АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-01-06 10:53:36 • олег • ликино-дулево
VOLKSWAGEN VTNTO • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
марка масла в акпп двигатель 2е

Ответ
По "книжке": Dexron-II.
Фактически: смотрите на цвет той жидкости, которая залита сейчас (ближе к малиновому или к жёлтому)?

2012-01-06 08:50:50 • Владимир • Петропавловская обл
LEXUS GS300 • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста с чего начинать ремонт АКПП если на компьютерной диагностике показали следующие ошибки Р2714 слабое давление соленоид D, Р0761 плохое переключение соленоида С, сканер официальный тойота, сначала сбросили ошибки машина поехала, через несколько километров опять встала в аварийный режим и все ошибки повторились. На станции предложили снять и разобрать а я побаиваюсь разбирать. Спасибо

Ответ
Если цвет жидкости не был тёмно-коричневым (вместо малиново-красного), то можно начать с простого: заменить соленоид (о котором идёт речь).
Либо гидроблок в сборе.
Разбирать АКПП - это как "программа максимум".
Но, на машине до устранения неисправности ездить я бы не стал точно.

2012-01-06 08:15:43 • Дмитрий • кемеровская обл. г.топки
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Проблема такая, выбивает из насоса вкладыш и прилипает на ГТ, выдавливает масло, поменял ГТ насос, фильтр, разбило снова. Расточили насос, вприсовали втулку, во втулку вприсовали родной вкладыш. Был продольный ход каленвала, заменили вкладыши, не помогло. Поставил контрактную коробку, и в ней разбило насос. И опять покупать новый насос я опосаюсь попасть на деньги!
Можно ли сделать диагностику с такими проблемами, или надо подлить масло?
Подскажите в чем, может быть проблема?
Заранее благодарю!!!

Ответ
ГДТ: на какой Вы его "поменяли"?
Новый, Б/У, восстановленный?

Теплообменник АКПП: в каком он состоянии?

2012-01-05 12:37:24 • игорь корнев • усть-каменогорск
исудзу трупер JACUBS250P710049Q • 1993 г.в. • 3.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток!!! У меня появилась такая проблема...после драйва по снегам.. где пришлось малость побуксовать появились ударные толчки в режиме D ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ с второй на третью передачу и загораеться чек...так же чек если и не загорелся, то начинает мигать после 70км...что интересно когда ставишь на третью передачу рычаг переключения то не каких толчков нет и kоробка переключаеться идеально но стоит переключить ее на D и увеличить скорость до 70 и выше мигает чек. Замену фильтра и масла произвел..коробка 1997г.
Пожалуйста подскажите что бы это может быть?!

Ответ
Может быть, что "подожгли" её немного.
Косвенным признаком этого может быть изменения цвета трансмиссионной жидкости (на более тёмный).
В данном случае, замена жидкости является всего лишь не более, чем пустой тратой средств.

Вопрос
Доброе время суток!!! Спасибо за ответ! Дело в том что жидкость и фильтр я поменял за месяц до этого случая...при проверке на цвет и запах жидкости нет ни того ни другого....все в норме.....сейча тоесть вчера поехал по делам....удар ( толчок) почти не ощутим... чек не загорался.....что бы это значило?!
Зарание благодарю за ответ.

Ответ
Коды считайте в памяти для начала.
Потом можно будет подумать, глядя на коды неисправностей.

Вопрос
Спасибо за ответ! Сново таже проблема появилась......дальнейшая эксплутация повредит если начинать движение ставя переключатель на положение 3й скорости, а потом при 60 км/ч переключать на D?! И подскажите пожалуйста как вообще на внедорожнике эксплуатировать АККП при драйв езде, а так же раздатку и какие у нее ( раздатки особености) когда применять L-4H?! Спасибо заранее за ответ!!!

Ответ
Конечно повредит (как минимум, Вашему бюджету) если будете ездить "как есть".

По эксплуатации:
есть такой распрекрасный форум, DROM.RU, на котором общаются владельцы аналогичных с Вашим авто.
Все варианты эксплуатации и подготовки к эксплуатации там расписаны. Плюс личный опыт.

Вопрос
Добрый день!!! Спасибо за ответ...!!!! Но на третей едет идеально....и чек не выдает ни каких неисправностей...если я ее поджег , то на какие расходы примерно настроиться....у меня в принципе есть родная коробка которая полностью после кап ремонта, но у нее лопнула планетарка, а остальное все новое...спасибо заранее за ответ

Ответ
Не умею гадать и угадывать...
Если загорается лампа "Check", то на это есть причины и коды должны быть.

Вопрос
Спасибо!!!!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте, мастер!!! Вот сделал диагностику, коды неисправности прибор говорят не показал, показывает только что и загораеться chek. Говорят что проводка может замыкать....или датчик скорости....вы что скажите...что мне делать посоветуйте пожалуйста....раньше при включении скорости при прохождении рычага через D на третью был толчок...сейчас его не стало, на зад когда сдавал тоже ощущался удар...особенно при включеном переднем мосте...сейчас этого нет...но на четвертой так же бьет...на третьей идеально....ЧТО МоЖеТ БыТЬ????

Ответ
В подобной ситуации я бы таки обратился к тем агрегатчикам, электрикам, которые разбираются в этих машинах.
Вариант "может/не может" Вас не особо устроит.

2012-01-05 11:05:50 • евгений • алтай
MITSUBISHI мираж динго • 2001 г.в. • 1.3 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
где находится датчик скорости входного вала коробки передач

Ответ
Примерно вот здесь (сверху).

Вопрос
не могу открыть изображение. Ответте пожайлуста, датчик находится в районе распредвала на двигателе или на коробке?

Ответ
В верхней части АКПП (ближний к двигателю).

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-01-05 10:47:22 • Deniss • Rezekne
BMW 728I • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
При переключений с полажения P или N в полажение D происходит талчок(удар)! что может быть и как лечить! цена вапроса?VIN WBGE21090DJ38832

Ответ
С двигателем может быть связано, с датчиком положения дроссельной заслонки.
Здесь в первую очередь с диагностами общаться нужно, а не с агрегатчиками.
Дело может быть вовсе не с коробкой связано.

2012-01-05 09:17:35 • Денис • г.Тирасполь, ПМР
MERCEDES 190 190 Е • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, не включается 4-я ступень АКПП (т.е. не переходит вообще на 4 едет на 3, остальные включаются вроде нормально). Что можно предпринять, дабы не вести её сразу на вскрытие? Уровень масла в коробке был гораздо выше меток , на днях сточил до уровня, но проблема осталась.
Какая (вероятнее всего) модель АКПП стоит на этой машине? подойдет ли от мерса 124го объемом 2.3 или от 123 мерса?

Ответ
А нечего особо предпринимать на старых машинах, окромя как "вскрытие".

На АКПП (справа снизу) обычно набито много цифр (возле крышки сервопривода, круглой такой).
Вот берите эти цифры и сравнивайте на своей коробке и га "донорской".
Важны первые три цифры после точки, например:
722.429
722.439

Вопрос
Посоветуйте пожалуйста как поступить. Ремонт коробки примерно оценили в 600 у.е. (вместе с заменой масла фильтра и прокладки), на разборках коробку можно найти в пределах 400-500 у.е. (год выпуска донора 1990-95 г.), нареканий к моей АКПП кроме вышеописаной нет (за исключеем толчков но это видимо муфта между коробкой и карданом, виден сильный люфт), как поступить лучше поступить ремонтировать свою или брать чуть чуть моложе на свой страх и риск..цена вопроса почти одинаковая выходит

Ответ
Видимо, в 600у.е. оценили не ремонт, а "переборку".
Полноценный ремонт "попросит" больше (с применением новых деталей).

Б/У - всегда лотерейный билет.
Хотите "поиграть" (шансы на успех 10-20%) - пробуйте.

Вопрос
Доброе время суток, разобрали коробку оказалось что сломана одна из перегородок на "плите", сейчас меняют корпус. Еще муфта совсем разорвана между карданным валом и коробкой, денег на новые запчасти уже нет(, как мне на разборках её искать? она одинакова для всех мерсов с коробками 722.429 или еще зависит от кузова?

Ответ
У разборщиков спросите по поводу муфты.
Мы если и подбираем детали, то очень часто по номеру кузова (новые).

2012-01-04 13:35:02 • Виталий • Алматы
MAZDA 626 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 323 тыс. км

Вопрос
При заводке авто моргает HOLD! Движок не заводится!???? Что делать? что может быть?

Ответ
Всё, что угодно:
начиная от неисправной ("посаженной") АКБ, не затянутой клеммы на батарее до какой-то более существенной электрической неисправности.

2012-01-04 10:55:32 • Денис • Минск
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 16.0 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Требуется помощь, при запуске автомобиля двигатель запускается, подымает обороты 1800 и сбрасывает до полной остановки двигателя с удержанием педали газа и без нее. При повторном запуске двигателя он не запускается пока 2-3 раза не подкачаешь эл насосом находящимся в баке автомобиля.При последующем запуске все повторяется.

Ответ
Вопрос - не по адресу.
Остальное - в почте.

2012-01-04 10:17:18 • Андрей • Мурманск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
хотелось бы услышать Ваше мнение о запчастях, а именно мастер кит, фирм Alto и ATX.

предложили:
Альто 7200 р
АТХ 5000 р.

Ответ
Мы такие не используем. По отзывам коллег: "для того, чтобы впоследствии продать машину сгодится".

Вопрос
спасибо.
какого производителя могли бы Вы посоветовать, так сказать "для себя"?

Ответ
Не знаю, как "для себя", но "для людей" чаще всего используем Transtec, Transtar.
В принципе, ставили на эти машины и прокладочные комплекты от Precision - вопросов не возникало и через три-четыре года (машины проезжали и по сто тысяч, и больше).
Фрикционные диски: Borg Warner тот же. Или что-то похожее.
Главное требование, чтобы фрикционные диски были приличного качества, а не "чтобы завтра продать". Естественно, что более качественные детали будут стоить чуть дороже, но это уже второй вопрос.

Но, какого бы Вы качества не поставили фрикционные диски, они могут сгореть достаточно быстро, если мастер не найдёт причину выхода сцеплений из строя (то есть, место, по которому имело место протекание жидкости). То ли это будут резинки, то ли втулки, то ли кольца уплотнительные.

Вопрос
большое спасибо!! все ясно и понятно!!!

Ответ
Пожалуйста!

2012-01-04 08:12:33 • Рахат • Алматы
VOLKSWAGEN POLO • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 179 тыс. км

Вопрос
У меня КПП автомат при переключении наверх переключает нормально но при включении режима Д сильно бъет и при переключении с 3 на 4 передачи большая задержка, а при торможении при перекличении вниз при каждой смене передачи происходит удар, подскажите что делать, или от какой модели подойдет АКПП, заранее спосибо

Ответ
"Бить" может от неисправности в двигателе (пропуски зажигания, неисправность датчика массового расхода воздуха).
Задержки: от неисправности в двигателе опять же таки, либо при неисправности непосредственно в АКПП.
В данном случае такие неисправности надо показывать мастерам на работающей ("живой") машине, чтобы можно было провести комплексную диагностику (увидеть условия возникновения неисправностей). Вовсе не факт, что удары исходят по причине неисправности именно АКПП и её надо менять (чинить). Потому, сакцентируйте своё внимание на диагностике в первую очередь (которую будут проводить с участием мастера по ремонту автоматических трансмиссий). Вариант, когда будут "просто считаны коды неисправностей" в Вашей ситуации нецелесообразен.

2012-01-03 16:32:03 • Виталий • Бобруйск
FORD Галакси • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Еще раз побеспокою,вас,по поводу отсуствия 5 передачи в акпп.Будте добры,сообщите координаты в Минске,куда можно обратится по поводу ремонта.Заранее благодарен!

Ответ
Почту проверьте.

2012-01-03 10:45:12 • Александр • Тульская область
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Акпп 4HP-18 CRC Нахолодную все работает хорошо. Прогревается происходит плохое включение передачь.Ставиш Я загорается З поистечении нескольких секунд натабло появляется Я все можно ехать. Так же и спарковкой.Подскажите в чем причина. АКПП после кап ремонта заплатил 72тр. Больше замечаний поработе акпп нет.

Ответ
Сканером нужно глянуть на работающей машине на то, как видит позиции рычага селектора АКПП блок управления.
Возможно, нужно подрегулировать привод включения рычага АКПП, возможно имеет место электрическая неисправность (не работает/не отрегулирован) многофункциональный переключатель F-125.

2012-01-03 10:43:59 • naz • киев
AUDI 100 C4 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день,подскажите пожалуйста:
1. где на моей АКПП выключатель огней заднего хода
2.при нажатии на газ и переходе с2ой на 1ю резкий удар,а потом подхватывает и поехала(ошибки выдаёт F125 и датчик температуры масла)
3.может ли такое происходить из-за датчика ABS?
4.как узнать маркировку своей АКПП?
5.переход с 3й на 4ю как будто в два этапа,это нормально? если нет то чем лечится?
6. сколько у вас стоит капиталка такой АКПП?
Заранее спасибо за ответы

Ответ
1. За левой подушкой АКПП (сбоку) многофункциональный переключатель. В нём и "огни заднего хода".
2. Разберитесь с "F-125". Либо с проводкой (больно много ошибок в один момент появляется). Температуру можно глянуть сканером (в параметрах работы АКПП).
3. Разберитесь с ошибками п.2.
Либо по табличке (снизу/сбоку) АКПП. Либо по буквенному обозначению на блоке АКПП (сверху). Смотря на то, что за коробка.
Профиль поддона опишите (прямоугольный или нет?).
5. Надо смотреть параметры. Может и нормально.
6. Снятая с автомобиля АКПП (по работе):
- монопривод: 2500(грн)
- полный: 3000 (и выше).
Но, без входной диагностики мы не берём коробки в работу. Даже, если машина находится на удалении, всё равно заказчик делает диагностику на ближайшем для него сервисе, следуя нашим указаниям. И только потом уже решается вопрос о ремонте.

В Вашей ситуации до момента, пока не будут устранены проблемы с "F-125" (и возможно, в системе ABS, о которой Вы упоминаете) вопрос о каких-либо ремонтах не может обсуждаться в принципе.

2012-01-03 10:36:58 • Kadyrbek • Казахстан, Кызылорда
MERCEDES-BENZ W-220 • 1999 г.в. • 3.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста. Как снять дроссельную заслонку. Зп ранее спасибо.

Ответ
Вопрос - не по адресу.

2012-01-03 09:14:45 • Иван • белгород
TOYOTA TOWN ACE • 1995 г.в. • 2.2 л • дизель • 148 тыс. км

Вопрос
Не заводится двигатель ни на"P" ни на "N" - не включается стартер и хотелось бы увидеть разъяснения что есть что на коробке (датчики,переключатели и т.д.).Нигде не могу найти разъяснения по своей коробке.На бирке надпись модель 03-72L так ли это?

Ответ
Начните с простого: проверка предохранителей.

Либо:
Возле рычага, к которому подсоединён привод троса (тяга) от рычага в салоне найдите датчик (обычно крепится двумя болтами М6 / головка 10мм).
Возможно, причина в датчике (который не замыкает нужные группы контактов, в том числе и блокировку запуска ДВС).

2012-01-02 10:53:32 • Григорий • Киев
SUBARU LEGACY • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Subaru Legacy III. В Киеве сейчас на улице около нуля градусов. При холодном пуске, если авто простояло на улице всю ночь или весь день, при отпускании тормоза авто не едет, при лёгком нажатии газа также не едет. Если педаль газа нормально придавить - едет как обычно. Если авто прогретое, или дать холодному пару минут поработать на холостых - ничего такого не наблюдается. На ходу передачи переключаются нормально. Вопрос - есть ли повод для беспокойства, или это особенности коробки?

Ответ
После отпускания педали тормоза машина должна самостоятельно начать движение (хоть холодная, хоть горячая).
Видимо, есть какая-то проблема (начиная от заниженного уровня жидкости в АКПП, забитого грязью фильтра до непосредственно механической неисправности внутри трансмиссии).
При случае логично считать коды неисправности, записать полученные данные.
"Оставить как есть" не советовал бы, да и вообще эксплуатировать машину в таком состоянии (разве что у Вас есть возможность впоследствии сменить АКПП на другую).

Вопрос
Если я правильно смотрел уровень жидкости (на прогретом автомобиле, положение P), то уровень жидкости на щупе выше "Hot "F" где-то на 5-7мм. Описанное мной ранее, возможно, проявлялось больше при наличии уклона, а не на ровной дороге, и не постоянно. Последнее время - больше не повторяется. Мне 2 недели назад выполняли ремонт переднего редуктора, со снятием всего агрегата и сливанием жидкости из АКПП. Возможно ли, что после установки и залития жидкости такие явления были из-за того, что жидкость ещё не прогналась по всей системе?

Ответ
Точный уровень меряется по "холодным меткам".
Во всяком случае, мы делаем только так.

Ничего "прокачиваться, проганяться" в исправной коробке не должно. Там всё работает с первого раза, если собрано правильно.
Может просто ситуация, когда "одно лечат - другое калечат", потому так и произошло.

Вопрос
По "холодным меткам" уровень жидкости на щупе выше "Cold "F" где-то на 1-1,5мм. Жидкость на щупе с небольшими пузырьками.

Ответ
Полтора миллиметра - не думаю, что критично.
По пузырькам: если это не вспенивание, а именно пузырьки, то может быть связано с некачественной жидкостью.
Хотя, если пузырьков "раз-два и обчёлся", то такое встречается и коробки работают исправно.

2012-01-02 10:16:57 • Галина • Курган
Фолбцваген JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня возникла проблема. Машина с Автоматической коробкой передач. После прогрева машины не переключается скорость, стоит на парковке, педаль не проваливается. При не полном обороте ключа зажигания, переключается на нейтралку, машина заводится, но с нейтралки на движение ни в перед ни назад не переключается. Посоветуйте, что делать?

Ответ
Ну так, видимо, это не с коробкой проблема, а с приводом её управления (трос и механизм в салоне).
Возможно и с электрооборудованием не всё хорошо (например блокируется рычаг в салоне по причине электрической неисправности соленоида блокировки рычага, выключателя "стоп-сигнала",...или предохранитель сгорел).

В такой ситуации логично обратиться к автоэлектрикам, которые имеют оборудование для диагностики данных машин.

2012-01-02 09:55:05 • ауди • астана
AUDI 100 QUATRO C4 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
АНТИФРИЗ ПОШЁЛ В КОРОБКУ, КОРОБКА НАЧАЛА НА 40КМ.ЧАС ЕЛЕ ЗАМЕТНО ПРОБУКСОВЫВАТЬ,ХОЧУ ПРОМЫТЬ А ДИКСТРОНОМ ДОРОГОВАТО ПОДСКАЖИТЕ ЧЕМ ЕЁ ЕЩЁ МОЖНО ПРОМЫТЬ.

Ответ
Можете ничем не мыть, всё равно толку не будет.

Теперь либо разбирать и чинить эту коробку. Либо ищите другую (Б/У) на замену.

2012-01-02 09:29:47 • Сергей • Ставрополь
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Вопрос состоит в следующем. При включении задней скорости (автоматическая коробка ( "R") ) глохнет двигатель, при включении остальных режимов все работает нормально! в чем проблема, помогите?

Ответ
А если "подгазовывать" одной ногой, то будет глохнуть?
Как давно началось и после чего именно (может чинили что-либо в двигателе)?
Коды неисправностей в памяти присутствуют?

Вопрос
сегодня сделал! спасибо за то.что откликнулись. проблема была в том,что провода ,отходящие от штекера,который подходит к digifant`у справа,чуть снизу, перетерлись и не было контакта на массе и на одном плюсе. заизолировал ,один пришлось пропаять, все стало работать нормально! Видимо при включении "R" двигатель чуть смещается или перегибается и пропадал контакт!. спасибо!

Ответ
Как видите, коробка не при чём.
Спасибо за информацию!

Вопрос
вам спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56