АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-04-11 07:24:50 • Владимир • Новокузнецк
TOYOTA CORONA • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста,при остановке не всегда разблокируется гидротрансформатор.В чем может быть причина?

Ответ
В соленоиде блокировки ГДТ.
В подклинивающем клапане в гидроблоке (например при прослабленной пружине).

2008-04-10 15:45:01 • АЛЕКСЕЙ • ОДЕССА
VOLKSWAGEN PASSAT • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Разъясните пожалуйста.Менял недавно масло в АКПП. Какое было не знаю. Уменя коробка 096. На щупе надпись DEXTRON. В магазине, когда покупал масло, определили по каталогу GO52162 (ATF немецкое). Залили 3 литра. Сказали ,что оно лучше чем DEXTRON. А DEXTRON якобы только на долив. Так ли оно и вообще? И что это за масло? Можно ли было его заливать? Может ли оно повлиять на работу АКПП в худшую сторону?

Ответ
Если в АКПП залита ATF класса DEXRON-II, то можно доливать либо аналогичную (DEXRON-II), либо DEXRON-III.
Заливать ATF GO52162 смысла нет, только повышает бюджет обслуживания. Но не критично.
Есть смысл заливать такую жидкость после капремонта АКПП, когда все сальники в трансмиссии новые.

2008-04-09 15:50:20 • николай • г. Череповец
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Делаю ремонт Акпп сам.У меня возникли трудности при снятии маслонасоса. Убедительная просьба! Как снять маслонасос?Какие нужны инструменты? Подскажите. заранее буду благодарен.

Ответ
Обычно, снимается съёмником.

2008-04-09 08:30:46 • александр • Казахстан Кокшетау
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня volkswagen sharan 1996г.в. 2.8 не едет пока не наберет рабочую температуру. начинает движение при 3000 об. назад едет нормально. А когда прогреется то никаких проблем.
Sharan пришел в декабре 2007г. из Германии настояший пробег не знаю, а на спидометре 240000. когда меняли масло тоже не знаю, проверить уровень масла немогу там нет щупа. Авто всю зиму стояла начал ездить две недели назад и сразу вот такая ерунда.

Ответ
Начать нужно с проверки уровня.
После этого - компьютерная диагностика.
Уровень проверяется откручиванием контрольной пробки в поддоне АКПП (шестигранная насадка 5мм.). Двигатель работает, температура АКПП от 30 до 50 градусов.
Доливать нужно в заливную горловину, которая находится на корпусе АКПП спереди, чуть выше поддона.
Внимание! Перед тем, как открывать пробку горловины отмойте её хорошо бензином, продуйте сжатым воздухом. Осторожно открывайте, раскачивая немного. Придерживайте саму горловину, чтобы не сломать её (она легко ломается, когда старая).

2008-04-09 07:35:17 • Дмитрий • Витебск
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
АКПП 01N Проблема следующего характера - время от веремени блокируется гидротрансформатор таким образом, что при полной остановке авто двигатель также глохнет (из-за неразблокировки). Ошибок по VAG нет. подсказали что возможно эта проблема связана с плохой работой электроклапана блокировки ГТД.
Вопрос: какой № этого клапана, в коробке данного типа, (всего соленоидов в коробке по-моему- 7?) и как его можно проверить или прочистить?

Ответ
Никак не нужно ничего чистить, это не проблема соленоида, а проблема в клапане блокировки ГДТ.
Он меняется на новый (ремкомплект):
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=p&sub=2&id=60

2008-04-08 09:07:24 • Александр • Киев
MERCEDES-BENZ VITO • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Пару дней назад сильно забуксовал в песке, мучался часа полтора.
Друзья запугали, что ето очень вредно для коробки-автомат (у меня типтроник). После заметил, при начале движения задним ходом машина начинает ехать(оборот колеса) , потом небольшой "провал" и опять хватает и едит нормально. Может это какие-то ранние симптомы неисправности? И насколько опасно для автомата буксовка?
Спаибо за ответ.
С уважением Александр.

Ответ
Для начала я бы проверил уровень жидкости в трансмиссии. Похоже на то, что уровень занижен.
Если есть возможность, можно провести компьютерную диагностику, чтобы знать чем "дышит" АКПП.
Вообще же, полтора часа буксовать - это чревато перегревом и механическим износом (осыпается фрикционный материал на дисках).

2008-04-07 19:52:21 • алексей • новосибирск
NISSAN WINGROAD • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. вот у меня такой вопрос. завожу машину ,на улице +15 ,грею около 7 минут. потом еду и при переключении со 2 на 3 есть толчок, но толчок уменьшается при прогреве. потом вообще почти нечувствуется.изза чего этот толчок может быть? спасибо

Ответ
В вашей ситуации лучше прокатиться с мастером по АКПП, чтобы определить "критичность" толчка как такового (в Новосибирске есть такие).
Причины бывают разными, например те же соленоиды могут работать некорректно.

2008-04-07 08:54:54 • александр • санкт-петербург
MITSUBISHI PAJERO 2 • 1992 г.в. • 2.5 л • дизель • 260 тыс. км

Вопрос
не включается 4-я передача, гидротрансформатор блокируется и разблокируется, эл.магн.клапан O/D работает, уровень жидкости в норме, думаю что не работает управляющий клапан 3-4 или нет давления в главной магистрали либо датчик скорости, хотелось бы услышать совет мастера

Ответ
В первую очередь я бы рекомендовал проверить наличие (отсутствие) питания на соленоиде, работающем на включение 4-й передачи.

2008-04-06 20:31:45 • Владимир • Москва
VOLKSWAGEN • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 158 тыс. км

Вопрос
Коробка АКПП. Удар при переключении с 5 на 4;N на D;N на R. Выключишь двигатель ,немного постоишь и всё нормально включается.Через некоторое время появляется вновь. Как решить проблему?

Ответ
Для начала нужно провести компьютерную диагностику, после чего, возможно, природа появления подобного явления будет более понятна.
Можете получить консультацию в Москве у моего коллеги:
8-916-442-03-38

2008-04-06 14:45:50 • олег • питер
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. подскажите а нормально если при переключении скоростей ,например с 1 на 2 или со 2 на 3 слышен щелчок в районе акпп? если стекло закрыто то ничего неслышно. слышно не в салоне а с улицы

Ответ
Никогда не слышал подобного явления, не подскажу.
Если АКПП "ведёт" себя нормально, я бы "не стал искать чёрную кошку в тёмной комнате".

2008-04-06 13:36:14 • Алексей • Москва
BMW 525 • 1991 г.в. • 99.9 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла в АКПП (щупа вроде нет).

Ответ
В поддоне АКПП находите большую пробку, которая открывается шестигранной насадкой 17мм.
При заведённом двигателе и температуре ATF в АКПП (!НЕ температуре ДВС, а именно АКПП!) +30/50 градусов откручиваете эту пробку.
Из открытого отверстия должна политься рабочая жидкость АКПП. Если этого не происходит - доливаете до момента, пока не потечёт и закручиваете пробку.

Вопрос
Здравтвуйте еще раз! Извините за мою тупизну. Я Вам задавал вопрос 6.04.08 как проверить уровень масла в АКПП без щупа. Вы мне ответили, что нужно найти в поддоне заглушку шестигранника на 17мм.Поднимал на подъемник- такая заглушка стоит в самом низу поддона. Я думаю - это сливная пробка.Нашел еще одну заглушку шестигранника на 6мм - она находится в 4-5 см от основания поддона, напротив задней подвески- может это она? Подскажите,пожалуйста, еще поточнее.Спасибо.

Ответ
Я так предполагаю, что речь идёт об варианте безщуповой пятиступенчатой АКПП ZF 5HP-18 (найдите чёрную табличку сбоку АКПП, отмойте её и прочитайте точно).
Ранее я отписал, как проверяется уровень в этой трансмиссии.
Предложенная Вами версия - не есть верным ответом.

2008-04-05 19:11:12 • Андрей • г. Йошкар-Ола РМЭ ПФО
MERCEDES-BENZ E200 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Доброго Вам времяни суток.
На моём автомобиле неисправна АКПП - четвёртая передача включается с небольшим рывком и потом вылетает. При включении рычага на 3 - едет нормально, но соответственно не выше 3-ей. При наборе скорости(нагрузке на коробку) - никаких шумов, но при отпускании газа появляется какое-то шабарчание.
Подскажите пожалуйста в чём причина и во сколько мне обойдётся ремонт(примерно) (с заменой масла и фильтра). А так же - имеет ли смысл заменить АКПП на отремонтированную с гарантией (цена)
Что входит в ремкоплект АКПП Mercedes-Benz E200 и его стоимость.
Номер коробки передач 722443 03 957086
VIN WDB2100351A093712
Большое спасибо.

Ответ
1. Пробег - нереальный, либо скручен, либо уже меняли АКПП на другую. Пробеги для таких машин обычно составляют за 400 тысяч километров до моментов начала возникновения неисправностей трансмиссии.
2. Неисправность предположительно имеет механический характер (изношены тефлоновые уплотнения либо изношена рабочая поверхность места сопряжения, другие причины).
3. Ремкомплекты бывают разной комплектации, минимальны из которых:
- комплект прокладок и сальников, уплотнений;
- комплект фрикционных дисков;
- комплект стальных дисков.
Также, в части случаев, можно приобрести отдельно стальные и фрикционные диски поштучно.
4. Ремонт последней такой трансмиссии обошёлся владельцу в сумму порядка 2000 у.е.($) со всеми расходными материалами. В его случае были повреждены две дорогостоящие детали (барабан и суппорт).
5. Какой вариант выбрать (ремонт, б/у агрегат) - решает всегда владелец, здесь я плохой советчик. Если машина готовится на продажу, то бюджетнее поставить б/у (если найдёте исправную).

2008-04-04 21:21:48 • Юрий • Киев
AUDI 100 • 1983 г.в. • 1.9 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Двигатель глохнет в движении,потом не заводится.Топливо в карбюратор поступает.Через некоторое время заводится и работает нормально. Посоветуйте.

Ответ
Не занимаемся ремонтом двигателей, не подскажу.

2008-04-04 21:11:50 • Виталий • Киев
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 66 тыс. км

Вопрос
Не уверен что пробег оригинальны! Но у меня вопрос такой, подскажите пожалуйста у меня коробка автомат и она на вроде как воет не скажу что гудит. а такой звук как у тролейбуса когда трогается. На скорости и овысоких передачах вой перестает или просто его не слышу. Подскажите пожалуйста?

Ответ
Теоретически - в АКПП могут издавать шум, гул, подшипники дифференциала и (возможно) гидротрансформатор.
Практически - причину гула в именно в АКПП я не встречал. Обычно это связано с другими механизмами, например подшипниками ступиц.
В части случаев, жужжать может фильтр АКПП - такие варианты встречались (но не на TOYOTA).

2008-04-04 14:42:00 • игорь • ялта
FORD MONDEO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
чето не могу найти на http://www.carsoft.ru/ ничего интересного, хотя не только у вас видел ссылку на данный сайт. Если не затруднит не могли бы вы уточнить. Заранее спасибо!
Р.S. А вообще вам самим было бы не плохо "замастырить" какую нибудь правильную книгу по ремонту и диагностике АКПП. Потому как такой литературы очень мало, а в нормальные сервисы не везде и не всегда есть возможность попасть, а такая книга очень многим бы могла помочь и сохранила бы много нервов. Я так же думаю даже самая расписаная книга не сможет составить конкуренцию нормальному сервису.
(На сайте МОТОР_ТЕХНОЛОГИИ, сервис ремонт двигателей, такую тему замутили "РЕМОНТ ДВИГ ИНОМАРОК или что то в этом роде". Очень подробная и хорошая книга по примерной диагностике и ремонту ДВС. Может и не их книга не знаю).
Только мое мнение поэтому прошу "не кидать камнями и не пинать сильно".
Еще раз заранее благодарен!!!!

Ответ
1. Могу заверить, что "интересного" на этом сайте довольно-таки немало. Другое дело, что программы на английском языке, и для части виртуальной аудитории они становятся в разряд "неинтересных".
2. Также могу сообщить, что все "свежие" программы относительно недешёвы, потому вряд-ли простому обывателю будет интересно выложить 500-800 долларов ради обычного "интереса".
3. К тому же, существуют другие источники информации, преимущественно сосредоточенные в Северной Америке. Это разного рода семинары, конференции в режиме "on line". Для доступа к таким источникам оформляется регистрация с разовым платежом, а также существует "абонемент", то есть доступ к определённым разделам технической библиотеки в фиксированный промежуток времени.
4. Пытаться читать печатные варианты, да ещё к тому же, переведённые на русский язык конечно полезно, но лишь на первых этапах учёбы этому ремеслу. В дальнейшем же - нужно идти в ногу со временем, а это предполагает уже совсем иной "круг общения" с информацией.
5. "Замастырить правильную книгу" в мои сегодняшние планы не входит по ряду причин, основная из которых - отсутствие времени. Уже около года находится в разработке немного другой сайт аналогичной тематики, и увы, тоже не хватает времени довести его до конца.
Да и не кажется мне, что можно научиться чинить современные трансмиссии прочитав только одну-две книги. Как минимум, нужно в таком случае иметь какого-то консультанта, чтобы "победить" именно причину. В большей же части попытки ремонта перерастают не в РЕМОНТ, а в ПЕРЕБОРКУ, ЗАМЕНУ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ в трансмиссии.
"Благодаря" этому, у нас ещё есть загрузка агрегатами, которые чинили неквалифицированно, а в итоге - "пришли в тупик", после чего уже отдали чинить нам.
6. Не могу судить, насколько хорошо можно чинить "двигатели иномарок" читая книгу, но в вопросе ремонта АКПП мне лично приходится очень часто напрягать мозги, потому как два одинаковых варианта поломок встречается нечасто. А цена ошибки - достаточно приличная.

Вопрос
""1. Могу заверить, что "интересного" на этом сайте довольно-таки немало. Другое дело, что программы на английском языке, и для части виртуальной аудитории они становятся в разряд "неинтересных".""

просто не могу найти ни одной ссылки везде нпонятное что то выскакивает. теперь про англ. яз. понял.


""4. Пытаться читать печатные варианты, да ещё к тому же, переведённые на русский язык конечно полезно, но лишь на первых этапах учёбы этому ремеслу. В дальнейшем же - нужно идти в ногу со временем, а это предполагает уже совсем иной "круг общения" с информацией.""

НУ хотябы начать ознакомление с работой сего агрегата. А то везде одно и тоже, "досточки, шарики" и все в двух словах как бы не до конца понятно.


""Да и не кажется мне, что можно научиться чинить современные трансмиссии прочитав только одну-две книги. Как минимум, нужно в таком случае иметь какого-то консультанта, чтобы "победить" именно причину. В большей же части попытки ремонта перерастают не в РЕМОНТ, а в ПЕРЕБОРКУ, ЗАМЕНУ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ в трансмиссии.""

Вот сдесь и кроется вся "соль". Ведь иногда даже толком обьснить не получается что к чему, а уж понять когда тебе отвечают и подавно. (Вот я например писал вам по поводу какогото хруста, вы предположили может обгонная муфта вышла из строя, а я кроме как что обг. муфта работает в одном направлении ничего и не знаю про нее. затем много лазив по инету я нашел таблицу где показано что при 1-ой передаче учавствует она ну и т.д.) Вот интересная весчь замер линейного давления, а ведь мало кто знает как его проделать. Когда будешь понимать хоть основное, то для чего то неизведанного в качестве консультанта использовать например вас и ваши знания.


"Благодаря" этому, у нас ещё есть загрузка агрегатами, которые чинили неквалифицированно, а в итоге - "пришли в тупик", после чего уже отдали чинить нам.

Я так думаю что эти мастера "самозванцы" коих много вообще ничего не читают. У нас в Ялте есть "БОШ Сервис

Ответ
Насколько я понимаю, Вас интересует нечто похожее на то, что можно назвать как: "Процесс обучения ремонту АКПП".
Могу ответить прямо: в наши планы не входило "вчера" и не входит "сегодня" проводить обучение по данному направлению автосервиса.
Данный проект (имеется в виду сайт) призван с одной стороны подсказать владельцу автомобиля или сервисменам направление поиска проблемы на автомобилях, оборудованных АКПП, если эта проблема какой-то стороной относится к автоматической трансмиссии или наоборот, не относится (то есть, не искать проблему там, где её по нашему мнению, не может быть).
С другой стороны, мы получаем для себя "модели" различных проблемных ситуаций, описание их, а также конечное решение проблемы владельцем автомобиля, что позволяет нам иметь более широкую базу практических познаний ("что это было, чем и как закончилось"). Этот обмен информацией помогает нам в нашей повседневной работе, когда подобные неисправности встречаются уже в нашей практике.
И напоследок, наличие подобного сайта информирует автовладельцев о том, что среди прочих автосервисов, проводящих обслуживание и ремонт АКПП есть и наша "контора". Этот момент приводит к тому, что примерно половина наших заказчиков - это жители разных регионов Украины, причём "география" довольно-таки обширна (что нас приятно удивило), даже более чем это можно было предположить (Львов, Одесса, Симферополь, Харьков, Киев, Днепропетровск, Сумы, Кировоград и другие).

2008-04-04 08:44:14 • Stanislav • Казахстан
SUBARU LEGACY • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
При переключении передачи только в селектор R, происходит единоразово стук, также стук может произойти немного позже после переключения, при движении в несколько метров. Далее при движении и остановке стуков не наблюдается. Переключив на селектор D, проехав несколько метров и снова переключившись на R единоразово возникает стук.
Что это может быть и может ли быть АКПП, у меня подозрезрение на крестовину в карданном вале.
на прогретой машине при включении только R слышен удар,при езде передачи переключение с 1-2 небольшой и толчок, в остальном все нормально
на холодной машине такой проблемы нет
что посоветуите?

Ответ
Не смогу дать вразумительный ответ, увы...
В подобной ситуации, я бы поступил так:
1. Попробовал бы считать ошибки.
2. Проверил бы уровень, качество ATF.
3. Если это возможно на конкретной машине, отключил бы полный привод (вытащить предохранитель).
4. Снял бы поддон и посмотрел бы в нём количество и состояние отложений, после чего принимал бы какое-то решение в сторону ремонта (замены) агрегата.
Глядя на пробег, могу сказать что механические повреждения могут быть при таком километраже.

2008-04-03 19:56:45 • Сергей • Одесса
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Мучает меня один небольшой вопрос по поволу моей коробки в Омега Б.
При остановке машины со скорости от 60 км/ч и выше, перед самой остановкой (на скорости около 20км/ч) наблюдается небольшой толчок, и то невсегда. если тормозить более активно ничего нет. толчок наблюдается только когда торможение очень плавное и опять же этот толчок не имеет постоянный характер, иногда. помоему происходит это при переключении с 2 на 1 передачу.
переключение "вверх" происходят нормально.
что это может быть? масло менял.
спасибо!

Ответ
Как вариант - там может быть несколько причин, например проблема с включением тормозной ленты (возможно соленоида тормозной ленты, либо соленоида включения 1-2 передачи).
Бывают проблемы как по гидротрансформатору, так и по системе включения его блокировочного механизма (соленоид блокировки).
Сказать однозначно я не смогу, так как подобные явления нужно видеть"вживую".
Я бы рекомендовал Вам провести компьютерную диагностику дилерским прибором TECH-2, возможно там будет "подсказка" (но не факт, что будут обнаружены коды ошибок).
В принципе, если состояние ATF удовлетворительное, прогрессирующих симптомов нет, можно ездить дальше до момента ремонта трансмиссии, если когда-то такой будет проводиться.

2008-04-03 15:47:23 • Виктория • Киев
MERCEDES-BENZ C200 KOMPRESSOR • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Добрый день! при торможении и во время набора скорости автомобиль дёргает, при переключении в режим "зима" - толчки пропадают. попробовала переключиться в ручной режим - толчки во время переключения с или на первую передачу.
интересует возможная неисправность и сроки её устранения.
спасибо!

Ответ
Если проблема именно в АКПП - то сроки 7-10 дней.
Для начала нужны данные компьютерной диагностики, да и вообще-то подобные явления лучше отслеживать "вживую", может проблемы как таковой и нет, либо она не связана с трансмиссией.
В части случаев, при ремонте АКПП возникает необходимость замены отдельных элементов гидроблока, либо гидроблока в сборе.

2008-04-03 14:10:07 • юра • одесса
ROVER 75 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
На скорости включился ЕР на индикаторе включенного режима автоматической КПП?

Ответ
Ошибки по диагностике есть? Какие?

2008-04-02 22:49:25 • иван • москва
SUBARU IMPREZA • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. у меян импреза 02 года с родным пробегом. масло никто ниразу неменял. и когда достаю щуп на масле всегда какаяточерная как бы пыль или грязь. и со 2 на 3 происходит плавный рывок. но если поездить около 20 км то рывка неощущается и когда смотриш щуп и масло чистое. нужно поменять масло?

Ответ
Для начала неплохо бы было открыть поддон АКПП, посмотреть отложения, наличие стружек.
Если кроме грязи там ничего не будет обнаружено, пока можно ограничиться заменой ATF.

Вопрос
еше раз здравствуйте. мегодня высосал через щуп щприцом масло с акпп. и нету никакй стружки и грязи. может быть эта грязь в горловине ?

Ответ
Отложения смотрят на дне поддона и на магнитах.
В данный момент я не смогу отправить Вам фото того, как это выглядит в электронную почту (для наглядного примера).
Попробуйте пообщаться со специалистом по SUBARU в Москве:
http://users.auto.ru/233114.html
Он вам "на лету" скажет в чём может быть загвоздка.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56