АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2018-12-29 16:36:14 • Алексей • Севастополь
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток Форумчане!
Подскажите по акпп на Американца с Японца, стоит F4A222UQF1, полазав по инету понял что мона воткнуть вместо неё F4A222MPF1, не могу найти какие подводные камни меня ждут?

Ответ
Приветствую вас!
Отличия есть, но сравнивать особо не приходилось на практике (чинили штатно установленные агрегаты и всё).

2018-12-29 09:11:28 • алексей • магнитогорск
MITSUBISHI монтеро спорт • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.помогите пожалуйста проблемма в том что после замены акпп стала проблемма буксует 3 передача.можно педалью газа подыграть и переключить.масло менял норма.может ли влиять .1-обрыв абс.2-замкнутая цепь абс.3-глушитель до датчика проктичиски нет гофры.

Ответ
Добрый день!
Если ставили Б/У АКПП, то из общего количества примерно 20% условно исправные. Остальные - нерабочие.
Если у Вас именно такой случай - вернуть агрегат туда, где взяли. Искать следующий.

2018-12-29 01:34:06 • Артем • Кропивницький
VOLKSWAGEN GOLF • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Такая проблема. На холодную автомат не переключает еду первой 20 км/ч или задней и так до робочей температури 90 гр. Потом останавлююсь глушу зразу завожу жду 2-3 минути и начинает всё норм работать, потом я остановился заглушыл, машина остыла и всё заново. Что ето может быть? Гольф 4 1.9 тди дизел

Ответ
Добрый день!
По диагностике посмотреть надо на команды, которые подаются от блока управления к АКПП.
Возможно связано с электрическим дефектом (обрыв, плохой контакт, окисление).

2018-12-25 21:43:33 • Игорь • краматорск
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер...поставили на машину б у коробку,машина не едет,ни вперед,ни назад.Акпп сняли с рабочей машины,на ней ездили,а вот на моей не едет.Может быть причина в электронике?

Ответ
Приветствую Вас!
Что-то не подключили или подключили неправильно.
Привода ШРУС (к колёсам) проверьте, может с одной стороны не сели на место.

Вопрос
мастера говорят все сделали правильно,вот теперь не знаю,что делать

Ответ
Подумайте, определитесь конечно.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2018-12-25 17:43:25 • Микола • Украина
Ауді A8 • 1996 г.в. • 3.7 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой проблемой, запускаю двигатель, включаю D т начинаю двигаться, когда коробка переключается на 3 передачу то буксует, включаю тептроник и тоже самое, и так з 3.4.5 передачей, что может быть??

Ответ
Добрый день!
Пробег какой?
Сколько пробега Вашего?
Уровень ATF в порядке?
Проверяли при работающем двигателе?
Поддон АКПП не замят?

Вопрос
Пробег 300 000
Уровень atf в порядке, проверял на роботающем двигателе!
Ну и подон АКПП в порядке, не замят

Ответ
Вашего пробега сколько из указанного?
Как работала АКПП ранее?

Вопрос
После покупки я наездил 35 000
До етого работала замечательно, сегодня тянул машину своего друга и немного буксовал, после етого проезошла така вот проблема

Ответ
Не надо было ничего тянуть.
Прочитать коды неисправностей после того, когда АКПП не включит высшие передачи и...
... и чинить АКПП.

Вопрос
А что могло случиться в етом случае?

Ответ
При дефектовке агрегата станет более понятно.

2018-12-25 11:19:19 • Фуад • Норильск
DAEWOO LACETTI • 2009 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.кидаю на D еду и вдруг на панели начинает моргать Р и машина не едет.бывает с место не трогается,начинает тормозить.само по себе через некоторое время начинает работать.бывает полностью на панели пропадает положение АКПП и машина не заводится пока не удалить ошибки,не заводиться не на каком положении.грешу на датчик положения АКПП.подскажите пожалуйста в чем причина,а если можно то,позвоните проконсультируйте,а то не смог до вас дозвониться.

Ответ
Приветствую!
К диагностам обратитесь, это не похоже на проблему непосредственно с АКПП.
Скорее всего дефект имеет электрическую природу возникновения.

2018-12-24 00:50:29 • Андрей • Николаев
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 285 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Автомобиль простоял два месяца, но периодически заводили двигатель и прогревали. Не ездили, передачи не включали. Перед тем как выехать, прогрел двигатель, пару раз включал D и R на минуту. Проехал около 5 км без каких-либо нареканий, а потом последовал несильный удар и коробку как отрезало. До этого с АКПП проблем не было, разве что время от времени появлялась вибрация на "драйве" без движения. Теперь коробка не реагирует ни на одну передачу.Вывешивал колёса, на "паркинге" держит, на передачах не крутятся, а вот на "нейтрали" - да.Перешевелил всю проводку, разъёмы,скидывал их с коробки,с мозгов,с аккумулятора - ничего не помогает.Лампочка "аварии" не горит.Когда скинул с коробки жгут с круглым разъёмом - загорелась.Уровень масла в норме.Подскажите,пожалуйста,это электроника или всё же механическая поломка?

Ответ
Здравствуйте!
А привода ШРУС не оборваны? Проверяли?

Вопрос
Вывешивал по очереди передние колёса. На паркинге не крутятся. Как ещё их проверить? Включали передачи, я под машину заглядывал, полуоси не крутятся.

Ответ
Под нагрузкой проверяется.
Покажите тем, кто разбирается "как должно быть".

В ряде случаев при оборванных ШРУСах после попытки переместить рычаг с позиции "D" в позицию "P" имеет место характерный треск.

Вопрос
Добрый день. Проверили. Обрыва в ШРУСах нет.

Ответ
По треску что?

Вопрос
Треска нет.Полная тишина при переключениях.Просто надо определиться,что это? Электрика или механика? Был небольшой удар, поэтому больше склоняюсь к механической поломке. Не хочется как-то снять, перебрать коробку и остаться с той же неисправностью. Я так понимаю, что если "чек" не горит, то и диагностика ничего не покажет? Впечатление, что отсутствует "сцепление",т.е. я склоняюсь к гидротрансформатору или масляному насосу.Чисто логически.Хотя я в тонкостях АКПП не соображаю. Очень надеюсь на ваш большой опыт! Просто не знаю что сейчас делать: продолжать искать поверхностно причину или снимать коробку.Спасибо.

Ответ
Не "при переключениях", а при соблюдённых условиях:
Двигатель работает.
Нога на педали тормоза.
Рычаг из позиции "Р" перемещаем в "D". Машина не двигается.
Рычаг из позиции "D" перемещаем в "Р". Слышим треск. Или не слышим.

Вопрос
Всё делали именно так.Ни треска,ни скрежета.Более того - один человек при всех манипуляциях был под машиной! Привода стоят!

Ответ
Снимите круглый разъём на АКПП и попробуйте поехать вперёд/назад.

Вопрос
Отключал. Ничего не поменялось, кроме того, что загорелся "чек"(красная шестеренка).

Ответ
Если не поехала, при этом уверены, что привода не оборваны - АКПП "труп".
Снимать, разбирать, дефектовать.

"Учиться" на ней не советую (великовата цена ошибок, которые допускают).

Вопрос
Я вас понял, так и думал, что ей конец. Спасибо за помощь. Буду снимать.

Ответ
Пожалуйста!

2018-12-23 22:44:46 • Александр • Одесса
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.относительно не давно купили Авео,сразу скажу авто такого класса и маленького обьема ранее не владел.
Столкнулись с тем что автомобиль имеет весьма вялую динамику в потоке даже всравнении с Ваз и другими..при этом все передачи переключает отменно,никаких ошибок нет,замена масла была произведена сразу после покупки вместе с фильтром и прокладками,слитое масло чистое,на магнитах следов износа не замечено . Все бы ничего но очень напрягает динамика,может ли на Авео данный тип акпп сьедать столько момента? Автомобиль даже на мокрой или грунтовой дороге при любых манипуляциях с педалью газа не срывает колеса в букс ни на секунду-просто не спеша разгоняется.
Сравнивал с другими микролитражками у друзей,едут гораздо веселее.. У мотористов никаких нареканий к двс нету. Это коробка у авео такая вялая или я много от нее требую?

Ответ
Добрый день!
АКПП может буксовать, может нет. Остальное - вопросы к мотору.
Но летать она и не должна, просто передвигаться из пункта А в пункт Б. Всё.

2018-12-22 17:52:04 • Дмитрий • Киев
TOYOTA LAND CRUISER PRADO • 2004 г.в. • 4.0 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Уважаемые специалисты! Очень нужен Ваш совет!

Машина у меня Toyota Land Cruiser Prado 120, 4 л, 2004 года выпуска. Парт-номер АКПП: 35000-60A70.

Предистория.

Пробег 471300 км.

Последний раз частичная замена масла была более 70 тыс км назад. Уровень масла есть, но само масло черноватое.

Летом заметил, что при движении назад появились какие то звуки, как будто, что-то машину сдерживало, и при большем ускорении как будто вибрация была. Съездил на одно СТО, сказали, что это стерлись фрикционы задней передачи. Потом поехал к другим, они сказали, что подклинивают адние суппорта. Да, они реально подклинивали. Перебрал их. Так отьездил лето, осень. Теперь зимой при движении назад под горку нужно около 3 тыс оборотов чтобы машина выехала. На ровной поверхности машина движется в режиме R даже без нажатии на педаль акселератора.

Сегодня сделал комп.диагностику АКПП, ошибок никаких нету.

Записался на замену масла и фильтра. Не знаю поможет ли. Но больному нужно дать еще один шанс. Снять и делать дефектовку АКПП всегда успею. Но по деньгам это нифига не выгодно. Ремонт от 1200$ и выше и не факт, что сделают нормально, а б/у АКПП можно найти за 800 $, а если постараться, то и за 700, но это кот в мешке(.

Есть ли шанс, что после замены масла и фильтра, коробка вернется к нормальной жизни?

Ответ
Приветствую Вас!
А какие перспективы у Вас для машины на будущее?
Сами то чего хотите?

Автомобили - да, штука затратная. Но о затратах на содержание задумываются, как правило, до того, как обзавестись автомобилем.
К технической части эта информация и вовсе никак не относится, на мой взгляд... Более того, стоимость новых оригинальных деталей Toyota приятно радует, если сравнивать с другими брендами. Потому на эту марку грех жаловаться.

2018-12-22 09:13:58 • Валерий • Полтава
VOLKSWAGEN PASSAT б 3 • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день . полетел редуктор коробки .разбило корпус 096321105 fe af возможно ли поставить коробку 096321105 ah aj пассат б3 90г.

Ответ
Приветствую Вас!
Буквенное обозначение выбито на корпусе (на передней части, на "колоколе").
Оно должно совпадать.
1.8 литра - крайне нечасто встречается (чаще всего 2.0 литра и коробки разные).

Вопрос только в том, что на почти 30-ти летнюю машину найти Б/У АКПП да под объём 1.8.... задача нереальная.

2018-12-20 21:14:12 • Сергій • Боярка
HYUNDAI SANTA FE • 2004 г.в. • 2.7 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Вітаю добродіїв. Зі святами всіх. По суті.
1.При вмикані R D відчувається легкий поштовх чи навіть можна сказати "дик". Якщо порівняти з KIA CEED у товариша з ідеальним АКПП то там нема таких поштовхів.
2. Є удар/дик/пінок хз як назвати, коли додати газу після їзди накатом. Ну їдеш скажімо 60 км скинув газ потім додаєш так не різко але й не потрошку і дик, відчувається чіткий удар. Таке на різних передачах, ну окрім 1,2 бо там таких режимів немає коли рухаєшся по трасі скинув-газонув.
3. При інтенсивному тормозінні при перемикання з 3 на 2 удар схожий на пункт 2. Але якщо відторможуватись поступово то перемикається на 2 плавно без тичка.
4. Пару раз відчував типу смикє при перемиканні 3 на 4. Лише пару раз.

Пригнана для себе з Бельгії. Як бляха але для себе. Зараз буду таможить, тобто хочу щоб послужила тут.
Тут проїхав 3 тисячі. Атф замінив 9 літрів, Хюндасівське СП3. В старій АТФ стружки не було, на магніті пробки стружки було трішки без йожика.
На серветку, як капнуть пляма була чиста, паленим не воняло. Колір був просто темне.
Зараз нове масло за тисячу км характеристики не змінило. Рожеве не воняє паленим, пляма без стружки.

Ось в чому питання "забить" і їздить чи, як сказали на сервісі АКПП у Вишневому, треба зробить бо типу потягне за собою крупні поломки.
Якщо зробити у вас нормально, то яка вартість?
Дякую.

Ответ
Мої шанування!
Навіть якщо прийняти до уваги пробіг, вказаний Вами, це й так гарний результат. Хоча в реальності можу уявити, що пробіг там буде більший.
Можливо взагалі АКПП вже мінялася (на "бляхах" така ситуація зустрічається часто: знімається АКПП з авто, а вона вже маркована, тобто є примітки з авторозборки).

Які у Вас варіанти: не заперечую проти версій, які Ви згадали. Або їздити "допоки не помре", або ремонтувати.
Вартість ремонту на будь-якому СТО залежатиме від вартості робіт. Плюс вартість деталей.

"Методом зі стелі" можу "намалювати" цифру в 1-1.5т.у.о.

З огляду на загальний стан "блях", якщо порахувати усі кошти, витрачені на ремонти, то у підсумку сума може бути більшою на 2-4 тисячі у.о., коли купується звичайне авто на українській реєстрації. Перевіряли цю теорію декілька разів на різних авто 2000-2008 років.

2018-12-18 20:10:17 • Сергей • Васильков
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 16.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Не заводится после замены АКПП вроде бы стартер не крутит но стартер в норме

Ответ
Добрый день!
Так а что делали?
Датчики все подключили?
По диагностическому прибору какие-то проблемы видны в системе управления?
Обрывы цепей, например?

2018-12-18 17:33:13 • николай • краснодар
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 338 тыс. км

Вопрос
здравствуйте , стоит акпп f4a222mpd7 хочу заменить на контракт есть f4a222mpd8 , в чём разница и пойдёт ли мне эта модель. заранее спасибо.

Ответ
Добрый день!
Принципиально коробки аналогичные. Но насколько они идентичные надо проверять либо по номеру кузова "донора" и Вашего авто.
Либо сравнивать детали обеих АКПП (когда они разобраны).

2018-12-18 12:38:36 • Станислав • г. Энергодар Запорожская обл.
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 315 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Два года назад сделал капитальный ремонт АКПП, все запчасти и масла покупал у вас. Гидротрансформатор отправлял вам на ремонт. У меня такая проблема, проявилась она не сразу после ремонта где-то через месяц или два. Это происходит только когда машина холодная в основном утром. Я начинаю движение, обороты до 2000 тысяч, разгоняюсь до 30 км., по моему коробка в это время переключается на третью передачу, и происходит пробуксовка сто процентов без малейшей тяги, обороты начинают поднимается в холостую, я бросаю педаль газа и заново нажимаю и тогда передача включается, зимой такую манипуляцию надо делать два или три раза. Достаточно немного машине прогреется и больше эта проблема не проявляется до следующего охлаждения. Вот так езжу с этой проблемой после ремонта. Как-то созванивался с вами вы мне посоветовали проверить правильный ли уровень в акпп, всё проверил все чётко. Периодически проверяю масло, состояние нормальное масло светлое. Ошибок не каких не выскакивает, в аварийный режим не переходит. В чем может быть проблема?

Ответ
Приветствую Вас!
Проблема выскакивает исключительно на третьей передаче?
С другими проблем не возникает?

Вопрос
С другими передачами проблем нету

Ответ
В центральном суппорте втулка ставилась новая?
Установлена правильно (ориентирована правильно)?

Вопрос
Я уже не вспомню этот момент.
А добраться туда это очень большая работа.
Скажите а если втулка ориентирован не правильно это критично?

Ответ
Не проводилос таких экспериментов.
Но хорошо бы знать список того, что менялось.

Вопрос
Детали которые менялись
1)Прокладочный комплект GM 4L30E(Transtec)
2) Поршень обрезиненный overrun (OEM/оригинальный)
3) Фильтр чёрный пластик (Aftermarket)
4)Комплект фрикционных дисков 19шт. (OEM/оригинал Exedy)
5) Ленточный тормоз (Aftermarket)
6) Комплект шайб скольжения 7шт. (Aftermarket)
7) Соленоид 2-3 (Aftermarket)
8) Соленоид 1-2/3-4 (Aftermarket)
9) Стальные диски второй передачи семь штук. Производство Raybestos
10) Комплект втулок /10 штук (Aftermarket)
11) ATF LT-71141

Ответ
Список правильный и логичный.
Качество тоже соответствующее "собрать для себя и ездить".

Фото втулки наглядно показано. Вспоминайте.

Вопрос
Я эту втулку точно менял и я помню что к этому вопросу подходил щепетильно, сравнивал, замечал как стоит но прошло два года поэтому не уверен точно. Но вопрос, если ориентация не правильная то почему эта проблема возникает только на холодную? И ещё скажите ориентация правильная должна быть по отношению отверстий во втулке (в верх, в вниз или в право в лево) или по отношению оси ( право, лево) или же важны оба параметра?

Ответ
Если говорить по-простому, то нужно снять родную втулку и таким же образом поставить новую. Чтобы совпали все отверстия, глубина посадки.
Не "на глаз" конечно.
Не буду голосовать "ногами и руками" за версию неправильной установки, но.... порою такое бывает, что потом диву даёшься, как коробка работала.
Надо точно понимать, что каналы не перекрыты, отверстия совпадают и т.д.
То есть, банально "скопировать" заводскую посадку детали, ничего умного.

Ну и соленоид "2-3" слабое место. Часто меняют при ремонте, а в обыденности - тем более. Самый "ходовой" соленоид этой АКПП (подвисает, подклинивает).

2018-12-17 23:25:27 • Кайнар • Актау
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте у меня акпп 4HP18.проблема такая когда с 3 на 4 скорость буксует и удар на 4 не переключаеться.после этого не отключаешь машину удар не будет Она только на 3 едет.если обратно заводешь и опять такая проблема

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала?
После чего появились подобные проблемы? В двигателе ничего не ремонтировали?

Вопрос
Добрый день!Таком виде покупал.недавно масло поменял без изменений.может ли из селектора( многофунциональный датчик) ? Спасибо за консультацию👍🏻

Ответ
Нет, не может.
АКПП старая, ремонтируйте её и всё.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2018-12-17 18:59:27 • Андрей • Одесса
FORD RANGER • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Недавно у меня Форд с проблемой залипания передач - суть в том, что разгоняюсь в плоть до 5000об. и ни чё не происходит. Нужно разогнать потом сбросить до 2000об. и плавно набирать и тогда может на 2700 включится следующая передача. И так дальше.
На пониженные влючается отлично. Пинков нет, масло менялось такое как надо вместе с фильтром. Панель не горит. Спидометр показывает.
Пробовал снять разьём с дроселя - та же задержка, но переключает на самую повышенную.

Ответ
Добрый день!
Какие версии у местных диагностов по этому поводу?
Какой реальный пробег авто?
Сколько пробега Вашего?

Вопрос
Здравствуйте!
- "местные" диагносты нахоятся за 120 км от меня)
- реальный пробег 143 мили.
- машину приобрёл неделю назад с этим "приданным".

Ответ
Увы, но это не "жигули-классика".
Машина с системами управления, потому "на глаз" что-то "ковырять" категорически не советовал бы.

Начинать с первого шага:
"местные" диагносты нахоятся за 120 км от меня".

Вопрос
Какие соленоиды (по отдельности) отвечают за переключения передачь? Какое отношение скорости к оборотом на каждой передаче? Задействован ли индикатор селектора переключения на приборке в работе ЭБУ управления АКПП? Какие внешние датчики (как датчик скорости) учавствуют в алгоритме переключении АКПП? Спасибо!

Ответ
Если Вы реально заинтересованы заниматься диагностикой систем управления автомобиля, в том числе и управлением АКПП, то Вам нужно искать книги, выпущенные издательствами "Легион-Автодата" и "Третий Рим".
Это "как минимум".
Потом искать мануалы, в том числе электросхемы по конкретному автомобилю и применять полученные знания на практике.

С меня лично не лучший преподаватель, тем более по теме диагностики автомобилей (профиль не тот).

Вопрос
Здравствуйте! С наступающим!!! Подскажите - о чём это говорит?

Ответ
Добрый день!
Куча электрических ошибок, среди которых есть ошибка по буксующей трансмиссии.

А что говорят по этому поводу автоэлектрики?
Коды стираются или остаются? При каких условиях они возникают?

2018-12-17 14:41:56 • Виталий • Киев
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
Недавно приобрел авто, я якобы третий хозяин, по сервисной книге пройдены все ТО своевременно но не на фирменном сервисе. При проверке авто на СТО перед покупкой заверили что состояние соответствует пробегу.
Проблема была изначально, при интенсивном разгоне авто, АКПП отрабатывает без вопросов, но при плавном разгоне (либо при движении в нагрузку, заезде на развязку) в районе 40-45 км/ч, по ощущениям, происходит переключение передач с 3 на 2 и на 4, и далее нормальное ускорение. Визуально происходит вот так, стрелка тахометра на 1800 об/мин потом на 2200 об/мин и на 1400 об/мин. На 154 тыс. км произведена замена фильтра и масла.
Скажите пожалуйста, с чем может быть связана такая работа АКПП и если это типичная проблема во сколько возможно может обойтись ремонт? Каких либо иных проблем по АКПП не замечено. Заранее благодарю!

Ответ
Добрый день!
Покажите машину мастеру-приёмщику обычного СТО, который ездит на разных машинах для проверки.
И послушайте его мнение. Может там проблема вовсе надуманная, а Вы тут уже чиниться собрались

2018-12-17 06:40:33 • Каюм • Алматы
MERCEDES-BENZ 260E • 1988 г.в. • 2.6 л • бензин • 447 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Я наверное повторюсь, незнаю прошел мой вопрос или нет. Деталь которая на фото как ее можно проверить? Благодорю заранее

Ответ
Добрый день!
На новую поменять конечно же.

Вопрос
Спасибо.

Ответ
В Вашу почту была отправлена дополнительная информация. Надеюсь, уже увидели.
Пожалуйста!

2018-12-16 18:55:12 • Антон • Николаев
MERCEDES-BENZ VITO V230 • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Осуствил кап ремонт АКПП, заменил гидроблок, соленоиды и все остальное... Но также питается при переключении с1 на2 перед.... Иногда при торможении не выключает передачу и глохнет... Редко покажет чек на ходу и потом он потухнет... Есть обоснованные подозрение на просадки напряжения... Куда лезть (генератор и АКБ новые).?

Ответ
Добрый день!
Укажите список деталей, которые менялись.
Укажите производителя деталей по каждой позиции.
Ремонт ГДТ: из чего собирали, какую начинку ставили внутрь?

2018-12-16 13:05:23 • Василий • Одесса
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 22 тыс. км

Вопрос
Добрый день , вопрос такой , периодически пропадает задняя передача , а АКПП, в перед едет нормально без проблем , а вот назад не едет , что делать ?

Ответ
Здравствуйте!
А в аварийном режиме как едет, как себя ведёт?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56