АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-07-10 08:19:31 • вячеслав • москва
DAEWOO MAGNUS • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте такая делема образовалась при езде 160-180 на протяжении минут 20 после сбавляеш скорость до 0-40 коробка перестает переключатся дальше второй приедешь минуты 3-4 становиться все в норме нехватка масло?

Ответ
Так может Вы коробку перегреваете (на температуру ATF в момент такой езды надо поглядеть диагностическим прибором).
Потому она и "подвисает".

А вообще, если Вы так гоняете её, то надо было брать машину с МКПП. Не думаю, что эта коробка будет прощать Вам "160-180".
Ладно там 130-140, но дальше перебор.

А вообще она нормально работает при 100-110-120 (субъективное мнение, конечно же).

2014-07-09 15:30:54 • дони • алматы
OPEL VECTRA • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня опел вектра 1.6.АКПП проблема с коробкой пинает когда едишь на первый и второй плохо брал на оборот теперь обо норм .вот сегодня на трети вообще нет это для чего и что делать? Спасибо

Ответ
С мотором, по всей видимости, надо разобраться в первую очередь.
Другими словами: попадите к хорошим диагностам вместе с машиной.

2014-07-09 08:43:14 • Александр • Шымкент
AUDI 80 B4 AVANT • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. помогите пожалуйста.
приобрел vag-com проверил машинку вылазиет ошибка:
02 Электроника КП
00518 потенциометр дроссельной заслонки G69
16-00 - сигнал за пределами допуска
00638 Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 - нет сигнала
при сбросе появляется:
00811 система не готова к опросу

перепроверяю и тоже самое!
круглый штекер проверял(он был в идеальном состоянии) и чистил навсякий случай)

Ответ
Так это к автоэлектрикам вопрос.
Коробка тут не при чём.

2014-07-08 17:50:42 • вячеслав • луганск
HYUNDAI туксон • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 108 тыс. км

Вопрос
была произведена замена сальника коленвала. заднего. после сборки появилась протечка атф-ки из корбки автомат. при разгоне автомобиля происходит рывок. сразу загорается чек на понели приборов и машина начинает тупить.

Ответ
Может что-то собрали неправильно, или не в той последовательности?

В частности: гидротрансформатор должен был находиться в АКПП так, как на фото ниже.
Причём, ещё и правильно установленный (проверяется глубина его посадки перед соединением АКПП с двигателем).
В Вашем случае как именно было?

2014-07-08 17:46:39 • александр • алтайский край
NISSAN PRIMERA • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 28 тыс. км

Вопрос
какой дины щуп в акпп? ниссан примера объём 1.8 1992 года . спасибо .

Ответ
Никогда не приходилось измерять.
Длина бывает разной на разных модификациях АКПП.

Ориентируйтесь на то, что минимальный уровень жидкости от нижней точки АКПП находится на расстоянии порядка 40-60мм (от дна поддона).
Двигатель в этот момент работает на холостом ходу.

2014-07-08 11:19:28 • Михаил • Калуга
MERCEDES-BENZ 190 • 1986 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Перестала ехать коробка. Быстро переключается до 4й скорости и потихоньку разгоняется на ней. Трос кик дауна в норме. Масло долил. Нет вакуумного шланга - но до этого она ездила нормально.

Ответ
А "с чего вдруг" так случилось?
Тросик не пробовали подтягивать/отпускать?

Вопрос
Нет трос не трогал. Есть утечка масла. Немного упустил уровень. Не мог клапан завоздушиться?

Ответ
Нечему там "воздушиться".
С тросиком разобраться нужно, с утечками. С "утерянными" вакуумными трубками в том числе.

2014-07-07 15:03:39 • олег • казахстан
митсубиси ланцер седан • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
здравствуйте .хотел узнать 4 скорость то включается то не включается. Причина

Ответ
Как именно "не включается"? После 3-й буксует? Или просто на 3-й обороты "упираются до максимума" и не переключается?
История ремонтов/сервисного обслуживания АКПП присутствует какая-то?
Привод включения АКПП (от рычага в салоне к коробке) работает во всех позициях чётко, всё фиксируется как положено?

2014-07-07 08:33:18 • Султан • Алматы
BMW 535 E39 • 1998 г.в. • 3.5 л • бензин • 325 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, когда ставлю на D сразу ставиться в аварийный режим на 4 скорость и выдает гетрибеннен программ, задняя скорость работает отлично, но вперед с места тронуться тяжело, кстати, зимой такая же проблема была только там когда с радиотора вытекло масло из коробки, но когда поменял фильтр и залил масло маннол поехал норм и вчера вот такая беда, подскажите пожалуйста, заранее спасибо!

Ответ
Ну так надо диагностический прибор подключить да поглядеть на коды неисправностей, на параметры работы двигателя, ABS, АКПП.
Банально напряжение сети упадёт (генератор выйдет из строя, АКБ) - тоже не будет нормальной работы АКПП.

Вопрос
Не подскажите можно будет поставить двигатель с коробкой от х5, обем 4.0?

Ответ
Нет опыта переоборудования автомобилей, не наш профиль.

2014-07-07 07:10:39 • сергей • архангельск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 0.2 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. сделали диагностику вышла ошибка р0743 присутствует. при включении передачи авто стоит на месте или тронется очень очень медленно с большой задержкой. где искать причину подскажите пожалуйсто. спасибо...

Ответ
Каким сканером читаете коды?
Какие слова были рядом с кодом на мониторе сканера (дословно всё, что написано)?
Пробег какой?

Вопрос
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

OP-COM

OP-COM - KW2000 Окно соединения> 1998 (W)|Omega-B|Трансмиссия|AR 25/35

Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F

Установка нормального временного параметра

Номер_блока_ECU_производителя 96018354
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: HV 08 23
системное имя или тип мотора: GS820 X25XE
Дата калибровки:: 01

Идентификатор: 0103

Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0005
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: Не запрограммированно
Спецификация_производителя_автомобиля: 0260002437
Спецификация_производителя_автомобиля: 3337634738
VIN: W0L0VBF69W1183837
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Не запрограммированно
Дата программирования: FFFFFFFF
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS 0201000002
Номер_прогр_калибровки_оборудования: 96018085 CK


Общее количество кодов ошибок: 3

P0743 - Низкий входной сигнал цепи муфты гидротрансформатора
(02) - Присутствует
пробег- 179000 на спидометре.

Ответ
"Жалуется" на соленоид (на фото он слева, тот маленький, к которому зелёного цвета разъём подключен).
Точнее: это поле деятельности для электриков (проверять цепь от соленоида и "вверх", к блоку управления).
Часто причина не в соленоиде, а в окисленной проводке на внешнем разъёме (провода стареют, пересыхают, переламываются).

Вопрос
спасибо. электрик нашел причину. вроде исправили

Ответ
И что было? Что-то сгнило?

Вопрос
при снятии коробки с авто. выдернули фишку 4х контактную.(. возле селлектора) фишка осталась на коробке а провода выдернули. вставили обратно да перепутали местами. хорошо что слесарь признался в этом. облегчил работу электрику)))). но все равно спасибо за консультацию вам.

Ответ
Теперь понятно.
Ошибки - да, лучше признавать и делать выводы.
Спасибо за информацию!

2014-07-06 16:33:29 • Александр • Петропавловск-камчатский
NISSAN R'NESSA • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Был пробит поддон акпп, вытекло масла литра 3 (на глаз, в коробке где-то 9,4), до места ремонта производил буксировку на "N", и не более 50 км/ч. Поддон отремонтировали. Пропала первая и задняя передача. И ещё один факт когда устанавливаешь заднюю передачу то машину не сдвинуть с места. Что можете посоветовать в данном случае?

Ответ
Считаю, что ключевой момент в том, что "дотянули машину". Не надо было этого делать.
Теперь, вероятнее всего "исход" будет в замене АКПП на Б/У.
Благо, что их у Вас под боком должно быть "как грязи" (ну или "почти...").

Вопрос
Спасибо, за совет.
Возможности эвакуировать не было, вот и пришлось тянуть. Ну да, "японцев" у нас много. Будем менять...

Ответ
Пожалуйста!

2014-07-05 09:58:04 • Николай • Чехов
OPEL OMEGA A • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Возникла проблема с АКПП... В драйве коробка буксует, в ручном автомате работает нормально. Диагностика ошибок не выявила, масло в норме. Хотелось бы узнать возможные причины пробуксовки драйва.
Авто 97 г.в., двс - x25xe, 170 л.с., объем - 2,5 л.

Ответ
А что это у Вас за "ручной" режим появился?
Уровень жидкости проверяете при работающем двигателе?

2014-07-05 08:32:39 • Базум • Армения
OPEL VECTRA A • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здаствуйте..... Не давно менял масло акпп, через 2-3 дня машина стало тупить, на нетральном полажение резко нажимаю на газ набырает обароты нормально, на D, 1,2,3 резко нажимаю на газ не набирает обароты и машина не едет, а если газ нажимаю медленно все нормально. Помагите разбыратся......

Ответ
А цвет жидкости за это время изменился?

В принципе, по симптомам, то она буксует. Следовательно, нужно определиться либо с покупкой другой АКПП, либо с ремонтом этой.
Годы и пробег берут своё.

2014-07-04 11:59:03 • влад • домодедово
DODGE CARAVAN • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день, нет второй передачи,после переборки акпп. точнее с первой переключается на третью, после переборки проехал 130км не обратил внимание включалась ли вообще 2 передача,приехал в гараж слил масло и подтянул ленту кикдауна, обнаружил что нет переключения только на серпантине по оборотам двс.

Ответ
Расскажите о ремонте: "что было, что чинили, что меняли"?

2014-07-04 11:23:25 • александр • сызрань
ACURA MDX • 2004 г.в. • 3.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
при не прогретом двигателе не едет назад. когда прогреется до 60 градусов едет без проблем. KTS540 выдаёт ошибки-27_4 Переклычатель от давления 4 для состояния КПП Входной сигнал высокий. 26_4 Переклычатель от давления 3 для состояния КПП Входной сигнал высокий. 40_3 П реобразовател крутящего момента компонент остаётся открыт. куда копать с чего начать. Заранее спасибо






















Ответ
На таком пробеге, скорее всего, придётся "начинать" с варианта полноценного ремонта АКПП.
В принципе, подобный ситуации встречались и на меньшем пробеге (тысяч в 120-150).

2014-07-03 21:19:11 • Сергей • Псков
AUDI A4 B5 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос,дело в том что стал вопрос замены акпп , я заказал привезли но буквы на моей cuw а на другой коробке честно не помню сейчас но не такие есть ли разница? но знаю что у меня проверяется уровень atf через пробку в поддоне акпп,а здесь пробка под щуп. Спасибо

Ответ
Так может вовсе коробку другой модели привезли? Внешне похожая, "но не та".
Буквы должны совпадать (буквенный код из трёх букв).

2014-07-03 18:19:50 • Юрий • Астрахань
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Переключая рычаг селектора в положение"Р" и нажимая педаль стояночного тормоза, происходит"клевок" машины вперёд, даже при небольшом наклоне дорожного полотна. И чтобы опять перевести рычаг селектора из положения"Р" в положение"R" иной раз приходится пользоваться кнопкой разблокировки рычага селектора,которая находится на " панельки" селектора. Отключал тросик от АКПП-селектор переключается нормально. Переводя рычаг АКПП(при отключённом тросике) из положения "R" в положение "Р" и обратно, происходит жёсткое переключение внутри коробки.По другим положениям селектора переключения нормальные. При езде АКПП работает прекрасно.без рывков, толчков и т.п. Буду рад, если поможете советом. До свиданья

Ответ
А машина всё это время ставится на ровной горизонтальной площадке?
Или на спуске/подъёме (пусть и небольшом)?

Вопрос
Даже ставя в гараже на ровной поверхности. И когда как. Иногда можно перевести селектор с небольшим усилием, а иногда очень жёстко переключается. Останавливался специально на большом уклоне,"клюёт"так, что селектор можно перевести только при помощи кнопки разблокировки.

Ответ
Судя по тому, что всё-же приходится пользоваться кнопкой разблокирования, то искать причину надо в приводе (кулисе) АКПП.

Вопрос
Спасибо за совет. А как её, т.е. причину, можно определить? Или попробовать подрегулировать, открутив 2 болта на крышке переключателя на АКПП.

Ответ
Мы, "агрегатчики", по салону автомобиля "не лазим", не крутим ничего, как правило.
Такие вещи любят крутить электрики, которые разбирают все эти пластиковые "крышечки" и ставят всякие там "сигналки и дополнительное оборудование".
Или автомеханики "общего направления", которые не только кувалдой могут работать (аккуратные).

Иногда помогает там что-то "подкрутить", иногда весь механизм вытаскивают и меняют на другой (с "донора", например).

Вопрос
Честно сказать не ожидал такого некорректного ответа от специалиста "агрегатчика". Причём тут:"не лазим","крышечки" и т.д. Рад был познакомиться с таким специалистом. Успехов в работе.

Ответ
Ответ - "уж какой есть", прямой.
По принципу: "Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево".
Нецелесообразно заниматься слесарной работой и отказывать в то же время "основному направлению", потому и так.

Поэтому, что касается непосредственно АКПП - "всегда пожалуйста". А "смежные системы" - увы, "хлеб" для других работников.
Так получается более рациональнее и продуктивнее по итогам.

Вопрос
Что-то Вы противоречите сами себе. Пишете, что-"всегда пожалуйста" если это касается АКПП. Хотя Вы сами написали , что причину надо искать в приводе АКПП. А как это нам можно определить -сделать диагностику или лучший вариант демонтировать АКПП, разобрать её и т.д. и т.п. Ведь те кто Вам пишет, не профессионалы. С уважением, Ю.П.

Ответ
Мне, как "агрегатчику", достаточно будет отсоединить трос (привод) от рычага АКПП и далее, в зависимости от того, что мне "понравится/не понравится" в работе непосредственно рычага (на АКПП), к которому прикручен трос привода (из салона), принимается окончательное решение "где копать".
Если "копать в коробке" - да, мы туда полезем.
Если в коробке мне всё нравится - значит пускай работают другие, "играются" с всякими тросами/кулисами/разбитыми шарнирами.

P.S.
Где именно стоит АКПП абсолютно без разницы (хоть и на железнодорожной платформе-рельсоукладчике), уж поверьте!
Коробка - "наше", остальное - "нет".

Вопрос
К сожалению у меня нет возможности проверить работу рычага при переключении из положения"Р" в положение "N" на другой АКПП(для сравнения). У моей АКПП это переключение "жесткое" по сравнению с остальными переключениями:N,D,2,L. Единственное что я хотел узнать- это "ЖЕСТКОЕ" переключение нормальное явление или нет?

Ответ
Вообще-то, всё достаточно таки относительно в плане "жёсткости".
Тем не менее, на мой взгляд, самый длинный "ход", а соответственно и "щелчок" будет между позицией "P" и "R".

На фото как раз прижимной ролик находится в позиции "P". Между этим углублением и остальными самый большой "гребень".
Соответственно, самое большое усилие для перемещения.

Вопрос
Спасибо! Но почему-то фото отсутствует.

Ответ
Настройки в компьютере, вероятнее всего, надо изменить.

Отправил копию на Ваш почтовый ящик.

Вопрос
Спасибо, получил! Хорошее фото. Рычаг с пружиной-не он ли выходит наружу через крышку переключателя на АКПП?

Ответ
На фото вал, который "смотрит вверх" выходит в переднюю часть коробки (в сторону радиатора).
На него одевается снаружи рычаг, к которому подсоединяется трос привода.
А трос "уходит" в салон к рычагу, который Вы перемещаете.

Вопрос
Спасибо! Теперь более понятно.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Фото сделано со стороны снятого поддона АКПП?

Ответ
Со стороны поддона (снизу).
Но гидроблок отсутствует (снят).

Вопрос
Менял масло в АКПП, но откручивал одну пробку для слива. Масло попадает и в гидроблок или отдельно заливается?

Ответ
Масло - в этой АКПП не применяется вовсе.
ATF - сливается через пробку, заливается через щуповую шахту (трубку). Никаких дополнительных "заправок" не существует (включая гидроблок).

Вопрос
Принёс из гаража книгу "Ремонт и техническое обслуживание", чтобы освежить в памяти кое-какие проверки. Да в АКПП заливается "жидкость", а в механические коробки, двигатели "масло". Это на Тoyota Solara и Avalon и др., в дифференциал трансмиссии жидкость заливается в отдельную от коробки ёмкость. Теперь запомню надолго. Владимир! А есть у Вас возможность сбросить фото вскрытой или разобранной(подетально) АКПП?

Ответ
"Жидкость" и "масло":
Есть АКПП, в которые льётся "и то, и другое". Имеют раздельные "объёмы для заправки".

Фото есть, но слишком много слать в почту, если честно, мне просто "в облом". Ну с десяток - в принципе "смогу".

Вопрос
Я и этому рад буду. В своей купленной книги по "Ремонту..." есть только порядок демонтажа АКПП Solara и Avalon. А за Тойоту коротко сказано, что АКПП демонтируется только вместе с двигателем. Насколько это верно?

Ответ
По-моему, ерунда написана.
Зачем снимать двигатель, если можно коробку снять, а мотор оставить на месте.

Вопрос
Даст ли какой-то результат проведение диагностики АКПП?

Ответ
При проведении диагностики можно получить информацию (если понимать, что именно "хочется получить").
А можно и ничего не получить (если сканер это всего-лишь "незнакомая игрушка").

Какой "результат получить": для меня это остаётся загадкой.

Вопрос
Спасибо за фотографии. Один раз ездил в Бошсервис продиагностировать АКПП. Спец-профессионал загнал её на подъёмник: поднял, посмотрел подушки. Вердикт-всё нормаль. Съезду в Тойота-сервис, может там есть специалисты, которые занимаются именно ремонтом АКПП. Ещё раз спасибо за фотки.

Ответ
Вообще-то, эту машину надо "смотреть" при помощи дилерского прибора, а не "чемнепопадя".

2014-07-02 21:05:23 • Юрий • Москва
KIA Соренто • 2008 г.в. • 3.3 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Не заводится двигатель в положении АКПП "Р", только на "N". Иногда на приборной панели не горят лампочки индикации положения селектора. Горит Chek. Сканер показывает ошибку Р07050. Думаю что причина в датчике селектора положения селектора. Подскажите где эта сволочь находится, как определить ее номе и возможно ли самостоятельно провести замену! Ну очень достала!...

Ответ
А Вы рычаг попробуйте "дожать" в какое-то из крайних положений (в момент, когда тот находится в положении "Р"). И в этот момент держите руку на "пуске" (стартером).
Вероятнее всего причина в повышенных люфтах привода (шарниры изношены или разболтаны).

Такое часто встречается на машинах, владельцы которых "любят дёргать на каждом светофоре" рычаг АКПП (ставя в "нейтраль" или "парковку").

2014-07-02 09:07:37 • Ибрагим • Грозный ЧР
VOLKSWAGEN GOLF • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Я хотел поменять акпп. На моем стоят цифры и буквы 01М321105f . А на которой хочу купить 01М321105E. Подойдет ли она на мой авто или нет, есть ли в них разница. Заранее благодарю.

Ответ
Я думаю, что, вероятнее всего, Вы не там смотрите номер АКПП.
Номер (буквенное обозначение и цифры) набиты на отливке корпуса АКПП в районе стартера.

"Донор", с которого снимается АКПП, должен быть аналогичного модельного ряда с Вашим автомобилем, примерно одинакового года выпуска.
Двигатель должен быть аналогичного объёма.

Внешне все коробки будут "вроде бы одинаковыми", но это только внешне.
После установки на автомобиль можно будет обнаружить, что АКПП "не хочет управляться", или вовсе работает неправильно.

Поэтому, обращайте внимание на буквы (например: "AFN").

Вместе с "донорской" АКПП всегда должен идти в комплекте "донорский" гидротрансформатор.
"Свой" ставить не нужно!

2014-07-01 09:00:57 • леонид • москва
MITSUBISHI галант8 • 200 г.в. • 2.4 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
При переключении на заднюю скорость(АКПП) при открытом окне слышен звук( похож на всасывание воздуха) должен ли он быть??? Все остальное норм.. И обороты и переключения...до этого не обращал внимание...масло недавно менялось...

Ответ
Так взять стетоскоп да послушать (откуда именно).
В принципе, звук всегда какой-то есть при работе АКПП (вопрос только откуда он и "насколько правильный" или "критичный").

2014-06-30 09:03:25 • Ильмир • Челябинск
VOLKSWAGEN JETTA • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 81 тыс. км

Вопрос
Добрый день.АКПП.При торможении и остановке происходит удар в коробке.Не всегда!

Ответ
Передач (вперёд) сколько: 5 или 6?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56