АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-07-20 08:47:13 • ДАСТАН • ПАВЛОДАР
AUDI 100 C4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ЖЕЛАТЕЛЬНО ФОТО

Ответ
В задней части корпуса АКПП (правее).

2013-07-20 08:46:57 • андрей • киев
MAZDA 626 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день . такая проблемма, на 4-й передаче при скорости 70 - 90 км .ч при отпускании педали газа машина делает как бы двойной толчок, и катится дальше ,на других передачах при отпускании газа такких толчков нет,только на 4-Й передаче при скорости 70 - 90 км ч . СПАсибо.

Ответ
Пробег реальный какой?
Тахометр в приборной панели присутствует?
Меняется ли количество оборотов при "толчках"?
ГБО на машине есть?

Вопрос
пробег 270000 тахометр есть, количество оборотов при толчках не меняется, ГБО было но демонтировано.

Ответ
В таком случае я бы в двигателе "копал". Что-то вроде "пропусков зажигания под нагрузкой" искать, или нехватка топлива ("умирает бензонасос" или сетка в баке забилась).

2013-07-19 11:38:28 • денис • Пермь
SUBARU LEGASI • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Ехал по трассе 130 решил свернуть на обочину перед поворотом начал притормаживать вдруг на самом повороте у меня загорелись все лампочки на понели приборов пропали тормоза и руль стал тяжёлый вопщем я понял что у меня заглох движок .Остановившись я заглянул под машину и увидел у переднего левого колеса капает масло В сервисе окозалось порвался шланчик с АКПП поменяли масло в коробке а двигатель не заводица Подскажите почему

Ответ
Так может рычаг АКПП надо переключить в положение "P" или "N"?
Коробка тут "мешать" не может.

Вопрос
сняли коробку окозалось что накрылся маслонасос он и держит двигатель Как вы думаете дорого чинить или лучше заказать контрактную акпп

Ответ
Если вопрос "гарантированно ездить" не стоит на повестке дня, то купить Б/У-шную коробку, как правило, дешевле полноценного ремонта.
Другое дело, "будет ли она ездить" (и "как долго").

2013-07-19 09:51:01 • Сергей • Пермский край
TOYOYA AVENSIS • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 102 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть желание поменять масло в АППП( ТО ) , пробег 102000 реальный. Можно ли залить SHEL SPIRAX AT (есть в наличии) или все таки купить оригинальное.
И вообще при каком пробеге необходимо менять масло в АКПП.

Ответ
Если есть желание "экспериментировать", то Ваше право. Можете налить чего угодно (машина то Ваша).

По пробегу: тысяч 40 между заменами, вполне будет нормально. И для бюджета не накладно.

2013-07-18 08:30:39 • Гагик • Армения Ереван
мерседес вито минивен • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 286 тыс. км

Вопрос
Добрый день ,Уважаемый мастер у меня такой вопрос .хочу проверить уровень жидкости в акпп и не знаю в каком положении должна быть ручка в положении ( N) ИЛИ ( P) и стоит ли менять жидкость в акпп. заранее БОЛЬШОЕ СПОСИБО

Ответ
1. В положении "P".
2. На Ваше усмотрение. Замена всё равно частичная (меняется только половина ATF), потому для бюджета не критично.

2013-07-17 09:38:01 • Татьяна • Барнаул
NISSAN SANNI • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 189 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, АКПП выдает ошибки:- 012 SHIFT SOLENOID/V B
- 023 AT TCC S/V FNCTN. В прогретом состоянии, обороты растут, а машина не разгоняется. Что они означают??? Требуется ремонт или замена???

Ответ
Вы к автоэлектрикам обращались?
Они проверили проводку и убеждённо сказали, что "да, проблема именно с коробкой, с соленоидами"?
Или просто "считали ошибки - взяли денег"?

Вопрос
Просто считали ошибки и предложили заменить коробку.

Ответ
Вынужден только "развести руками". У нас очень часто примерно та же "песТня" на слуху...

Вопрос
К автоэлектрикам не обращалась.

Ответ
Мне неизвестно, нужна ли в Вашем случае коробка.
Но, диагносты делают как им "проще". А коробку покупать Вам, да за свои кровные. И может оказаться так, что сменив коробку машина не поедет.
Что тогда делать?

Вот потому я бы всё-таки обращался к электрикам (либо по месту, либо в другом городе).

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2013-07-17 08:39:57 • Krocus • сочи
VOLKS PASSAT • 2009 г.в. • 1.8 л • бензин • 104 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. такая ситуация.на песке машина забуксовала. самостоятельно не смогли выехать. сколькл не пробовали. вручную вытащили . на трассе вела себя хорошо. но при парковке включается реверс а машина не едет. слышен глухой стук и машина дергается. потом может поехать. рывками или нет. что еще надо написать . что бы было понятно с чего .как и что надо Заранее спасибо.

Ответ
Так не совсем понятно: машина только "забуксовала" (один два раза) и потом её вытащили на буксире (или вытолкали руками)?
Или "машина буксовала до упора, пока мы её не посадили на днище"?

Вопрос
машина буксовала до упора, пока мы её не посадили на днище

Ответ
А, ну тогда вариантов два:
1. Ищите Б/У АКПП в сборе (с гидротрансформатором).
2. Или отдаёте свою коробку в ремонт (стоимость деталей Вас "обрадует").

Вопрос
акпп тип dsg говорят там нет гтрансформатора или нет

Ответ
Для какого рынка выпущена машина?
Укажите VIN-код (в ветке данного раздела видно не будет).

Если действительно установлена DSG, то головной боли в Вашем случае будет ещё больше.
Разве что попробуете обратиться к дилеру и поинтересуетесь, может быть Ваша машина попадает под "расширенную гарантию" (по России она может быть и 5 лет от даты производства машины).
Правда, толковый специалист может и заподозрить "неправильное обращение с КПП при её эксплуатации" (и тогда никакой "гарантией" ничего не закончится).

Вопрос
Проверили vag com rus Ошибок не выявили. в разделе акпп неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи. в разделе компонент GSC DSG AG7 4022153

Ответ
Данные увидел, сохранил.
Теперь вопрос: а не пробовали сделать какое-либо "обучение" (дилерским прибором)?
До того, как это делать, обязательно проверить уровень жидкости и её цвет.
Хотя, субъективно, думаю, что всё-таки коробка будет "трупом" после всех этих "танцев на пляже".
Минимум, сцепление сожгли (между мотором и коробкой).

Вопрос
жидкость проверили. темного цвета.как черный чай. на свет коричневатого цвета. в драй ве едет не очень резво а в реверсе нажимаешь акселер. и обороты сначало всплеск .а потом падают.

Ответ
Повторюсь: "Обучать коробку" пробовали?

Вопрос
для нашего диагноста это непостижимое. он такого не делал. подскажите где можно найти инфу по ;обучению:кпп

Ответ
Дилеры это должны уметь делать.
В крайнем случае, дилерские специалисты консультируются с более грамотными специалистами других (более крупных) дилерских центров и проводят процедуру согласно предписаниям производителя.

2013-07-17 08:39:32 • Александр • Хабаровск
HONDA STREAM • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, прошу помощи в диагностике проблемы с АКПП.

Автомат умер (просто встала на подъёме), был ремонт, замена фрикционов, фильтра - стандартное описанное на форуме дело.
Поездил меньше месяца (всё это время чувствовал, что 1я передача туповата, небольшой тычок при переключении на2ю), потом автомат впал в аварийный режим, погнал в сервис по гарантии. Вскрыли, сгорели пакеты 4й(!) передачи. Объяснили что-то типа 4я включалась с 1й вместе. Поменяли, снова выехал, 50 км пробег и снова встал. Снова ремонт, снова пакеты 4й передачи, перепроверка какого-то одного соленоида. Проверка давления - порядок.
Снова поехал. 20 км и опять знакомые симптомы - тупка на 1й передаче, после переключения на вторую разгоняется нормально. Пока совсем не померла, загнал в сервис. Сразу посмотрели масло в автомате, сказали, что закипело. Пока машина ждала подъёмника чтоб снова проверить давление, остыла, видимо, тупка пропала, давление в норме. Теперь сервисмены предлагают вместе поехать прокатиться с подключенным манометром, посмотреть картину.

Забыл упомянуть, что ни разу за всю эту историю D не мигала, подключенный сканер ошибок не показывал. Всё это очень удивляло ремонтников. В остальном мастера говорят, что АКПП внутри в идеале. Думаю, что по результатам заезда с манометром они мне скажут, что полный порядок, делать им больше нечего, ищи проблему в другом месте. Я не знаю где её искать. Много уже перечитал на форуме, но идей не прибавилось.

Мой транспорт Honda Stream RN1 1.7 2 WD 2001

Ответ
Ну так причину в первый раз установили, почему она сгорела?
Кроме фрикционов и фильтров, что менялось ещё?

Вопрос
Самый первый раз мне была названа причина - износ фрикционов от пробега 200 тыщ. А вот после этого ремонта сгорела 4я и причина - пожал плечами, сказал что возможно 4я подключалась и "тормозила 1ю передачу. Надо будет поездить с индикацией режимов - лампочки подключить параллельно соленоидам, возможно мозги неверно дают команды на включение". Неразборчивое в общем объяснение было.
В самый последний ремонт поменяли фрикционы 4й и, как я понял, вал, на котором она находится. Могу неверно названия приводить, простите уж.

Ответ
Резиновые уплотнители, тефлоновые кольца менялись? То есть, был ли в списке деталей "комплект прокладок, сальников, уплотнителей" (или наподобии того)?
Что делали с гидротрансформатором?

Вопрос
Гидротрансформатор точно не трогали, сказали что состояние автомата идеальное. Уплотнители и сальники, тефлон кольца - завтра уточню. Не придал значения перечислению.

Ответ
ОК, пишите.

2013-07-16 14:47:04 • Сергей • Севастополь
KIA CARENS • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
добрый день.
при переключении с 3-й на 4-ю в диапазоне оборотов двигателя 2000-3500 происходит удар-рывок, если в момент переключения сбросить газ - переключается плавно, если обороты выше 3500 переключается плавно.
проблема появилась после ДТП(наезд на препятствие задним ходом)

Ответ
При ДТП коробку повредили, или почему так?
Кодов никаких в памяти нет?

Вопрос
коробка не повреждена, кодов нет.
после пробега 45000 от момента дтп пропала 4-я и задняя передачи, была разобрана, заменили вал(был сломан пополам) и ступицу фрикционов, коробку собрали, проблема осталась, сейчас пробег 132000

Ответ
Какой именно вал заменили?
Какая "проблема осталась"?

Вопрос
номер вала 4575339030 номер ступицы 4546139004
проблема- при переключении с 3-й на 4-ю в диапазоне оборотов двигателя 2000-3500 происходит удар-рывок.
неделю назад был у офицалов, сбросили адаптации, переключалась мягко,после пробега 50-60 км опять появился рывок

Ответ
А что ещё меняли, кроме этих двух деталей?

Вопрос
комплек покладок, фильтр

Ответ
Странно то, что после сброса настроек она какое-то время работала правильно.
Готового решения у меня нет. Я бы по-новой сбросил настройки и поглядел (дилерским прибором) какие "органы" и как работают (по двигателю и по коробке). Кроме того, не лишним было бы подсоединить механический манометр и попытаться уловить взаимосвязь между показателями давлений в момент, когда всё работает. И после того, как появилась проблема.

Далее включаем мозг и анализируем ситуацию, пытаясь вычислить "слабое звено".

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2013-07-16 14:05:39 • Рамиль • Сыктывкар
AUDI 100 C3 • 1989 г.в. • 2.3 л • бензин • 17 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У моей с3 проблема следующая: при переключении передач на заведенной машине слышен звук проскальзывающей шестерни. По ощущениям гидр блок в порядке(при переключении звук меняется), ставлю N звук пропадает, при паркинге раздаются щечки и снова тишина; перестал работать спидометр. Машину покупал уже с проблемами в акпп(у нее зависал паркинг, проблему устранили, поставили новый фильтр,заменили масло. Попробовал покататься по городу, не включалась 2, дал больше газу,стала работать. После прогрева решил выехать на трассу, начал разгоняться,услышал гул в трансмисии на второй и на третьей, (с 60км в час по 110) потом гул пропал.Начал пробовать kik down,все работало. Стал обгонять машину, нажал полный газ и коробка отключилась, пропал спидометр. Уровень масла в норме, один косяк- не поменял масло в дифференциале( до последнего не знал, что в автомате еще оно есть) на него и грешу. Машина долго стояла( около 5 лет). Двигатель 2,3 с механическим впрыском , 43 кузов ( не квадратная панель). И кстати, есть заменяемость этой коробки с коробкой от 80-тки? просто у меня в гараже валяется на запчасти. Заранее спасибо за ответ!

Ответ
"Проскальзывающая шестерня": а привода точно не "слизаны" в своих шлицевых частях?
Проверяли?

Проверять лучше с помощником (один включает рычаг в салоне в положение, когда "трещит", а помощник смотрит на привода).
Машина должна быть нагружена (стоять на дороге). Идеально смотреть, когда машина на канаве и помощник смотрит снизу.

Вопрос
привода я трогал, когда менял ШРУСы, но с коробки их не вытаскивал. Как я понимаю, заехать на яму, помощник смотрит на привода, если они начинают трещать, то виноваты они. а если сделать следующее- подвесить передок машины и включить передачу? (кстати, когда я стоял на трассе, попробовал толкнуть машину на паркинге, он не срабатывал и в валах были щелчки "проскальзывания"

Ответ
Вы сразу проверьте то, что написано выше, потом расскажите что получилось.
Догадки строить не буду.

Вопрос
только сейчас понял, что вы имели ввиду,извините... да, я делал подобное, только немного по-другому- я включил скорость и стал смотреть на привода, тот что слева как-будто проскальзывает внутри коробки( болтается туда-сюда, то против, то по часовой стрелке примерно на сантиметр. и звук будто от него. сейчас заеду на яму, гляну повнимательнее...

Ответ
Хорошо, смотрите.

Вопрос
я все сделал. Вы имели ввиду срезанные шлицы привода на колесах? Нет, все в норме. домкратил передок- заводил, включал скорость-колеса не крутились, и кстати, когда крутишь вручную колесо на режиме "драйв" хруст меняется( как бы то задевает, то хрустит тихо). частота хруста, будто бы у машины скользят ведущие колеса. могу снять видео, только вот куда его скинуть... кстати, спидометр на включенной передаче не показывает.
Очень надеюсь на вашу помощь.

Ответ
Колёса должны стоять на поверхности. Ничего поддомкрачивать не нужно!
То есть, колёса нагружены "машиной в сборе" (весом машины).

Вопрос
Все сделал как вы сказали. привода на драйве не крутятся. звук доносится с коробки передач. Есть подозрение на узел Дифференциала. Сейчас вот скинул коробку, покрутил привода- звук "проскальзывания".

Ответ
Звук откуда? Где "проскальзывает"?
На коробке по фланцам посмотрите, может шлицы там где-то срезало.

2013-07-16 10:11:34 • Алексей • Брянск
OPEL VECTRA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 261 тыс. км

Вопрос
Доброе утро опель вектра б 1996г выпуска проблема в АКПП, два года назад поставили рабочею АКПП AF20 50-40LN,предварительно проверив на стенде,сервисмены залили масло тайота тип 4,сказали что оно лучше подходит, после года началась проблема в переключении на пониженную передачу,если в протяжении 2-3 км приходится тормозить на светофоре то машину начинает трясти и бывает глохнет,как я понимаю это из за не переключения на нижнею передачу,после того как проеду какое то время коробка видимо прогревается и начинает работать нормально,но при остановке и трогание наблюдается задумчивость и не большой толчек,подскажите в чем может быть проблема и можно ли это исправить своими руками?

Ответ
С гидроблоком могут быть проблемы (с соленоидами, например).
Можно купить "следующую коробку" и "доездить её", как вариант.

Вопрос
Вторая есть,но при переключении на 4 передачу она становится в аварийный режим,на скорости при этой коробке порвался шланг охлаждения масла к радиатору. соответственно масло выгнало, после чего был сделан ремонт системыы охлаждения но появилась вот такая проблема,(при переключении на 4 загорается аварийный режим) возможно из двух одну собрать и какие узлы стоить заменить,подскажите пожалуйста?

Ответ
Так подключить сканер и поглядеть, "почему и что загорается". На этих машинах полно проблем с электричеством (а Вы коробку будете "разбирать/собирать" впустую). Может там электрическая проблема есть (обрыв, КЗ или какой-то сигнал не получает коробка).

Вопрос
ошибки считывали tech-2 не видит ошибок, те кто сканировал,говорили что скорее всего механическая ошибка, может быть изношенный пакет фрикционов на 4 передачу?

Ответ
Сканировать, это не только "коды посмотреть".
Надо увидеть "что работает", "как работает", "насколько правильно". И потом делать выводы.
А если подходить методом "может быть", "как-нибудь"...то это не самый лучший вариант.

"Может быть"? Всё что угодно "может быть",

Вопрос
Дело в том , что коробка снята сейчас которая на 4 впадает в аварийный режим,она уже два года в гараже лежит,чтобы все проверить как Вы говорите ее придется ставить на авто.та которая сейчас на машине стоит не переключает на холодную на пониженную передачу, Вы говорите что проблема может быть в гидроблоке, сканер увидит эту неисправность?если же нет, то полная замена масла может исправить ситуацию?

Ответ
Вы путаете основное: "видит" не сканер, а человек, который "смотрит в сканер". Вот человек, чувствуя и видя работу "живой АКПП" должен понимать "куда смотреть", и понимать "правильно ли оно работает". И решение принимается им же.

Не хотите ставить коробку на машину, не ставьте. Разбирайте обе, и выбирайте "лучшее из лучшего", меняйте необходимые детали, ставьте коробку на машину. А потом будете затевать "игры" то ли с гидроблоком, то ли снимать коробку повторно (если это будет надо).

"Замена масла": вообще не понял, к чему это и что "надо достигнуть" этой процедурой?
Если думаете, что "всё самоотремонтируется", то это не так.

Вопрос
))) Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2013-07-15 09:33:47 • сергей • кот
KIA CARENS • 2004 г.в. • 2.0 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день,расскажите подробно как заменить фильтр и масло, и контралировать масло в акпп Kia carens 2004г.в 2,0 CRDI,заранее спасибо

Ответ
Так в "Советы автовладельцам" описано всё. И фото есть.
Больше добавить нечего.

2013-07-15 08:45:06 • Павел • Курган
NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
не смог продолжить в начатом общении: "2013-07-04 09:24:15 • Павел • Курган
NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км
Вопрос
добрый день! получилось что пробил корпус АКПП. нашел корпус. отдал в мастерскую. в принципе по отзывам люди опытные. с моей коробки переставили все внутренности. залили универсальную жидкость для АКПП NGN. все работает. но появилась странная особенность: на скорости после 80 км/ч, еду ровно, на оборотах 2000 начинает дергать коробку. стрелка тахометра то верх то вниз на пару делений (около 100-200 об.мин) как будто хочет переключиться. при добавлении газа и ли снижении рывков нет. в мастерской озадачены, т.к. с таким не сталкивались. решили что нужно поездить еще пару дней. можете подсказать что это может быть?"
мастера утверждают, что проблема в двигателе. показал еще одному спецу. тот сомневается что ДВС, т.к. все симпомы проявляются на 4 скоросте. ковыряясь в инете на шел что то подобное по симптомам. там неким работник сервиса пишет что сталкивался с таким и виной был масляный насос АКПП. мне рабочий насос с моей коробки не поставили на этот корпус АКПП. не знаю почему но оставили насос что стоял в коробке доноре. могут ли быть указанные симптомы из за неисправности насоса? и может ли этот насос вообще быть неисправен?

Ответ
Не увидел диалога, как такого.

Вопрос
ну что вы право...
2013-07-04 09:24:15 • Павел • Курган
NISSAN MAXIMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
добрый день! получилось что пробил корпус АКПП. нашел корпус. отдал в мастерскую. в принципе по отзывам люди опытные. с моей коробки переставили все внутренности. залили универсальную жидкость для АКПП NGN. все работает. но появилась странная особенность: на скорости после 80 км/ч, еду ровно, на оборотах 2000 начинает дергать коробку. стрелка тахометра то верх то вниз на пару делений (около 100-200 об.мин) как будто хочет переключиться. при добавлении газа и ли снижении рывков нет. в мастерской озадачены, т.к. с таким не сталкивались. решили что нужно поездить еще пару дней. можете подсказать что это может быть? заранее благодарен Павел

Ответ
Если честно(?) - "надо смотреть" на машине параметры во время движения.
Такое может быть и от двигателя, и от коробки.

Номер кузова машины пришлите.

Вопрос
кузов CA33. какие именно параметры? рвуки происходят на скорости 80-90 км/ч при оборотах 2000.

Ответ
Может быть так, что это пытается включиться блокировка гидротрансформатора.
Потом она выключается, и снова включается.
Потому, эти значения можно увидеть при помощи диагностического прибора (если выразиться более точно, то мы видим ряд параметров, по которым определяем как именно "отрабатывается" данный процесс)

Причины разные. И не всегда в АКПП.
Конечно надо учитывать и то, что Вашу трансмиссию ремонтировали и может быть "собрали что-то не так".

Вопрос
что Вы бы постоветовали в данной ситуации?

Ответ
Самое первое и главное - определиться с тем, "что делать дальше".
То ли втягиваться в последующие (продолжение) ремонта.
То ли "вовремя остановиться".

С технической точки зрения: надо быть уверенным в правильности сборки "механики" и как второй шаг - кататься с диагностическим прибором "на коленке".
То есть, надо понимать свои действия: что делается и зачем, какие результаты.


Вопрос
спасибо! попробуем

Ответ
Ну так добавить, вообщем-то, и нечего.
Уверены в том, что коробка собрана "без косяков"?

И со сканером катались? Если "да", то что видели?

Вопрос
человек со сканером сказал: смыла нет, раз ошибки не горят!

Ответ
Ну-ну!
Тогда человек "далеко пойдёт", раз "смысла нет"!

А в принципе, действительно, зачем "парить моск"? Подключил сканер "в розетку", коды считал (или не считал) и 500-1200 рублей в кармане.
Больше "розеток" - больше денег "нарубил".

На картинке снизу один из вариантов, когда "ошибок нет", а "проблема есть".
Вот мы, "дураки", зачем-то катаемся на этой машине по трассе, какие-то "циферки" смотрим, пытаемся "уловить взаимосвязь".

Вопрос
не видно картинки! я уже не знаю кому верить. мастера которые собрали говорят все сделали правильно(хотя за исключением того что часть деталей с моей коробки не была установлена) типа они и как то ее опрессовали. сканерист сказал что мы ничего не увидим. может поробовать другого найти? каким сканером нужно проверять: OBD или Concult?

Ответ
Сканер: дилерский, конечно.

"Собрать" можно правильно, а "машина не едет". Вот в этом и вся головная боль. Для этого и делается диагностика, а не "переводят стрелки" на диагноста.
Всегда стараюсь смотреть параметры работы и видеть работу коробки, понимать "что так, что не так". Да, в части случаев "виновата" электроника. Но для этого грамотный диагност и смотрит обычно параметры, вместе с мастером-коробочником.

Другое дело, если в Вашем случае: "Ошибок нет - значит всё шоколадно!"

2013-07-15 08:40:13 • Олег • Новороссийск
TOYOTA TAWNACE • 1991 г.в. • 2.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста как ведет себя коробка при сломавшемся центробежном регуляторе. (коробка AISIN 0372) дело в том что у меня не включается 4 передача ( проводка вся работает клапан O/D тоже ), переключение с 1-2 происходит только если отпустить и нажать снова педаль газа, 2-3 когда переключается коробка вообще не известно( мотор набирает 2500 оборотов, и не двигается с места пока машина не наберет 55 кмч, после чего тахометр и спидометр начинают подниматься вместе). Мозги перебрал манжеты на гидроклапанах поменял ничего не изменилось. подскажите куда лесть. Зарание спасибо.

Ответ
Какие "манжеты на гидроклапанах" менялись?
В механическую часть заглядывали, резинки все поменяли на поршнях? Диски все целы?

Вопрос
на поршеньках резивые колечки ( 3 шт. стоят в ряд по правой стороне коробки если смотреть по ходу движения авто.) диски которые видны из под мозгов целые. в поддоне стружки ни какой нет, масло чистое как новое. предыдущий хозяин АКПП говорил что 4 (OD) то включалась то нет ( по настроению).

Ответ
Да нет. Речь не о поршнях гидроаккумуляторов, а о тех, которые сжимают многодисковые сцепления внутри.
Они разбирались, резинки менялись? Все поршни целые, диски не сожжённые?

Предыдущий хозяин "наговорит" что угодно, всё равно не его головная боль в данном случае.

Вопрос
нет туда я не лазил. если честно побаиваюсь. Дело в том что машина у меня на постоянном ходу и остановить ее на неделю я не могу вот и пытаюсь выяснить что может быть чтоб все нужное купить и за выходные перебрать. чтоб не получилось так что я разберу а потом пару месяцев буду ждать запчасти. Я только вот ездил по роботе и у меня складывается впечатление что коробка еще и пробуксовывает, может гидротрансформатор накрылся. или давления масла в коробке не хватает. Я тут разговаривал с одним мастером где-то около полутора месяцев назад он меня уверял что это все мозги ( только доверия к нему особа нет ). подскажите что вообще может быть. у меня лежит еще старая коробка у нее очень сильно буксует 3 передача и задняя включается приблизительно 2500 2700 оборотов двигателя. я уже думал может из двух одну собрать.

Ответ
Много Вы хотите, чтобы и ездить, и "не стоять".
Машина как "встанет" на трассе где-нибудь, вдалеке от дома, так и время появится.
Не первый, не последний раз.

А "угадывать" ни один вменяемый мастер не станет ("что может быть"), даже на машине 2008-09 года выпуска.

Вопрос
ну почему же угадывать, я так думаю что есть какой то алгоритм диагностики к примеру машина не трогается с места это может быть -не масла в коробке
- сломался гидротрансформатор
- открутился карданный вал или еще что нибудь . я Вас прошу подсказать что может быть понятно что точно может показать только вскрытие, но есть же какие то причины при которых происходит то или иное с АКПП. и все таки меня очень интересует как будет работать АКПП при сломавшемся центробежном регуляторе давления масла.

Ответ
Да не работает тут никакой "алгоритм".
Предполагаешь одно, по факту получишь другое.

Вы купите деталей "загодя", пусть тысяч на 10. Разберёте коробку и поймёте, что корпус АКПП имеет повреждение "несовместимое с жизнью".
А тот "донор", который у Вас лежит, тоже "убит в хлам" и взять от него толком нечего.
У Вас лежит две разобранные коробке на столе, потрачено 10 000 рублей, и Вы понимаете, что силы потрачены зря, а деньги выброшены "на ветер".
Ваши действия в таком случае?

Неоднократно сталкивались с такими "закупками загодя", а потом человек пытается за пол-цены продать эти детали, чтобы хоть что-то "отбить".
Так "не берут" ведь, и за пол-цены.

P.S.
В практике был один раз случай, когда человек привёз 4 (четыре) коробки, чтобы ему собрали одну.
Никуда не делся он, всё равно пришлось покупать детали новые. И какую-то часть ждать пока приедет.

2013-07-14 11:03:59 • сергей • мукачево
CHEVROLET AVEO • 2006 г.в. • 1.5 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
При включении передачи появился шум в акпп,на режим d появился небольшой удар

Ответ
Как и насколько "резко" появился шум? После каких именно событий?
Машина у Вас в пользовании с первых дней? Сколько пробега Вашего?

Вопрос
машина стояла весь день.вечером завел и услышал не такой звук.Купил авто с пробегом 52тыс.Замена масла была 85тыс

Ответ
Ничего конкретного не скажу.
Из того, что можно сделать самостоятельно, это снять поддон и осмотреть его изнутри. Осмотреть сетку в фильтре АКПП.
И, собственно, всё.

Или показать машину местным специалистам хотя бы "послушать".
В принципе, коробки эти "выхаживают" и по 150-180 тысяч, а бывает "не доживают" и до 100 (кому как "везёт").

2013-07-14 10:17:02 • гена • ангарск
AUDI AUDI A8 • 1996 г.в. • 4.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Начилось с пинков коробка долго думал решил посмотреть уровень в коробке через заливное отверстие посмотрели масло не хватало долили как положено на заведенную на парковке 2 литра., коробка заработала нормально плавно без пинков но появилась проблема начело выдавливать масло с трубки масленого радиатора охлаждения акпп в чем причина?

Ответ
В смысле, "трубка прохудилась" (соржавела)?

2013-07-14 08:50:06 • Евгений • Новосибирск
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день,у меня такой вопрос на горячую на автомобиле иногда пропадает задняя передача
В чем может быть причина?

Ответ
В гидроблоке, соленоидах.
В блоке управления. Это, "как минимум".

2013-07-13 13:23:16 • Георгий • Одесса
TOYOTA CAMRY • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Машина Camry Sv21 3S-FE коробка A140e-742 внезапно пропала задняя передача, точнее начала пробуксовывать, когда включил D 1-я и 2-я без проблем переключается, а 3-я и 4-я тоже буксуют, особенно 3-я. До этого было всё ок! жидкость прозрачная без запаха гари. Подскажите что могло произойти.

Ответ
В поддон заглядывали? Стружки есть?
Что-то "оторвалось/разорвалось" внутрм. Что именно - будет понятно после разборки (если такая будет проводиться).
Хотя, с другой стороны, в Одесса масса разборок всяких. Вполне возможно, что там найдёте что-то из Б/У (вопрос только в каком состоянии).

2013-07-13 11:00:51 • Игорь • Киев
RENAULT 21 • 1992 г.в. • 2.2 л • бензин • 152 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Появилась пару дней назад такая проблема с автоматом AR4-018 (на корпусе отлита маркировка ZF): периодически появыяется сlльное пробуксовывание (как будт® газуеш на нейтралке) после пердключения автомата на 3-я передачу, тахометр можно "ложить&1uot; и до 5000обмин четвёртая передача всёравно не включится. Иногда помогает скидывание скорости до той поры когда должна включится опять вторая передача и всё работает нормально. Зависимости от прогрева особой нет, за исключением, если поездить яо пробкам и тянучкам непрерывно 1-2 часа, вроде-бы АКПП начинает работать нормально всё время до полного охлаждения (до завтра). Переключение режима езды ничего не дает.
Предистория этой коробки: снята и установлена со всеми "потрохами" и ГТ с аналогичной машины-донора пригнаной мной с Австрии с оригинальным пробегом в 117 тыс, после замены проехала около 35 тыс.км.`При замене была произведена лишь частичная замена масла и недавно (2-3 месяца назад) долито еще 600-700 грамм (есть легкое подтекание по поддону и из-под какого-то датчика в коробке). После этого уровень не проверялся ввиду отсутстbия щупа. Через заливную трубку проверяли моторнлм щупом¬ масло не темное, не горелое, но есть в масле вzрапления сориноj похожих на плахтмассовые, но р`зкрашиваются при здавливании ноутями.
Диллерским сканером CEN-Clip машина не берется (не видит машину), диагностический разъем квадратный 12-пиновый. Как проверить что с коробкой? Где достать фильтр и сколько он будет сrоить? ОЕ фильтра 7700746294. Возможно-ли промыть (продуть) фильтр?

Ответ
Давайте хоть фото Вашей коробки посмотрим, а то я не особо понимаю, что там установлено.

Вопрос
Коробкs 3-и раза разбиаали, последний раз ещё поменяли датики валов. А насчёт насоса не знаю

Ответ
Самое первое дело, это либо мастеров сменить.
Либо покупать коробку Б/У в рабочем состоянии, если АКПП не умеют ремонтировать в Ваших краях.

Вопрос
Здравствуйте.
Как и обещал, выкладываю фотку (могу ещё штуки три, но не знаю как). Товарищ подогнал мне еще такую-же полуразобранную с Еспайса 1992 года с таким как у меня мотором. Так там на снятом насосе с фрикционными пакетами и на гидроблоке стоят шильды ауди-фольксваген. Он говорит, что ему когда- то меняли насос и ещё какую-то хрень , подошло с Ауди-80В4 пятицилиндровок.

Ответ
Не знаю, откуда там маркировка ZF.
Шлите остальные фото в почту.

Вопрос
Выслал. Вопросы всё теже: "Как проверить что с коробкой? Где достать фильтр и сколько он будет стоить? ОЕ фильтра 7700746294. Возможно-ли промыть (продуть) фильтр?" Официалы даже не берутся уже фильтр заказать, неговоря о более специфических запчастях (если понадобятся).

Ответ
Какая-то часть деталей, да, будет "специфическая".
Какая-то - аналогична с VW/Audi.
Я думаю, что там по аналогии с такими же коробками и ремонт у неё должен быть.
4-я передача, обычно, место "слабое". Плюс время, температура. Как итог, обрезиненные поршни теряют эластичность и ничего уже не "уплотняют".
Жидкость подаётся под поршень, не удерживается, и уходит наружу (вместо того, чтобы сжать сцепление в барабане).
Как итог - горят диски.

В любом случае, определитесь со своими "хотелками" для начала, а потом можно будет интересоваться запасными частями.
Новые детали купить в принципе возможно (хотя и не все). Только надо понимать, что именно нужно.

2013-07-13 09:12:30 • аскар • бишкек
PEUGEOT 607 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Коробка встала резко, разобрали, сломался гидротрансф, поставил новый оригинал, собрали и началось, как коробка нагреется хорошо при торможении встаёт в аварию. Ошибка нет синхронизации 4 передачи. Заглушу заведу ошибки нет еду дальще, перейду в мануал , при торможении принудительно перейду на 3-ю и всё нормально, если не перейду, то с 4-й скидывает при полной остановке сразу на 1-ю, а не 4-3-2-1 и может быть пинок.В итоге поменял теплообменник, гидравлический блок управ (мозги),весь ремкомплект, Всё новое оригинал, в Германии в салоне брал, а воз и ныне там. На холодную работает ок. Cтавил с другой электрон.блок управ.,то же самое. Да,когда науреется, то с 2-й на 3-ю`происходит как бы двойное перек«ючение. Пробег оригинал(езжу 9 лет, двигатель часы. По трассе едет ок, только при остан. перехожу в мануале на 3-ю и ок. Благодарю,что дочитали. Помогите советом

Ответ
Не совсем понял ситуацию: коробку полностью разбирали?
Что делали с масляным насосом?

А то складывается ощущение, цто часть информиции Вы не договАриваете.

Вопрос
Насос нормальный, меняли в нём втулку сальника, втулка разлетевшая была. Б/У нет коробки, а мастера норм. Уже 5 т. долл. вбухал. Может есть другие мысли? Заранее благодарен

Ответ
С таким подходом, "заменами втулок", есть все шансы ещё раз 10 так "ремонтироваться" и всё без толку.
Мастера, видимо, "не очень нормальные", потому как проводят таким образом "ремонты".

P.S.
Про 5т.долл: не надо говорить неправду, мы не на рынке.
За такие деньги можно было два раза починить эту коробку полноценно, а не "меняя втулки".

Вопрос
Запчасти брал в Герман.+ доставка, что и бесит ,толку нет, а на эти деньги можно машину купить

Ответ
То ли "заапчасти" Вам кто-то "продал по хорошей цене".
То ли "доставка" по "золотым ценам". Нет там ничего на 5 тысяч.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56