ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте такая делема образовалась при езде 160-180 на протяжении минут 20 после сбавляеш скорость до 0-40 коробка перестает переключатся дальше второй приедешь минуты 3-4 становиться все в норме нехватка масло?
Ответ
Так может Вы коробку перегреваете (на температуру ATF в момент такой езды надо поглядеть диагностическим прибором). Потому она и "подвисает".
А вообще, если Вы так гоняете её, то надо было брать машину с МКПП. Не думаю, что эта коробка будет прощать Вам "160-180". Ладно там 130-140, но дальше перебор.
А вообще она нормально работает при 100-110-120 (субъективное мнение, конечно же).
Вопрос
Здравствуйте. У меня опел вектра 1.6.АКПП проблема с коробкой пинает когда едишь на первый и второй плохо брал на оборот теперь обо норм .вот сегодня на трети вообще нет это для чего и что делать? Спасибо
Ответ
С мотором, по всей видимости, надо разобраться в первую очередь. Другими словами: попадите к хорошим диагностам вместе с машиной.
Вопрос
Здравствуйте. помогите пожалуйста. приобрел vag-com проверил машинку вылазиет ошибка: 02 Электроника КП 00518 потенциометр дроссельной заслонки G69 16-00 - сигнал за пределами допуска 00638 Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач 03-00 - нет сигнала при сбросе появляется: 00811 система не готова к опросу
перепроверяю и тоже самое! круглый штекер проверял(он был в идеальном состоянии) и чистил навсякий случай)
Ответ
Так это к автоэлектрикам вопрос. Коробка тут не при чём.
Вопрос
была произведена замена сальника коленвала. заднего. после сборки появилась протечка атф-ки из корбки автомат. при разгоне автомобиля происходит рывок. сразу загорается чек на понели приборов и машина начинает тупить.
Ответ
Может что-то собрали неправильно, или не в той последовательности?
В частности: гидротрансформатор должен был находиться в АКПП так, как на фото ниже. Причём, ещё и правильно установленный (проверяется глубина его посадки перед соединением АКПП с двигателем). В Вашем случае как именно было?

Вопрос
какой дины щуп в акпп? ниссан примера объём 1.8 1992 года . спасибо .
Ответ
Никогда не приходилось измерять. Длина бывает разной на разных модификациях АКПП.
Ориентируйтесь на то, что минимальный уровень жидкости от нижней точки АКПП находится на расстоянии порядка 40-60мм (от дна поддона). Двигатель в этот момент работает на холостом ходу.
Вопрос
Перестала ехать коробка. Быстро переключается до 4й скорости и потихоньку разгоняется на ней. Трос кик дауна в норме. Масло долил. Нет вакуумного шланга - но до этого она ездила нормально.
Ответ
А "с чего вдруг" так случилось? Тросик не пробовали подтягивать/отпускать?
Вопрос
Нет трос не трогал. Есть утечка масла. Немного упустил уровень. Не мог клапан завоздушиться?
Ответ
Нечему там "воздушиться". С тросиком разобраться нужно, с утечками. С "утерянными" вакуумными трубками в том числе.
Вопрос
здравствуйте .хотел узнать 4 скорость то включается то не включается. Причина
Ответ
Как именно "не включается"? После 3-й буксует? Или просто на 3-й обороты "упираются до максимума" и не переключается? История ремонтов/сервисного обслуживания АКПП присутствует какая-то? Привод включения АКПП (от рычага в салоне к коробке) работает во всех позициях чётко, всё фиксируется как положено?
Вопрос
Здравствуйте, когда ставлю на D сразу ставиться в аварийный режим на 4 скорость и выдает гетрибеннен программ, задняя скорость работает отлично, но вперед с места тронуться тяжело, кстати, зимой такая же проблема была только там когда с радиотора вытекло масло из коробки, но когда поменял фильтр и залил масло маннол поехал норм и вчера вот такая беда, подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
Ответ
Ну так надо диагностический прибор подключить да поглядеть на коды неисправностей, на параметры работы двигателя, ABS, АКПП. Банально напряжение сети упадёт (генератор выйдет из строя, АКБ) - тоже не будет нормальной работы АКПП.
Вопрос
Не подскажите можно будет поставить двигатель с коробкой от х5, обем 4.0?
Ответ
Нет опыта переоборудования автомобилей, не наш профиль.
Вопрос
здравствуйте. сделали диагностику вышла ошибка р0743 присутствует. при включении передачи авто стоит на месте или тронется очень очень медленно с большой задержкой. где искать причину подскажите пожалуйсто. спасибо...
Ответ
Каким сканером читаете коды? Какие слова были рядом с кодом на мониторе сканера (дословно всё, что написано)? Пробег какой?
Вопрос
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
OP-COM
OP-COM - KW2000 Окно соединения> 1998 (W)|Omega-B|Трансмиссия|AR 25/35
Ключевое слово #1: 6B Ключевое слово #2: 8F
Установка нормального временного параметра
Номер_блока_ECU_производителя 96018354 Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: HV 08 23 системное имя или тип мотора: GS820 X25XE Дата калибровки:: 01
Идентификатор: 0103
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0005 exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: Не запрограммированно Спецификация_производителя_автомобиля: 0260002437 Спецификация_производителя_автомобиля: 3337634738 VIN: W0L0VBF69W1183837 RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Не запрограммированно Дата программирования: FFFFFFFF Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS 0201000002 Номер_прогр_калибровки_оборудования: 96018085 CK
Общее количество кодов ошибок: 3
P0743 - Низкий входной сигнал цепи муфты гидротрансформатора (02) - Присутствует пробег- 179000 на спидометре.
Ответ
"Жалуется" на соленоид (на фото он слева, тот маленький, к которому зелёного цвета разъём подключен). Точнее: это поле деятельности для электриков (проверять цепь от соленоида и "вверх", к блоку управления). Часто причина не в соленоиде, а в окисленной проводке на внешнем разъёме (провода стареют, пересыхают, переламываются).

Вопрос
спасибо. электрик нашел причину. вроде исправили
Ответ
И что было? Что-то сгнило?
Вопрос
при снятии коробки с авто. выдернули фишку 4х контактную.(. возле селлектора) фишка осталась на коробке а провода выдернули. вставили обратно да перепутали местами. хорошо что слесарь признался в этом. облегчил работу электрику)))). но все равно спасибо за консультацию вам.
Ответ
Теперь понятно. Ошибки - да, лучше признавать и делать выводы. Спасибо за информацию!
Вопрос
Здравствуйте. Был пробит поддон акпп, вытекло масла литра 3 (на глаз, в коробке где-то 9,4), до места ремонта производил буксировку на "N", и не более 50 км/ч. Поддон отремонтировали. Пропала первая и задняя передача. И ещё один факт когда устанавливаешь заднюю передачу то машину не сдвинуть с места. Что можете посоветовать в данном случае?
Ответ
Считаю, что ключевой момент в том, что "дотянули машину". Не надо было этого делать. Теперь, вероятнее всего "исход" будет в замене АКПП на Б/У. Благо, что их у Вас под боком должно быть "как грязи" (ну или "почти...").
Вопрос
Спасибо, за совет. Возможности эвакуировать не было, вот и пришлось тянуть. Ну да, "японцев" у нас много. Будем менять...
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день. Возникла проблема с АКПП... В драйве коробка буксует, в ручном автомате работает нормально. Диагностика ошибок не выявила, масло в норме. Хотелось бы узнать возможные причины пробуксовки драйва. Авто 97 г.в., двс - x25xe, 170 л.с., объем - 2,5 л.
Ответ
А что это у Вас за "ручной" режим появился? Уровень жидкости проверяете при работающем двигателе?
Вопрос
Здаствуйте..... Не давно менял масло акпп, через 2-3 дня машина стало тупить, на нетральном полажение резко нажимаю на газ набырает обароты нормально, на D, 1,2,3 резко нажимаю на газ не набирает обароты и машина не едет, а если газ нажимаю медленно все нормально. Помагите разбыратся......
Ответ
А цвет жидкости за это время изменился?
В принципе, по симптомам, то она буксует. Следовательно, нужно определиться либо с покупкой другой АКПП, либо с ремонтом этой. Годы и пробег берут своё.
Вопрос
Добрый день, нет второй передачи,после переборки акпп. точнее с первой переключается на третью, после переборки проехал 130км не обратил внимание включалась ли вообще 2 передача,приехал в гараж слил масло и подтянул ленту кикдауна, обнаружил что нет переключения только на серпантине по оборотам двс.
Ответ
Расскажите о ремонте: "что было, что чинили, что меняли"?
Вопрос
при не прогретом двигателе не едет назад. когда прогреется до 60 градусов едет без проблем. KTS540 выдаёт ошибки-27_4 Переклычатель от давления 4 для состояния КПП Входной сигнал высокий. 26_4 Переклычатель от давления 3 для состояния КПП Входной сигнал высокий. 40_3 П реобразовател крутящего момента компонент остаётся открыт. куда копать с чего начать. Заранее спасибо
Ответ
На таком пробеге, скорее всего, придётся "начинать" с варианта полноценного ремонта АКПП. В принципе, подобный ситуации встречались и на меньшем пробеге (тысяч в 120-150).
Вопрос
Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос,дело в том что стал вопрос замены акпп , я заказал привезли но буквы на моей cuw а на другой коробке честно не помню сейчас но не такие есть ли разница? но знаю что у меня проверяется уровень atf через пробку в поддоне акпп,а здесь пробка под щуп. Спасибо
Ответ
Так может вовсе коробку другой модели привезли? Внешне похожая, "но не та". Буквы должны совпадать (буквенный код из трёх букв).
Вопрос
Здравствуйте!Переключая рычаг селектора в положение"Р" и нажимая педаль стояночного тормоза, происходит"клевок" машины вперёд, даже при небольшом наклоне дорожного полотна. И чтобы опять перевести рычаг селектора из положения"Р" в положение"R" иной раз приходится пользоваться кнопкой разблокировки рычага селектора,которая находится на " панельки" селектора. Отключал тросик от АКПП-селектор переключается нормально. Переводя рычаг АКПП(при отключённом тросике) из положения "R" в положение "Р" и обратно, происходит жёсткое переключение внутри коробки.По другим положениям селектора переключения нормальные. При езде АКПП работает прекрасно.без рывков, толчков и т.п. Буду рад, если поможете советом. До свиданья
Ответ
А машина всё это время ставится на ровной горизонтальной площадке? Или на спуске/подъёме (пусть и небольшом)?
Вопрос
Даже ставя в гараже на ровной поверхности. И когда как. Иногда можно перевести селектор с небольшим усилием, а иногда очень жёстко переключается. Останавливался специально на большом уклоне,"клюёт"так, что селектор можно перевести только при помощи кнопки разблокировки.
Ответ
Судя по тому, что всё-же приходится пользоваться кнопкой разблокирования, то искать причину надо в приводе (кулисе) АКПП.
Вопрос
Спасибо за совет. А как её, т.е. причину, можно определить? Или попробовать подрегулировать, открутив 2 болта на крышке переключателя на АКПП.
Ответ
Мы, "агрегатчики", по салону автомобиля "не лазим", не крутим ничего, как правило. Такие вещи любят крутить электрики, которые разбирают все эти пластиковые "крышечки" и ставят всякие там "сигналки и дополнительное оборудование". Или автомеханики "общего направления", которые не только кувалдой могут работать (аккуратные).
Иногда помогает там что-то "подкрутить", иногда весь механизм вытаскивают и меняют на другой (с "донора", например).
Вопрос
Честно сказать не ожидал такого некорректного ответа от специалиста "агрегатчика". Причём тут:"не лазим","крышечки" и т.д. Рад был познакомиться с таким специалистом. Успехов в работе.
Ответ
Ответ - "уж какой есть", прямой. По принципу: "Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево". Нецелесообразно заниматься слесарной работой и отказывать в то же время "основному направлению", потому и так.
Поэтому, что касается непосредственно АКПП - "всегда пожалуйста". А "смежные системы" - увы, "хлеб" для других работников. Так получается более рациональнее и продуктивнее по итогам.
Вопрос
Что-то Вы противоречите сами себе. Пишете, что-"всегда пожалуйста" если это касается АКПП. Хотя Вы сами написали , что причину надо искать в приводе АКПП. А как это нам можно определить -сделать диагностику или лучший вариант демонтировать АКПП, разобрать её и т.д. и т.п. Ведь те кто Вам пишет, не профессионалы. С уважением, Ю.П.
Ответ
Мне, как "агрегатчику", достаточно будет отсоединить трос (привод) от рычага АКПП и далее, в зависимости от того, что мне "понравится/не понравится" в работе непосредственно рычага (на АКПП), к которому прикручен трос привода (из салона), принимается окончательное решение "где копать". Если "копать в коробке" - да, мы туда полезем. Если в коробке мне всё нравится - значит пускай работают другие, "играются" с всякими тросами/кулисами/разбитыми шарнирами.
P.S. Где именно стоит АКПП абсолютно без разницы (хоть и на железнодорожной платформе-рельсоукладчике), уж поверьте! Коробка - "наше", остальное - "нет".
Вопрос
К сожалению у меня нет возможности проверить работу рычага при переключении из положения"Р" в положение "N" на другой АКПП(для сравнения). У моей АКПП это переключение "жесткое" по сравнению с остальными переключениями:N,D,2,L. Единственное что я хотел узнать- это "ЖЕСТКОЕ" переключение нормальное явление или нет?
Ответ
Вообще-то, всё достаточно таки относительно в плане "жёсткости". Тем не менее, на мой взгляд, самый длинный "ход", а соответственно и "щелчок" будет между позицией "P" и "R".
На фото как раз прижимной ролик находится в позиции "P". Между этим углублением и остальными самый большой "гребень". Соответственно, самое большое усилие для перемещения.

Вопрос
Спасибо! Но почему-то фото отсутствует.
Ответ
Настройки в компьютере, вероятнее всего, надо изменить.
Отправил копию на Ваш почтовый ящик.
Вопрос
Спасибо, получил! Хорошее фото. Рычаг с пружиной-не он ли выходит наружу через крышку переключателя на АКПП?
Ответ
На фото вал, который "смотрит вверх" выходит в переднюю часть коробки (в сторону радиатора). На него одевается снаружи рычаг, к которому подсоединяется трос привода. А трос "уходит" в салон к рычагу, который Вы перемещаете.
Вопрос
Спасибо! Теперь более понятно.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Фото сделано со стороны снятого поддона АКПП?
Ответ
Со стороны поддона (снизу). Но гидроблок отсутствует (снят).
Вопрос
Менял масло в АКПП, но откручивал одну пробку для слива. Масло попадает и в гидроблок или отдельно заливается?
Ответ
Масло - в этой АКПП не применяется вовсе. ATF - сливается через пробку, заливается через щуповую шахту (трубку). Никаких дополнительных "заправок" не существует (включая гидроблок).
Вопрос
Принёс из гаража книгу "Ремонт и техническое обслуживание", чтобы освежить в памяти кое-какие проверки. Да в АКПП заливается "жидкость", а в механические коробки, двигатели "масло". Это на Тoyota Solara и Avalon и др., в дифференциал трансмиссии жидкость заливается в отдельную от коробки ёмкость. Теперь запомню надолго. Владимир! А есть у Вас возможность сбросить фото вскрытой или разобранной(подетально) АКПП?
Ответ
"Жидкость" и "масло": Есть АКПП, в которые льётся "и то, и другое". Имеют раздельные "объёмы для заправки".
Фото есть, но слишком много слать в почту, если честно, мне просто "в облом". Ну с десяток - в принципе "смогу".
Вопрос
Я и этому рад буду. В своей купленной книги по "Ремонту..." есть только порядок демонтажа АКПП Solara и Avalon. А за Тойоту коротко сказано, что АКПП демонтируется только вместе с двигателем. Насколько это верно?
Ответ
По-моему, ерунда написана. Зачем снимать двигатель, если можно коробку снять, а мотор оставить на месте.
Вопрос
Даст ли какой-то результат проведение диагностики АКПП?
Ответ
При проведении диагностики можно получить информацию (если понимать, что именно "хочется получить"). А можно и ничего не получить (если сканер это всего-лишь "незнакомая игрушка").
Какой "результат получить": для меня это остаётся загадкой.
Вопрос
Спасибо за фотографии. Один раз ездил в Бошсервис продиагностировать АКПП. Спец-профессионал загнал её на подъёмник: поднял, посмотрел подушки. Вердикт-всё нормаль. Съезду в Тойота-сервис, может там есть специалисты, которые занимаются именно ремонтом АКПП. Ещё раз спасибо за фотки.
Ответ
Вообще-то, эту машину надо "смотреть" при помощи дилерского прибора, а не "чемнепопадя".
Вопрос
Не заводится двигатель в положении АКПП "Р", только на "N". Иногда на приборной панели не горят лампочки индикации положения селектора. Горит Chek. Сканер показывает ошибку Р07050. Думаю что причина в датчике селектора положения селектора. Подскажите где эта сволочь находится, как определить ее номе и возможно ли самостоятельно провести замену! Ну очень достала!...
Ответ
А Вы рычаг попробуйте "дожать" в какое-то из крайних положений (в момент, когда тот находится в положении "Р"). И в этот момент держите руку на "пуске" (стартером). Вероятнее всего причина в повышенных люфтах привода (шарниры изношены или разболтаны).
Такое часто встречается на машинах, владельцы которых "любят дёргать на каждом светофоре" рычаг АКПП (ставя в "нейтраль" или "парковку").
Вопрос
Я хотел поменять акпп. На моем стоят цифры и буквы 01М321105f . А на которой хочу купить 01М321105E. Подойдет ли она на мой авто или нет, есть ли в них разница. Заранее благодарю.
Ответ
Я думаю, что, вероятнее всего, Вы не там смотрите номер АКПП. Номер (буквенное обозначение и цифры) набиты на отливке корпуса АКПП в районе стартера.
"Донор", с которого снимается АКПП, должен быть аналогичного модельного ряда с Вашим автомобилем, примерно одинакового года выпуска. Двигатель должен быть аналогичного объёма.
Внешне все коробки будут "вроде бы одинаковыми", но это только внешне. После установки на автомобиль можно будет обнаружить, что АКПП "не хочет управляться", или вовсе работает неправильно.
Поэтому, обращайте внимание на буквы (например: "AFN").
Вместе с "донорской" АКПП всегда должен идти в комплекте "донорский" гидротрансформатор. "Свой" ставить не нужно!

Вопрос
При переключении на заднюю скорость(АКПП) при открытом окне слышен звук( похож на всасывание воздуха) должен ли он быть??? Все остальное норм.. И обороты и переключения...до этого не обращал внимание...масло недавно менялось...
Ответ
Так взять стетоскоп да послушать (откуда именно). В принципе, звук всегда какой-то есть при работе АКПП (вопрос только откуда он и "насколько правильный" или "критичный").
Вопрос
Добрый день.АКПП.При торможении и остановке происходит удар в коробке.Не всегда!
Ответ
Передач (вперёд) сколько: 5 или 6?
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|