АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-11-24 08:15:45 • Андрей • Йошкар-Ола
RENAULT Лагуна • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема такова: коробка передач AL 4 по-начала периодически начала включаться с ударами. Дилерский сканер показал, что ошибок нет. Затем вообще перестала ехать, повторное сканирование так же ничего не дало. После разборки акпп выяснилось, что оборвало тормозную ленту, после замены машина также никуда не едет. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?

Ответ
Найти других ремонтников, чтобы они не "учились" на Вашей машине.
Это не лучшая коробка "для учёбы".

В данном случае даже обсуждать нечего, потому как в похожей ситуации бывает просто приходится сдать коробку на разборку (или металлолом).
Либо - ищите проверенные адреса агрегатчиков в Москве, которые "заставят" поехать Вашу машину (починив АКПП, естественно).

2011-11-23 12:01:12 • максим • воронеж 36
MITSUBISHI GALANT V6-24 (E54A) (150 HP) • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
при заводке сильный стук после заводки на оборотах стук почти пропадает! не едет вперед. на нейтрали катится без хруста! чек не горит! думаем корзина или первичный вал как это проверить?

Ответ
Только вопросы по АКПП.

2011-11-23 10:37:49 • Евгений • ростов
MITSUBISHI монтеро • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!!
На моем монтеро не работает 4-ая скорость на АКПП.Коробка меняная, продавец говорит все работало!!! У меня на преждней коробке не было также этой скорости. Электрики не могут понять какая реле , где находится!!! OVER DRAIV лампочка горит и тухнет, но не срабатывает!!!

Ответ
Так может и Ваша коробка была исправная.
Путь решения выбран Вами в корне неверный.
Надо сначало было электрикам работать с машиной (тем более, город большой, должны такие "быть в наличии").

Если с проводкой всё распрекрасно: надёжнее отдавать машину для замены АКПП либо продавцам Б/У трансмиссии (пусть даже на проверенном сервисе, которому они доверяют).
А Вы оплачиваете уже всё "по факту" (поехала машина - заплатили).
Не поехала нормально - Вам нашли другую коробку и установили. Либо вернули деньги.

2011-11-23 09:17:32 • Людмила Татаурова • Челябинск
TOYOTA COROLLA • 1996 г.в. • 1.5 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Проблема такая.Рассыпался внутренний шарнир левого привода.При демонтаже внутренней "гранаты"
обнаружен большой радиальный люфт.Подтёков жидкости нет.Может иметь место повреждение
подшипников дифференциала?

Ответ
Если потёков нет, а на поверхности вала со шлицами (та часть, которая вставляется внутрь коробки) нету явных задиров (часто похоже на следы от электросварки), то меняете сальник (правильно установив его!) и пробуете что получится в итоге.
Если сальник не течёт - то оставить как есть.

2011-11-23 08:29:37 • Владимир • Васильков Киевская обл.
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Добрый день,недавно купил автомобиль Шевроле Авео АКПП с пробегом 88 тыс. немного поездил пока прывык все было хорошо а сейчас у меня возникла проблема с Р перехожу на D немного туговато снимается с Р и когда поездил передаче D остановился и перехожу на R слышен щелчек когда машина нагрета, когда на холодную немного поработала и переключаю то нету ничево все нормально, масло бывший хозяин сказал что менял недавно и масло светло красное.Подскажите пожалуста в чем проблема.

Ответ
В Вашем случае логично таки показать машину тем, кто либо разбирается в АКПП где то рядом.
Либо в другом сервисе, где хотя бы могли сравнить работу Вашего авто с работой аналогичных ("клацает" ли на других машинах или нет).
Может критично, а может и нет.

Вопрос
Добрый день ,подскажите пожалуста зачем кнопка Hold, и на каких передачах при включении кнопки машина должна ездить,в книжке написано 2,3,4.но вроде бы она едит только на какойто одной передаче.Заранее благодарен.

Ответ
В мануале почитайте детально.
Обычно, нажатая кнопка либо делает "удержание" одной выбранной передачи (например при движении по зимней дороге).
Либо позволяет трогаться не с первой, а второй передачи.

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2011-11-22 11:19:09 • Александр • Мелитополь
HYUNDAI SONATA • 2009 г.в. • 2.4 л • бензин • 76 тыс. км

Вопрос
Добрый день!У меня соната 2,4 2009 года АКПП утром на холодную при нажатии на тормоз машину дергает, но с тормазами все в порядке.Когда нагревается машина после проезда определенного км все проподает тоесть дерганье!Подскажите что делать?Масло в АКПП не менял.

Ответ
Так Вы мотору то дайте с утра поработать минут пять-семь, а потом уже включайте рычаг.
А "на холодную" конечно будет дёргать. Может ещё и бить хорошо (как кувалдой по днищу).

Вопрос
Добрый день!Я опять за сонату2.4 2009 года АКПП прогревал машину 7 мин и болие ни чего не меняется рывок идет при тормажении от 35 ти до 30 км/ч в этом промежутке и так происходит пока машина полностью не прогреется!Был вчера на станции там где обслуживаюсь поменяли масло в коробке частично 4литра, подключили к компьютеру.Компьютер показал одну ошибку датчика угла поворота калес!Ошибку убрали но сегодня утром все повторилось.Как быть машина на гарантии а на станции нет специалистов?

Ответ
На станции (официальной) обычно главным специалистом по АКПП выступает инженер по гарантии.
А решение проблемы в сложных случаях на уровне "Заменить АКПП в сборе".

В данном случае, если у Вас в настоящий момент есть ошибка по "углу поворота колёс" - то в первую очередь устранять надо эту проблему.
Вполне вероятно, что рывки в АКПП могут быть связаны именно с неисправностью других систем.

Если ошибки этой не будет - тогда можно уже "обвинять" коробку.

Вопрос
Здравствуйте!Это опять соната 2.4 2009 годаАКПП.Ошибку убрали но проблема осталось.Мастер определил что при переключении с 4ой на 3 передачу идет рывок!Гарантийщик отправляет коробку на Киев!Можно ли надеятся ,что ремонт будет произведен по горантии?Спасибо!

Ответ
Официально, насколько мне помнится, в подобных случаях следует "замена трансмиссии в сборе".
Хотя, в принципе, у производителя есть технические бюллетени по этой проблеме.
Может какие-то "мелочи" они теперь прописывают менять, не разбирая полностью всю коробку, чтобы сэкономить.

Вопрос
Добрый вечер!И сново Я со своей сонатой 2.4 АКПП 2009 года сняли коропку отправили на Киев через10 дней пришла с ремонта.Сказали проблема устранена!кратко с утра при нажатии на тормоз машину в деапазоне 40-30км дергает тоесть когда идет переключение на понижиную передачу!Сегодня утром все повторилось как и небыло ремонта!Каробку кололи судя по герметику!Что посоветуете делать дальше машина еще на горантии!Спасибо.

Ответ
Обратиться в письменном виде с заявлением как к местным дилерам, так и в головное предприятие в Киеве.
А ещё лучше, пообщаться на эту тему с толковым юристом и попросить его составить "правильное заявление" во все возможные инстанции, а не только к организации, продавшей Вам автомобиль. Данное обращение зафиксировать (либо поставив входящий номер на копии заявления, либо отослав получателям заказным письмом). Стоимость заказного письма небольшого веса стоило что-то порядка 6грн.40коп.
Думаю, что "забив в колокола" Вас таки услышат, а не будут "лепить отмазки".

....Ну, или терпите дальше, верьте на слово.....пока гарантийный период не закончится.
А дальше будете чинить машину "за свои" (деньги).

2011-11-22 11:17:39 • Максим • Липецк
HYUNDAI гетц • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 25 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.При включении КПП в режим D,R и в движении при переключении с повышающей на понижающую и обратно идет удар. машина пока что на гарантии (окончание в декабре 30.12) съездил к официалам ничего не нашли позвонили мне сказали , что нужно поменять жидкость в автомате - темная якобы , я согласился , поездил три дня толчки так же и продолжаются , мало того , загорелся чек ... все эти толчки не постоянны , то есть я приезжаю к дилеру пытаюсь показать , а их нет ... подскажите что может быть заранее спасибо.

Ответ
А после того, как загорелся "чек", какие-то коды были вычитаны?
Или от Вас их (скорее всего) просто скрывают?

Конечно упирайтесь в то, чтобы решали проблему (поприсутствуйте на диагностике, письменно потребуйте результатов с кодами неисправностей).
Если не получается устранить проблему - требуйте замены "агрегата в сборе".

Либо будьте готовы после НГ чинить машину "за свои"...

Вопрос
после того как загорелся чек коды вычитаны не были, у них оказывается диагност будет только через неделю - он в отпуске как мне объяснили , или они просто тянут время .... вообще отношение конечно не очень уважительное так не хочется с ними ругаться , но на диагностике буду присутствовать лично . Спасибо Вам за ответ .

Ответ
Главное, что машину продали. Остальное, как правило, мало кого интересует.
Старые "добрые традиции" времён "совка"....
Пожалуйста.

Да, в Вашем случае, логично таки обратиться письменно с заявлением (гарантии то мало осталось во времени).
Какое Вам дело, у кого из сервисников болит голова или руки-ноги? Вы ведь купили машину у представителей HYUNDAI.

Вопрос
Добрый День , вчера ездил к дилеру считали ошибку -P0734 --Неправильно передаточное отношение 4 передачи, сказали будут переписываться с Москвой, к ним придется ещё приехать пару раз для замера давления.....
Скажите что может быть с четвертой передачей на машине нигде не буксовали , да и пробег детский совсем?
Спросил у них по замене агрегата в сборе , но сказали будут ремонтировать по гарантии
Спасибо .

Ответ
По гарантии: коробка не ремонтируется, а меняется.
Вам сейчас "расскажут сказку и "накормят завтраками", а потом гарантия закончится и починка за Ваш счёт.

Ошибка P0734 - из разряда критичных. Да и буксовать на 4-й передаче - это надо как-то "суметь" (при скорости 70-80 км/час)...

2011-11-22 11:10:13 • Иван • Молдова
RENAULT LAGUNA 2 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 118 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, у меня такая проблема: после чего двигатель нагрелся во время езды вдруг загорается на панели приборов 2 жёлтые лампочки, одна показывает автоматическую коробку передач, другая показывает спираль как на дизеле накал свечей, и через секунду вдруг какой-то стук в коробке и обороты начинают автоматически прыгать 2000-2100 об/мин. Машину глушу и оставляю на 15-20 мин, после этого завожу и никаких проблем (все лампочки тухнут), опять еду немножко и таже проблема. Подсказжите пожалуйста что делать. Заранее спасибо

Ответ
На диагностику едьте, причём к тем, кто имеет дилерский сканер.
Не обязательно проблема в коробке. Но если так будете "ездить", то будьте готовы, что "коробка передаст превеД".

Вопрос
Не приченю ли я вреда коробке если заведу машину и протащю на буксире 130 км, так как слышан какой-то странный шум в коробке (чем выше обороты, шум сильнее; появился после чего снял и поставил акумулятор)?

Ответ
Я бы таки потратился на эвакуатор.
Ибо потом уже можно вообще ничего не чинить, если развалится полностью.

2011-11-22 09:42:20 • Геннадий • Харьков
CHEVROLET BLAZER S10 • 1993 г.в. • 4.3 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Коробка 4L60E на холодную переключает передачи нормально, стоит немного прогреется переходит в "аварийный режим", диагностика показывает что все датчики по электрике в норме. Как предположение, высказываются проблема с механической частью клапана линейного давления.
Что вы думаете по этому поводу? Стоит ли менять данный клапан на новый?

Ответ
Если коробка "с пробегом", то там уже обычно менять нечего.
Сразу делаете исправной механическую часть, а потом уже меняются "клапана линейного давления".
В ряде случаев при ремонте часть соленоидов (или все) меняются на новые "по умолчанию". Например, если попала вода в коробку.

Вопрос
коробка после ремонта с минимальным пробегом, лето переключала все в норме, сейчас все больше езжу в "аварийном режиме" или переключает с ощутимым толчком при включении 1-й и при переключении с 1-й на 2-ю.

Ответ
И при аварийном режиме ошибок никаких не находится?

Вопрос
по диагностике - договорился на пятницу.
Еще вопрос в пузырьках в масле АТФ на щупе - с чем может быть связано их наличие?

Ответ
Пузырьки:
некачестванная ATF, либо перелив уровня.
Подсос воздуха.
Но надо видеть, о каких "пузырьках" мы говорим (может это и не критично).

2011-11-22 09:33:27 • женя • киев
OPEL VECTRA • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! стал менять лампочки в панели приборов и оказалось что лампочки (шестерёнка с "S") просто нет. Вставил и она начала мигать. Показала две ошибки 25 и 56. 56-ю я вылечил, прочистив группу контактов селектора, а вот что делать с 25-той незнаю. Эта должно быть - обрыв электрогидравлического клапана №1. А вот где он, как выглядит и смогу-ли я сам что-то сделать ?

Ответ
Вы уверены, что нужно "лезть в коробку"? Проводка, блок управления проверены на этой машине?

И почему указываете "город Киев", в то время, когда находитесь в Калининграде?

Вопрос
Это он находится в Калининграде , а я в Киеве, просто проблема одна нарисовалась)))...только что была у электриков, проверили обмотку, все контакты, поставили новый селектор...вроде тишина пока, приехал, не моргает, так и не понял что это за ошибка 25(((

Ответ
Так ошибка точно есть?
И поставили новый датчик положения селектора за 300-350 евро?
Если честно - не верится....

Вопрос
Б/у. На разборке 250грн, сказали, что целый, пока ничего не моргает, будем надеятся, что все хорошо))

Ответ
"Будем надеяться", это конечно хорошо.
Но важно знать, что его показатели "видит" корректно блок управления.

2011-11-21 10:59:58 • Малик • Уральск
OPEL ASTRA • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 116 тыс. км

Вопрос
Есть ли необходимость менять масло в коробке автомат, если работает без проблем? И какой уровень должен быть в идеале, у меня в машине (на коробке ) больше верхнего показывает.

Ответ
Больше верхнего - не нужно.

По хорошему - жидкость таки меняют (тем более, что у Вас коробка с встроенным фильтром, который не меняется.
Остальное по уровню расписано в "Советы автовладельцам".

Вопрос
А какое масло нужно заливать, в магазине есть Dextron и ATF ?

Ответ
Масло точно заливать не надо.
ATF - это таки ATF.
Бывает класса Dexron-II; Dexron-III и т.д.
В Вашу коробку можно вообще залить ATF Toyota T-IV (купите четыре литра).

Вопрос
Проехав 150км машина потеряла мошность , вначале ехали свободно со скоростью 110-120 км/ч , оставшиеся 50км машина не разгонялась больше 90км/ч вот так и доехли . В городе поменяли топливный фильтр , вроде все стало нормально, обратно домой доехали как обычно со скоростью 110/120км/ч. Через два дня проехав гдет-то 250км. все началось заново , после 2500об/м машина начинает тупить . приехав домой заменил опять топливный фильтр ничего не изменилось.
вскрыл воздухан там оказалось масло , проверил шуп уровень упал на нижнию метку. Масло долил до уровня, воздухан протер , вроде стало нормально но ни как раньше . Подскажите в чем причина . заводится отлично, воздушный фильтр поменял , неисправность двигателя не горит, стрелка тахометра плавает немного.

Ответ
По двигателю: вопрос не по адресу.
Только по АКПП.

2011-11-21 10:23:36 • виталий • алмата
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
доброго здравия подскажите пож на холодную коробка вкл после 1-2 сек иногда норм но если дать газу до 2000 то появл удары и буксы не даешь вроде норм на горячую более норм но затягивает иногда 4 компьютерщики сказали все норм это 4 (при езде вкл ОД) я попробовал пару раз вкл на подъеме ОД и в нем затягивает (хотя ОД 3 скорости) ошибок нет не в движке ни в акпп

Ответ
Поделите свой вопрос на отдельные вопросы. А то как-то всё в одну кучу свалили...

2011-11-21 08:54:57 • Олег • Рівне
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Кто что знает или с подобной неисправностью стыкался помогите пожалуйста !!!
Проблема появилась после разборки и сборки АКПП на станции техобслуживания ( разборка производилась для ремонта дифференциала, был люфт и стук при переключении D,N,R ). После того как мотор остынет (длительная стоянка), завожу машина прогревается-обороты 1100-1000-900, начинаю движение, еду два три км., переключаю АКПП в положение N или P , обороты вырастают до 1300-1400, иногда выше, при включении R или D , происходит толчок или удар в зависимости от величины оборотов и обороты падают, возвращаеш в N или P , обороты ростут . При неоднократном нажатии на педаль тормоза обороты растут и если нажымать продолжительно то растут до 5000, потом при отпускании тормоза падают , но на сотню выше чем были до нажатия на педаль. Если заглушыть машыну и вынуть ключь из замка зажигания, а потом за вести, то на первый, иногда на второй, третий раз все приходит в норму ( обороты 800-900), если ключь не вынимать то ситуация не исправляется, и дальше пока мотор не остынет с машиной ничего похожего не происходит. Клапан ХХ чистый, камера (канал) чистый, заслонка почти чистая, я еще и почистил, придиагностике сканером ошибок нет. Мастера на станции говорят что с коробкой все хорошо, мотористы говорят что все хорошо,
Кто что знает или с подобной неисправностью стыкался помогите пожалуйста !!!

Ответ
Так сперва надо с оборотами двигателя разобраться, коробка тут не при делах.
А это фронт работ для диагностов-электриков, а потом может быть для мотористов.
Не устраните неисправность - снова коробка развалится.

2011-11-21 08:19:50 • рустам • алматы
MITSUBISHI монтеро спорт • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При включении "D" скорости машина долго думает потом начинает движение срывком. На светофорах иногда глохнит, когда включаешь скорость D моргает N.

Ответ
Первым делом надо проверить состояние и правильность регулировки датчика положения селектора АКПП.
Может надо подрегулировать его, чтобы после перемещения рычага в "D" это правильно отображалось на щитке приборов.
А потом уже на остальное смотреть.

2011-11-20 12:58:20 • Людмила Татаурова • Челябинск
TOYOTA CAROLLA 1.5I • 1996 г.в. • 1.5 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Большой радиальный люфт внутреннего шарнира левого приводного вала

Ответ
"Граната" болтается в коробке или как понимать?
А жидкость по сальнику подтекает?
Сальник меняли на новый?
Уверены в том, что сальник устанавливали правильно (ровно и на правильную глубину, используя приспособление для установки)?
Или забивали "на глаз"?

Вопрос
Проблема вот в чём .Рассыпался внутрений трехконечный шарнир.При демонтаже внутреннего шарнира я обнаружил этот радиальный люфт.Сальник как я понял цел ,т.к. нет подтёков жидкости.У меня вопрос может иметь место повреждение подшипников дифференциала

Ответ
Там не подшипники повреждаются, а корпус дфференциала (в месте, где работает, вращается вал "гранаты").
Обычно, меняют дифференциал (часто на Б/У).

2011-11-20 10:40:40 • Глеб • Брянск
TOYOTA RAV4 • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Машина РАВ-4 2007 г. 2,4 с АКПП. Загорается чек (код при считывании Р0741 - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора). Появляется ошибка при равномерной езде на Д (по ощущениям на 4 передаче при скорости 90-120 км/час). На 1-й и 2-й ошибка не появляется. Никаких симптомов во время и после появления чека нет (за исключением невозможности включения заднего привода).При снятии клемы сбрасывается, появляется повторно через 3-6 месяцев при указанных условиях.

Ответ
А "до 3-6 месяцев" можно нормально ездить на машине и код не появится?
Вы владелец у автомобиля по счёту какой?

Вопрос
Владелец второй. Ошибка появляется при скорости 90-120 км/час при загородных поездках. При езде по городу ошибка ни разу не появлялась. При загородных поездках не всегда, до 40-50 км. пути появилась только 1 раз. Если ехать около 300 км. появляется 1 раз через 100 км. пути, после прибытия в пункт назначения, появляется на обратном пути также после следования 90-100 км. (С учетом снятия клемы аккумулятора). Так как езжу в основном по городу, длительный период ошибка не появляется, даже забываю. Был у официалов, предложили за 18 тыс. поменять масло и почистить блок клапанов, однако, без какой-либо гарантии устранения ошибки.

Ответ
Покататься бы на машине с подключенным сканером (дилерским), чтобы увидеть работу блокировки ГДТ.
А потом делать выводы о её исправности или неисправности.

До появления ошибки по блокировке ГДТ ничего не приходилось чинить в двигателе например?

Вопрос
В двигателе ничего не ремонтировалось, да и вообще в машине, разве что в сервисе установили крутую спутниковую сигнализацию, да аккумулятор поменял и установил ксенон. Да датчик света не работает, это так - для полноты картины. В соответствии с листом диагностики "Муфта блок.гидротрансф.не включена Включенная передача Полож.рыч.перед.4" "Число оборотов мотора 2337 1/min Скорость автомобиля 90 km/h" "Р0741 Сцепление преобраз.крутящ.момента остается открытым" Следом появляется ошибка С1280 Блок управления мотором нарушение функции 1"

Ответ
Боюсь, что в данном случае проблема не непосредственно ГДТ или коробки, а таки "приобретённая".
Например, вследствии установки допоборудования (если после этого появилась проблема).
А таких случаев в практике - "пруд пруди".

Проверяется: методом отключения этих "допов" и соединение цепей в прежнем порядке.
Потом катаемся и смотрим на результаты.

2011-11-20 10:03:22 • Григорий • Тбилиси
SUBARU FORESTER • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
С момента прихода авто из Японии наблюдается следующий симптом.
В момент переключения автомата с 2 на 3 (при движении) слышен громкий щелчок, и не всегда но бывает щелчок сопровождается не сильным но жёстким толчком.Масло менял 2000км назад со снятием поддона и заменой фильтра АТ на оригинал.Магнит был чистый, немного пыли-нароботки.Симптом после замены масла остался.Все остальные режимы отрабатывают идеально.
Спасибо.

Ответ
Может быть такое у них...
Причина, в большинстве случаев, связана с износом механизма внутри.
Лечится полноценным ремонтом.

Вопрос
Хорошо, а почему именно с 2 на 3, и что именно изнашивается - можно по подробнее.
Спасибо.

Ответ
Потому, что на разных передачах работают разные комбинации сцеплений и тормозов.
Делается диагностика. Наличие или отсутствие кодов неисправностей - это информация "к сведению".
Далее снимается трансмиссия, разбирается. В процессе разборки делаются разного рода проверки сопрягаемых деталей (например состояние поверхностей в месте работы поршней или уплотнительных колец и т.д.).
По карте работы исполнительных механизмов анализируем "что и за что отвечает", "как именно проявляется неисправность" и т.д.
После этого меняются как изношенные детали, так и подверженные износу (превентивно).
Гидротрансформатор меняется (или восстанавливается) во всех случаях без исключения.
"Ткнуть пальцем", мол "поменяйте вот ту и эту железяку" не готов, так как каждая ситуация - она индивидуальная.
У кого-то список необходимых деталей будет включать 10-15 пунктов. А у кого-то 45.

Вопрос
Само-диагностику проводил,всё нормально.Как вы думаете прогрессировать будет, стоит этим заняться, или не продолжать ездить?

Ответ
Самодиагностика и диагностика сканером - "немного разные вещи".

Вопрос
Как вы думаете прогрессировать будет, стоит этим заняться, или не продолжать ездить?

Ответ
Увы, не играю в "русскую рулетку" и не участвую в программе "Угадай мелодию".
Потому, мне сложно давать подобного рода "советы".

2011-11-20 09:53:37 • вячеслав • ровно
OPEL фронтера б • 1999 г.в. • 3.2 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
добрый день,подскажите пожалуста в чем причина ударов при переключении с 2 на 3 с 3 на 4 и обратно.задняя и с 1 на 2 нормально,как устранить,спасибо

Ответ
Разные могут быть: как связанные непосредственно с коробкой, так и с двигателем и управлением.
Надо диагностику делать сканером TECH-2, в том числе и во время движения.
А потом уже анализировать полученные данные.
Диагностика - это не только считывание кодов неисправностей, а и параллельное отслеживание текущих данных, которые поступают в блок управления и от блока управления.

2011-11-19 20:07:06 • Алексей • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие зазоры в АКП 5HP19 в фрикционных муфтах.

Ответ
А что у Вас не получается?
Это немецкая, достаточно точная коробка. Если используете оригинальные детали ZF, то проблем с зазорами не возникает в принципе.
Кроме того, нельзя сказать, что данная АКПП очень критична к зазорам: даже с изношенными дисками и увеличенным зазором она будет работать корректно.
Если же Вы используете неоригинальные детали, то процесс измерения толщины всех дисков и расчёты по вычислению нужного зазора указаны по каждому сцеплению отдельно в мануале по сборке данной коробки. В Интернете таких мануалов уже выложено было не один раз.
Объём - порядка 100 страниц.

Вопрос
Год назад разрушилась МСХ. Разобрал поменял, попутно обратил внимание на муфту А зазор в ней больше чем в остальных и фрикционы по цвету темней. Значения зазоров не смог найти собрал как есть. Сейчас опять снял КП и опять не могу найти информацию. В одной книге нашел 0.25мм на пару трения,но не указано для какой АКП. А мануалы в интернете, бесплатно нету, а за деньги попал на лохотрон.

Ответ
Что имеется в виду под "МСХ"?
Резиновые уплотнения все поменяли на новые? Ставили оригинальные?

Вопрос
Муфта свободного хода (обгонная муфта). Уплотнения менял не оригинал США. Да, ещё отдавал в ремонт Г. трансформатор после чего появился шум в передней части АКПП во время прогрева, после прогрева шум пропадает до ремонта не было

Ответ
По обгонной муфте - понятно. Да бывает такое.
Прокладочный комплект: используем ZF оригинальный.
Гидротрансформатор - всегда восстанавливается, логично.
Шум может быть либо от ГДТ (некачественно восстановленный), либо от фильтра "неправильного" (подделка какая-то).
Бывает шум и с оригинальным фильтром, если из коробки "намыло" грязи (чаще всего, если коробку не разбирали полностью, не промыли теплообменник в основном радиаторе, не разбирался гидроблок......или, если механика собрана неправильно, после чего с железок летят стружки).

Вопрос
Действительно фильтр брал не оригинал, думал зачем переплачивать фильтр и в африке фильтр оказывается нет. А с зазорами всё-таки как быть, где искать?

Ответ
Так с оригинальным фильтром жужжит?

Какие зазоры у получились у Вас?
Пишите попакетно, сколько в каком.

Детали используете Б/У или неоригинальные (диски те же), что с зазорами "не клеится"?

2011-11-19 19:19:11 • Алексей • Алмата казахстан
VOLKSWAGEN / Фольксв GOLF 3/ Гольф3 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Пожалуйста помогите двигатель agg кпп автомат без щупа
1)Как проверить уровень масла в редукторе .
2)Какое масло налить о бьем масла в редукторе.

Ответ
1. Выкрутив привод спидометра (ключ 22мм.) Уровень должен быть на 5 мм выше от нижней части привода (там как раз меньший диаметр привода).
То есть, нормальный уровень как раз по "ступеньку" на приводе спидометра.
2. 75W90 (порядка 0,8 литра общий объём),

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56