АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-10-11 13:07:48 • Сергей • Александров,Владимирская обл
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Еще раз здравствуйте,уважаемый мастер...
Проводку от блока управления звоню,нигде вроде обрывов нет ,кроме как, контакт №1,и№2(на круглом разъеме)-между собой звонятся ,и оба они приходят по звонку к контакту №18 (на ЭБУ)---это так и должно быть или это -КЗ?
Благодарю вас за очередной ответ!

Ответ
Ну там есть датчик температуры. Должно быть определённое сопротивление внутри жгута проводки АКПП между двумя штырями в круглом разъёме.

2009-10-11 11:06:09 • Ольга • Санкт-Петербург
MERCEDES-BENZ W210 • 3.0 л • бензин

Вопрос
Предыстория: принесли разобранную коробку 722.5 в мешке, разобрали по причине отсутствия задней передачи. Коробку собрали, все, что нужно, заменили. Появилась следующая неисправность: переводим рычаг в положение R, вклчаеься задняя передача, а через 5-7 секунд рывок вперед-назад, и после этого машина назад не может даже переехать порог подъемника. Ставим в P, затем снова в R, та же история - 5-7 секунд и рывок вперед-назад. При всем этом вперед машина едет без проблем. Меняли гидроблок, модулятор, муфту свободного хода, поставили детали задней передачи с заведомо рабочей клоробки. Пробовали изменять давление (стандарт 4, испытывали в диапазоне от 2,5 до 6). Изменений никаких. Как дергалась машина, так и дергается. Никаких изменений. Замучались снимать-ставить.
А вопрос вот какой: когда сняли распределительную пластину с "мозгов", обнаружили там маленькую отливочку вроде как под некий клапан. Чудо-"мастера", которые нам эту коробку россыпью принесли, разбирали её на коленке и само-собой не помнят было там что-то или нет. Так сеть там клапан или нет? И вообще, что же может такое быть c этой АКПП?

Ответ
Что-то напутали с гидроблоком.
Вам в таком случае гидроблок искать логичнее.

2009-10-10 23:12:52 • серёжа • Винница
BMW 530D E39 • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
добрый вечер,подскажите пожалуйста!!!был ремонт коробки,меняли несколько комплектов дисков сцепления,при этом больше ничего не меняли и только промыли гидроблок и через 2000 тис.км после ремонта коробка начала буксовать,при набирании скорости сбрасывает передачу и не переключается выше.когда сняли поддон в нём была стружка которая магнитится,мастер говорит что она из гидротрансформатора,возможно ли это???если нет то что может быть????

Ответ
Так а гидротрансформатор что не восстанавливался?
С таблички на коробке данные можете предоставить?

Вопрос
нет,не востанавливался!!!я переписал номера с таблички,вот GM 1423902
96022599
0059566
в таком порядке всё написано на ней!!!

Ответ
В таком случае вариантов два:
- оставить всё "как есть" и не вкладываясь в ремонт этой АКПП, искать б/у;
- чинить свою (достаточно недёшево).
При ремонте этой коробки, как минимум меняется ГДТ (или восстанавливается).
Часто именно на дизеле есть потребность в замене маслонасоса. Купить его - сложно (цена "космос"), да и то, что можно купить - б/у.
Всегда меняются обрезиненные поршни (их там много).
Плюс гидроблок или отдельные его части.
Не блещет долговечностью планетарный ряд (возможно, что стружки именно от него).
Субъективно, но замена фрикционов была не более чем самообманом, так как устранили следствие, а причину не нашли.

Вопрос
маслонасос заменил,т.к ещё при первом ремонте обнаружил что несколько лопастей разлетелись.

Ответ
Ну это далеко не весь список мною перечисленного.

2009-10-10 23:07:51 • max • orel
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
почему при включении "движения" машина не набирает скорость,и нет подрыва.а заглушишь и заведешь снова первые 10 сек. все какбы нормально а потом как будто чтото отключается и машина снова не едет.Но задняя и первая ск. есть всегда.
Я уже заменил все диски и поменял гидроплиты.

Ответ
А по диагностике коды есть?
Управление на коробке есть, все соленоиды отрабатывают?

Вопрос
диогностику не проходил.управление на коробке есть.про соленоиды тоже неизвестно.

Ответ
В таком случае "начало" берётся с подключения сканера.
Других вариантов я не пробовал, "наугад" такие вещи не чинятся.
"Спектр" возможных вариантов - от неисправности непосредственно внутри трансмиссии, например соленоида какого-то, разъёма, проводки, механической поломки. Бывают варианты, когда проблема связана с неисправностью блока управления, то есть вне коробки.

2009-10-10 13:47:46 • Владислав • Днепропетровск
DODGE RAM • 2005 г.в. • 5.7 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
У меня следующая проблема, появилось жужжание в районе акпп сильно напоминающее шум шипованных шин
и пропорциональное скорости движения автомобиля.
при стоянке в D или R есть небольшая вибрация, отдает в руль,сильнее заметна почему-то в сырую погоду.
потихоньку прогрессирует, иногда двигатель глохнет на светофоре в D . Сама коробка переключается нормально,
без рывков и задержек, пробуксовок нет.
Какие могут быть варианты ?

Ответ
В первую очередь я бы рекомендовал обратить внимание на работу двигателя.
Судя по всему, есть проблема с работой на холостом ходу под нагрузкой (потому и глохнет).
Сюда же можно отнести и появление вибрации (пропуск зажигания или другие причины).
После устранения дефектов можно прислушиваться к трансмиссии.
Причин "шумения" хватает, например гул от гидротрансформатора или планетарного ряда.

2009-10-10 11:48:31 • Екатерина • Одесса
NISSAN MICRA • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин • 93 тыс. км

Вопрос
Добрій день, у меня возникла такая проблемка, с коробкой N CVT.Я не давно заметила шум при движении с правой стороны колеса, звук похож на трещание подшипника. На сто проверили ходовую, всё в порядке, сказали что этот звук характерен для АКПП. Сделала замену фильтра и масла в коробке, но звук после этого усилился ещё больше и при включении в любое положения происходит затрудинительно,( до смены фильтра и масла переключался рычаг легко.). Я даже не знаю куда можно обратится по поводу диагностики и ремонта АКПП.

Ответ
В данном случае, если речь идёт о вариаторе, то самый логичный вариант - купить такой б/у-шный, но в исправном состоянии.
Ремонтировать этот - получится дольше и значительно дороже.
Идея данного агрегата - "одноразовость". "Сломался? Купите новую коробку в сборе."

2009-10-10 08:00:01 • максим • железногорск
MERCEDES-BENZ E220 • 1994 г.в. • 2.2 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Автомат пролистывает передачи.Трогается со второй,при 1500 включает 3 и сразу 4ю.На регулировку троса и давления ему все равно.Кик дауна нет.Приходится сначала 2 включать и потом дальше вручную.Подскакжите что может быть?

Ответ
Коробка разбиралась или нет?

2009-10-10 07:47:43 • Сергей • Александров,Владимирская обл
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток вам ,подскажите пожалуйста,я уже задавал вам вопрос ,но вопрос был до диагностики,проблема в следующем,машина едет в аварийном режиме на -D(едет на 3-й передаче),если рычаг на 3-ке,то машина трогается только на 3-й, и едет также на 3-й....,если рычаг на 2-ке,то машина трогается также со 2-й, и едет только на второй,если рычаг на 1,то едет только на 1-й соответственно!!!Масло при этом залил новое,соленойды все звонятся,купил новый шлейф к соленойдам...
,на диагностике при этом компьютер показал короткое замыкание проводов клапанов,…Скажите пожалуйста ,…КЗ на участке Шлейф-ЭБУ может явиться причиной или это ЭБУ?
Заранее благодарю вас за ответ!!!

Ответ
Проводку от блока управления и самому можно проверить.
Если там всё в порядке - подставляйте другой блок управления.

2009-10-09 19:33:28 • Эльдар • Казахстан г.Актау
MITSUBISHI PAJERO • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
есть ли разница в передаточном числе шестерней между АКПП v4aw2 для дизеля и для бензина

Ответ
Увы не смогу быть адекватным советчиком в этом вопросе.
Не было необходимости сравнивать.
Могу лишь заметить, что акцентировать внимание нужно на маркировке, которая нанесена на табличке сбоку АКПП.

Вопрос
АКПП v4aw2 задняя скорость сначала пробуксовывала потом совсем перестала включаться.В чём неисправность?

Ответ
Снимайте коробку, 100% механическая неисправность.

2009-10-09 19:18:43 • элбдар • Казахстан г.Актау
MITSUBISHI PAJERO • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
в чём разница АКПП v4aw2 для дизеля и для бензина

Ответ
Как минимум, в гидротрансформаторе и в гидроблоке.

2009-10-09 11:00:22 • Александр • Одесса
BMW E34 M20 B20 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день!
Помогите с моей проблемой. у меня на холодную включается только первая передача, далее после прогрева все передачи переключаются. но есть еще одна проблемка когда едешь на скорости и отпускаешь акселератор и машина замедляет ход, то я машина начинает рывками притормаживать, т.е. чувствуешь каждое переключение. масло и фильтр поменял. коробка 4hp22

Ответ
С коробками такого года можно "экспериментировать" только после того, как будет уверенность в исправности механической части.
То есть, процесс разборки-дефектовки всегда проводится.
Пытаться что-либо устранить "наугад", не имея представления о состоянии механизма - неинтересно и нецелесообразно.
Очень часто просто банально осыпались диски (труха), лопнули резиновые кольца на поршнях и т.д.

2009-10-09 10:29:11 • владимер • киев
VOLVO 960 • 1994 г.в. • 3.0 л • 315 тыс. км

Вопрос
здраствуйте.после установке коробки и маховика вискакует постоянно 122 ошибка.провода все в идеале проверили на 3 сто.заранее спасиба...

Ответ
Ну так а соленоиды все "прозваниваются"???
Непосредственно в коробке имелось в виду.

2009-10-08 12:24:15 • александр • Оренбург
TOYOTA AVENSIS • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Ехал по трассе ,остановился на перекрестке.Начал трогаться ,а она не едет.Переключился на тип-троник 1передачу, тогда она поехала, но всеравно на 1передачи она буксует.Какие возможны неполадки?

Ответ
По описанию - вроде как сгорела.
А на практике - может и в электронике дефект быть.
К таким авто самый правильный подход - через диагностический (дилерский) сканер.

2009-10-08 11:54:23 • Иван • Киев
MERCURY SABLE • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема случилась на светофоре, поставил рычаг в положение N и она заглохла. Вот ехать то едет, а вот только на нейтралку сразу глохнет.

Ответ
Я бы советовал больше присмотреться к работе двигателя на холостом ходу под нагрузкой.
Диагностика, впрыск, давление топлива, клапан холостого хода, бензонасос и т.д.

2009-10-08 08:03:35 • Сергей • Александров,Владимирская обл
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста....Я уже задавал вам вопрос ..У меня пропал РЭВЕРС,причину устранили(был сломан клапан,который находится под гидроблоком)задняя появилась,...Сейчас проблема в следующем,машина едет в аварийном режиме на -D(едет на 3-й передаче),если рычаг на 3-ке,то машина трогается только на 3-й, и едет также на 3-й....,если рычаг на 2-ке,то машина трогается также со 2-й, и едет только на второй,если рычаг на 1,то едет только на 1-й соответственно!!!Масло при этом залил новое,соленойды все звонятся,купил новый шлейф к соленойдам...
Подскажите,это проблема механического или электрического порядка,зараннее благодарю за ответ!

Ответ
Честно?
Не знаю.
Я бы в такой ситуации подключал бы компьютер и отследил бы текущие параметры работы АКПП.
У меня были варианты, когда коробки горели из-за неисправного ЭБУ трансмиссии (под задним пассажирским сиденьем).
Если есть возможность, попробуйте подставлять другие ЭБУ и гляньте на "поведение" коробки. Клеммы АКБ снимать не нужно, а выключать зажигание - обязательно.

2009-10-08 00:32:07 • Алексей • Торонто
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте. У меня mazda 6 2004 г.в. проблема: при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 передачи происходит неприятный удар или можно сказать рывок в АКПП. Не как немогу разобраться в чем дело. Менял масло и ездил на диагностику. После замены масла лучше не стало, а диагностика ошибок не показывает. При переключении на пониженные скорости все происходит плавно. Подскажите пожалуйста, как эту проблему можно решить. Спасибо.

Ответ
1. На машине с такими проблемами я бы не ездил вообще.
2. Если данный дефект проявляется не более 1-3 тысяч километров, то ещё есть шансы, что можно обойтись без капремонта (плохо, что не вижу пробега автомобиля).
3. Очень предпочтительно делать на этой коробке гидравлическую диагностику.
4. Конечно же оценить состояние ATF и проверить уровень. Если состояние ATF удовлетворительное, то есть смысл менять гидроблок (valve body) в сборе на новый. Если жидкость тёмная, то думаю, что уже поздно.
P.S.
Учитывая Ваше "территориально-географическое местоположение" - полный ремонт скорее всего нецелесообразен, так как найдёте б/у агрегат в сборе со свалки.

2009-10-07 13:59:17 • сергей • Минск
MAZDA 626 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
рывок между первой и второй передачей,замена масла в акпп может устронить эту проблему.

Ответ
Попробуйте, но не думаю.
Перебои в работе ДВС могут тоже дать эффект "подпинывания".

2009-10-07 09:21:46 • Павел • Алматы
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по АКПП F4A222.
При переключении с повышенной на пониженную 4-3-2-1 чувствуются довольно сильные удары.
В чем может быть причина? Масло и фильтр новые. Новая тормозная лента.
Коробка перебиралась самостоятельно из деффектов было выявлено следующее - лопнуло волнообразное кольцо и на тормозной ленте отслоился кусочек фрикционного материала. Давление измерялось - все в пределах нормы.
Единственный момент - давление ТС kickdown - максимально допустимое(на D/~2500об/мин), т.е. 900к/Па.
Еще момент один - давление в тормозной сборки kickdown как правильно должно меняться? У меня ситуация следующая:
1. Заводим двигатель. Переключаем на D(холостые~700) - давление 100.
2. Даем газу - ~2500об/мин. Давление - 900.
3. Отпускаем газ и... давление так и остается 900!!! Правильно ли это? Должно ли давление в этом случае упасть до 100-210 как для холостых оборотов?
4. Переключаем на N - давлени 0
5. Переключаем на D(холостые) - Давление 900!!! И это тоже правильно?

Ответ
"3. Отпускаем газ и... давление так и остается 900!!! Правильно ли это? "
Нет.
Что-то подклинивает вероятнее всего.

"4. Переключаем на N - давлени 0"
А гидравлический порт Вы правильно определили (линейного давления)?
Если да, то тоже это не нормально.

"5. Переключаем на D(холостые) - Давление 900!!! "
Что-то не то, на мой взгляд.

Думаю, что скорее всего либо дефект по неправильной сборке, либо подклинивает что-то в гидроблоке например...Вспоминайте, что крутили и как, не теряли ли чего. С насосом всё в порядке?

2009-10-06 23:35:11 • Сергей • Москва
VOLKSWAGEN JETTA • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!На холодном двиг.и даже при езде около 30мин.при переключении с2-й на 3-ю происходит в плавном режиме, потом начинаются толчки и удары при переключении как с2-3,так и3-2.На больших оборотах как бы получается помягше.Недавно участились неприятные удары с N на R.Заехал в Дил. сервис на диагностику результат:Ошибок нет,замена блока гидроклапанов.,А это 80т.со скидкой!;2-а вопроса:Как долго можно с этим ездить,чем грозит?2-й может лучше полностью рем. АКПП в более дешевом сервисе?

Ответ
1. Долго с этим не ездить, а поставить машину до устранения неисправности.
Если этого не сделать - в скором времени узнаете стоимость капремонта этой коробки (она будет однозначно выше заявленных 80 тысяч).
2. Если бы Вы заполнили все поля при постановке вопроса (e-mail), я бы подсказал более бюджетное решение вопроса в Москве.

2009-10-06 17:56:10 • Ольга • Санкт-Петербург
MERCEDES-BENZ • 3.0 л • бензин

Вопрос
Предыстория: принесли разобранную коробку 722.5 в мешке, разобрали по причине отсутствия задней передачи. Коробку собрали, все, что нужно, заменили. Появилась следующая неисправность: переводим рычаг в положение R, вклчаеься задняя передача, а через 5-7 секунд рывок вперед-назад, и после этого машина назад не может даже переехать порог подъемника. Ставим в P, затем снова в R, та же история - 5-7 секунд и рывок вперед-назад. При всем этом вперед машина едет без проблем. Меняли гидроблок, модулятор, муфту свободного хода, поставили детали задней передачи с заведомо рабочей клоробки. Пробовали изменять давление (стандарт 4, испытывали в диапазоне от 2,5 до 6). Изменений никаких. Как дергалась машина, так и дергается. Никаких изменений. Замучались снимать-ставить.
А вопрос вот какой: когда сняли распределительную пластину с "мозгов", обнаружили там маленькую отливочку вроде как под некий клапан. Чудо-"мастера", которые нам эту коробку россыпью принесли, разбирали её на коленке и само-собой не помнят было там что-то или нет. Так сеть там клапан или нет? И вообще, что же может такое быть c этой АКПП?

Ответ
В данной ситуации я не смогу быть советчиком, так как история - "тёмная".
Раскладывать всё "по полочкам" будучи на удалении - слишком долго да и не имеет практического смысла.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56