АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-02-27 10:01:38 • андрей • эстония
MERCEDES-BENZ 124 • 1990 г.в. • 3.0 л • дизель • 780 тыс. км

Вопрос
коробка не переключает пока не отпустишь газ!Отпустил полностью трос,теперь переключает,но плохо разгоняется т.е.ето не решение проблемы!Помогите пожалуйста!Спасибо!

Ответ
"Решение" на авто таких годов выпуска приходят только после разборки и последующего ремонта.
Они уже все "отжатые" как лимон, потому там особо ничего тросом не "нарегулируешь".

2011-02-27 08:58:22 • Олег • Новосибирск
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

Суть моей проблемы очень похожа на "2008-11-05 11:37:20 • Дмитрий • Воронеж
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 120 тыс. км". Но в ней не видно решения ситуации...

Опишу в чем дело:

ПинокТолчокДергание со стороны АКПП, но это проявляется исключительно при ОТПУСКАНИИ педали газа. Например, еду равномерно 65 кмч, отпускаю педаль газа и тут же происходит пинок. Во время пинка на тахометре вижу падение оборотов и моментальный подъем стрелки снова вверх. Во время начала падения оборотов и происходит пинок. Во время пинка ощущение «схватывания за задний бампер» и тут же отпустили, едешь дальше. Это все происходит за 1-2 секунды. Иной раз при отпускании газа обороты также падают и поднимаются, но пинка нет. Пинки проявляются в даипазоне скоростей от 65 кмч до 100 кмч, чаще на 45, 65, 80 кмч. НО! Эти пинки могут быть, а могу и нет. То есть можно кататься, ждать их – их не будет, в иной раз будут проявляться раз за разом. Четкую зависимость их появления я так и не смог найти за 2 месяца, хотя не раз выезжал на трассу и накатал не одну сотню км в поисках зависимости и природы появления пинков. Включениевыключение режиме OD Off ничего не дает, пинки есть на обоих режимах. Заправка разными марками топлива на разных заправках ничего не дает. Check Engine и OD Off не горят и не мигают. Переключения АКПП с P на DR происходят нормально, 1-2-3-4 и 4-3-2-1 происходят без пинков. Сброс клемм аккумулятора на ночь ничего не дает. Обороты холостого хода стабильные.

Я два раза катался с одним из самых опытных специалистов по АКПП в нашем городе по трассе, проехали за оба раза около 60км, ехали и так и сяк – пинков не было, по его словам АКПП работает правильно, планетарный ряд не подвывает, что бывает у таких АКПП к 150000км пробега. Поехал к другому специалисту, катались около 15км, пинок один раз проявился, на что специалист развел руками и порекомендовал посмотреть прежде двигатель, потому как на явную неисправность АКПП не похоже. По его словам, пинки то есть, то нет – коробка так не умеет «делать».

Причем если разогнаться, например до 110 кмч, отпустить педаль газа и катиться до полной остановки, то пинка не будет, а так же если разогнаться до 1** и тормозить педалью тормоза до полной остановки – пинка тоже не будет. Он появляется исключительно при отпускании педали газа. Причем, кажется, если педаль газа при отпускании не бросать, а придерживать, то пинок сглаживается.

Что было сделано и некоторые показатели состояния машины:
1. Аппаратная полная замена жидкости с заменой фильтра в АКПП, жидкость Toyota Type T-IV.
2. Замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости в ГУРе.
3. Раскоксовка ЛАВРом, промывка двигателя, двойная замена масла Mobil 5w30 (синтетика) через 1000км. Двигатель внутри чистый.
4. Промывка форсунок ультразвуком, со снятием. Распыл хороший, разница в производительности в пределах нормы.
5. Компрессия в цилиндрах до раскоксовки была от 12,6 до 13,5. После – не замерял.
6. Установ

Ответ
Так на "агрегатке" ведь уже этот вопрос поднимался...
Смысл повторять?

2011-02-27 08:02:35 • Илья • Минск
MITSUBISHI OUTLANDER • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Купил машину с пробитым радиатором коробки. Заварил, залил масло. эта моя первая машина с АКПП в связи с этим и вопросы:
Утром, когда обороты еще 1000-1200, перевожу в R - четко переключается, при переключении на D - легкий толчок.
На прогретом двигателе когда ставишь R - происходит довольно ощутимый толчок(может даже удар) без каких либо металлических звуков (есть при включении R и D урчание в коробке пока не включится), обороты подымаются на 150-200 и возвращаются на место. На драйв переключается совсем без ударов, при этом обороты подымаются на 100 и тоже возвращаются на место.
Метка на холодной коробке - колд, прогреть пока не удавалось, у нас -15 градусов и масло в коробке при пробеге километров 30 - теплое и метка тоже колд. При езде переключения между передачами производится мягко и почти неощутимо. Уровень мерил на заглушенной машине, селектор в положении P (В одном из ваших ответов написано, что нужно на заведенной и на N, проверил так - сухой щуп). Собственно вопрос по толчку и по уровню(как мерить и как правильно доливать(на холодную или горячую, на заведенном или заглушенном))

Ответ
Для начала с уровнем разберитесь (раздел "Советы автовладельцам").

Вопрос
прогрел машину, поставил на ровной площадке и долил 1100мл масла до метки колд(потрогал радиатор коробки - он был теплый и масло тоже). Ровным счетом ничего не изменилось: толчок на R остался(на холодную переключается без толчка)

Ответ
Что можно сказать в таком случае: машинку "заездили", сломали и потом "слили" в продажу (вероятно, относительно "занедорого").
Если Вам на ней ездить, и так, чтобы не бояться выехать за город - ищите место где будете чинить коробку.
Или можете "дожать" в таком состоянии, как есть.
Но в перспективе будьте готовы либо к значительным тратам, либо вообще к замене коробки.
P.S.
С ними проблемы были и на 50-ти тысячах пробега, даже при щадящем режиме эксплуатации...

2011-02-26 12:20:45 • Владимир • Харьков
MERCURY (FORD TAURUS SABLE • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
На "D". с места. отпускаю педаль тормоза - не едет. нажимаю на газ- пробуксовка, рывок и дальше как на нейтралке. На других положениях, вроде, нормально. Кнопка фиксации на ручке нажимается заметно легче, а сама кулиса двигается по шкале легко, без фиксирования на положениях. Началось все это сразу: утром (-12 ) завел, прогрел, выехал на задней, переключил ( я не балуюсь, делаю по инструкции ) на "D" и "на тебе", все и сразу... Коробка AX4N, бывший владелец, говорит, менял фильтр и масло летом. Уровень норма, цвет светлый рыже-коричневый, без гари.

Ответ
Подобные симптомы указывают на механическое повреждение.
Что конкретно - в каждом случае своя ситуация (определяется в процессе разборки и дефектовки).
Вариантов немного: чинить свою (недёшево) или менять на б/у.
Подробности - в почте.

Вопрос
Можно ли осторожно ездить, не усугубив состояние? Или, категорично, нет?

Ответ
Категорично "нет".
Если коробку потом "на выброс", то ездите (только за город далеко не отъезжайте).

2011-02-26 11:59:32 • константин • г Шымкент
BMW 520 автомат • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

У меня не включается третья передача. При повышении оборотов коробка впадает в аварийный режим. Машина идёт в аварийном режиме. Зажигается шестерёнка . При повторном повороте замка зажигания шестерёнка тухнет, но после набора скорости до 60 км.ч история повторяется. Посоветуйте, что делать.

Ответ
Передач вперёд сколько?

Вопрос
Четыре вперёд

Ответ
Если "не включение передачи" сопровождается повышением оборотов (они "взлетают вверх"), то разбирать коробку по-любому.
Да и пробега реального раза в два больше, чем указано.

2011-02-26 08:49:56 • Иван • Омск
MERCEDES-BENZ A140 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема коробка тептроник,пока машина не прогретая задняя передача включается отлично,как только нагреется либо включается с очень ощютимым талчком либо вообще не включается,ездил по автосервисам никто ничего толком сказать не может,просканировали выявил какие-то ошибки но в книге мы таких ошибок не нашли,на другой станции просто сказали что нужно менять гидропанель,но тоже не канкретно,гидропанель стоит70 000,а его замена 25 000,дорого очень,масло меняли,гидроклапана смотрели все исправно,подскажите пожалуйста,что может быть?

Ответ
Вот в сторону "гидропанели" и смотрите.
Похоже, что это единственный верный ответ, который Вы услышали от Ваших местных специалистов.
Ну а "дорого-дёшево" - вопрос риторический, об этом надо было подумать при покупке машины (где обслуживать и как).
При проведении данных работ часто требуется дилерский сканер Mercedes и определённая последовательность проведения работ.

2011-02-26 08:17:14 • Дмитрий • Киев
LAND ROVER FREELANDER • 2003 г.в. • 2.5 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Двигатель пришёл в негодность, поменяли на СТО рабочий бу, коробка АКПП, проблем не было,после замены двигателя не включается реверс, а 1, 2, 3, 4, драйв работают, может ли это быть связанно с конфликтом блока управления двигателя и блоком управления АКПП так как они могут иметь разные VIN номера!? Советуют купить новую АКПП, хотя и понятия не имеют в чём проблема....

Ответ
С уровнем всё хорошо?
Какой пробег у коробки?
Какие-то коды сейчас присутствуют в памяти?
Позиции рычага АКПП для блока управления отображаются правильно (и соответствуют при этом фактическому положению рычага в каждой позиции)?

2011-02-25 13:31:19 • Михаил • Московская обл.
TOYOTA CORONA • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
как сделать самодиагностику АКПП ? коробка временами буксует особенно при трогании с места и при этом на панели моргает OD/OF. Самое интересное что как внезапно это начинается так и внезапно прямо на ходу и заканчивается.Может ли это как то отразится при дальнейшей эксплуатации если на это закрыть глаза? Масло- в норме

Ответ
Ищется поиском несложно:
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/toyotadiagnostic
http://enc.drom.ru/3367/

2011-02-25 13:25:58 • Алег • Львов
BMW E32 • 1992 г.в. • 5.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Коробка не включает заднюю передачу и не горит индикатор R а так же не горят индикаторы P,D и 2 в место 2 загораетса 1 все передачи в перёд есть нет задней она включаэтса только в аварийном режиме и с ударом но не всегда с ударом бывает и плавное включение. Подскажите в чьом причина?

Ответ
Я бы "стартовал" с мало-мальски приличной диагностики.
Не обязательно понадобится разбирать коробку.
Проверьте в реальном времени, как отображаются (для блока управления) позиции рычага АКПП.
Вполне возможно, что блок управления их просто периодически "не видит".

2011-02-25 13:12:54 • Вадим • Харьков
TOYOTA AVENSIS • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
C 20 тыс началась вибрация при старте. Коробка механическая. Симптомы следующие:
При старте с первой передачи (когда сцепление еще отпущено не полностью) двигатель начинает сильно трусить с частотой примерно 2-3 раза в секунду. Бывает так сильно, что кажется двигатель кузов разобьет.
При переключении с первой на вторую, если плавно отпускать сцепление, вибрация иногда проявляется, но с большей частотой и меньшей амплитудой.
Проявляется это редко, особенно часто на разогретом двигателе, а еще лучше - в пробках. После длительного простоя может не проявляться до 100 км прбега.
Осенью прошлого года я пытался этот дефект проявить с сервисмэном ОД, и это оказалось не просто. Ну не проявляется, хоть ты тресни! Но этот же дефект проявился при пробуксовке колес при резком! старте и уже полностью отпущенном(!!!) сцеплении. Т.е. когда колеса начинали буксовать, то двигатель иногда трусило точно также. (надо отметить, для этого понадобилась холодная погода (3 градуса) и летняя резина). Подушки и привода в норме. Такое впечатление, что сильно увеличен люфт трансмиссии.

Очень не хочу отдавать на замену сцепления, ну не уверен я полностью, что проблема в этом! А эти ОД.... обязательно что-то сломают если залезут...

Подскажите, что это может быть?

Ответ
Вообще, мы не практикуем работы с МКПП.
Но в Вашем случае это больше симптомы неисправностей сцепления.
Вполне возможно, что снимать коробку будете.

2011-02-25 12:46:53 • Роман • Кировоград
MERCEDES-BENZ E-CLASS • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
После остановки (например на светофоре) автомобиль не едет, едет только после переведения селектора АКПП в Паркинг и потом на Драйв. Заехали до местных "мастеров" - сказали нужно поменять масло. Слили старое масло (его там оказалось только 2 литра). Залили новое масло ситуация кардинально не изменилась. Какая (ориентировочно) стоимость ремонта в данной ситуации? Сколько ремонт АКПП занимает времени? Есть ли у Вас в наличии запчасти на указанный узел?

Ответ
Для начала найдите у себя на месте возможность диагностировать автомобиль именно дилерским прибором для Mercedes
Считайте все обнаруженные коды, сотрите их.
После сделайте контрольную поездку и снова считывайте коды.
Запишите их дословно и сообщите.

Говорить в данном случае о каком-либо ремонте преждевременно, так как нет данных по диагностике.
В некоторых случаях причина в управлении трансмиссией и разбирать коробку "чтобы посмотреть" не считается правильным вариантом решения проблемы.

2011-02-25 10:42:47 • николай • запорожье
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 157 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуста какое масло заливать в коробку автомат и как ?

Ответ
LT-71141

Описано в разделе:
http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=advice

2011-02-24 10:10:10 • Сергей • 61
DEAWOO ESPERO • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Нет задней скорости точнее я слышу что что то включаеться в коробке, но машина либо стоит на месте либо вообще катиться в перед, перед поломкой двигался на зад на бугор. такая ситуация была летом, потом сама сабой устранилась.
не знаю связано оно или нет но тупит двигатель достигнув 80 км.включая 4 скорость.

Ответ
А цвет жидкости сейчас какой?
И с уровнем всё в порядке?

2011-02-24 09:55:01 • Александр • Г.Бийск, Алтайский Край
NISSаN SUNNY • 2003 г.в. • 1.5 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. В машине акпп RЕ0403В FQ-38. Довольно часто владельцы ниссан отмечают толчки при переключении с 1 на 2ю передачи. У меня толчки пошли после замены масла в коробке. Залит типа "оригинал" D mаtic. На холодную и зимой и летом толкается сильнее,когда прогреется,иногда очень комфортно становится. На Дроме пишут,мол,виновен забитый фильтр соленоида линейного давления,давление в коробке высокое. Можно снять гидроблок и промыть эти сетки в соленоидах. Это правда,по,Вашему мнению? Есть ли отдельные сетки на клапанах? Может ли соленоид при забитой сетке нормально работать? Я уже так скоро год езжу, коплю на контрактную коробку)). Ремонт у нас дорог,проще из Японии в сборе заказать. Да,самодиагностика акпп без ошибок. Двс в норме,в мороз с 1 раза пускается, ошибки какие то есть,так бензин такой..чек не горит..В общем, стоит ли "ломать" гидроблок, карбклинером мыть сетки,если они есть,или заменить атф на синтетику Vаlvоlin маx лайф? Спасибо.

Ответ
Не думаю, что Вы там много "намоете".
Если уж так критично, действительно купите другую коробку в таком случае.
Замена ATF на другую - вряд ли как-то отразится на работе.

Вопрос
Добрый вечер,спасибо за неравнодушие. Можно еще вопрос? Вот с чем можно связать это явление: на непрогретой машине при переключении 2-3 машина дергается вперед-назад(несильно), поднимает обороты,далее,вкл.3 передача. Тахометра нет((,на слух обороты ненамного повышаются. И разгон в диапазоне 2,3 вялый на холодную. При прогреве машины все почти проходит. Сканер подключить?

Ответ
Вообще-то, параметры работы проверяются на прогретой АКПП (как минимум, это градусов тридцать и более).
Мне известен случай, когда человек от большой спешки "заездил" TLC-200, "стартуя" на холодной коробке.
Так что, грейте.

Вопрос
Спасибо,грею..поеду на диагностику.

Ответ
ОК.

2011-02-24 08:54:44 • Павел • Новосибирск
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите в чем проблема! При работе на холостом ходу шумит что то в АКПП, включаешь любую передачу, шум пропадает, шум как будто что то отвалилось? Единственная ещё проблема переключение с 1 на 2 происходит с небольшим толчком, так же при включении задней передачи? Коробка AW50-42LE!

Ответ
Шумит ровно до того момента, пока в АКПП "подаётся вращение" на входной вал.
А как только включаете позицию для движения (любую) - многодисковое сцепление сжимается и вал останавливается.
Вот потому и не шумит.
Быть может что угодно, если шум явно металлический, то надёжнее сразу "влезть" в коробку, чем потом выгребать оттуда труху.
Хотя, с другой стороны, попробуйте слить жидкость в чистую тару (чтобы увидеть её реальный цвет и будут ли какие-то включения, вроде стружек).
Если цвет жидкости имеет "здоровый вид", то можно рассматривать вариант "доездить коробку в состоянии "как есть".

2011-02-24 08:46:20 • Иван • Минск
FORD FOCUS • 2007 г.в. • 1.6 л • дизель • 58 тыс. км

Вопрос
Купил авиомобиль с деффектом коробки. Поставил на ремонт сервисной станции Форд. При восстановлении коробки выяснилось, что вышел из строя гидротрансформатор и гидравлический блок управления. Гидротрансформатор уже восстановлен. Подскажите пожалуйсто, как решить проблему с гидравлическим блоком управления

Ответ
А что с гидроблоком случилось?
Его разобрать можно вообще-то, промыть, собрать обратно.
Ну, или, заменить (новый/ б/у).

Вопрос
Вопрос состоит в том, где его приобрести и возможно ли

Ответ
В наше время чего-чего, а продавцов запчастей больше чем покупателей.
Не вижу проблемы в этом.

Вопрос
Помогите пожалуйста в приобретении

Ответ
Читайте почту.

Вопрос
Не совсем понятен Ваш ответ. Будьте добры уточните

Ответ
Почту (электронную, свою) прочтите.

Вопрос
На почте письмО отсутствует, продублируйте на ...

Ответ
Значит адрес почты указали неверный в первый раз.
Читайте, отправлено ещё раз.

Вопрос
Спасибо огромное, за оперативные и нужные ответы.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Позвонил. К сожалению, они не могут помочь с эл/частью гидравлического блока управления. Может Вы подскажите имеет ли смысл восстанавливать коробку или все же поменять на механику. Коробка Durashift/

Ответ
Читайте почту ещё раз.

2011-02-23 10:04:24 • Вова • Кызылорда
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Какие должны быть обороты при скорости 100км/ч. У меня АКПП электронная при скорости 100км/ч тахометр показывает 3000 об.

Ответ
Не замерял специально обороты.....
Если по сканеру видно, что включена 4-я передача, то и ладно.
P.S.
У Вас ведь не VR6.

Вопрос
стрелка спедометра и тахометра поднимаются одинаково нормально ли это

Ответ
На разных передачах будет по-разному.
На низших - стрелка тахометра "побежит" быстрее.
А чтобы увидеть, какая именно передача включена, сканер подключите и поглядите.
Или, как вариант, "подёргайте ручку" (рычаг) с позиции "1" и до "D", чтобы прочувствовать какая именно передача включилась.

Вопрос
Вот например: если ехать на 4-ой передаче на спидометре за 100 км/ч то и тахометр параллельно движется вверх за 3000 оборотов. Это нормально?

Ответ
От перестановки вопроса ответ не поменяется.
Всё, что хотелось, уже сказано выше.
А рычаг попереключать вручную - "религия не позволяет"?

2011-02-23 09:47:59 • александр • санкт-питербург
FORD скорпио 2 • 1995 г.в. • 20.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
добрый день у меня вапрос вы мне пресылали схему регулеровки тормозных лент на a4ld я все сделал как там указано но почемуто едит на первой ине переключается если сбросить газ и снова дать то плавно переходит на третию четвертой нет как не газуй кикдаун работает переключает с третей на первую задния работает без проблем. на станции сказали что эти каробки ремонтировать бесполезно кто пробовал не получалось. а я только насос и ленты поменял до этого ана работала только переключалась с рывками мажет посоветуете что делать бу покупать чтото не хочется зарание благадару.

Ответ
Если в данном случае говорим о "головоломке", то на расстоянии не отвечу.
Скорее всего что-то Вы упустили при разборке, дефектовке (чего-то не увидели, пропустили мимо внимания).
Проще другую коробку купить или отдать тем, "кто может" (разобраться и починить).

2011-02-23 08:46:11 • Юрий • Тула
TOYOTA RAV4 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Уважаемый Мастер. Проехал 130тыс и не разу не менял масло в акпп,т.к. не знал что его надо менять.Случайно попал на станцию сто мне сказали срочно менять.При замене сказали что масло темного цвета есть какие-то примеси в поддоне и что надо делать ремонт акпп,иначе машина станет и не поедет, но я не испытываю ни каких негативных ощущений при езде,коробка работает ровно ни рывков ни задержек в переключении короче все вроде-бы нормально. Подскажите пожалуйста есть-ли какието пораметры или предпосылки сигнализирующие о том что надо делать ремонт акпп. С глубоким уважением посетитель сайта.

Ответ
Если коробка работает нормально, то лишь бы в поддоне не было крупных стружек (словно из под станка для металлообработки, вроде фрезерного или токарного).
Наличие металлической пыли это нормально, она всегда присутствует.

2011-02-23 08:28:15 • АРТЕМ • Солигорск Белорусь
AUDI A6 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
подскажите, что делоть если в акп работает толька 3 передачи

Ответ
Если имеется в виду ситуация, когда при переключении с 3-й на 4-ю последняя буксует, то либо ремонтировать, либо менять коробку.
А по-хорошему, сканер подключить и считать коды неисправностей.

Вопрос
вы меня не правильна понели
ставиш рычаг в паркинг на понеле горит
сравиш рычаг на заднию передачу , а на понеле горит что рычаг стоит 3 передаче но неедет
ставиш рычаг на нетралку на понеле горит 3 передача
ставиш на дройф на панеле горит 3 передача и так дальше
но кагда каробка становится в аворийный режим есть задняя передача ипередняя

Ответ
Тем более, это не "отменяет" сканер.
Проверять в первую очередь работоспособность датчика положения селектора АКПП.
Может его поменять и на этом всё.
Или вода попала в проводку, разъёмы.

Вопрос
а где стоит селектар

Ответ
Датчик - слева на АКПП (под подушкой крепления АКПП).

Вопрос
как проверить этот датчик

Ответ
При помощи диагностического сканера.

Вопрос
Кагда ставиш рычаг на заднию передачу счелкает реле 369

Ответ
И что?
Вы сканер нашли где подключить?
Датчик проверили?

Вопрос
сканер не соединяется с акпп

Ответ
В таком случае не с АКПП "бодаться", а с электрооборудованием.
Пока что фронт работ для автоэлектриков-диагностов.
Чего-либо "хотеть" от коробки - преждевременно.

Вопрос
мне скозали что виноват позиционер где он находится

Ответ
Это - датчик положения селектора (см.выше).

Вопрос
что сним делать сколька будет стоить такой датчик

Ответ
До момента, пока не будет связи сканера с блоком управления с датчиком ничего делать не нужно.
Причина может быть и не в нём.
Вы ведь даже не можете посмотреть работает ли этот датчик, но тем не менее пытаетесь его покупать что ли?

Вопрос
сканер подключился была ошибка по селектору

Ответ
При подключенном сканере заходим в параметры работы АКПП, находим группу, в которой отображается этот самый датчик положения селектора.
Рукой перемещаем рычаг АКПП в каждую из позиций (по "змейке") и смотрим на монитор диагностического прибора.
В окне, где видна работа датчика должны отображаться текущие позиции рычага, согласно установленной позиции ("P/R/N/D/3/2/1").
В Вашем случае отображение происходит верно?

Вопрос
а если на кампютере отрожения толька Р видет
R не видет
N видет
D не видет
3 видет
2 не видет
1 не видет

Ответ
Что именно понимать под словом "компьютер"?

Вопрос
кампьютер это сканер

Ответ
Если не отображаются позиции на сканере, тогда можно "грешить" на неработоспособность датчика положения селектора (который выше упоминался).
Менять его (но цена его весьма и весьма "весёлая")...
Место расположения датчика указано на фото (вид снизу автомобиля).

Вопрос
фото не открывается

Ответ
Возможно, что у Вас с настройками в компьютере что-то не так.
Ничем не помогу.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56