АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-03-30 10:23:15 • Виталий • Санкт-Петербург
AUDI A8 • 2002 г.в. • 4.2 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
При включеном режиме D или R слышно постукивание, стучит в такт с двигателем. Стоит ли беспокоиться по этому поводу?

Ответ
1. Желательно послушать, откуда именно стучит (или шипит).
2. Также, желательно провести компьютерную диагностику, возможно там будет "подсказка". И проверить уровень жидкости в АКПП, оценить её состояние по цвету и запаху.
Первые признаки проблем на этой трансмиссии - троганье с рывками при завышенных оборотах двигателя.

2009-03-30 09:55:43 • Юрий • Киев
BMW E34 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Вводные:
-авто е34, м20в25, АКПП 4НР22 без режима спорт-зима.

До вчерашнего дня работала без проблем особых, правда иногда был не большой толчёк между первой и второй при плавном наборе. При среднем и быстром наборе равно как и на холодную все работало идеально. АТФ (Мобил 220) меняю регулярно через 30 тыс. Вот как раз собрался менять (срок подошел). Коробка сопливит чуток и спереди и сзади (долив около гр.150 раз на 10 тыс.)

Вчера работала просто как новая- не мог ненарадоваться и...... подъезжаю к перекрёстку притормаживая, ощущаю момент переключения со 2-ой на 1-ю с с сильным рывком.(первый шок). Едем дальше.....замечаю что нет переключения на вторую на привычных 1800-2000 оборотах.
3000-переключилась(второй шок). Остановился...проверил масло (красное, относительно чистое, гарью не воняет). Поехал дальше...всё -переключения больше нет-только первая. (потух я полностью)

Что ещё удалось заметить до полной постановки авто на прикол.
Когда в позиции "D" набрал обороты 3000 и убрал ногу с газа стрелка тахометра быренько падает на холостые (ощущение как будто нет торможения двигателем). повторный набор газа - чувствуется небольшая пробуксовка.

Когда трогаешься в позиции "1" ....всё отлично ...и с торможением двигателем и полностью отсутсвует пробуксовка.

Утеште или добейте приговором. Понятно, что вскрытие только может точно сказать...но все же ...

Спасибо

Ответ
Нет переключения по той причине, что переключаться "некуда" попросту, не за что "зацепиться".
Вообще-же, эти коробки достаточно надёжны, просто всё имеет свой срок эксплуатации.
Вариантов "без вскрытия" для такой модели трансмиссии у меня нет - они всегда сгоревшие. Или попросту "облезли" накладки с фрикционных дисков. Для ремонта такой коробки хватает и б/у "железок", но те же фрикционные диски (основные) всегда приходится ставить новыми.
Плюс прокладочный комплект.
Кроме того, гидротрансформатор также желательно менять или восстанавливать (с трудом, но пока что это возможно).
P.S.
Менять "масло" я бы не рекомендовал - впустую потраченные деньги.

2009-03-30 05:45:35 • Андрей • Бурятия
NISSAN CEFIRO • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте.

При нагреве не едет АКПП. На холодную всё отлично.

Был неисправен АКПП поменяли на подобную с Лауреля.

двиг рб20.

спасибо

Ответ
Не факт, что б/у была исправная.
Часто 5-ти летние коробки б/у уже имеют дефекты, а в данном случае 15-20 лет - это достаточно немало.
Пробуйте ставить третью, или чинить первую.

Вопрос
здравствуйте.

всё тот же RB20 - автомат БУ в том то и дело что исправен -- снимали с рабочей авто.

У местных ремонтников подозрение на гидромуфту.

Оправданны ли ???

Ответ
С б/у варианты бывают разные, наступали на такие "грабли" не раз уже.
На "доноре" коробка работала, переставили с машины на машину - не поехала.
Здесь без вариантов - разбирать. Гадать можно долго и безуспешно.
Гидротрансформатор - тоже не вечен, при ремонте трансмиссии всегда восстанавливается или меняется.

Вопрос
снова здравствуйте.

всё тот же RB20 --- как вы и посоветовали. Полностью разобрали , поменяли (благо была ещё одна коробка) пару пакетов. Сеточка была забита ОООЧЕНЬ сильно. Всё промыли , собрали. Работает. Третий день ездит.

Спасибо огромное!!!!

Ответ
Пожалуйста!
Хорошо, что отписали результаты!
P.S.
С б/у тоже бывает "попадалово", не первый раз такое.

2009-03-29 12:16:07 • Эмиль • омск
VOLKSWAGEN JETTA • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 71 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! при холодном моторе АКПП работает нормално,стоит проехат 5-10км начинаются стуки при 3,5 и заднем ходу и еше буксовки на 3-ей передаче. комп. диагностика ошибок не выдает. АТФ поменял недавно. открыли поддон посмотрели стружек не было. советуют поменят мозг АКПП (гидроблок или там лабиринт, незнаю кто как назавет) а оно стоит немало денег. стоитли менят или может в самой коробке проблемы.заране блогодарю

Ответ
Дефект гидроблока встречается достаточно часто.
Если эта неисправность проявляется, а автомобиль продолжают эксплуатировать - есть все шансы попасть на ремонт "механизма АКПП".
НО! До всех операций с АКПП и системой её управления, я бы уделил должное внимание изучению текущих параметров работы двигателя и трансмиссии. Потом смотреть по ситуации, по полученным данным.

2009-03-29 09:38:23 • Валерий • Запорожская обл
MERCEDES-BENZ VITO 639 • 2005 г.в. • 2.0 л • дизель • 125 тыс. км

Вопрос
При вкючении положжения DиR происходит небольшой рывок,передачи вверх не переклучаються,едет на 1или2.В аварийном режиме

Ответ
Достаточно часто причиной подобных явлений бывает отсутствие связи между блоком дроссельной заслонки и блоком управления.
В первую очередь нужно делать проверку этих систем, наряду с другими системами управления, в том числе трансмиссии.
Ну и классическое "считывание кодов неисправностей" ещё никто не отменял.

2009-03-28 20:09:22 • сергей • Зеленокумск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вопрос такой каробка типтроник при прохождении примерно 50 км.пути начинается вибрация по кузову не связано ли это с каробкой. Спасибо.

Ответ
Скорее всего, что не связано.
Хотя, проверять стоит "вживую".

2009-03-28 16:49:08 • Евгений • Семипалатинск
MERCEDES-BENZ • 5.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! Может ли от недостачи масла ехать в аварийном режиме ,сколько масла заливаеться в коробку 7226 после ремонта полный объем

Ответ
1. Может.
2. В "сухую" АКПП входит 9-10 литров ATF.

2009-03-28 12:14:21 • роман • москва
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 440 тыс. км

Вопрос
резкие толчки как на повышение так и понижение передач электроника и двс в полном порядке замена гидроблока поможет?масло в акпп идиальное

Ответ
Думаю, что замена гидроблока ничего там не даст - пробег достойный слишком.

2009-03-28 08:50:35 • Александр • Омск
SUBARU TRAVIQ • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 4100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Планирую сделать полную замену масла в АКПП хочу залить синтетику. Подскажите какое масло можно и лучше использовать! АКПП пр-ва Aisin Warner AF22 50-40LN.

Ответ
Не знаю, я бы не экспериментировал в любом случае.
Заливали бы T-IV, и ездили дальше.
Практики "замен" такого рода у нас нет, не вижу в этом смысла.

2009-03-27 19:56:27 • Владимир • Тверь
MITSUBISHI MIRAGE DINGO • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 2000 тыс. км

Вопрос
Очень интересует маркировка АКПП MMC.Где это можно посмотреть.Проехал на машине 140000т масло не менял,все работает замечательно,а товарищ меняет вторую АКПП.Полное соответствие букв на АКПП наити трудно.

Ответ
Маркировка может быть набита на блоке АКПП сверху.....
....А может и отсутствовать.
На практике, модель АКПП определяется по внешним признакам, и информации по автомобилю (год выпуска, объём двигателя, для какого рынка выпущен автомобиль).
По марке авто - должна быть установлена АКПП F4A41 или F4A42.

2009-03-26 20:32:45 • Дмитрий • Бобруйск
MITSUBISHI GALANT ES • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин

Вопрос
У меня американец хочу поменять в АКПП масло.Подскажите пожалуйсто какое масло надо заливать и сколько в АКПП его надо.Заранее спасибо!!!!

Ответ
Для частичной замены нужно 4 литра DIA QUEEN ATF SP III.
Для полной - порядка 8 литров.
Фильтр внутренний - не меняется. Если установлен внешний, сверху на АКПП наворачивающийся, меняем.

2009-03-26 15:58:29 • Олег • Одесса
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Что можете посоветовать по усилению коробки. Так случилось, что у меня момент, который выдаёт двигатель возрос примерно в два раза, и соответственно коробка начинает потихоньку умирать. Может есть какие у вас запчасти, которые могут выдерживать более большую мощность и режимы. К примеру фрикционные диски более стойкие к агрессивной езде, тормозная лента с измененным фрикционным составом, что бы выдерживала повышенную рабочую температуру ну и т.д.

Ответ
Максимум, что можно посоветовать - это использовать штатную рабочую жидкость (M-V / "эм пять").
Варианты с усилением именно этой АКПП мне не знакомы, не приходилось работать в этом разрезе.
Да и вообщем-то, некуда в этой коробке что-либо "усиливать", слишком мало места "для манёвра", слишком небольшие размеры деталей.
Можно было бы добавить тех же фрикционных дисков, но опять-таки, некуда "сдвигать" то, что уже есть.
Как вариант, если есть огромное желание, можно поставить прибор контроля за температурой ATF (в салоне), врезав датчик в систему теплообменника. Будете видеть реальные показатели температуры жидкости в трансмиссии.

Вопрос
Вопрос:
Добрый день!
Что можете посоветовать по усилению коробки. Так случилось, что у меня момент, который выдаёт двигатель возрос примерно в два раза, и соответственно коробка начинает потихоньку умирать. Может есть какие у вас запчасти, которые могут выдерживать более большую мощность и режимы. К примеру фрикционные диски более стойкие к агрессивной езде, тормозная лента с измененным фрикционным составом, что бы выдерживала повышенную рабочую температуру ну и т.д.

Ответ мастера:
Максимум, что можно посоветовать - это использовать штатную рабочую жидкость (M-V / "эм пять").
Варианты с усилением именно этой АКПП мне не знакомы, не приходилось работать в этом разрезе.
Да и вообщем-то, некуда в этой коробке что-либо "усиливать", слишком мало места "для манёвра", слишком небольшие размеры деталей.
Можно было бы добавить тех же фрикционных дисков, но опять-таки, некуда "сдвигать" то, что уже есть.
Как вариант, если есть огромное желание, можно поставить прибор контроля за температурой ATF (в салоне), врезав датчик в систему теплообменника. Будете видеть реальные показатели температуры жидкости в трансмиссии.

Вопрос:
Имеется уже датчик, стоит перед теплообменником. Летом грелось до 100гр. Зимой выше 90 не подымалась. Греется в основном в пробке.

Ответ
Вполне нормально. В АКПП рабочий температурный режим повыше чем в ДВС, потому температура может быть и до 120-130 градусов.

2009-03-26 15:23:58 • Александр • С-Петербург
MERCEDES-BENZ 200 • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Подскажите какую 5-ти ступенчатую АКПП можно поставить на 102 мотор

Ответ
Теоретически - 722.5. Но это "болезненная" трансмиссия именно по пятой передаче, вместо них даже ставят 4-х ступенчатые, которые более надёжны.
Насколько эта АКПП "привяжется" к двигателю Вам лучше подскажут на разборке. Нам не приходилось переоборудовать такие авто.

Вопрос
Подскажите что надо менять100%,если автомат переключается рывками и "поет"(желательно полный список)

Ответ
Список делается после дефектовки агрегата. Сказать что-либо "наобум" просто глупо и неправильно.
Всегда берётся прокладочный комплект, а остальные детали - по мере необходимости.

2009-03-25 16:20:38 • Денис • Белгород
OPEL OMEGA B • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
какое масло лучше использовать в акпп? можно ли использовать dexron 2 или 3? может коробка пробуксовывать зи за неправильной марки масла?

Ответ
В 94-м году скорее всего использовался DEXRON-II.
В идеальном варианте, нужно знать, что было залито первично.
Пробуксовка обычно связана с механическим износом многодисковых сцеплений 2-й или 3-й передачи.
Но самый правильный вариант - начать с компьютерной диагностики дилерским прибором.

2009-03-24 17:39:17 • Александр • С-Петербург
MERCEDES-BENZ 200 • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Скажите пожалуйста можноли на 102 мотор поставить 5ти ступенчатый автомат модели 722,501,если можно ,что потребуется изменить,

Ответ
Не подскажу, так как не было такой практики переоборудования.
Вариант АКПП, 722.5, Вы выбрали не самый лучший.
Это одна из проблемных АКПП у MERCEDES.

2009-03-23 15:57:44 • Илья • Одесса
VOLVO • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
АКПП 55-50 при включении драйва происходит удар, но при включении задней загрузка плавная, почти не ощущается. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Заранее большое спасибо.

Ответ
Обычно, такие симптомы свидетельствуют о повышенном давлении.
Частая причина подобного - некорректная работа гидроблока, как минимум. На таком пробеге есть все шансы того, что существует и механический дефект непосредственно механизма.
Как вариант, если подобные пинки появились сравнительно недавно, есть смысл сменить гидроблок на новый. Если эта проблема проявляется длительный период, то скорее всего, это капремонт агрегата (с заменой гидроблока) или его замена со всеми вытекающими.

Вопрос
Спасибо за ответ. акпп 55-50 после ремонта. Померял давление, сначало было завышенне примерно на 2кг. заглушил и завел снова давление стало нормыльным на всех режимах, но удары при включении драйва все равно были. удар происходит с небольшой задержкой после включения драйва и 3 передача включается с задержкой т.е. 2я выключается происходит увеличение оборотов двигателя а после этого включается 3я или нужно отпустить педаль газа.

Ответ
Давайте сначала: "Завышенное на 2кг" мне ничего не говорит, сколько в единицах (4-6-8кг/см)?

Вопрос
55-50. На драйве 6кг на реверсе 8 вместо положенных 4 и 6 соответсвенно.

Ответ
В таком случае, ищите для начала новый гидроблок на эту АКПП.
По пробегу - уже "давно пора".
До замены гидроблока автомобиль желательно не эксплуатировать.

Вопрос
Огромное спасибо! Разбирал гидроблок все клапана двигаются без явных заеданий. диагностировал акпп ктс 540 ошибок нет. слышал что акпп адаптивная, каким образом можно выполнить адаптацию?

Ответ
Проблема гидроблока не в "заедании", а в том, что "растачивается" непосредственно гнездо, где работает плунжер.
Таких проблемных точек в данном узле порядка 5-6 обычно.
Потому, проверено практикой, можно долго "бодаться" разбирая-собирая гидравлику, расходуя ATF. Но в конечном итоге это заканчивается его заменой.

Вопрос
Добрый день. Сколько стоит гидроблок и где его можно приобрести? Гидроблоки маркируются литерами, но на моем ничего нет. YV1TS49K911192103. Спасибо!

Ответ
Кроме VIN нужны
1. Номер и обозначения двигателя.
2. Все данные с таблички на АКПП (включая мелкие цифры и буквы).

2009-03-23 10:13:47 • Владимир • Саратов
SUBARU FORESTER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 1500 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Сегодня выезжая из горожа оставил машину на ручнике и на задней передаче. Двигатель не выключил. Закрывал гараж не более 3-4 мин. Мог ли я навредить коробке. Коробка автомат.

Ответ
Нет, не мог, если двигатель работал на холостом ходу.

2009-03-22 21:29:38 • Вячеслав • г.Одесса
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!
АКПП AISIN AF 23 AW55 - 50SN
Симптомы:
Заметил на этой неделе при заводке на "холодную" еле жужащий звук из под капота(не металлический), было пару дней потом прошло. По мере прогрева в движении проходило в течен 300м неспешной езды.
Проверил уровень масла в коробке, ГУРе, двиг, тормозуху, рем - все в норме!.
Следов эмульсии на щупе в очередной раз нет! - успокоило!
Сегодня выехал нормально при движении заметил некоторое пробуксовывание в движении - обороты двиг. растут а скорость движения нет! Доехал до места, паркуюсь, включаю Заднюю(Р), а она стоит, (Д )- стоит. Заглушил - открыл капот подергал за шток выбора передач на коробке - начали включаться - запарковался. Едем назад - то же самое - обороты растут, а машина не едет! Несколько раз останавливался - подергаю шток АКПП на самой горобке - до перекрестка доедет. Кое как дотянул до стоянки.
Движение на зад (Р)- только при больших оборотах - 3 тыс и рывками как неопытный на механике...
Выкрутил оба датчика визуально следов эмкльсии нет, прозвонить не чем было, да и не факт, что они тестером звонятся. Каких либо сильных подергиваний не было. Разве что не за долго до этого при движении по трассе 90 -100 к/ч как то были начастые единичные мелкие поддергивания (думал коробка ищет 4 или 5 скорость - прибавлю , сброшу обороты - все в норме.
. А что означает режим 2-5 - это как то сигнализируется на приборке лампочкой - а то ничего не горит!.
Пробег 86 тыс, замена масла 2 тыс назад - фирменное OPEL.по Вашей рекомендации. Каковы Ваши предварительные выводы
С уважением Слава

Ответ
У меня складывается такое впечатление, что не работает датчик положения селектора АКПП (сверху под рычагом, который Вы дёргали).
В подобной ситуации:
1. Подключить сканер и сделать диагностику двигателя и АКПП.
2. При диагностике обратить внимание на показания датчика положения селектора. Показания должны соответствовать фактическому положению рычага АКПП в какой-либо из позиций (проверяйте все позиции).
3. Также обратите внимание на работу датчика сигнала торможения, может он неисправен и ЭБУ трансмиссии "не видит" отпущенной педали тормоза.

Вопрос
Сегодня утром на холодную и горячую решил опять проверить уровень и на предмет эмульсии. Что на холодную , что на горячую почти одинаковый , эмульсии не видно. Но трогаться и вперед и назад она отказалась... Снял 2 датчика скорости и повез их "звонить" к дилерам - звонятся они по разному, подозрение на неисправность одного из них. Но сказали, что ТЭК -2 покажет ошибку в движении и все и что касается электрики, а гидравлику и механику не увидит...
Т.е по моим симптомам вы к механике и гидравлике не склонны?! А возможно, что прежнее жужжание - показатель забитости фильтра и отключение - поломка насоса? Просто стою перед выбором - колоть или..
Вы можете кого то рекомендовать по Одессе?
С уважением Слава

Ответ
Какие-то ленивые диагносты у вас местные.......
Мне достаточно часто приходится привлекать нашего местного дилерского диагноста. Чаще всего это именно VECTRA C (2,2/3,2L).
Так вот, при движении в "окне" сканера будет видна работа датчиков (входного и выходного валов). Другими словами - будут показатели числа оборотов.
Но, насколько я понял, в Вашем случае нужно более детально проверять датчик положения селектора АКПП ("позиционер", "мультифункциональный датчик").
Поэтому, по причине того, что я не вижу полностью работу электрических компонентов на данном автомобиле, говорить что-либо о "механике" или "гидравлике" - рано.
В плане "колоть" не спешите с этим, потому что это не лучшая модель АКПП "для учёбы". Да к тому же, "перепрыгнув" сейчас через "электрику" у Вас есть все шансы вернуться к этому вопросу после того, как "расколете" агрегат.
По специалистам в Одессе не подскажу - не ориентируюсь. Периодически приезжают машины из Одессы и Измаила, хотя вроде в районе киностудии где-то у вас есть "автоматчики" (или раньше были).

Вопрос
Спасибо за обоснованные исчерпывающие ответы! Очень хочется надеяться на развитие событий именно по Вашему сценарию!.
Был я сегодня у ЧП Андрея Бондаря (раньше на киностудии) сейчас на 7-й Пересыпьской. У кого не спрашивал все к нему отправляют... Его предварит диагноз - я вам изложил - забился фильтр либо от разрушения фрикционов либо от наличия эмульсии, а дальше вскрытие и по месту... У него только сейчас 2 Vectra C стоит. Но я завтра с ним поговорю о первоначальной диагностике по Вашей схеме

Ответ
Дело не в том, сколько Вектр стоит в сервисе. Каждая машина может иметь отличия в своих "болезнях", потому диагностику первичную лучше делать всестороннюю. Тем более, что на Опелях снимать коробку не самая интересная затея, и неудобная.
Касательно "нейтрали в пробке" - не думаю, что связано. Скорее совпадение. По пробегу уже может быть что угодно, машина то не новая.

Вопрос
Здравствуйте уважаемый мастер!
Только что специалист -электрик протестировал TECH 2 все системы авто - никаких ошибок невыявлено ( позиционер коробки , входной датчик скорости, датчик сигнала тормоза. Показания выбраных скоростей соответствуют тем, которые высвечиваются на дисплее.
Его диагноз - не работает насос ( нет мелких толчков при переключении селектора выбора передач.
Какую карину развития событий Вы видите и что придется менять?!
С уважением Слава

Ответ
Если сканер "видит" всё, что Вы описали, тогда переходите к "следующей стадии" - замене гидроблока.
Кстати, можете обратить внимание, что аналогичная проблема по этой модели АКПП существует и у автомобилей VOLVO.
Касательно насоса, то давления там хватает всегда, весь "слив давления" идёт как раз через гидроблок.

2009-03-22 21:10:37 • Рамис • г.Баку
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! уменя небольшая проблема с переключением АКПП с 1-го на 2-ю с опозданием и с рывками,если давлю на газ сильнее рывок чуток меньше. и еще если поменять жидкость на АКПП мастера говорят что если менять не полностью неснимая каробку и фильтр то частичная замена может привести к поломке АКП ,и как правильно последовательность частичной замены не снимая АКП,спасибо!

Ответ
Частичная замена на этой модели АКПП:
1. Слить ATF из сливной пробки (сбоку АКПП, со стороны двигателя).
2. Залить примерно такое же количество, после чего откорректировать уровень при работающем на холостых оборотах двигателе по щупу.
Если коробка имеет критические разрушения, то замена жидкости не "прибавит жизни", это уж точно (обратите внимание на цвет сливаемой ATF!). Менять жидкость полностью, разбирая агрегат - это не лучшая идея. Лучше сделайте повторную частичную замену через пару тысяч километров.
Имейте в виду, что "пинаться" при переключении трансмиссия может и от некорректной работы двигателя, особенно на холостом ходу и низких оборотах (до 1500-2000). Наиболее часто встречаются неисправности системы зажигания. Чаще всего - "виноваты" свечи зажигания, провода ВН, катушки зажигания.

2009-03-22 19:24:34 • Денис • белгород
OPEL OMEGA B • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
поменял масло в АКПП все было в порядке, проехал километров 10 коробка начала пробуксовывать. проверил уровень масла - нормальный. когда машина холодная едет отлично. но когда нагревается начинает пробуксовывать и в результате вообще с места не трогается. при включенном зажегании из коробки доносится какой-то писк. подскажите что делать.

Ответ
Диагностика и скорее всего разборка, дефектовка.
В переднем поддоне скорее всего должна была быть обнаружена сломанная пластиковая шайба (розового цвета чаще всего).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56