АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-02-22 21:30:55 • Максим • Москва
AUDI A6 QUATTRO • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
Перебрал АКПП менял фрикционы, после переборки начались проблемы с переключением скоростей. начинаешь ехать все нормально работает, стоит притормозить остается 1 и 2 передача и переключаются ударами! Когда авто постоит опять начинается тоже самое! Прежний хозяин говорил что кто-то залил не то масло! Но масло выгледело нормально! только что черное от фрикционов! Зарание спасибо за ответ!

Ответ
1. Результаты компьютерной диагностики?
2. Чернеет "масло" от того, что горят фрикционные диски и (или) ленточный тормоз.
Если ГДТ не менялся (не восстанавливался) то может вымывать грязь из него.
Также, после ремонта моют теплообменник в радиаторе АКПП.

Вопрос
Ошибка 00560 в переводе с английского-экронизация (показ на мониторе) скорости специфики внешних сигналов!

Ответ
Вообще-то это ошибка по двигателю, связана с EGR System.

2009-02-22 07:54:16 • Николай • Екатеринбург
FORD TAURUS • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте !
У меня такая проблема: при включении с "P" на "D" толчок. При переключении с "1" на "2" рывок.
АКПП "AXOD-E", при тесте неисправность датчика режима трансмиссии (код 634).
1) Где находится этот датчик ?
2) Виноват ли он в этих неисправностях ?

Ответьте пожалуйста, заранее спасибо !

Ответ
1. Сверху на АКПП ищете такую коробочку, к торцу которой одет разъём. (были бы подробные денные от Вас, в частности электронный адрес - отослал бы фото аналогичной детали с другой коробки).
2. "Виноват" или "не виноват" датчик? Дефект может быть связан не только с датчиком, но и с проводкой, разъёмами. Машина то старая, можно ждать чего угодно.

Вопрос
Здравствуйте ! Извините снова я, посылаю свой E-mail.
Если можно вышлите фото(по вопросу о датчике режима трансмиссии).

Ответ
Фото отправлены в почту.

2009-02-21 18:05:00 • Евгений • Нижний Новгород
DODGE CARAVAN • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!!
додж караван 2003г.в. , на трассе при скорости 120-130 кмч, при попытке акпп переключиться на 4 передачу автомат сам сбрасывает на пониженные передачи!в городе автомат переключается плавно! поменяли масло, сказали в картере была стружка. замена масла результатов не дала! что могло случится? к чему идёт дело?

Ответ
Если была стружка (а не пыль!), то разбирать коробку и дефектовать.
Скорее всего будут вопросы по планетарному ряду и не только.
2002-2003 годы "сыпятся" при пробеге от 80 тысяч миль и более.

2009-02-21 17:38:31 • Николай • Пенза
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Машина прогревается до 30 минут, прежде чем может тронуться на задней скорости, а вперед нормально трогается. АКпп TIptrponik.

Ответ
Вероятнее всего уже на поршнях внутри АКПП (обрезиненных) "задубела" резина, потому есть протечка и не включается пакет, работающий на "реверс". Либо трещина в поршне.
И по диагностике скорее всего не будет ошибок, я так предполагаю.

2009-02-21 11:40:06 • Влад • Херсон
OPEL VECTRA • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.У меня проблема с коробкой 50-40LE.Машина при движении вперёд включает аварийный режим,задняяскорость только на не прогретой машине и то не всегда.

Ответ
1. Сделать диагностику дилерским сканером. Предоставьте коды неисправностей, если такие будут обнаружены.
2. Можно снять разъём к соленоидам АКПП и попробовать включить "реверс" и посмотреть на его быстроту включения или отсутствие включения вообще. Потом предполагать.
P.S.
Их практики - для старых машин актуален просто износ механической части трансмиссии ("дубеет" резиновое уплотнение на поршне, изнашиваются фрикционные диски).

2009-02-21 09:40:28 • тумэн • бурятия
MAZDA ATENZA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
После покупки проехал на машине примерно 10000 км. Сначала появилось легкое подергивание, как будто заканчивается бензин на тахометре 2-2,5 оборота продолжал ездит, а сейчас разгоняется до 40-50 км/ч скорость выключается, как будто на ходу переключился на нейтралку мотор ревет, затем скорость падает до 10-20 км/ч снова скорость включается. масло в коробке не менял, уровень в норме, есть легкий запах горелого масло светлосерое

Ответ
Если буксует 3-я/4-я передачи, то коробку однозначно в ремонт, без вариантов.

2009-02-21 09:08:55 • Николай • Кыргызстан
MERCEDES-BENZ VITO V230 • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 112 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! у меня мерседес v-230 98 год ! Поменял аккумулятор ! Коробка автомат стала в аварийным режим , только 3-я передача !!! На панели приборов постоянно горит знак внимание !!! При включении передачи появился толчок !!!Загонял на компьютер выдает ошибку ! отсутствует pwm сигнал !!!! обнуляли компьютер, ошибка стирается, включаю передаю ,ошибка появляется !!
Пожалуйста Подскажите что делать ????

Ответ
Это работа для хорошего диагноста имеющего дилерский прибор для диагностики или аналог с теми же возможностями.
Необходимо подключать сканер и смотреть текущие параметры работы двигателя и АКПП.
Часто, причиной возникновения подобной ситуации, является неисправность блока дроссельной заслонки (на двигателе). Его меняют на новый.

2009-02-20 22:01:22 • юрий • калининград
PEUGEOT 605 • 1992 г.в. • 2.1 л • дизель

Вопрос
здраствуйте подскажите на холодную рычаг переключается отлично только поездиш особенно в пробках рычаг переключается с трудом масло прозрачное уровень

Ответ
Снимите с рычага (на АКПП) трос управления (который из салона управляется ручкой АКПП) и попробуйте включать рычаг АКПП вручную.
Скорее всего клинит сам трос управления.

2009-02-19 19:35:41 • Сергей • Харьков
AUDI 80 D4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, АКПП имеет маркировку cfr, при включении задней скорости иногда чувствуется небольшой удар, при нормальном троганьи вперед, машина идет сама, скорости переключаются бесшумно. Является ли удар назад дефектом, как данная коробка зарекомендовала себя в плане надежности, кто ее производитель. Спасибо

Ответ
Можель АКПП - "097".
Производитель - AUDI/VW.
Пинок при включении позиции для движения чаще всего связан с некорректной работой датчика массового расхода воздуха.
Подсос воздуха во впускном коллекторе - может быть причиной.
Также бывают случаи, когда подклинивает регулятор давления в АКПП (соленоид), из-за чего трансмиссия может "капризничать".

Вопрос
Спасибо за ответ, не подскажите еще, какой тип производитель ATF, необходим для замены.

Ответ
MOBIL-220 (или 320) вполне подойдёт, если в АКПП конечно не залили оригинальную ATF для более новых моделей АКПП.

2009-02-19 15:54:09 • Павел • Ростов-на-Дону
HONDA ACURA • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! у меня вот какая проблема при разгоне с 1 на 2 всё проходит нормально а вот с 2 на 3 зависают обороты и перепрыгивает на 4. делал ди агностику в процессе езды ланчер показывает что электроника уже переключилась на 3 передачу а вот давления показывает что нет что это может означать

Ответ
Скорее всего, это протечка жидкости, связана с разрывом поршня или манжеты поршня пакета мгногодискового сцепления.

2009-02-19 11:45:37 • Саша • Баку
BMW E36 M40 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, на диагностике показало ошибку коробки, тоесть Регулятор давления АКПП замыкание на плюс... иногда машина входет в безопасный режим, периодически ошибка выскакивает, масло в акпп заменил ошибку сбросил не чего не изменилось, подскажите что делать, и где это датчик стоит . Спасибо!

Ответ
В первую очередь проверять проводку автоомобиля (от ЭБУ к АКПП), разъёмы и их состояние.
А потом уже пробовать открывать поддон АКПП и проверять состояние соленоида.

2009-02-18 20:37:06 • Евгений • Красноярский край
AUDI 100 • 1983 г.в. • 2.0 л • 200 тыс. км

Вопрос
Проблема с № ступенчатой АКПП, Машина с места не трогается на 2 и на D а просто напрягается и слышно как гудит гидравлика в АКПП. коробку только перебрал диски в порядке добавил по паре дисков в связи с небольшой выработкой чтоб уменьшить зазор на поршнях, манжеты на поршнях в порядке. щас езжу на 1 разгоняюсь до 40 включаю 2 коробка подхватывает и разгоняется потом включается D но сбавлю ниже 40 происходит срыв и снова приходится включать 1. при ремонте не тргал ГТ и маслянный насос. Задняя в порядке. Дефект остался неизменным. В чем причина, я думаю на ГТ. Сейчас есть подозрения что на D при большой нагрузке стала пробуксовывать. Подскажите пожалуйста.

Ответ
Не смогу дать "умного совета". Я так понял, что с АКПП пробовали "колхозить"?
Какие там зазоры, какое состояние валов, втулок по местам запитки жидкостью мне неизвестно.
ГДТ - тоже режется всегда, как минимум - для превентивного ремонта.
По Вашему описанию - очень похоже на то, что жидкость не подаётся под поршни (некотрые), потому и коробка "тужится" но не едет. Или банально есть протечка, которую Вы не заметили.

2009-02-18 18:03:48 • Максим • Киев
OPEL CALIBRA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

подскажите, пожалуйста, каково ваше видение решения следующей проблемы:

- коробка выпала в аварийный режим
- вперед машина едет, но во время включения 2-ой передачи идет сильный толчок и коробка вылетает в аварийный режим.
- после этого едет на аварийном режиме или в ручном режиме (в смысле путем переключения 1, 2 и 3), передачи включаются с ощутимыми толчками
- задняя передача не работает вообще

Диагностика дала две ошибки:

36 - Электрогидравлический клапан №3
41 - Слишком большая разница меджду числом оборотов на входе и выходе АКПП

масло чистое, цвет ровный без помутнений, горелым не воняет, уровень нормальный.

Что может быть и как можно поремонтировать коробку?

Спасибо заранее!

Ответ
Уже ответил (с фото) в аналогичной ветке на "Опель-клубе".

2009-02-18 08:40:44 • Евгений • Сосновоборск
HONDA INTEGRA • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 161 тыс. км

Вопрос
от удара оторвало центральное крепление двигателя, вернее кусок дюрали куда вворачиваются болты, держится сейчас на одном болту подушка загнутая, подскажите возможно ли это заварить аргоном? и на сколько я попал по деньгам?

Ответ
Обычно, хороший сварщик варит такие корпуса.
Но коробку то прийдётся снимать и разбирать, скорее всего на месте вряд-ли получится так, чтобы не сжечь "начинку" внутри.

2009-02-18 02:11:29 • паша • гродно.беларусь
PLYMOUTH VOYAGER • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
потехоньку стала плохо тянуть посоветоволи присадку хай гир вродибы пропали проскоки а поездив два месяца поставил машину на неделю пришел заводить а машина не едет появилась пена на шупе поганяеш 1-вую потом 2-ую едет потом на драйве едет бывает задния не включится коробка говорят 3-ех ступенчатая
подскожите вчем причина

Ответ
Обычно, эти коробки хорошо "горят" внутри.
Ищите замену агрегата или ремонт своего.

2009-02-17 22:15:04 • Александр • Киев
ISUZU TROOPER • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Появилась такая проблема: при включении D или любой передачи вперед, происходит рывок с ударом (несильно, но обидно). Бьет вроде не в коробке...Но точно понять нельзя. При включении R все нормально. На холодную и после прогрева (мин. 15) такого не наблюдается.

Ответ
Ну, если при прогретой коробке такого нет, то можно "забИть".
Параметры АКПП в идеальном варианте проверяются на прогретой АКПП и двигателе.

2009-02-17 17:59:07 • алексей • Донецк
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
добрый день.мы нашли причину всех бед.оказывается у нас всему венной(по крайне мере мы так думаем)стал поддон картера акпп который при ударе зажал фильтр и в маслоприемник перестало поступать масло и вскоре маслонасос вышел из строя вот так покатались.вопроснасос мы заменили поддон поставим другой на какие детали надо обратить внимание посмотреть их состаяние и что надо заменить еще.мы визуально осмотрели внутрение дитали все блестит и светитца.ни гари не потертостей не чего не обнаружили.за рание благодарен алексей.

Ответ
"Не смогу сказать ничего умного" - отвечу примерно так.
Я ведь не вижу деталей, не делаю измерения.
Это называется "дефектовка", потому видно может быть специалисту, который этим занимается.
"Не получится" - будете снимать коробку заново.

2009-02-17 17:53:13 • НИКОЛАЙ • ЕКАТЕРИНБУРГ
FORD TAURUS • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ R" D СИЛЬНЫЙ ТОЛЧОК,ПРИ РАЗГОНЕ НА 2ю РЫВОК ДАЛЬШЕ АКПП (AXOD-E) РАБОТАЕТ ПЛАВНО ПРИ ТЕСТЕ КОД (634 НЕИПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ) ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК НАХОДИТСЯ И КАК ЕГО ПОМЕНЯТЬ ЕСЛИ ПРИЧИНА В ЭТОМ

Ответ
Очевидно, в данном случае речь идёт о датчике положения селектора АКПП.
Находится на валу, приводящем в движение зубчатый сектор (ищите его от троса, идущего из салона снаружи АКПП).
P.S.
Указали бы более полные данные - отослал бы Вам фото в почту. А так - увы, не смогу.

2009-02-17 13:31:03 • Владимир • Ростов на Дону
PEUGEOT 307 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
При прогретой АКПП на холостом ходу (особенно в пробках) появляется вибрация, при переключении коробки на 2 передачу вибрация пропадает. На сервисе "разводят руками"

Ответ
Подушки крепления агрегатов или "кривая" работа двигателя на холостом ходу (с перебоями, пропуски зажигания например).

2009-02-16 18:29:31 • Александр • Хмельницкий
RENAULT KANGOO • 2000 г.в. • 1.4 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
Компютерная диагностика АКПП показала две ошибки:
-4G регулировка давления масла
-16D цепь э-м клапана модуляции давления
Скажите пожалуйста- правильно ли прибор CLIP расшифровал ошибки, что они обозначают для работы АКПП. Если ошибки правельные что нужно менять или ремонтировать, и сколько это будет стоить у Вас по запчастям и роботе. Заранее спасибо.

Ответ
Коды ошибок - на мой взгляд, расшифрованы корректно.
По первой ошибке - это явно проблема по давлению, что типово для этих АКПП.
По второй ошибке - не скажу, может это вторичная ошибка по причине появления первой, может "своя", "отдельная", связана с проводкой, разъёмами.
Если связано с проводкой вне АКПП - то мы точно не возьмёмся делать такие работы, хватает основной загрузки по АКПП.
Если это внутренняя проводка АКПП - замена на новую.

По первой ошибке - это либо замена двух соленоидов, либо ремонт гидроблока или его замена.
Либо если уже поздно - то ремонт АКПП (с возможно последующей заменой гидроблока).
Сказать на 100%, "ткнуть" пальцем, что нужно конкретно - думаю, что на этот вопрос Вам не ответит никто, включая дилеров.
Такие неисправности приходится "ловить" прямо на машине, поэтапно.
Просто, заменить соленоиды обойдётся в сумму порядка 400-500 гривен.
Чинить Ваш гидроблок - 800 (плюс расходники) оплата по позитивному результату.
Ремонт АКПП - порядка 2000 (плюс запчасти).
Демонтаж/монтаж - 1000/1200.
В любом случае, логично идти "от меньшего к большему". Единственное, что следует заметить, это то, что на таком пробеге есть все шансы того, что потребуется ремонт именно механизма АКПП, потому как пробег я бы сказал - достойный.
"Свежие" машины с такими пробегами попадаются редко - приезжают раньше.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56