АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-01-20 23:02:46 • игорь • киев
MERCEDES-BENZ 308D • 1994 г.в. • 2.3 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
задня скорость включается,а автомобиль словно на ручнике,невозможно руками толкнуть назад. На >N < назад котится.Вперед все передачи работают,хотя машина вроде едет тупо.Фильтр и АТФ-10тис. после замены.
СПАСИБО.

Ответ
Снимайте поддон и скорее всего увидите там остатки пружин от поршня "реверса".
Обычно, "пропавший реверс" связан с механическим повреждением.
P.S.
Скорее всего автомобиль "доездили", так как поначалу при движении в положении "R" машина начинала движение с подёргиваний.
Но тем не менее, "доездили до победы" (наверное и "масло" меняли из-за проблем с "реверсом").

2010-01-20 22:31:29 • андрей • санкт-петербург
MERCEDES-BENZ 124 230E • 1986 г.в. • 2.3 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
что за электрический разьем на акпп и на что влияет обрыв
жгута,идущего к нему.может ли это привести к аварийному
режиму работы акпп.схема подключения.

Ответ
Вероятнее всего речь о датчике положения селектора.....
Блокирует/разрешает/ запуск ДВС.
Включает фонари заднего хода.
Аварийный режим в 1986-м году ещё не придумали, это гидравлически управляемая трансмиссия.

2010-01-20 17:11:22 • drango • riga
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Если можете подскажите. Купил машину было все нормально проехал 400 км и появился звук с левой стороны двигателя. И еще. В минус 10 пока не проедешь метров 800 не хочет переключатса скорости.то есть мотор ревет а машина еле едет. Спасибо заранее.

Ответ
Звук нужно слушать, так "по телефону" не определишь.
Причина "не"переключения - как минимум, может подмят поддон или загрязнён фильтр очистки ATF.
Можно снять поддон АКПП и, для начала, провести осмотр отложений на его дне.

2010-01-20 16:44:12 • Александр • Киев
DAEWOO LANOS • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл применять в этом автомобиле жидкость ATF VI, производства PETRO-CANADA, на упаковке написано: срок до замены жидкости увеличивается в два раза в сравнении с ATF III. Я понимаю что в это верить нельзя, но все таки, возможно доля правды в этом есть? И второй вопрос: какие последствия могут быть при такой замене, дело в том что эта жидкость была залита в АКПП и автомобиль проехал почти 20 тыс. км, никаких изменений в работе коробки не заметил.

Ответ
Если есть вариант покупать такую жидкость бюджетно - лейте.
Ничего мега-хорошего/плохого/ ожидать не стоит, быстрее автомобиль точно не поедет.
Жидкость я бы менял исходя из её состояния, как минимум, должна быть не тёмной.

2010-01-20 16:31:17 • Евгений • Киев
• 2006 г.в. • 1.5 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Хочу сменить масло в коробке методом прокачки с помощью спец аппарата. Подскажите при таком пробеге обязательно менять фильтр в коробке ? В интернете встречал информацию
что: рекомендованная периодичность замены фильтра - в два раза реже ATF.
Cпасибо за ответ.

Ответ
Марка, модель автомобиля какая?

Вопрос
Хочу сменить масло в коробке методом прокачки с помощью спец аппарата. Подскажите при таком пробеге обязательно менять фильтр в коробке ? В интернете встречал информацию
что: рекомендованная периодичность замены фильтра - в два раза реже ATF.
Cпасибо за ответ.

Ответ мастера:
Марка, модель автомобиля какая?

Прошу прощения не дописал какая марка: Chevrolet Aveo LT 2006 г.в

Ответ
При эксплуатации автомобиля преимущественно по городских "пробках", меняйте через 40 тысяч или ранее, если цвет жидкости становится тёмным (а не малиново-красным).
Фильтр также должен быть чистым (вот только маленькая прокладка на фильтре при повторной установке вымытого фильтра нуждается в замене). Сам фильтр - из металлической сетки, потому если он умеренно чистый - можно оставить (заменив маленькую пробковую прокладку).
Если слишком грязный и вымыть его будет проблематично (много стружек) - лучше заменить.
Прокладку поддона менять обязательно при каждом демонтаже поддона.

2010-01-19 21:37:26 • Сергей • Сумы
AUDI A6 30V • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Спасибо за скобы поддона, пригодились, поддон сняли фильтр заменили (оказался ещё родной на фильтре дата выпуска 02.1996), поддон оказался внутри идеально чистый, магнит где-то примерно на 1-2 мм покрыт грязью типа графитной смазки, слили 2,7 литра а залили по всем правилам до заливной горловины 3,1 литра. Передачи стали переключаться заметно мягче, в общем всё Ок. Огромное Спасибо за советы и скобы. Удачи.

Ответ
Пожалуйста, рад был помочь!
Успехов!
Следите, чтобы не было подтеканий ATF в дальнейшем.

2010-01-19 20:37:24 • Игорь • Санкт-Петербург
CITROEN C4 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 54 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
перечитал внушительное количество форумов, и пришел к выводу что Ваш ресурс оказывается самым толковым.....откровенно скажу, без купюр! в Питере все разговоры о возможных причинах - оканчиваются этой долбаной диагностикой...... - я их делал уже 3!!!!!!!!! и ничего.......никаких проблем.......только 250$ - тю-тю.....
подскажите что делать с вот такой вот проблемой:
История такая..........вцелом с машиной на ты.......это второе авто в семье, ездит жена, очень бережно и аккуратно.
судя по всему гемор в АКПП.
Ситроен С4 54000 км пробег от роду, где-то после 20 км пробега по морозной утренней дороге (да и не по морозной, 3 месяца назад было тоже самое) машина не слобо сдетанировала, сразу понял что из области коробки, высветилось сообщение " gearbox faulty" сопровождаемое ощутимым толчком и надписью service. первый раз три месяца назад я грешил на пробой одной из свечей, (был сильный дождь, подумал что или модуль или свечку залило) но увы, сегодня -20 *С на улице, как положено посидел- погрел двигатель до почти нормы, старт был без лишних ускорений, в покойно и щадящем режиме, кроме того пока грел движок включил драйв на селекторе и как бы погрел коробку перед стартом, потому как замечал ранее, что если начать движение на морозе прогрев только двигатель - коробка переключается слишком внушаемо, а когда масло в коробке теплое - все происходит так как должно, мягко и без рывков, после детонации и толчка со стуком, - остановка и выключение зажигания надпись service пропала.
разве это есть нормально когда у свежей машинешки такие приколы с работой коробки, кстати масло заменил на Экзисе (официалы) 10 тыс.км назад., все сделали используя кажется фирмовое масло.....
прочитав форумы - понял что я не один такой мытарь, французы все так кашляют, но что необходимо менять сейчас, чтобы не ерзать на пятой точке в дали от дома, если вык/вкл зажигания не поможет???????? летом собираюсь в болгарию - а это 3000 км - в один конец???????
очень прошу, убед

Ответ
Да, "любимая коробка"....
Как раз бодаемся с такой....Уже четвёртый месяц "экспериментируем", но ей что-то не нравится.
Вообщем, подход такого порядка: эта коробка очень подвержена влиянию от систем двигателя, очень "привязана" к нему.
Потому начало любых работ - с диагностики ДВС и АКПП.
Также можете попробовать "перезалить" программу работы АКПП.
У дилера, если есть обновление, то это Вам сделают.
Ну а дальше, если результата не будет, надо знать на что "жалуется" бортовая электроника.
Отпишете результаты - попробую нарисовать версии.
Но, раз на раз не приходится.

2010-01-19 19:59:13 • Александр • Балаково
TOYOTA 80 • 1997 г.в. • 4.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Мастер. На машине автомат А442F при переводе селектора в драйв включается сразу вторая передача и при дальнейшем движении не происходит переключения с третьей на повышенную ни рывков, ни толчков не происходит Подскажите варианты неисправностей

Ответ
На этом году выпуска надо посмотреть, каким образом проводится диагностика.
Вполне может быть, что ещё осталась функция самодиагностики.
Вот с неё и начинайте.
Если жидкость не горевшая - может обойтись чем-то мелким, вроде замены соленоида или устранения неисправности проводки.
Если жидкость тёмная - то ремонт.

2010-01-19 14:18:39 • Юрий • г.Киев
CHEVROLET AVEO LT • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
В моей коробке уровень ATF -если замерять на прогретой машине находится на нижней отметке(HOT).А когда меряю на холодном двигателе после 5-мин прогрева то уровня масла на щупе вообще не видно (может быть чуть-чуть на самом кончике щупа).Подскажите это нормально? Стоит долить масла? Или лучше поменять полностью?
А если доливать то можно долить Toyota ATF type T-4
Хотя я не знаю что там залили с завода так как информации на щупе нет. Если менять полностью фильтр менять или можно промыть?
Спасибо за ответы.

Ответ
1. Проедьте при таком морозе, как сейчас, километра 3-4. Дайте ДВС поработать минуты две.
Выньте щуп, протрите, произведите замер (горизонтальный участок дороги).
Если будет по нижнюю метку - значит достаточно.
2. На щупе написано: TYPE-IV.
3. При ремонте фильтр и прокладка поддона - меняются. Стоят - дорого (есть в наличии).
Если фильтр относительно чистый - можно его промыть и в таком случае поменять только маленькую прокладку на нём, а не весь фильтр.

2010-01-19 11:50:37 • Иван • Самарская обл
TOYOTA COROLLA • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем проблема шума (воя) акпп(U340E) . Начался постепенно 1,5года назад, еле прослушивался. Следов износа на магнитах в поддоне нет . Все чисто . Вой появляется при наборе скорости. т.е. с2 и по 4перед. на скорости ближе к 120км /ч как бы неслышен.похоже, переходит в др. тональность и не так слышен с общим шумом . Тест проводился и на вывешанном на подъемнике авто. Воет при нажатой педали газа, в движении накатом пропадает. В положении селектора P, N от х.х. -до 6000 об/мин никаких шумов. Уровень T-4 в норме. Периодически меняется. По переключению передач редко, но происходит небольшой толчек с1 на 2 (заметил в жаркую погоду)
На сегодняшний момент (по совету сервисмена-автоматчика) заменены планетарные передачи, рол подшипникв задней крышки, все подшипники в главной передаче. рем комплект прокладок рез колец. Заменены некоторые фрикционные диски.
При дефектовке есть завышенный осевой размер "входного вала endplay" при норме 0,37-1,29 ,факт 1,31. Как его можно снизить? Замена подшипников (опорных еще их наз. выжимные.) ничего не дала. Он уменьшился всего лишь на 0,01-ю . Остальные размеры в пределах, согласно мануала. все шестерни без следов износа и сколов. Непонятки вот еще с чем, согласно мануала, если смотреть разрез акппU340 на шестеренки главной передачи, ведущая шестерня и ведомая (промеж-ая) находятся в зацеплении по всей площади зуба. А по факту с некоторым смещением. Это норма?
Акпп собрали, поставили . Все то же самое. Тот же вой.
Может это диф-л главной передачи? Привода и ступицы в порядке.

Ответ
Был вариант как-то, менялись подшипники на одной из ступиц вместе с приводами.
Какая сторона не помню (вроде правая).
Если напрягал только шум, то я бы не советовал начинать с АКПП, а проверять состояние ходовой части.
Проверка на подъёмнике, без реальной нагрузки, как правило малоэффективна.
А в части случаев можно повредить ещё и приводы...

2010-01-19 09:01:41 • Владимир • ВКО
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день! У меня Mitsubishi RVR 1994г. в режиме D автомобиль двигается по мере разгона резко отключаются скорости, автомобиль двигается накатом после при торможении или уменьшении скорости движения скорости включаются, и автомобиль опять двигается. Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина? Может ли быть причина из-за датчика скорости, и где он находится, или в чем-то другом причина? В данный момент включил Over Drive на нем автомобиль двигается нормально. Провел компьютерную диагностику, заменил масло в коробке изменений нет. Заранее благодарен.

Ответ
Такие коробки становятся исправными только после разборки и замены неисправных деталей.
Причины - в каждом случае свои, но общее, что их объединяет - это механический износ (от пробега).

2010-01-19 06:14:04 • Леонид • Киев
AUDI A6 • 2006 г.в. • 3.2 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
Добрый день или скорее утро.
У меня машинка с СVT трансмисией. Что посоветуете в целях профилактики чтобы жила долго. Пока нареканий нет, но друзья стращают что коробка геморройная.
Спасибо.

Ответ
ATF заменить и всё.
Больше бы я не трогал ничего.
"Жить долго" в наше время им не суждено.
Они могут накатать по 150-180 тысяч, а могут и только 60 (кому как повезёт).

2010-01-19 04:01:07 • Ярик • Украина
BMW 740IL • 1994 г.в. • 4.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Помогите пожалоста!? Времинами начал пропадать указатель(R.N.P.D.2.3.4) переключения передач АКПП на щетке приборов и авто начинает ехать какбутто в аварийном режиме с 3-й передачи с чем ето может бить связано? Зарание вам спасибо!

Ответ
С датчиком положения селектора АКПП (скорее всего).

2010-01-18 12:23:34 • Андрей • Херсон
KIA RIO • 2007 г.в. • 1.0 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Проблема появилась после первого снега, после букса.
Покуда машина не прогретая АКПП работает, но стоит прогреться- задняя передача включается с задержкой в 5-7сек.,а приторможении на скорости 30-40км/ч слышны толчки, как переброс с третей передичи на первую.
Масло, фильтр заменил, стружки не было, но масло горелое.

Ответ
Вообще-то, если с реверсом такая проблема, то это скорее всего дефект по "механике".

2010-01-18 05:39:23 • Мурат • Казахстан
MERCEDES-BENZ • 1997 г.в. • 3.2 л • бензин • 233 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема. Пока машина холодная коробка начала "тупить" с первой скорости на втарой не переключается. При нагретом двигателе проблема изчезает и когда на улице тепло все исчезает. за исключением - при переключении в "d" ощущается небольшой толчек и немного думает потом включается на первый скорость (при переключении в "r" коробка работает плавно). масло не давно поменял.Подскажите пожалуйста Мастер.

Ответ
Вы не указали точно модель автомобиля.
Причины разные - от неисправности центробежного регулятора (на 4-х ст АКПП) до проблем электронного порядка (АКПП 722.6).
Во втором случае начало с диагностики.

2010-01-17 16:02:59 • Марк • Киргызстан Бишкек
VOLKSWAGEN POLO • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
сегодня на льду забуксовал на подъеме переключил селектор в положение 1 нажал пару раз газ машина не выехала, но вдруг начала пищать и заморгал датчик ручного тормоза, переключил в положение Р и заглушил. через мин 5 завел машину вытолкнули все передачи работают переключает мягко единственно чувство что немного динамика ухудшилась(точно сказат не могу сегодня первый день гололед так что не привык). что может быть и что значил писк? заранее огромное спасибо

Ответ
Не знаю, что может быть.
Начините с проверки уровня ATF и диагностики.
Эта коробка обычно должна отходить тысяч 120-150, не меньше.

2010-01-17 14:12:30 • Игорь • Раменское
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здраствуйте, у меня AUDI 100 2,8 л. АКПП. Проблема состоит в том, что на АКПП не включается задняя передача, что могло случиться?

Ответ
И ошибок не будет.
Разбирать коробку.

2010-01-17 13:35:48 • Павел • Владивосток
SUZUKI KEI 4WD • 2001 г.в. • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Начну с того,что автомобиль был уже приобретен в Японии с устойчивым горелым запахом из мерительной трубки АКПП.Смена номерным декстроном через каждые 10000 пробега и Проблем с АКПП не было 2 года.А в прошлом году ударился автоматом ,попав колесом в открытый люк.Потек сальник на редукторе.мастер сменил,но забыл закрепить болты.В результате через неделю в "пробке" они повылетали,вылив весь декстрон на асфальт.Болты восстановили.Залили не "фирменный" декстрон , а Энеос 2.А этой зимой ,с учетом движения максимум 25-30 км в течение 3ех недель по гололеду (без пробуксовок) .После очистки дорог АККП при разгоне со 2й на 3ю передачу стал переключаеться с интервалом примерно 1-2 секунды.Сменил декстрон на номерной и Ситуация стала повторяться примерно 1 раз на 3-4 нажатия педали.А на днях остановившись на подъеме и дав ход был хорошо слышный толчек и машина поехала.Диагностика сканером показала только неработающий кислородный датчик двигателя,а в "коробке" все нормально. Да и механическая диагностика двигателя ничего не выявила. К "автоматчикам" на диагностику еще не ездил(после снегопадов очередь) Пожалуйста,подскажите, какие неисправности АККП могут быть?автомобиль в РФ 3 года.

Ответ
В данном случае особо подсказывать нечего.
Становитесь в очередь у своих агрегатчиков и ждите ремонта.
У нас тоже аналогичные ситуации решаются только разборкой, дефектовкой, ремонтом или заменой агрегата.
И тоже очередь, даже приходится отказывать.

2010-01-16 23:04:42 • Алексей • Украина, пригород столицы
MAZDA MPS • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Коробка встала в аварийный режим на 3-ю передачу, на смену режима не реагирует. МАСЛО В НОРМЕ. , до этого подергивало при переключении, задняя включается с ударом. Первый день снял клему с акумулятора все прошло, на следующий день все нормально, а вечером как вошла в а/р, так и невыходит клема не помогает.

Ответ
Сделайте диагностику дилерским сканером, запишите коды неисправностей.
Как вариант, до проведения диагностики, проверьте состояние АКБ и бортового напряжения, чтобы не получалось, что клеммы окислены, напряжения не хватает, а Вам уже советуют чинить трансмиссию.
После проведения диагностики, возможно, понадобиться снять поддон АКПП чтобы убедиться в наличии (отсутствии) металлических стружек или мелких частиц деталей.

2010-01-16 16:10:51 • олег • Киев
MERCEDES-BENZ W124 E250D • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 365 тыс. км

Вопрос
ув.мастер,допустима ли постоянная эксплуатация мерсовской акпп 722.4 на третьем декстроне вместо рекомендуемого второго Д или Е.Иными словами,как скажутся низкофрикционные св-ва третьего декстрона на коробку,рассчитаную под 2Д декстрон?

Ответ
Ничего ей не будет.
Откуда информация, что ATF более высокого класса это хуже DEXRON-II?
Эти машины неприхотливы к выбору рабочей жидкости.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56