АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-12-19 21:21:05 • Дмитрий • Москва
MAZDA AXELA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 94 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Уважаемый мастер, в моей машинке появились дёрганья и пробуксовка на 3-й и 4-й передачах в результате чего загорается лампа АТ. Замена масла с фильтром ничего не дала. Коробка типтроник, на ручке тоже самое, первая и вторая нормально. Диагностика показала ошибки Р0733 и Р0734. На предыдущей машине эта проблема вылечилась заменой бензонасоса. А что Вы посоветуете.

Ответ
Это - механическое повреждение.
Замена ATF - только пустая трата средств.
Ищите сервис для ремонта трансмисии.
К бензонасосу никакого отношения не имеет.
Данный дефект, по моей статистике, может проявляться уже с 70-75 тысяч пробега на машинах этих годов выпуска.

2009-12-19 17:36:44 • Сергей • Украина
MITSUBISHI LANCER • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Примерзли колодки. Воды под рукой не было. У меня коробка автомат. Попытка тронуться не увенчалась успехом. Максимум круил двс до 3000 тыс.оборотов. Дальше не стал. Брызнул на колодки вд-40 и сорвал. Конечно, машина плохо тормозила первоначально но вылечилось просушкой, т.е. кратковременными торможениями. Насчет этого я особо не волнуюсь, но вот по поводу коробки, подскажите пожалуйста, ничего ей плохого не сделал, что крутил двс и машина не срывалась?

Ответ
Если крутили не очень долго (секунд пять), то ничего не будет.

2009-12-19 17:12:59 • михаил • р. алтай
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
на ходу колеса заклинили открутил задний кардан тронулся но метров через 20 опять встал авто двигался все туже и туже пропала задняя ключ не вытаскивается т к рычаг переключения передвигается без нажатия кнопки что делать

Ответ
В первую очередь проверить трос управления позициями АКПП на предмет того, приводит ли он в движение рычаг непосредственно на трансмиссии.
Потом, возможно, снять поддон и убедиться в отсутствии (или в наличии) стружек.

2009-12-18 16:50:49 • Андрей • Краснодар
OPEL SIGNUM • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Может ли влиять на работу АКПП нерабочий термостат, работающий только по большому кругу? И еще вопрос - как влияет на работу АКПП датчик оборотов коленвала?

Ответ
А в чём вопрос касается АКПП?
Что не так или что настораживает?
На работу АКПП прямо или косвенно влияют работа двигателя и его систем, и работа ABS. Это, "как минимум".

Вопрос
Я задавал вопрос по работе АКПП в ноябре - "коробочники" все говорят - нужен ремонт, правда одноклассник, он обслуживает мне машину - посоветовал хорошего специалиста по АКПП и тот сказал - проверь движок для начала - вдруг не надо и коробку трогать. Вот пока к компьютерщику поеду - решил сделать то, что видно на глазок. А термостат был нерабочий и гонял по большому кругу - поставили новый и коробка стала работать лучше. Теперь волнует датчик оборотов коленвала - обороты на тахометре плавают и бывает, что при повороте ключа зажигания реакции никакой. Редко но бывает.

Ответ
Ну на данный момент с двигателем до конца нужно разобраться...

2009-12-16 15:28:48 • роман • свердловская обл.г.талица
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
приветствую у меня опель омега "в" сейчас у нас похолодало до-35 и коробка работает ваще неадекватно.на режимах 3,r,1 везет нормально ,а на селекторе огонечки будто сошли с ума, ставлю машину на парковку и при нажатии на тормоз загораются все лампочки,отпускаю тормоз горит индикатор парковки.при многократном нажатии это пропадает.седня появилась такая блуда:при установке на режим 3 селектор показывает "r".я грешу на электрику с мозгами,но на диагностике сканер коробку не увидел .может подскажите чего?

Ответ
Если коробка при этом работает нормально - то можно "списать" на морозы.
Сегодня обращались с аналогичной проблемой по AUDI, так что Вы не одиноки.

2009-12-16 10:18:37 • Дмитрий • Новосибирск
TOYOTA CAMRY • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Вечером заехал нормально в гараж, утром завел, прогрел, назад едет нормально, а вперед только на L и на оборотах 3000-5000.Самодиагностика ошибок не показывает. Сервис далеко 500 км.где искать неисправность

Ответ
Самое простое, что можно сделать без вреда для машины в подобной ситуации - снять поддон АКПП и заглянуть туда внутрь.
Хоть коробки эти и надёжные, но не вечны, потому не исключаю вариант, что в поддоне будут обнаружены металлические стружки и грязь.

2009-12-15 19:40:39 • Сергей • Сумы
AUDI A6 30V • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. Поменял жидкость в АКП (4HP18), поменять фильтр не смогли т.к. алюминиевые скобы поддона прикипели к шпилькам и не смогли снять поддон, решил поменять пока только жидкость, слилось с поддона АКП 2,6 литра, жидкость была тёмная но горелым не пахла, залили также 2,6л Esso ATF LT 71141, два дня всё было ОК, на третий день утром (на улице -2) при включении R слышно лёгкий скрежет при прогреве всё ОК. Затем машина простояла в тёплом боксе 4 дня, сегодня завожу в этом же боксе включаю R, появляется довольно громкий гул и мелкая вибрация, в режиме D всё ОК, проезжаю пару километров, машина прогревается, включаю R - гул и вибрацию практически не слышно. Скажите пожалуйста могут появиться эти проблемы в связи с низким или же наоборот завышенным уровнем жидкости в АКП. До замены жидкости АКП работала нормально во всех режимах. Спасибо

Ответ
В такой ситуации я бы советовал:
1. Очистить скобы крепления металлической щёткой.
2. Залить жидкостью "WD-40".
3. Открутить гайки и расшевелить эти скобы.
Главное во всей процедуре - не сломать шпильки. Скобы - можно купить, если они сгнившие.
4. Снимаем поддон и смотрим на его содержимое.
Потом принимаем решение о дальнейших действиях.

Вопрос
Вы советовали:
Ответ мастера:
В такой ситуации я бы советовал:
1. Очистить скобы крепления металлической щёткой.
2. Залить жидкостью "WD-40".
3. Открутить гайки и расшевелить эти скобы.
Главное во всей процедуре - не сломать шпильки. Скобы - можно купить, если они сгнившие.
Вопрос: Есть ли у Вас в наличии эти скобы, если есть, можно ли у Вас их купить, т.к. снять не повредив их не получиться, пробовали раньше неоднократно, одна снимается и ещё одна шевелится. Спасибо

Ответ
Думаю, что б/у-шные найдутся точно...
Определитесь, сколько Вам их нужно.
Фильтр, прокладка тоже есть, при необходимости.

2009-12-15 14:39:52 • Виктор • С.Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 72 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемый мастер! Регулярно слежу за уровнем ATF. Еще 2 недели назад,когда температура воздуха была около 0 градусов,уровень ATF был на максимуме,но недавно резко похолодало (до -15) и при проверке обнаружил,что уровень чуть меньше минимума.Проверку провожу правильно:после значительного пробега,на Р при работающем двигателе в горячей зоне щупа. Вопрос:зависит ли уровень жидкости от температуры воздуха или искать протечку. Коробка aisin 81-40LE. Протечек под машиной не обнаружил.Надо ли долить или ждать потепления? Спасибо.

Ответ
Естественно, что уровень прямо зависит от температуры жидкости.
"Холодный уровень" (по меткам щупа) - это ориентировочно при температуре жидкости АКПП (не двигателя!) +30/50 градусов.
Потому, я не вижу повода для беспокойства.

2009-12-14 23:47:32 • Саша • Немиров
OPEL OMEGA A • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 285 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста сколько литров ATF заливать в АКПП AR-25?Коробка разбиралась и сейчас без "масла"В нете пишут по разному толи 6,4л толи 8,5л.Зарание благодарен.

Ответ
Так всё равно по щупу определять или уровневой пробке.
Вторая цифра - более похожа на реальную.

2009-12-14 23:06:49 • Вячеслава • Ровно
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Интересует гидроблок на АКПП 4HP-20 номера на кообке 0070319 , 1019 000027, DB 638 270 10 00

Ответ
Ответил в почту.

2009-12-14 20:38:57 • роман • свердловская обл,талица
• 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
при троганье с места на режиме d автомат переключается на 2 или 3 передачу и так везет без смены передачи(горят все лампочки на селекторе).а при движении на режиме 3 и r машина едет нормально(горит индикатор 3 режима) спорт не включается стало это после похолодания -20 замена масла и фильтра не помогла масло было децел помутневшим но чистым, заранее пасибо!

Ответ
Всё прекрасно, вот только марка и модель авто не указана...

2009-12-14 20:18:18 • Даниил • Волгоград
TOYOTA COROLLA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Доброе время суток, случилось страшное с моей ласточкой. Предистория такая: купил по весне 2009, сингапурка, при движении подвывал подшипник редуктора, насколько я понял до меня был удар слева и толи от удара, толи от увода привода он и подвывал. Проездил я так 13 тыс, до недавноего, когда она как-то по утру не поехала с пробуксовкой, запахло жареным. Проверил уроветь - а там вообще сухо. На месте стоянки у работы обнаружил лужецу - вообщем проездил неск дней насухую. - Прорвало сальник подшипника - в который привод входит и масло с коробки оттуда ушло. Нашел местного кулибина - автоматы вроде делает, говорит что некоторые фрикционы погорели, берётся всё сделать. Вопрос. я конечно понимаю что точно сказать невозможно, но тем не менее. Если мастер сделает свою работу на совесть, сколько ещё можно на этой коробке откатать? или сразу лучше продать авто? машина нравится, но не готов через год снова чинить автомат. заранее большое спасибо за ответ

Ответ
На отремонтированной трансмиссии можно накатать после ремонта и 80-100 тысяч, а можно и 10 не проехать.
Мне неизвестна Ваша ситуация, нету результатов дефектовки.
В части случаев ремонт вообще нецелесообразен, если много деталей вышло из строя.

2009-12-14 19:23:42 • Евгений • Сосоновый Бор
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 266 тыс. км

Вопрос
При запуске в -10* и паруминутном прогреве чтобы тронуться с места (R или D) нужно достаточно сильно нажать на газ (до 2-2,5тыс. оборотов). И она вроде нормально начинает ехать. Если после этого сразу остановить, то катиться начинает сама. После 10 - 15 мин. спокойной езды при включении люблго режима катиться сама. И ЕЩЕ: разгон с места (обороты 2-2,5) немного "вялый" (но переключения без рывков и перегазовок). При блокировке "1" плохо катиться, а при попытке нажать на газ появляется хруст и сильная вибрация, пока не перевести селектор в любое другое положение. PS комп по немецки пишет что то типа "автоматик гет рэаби". В немецком не силен + экран компа не полностью функционирует. Какой примерный диагноз?? К чему готовиться? Примерная цена ремонта? Спасибо большое!

Ответ
При таких симптомах - снять оба поддона АКПП.
В переднем, маленьком, скорее всего будут куски пластиковой шайбы скольжения.
В заднем, большом, возможно будут стружки и грязью забит фильтр.
В идеальном варианте, до всех процедур, неплохо бы удостовериться в достаточном уровне ATF и провести компьютерную диагностику.
Коды - записать.

2009-12-14 16:35:27 • Анатолий • Батуми
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрви день ! У меня возникла проблема с акпп загорелся chekc и вскоре погас , я зделал диагностику и она показала ошибку( solenoida slt ) электромагнитный клапан. Чувствую толчки при переключений скоростей! подскажите что делать , у нас нет квалифицырованых спецыалистов по таким вопросам ! Смена АТF поможет ? Я физически немогу наити оригинальное масло toyota t 4 ! подскажите варианты замены! зарание благадарю за ответ!

Ответ
Скорее всего проблема связана с блоком управления (под перчаточным ящиком).
Блок - меняется.
Соленоид и ATF здесь не при чём.

2009-12-14 13:20:09 • oleg • GELENDZHIK
HONDA FIT • 2002 г.в. • 1.3 л • бензин • 112 тыс. км

Вопрос
ЗАЛИЛ МАСЛО SHLL DEXRON 2 В CVT-ВАРИАТОР,МОЖНО ЛИ ЕТО ДЕЛАТЬ,КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.КАКОЕ МАСЛО РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЭТОЙ МАДЕЛИ?

Ответ
Нет у меня данных по этой машине.
Но однозначно, что применив Dexron Вы поступили неправильно с технической точки зрения.
Могут быть проблемы со временем.

2009-12-14 12:00:15 • Александр • Киев
TOYOTA A540 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Мороз -10. Сел. Завелся без проблем. 5 минут прогрелся на холостом ходу. Коробку на D. Нормально тронулся, все как обычно. Через 20 метров тяга на колесах пропала. Чтобы освободить дорогу пришлось крутить двигатель до 4000 об. При этом машина двигалась еле-еле. В R поведение такое же.
Через минут 5 переключения коробки туда-сюда все встало на свои места - тяга как обычно. И так уже 3 старта подряд. Прошлые 2 зимы такого не наблюдал. К чему готовиться?

Ответ
Я бы смотрел на состояние ATF и фильтра ("забитости" последнего продуктами износа).
Для этого, как минимум, нужно снять поддон АКПП.

2009-12-14 11:21:41 • valdemar • litva
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Escio raz zdravstvujte. Sdelali mne diagnostiku po korobke pokazalo cto mehaniceskaja oshybka ,po dvigatiliu vsio norma. Oshybku skinuli no rezultat takov ,cto ja proehal 5km i proizashlo toze samoje. Snacalo nabiralo v norme skorost i plavno perekliucalos, no zatem na opredelionaj skorosti 60km/h proehal ciutok i nacal nabirat skorost,posledoval tolcok. I imena 4.5.6 tolcki custvujutcia na kickdowne.

Ответ
Коды неисправностей какие?

2009-12-13 22:41:00 • Владимир • Винница
OPEL VECTRA C • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста правильный алгоритм регламентной замены ATF в моей коробке (AISIN WARNER AF-23), т.к. нахожусь в полной растерянности от противоречивых мнений и советов мастеров и "бывалых".

Ответ
Смотрите на текущее состояние конкретного агрегата а на общие рекомендации кого-бы то ни было.
Жидкость должна быть малинового цвета, прозрачной.
На этом пробеге можете смело сменить.

2009-12-13 18:21:51 • Козаков Михаил Владимирович • Одесса
MITSUBISHI LANCER • 1997 г.в. • 1.3 л • бензин • 203 тыс. км

Вопрос
Уважаемый Мастер, помогите пожалуйста определить причину. При всех режимах с места(и"R" в том числе)при нажатии на газ,мелкие рывки(6-15 рывк.примерно)затем толчок,рывок и машина поехала. При дальнейшем движении-1,2,3,4-переключаются с рывком,ударом,толчком(иногда бывает когда переключается нормально,но не на всех передачах,допустим1-2,норм.2-3-толчок,как коробке захочется,вразброс).Отпускаю газ,очень ощутимо переключается с пов.на пониж. словно везу кого-то на буксире.С большого спуска на скорости,отпустив газ,очень резкое замедление,будто с 4-ой в 1-ую. Еду 70-80 кмч,не в нагрузку -дергает 3-4,4-3,словно не знает на какой ехать, нажимаю газ,в нагрузку,едет нормально. Заменил ATF mitsubishi SP III и фильтр-ничего не дало.Местные умельцы промыли блок клапанов-тоже ничего,сказали надо на стол. На магните была мелкая стружка.Купил и проехал 7тыс. а 3 из них на дерганьях,никто ничего толком не знает. Заменил свечи(denso по каталогу) заметно перестала дергать мелкими рывками при трогании с места,но все равно иногда они есть(реже стали только рывочки,а толчки при переключении так и остались).Переключается вродебы тогда, когда нужео, но с рывками. Двигатель заводится и работает нормально.АТФ-по уровню,на панели все лампочки тухнут и не мигают и не мигали.На комп. диагностику- никто ни разу не говорил что нужно, а я сам не очень в этом разбираюсь. Может подскажете в Одессе кто сделает,буду очень Вам за ответ благодарен.Можно на Е-mail.

Ответ
Вот в Вашей ситуации не подскажу ничего внятного, так как нужно сидеть на машине и чувствовать всё.
На мой взгляд, может это неисправность двигателя, а может и АКПП.
Не могу предъявить претензий к Вашим местным ремонтникам, так как не представляю ситуацию в реальности.
Но начинал бы, пожалуй, с диагностики. Либо у дилеров, если их сканер "возьмёт" модель такого года. Либо методом самодиагностики (по вспышкам контрольной лампы на щитке приборов).
После этого определяться, в каком направлении искать.
P.S.
В Одессе не подскажу никого.
К себе тоже не приглашаю, так как сервис перегружен.

2009-12-13 16:52:27 • Алексендр • КАнск
NISSAN SKYLINE • 1999 г.в. • 2.0 л • 63 тыс. км

Вопрос
Сначала мог на третьей хоть 160 км. мчаться, а потом на 4500 оборотов дергается и не набирает больше 120 км. в час

Ответ
На мой взгляд, искать неисправность в системе питания ДВС.
Топлива не хватает - вот и дёргается.
Проверяется элементарно: ограничиваем максимально возможную передачу (положение "3"/"2") и пробуем "уложить" стрелку тахометра в красный сектор. Ну и продержать её там секунд 5-10.
Обычно, мотор начинает "задыхаться" и не едет тысячах на 3500-4500 (педаль "газа" нажата "в пол").

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56