со второй на третью ,на ни одном сто,даже у диллера,ни кто ни чего не знает что это за треск. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА помогите советом ,что знает про это чудо,или куда обратится с вопросом. Масло менял,при замене обнаркжили стружку от металла. Фильт в коробке и масло заменил,ни чего не изменилось. Даже по совету,не знаю может и зря,залил присадку Хадо,для плавного переключения АКПП ,и ни чего не поменялось. Езжу вот так вот уже пол года,не знаю что делать при каждом таком переключении думаю что оно последнее. Можете ли вы это устранить??? И сколько это будет стоить,и будет ли прогрессия этого треска?
О машине Форестер турбо:
Пробег:120000
Год:2003
Обьем:2000

Ответ
Если была стружка - то от каких-то деталей однозначно.
Что-то там внутри "пилится" (барабан например или другая деталь).
Никто точнее не скажет, так как чтобы понять конкретно, что ещё вышло из строя "попутно" можно после дефектовки. После дефектовки и будет понятен бюджет ремонта. По предыдущим поломкам могу сказать, что разбег по стоимости колебался от 1,5 до 2,5 тысяч у.е. ($). Каждая ситуация - своя, особенная.
Пришлите в почту VIN-код машины, попробую предварительно понять порядок цен на детали в зависимости от степени повреждений.
О том, насколько долго "протянет" автомобиль в таком состоянии мне сказать сложно, но за город я бы не особо стремился выезжать.
ХАДО - лили зря, ничего в коробке от этого не "самовосстановится".

2009-05-29 22:50:02 • сергей • казахстан
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.как проверить датчики вращения в коробке.что может быть на холодную при включении любой скорости двигатель глохнет. а проедишь немного потом нормально.и при торможении перед тем как машине остановится как будто включается 1 передача и чтото держит и вот вот заглохнет потом отпускает как на механике с 4 сразу на 1

Ответ
По кодам самодиагностики есть какие-либо данные?
По симптомам - я бы проверял работу двигателя, особенно на холостом ходу.

Вопрос
здравствуйте.что значит проскальзывание крайней муфты и как это починить и запаздывание включения 3 передачи

Ответ
Скорее всего речь идёт о коде "проскальзывание/пробуксовка".
Обычно указывает на повреждение "муфты" (работающей на 3-й передаче).

2009-05-29 21:22:26 • Валера • Ростов-на-Дону
VOLKSWAGEN GOLF 2 • 1984 г.в. • 1.6 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
АКПП 010, Пропало движение вперед, назад движение нормальное, снимал поддон, ATF почти нормальная (мутновато немного), стружки нет, нашел кусочек резины 3х10 мм. Перед этим ехал около 140 км/час. Остановился заправиться и всё...

Ответ
Похоже на то, что это уже "всё, приехали".
Коробку под замену или пробуйте чиниться.

2009-05-29 12:33:45 • Татьяна • Москва
PEUGEOT 206 • 2001 г.в. • 1.4 л • бензин • 74 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня следующая проблема: машина стала медленно "вяло" разгонятся и при торможении (даже если стоять на месте и держать в это время педаль тормоза, а коробка на драйве) - вибрация по кузову идет, если коробку перекинуть на нейтраль - вибрация пропадает. Обратилась к дилерам - после диагностики вынесли вердикт - ЗАМЕНА АКПП. Ошибки по диагностике следующие:
1) кратковременная неисправность. ошибка регулирования давления. разброс/заданная величина.
2)кратковременная неисправность. ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CMF) положение несовместимо.
3)кратковременная неисправность. буксование (сцепления/тормоза)
4)кратковременная неисправность. соответствие информации о скорости автомобиля. связь.
При всех этих ошибках - машина на ходу, в принципе терпимо, никаких ошибок ни разу не загоралось. Подскажите пожалуйста коробку реально надо менять??? (а просят за это удовольствие 180 тыс. рублей!?!??!) ИЛИ ЕСТЬ более дешевый и разумный способ.

Ответ
Более дешёвый способ описан самой компанией PEUGEOT:
1. Замена соленоидов давления.
2. Замена гидроблока.
3. Замена АКПП в сборе.
В жизни же первые два пункта действительно выполняются ремонтниками, а третий - редко. Чаще всего в критических случаях АКПП чинится.

2009-05-29 00:15:18 • Андрей • Могилев
VOLVO XC70 • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 213 тыс. км

Вопрос
При загрузке на R или D иногда возникает ощутимый щелчок-ударчик. На соединении коробки с раздаткой появилась обильная течь ATF. В самом ATF на месте течи заметен намыв алюминевой стружки. На щупе стружки нет.
Сальник внешний на соединительной втулке новый. При работе АКПП на подъёмнике на D, R без раздатки течи нет, всё сухо и красиво.

Ответ
Я бы уделил внимание скорее всего раздаточной коробке. На таком пробеге выход последней из строя не редкость.
Вообще же, такие неисправности смотрят с мастером на автомобиле "вживую". Ситуации бывают разные.

2009-05-28 23:48:26 • Павел • Вентспилс
BMW 530D • 1999 г.в. • 3.0 л • дизель • 275 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый мастер! Прошу, дайте совет - BMW 530 D, Е-39, АКПП, на панели приборов только на трассе!, выходит желтая шестеренка с восклицательным знаком. на диагностике показало- коробка EGS - torque converter clutch circuit/open. При всем этом автомат работает отлично. Одни говорят кердык коробке, другие - менять масло в АКПП. ????? Спасибо

Ответ
Указанный код "говорит" о неисправности в работе гидротрансформатора, а не АКПП в целом.
В подобной ситуации нужно проехаться по трассе с подключенным сканером и отследить работу гидротрансформатора на удержание, "блокирование", "полное блокирование".
Потом - делать выводы где искать.
По-хорошему, с таким пробегом, его уже пора заменить или отдать в ремонт (восстановление).

2009-05-28 23:25:29 • роман • ейск
NISSAN SUNNY • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема, при не запущенном двигателе но включенном зажигании при нажатии на педаль газа появляется треск в коробке довольно таки приличный, знаю что трещит саленойд. На сто говорят ничего страшного, но ощущение проблемы присутствует. не могли бы вы подсказать на скролько серьезна эта проблема и как с ней если это возможно справиться? спасибо!

Ответ
Никогда не проводил таких "экспериментов" потому не могу что-либо советовать.
Если по диагностике кодов нет, если к работе трансмиссии вопросов нет, то я бы на этом и остановился.

2009-05-28 21:48:41 • Игорь • Сумская
OPEL VECTRA A • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема с АКПП AF20. Не включается задняя передача, на панели мигает лампочка "S" горит лампа АБС. Вперед едет нормально. Уровень масла в норме. При включении задней обороты двигателя увеличиваются, но ничего не происходит. Первые пару минут после запуска двигателя, никакие лампочки не горят, а на зад все равно не едет.

Ответ
В подобной ситуации я бы сделал в первую очередь диагностику дилерским прибором.
Но, вполне возможно, что "годы берут своё". Мне приходилось разбирать коробки и "помоложе" годами. И тем не менее, как минимум, три пакета сцеплений были просто осыпавшимися. То есть, "ехать" было попросту не на чем.
Самый простой способ проверить исправность "механики" АКПП - это снять разъём, идущий к соленоидам внутрь АКПП (разъединить его) и проверить включение передач. Должно быть движение вперёд (3-я передача) и назад. Если этого не происходит - 100% механический дефект.

Вопрос
Сделал как вы сказали. Вперед едет назад нет, лампа "спорт" моргает. Перед тем как отсоеденить разъем считал ошибки, показало 41. Началось все после того как на СТО вынимали полуось из коробки (меняли пыльники) масло естественно вытекло, после сборки масло долили, но я не видел какое. Поехав за город 70 км коробка включилась в аварийный режим, пропала задняя. Назад вернулся своим ходом в аварийном. Проверил уровень на холодную, заведеную (мин 3-5 поработал двиг) уровен на холодной стороне в норме, масло желтоватого цвета, пахнет как ТАД17. Сегодня появился еще один симптом, на холодную преключаясь с 2-3 (может с 1-2) двигатель набирает обороты а машина нет. В ручном режиме все работает. В прогретом тоже. Селектор АКПП уже чистил. При движении вперед "спорт" начинает моргать не сразу, только во время езды мин через 5-10 после, до етого работают все режимы кроме задней. Замена масла поможет? Или вердикт однозначен - МЕХАНИКА и на вскрытие. Если поможет замена масла, то как заменить максимальный объем масла, чтоб старог

Ответ
Замена "масла" здесь никакой роли не сыграет.
При отключенном разъёме соленоидов АКПП электроника не работает. Механизм трансмиссии работает "напрямую" с минимумом задействованных деталей.
Если авто не поехало назад - значит ехать попросту "не на чём" физически.

2009-05-27 06:03:47 • Геннадий • Хмельницкий
NISSAN PATHFINDER • 2000 г.в. • 3.3 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Допоможіть будь-ласка знайти датчик швидкості на роздатку 25010Y БАЖАНО НЕ ДОРОГО дякую на перед!!!!

Ответ
Потрібен VIN-код автомобіля.

2009-05-26 16:01:11 • Артем • Киев
MERCEDES-BENZ 190E • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Стоит 4х ступенчастая АКПП. На какой скорости и при каких оборотах должны переключатся передачи для нормальной работы АКПП. На скорости 110кмч у меня держит 3500тыс. Это нормально или нет?

Ответ
Какой-то определённой градации для переключения нет.
Плавнее жмёте на педаль "газа" - раньше переключается.
Жмёте посильнее - переключения будут происходить на более высоких оборотах ДВС.
Учитывая то, что 4-я передача в данном случае есть "прямой" 3500 оборотов - скорее всего и есть "условно нормальными" для этой скорости движения.
Для идеального сравнения Вам бы найти аналогичный автомобиль и проверить переключения на нём, сравнить обороты.

2009-05-26 09:11:41 • Владимир Ященко • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 32 тыс. км

Вопрос
Обращался в сервисы Укравто, там только разводят руками. Вопрос вот в чем. Во время движения машина вдруг резко притормаживает и резко поднимаются обороты двигателя. Это длится около 5 секунд. Отпускаю при этом педаль газа и давлю на тормоз. Проблема исчезает и можно ехеть дальше. Это явление происходит независимо от скорости движения. Было и на 100 км в час и на 20. Как на холодном двигателе так и на горячем. Подключали машину и сканировали на ошибки , ничего нет. Уровень масла в коробке в норме, подтекания отсутствуют. Индикация при этом никакая не загорается. С моей точки зрения машина сама переходит например с 4-ой на 3-ю передачу. Или же вообще на это время коробка отключается. Сервисы говорят что такое впервые видят и не знают что это. Подскажите пожалуйста, может вы в курсе что это за проблема. Спасибо.

Ответ
"Во время движения машина вдруг резко притормаживает и резко поднимаются обороты двигателя."
На мой взгляд, здесь поиск должен быть где-то на уровне блока управления двигателя, датчика положения дроссельной заслонки и цепей.
Может глюк какой, может подсос воздуха на впускном коллекторе и т.д.
Коробка, в данной ситуации, только "исполнитель". Что ей "дали" - то она и отработала.

2009-05-25 22:13:25 • Виктор • Санкт-Петербург
PEUGEOT 605 • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая беда: После поломки АКПП , коробку поменял на имеющуюся у меня БУ, но заведомо исправную. Т.к. запасная коробка несколько лет пролежала в гараже, на всякий случай заменил все фрикционы, уплотнительные кольца и т.д. из "мастер кит". После ремонта обнаружилось , что работают только - P, R, N и 1. На D, 3, и 2 машина не двигается, едва ползёт. "Мозги" - гидравлические - оставил старые, проверенные. При сборке мог перепутать только положение обгонной муфты. Скажите пожалуйста, что может быть причиной такого поведения АКПП. Тип АКПП - ZF 4HP18

Ответ
Да что угодно может быть, я же её не дефектовал, откуда мне знать?
Может трещина в поршне аллюминиевом, может по запитке дефект (протечка).
Неблагодарное это занятие "угадывать" и малоэффективное.

2009-05-25 21:58:49 • Нажмутдин • Дагестан
VOLVO XC90 T6 • 2004 г.в. • 2.9 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Загорелся жёлтый треугольник и сообщение
на табло,(трансмиссион сервис ургент )на английском эстественно и при этом механика АКПП не работает.Подскажите пожалуста что это такое и опасно ли это

Ответ
Дорога к дилерам читать коды неисправностей.
Вероятнее всего дефект связан с 3-4 передачами, это часто бывает на этих автомобилях.

Вопрос
Здравствуйте.Был на диагностике (датчик давления трансмисионнго масла или выключатель А замыкание на плюс)сказали на одной,а на другой( дачик температуры трансмисионного масла и тоже про выключатель А....) что за выключатель А? Спасибо!

Ответ
Коды какие (номера ошибок)?

Вопрос
Был сегодня у мастера,машину оставил на ремонт а коды в машине, будет всё прозванивать и проверять датчики, неработал ещё вентилятор блока управления,а может из-за перегрева блоков глючит?Спасибо.

Ответ
Вполне возможно, что проверять работу блока управления нужно одним из первых.

Вопрос
День добрый.Коды выданные диагностикой на акпп (0741 и .0843)
вторая диагностика(0740 и 0843) .Буду весма блогодарен.

Ответ
Данные коды неисправностей указывают на неисправность в цепях соленоида, работающего на блокировку гидротрансформатора, а также на неисправность датчика давления.
В подобной ситуации, я бы посоветовался с диагностом, работающим с данной маркой, не может ли быть данный дефект связан с проводкой автомобиля или некорректной работой бортовой электроники.
До проверки электрокомпонентов, каких-либо работ с АКПП я бы не проводил.

Вопрос
Здавствуйте. Мастер снял поддон,а там не оказались датчики и он не знает где они на ходятся ,а масло было (мобил атф 220) по моему там должно быть (дикстрон 3).Подскажите.И ещё не работал вентилятор блоков управления может ли из-за этого тоже "глючить".К сожалению у нас нет дилера вольво.Вы не могли бы ещё отправить мне раскладку акпп с обозначениями сопротивлений саленоидов,(трансмисия 4T65AWD)я бы купил.Заранее спасибо.

Ответ
Я так полагаю, что пока не "натворили делов" Вам лучше в первую очередь найти другой сервис, работающий с АКПП.
Коробка эта - не из "лёгких".
Плюс ко всему, нужно работать в паре с диагностом, который хорошо ориентируется в электронной системе управления этого автомобиля. Имеется в виду не только АКПП, но и двигатель, ABS и другие системы.

2009-05-25 18:16:43 • Сергей • Червоноград
MERCEDES-BENZ E280T SPORT • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 295 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. На авто АКП 722.504 W5 A030. Отсутствует 4 передача. Переключение происходит с 3 передачи сразу на 5. Вычислил по оборотах двигателя, при v=100км/ч на 3 - 4500об. на 5 - 2300об. Должна быть 4 - 3150об. но она не включаеться. Ещё, при положении рычага КП на 4 включена всё равно 5 передача, кикдаун не включается или вкл с большим опозданием(это на 5передаче). На 3 передаче кикдаун срабатывает сразу. Обьясните пожалуста какая здесь поломка и устранима ли? Заранее благодарен

Ответ
Не знаю, какая поломка.
Такие случаи всегда проходят только через разборку, дефектовку.
Может быть всё, что угодно.

2009-05-25 10:19:44 • BOSCH Мукачево • закарпатье
HUMMER • 2008 г.в. • 3.7 л • бензин • 15 тыс. км

Вопрос
есть ли у вас какая-то информация по акпп.Проблема такая при наборе 2000-3000т.об.АКПП начинает пробуксовывать.ощущение как-будто скидывает в пол.N но на панели горит D. подскажите что нибуть.

Ответ
Какая-нибудь здесь не нужна.
Нужно ехать к диагносту, имеющему сканер для данной марки, и проводить диагностику в первую очередь.
Потом определять направление поиска. И необязательно причина будет в АКПП. Сбой по двигателю, по системе управления даст аналогичный эффект.

2009-05-25 10:03:20 • Вячеслав • Харьков
MITSUBISHI OUTLANDER • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 32 тыс. км

Вопрос
скажите пожайлуста какой используется гермет при сборке АКПП? Заранее спасибо!

Ответ
Можно использовать трансмиссионный в 300-граммовой фасовке, можно оригинальный MITSUBISHI.
Не рекомендую использовать с авторынка (15-20 гривен).
И в любом случае дайте герметику время высохнуть, хотя бы 12 часов.

2009-05-25 09:05:13 • Сергей • Чернигов
HYUNDAI ACCENT • 1998 г.в. • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите, при переводе селектора из режима "D" на "N" например на светофоре автомобиль должен иметь абсолютный накат, или в этом режиме трансмиссия может "придерживать" автомобиль? У меня присутствует режим притормаживания, может ли быть это особенностями трансмиссии или это всё таки проблема тормозной системы?

Ответ
Режим "N" для наката не используется в АКПП.
Это чревато далеко не лучшими последствиями.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56