ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Порвался патрубок на радиаторе и выгнало масло.Машина едет на 1передаче.Патрубок заменили.Куда.какое и как правильно доливать атф.Или менять на новое.
Ответ
Предоставьте данные с чёрной таблички , установленной на АКПП.
Вопрос
порвался шланг обратки от масляного радиатора.выгнало масло.Машина едет на 1.2 обороты двигателя 2500.Шланг заменили.уровень масла на заведённой машине ниже мин 40 град.а на не заведённой по верх мет 40 гр.Куда, сколько,какое и как правильно долить atf 3,и какое в редуктор главной передачи.Коробка 4 HP-18 ZF .
Ответ
1. Уровень ATF при работающем двигателе должен быть, как минимум, по нижнюю метку (40гр.). Заливается в щуповую "шахту" (трубку, в которую вставляется щуп) до момента достижения рекомендуемого уровня. 2. В редуктор обычно заливается 75W90. Производитель - на Ваше усмотрение. Мы применяем обычно MOBIL, CASTROL (синтетику).
Вопрос
Наблюдается течь масла из верхней части АКПП,залиты все разЪёмы и боковая поверхность.По прокладке снизу не течёт,она была заменена при смене масла и фильтра.Самое интересное,что при отрицательных температурах течь усиливалась по мере падения температуры.Изредко при переключении со 2й на 3ю происходит эффект "пробуксовки",какой либо закономерности в этом не наблюдается.АКПП 4х ступенчатая.Спасибо.
Ответ
1. Подтекание - это проблема практически всех старых коробок. Причина - пересыхание резиновых уплотнений (под крышками сервоприводов, вакуумного модулятора, по сальнику вала селектора АКПП). Обычно, эти уплотнения меняются при ремонте трансмиссии. 2. Пробуксовка при включении 3-й передачи - это механический износ пакета, работающего на 3-й и 4-й передаче или подклинивание одного из клапанов в гидроблоке.
Вопрос
Доброго дня. Сориентируйте пожалуйста в ситуации: после удара появилась трещина (величиной с пол карандаша) на блоке АКПП возле крепления, жидкость не течет, но есть намек на влажность. Возможна ли варка и насколько она надежна, какие могут быть последствия? Либо необходимо менять коробку или блок? Спасибо
Ответ
1. Варить корпус не разбирая АКПП уже пробовали. У тех людей, которые это делали не получилось. Параллельно подплавили несколько пластмассовых деталей (фиксаторы). Правда, машина была не MMC (RAV-4). Думаю, что нечто похожее может получиться и в других случаях. Если уж варить аргоном, то по "голому" корпусу, чтобы можно было соблюдать температурные условия сварочного процесса. 2. В конечном итоге, дождались (месяц доставка из Японии по гуманной цене) новый корпус и собрали АКПП уже в него. Сейчас машина ездит и ничего не подтекает. 3. Какая конкретно ситуация (что отломано и где) в Вашем случае - мне неизвестно, потому не могу судить о том, есть ли смысл в сварочных работах.
Вопрос
Добрый день. Такое дело... на холодную едет и вперёд и назад адекватно, переключение скоростей нормальное, режим кик-даун тоже отрабатывает правильно. Стоит поездить полчаса и потом видимо коробка переходит в аварийный режим, едет только на 3 скорости, движение назад как и раньше нормальное. Глушим-заводим и опять едет пару минут нормально, потом опять вываливается в аварийку. Если поездить на 3 скорости ещё минут 5, то машина потом вообще отказывается ехать вперёд, назад Ок. Если подождать минут 10-15 пока остынет, то снова едет нормально и всё повторяется заново. Коробка КМ175 F4A22-2. 4 ступенчатая.
Ответ
В момент, когда "на горячую" коробка откажется ехать вперёд, снимите разъём к соленоидам АКПП и попробуйте поехать (должна быть постоянная 3-я передача для движения вперёд). Если машина не поедет - АКПП в ремонт или под замену. Если поедет - соберите всё обратно. Проведите компьютерную диагностику (сначала очистите коды ошибок, затем прокатайтесь на автомобиле, после чего снова подключите сканер и получите текущие коды неисправностей).
Вопрос
Добрый день! Был проведен ремонт АКПП на специализированой станции ТО. После ремонта проехал 43 км и загорелась лампочка Check. Может ли это быть связано с ремонтом коробки и, если может, какие вероятные причины этому предшествуют?
Ответ
Лампочка - не показатель. Проведите компьютерную диагностику по ДВС, АКПП, ABS.
Вопрос
Уважаемый мастер, подскажите, при трогании с места, особенно заметно когда холодно, есть большая задержка при включении D - секунд 5, R включается нормально. При нажатии каза - резкий удар. При остановках на светофоре при удержании педалью тормоза, обороты двигателя падают до 500, при переключении на N выравниваются. Масло и фильтр в АКПП заменил.
Ответ
Задержка при включении "D" и последующий удар - это последствия пробуксовки пакета сцепления (фрикционов). Вероятнее всего АКПП потребуется ремонтировать или менять.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему не включаются передачи на АКП. Коробка заблокирована на Р. В чем может причина?
Заранее благодарю
Владимир
Ответ
Возможно неисправен соленоид блокировки рычага АКПП (в салоне автомобиля). Проверьте его работоспособность.
Вопрос
Есть желание поменять масло в АКПП. Возможно ли заменить все масло или только только частично? Допускается ли использование синтетического масла Mobil для для этой АКПП или только оригинальное мерседесовское масло?
Ответ
1. Сменить можно и полностью. Это зависит от расположения трубок от АКПП к тепломаслообменнику, а также от того, возможно ли разъединить магистраль к теплообменнику. Если состояние трубок неудовлетворительное (корозия и др. причины) смените ATF частично. 2. Для эксплуатации этой АКПП применяйте ATF, рекомендованную MERCEDES-BENZ. Экспериментировать с другими жидкостями не рекомендуется.
Вопрос
На холлом двигателе при включении заднего хода чувствуется удар, а при включении драйва коробка мягко включает режим. Говорят замена ATF устранит проблему. Подскажите пожалуйста, нужно ли менять ATF в АКПП 5ст. tip-tronic quattro (буквы коробки DEX). Если да, то через какой интервал. В сервисной книге указан интервал в 60тис. только для 4ст. АКПП. А 5ст. tip-tronic не вспоминается нигде. Спасибо!
Ответ
1. Если преимущественно автомобиль эксплуатируется в нормальном режиме, в "пробках" стоять не приходится, то интервал между обслуживанием АКПП составляет порядка 60 тысяч километров. При эксплуатации в Киеве (например), менять ATF нужно через 40 тысяч километров. 2. Толчок при включении "R": А) Во-первых, все показатели работы АКПП проверяются при прогретой трансмиссии (то есть примерно после пробега 10-15 километров); Б) Причиной толчков при включении позиции для движения "R", "D" часто бывает датчик массового расхода воздуха ("расходомер воздуха"). В большей части случаев, кодов ошибок по диагностике не будет. Перед заменой этого датчика лучше взять "для пробы" аналогичную деталь с аналогичной машины и проверить, так ли это на самом деле. В) Подсос воздуха через резиновые шланги (во впускном коллекторе) тоже могут быть причиной толчков. Старые шланги меняют "по умолчанию" на новые, так как зачастую трещины могут быть и не видны.
Вопрос
Огромное спасибо за ваш ответ. Вы действительно профессионал экстра класс. Не видя машину -"прямо в глаз". Мы прицельно занялись зажиганием: оборван контакт на 4 инжекторе, зажигание выставлено с опережением в 2 раза, под изоляцией подломана ножка конденсатора на катушке, разрегулирован блок управления положением дроссельной заслонки. Увы, коробка не дождалась. Масло за пару дней превратилось в черный кисель, в поддоне стружка, друзья сняли поддон-2 соленоида (по23 Ом) "спеклись". Как я понял в Днепропетровске у вас представительства нет (просмотрел ваши ответы на вопросы). Понимаю, что нужна полная разборка и дефектовка. Хотел задать вам вопрос: возможно ли будет приобретать у вас запчасти на КМ175-1-RT7 и если да, то каким образом? С глубоким уважением Григорий, Днепропетровск
Ответ
1. Для начала, без спешки проведите дефектовку агрегата. Определитесь что именно нужно, что менять, что оставить. 2. Рекомендую мысленно разделить механизм АКПП на несколько частей (например по отдельным деталям, вроде барабана, ленточного тормоза и сервопривода, планетарный ряд и т.д.). Разбирая эти "части" АКПП складывайте детали в отдельную коробку, чтобы не потерять и т.д. 3. Неисправные детали откладывайте в сторону, параллельно составляйте список необходимого. Кроме того, проведите измерения неисправных деталей, например: - у фрикционных и стальных дисков промерьте внутренний и наружный диаметры, сделайте замер остаточной толщины этих дисков, сосчитайте количество зубьёв (снаружи или внутри); - измерьте ширину тормозной ленты; - запишите маркировку соленоидов, цвет разъёмов на соленоиде и т.д. 3. Список требуемых деталей отправьте в электронную почту (данные на последней странице сайта). Для подробностей, лучше приложить фотографии деталей. 4. В последствии, я расценю этот список и сообщу в Вашу электронную почту стоимость деталей и сроки.
Вопрос
Здравствуйте у меня volkswagen sharan 1996г.в. 2.8 не едет пока не наберет рабочую температуру. начинает потичоньку двигаться при 3000 об. назад едет нормально. А когда прогреется то никаких проблем. Sharan пришел в декабре 2007г. из Германии настояший пробег не знаю, а на спидометре 240000. Авто всю зиму стояла начал ездить и сразу вот такая ерунда. Поменял масло слили 1.5л., а залили больше 3-х литров. Масло было черное, а на магните какае-то каша. Поехал на диагностику там выдало ошибку № 00652 контроль передачи неверный сигнал. Подскажите пожалуйста, в чем дело где копать?
Ответ
"Копать" уже не нужно - это механическое повреждение. Данный вопрос решается только капремонтом агрегата (или его заменой).
Вопрос
Авто Toyota Mark 2 коробка ушла в аварийный режим. При положении селектора D и 2 видимо трогается с 3 скорости и обороты не поднимаются выше 2000, при положении L трогается нормально и обороты в норме. При выключенном O/D (лампочка горит) и селекторе на D при движении, O/D начинает моргать. Иногда трогается нормально как будто контакт какой то в норму приходит. Диагностика показала ошибку №62 (обрыв или кз датчика соленоида №1). Внешне жгут проводов в норме. Масло заменили, стружки и мусора в поддоне не было. Масло не пенится, без запаха.
Ответ
Раз диагностика показала неисправность соленоида (или проводки) - начните с этого. Может окислы в разъёме, но чаще - проблемы с проводкой вне АКПП (проводка автомобиля в моторном отсеке).
Вопрос
Здравствуйте. ПРоблема такая холодная едет как нагреется то едет то не едет чаще не едет.Причем если едет то все отлично,резко может встать включаешь любую передачу работает как на парковке,несколько раз заглушишь заведешь может опять поехать как ни в чем не бывало.сделали диагностику показало неиспр.датчик положения выходного вала поменяли только незнаю тот или не тот(может подскажете где стоит)ни каких результатов.Спасибо
Ответ
Просканируйте ещё раз бортовой компьютер и убедитесь, тот ли датчик скорости сменили. Других вариантов пока что нет.
Вопрос
Начала "буксовать" коробка. Задняя работает без проблем (ударов нет). "Драйв" тоже включается как положено. Однако, на повышенные переключается с трудом. С 1 на 2 переключается если "поиграться" педалью "газа", - дальше переключается "как хочет". Может переключиться на 3, но при малейшем подъеме выбивает в нейтраль, а затем уходит на пониженную. Коробка установлена ZF 4hp22. Собственно, сам вопрос: Есть коробка с точно такой же биркой - ZF 4hp22, - но у нее еще присутствует круглый электрический разъем (на той же стороне, где приштампована и бирка с названием - чуть правее нее). А на той коробке, что установлена на автомобиле такого разъема нету. Т.е. есть две коробки внешне совершенно идентичные, и на обеих висят бирки ZF 4HP22, однако - на той что на машине разъема НЕТ, а на другой (которую хочу поставить взамен) - разъем есть. Что это за разъем и будет ли функционировать на автомобиле коробка с разъемом (если оставить его неподключенным), если изначально на нем стоит коробка той же модели, но без разъема? Авто - дизель.
Ответ
АКПП ZF 4HP-22 (4HP-24) ставилась на ряд автомобилей, потому имеет несколько вариантов. В части случаев разъём может использоваться для соединения с датчиком температуры ATF внутри АКПП. В части случаев, может подключаться и соленоид. Чтобы выяснить это точнее, необходимо снять поддон трансмиссии и (в части случаев) открутить гидроблок от корпуса. Не следует забывать о том, что в дизельных версиях, АКПП может иметь различие не только по внутренним деталям, но и по гидротрансформатору. А вообще, точный номер АКПП нужно читать по чёрной табличке на корпусе. Кроме указания данных о модели, ниже есть ещё строчки с цифрами. Они тоже несут смысловую нагрузку. Будет или не будет функционировать АКПП с неподключенным разъёмом я НЕ ЗНАЮ, так как подобных "экспериментов" проводить не приходилось. Обычно работа связана только с ремонтом штатно установленных трансмиссий на конкретный автомобиль.
Вопрос
Подскажите,пожайлуст,надо ли что-то делать с АКПП?Претензий к работе нет,но: иногда при включении на D или R происходит 1.небольшой удар в корбке 2.Шум(гул) с легким дребезжанием от коробки. Обороты холостого хода и подушки двигателя в порядке.Ошибок Диагностика не показывает.Жмдкость с фильтром менялись.
Ответ
1. Удар, а точнее толчок, при ПРОГРЕТОЙ АКПП может быть по причине: - нестабильных оборотах холостого хода (обычно они завышены); - некорректной работе датчика массового расхода воздуха ("расходомера"). Если есть возможность взять для пробы "донорский расходомер" в заведомо исправном состоянии - попробуйте поменять его и посмотреть на результат. На НЕпрогретой АКПП могут иметь место такие явления как толчки, удары (в результате завышенных оборотов ДВС и (или) холодной жидкости АКПП/ATF/). Подобные явления на НЕпрогретой АКПП не приянто рассматривать как неисправность. 2. Шум, гул - такие явления нужно слушать "вживую" с мастером. Необязательно он будет исходить от АКПП. Иногда вибрация идёт от оборванных подушек ДВС, АКПП. Иногда оторван какой-то крепёж системы выпуска отработанных газов или подогнуты трубы (касаются к кузову).
Вопрос
Как мне подсказали у машины включился аварийный режим в перед работает только 2 передача ,а назад пропала вовсе. До этого ни каких проблем с коробкой небыло
Ответ
Начните с компьютерной диагностики (лучше дилерским сканером). Если будут коды ошибок, связанные с неисправностью соленоидов S-1, S-2 - покупайте и меняйте электронный блок управления АКПП. Естественно, что нужно убедиться в стабильно нормальном уровне ATF, её качественных свойствах на момент проверки. До замены ЭБУ эксплуатировать автомобиль нельзя.
Вопрос
При движении на четвертой передачи происходят резкие рывки автомабиля на скоростях 85-95 КМ/Ч , А с 60-85 машина едет то чуть быстрее то чуть медление(то тупит то нет). На скоростях 100 и выше данная проблема исчезает диагностика двигателя и АКПП говорит что ошибок нет.
Ответ
Отвечу честно: была одна аналогичная проблема с 206-м Пежо 2003 года выпуска - так и НЕ нашли в итоге причину неисправности! Делали такие работы (пошагово): 1. Сменили соленоиды в гидроблоке АКПП и "прописали" их при помощи дилерского сканера. Ничего не изменилось. 2. Заменили гидротрансформатор. Тоже без результатов. Потом машинка "потерялась", потому не могу сказать окончание истории. "Дерганье" происходило при движении со скоростью примерно 70 км/час (педаль "газа" при этом была нажата умеренно). Если разгоняться поактивнее, то никаких дёрганий не было. При движении на 3-й передаче со скоростью 70 км/час подобного дефекта не возникало.
Вопрос
У меня Ford Escort LX USA 1.9 L АКПП 1995. Поменяли масло в коробке, было ужасно черное. Когда на улице потеплело, появилась проблема: После определенного времени, перестают переключаться передачи... сначала не могу набрать больше 80 км/час, обороты резко возрастают. Я естественно отпускаю газ и стараюсь ехать 70 км/час, но процесс прогрессирует - не набирает больше 60-ти, тащусь потихоньку до дома. Если машина постоит минут 10-15, то вроде снова нормально. Чем жарче на улице и чем дольше находишься в движении, тем хуже. Заранее спасибо.
Ответ
Увы, но данная проблема связана с механическими повреждениями (как минимум неисправность пакета овердрайва). Решение - ремонт или замена трансмиссии. Замена ATF - не поможет однозначно.
Вопрос
Добрый день. Случилась проблема. При включении задней передачи услышал скрежет в районе двигателя. Не работет ни одна передача,кроме 1-ой. На 1-й -шумов не слышно,разгон-как обычно. Уровень- в норме,при включении режимов на незаведенном двигателе слышны щелчки в коробке.До этого задняя скорость включалась плохо.Заранее спасибо
Ответ
По описанию - механическая неисправность, то есть необходим ремонт (или замена) АКПП.
Вопрос
Доброе время суток всем! У меня возникла пролемка, при включении рычага в положение D или 1 или О/D прекращают работать: стеклоподїемники, приемник, стеклоотчистители, а главное туго крутиться руль. В положении нейтраль и парк, все работает. Форд Таурус 1997г.в.
Ответ
Насколько я понимаю, вероятнее всего существует неисправность электрооборудования (например замыкание проводки). Судя по тому, что неисправность не постоянная, рекомендую поискать замыкание в мультифункциональном переключателе (на АКПП) или его проводке. Это такая пластмассовая деталь, которая прикручена сверху к корпусу АКПП в области рычага, к которому подсоединяется трос управления режимами автоматической трансмиссии.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|