АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-06-06 23:35:27 • петр • бобруйск
PEUGEOT 605 • 1996 г.в. • 2.1 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Порвался патрубок на радиаторе и выгнало масло.Машина едет на 1передаче.Патрубок заменили.Куда.какое и как правильно доливать атф.Или менять на новое.

Ответ
Предоставьте данные с чёрной таблички , установленной на АКПП.

Вопрос
порвался шланг обратки от масляного радиатора.выгнало масло.Машина едет на 1.2 обороты двигателя 2500.Шланг заменили.уровень масла на заведённой машине ниже мин 40 град.а на не заведённой по верх мет 40 гр.Куда, сколько,какое и как правильно долить atf 3,и какое в редуктор главной передачи.Коробка 4 HP-18 ZF .

Ответ
1. Уровень ATF при работающем двигателе должен быть, как минимум, по нижнюю метку (40гр.). Заливается в щуповую "шахту" (трубку, в которую вставляется щуп) до момента достижения рекомендуемого уровня.
2. В редуктор обычно заливается 75W90. Производитель - на Ваше усмотрение. Мы применяем обычно MOBIL, CASTROL (синтетику).

2008-06-06 21:08:01 • сергей • мариуполь
MERCEDES-BENZ 124 • 1992 г.в. • 3.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Наблюдается течь масла из верхней части АКПП,залиты все разЪёмы и боковая поверхность.По прокладке снизу не течёт,она была заменена при смене масла и фильтра.Самое интересное,что при отрицательных температурах течь усиливалась по мере падения температуры.Изредко при переключении со 2й на 3ю происходит эффект "пробуксовки",какой либо закономерности в этом не наблюдается.АКПП 4х ступенчатая.Спасибо.

Ответ
1. Подтекание - это проблема практически всех старых коробок. Причина - пересыхание резиновых уплотнений (под крышками сервоприводов, вакуумного модулятора, по сальнику вала селектора АКПП). Обычно, эти уплотнения меняются при ремонте трансмиссии.
2. Пробуксовка при включении 3-й передачи - это механический износ пакета, работающего на 3-й и 4-й передаче или подклинивание одного из клапанов в гидроблоке.

2008-06-06 13:45:01 • Валентин • Киев
MITSUBISHI GALANT USA • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Сориентируйте пожалуйста в ситуации: после удара появилась трещина (величиной с пол карандаша) на блоке АКПП возле крепления, жидкость не течет, но есть намек на влажность. Возможна ли варка и насколько она надежна, какие могут быть последствия? Либо необходимо менять коробку или блок? Спасибо

Ответ
1. Варить корпус не разбирая АКПП уже пробовали. У тех людей, которые это делали не получилось. Параллельно подплавили несколько пластмассовых деталей (фиксаторы). Правда, машина была не MMC (RAV-4). Думаю, что нечто похожее может получиться и в других случаях. Если уж варить аргоном, то по "голому" корпусу, чтобы можно было соблюдать температурные условия сварочного процесса.
2. В конечном итоге, дождались (месяц доставка из Японии по гуманной цене) новый корпус и собрали АКПП уже в него. Сейчас машина ездит и ничего не подтекает.
3. Какая конкретно ситуация (что отломано и где) в Вашем случае - мне неизвестно, потому не могу судить о том, есть ли смысл в сварочных работах.

2008-06-06 10:13:39 • Андрей Петрович • Калининград
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 189 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Такое дело... на холодную едет и вперёд и назад адекватно, переключение скоростей нормальное, режим кик-даун тоже отрабатывает правильно. Стоит поездить полчаса и потом видимо коробка переходит в аварийный режим, едет только на 3 скорости, движение назад как и раньше нормальное. Глушим-заводим и опять едет пару минут нормально, потом опять вываливается в аварийку. Если поездить на 3 скорости ещё минут 5, то машина потом вообще отказывается ехать вперёд, назад Ок. Если подождать минут 10-15 пока остынет, то снова едет нормально и всё повторяется заново. Коробка КМ175 F4A22-2. 4 ступенчатая.

Ответ
В момент, когда "на горячую" коробка откажется ехать вперёд, снимите разъём к соленоидам АКПП и попробуйте поехать (должна быть постоянная 3-я передача для движения вперёд). Если машина не поедет - АКПП в ремонт или под замену.
Если поедет - соберите всё обратно. Проведите компьютерную диагностику (сначала очистите коды ошибок, затем прокатайтесь на автомобиле, после чего снова подключите сканер и получите текущие коды неисправностей).

2008-06-06 06:58:25 • Алексей • г.Новосибирск
HONDA STREAM RN3 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 94 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Был проведен ремонт АКПП на специализированой станции ТО. После ремонта проехал 43 км и загорелась лампочка Check. Может ли это быть связано с ремонтом коробки и, если может, какие вероятные причины этому предшествуют?

Ответ
Лампочка - не показатель.
Проведите компьютерную диагностику по ДВС, АКПП, ABS.

2008-06-05 11:02:05 • Александр • Могилев (Беларусь)
SUBARU OUTBACK • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер, подскажите, при трогании с места, особенно заметно когда холодно, есть большая задержка при включении D - секунд 5, R включается нормально. При нажатии каза - резкий удар. При остановках на светофоре при удержании педалью тормоза, обороты двигателя падают до 500, при переключении на N выравниваются. Масло и фильтр в АКПП заменил.

Ответ
Задержка при включении "D" и последующий удар - это последствия пробуксовки пакета сцепления (фрикционов).
Вероятнее всего АКПП потребуется ремонтировать или менять.

2008-06-04 20:25:35 • Владимир • Иркутская область
TOYOTA NADIA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 7000 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, почему не включаются передачи на АКП. Коробка заблокирована на Р.
В чем может причина?

Заранее благодарю

Владимир

Ответ
Возможно неисправен соленоид блокировки рычага АКПП (в салоне автомобиля). Проверьте его работоспособность.

2008-06-04 12:06:38 • Евгений • Киев
MERCEDES-BENZ W211 E220CDI • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 70 тыс. км

Вопрос
Есть желание поменять масло в АКПП.
Возможно ли заменить все масло или только только частично?
Допускается ли использование синтетического масла Mobil для для этой АКПП или только оригинальное мерседесовское масло?

Ответ
1. Сменить можно и полностью. Это зависит от расположения трубок от АКПП к тепломаслообменнику, а также от того, возможно ли разъединить магистраль к теплообменнику.
Если состояние трубок неудовлетворительное (корозия и др. причины) смените ATF частично.
2. Для эксплуатации этой АКПП применяйте ATF, рекомендованную MERCEDES-BENZ. Экспериментировать с другими жидкостями не рекомендуется.

2008-06-03 23:50:54 • Игор • Луцк
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 108 тыс. км

Вопрос
На холлом двигателе при включении заднего хода чувствуется удар, а при включении драйва коробка мягко включает режим. Говорят замена ATF устранит проблему. Подскажите пожалуйста, нужно ли менять ATF в АКПП 5ст. tip-tronic quattro (буквы коробки DEX). Если да, то через какой интервал. В сервисной книге указан интервал в 60тис. только для 4ст. АКПП. А 5ст. tip-tronic не вспоминается нигде. Спасибо!

Ответ
1. Если преимущественно автомобиль эксплуатируется в нормальном режиме, в "пробках" стоять не приходится, то интервал между обслуживанием АКПП составляет порядка 60 тысяч километров. При эксплуатации в Киеве (например), менять ATF нужно через 40 тысяч километров.
2. Толчок при включении "R":
А) Во-первых, все показатели работы АКПП проверяются при прогретой трансмиссии (то есть примерно после пробега 10-15 километров);
Б) Причиной толчков при включении позиции для движения "R", "D" часто бывает датчик массового расхода воздуха ("расходомер воздуха"). В большей части случаев, кодов ошибок по диагностике не будет. Перед заменой этого датчика лучше взять "для пробы" аналогичную деталь с аналогичной машины и проверить, так ли это на самом деле.
В) Подсос воздуха через резиновые шланги (во впускном коллекторе) тоже могут быть причиной толчков. Старые шланги меняют "по умолчанию" на новые, так как зачастую трещины могут быть и не видны.

2008-06-02 23:12:15 • Григорий • Днепропетровск
MITSUBISHI GALANT SIGMA • 1986 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Огромное спасибо за ваш ответ. Вы действительно профессионал экстра класс. Не видя машину -"прямо в глаз".
Мы прицельно занялись зажиганием: оборван контакт на 4 инжекторе, зажигание выставлено с опережением в 2 раза,
под изоляцией подломана ножка конденсатора на катушке, разрегулирован блок управления положением дроссельной заслонки.
Увы, коробка не дождалась. Масло за пару дней превратилось в черный кисель, в поддоне стружка, друзья сняли поддон-2 соленоида (по23 Ом) "спеклись".
Как я понял в Днепропетровске у вас представительства нет (просмотрел ваши ответы на вопросы). Понимаю, что нужна полная разборка и дефектовка.
Хотел задать вам вопрос: возможно ли будет приобретать у вас запчасти на КМ175-1-RT7 и если да, то каким образом?
С глубоким уважением Григорий, Днепропетровск

Ответ
1. Для начала, без спешки проведите дефектовку агрегата. Определитесь что именно нужно, что менять, что оставить.
2. Рекомендую мысленно разделить механизм АКПП на несколько частей (например по отдельным деталям, вроде барабана, ленточного тормоза и сервопривода, планетарный ряд и т.д.). Разбирая эти "части" АКПП складывайте детали в отдельную коробку, чтобы не потерять и т.д.
3. Неисправные детали откладывайте в сторону, параллельно составляйте список необходимого. Кроме того, проведите измерения неисправных деталей, например:
- у фрикционных и стальных дисков промерьте внутренний и наружный диаметры, сделайте замер остаточной толщины этих дисков, сосчитайте количество зубьёв (снаружи или внутри);
- измерьте ширину тормозной ленты;
- запишите маркировку соленоидов, цвет разъёмов на соленоиде и т.д.
3. Список требуемых деталей отправьте в электронную почту (данные на последней странице сайта). Для подробностей, лучше приложить фотографии деталей.
4. В последствии, я расценю этот список и сообщу в Вашу электронную почту стоимость деталей и сроки.

2008-06-02 15:23:04 • александр • Казахстан Кокшетау
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня volkswagen sharan 1996г.в. 2.8 не едет пока не наберет рабочую температуру. начинает потичоньку двигаться при 3000 об. назад едет нормально. А когда прогреется то никаких проблем.
Sharan пришел в декабре 2007г. из Германии настояший пробег не знаю, а на спидометре 240000. Авто всю зиму стояла начал ездить и сразу вот такая ерунда. Поменял масло слили 1.5л., а залили больше 3-х литров. Масло было черное, а на магните какае-то каша. Поехал на диагностику там выдало ошибку № 00652 контроль передачи неверный сигнал. Подскажите пожалуйста, в чем дело где копать?

Ответ
"Копать" уже не нужно - это механическое повреждение.
Данный вопрос решается только капремонтом агрегата (или его заменой).

2008-06-02 09:28:58 • Александр • Алма-ата
TOYOTA MARK 2 • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Авто Toyota Mark 2 коробка ушла в аварийный режим. При положении селектора D и 2 видимо трогается с 3 скорости и обороты не поднимаются выше 2000, при положении L трогается нормально и обороты в норме. При выключенном O/D (лампочка горит) и селекторе на D при движении, O/D начинает моргать. Иногда трогается нормально как будто контакт какой то в норму приходит.
Диагностика показала ошибку №62 (обрыв или кз датчика соленоида №1). Внешне жгут проводов в норме. Масло заменили, стружки и мусора в поддоне не было. Масло не пенится, без запаха.

Ответ
Раз диагностика показала неисправность соленоида (или проводки) - начните с этого.
Может окислы в разъёме, но чаще - проблемы с проводкой вне АКПП (проводка автомобиля в моторном отсеке).

2008-06-01 19:00:39 • Алексей • Кострома
HONDA CR-V • 1996 г.в. • бензин

Вопрос
Здравствуйте. ПРоблема такая холодная едет как нагреется то едет то не едет чаще не едет.Причем если едет то все отлично,резко может встать включаешь любую передачу работает как на парковке,несколько раз заглушишь заведешь может опять поехать как ни в чем не бывало.сделали диагностику показало неиспр.датчик положения выходного вала поменяли только незнаю тот или не тот(может подскажете где стоит)ни каких результатов.Спасибо

Ответ
Просканируйте ещё раз бортовой компьютер и убедитесь, тот ли датчик скорости сменили.
Других вариантов пока что нет.

2008-05-31 15:40:04 • Андрей • Полтава
BMW 524TD • 1986 г.в. • 2.4 л • дизель • 530 тыс. км

Вопрос
Начала "буксовать" коробка. Задняя работает без проблем (ударов нет). "Драйв" тоже включается как положено. Однако, на повышенные переключается с трудом. С 1 на 2 переключается если "поиграться" педалью "газа", - дальше переключается "как хочет". Может переключиться на 3, но при малейшем подъеме выбивает в нейтраль, а затем уходит на пониженную.
Коробка установлена ZF 4hp22.
Собственно, сам вопрос:
Есть коробка с точно такой же биркой - ZF 4hp22, - но у нее еще присутствует круглый электрический разъем (на той же стороне, где приштампована и бирка с названием - чуть правее нее). А на той коробке, что установлена на автомобиле такого разъема нету.
Т.е. есть две коробки внешне совершенно идентичные, и на обеих висят бирки ZF 4HP22, однако - на той что на машине разъема НЕТ, а на другой (которую хочу поставить взамен) - разъем есть.
Что это за разъем и будет ли функционировать на автомобиле коробка с разъемом (если оставить его неподключенным), если изначально на нем стоит коробка той же модели, но без разъема?
Авто - дизель.

Ответ
АКПП ZF 4HP-22 (4HP-24) ставилась на ряд автомобилей, потому имеет несколько вариантов.
В части случаев разъём может использоваться для соединения с датчиком температуры ATF внутри АКПП. В части случаев, может подключаться и соленоид.
Чтобы выяснить это точнее, необходимо снять поддон трансмиссии и (в части случаев) открутить гидроблок от корпуса.
Не следует забывать о том, что в дизельных версиях, АКПП может иметь различие не только по внутренним деталям, но и по гидротрансформатору.
А вообще, точный номер АКПП нужно читать по чёрной табличке на корпусе. Кроме указания данных о модели, ниже есть ещё строчки с цифрами. Они тоже несут смысловую нагрузку.
Будет или не будет функционировать АКПП с неподключенным разъёмом я НЕ ЗНАЮ, так как подобных "экспериментов" проводить не приходилось. Обычно работа связана только с ремонтом штатно установленных трансмиссий на конкретный автомобиль.

2008-05-31 15:15:31 • Юрий • Харьков
SKODA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Подскажите,пожайлуст,надо ли что-то делать с АКПП?Претензий к работе нет,но: иногда при включении на D или R происходит 1.небольшой удар в корбке 2.Шум(гул) с легким дребезжанием от коробки. Обороты холостого хода и подушки двигателя в порядке.Ошибок Диагностика не показывает.Жмдкость с фильтром менялись.

Ответ
1. Удар, а точнее толчок, при ПРОГРЕТОЙ АКПП может быть по причине:
- нестабильных оборотах холостого хода (обычно они завышены);
- некорректной работе датчика массового расхода воздуха ("расходомера").
Если есть возможность взять для пробы "донорский расходомер" в заведомо исправном состоянии - попробуйте поменять его и посмотреть на результат.
На НЕпрогретой АКПП могут иметь место такие явления как толчки, удары (в результате завышенных оборотов ДВС и (или) холодной жидкости АКПП/ATF/). Подобные явления на НЕпрогретой АКПП не приянто рассматривать как неисправность.
2. Шум, гул - такие явления нужно слушать "вживую" с мастером. Необязательно он будет исходить от АКПП. Иногда вибрация идёт от оборванных подушек ДВС, АКПП. Иногда оторван какой-то крепёж системы выпуска отработанных газов или подогнуты трубы (касаются к кузову).

2008-05-31 15:05:51 • Анатолий • россия
LEXUS RX300 • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Как мне подсказали у машины включился аварийный режим в перед работает только 2 передача ,а назад пропала вовсе. До этого ни каких проблем с коробкой небыло

Ответ
Начните с компьютерной диагностики (лучше дилерским сканером).
Если будут коды ошибок, связанные с неисправностью соленоидов S-1, S-2 - покупайте и меняйте электронный блок управления АКПП.
Естественно, что нужно убедиться в стабильно нормальном уровне ATF, её качественных свойствах на момент проверки.
До замены ЭБУ эксплуатировать автомобиль нельзя.

2008-05-30 12:57:22 • Арсентий • СПБ
PEUGEOT 206 • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
При движении на четвертой передачи происходят резкие рывки автомабиля на скоростях 85-95 КМ/Ч , А с 60-85 машина едет то чуть быстрее то чуть медление(то тупит то нет). На скоростях 100 и выше данная проблема исчезает
диагностика двигателя и АКПП говорит что ошибок нет.

Ответ
Отвечу честно: была одна аналогичная проблема с 206-м Пежо 2003 года выпуска - так и НЕ нашли в итоге причину неисправности!
Делали такие работы (пошагово):
1. Сменили соленоиды в гидроблоке АКПП и "прописали" их при помощи дилерского сканера. Ничего не изменилось.
2. Заменили гидротрансформатор. Тоже без результатов.
Потом машинка "потерялась", потому не могу сказать окончание истории.
"Дерганье" происходило при движении со скоростью примерно 70 км/час (педаль "газа" при этом была нажата умеренно).
Если разгоняться поактивнее, то никаких дёрганий не было.
При движении на 3-й передаче со скоростью 70 км/час подобного дефекта не возникало.

2008-05-30 12:51:41 • Светлана • Одесса
FORD ESCORT LX USA • 1995 г.в. • 1.9 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
У меня Ford Escort LX USA 1.9 L АКПП 1995.
Поменяли масло в коробке, было ужасно черное.
Когда на улице потеплело, появилась проблема:
После определенного времени, перестают переключаться передачи... сначала не могу набрать больше 80 км/час, обороты резко возрастают.
Я естественно отпускаю газ и стараюсь ехать 70 км/час, но процесс прогрессирует - не набирает больше 60-ти, тащусь потихоньку до дома. Если машина постоит минут 10-15, то вроде снова нормально.
Чем жарче на улице и чем дольше находишься в движении, тем хуже.
Заранее спасибо.

Ответ
Увы, но данная проблема связана с механическими повреждениями (как минимум неисправность пакета овердрайва).
Решение - ремонт или замена трансмиссии.
Замена ATF - не поможет однозначно.

2008-05-29 19:01:46 • Владимир • С.-Пб.
PEUGEOT 605 • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 182 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Случилась проблема. При включении задней передачи услышал скрежет в районе двигателя. Не работет ни одна передача,кроме 1-ой. На 1-й -шумов не слышно,разгон-как обычно. Уровень- в норме,при включении режимов на незаведенном двигателе слышны щелчки в коробке.До этого задняя скорость включалась плохо.Заранее спасибо

Ответ
По описанию - механическая неисправность, то есть необходим ремонт (или замена) АКПП.

2008-05-29 12:43:36 • Vlad • Киев
FORD TAURUS • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток всем! У меня возникла пролемка, при включении рычага в положение D или 1 или О/D прекращают работать: стеклоподїемники, приемник, стеклоотчистители, а главное туго крутиться руль. В положении нейтраль и парк, все работает. Форд Таурус 1997г.в.

Ответ
Насколько я понимаю, вероятнее всего существует неисправность электрооборудования (например замыкание проводки). Судя по тому, что неисправность не постоянная, рекомендую поискать замыкание в мультифункциональном переключателе (на АКПП) или его проводке.
Это такая пластмассовая деталь, которая прикручена сверху к корпусу АКПП в области рычага, к которому подсоединяется трос управления режимами автоматической трансмиссии.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56