ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Еще раз здравствуйте,уважаемый мастер... Проводку от блока управления звоню,нигде вроде обрывов нет ,кроме как, контакт №1,и№2(на круглом разъеме)-между собой звонятся ,и оба они приходят по звонку к контакту №18 (на ЭБУ)---это так и должно быть или это -КЗ? Благодарю вас за очередной ответ!
Ответ
Ну там есть датчик температуры. Должно быть определённое сопротивление внутри жгута проводки АКПП между двумя штырями в круглом разъёме.
Вопрос
Предыстория: принесли разобранную коробку 722.5 в мешке, разобрали по причине отсутствия задней передачи. Коробку собрали, все, что нужно, заменили. Появилась следующая неисправность: переводим рычаг в положение R, вклчаеься задняя передача, а через 5-7 секунд рывок вперед-назад, и после этого машина назад не может даже переехать порог подъемника. Ставим в P, затем снова в R, та же история - 5-7 секунд и рывок вперед-назад. При всем этом вперед машина едет без проблем. Меняли гидроблок, модулятор, муфту свободного хода, поставили детали задней передачи с заведомо рабочей клоробки. Пробовали изменять давление (стандарт 4, испытывали в диапазоне от 2,5 до 6). Изменений никаких. Как дергалась машина, так и дергается. Никаких изменений. Замучались снимать-ставить. А вопрос вот какой: когда сняли распределительную пластину с "мозгов", обнаружили там маленькую отливочку вроде как под некий клапан. Чудо-"мастера", которые нам эту коробку россыпью принесли, разбирали её на коленке и само-собой не помнят было там что-то или нет. Так сеть там клапан или нет? И вообще, что же может такое быть c этой АКПП?
Ответ
Что-то напутали с гидроблоком. Вам в таком случае гидроблок искать логичнее.
Вопрос
добрый вечер,подскажите пожалуйста!!!был ремонт коробки,меняли несколько комплектов дисков сцепления,при этом больше ничего не меняли и только промыли гидроблок и через 2000 тис.км после ремонта коробка начала буксовать,при набирании скорости сбрасывает передачу и не переключается выше.когда сняли поддон в нём была стружка которая магнитится,мастер говорит что она из гидротрансформатора,возможно ли это???если нет то что может быть????
Ответ
Так а гидротрансформатор что не восстанавливался? С таблички на коробке данные можете предоставить?
Вопрос
нет,не востанавливался!!!я переписал номера с таблички,вот GM 1423902 96022599 0059566 в таком порядке всё написано на ней!!!
Ответ
В таком случае вариантов два: - оставить всё "как есть" и не вкладываясь в ремонт этой АКПП, искать б/у; - чинить свою (достаточно недёшево). При ремонте этой коробки, как минимум меняется ГДТ (или восстанавливается). Часто именно на дизеле есть потребность в замене маслонасоса. Купить его - сложно (цена "космос"), да и то, что можно купить - б/у. Всегда меняются обрезиненные поршни (их там много). Плюс гидроблок или отдельные его части. Не блещет долговечностью планетарный ряд (возможно, что стружки именно от него). Субъективно, но замена фрикционов была не более чем самообманом, так как устранили следствие, а причину не нашли.
Вопрос
маслонасос заменил,т.к ещё при первом ремонте обнаружил что несколько лопастей разлетелись.
Ответ
Ну это далеко не весь список мною перечисленного.
Вопрос
почему при включении "движения" машина не набирает скорость,и нет подрыва.а заглушишь и заведешь снова первые 10 сек. все какбы нормально а потом как будто чтото отключается и машина снова не едет.Но задняя и первая ск. есть всегда. Я уже заменил все диски и поменял гидроплиты.
Ответ
А по диагностике коды есть? Управление на коробке есть, все соленоиды отрабатывают?
Вопрос
диогностику не проходил.управление на коробке есть.про соленоиды тоже неизвестно.
Ответ
В таком случае "начало" берётся с подключения сканера. Других вариантов я не пробовал, "наугад" такие вещи не чинятся. "Спектр" возможных вариантов - от неисправности непосредственно внутри трансмиссии, например соленоида какого-то, разъёма, проводки, механической поломки. Бывают варианты, когда проблема связана с неисправностью блока управления, то есть вне коробки.
Вопрос
Добрый день! У меня следующая проблема, появилось жужжание в районе акпп сильно напоминающее шум шипованных шин и пропорциональное скорости движения автомобиля. при стоянке в D или R есть небольшая вибрация, отдает в руль,сильнее заметна почему-то в сырую погоду. потихоньку прогрессирует, иногда двигатель глохнет на светофоре в D . Сама коробка переключается нормально, без рывков и задержек, пробуксовок нет. Какие могут быть варианты ?
Ответ
В первую очередь я бы рекомендовал обратить внимание на работу двигателя. Судя по всему, есть проблема с работой на холостом ходу под нагрузкой (потому и глохнет). Сюда же можно отнести и появление вибрации (пропуск зажигания или другие причины). После устранения дефектов можно прислушиваться к трансмиссии. Причин "шумения" хватает, например гул от гидротрансформатора или планетарного ряда.
Вопрос
Добрій день, у меня возникла такая проблемка, с коробкой N CVT.Я не давно заметила шум при движении с правой стороны колеса, звук похож на трещание подшипника. На сто проверили ходовую, всё в порядке, сказали что этот звук характерен для АКПП. Сделала замену фильтра и масла в коробке, но звук после этого усилился ещё больше и при включении в любое положения происходит затрудинительно,( до смены фильтра и масла переключался рычаг легко.). Я даже не знаю куда можно обратится по поводу диагностики и ремонта АКПП.
Ответ
В данном случае, если речь идёт о вариаторе, то самый логичный вариант - купить такой б/у-шный, но в исправном состоянии. Ремонтировать этот - получится дольше и значительно дороже. Идея данного агрегата - "одноразовость". "Сломался? Купите новую коробку в сборе."
Вопрос
Автомат пролистывает передачи.Трогается со второй,при 1500 включает 3 и сразу 4ю.На регулировку троса и давления ему все равно.Кик дауна нет.Приходится сначала 2 включать и потом дальше вручную.Подскакжите что может быть?
Ответ
Коробка разбиралась или нет?
Вопрос
Доброго времени суток вам ,подскажите пожалуйста,я уже задавал вам вопрос ,но вопрос был до диагностики,проблема в следующем,машина едет в аварийном режиме на -D(едет на 3-й передаче),если рычаг на 3-ке,то машина трогается только на 3-й, и едет также на 3-й....,если рычаг на 2-ке,то машина трогается также со 2-й, и едет только на второй,если рычаг на 1,то едет только на 1-й соответственно!!!Масло при этом залил новое,соленойды все звонятся,купил новый шлейф к соленойдам... ,на диагностике при этом компьютер показал короткое замыкание проводов клапанов,…Скажите пожалуйста ,…КЗ на участке Шлейф-ЭБУ может явиться причиной или это ЭБУ? Заранее благодарю вас за ответ!!!
Ответ
Проводку от блока управления и самому можно проверить. Если там всё в порядке - подставляйте другой блок управления.
Вопрос
есть ли разница в передаточном числе шестерней между АКПП v4aw2 для дизеля и для бензина
Ответ
Увы не смогу быть адекватным советчиком в этом вопросе. Не было необходимости сравнивать. Могу лишь заметить, что акцентировать внимание нужно на маркировке, которая нанесена на табличке сбоку АКПП.
Вопрос
АКПП v4aw2 задняя скорость сначала пробуксовывала потом совсем перестала включаться.В чём неисправность?
Ответ
Снимайте коробку, 100% механическая неисправность.
Вопрос
в чём разница АКПП v4aw2 для дизеля и для бензина
Ответ
Как минимум, в гидротрансформаторе и в гидроблоке.
Вопрос
Добрый день! Помогите с моей проблемой. у меня на холодную включается только первая передача, далее после прогрева все передачи переключаются. но есть еще одна проблемка когда едешь на скорости и отпускаешь акселератор и машина замедляет ход, то я машина начинает рывками притормаживать, т.е. чувствуешь каждое переключение. масло и фильтр поменял. коробка 4hp22
Ответ
С коробками такого года можно "экспериментировать" только после того, как будет уверенность в исправности механической части. То есть, процесс разборки-дефектовки всегда проводится. Пытаться что-либо устранить "наугад", не имея представления о состоянии механизма - неинтересно и нецелесообразно. Очень часто просто банально осыпались диски (труха), лопнули резиновые кольца на поршнях и т.д.
Вопрос
здраствуйте.после установке коробки и маховика вискакует постоянно 122 ошибка.провода все в идеале проверили на 3 сто.заранее спасиба...
Ответ
Ну так а соленоиды все "прозваниваются"??? Непосредственно в коробке имелось в виду.
Вопрос
Ехал по трассе ,остановился на перекрестке.Начал трогаться ,а она не едет.Переключился на тип-троник 1передачу, тогда она поехала, но всеравно на 1передачи она буксует.Какие возможны неполадки?
Ответ
По описанию - вроде как сгорела. А на практике - может и в электронике дефект быть. К таким авто самый правильный подход - через диагностический (дилерский) сканер.
Вопрос
Здравствуйте. Проблема случилась на светофоре, поставил рычаг в положение N и она заглохла. Вот ехать то едет, а вот только на нейтралку сразу глохнет.
Ответ
Я бы советовал больше присмотреться к работе двигателя на холостом ходу под нагрузкой. Диагностика, впрыск, давление топлива, клапан холостого хода, бензонасос и т.д.
Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста....Я уже задавал вам вопрос ..У меня пропал РЭВЕРС,причину устранили(был сломан клапан,который находится под гидроблоком)задняя появилась,...Сейчас проблема в следующем,машина едет в аварийном режиме на -D(едет на 3-й передаче),если рычаг на 3-ке,то машина трогается только на 3-й, и едет также на 3-й....,если рычаг на 2-ке,то машина трогается также со 2-й, и едет только на второй,если рычаг на 1,то едет только на 1-й соответственно!!!Масло при этом залил новое,соленойды все звонятся,купил новый шлейф к соленойдам... Подскажите,это проблема механического или электрического порядка,зараннее благодарю за ответ!
Ответ
Честно? Не знаю. Я бы в такой ситуации подключал бы компьютер и отследил бы текущие параметры работы АКПП. У меня были варианты, когда коробки горели из-за неисправного ЭБУ трансмиссии (под задним пассажирским сиденьем). Если есть возможность, попробуйте подставлять другие ЭБУ и гляньте на "поведение" коробки. Клеммы АКБ снимать не нужно, а выключать зажигание - обязательно.
Вопрос
Здравствуйте. У меня mazda 6 2004 г.в. проблема: при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 передачи происходит неприятный удар или можно сказать рывок в АКПП. Не как немогу разобраться в чем дело. Менял масло и ездил на диагностику. После замены масла лучше не стало, а диагностика ошибок не показывает. При переключении на пониженные скорости все происходит плавно. Подскажите пожалуйста, как эту проблему можно решить. Спасибо.
Ответ
1. На машине с такими проблемами я бы не ездил вообще. 2. Если данный дефект проявляется не более 1-3 тысяч километров, то ещё есть шансы, что можно обойтись без капремонта (плохо, что не вижу пробега автомобиля). 3. Очень предпочтительно делать на этой коробке гидравлическую диагностику. 4. Конечно же оценить состояние ATF и проверить уровень. Если состояние ATF удовлетворительное, то есть смысл менять гидроблок (valve body) в сборе на новый. Если жидкость тёмная, то думаю, что уже поздно. P.S. Учитывая Ваше "территориально-географическое местоположение" - полный ремонт скорее всего нецелесообразен, так как найдёте б/у агрегат в сборе со свалки.
Вопрос
рывок между первой и второй передачей,замена масла в акпп может устронить эту проблему.
Ответ
Попробуйте, но не думаю. Перебои в работе ДВС могут тоже дать эффект "подпинывания".
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по АКПП F4A222. При переключении с повышенной на пониженную 4-3-2-1 чувствуются довольно сильные удары. В чем может быть причина? Масло и фильтр новые. Новая тормозная лента. Коробка перебиралась самостоятельно из деффектов было выявлено следующее - лопнуло волнообразное кольцо и на тормозной ленте отслоился кусочек фрикционного материала. Давление измерялось - все в пределах нормы. Единственный момент - давление ТС kickdown - максимально допустимое(на D/~2500об/мин), т.е. 900к/Па. Еще момент один - давление в тормозной сборки kickdown как правильно должно меняться? У меня ситуация следующая: 1. Заводим двигатель. Переключаем на D(холостые~700) - давление 100. 2. Даем газу - ~2500об/мин. Давление - 900. 3. Отпускаем газ и... давление так и остается 900!!! Правильно ли это? Должно ли давление в этом случае упасть до 100-210 как для холостых оборотов? 4. Переключаем на N - давлени 0 5. Переключаем на D(холостые) - Давление 900!!! И это тоже правильно?
Ответ
"3. Отпускаем газ и... давление так и остается 900!!! Правильно ли это? " Нет. Что-то подклинивает вероятнее всего.
"4. Переключаем на N - давлени 0" А гидравлический порт Вы правильно определили (линейного давления)? Если да, то тоже это не нормально.
"5. Переключаем на D(холостые) - Давление 900!!! " Что-то не то, на мой взгляд.
Думаю, что скорее всего либо дефект по неправильной сборке, либо подклинивает что-то в гидроблоке например...Вспоминайте, что крутили и как, не теряли ли чего. С насосом всё в порядке?
Вопрос
Здравствуйте!На холодном двиг.и даже при езде около 30мин.при переключении с2-й на 3-ю происходит в плавном режиме, потом начинаются толчки и удары при переключении как с2-3,так и3-2.На больших оборотах как бы получается помягше.Недавно участились неприятные удары с N на R.Заехал в Дил. сервис на диагностику результат:Ошибок нет,замена блока гидроклапанов.,А это 80т.со скидкой!;2-а вопроса:Как долго можно с этим ездить,чем грозит?2-й может лучше полностью рем. АКПП в более дешевом сервисе?
Ответ
1. Долго с этим не ездить, а поставить машину до устранения неисправности. Если этого не сделать - в скором времени узнаете стоимость капремонта этой коробки (она будет однозначно выше заявленных 80 тысяч). 2. Если бы Вы заполнили все поля при постановке вопроса (e-mail), я бы подсказал более бюджетное решение вопроса в Москве.
Вопрос
Предыстория: принесли разобранную коробку 722.5 в мешке, разобрали по причине отсутствия задней передачи. Коробку собрали, все, что нужно, заменили. Появилась следующая неисправность: переводим рычаг в положение R, вклчаеься задняя передача, а через 5-7 секунд рывок вперед-назад, и после этого машина назад не может даже переехать порог подъемника. Ставим в P, затем снова в R, та же история - 5-7 секунд и рывок вперед-назад. При всем этом вперед машина едет без проблем. Меняли гидроблок, модулятор, муфту свободного хода, поставили детали задней передачи с заведомо рабочей клоробки. Пробовали изменять давление (стандарт 4, испытывали в диапазоне от 2,5 до 6). Изменений никаких. Как дергалась машина, так и дергается. Никаких изменений. Замучались снимать-ставить. А вопрос вот какой: когда сняли распределительную пластину с "мозгов", обнаружили там маленькую отливочку вроде как под некий клапан. Чудо-"мастера", которые нам эту коробку россыпью принесли, разбирали её на коленке и само-собой не помнят было там что-то или нет. Так сеть там клапан или нет? И вообще, что же может такое быть c этой АКПП?
Ответ
В данной ситуации я не смогу быть советчиком, так как история - "тёмная". Раскладывать всё "по полочкам" будучи на удалении - слишком долго да и не имеет практического смысла.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|