АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-05-08 20:50:32 • Геннадий • Новороссийск
SAAB 9000 CD • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема: (АКПП ZF 4HP18) иногда начало движения сопровождается толчком, при движении машина нормально переключает только с "1" на "2", далее на "3" с незначительной вибрацией и "4" с сильной вибрацией. Если переключать принудительно, вроде работает нормально. Подскажите что это за поломка, сколько стоит работа и рем. комплект на эту АКПП. Заранее большое спасибо!

Ответ
Начало движения с толчком - это пробуксовка как минимум одного из элементов механизма, работающего на первой передаче.
По вибрации - не смогу подсказать, не обязательно это будет проблема трансмиссии.
Оторванные подушки ДВС, АКПП, глушителя могут тоже дать подобный эффект. Агрегаты будут попросту "прыгать" при движении.

Вопрос
Доброго времени суток!
1. Все подушки ДВС впорядке, но даже если бы были невпорядке, то вибрация была бы и на "1" и "2". У меня "1" и "2", при постановке селектора в положение "D" отрабатывает отлично, при переходе на "3" передачу начинается небольшая вибрация и машина как бы теряет мощность, при нажатии сильнее на педаль акселератора вибрация вроде бы пропадает, затем набрав скорость 35-40 км/ч идет переключение на "4" появляется сильная вибрация, нажимаю сильнее (почти до конца) на педаль происходит переключение на "3" передачу (вибрации нет), и на "4" переключает уже примерно на 45-50 км/ч без вибрации (на скорости свыше45 км/ч вибрации нет). Мне кажется, что 3-4 передачи включаются рано, при плавной остановке понижение передач с 4 по 1 отрабатывается вроде нормально, но при более резкой остановке обороты двигателя падают почти до 0 иногда машина даже глохнет. 2. При обгоне на трассе (скорость 90-100 км/ч) нажимаю педаль газа в пол машина начинает дергаться 3-6 рывков, только после этих рывков система kik-down срабатывает.
Вопросы:
1. Что это может быть? (подушки ДВС в порядке).
2. Может тросик системы kik-down быть не исправен?
3. Вчера подарили б/у АКПП (ZF 4HP18) снятую с такой же машины, сказали что на ней пропала 4 передача, свиду в очень хорошем состоянии, но кажеться что ее уже переберали, т.к на швах красный герметик (наверное на заводе герметиком не пользуются ), можете предположить по какой причине пропала 4-я передача? Можно из двух собрать одну АКПП?
4. Можно ли у ВАС купить такую же б/у или после хорошего кап-ремонта трансмисию, которая будет работать долго? Если да, то какая цена, и доставка в Новороссийск или Краснодар.
5. Можете посоветовать хороших мастеров в Краснодарско Крае?
Заранее большое спасибо за ВАШУ помощь и внимание!

Ответ
1. Может быть что угодно, "вскрытие покажет".
2. Если "kik-down" всё-таки работает, то вряд-ли проблема тросика.
3. Предположить по отсутствии 4-й передачи НЕ могу, не имея представления о её состоянии. Причин масса, от неисправного гидроблока до проблем с лентой или сервоприводом. Собрать с двух коробок одну можно, если во второй будут исправными детали, вышедшие из строя в первой АКПП. В любом случае, при ремонте понадобится докупить часть НОВЫХ деталей, например комплект прокладок и сальников.
4. Такой трансмиссии у нас нет, да и проще в подобной ситуации отремонтировать свою, отправив в Москву.
5. О специалистах в Краснодарском Крае, как говорится: "Ни сном ни духом".....
Наберите моего коллегу в Москве и пообщайтесь с ним по своей проблеме:
8-916-442-03-38

2008-05-08 19:56:41 • Андрей • Краснодар
HYUNDAI TUCSON • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
НУжна консультация, поскольку оф. сервис никак не может справиться с проблемой
Появились рывки/толчки при переключении со 2 на 3 скорость - когда больше когда тише.
На сервисе разобрали коробку, поменяли фрикционы (какой передачи сказать не могу) еще массу всего.
После ремонта прежней плавности переключений нет - рывки переключения хоть и стали слабее - но в общем коробка стала работать жестче.
Потом заметил ощутимый толчок и стук при переключении с задней на драйв и наоборот. На сервисе вынесли вердикт - якобы не дотянут привод на правой "гранате".Привод затянули, еще раз"перепрошили" мозги коробки - забирал машину - вроде все нормально. Однако проехав с десяток км обнаружил что в режиме переключения D-N-R-N-D пояявился удар_толчек еще сильней чем был раньше.
Слышал, что это может быть связано с подушками или двигателя или самой коробки.
Или возможны другие причины?

Ответ
Подушки крепления АКПП, ДВС и других агрегатов должны быть исправными (не иметь разрывов и т.д.).
Но судя по тому, что в АКПП проводили какие-то работы, мне сложно на расстоянии судать об их качестве, глядя на конечный результат.
Причин может быть масса, всё зависит от квалификации мастеров и от качества проведённой диагностики систем автомобиля ДО начала ремонтных работ, а потом в процессе дефектовки уже разобранного агрегата.
Если машина находится на гарантии, я бы требовал замены агрегата в сборе.

2008-05-07 22:22:51 • Алексей • харьков
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
сделал диагностику акпп :вот коды ошибок :p1704(нет расцепления муфты с1),p0734(передача4 неточное перед. Число),p1743(проскальзывание компонентов трансм.)

Ответ
Вариантов два:
1. Если ATF не имеет вкраплений тёмного цвета, не имеет резкого запаха ("не горелая"), то минимум что прийдётся сделать - это сменить гидроблок на НОВЫЙ или б/у, но заведомо исправный.
2. Второй вариант - это ремонт АКПП, причём в половине случаев опять-таки приходится менять ещё и гидроблок АКПП (помимо всех остальных работ и деталей).
Данная модель АКПП как-то не радует владельцев особой надёжностью и большими пробегами. Так первая аналогичная трансмиссия (правда с автомобиля VOLVO) попала в наш московский сервис ещё летом 2005 года. Пробег на той машине был что-то порядка 40 тысяч.
Второй вариант - тоже был по VOLVO, но пробег был побольше, 130 тысяч.
Ремонтировать эти АКПП можно, но НЕбюджетно (можете ориентироваться на 13-15 тысяч гривен, а то и больше в зависимости от конкретного случая, от состояния гидроблока).
Если Вам предложат вариант покупки гарантированно рабочей АКПП (желательно с установкой продавцами, чтобы все риски "поедет-не поедет" были ихними), и при этом стоимость будет порядка 10-12 тысяч гривен, то однозначно - это будет более бюджетный вариант нежели ремонт.

2008-05-07 21:48:03 • Слава • Краснодарский край
SUZUKI LIANA • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
Подскажите, коробка AW60-40LE, поддона снизу нет. Хочу поменять жидкость, а как добраться до фильтра? Его ведь тоже желательно поменять. Да и хотелось бы глянуть, есть ли на дне стружка и т.п. Как это сделать,если нет поддона?И есть ли вообще толк в частичной замене жидкости по принципу "слил 2л - столько же залил"? Спасибо.

Ответ
К фильтру Вы не доберётесь, так как он находится между двух половин корпуса АКПП.
Делайте частичную замену жидкости и всё (слить старую/ залить новую). Можете проделать подобную операцию через 1000-2000 километров, дабы разбавить "то, что осталось" более новой ATF.

2008-05-07 21:08:00 • Алексей • Алматы
BMW 320I E36 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 93 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема. Машина с Японии - ниссановский автомат. При непрогретой коробке (особенно по утрам) происходят странности: ощутимый рывок с 1 на 2, а со 2 на 3 - заброс (со 2 вылетает в нейтраль, и с пинком на 3). Остальные 3-4-5 отрабатывают отлично. Причем когда поездишь минут 20-30 все передачи начинают работать отлично. И часто бывает что когда машина постоит недолго, коробка зависает на 3 передачи, и выводится из зависания путем включения зимнего режима. Посоветуйте что-нибудь?

Ответ
В принципе, начинать нужно с диагностики ДВС, трансмиссии, ABS. Потом предполагать что-либо.
Из практики могу сказать, что в 9 случаях из 10, я бы эту трансмиссию разбирал и чинил, несмотря на пробег.
"Вылетание в нейтраль, пинок на 3-ю передачу" - это 100% пробуксовка и, как минимум, пара пакетов в этой коробке передач будет подожжена, что конечно не даст работать нормально.

Вопрос
Я Вам вчера уже писал. Сегодня вскрыли коробку, все фрикционы в отличном состоянии, правда 1 из пакета 2 передачи выглядел неочень. Заменили его, промыли блок, прозвонили все соленойды - щелкают. Заменили все резиновые колечки на аккумуляторах давления. Но проблема так и не решилась. На холодную пинок с 1 на 2, заброс с 2 на 3. После 20 мин езды - все отлично. Мне кажется проблема все-таки в каком-то соленойде. Это возможно? И что может быть еще?

Ответ
Проблема может быть где угодно, НО:
При ремонте АКПП нужно уметь правильно провести дефектовку. Как именно это делать и что проверять, это уже вопрос относящийся к квалификации мастера-ремонтника.
Пинок 1-2 может быть вызван пробуксовкой пакета, а причина пробуксовки может быть связана с запиткой этого пакета рабочей жидкостью (ATF). Изношенное тефлоновое уплотнение даст такой результат. Изношенный суппорт - тоже даст такой результат. Изношенный барабан опять-таки приведёт к подобному явлению.
То же самое относится к забросу 2-3 передачи.
Также, важным условием является исправность гидроблока АКПП. "Подсевшие" пружины элементарно могут дать в результате пинок или пробуксовку.
То есть, сменить фрикционы - это ещё вовсе не значит решить проблему.

2008-05-07 20:03:00 • Валерий • запорожье
HYUNDAI TUCSON • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 3000 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Вопрос такого рода-на пробеге примерно 50км Hunday Tucson дергнулся выскочил снек авто перешло в аварийный режим на 3 скорость сканер показал ошибкиР0731.Р0733.Р0734.Р0700 после диагностики были мероприятия о каторых я могу лиш догадываться и предполагать мне никто не обяснил причину неисправности я подписалзаказ наряд на-1диагностика по коду неисправности0731-2 списание 5литров donaxTX20 Насколько я информирован на гарантийнойсто нет необходимого оборудования и специалистов по ат.Примерно на 2000км все повторилось и "дергание"автомобиля и СНЕК и ошибки!На что это похоже? как с этим бороться? насколько я знаю эта проблема неоднократно обсуждалась на автофорумах значит дефект или причина давольно распростанена!Заранее благодарен!Валерий!

Ответ
Эти коды неисправностей связаны с пробуксовкой трансмиссии при работе на 1-й, 3-й, 4-й передачах соотетственно.
Если сбрасывание (очистка памяти) кодов ошибок не даёт результатов, то трансмиссия меняется в сборе (это рекомендации производителя автомобиля). Учитывая то, что Ваш автомобиль новый, вполне логично предположить, что Вы вправе требовать замены агрегата (АКПП) на новый.
Несколько лет назад производитель по этому случаю описывал подобные ситуации в соответствующих сервисных бюллетенях. Поэтому, логично предположить, что дилер эту информацию тоже получил "на руки" к исполнению.

2008-05-07 17:03:07 • Александр • Минск
CITROEN XM • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
У меня уже третья машина с АКПП, опыт кое-какой есть. На станциях ответ один - скоро накроется, давай сделаем капремонт. А проблема такая редкая, что нигде похожего не нашел. Может Вы с таким встречались?
Холодная или горячая коробка работает исправно как вверх, так и вниз. А вот когда градусов 70 (по прибору на панели), то переключаться вверх начинает раньше, чем положено. Обороты падают не до 2000, а почти до холостых и не "тянет"(это и понятно). Утопив педаль газа, охотно переходит на пониженную, т.е. кик-даун работает. Еще я это заметил, когда машина стоит немного в горку(?). Проявляется это не всегда, но регулярно, два-три раза в неделю. Масло поменял, уровень нормальный, не помогло. А вот цвет старого масла был темноват и мутный, хотя гарь нос не чует. Коробка 4НР18.
Спасибо.

Ответ
Если в данном случае мы рассматриваем "гидравлическую" переднеприводную трансмиссию ZF 4HP-18, то я лишь могу предположить, что в данной ситуации нужно искать проблему в центробежном регуляторе давления, который может быть неисправен, либо рабочие поверхности уже изношены (по которым работает этот регулятор).
В подобном случае АКПП обычно подлежить разборке, дефектовке и ремонту.
Замена ATF обычно не решает данную проблему.

2008-05-05 17:09:08 • Николай • Петербург
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вот вкратце хронология событий.
Сначала чуток подергивала при переключении с 1 на 2 на холодном движке. Потом стало совсем плохо.

В режиме D: На данный момент переход с 1-й на 2-ую плавный (погода теплая :) далее, с 2 на 3 и с 3 на 4 - иногда рывком. Это если повезёт. Сегодня регулярно не включалась третья и пару раз загоралась лампочка АТ. Остановился, перезапустил двигатель - гореть перестало. При этом, после переключения передачи (на 3 и 4) машина на едет плавно, а с рывками двигается. При одном положении педали газа, стрелка тахометра прыгает, добавляешь газу - разгона практически нет, одни рывки, при том, что обороты забрасывает за 5000. Коробка типтроник, с ручным режимом +/-.
В режиме М: с 1 на 2 - нормально. Далее плавное переключение с передачи на передачу возможно при разгоне в 4000 оборотов. Однако на 3 и 4 все теже рывки при движении _после_ переключения.
Сделал диагностику на станции - ошибок компьютер не показал. Сделали промывку коробки на спец. установке и поменяли фильтр - без результата. Единственное, что обнаружили - низкое давление масла в АКПП.
В итоге ездить приходится в таком режиме: 1 и 2 передача работают без нареканий. Далее разгоняю до 4000 и втыкаю 3. Если получается на ней слегка разогнаться, то перехожу на 4. Далее просто врубаю круиз )) - на нём хоть и с рывками она как-то едет. Больше 100кмч просто не разогнаться - обороты скачут, то вниз, то вверх.
В режиме D уже не езжу, ибо непредсказуемо. Буду рад любой помощи.

Ответ
///Единственное, что обнаружили - низкое давление масла в АКПП///
Где? В контуре системы охлаждения? Так оно там высоким не бывает....
Или измерения проводили в гидравлическом порту ЛИНЕЙНОГО давления?
Когда меняли ATF, какой цвет (и запах) был у той, что сливали?

Каким сканером проводили диагностику?

Субъективно (потому что не все данные есть для анализа) - похоже на механическое повреждение.
Более подробнее - это уже Вам скажут после разборки и дефектовки агрегата.

Вопрос
Задавал Вам вопрос 05.05.2008 17:09:08, если можно проконсультируйте ещё чуток.
Сегодня был в другом сервисе. Мастер поездил, в его присутствии при езде в режиме D загорелась лампочка АТ.
Воткнули компутер - выскочила ошибка соленоида D, сказали, что он овечает за включение 3 и 4 передачи (если я правильно понял). Диагноз - надо перебирать коробку... оценили услуги в пределах 2000 евро (!).
Поясните плиз, неужели смена соленоидов, пусть даже всех, может столько стоить??? Или простой замены соленоидов в данном случае недостаточно?

Ответ
Если говорить о соленоиде D, то правильнее сказать о том, что он "участвует в процессе включения 4-й передачи" (на 3-й передаче он выключен).
Каким образом поступать - это уже решать конкретному мастеру и зависит от его квалификации.
Справедливости ради, попробуйте провести диагностику в нескольких сервисах, выслушать мнение разных мастеров и найти то рациональное зерно, которое покажется Вам наиболее объективным.
Для замены соленоида нужно снять гидроблок и сменить сам соленоид. АКПП при этом снимать не нужно.
Но опять-таки, если жидкость в трансмиссии уже подгоревшая, то замена соленоида ничего не даст.
Наберите 8-916-442-03-38 (мой коллега в Москве), попросите его подсказать сервис в Питере, с которым он сотрудничает в плане ремонта АКПП. Возможно там Вы услышите другой вариант ответа по проблеме, по стоимости.
Из личного же опыта могу сказать, что для машины 2003 года пробег 130 тысяч - это уже довольно достойный пробег (раньше было куда больше!). А потому, вероятность механических повреждений в данном случае достаточно высокая.
Могу Вам навскидку назвать пробеги последних машин, выпущенных в период 2002-2006 годы и приехавших в ремонт трансмиссий.
Это будет и 56, и 74, 99, 107, 145 тысяч километров. Так что, мечтать о пробегах в 400-500 тысяч сейчас особо не приходится.

2008-05-05 15:42:48 • Владимир • Брянск
HYUNDAI SANTA FE • 2005 г.в. • 2.0 л • дизель • 56 тыс. км

Вопрос
"пробуксовывает" коробка на всех передачах до 3000 об. особенно под нагрузкой. При движении на подъем при неизменном положении педали газа обороты увеличиваются или остаются неизменными, а скорость падает. Увеличение оборотов не влечет увеличение скорости. ( не зависит от режима работы коробки ручной или автоматический). что делать?

Ответ
Как обычно, а именно:
1. Считывание кодов ошибок сканером.
2. Проверка уровня, качества ATF в АКПП (чистая, грязная, горелая и т.д.).
Дальнейшие действия - по результатам диагностики.
P.S.
Коробки вообщем-то на этих машинах не часто выходят из строя, а если выходят - то в основном из-за низкого уровня ATF.

2008-05-05 06:05:38 • Руслан • Красноярск
TOYOTA COROLLA SPACIO • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вопрос вроде бы и простой, но не знаю, что и делать, вроде все проверено и работает, но толку нет. При включенной скорости (любые режимы - D, R и другие) при нажатии педали тормоз обороты двигателя падают до 550 и все начинает трястись(при этом в нормальном режиме (N,P)все ОК, т.е. ХХ 700),. С оборотами уверен, т.к поставил тахометр, кушает нормально, т.е. в пределах норм на которые укзазывают все опытные спасиоводы. Перед этим прочистил клапан холостого хода ,ворсунки. Причин для этого не вижу, т.к. все облазил и проверил.Масло в акпп менял год назад при пробеге 72 тыс.км

Ответ
///обороты двигателя падают до 550 и все начинает трястись///
Ищите проблему в системе стабилизации холостого хода, очевидно что они падают именно под нагрузкой.

///Причин для этого не вижу, т.к. все облазил и проверил///
Не показатель исправности. Очень нередко что "облазят и проверят",а причиной будет старый шланг, например на вакуумной системе.
То есть удет подсос воздуха, а Вы это и не "уловите" где именно. И как итог - падают обороты под нагрузкой.
Однозначно, что проблема не связана с трансмиссией, а в области и компентенции толкового специалиста по ДВС, диагноста.

2008-05-04 20:15:18 • Vladyslav • Донецк
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 32 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Начал мигать индикатор hold (при этом включается фиксированно вроде третья передача). При выключении (с выниманием ключа) и включением зажигания с вероятностью 50% может загореться снова. Неприятность произошла в дальней поездке и дотянуть домой с парой таких выключений-включений удалось нормально (если не гнать, не тормозить и плавно давить на газ). По дороге удалось заехав на неюольшое СТО протестировать коробку (на экране ноутбука видел у программы логотип Bosh). К сожалению, мастер не записал и не запомнил название ошибки, но вроде там были слова "контур торможения". От предложения отогнать в другой город и разрезать коробку отказался (это немногим было ближе дома). Настоял на проверке уровня масла (на всякий случай, так как мастер, позвонив кому-то, начал говорить про то, что что-то "не качает" и не создает нужного давления). Масло оказалось на нормальном уровне (и со слов того, кто мерял, "новое и чистое"). Не сталкивались ли Вы с подобной ошибкой и не можете порекомендовать кого-либо в Донецке к кому обратиться для диагностики и ремонта (к моему большому сожалению, Полтава для меня не очень близко, учитывая поломку).

Ответ
1. В любом случае, "хронологию событий" Вам прийдётся повторить снова. Я имею в виду проведение компьютерной диагностики. Только в этот раз необходимо будет записать номер ошибки и её расшифровку.
2. То, что уровень ATF в норме - это я вижу.
3. Мне известно, что на этих трансмиссиях были случаи выхода из строя датчика положения селектора АКПП, из-за чего ЭБУ "не видел" позиций рычага АКПП, и в результате, включался аварийный режим работы коробки передач (третья и задняя).
4. Учитывая то, что автомобиль ещё должен быть на гарантийном обслуживании, логично обратиться за решением подобной проблемы (замена датчика, если "виновник" именно он) к дилерам, обслуживающим данный автомобиль. Для этого не требуется разбирать АКПП, так как датчик находится снаружи агрегата (а не внутри).

2008-05-03 08:14:54 • Tima • Dushanbe
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
U menya Opel- Omega. kak mojna proverit jidkost korobki.

Ответ
При температуре жидкости в АКПП порядка 30-50 градусов открутите пробку (обычно для этого нужна шестигранная головка размером 13мм.) на правой стороне поддона АКПП. Двигатель в это время - РАБОТАЕТ! Рычаг АКПП в положении "Р".
Если из открытого отверстия полилась жидкость - значит уровень в порядке, если не полилась - долейте.

2008-05-03 01:34:52 • Максим • Санкт-Петербург
AUDI 100 • 1988 г.в. • 2.3 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Доброго время суток!!
ПРоблема с АКПП, заключается в следующем,
переключение скоростей с 1 на 2 начинает после проезда 1-2 км. а с 2-3 после длительности поездки более ~ 10 км
и тогда коробка начинает нормально переключаться без толчков, рывком.
в связи с чем может возникать такая проблема??

Заранее спасибо!!

Ответ
Это может быть связано с нехваткой ATF, либо нехваткой рабочего давления (протечки по гидроблоку, по регулятору, по механизму).
Обычно трансмиссии такого года выпуска имеют критический износ, а чинить их - небюджетно, ввиду низкой стоимости самого автомобиля.
Если замена ATF делалась недавно, фильтр чистый, то можно задуматься о ремонте (замене) трансмиссии.

2008-05-02 14:48:05 • Валерий • Воронеж
NISSAN • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
После включения задней скорости и нажатия на педаль газа услышал удар в районе двигателя. Пропали все скорости, появился гудящий звук, на паркинг или нейтраль потише, на скорости громче. Машина не едет вообще. Разобрал коробку, все валы и шестерни целы, в поддоне кусков металла или большой стружки нет. Есть небольшая металлическая пыльца, да на магнитах что-то похожее на грязь. Теперь думаю на гидротрансформатор на маховике двигателя. Подскажите пожалуйста возможную поломку.

Ответ
Да, по описанным явлениям, действительно очень похоже на проблему в гидротрансформаторе.
Как минимум, нужно начать именно с него (замена или восстановление).
Можете обратиться к моему коллеге в Москве за помощью в решении этой проблемы:
8-916-442-03-38 (в рабочие дни).

2008-05-02 14:04:04 • alexandr • georgia, tbilisi
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
zdraste! nujen savet, pravol diagnostiku karobki i komp napisal eto: ,,error 00293 multifunction switch - F125 --- undefined switch condition" skajite pajalusta mojnali eo ispravit? karobka v R rabotaet v avariinom rejime i.
spasiba zaranee

Ответ
В данной ситуации, есть проблема с работоспособностью датчика положения селектора АКПП или его проводкой.
В первую очередь лучше всё-таки проверить именно проводку, разъём одевающийся на сам датчик.
Данный элемент АКПП (датчик) находится возле рычага АКПП, к которому присоединён трос управления позициями коробки передач, чуть выше левого привода ШРУС-а. Закреплён своеобразной "вилкой", которая удерживается болтом (под головку 10мм.).
P.S.
Фото датчика пытался отправить в Вашу электронную почту - но, увы, сообщение не пропускает Ваш почтовый фильтр.

2008-05-01 19:14:35 • Андрей • Кривой Рог
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема при заводе на холодную слышен стук больше с правой стороны от водителя. После нагрева двигателя звук пропадает. Сказали,что надо поменять масло, перед заменой было ESSO15W40, поменял на10W40. Стук всеравно не прекращается. Как можно устранить эту проблему? Спасибо за ответ.

Ответ
Мы занимаемся только диагностикой и сервисом автоматических коробок передач.
Вопрос задан не по адресу.

2008-05-01 11:58:16 • Дмитрий • Казахстан.Шымкент
MAZDA 626GE • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
у меня есть передёргивания скорости. причём на холодную они практически неощутимы, а при прогретом движке очень сильные. масло новое.уровень нормальный.
правда диагностику ещё не делал.один мастер сказал что надо подтянуть трос акселератора. переключение с1 на 2ю
на 20км/ч тогда как по паспорту 23-25. что вы мне можете подсказать и где ели что находится етот трос.

Ответ
Скорее всего имели в виду "трос кик-дауна".
Этот трос идёт от АКПП к приводу управления дроссельной заслонкой, заканчивается "бобышкой", которая вставляется непосредственно в "гнездо" привода. Для того, чтобы переключения стали происходить при более выскоких оборотах ДВС (и соответственно скорости), трос необходимо немного подтянуть (обычно, на кожухе троса есть две гайки под ключ 14мм.,одну из которых надо отпускать, а другую - поджимать).

2008-04-30 17:29:48 • Вячеслав • Брянск
TOYOTA CAMRY • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, АКПП А140, при трогании с места происходит подергивание похожее на прбуксовку сцепления, а так же во время стоянки в режиме D редкие подергивания, словно режим D включается и выключается самостоятельно, уровень в норме, пробег после замены 15 т.км. Спасибо

Ответ
Такое явление может встречаться, если в одном из пакетов сцеплений будут деформированы (от пробуксовки и перегрева) фрикционые, стальные диски.
Обычно, следствием такой деформации являются:
- тёмный цвет ATF;
- наличие стружек на магнитах в поддоне трансмиссии.

2008-04-29 22:03:41 • Андрей • Калуга
ROVER 623 • 1994 г.в. • 2.3 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,на сколько это серьёзно и в чем проблема? В АКПП слышен при разгоне звук напоминающий шеточный колектор электро двигателя, прослушивается только на первой и слегка на второй, при нажатии на газ слегка усиливается.В АКПП рывков нет переключение мягкое без задержек, масло чистое. Спасибо.

Ответ
Не смогу подсказать абсолютно ничего так как подобные явления мы практикуем слушать на реальной машине.
Если подобные звуки никак не сказываются на работе трансмиссии - не думаю, что это настолько критичная ситуация.

2008-04-29 12:46:13 • Юрий • Сумы Украина
NISSAN MAXIMA • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 112 тыс. км

Вопрос
У меня Нисан Максима американец кузов32В, коробка стала в аварийній режим работы,
едит назад и вперед только на 1-й, был в автосервисе смотрели в компьютер нашли коды ошибок (ID02034 и ID02092) но не расшифровали. Подскажите пожалуйста что означают эти коды и в чем возможно кроится причина

Ответ
Что это за коды (АКПП, ДВС, других систем)????
Чем проводили диагностику (каким сканером)?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56