АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-03-16 10:01:45 • александр • рига
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 187 тыс. км

Вопрос
добрый день. акпп aisin 55-50sn, задняя передача включается с опозданием и чуть заметным ударом. Блок управления и соленоиды отремонтированы на стенде. Возможен ли такой дефект из-за не корректной работы датчиков оборотов акпп. спасибо

Ответ
У меня всегда вызывали сомнения "отремонтированные гидроблоки" (и соленоиды в том числе), так как процент успешного исхода бывает после таких ремонтов в 20 случаях из ста (в лучшем случае).
Теперь купите новый гидроблок и посмотрите на результаты того, как будет работать коробка.

Кроме того, если за этот пробег коробка ни разу не ремонтировалась - то вовсе не факт, что механическая часть будет в "живом" состоянии.

2012-03-16 09:27:14 • Юрий • новопавловск
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 305 тыс. км

Вопрос
АКПП при резком разгоне до 5-6 тыс оборотов и удерживании ноги на педали переключает с секундной задержкой и ощутимым рывком, особенно с 2 на 3 передачу. При хорошо прогретом atf включение с места на d может происходить как бы в 2 этапа- легкий толчок и потом толчок сильный. Масло темно-красное. На щупе всегда присутствует 2-3 пузырька воздуха. Что с этом делать? Не пришел ли ппц коробке?

Ответ
В принципе, это хороший пробег для данного авто, с большой вероятностью того, что он не "скрученный" (а история машины в меру "прозрачная").
Если отрабатываются все четыре передачи, то придираться к качеству переключения я бы не стал вовсе.
Какие-то "полумеры" на таком пробеге на мой взгляд смысла не имеют. Потому либо ездить "как есть", меняя периодически жидкость. Либо планово поставить машину в ремонт и полноценно отремонтировать АКПП с заменой всех резиновых, тефлоновых уплотнителей, ремонтом ГДТ и т.д.

2-3 пузырька - это не повод для обсуждения. Даже если их там будет "5-6" (штук).
В Интернете можно много вычитать полезного, но и много глупостей.

2012-03-16 09:01:56 • влад • г. Челябинск
MITSUBISHI эмирауд • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня такая проблема коробка автомат при включении D машина начинает дергаться и не едет, при включении функции HOLD все нормально, и в других положениях все нормально. В инете читал, что при включении НОLD машина начинает трогаться со 2-й скорости. Подскажите может чего то в системе управления АКПП (элетронике) или другие причины?

Ответ
Ну так диагностику сделайте и посмотрите на результаты для начала.
Если "не хочет" ехать - значит есть причина.

Вопрос
Спасибо за ответ. У нас в городе нет нормальных СТО, а транспортировать в областной центр накладно, может чего еще посоветуете. Может какой нибудь канал в блоке управления забит или все таки компьютер сбой дает. Блок управления разбирал смотрел, вроде все чисто, хотя в одном месте шарик сильно посадочное место набил. Буду благодарен за совет.

Ответ
Ну....
....по колёсам постучите тогда, ровно столько же пользы будет как "посмотреть"....

Вы знаете, у меня рядом с домом вот тоже нет стоматолога. Так приходится на другой конец города ездить, чтобы попасть в кресло к тому, "кто в теме"....
Так что, "было бы желание"...

Вопрос
Последовал вашему совету, на диагностике ничего не показало и Чек неисправностей на панеле приборов не горит. АКПП полностью перебрали, говорят дело не в механической части. Может где то сигнал с электронного блока управления не поступает включения первой скорости, но коробка со второй на 1 при снижении скорости переключается, но стоит остановиться уже не трогается, а дергается рывками. Вы ведь многим дельные советы даете, подскажите в чем еще может быть причина.

Ответ
На этой коробке портов гидравлических, куда шланг манометра подсоединять, несколько штук.
Пусть ремонтники подключают их и "тренируются", глядя на показатели манометра.

Вопрос
Спасибо подскажу

Ответ
Такие моменты ремонтёры самостоятельно должны знать, без "подсказок" владельца авто.

2012-03-15 15:36:41 • ГРЕК • ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Г СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
SUBARU FORESTER • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 158 тыс. км

Вопрос
люди нужна помощь .начнем с начала началось все так сперва стала периодически пробуксовывать 3 передача а потом и вовсе пропали 3 и 4 обороты до красного а динамики 0 грешил на саму акпп привез контрактную бу заменил залил декстрон 3 завел в районе маховика металлический шорох ну грешил на то что залежалось выехал с гаража поехал сначала машина как с цепи сорвалась аж обрадовался поехал на тэст драй но когда жидкость прогрелась машина перестала ехать хотя изначально переключения были нормальные остановился высказал весь словарный запас ненормативной лексики покурил успокоился завел включил д машина поехала но потом опять перестала кое как доехал домой машина постояла завел опять поехала пока акпп не прогрелась и опять букс дисков что делать ?уже подумываю воткнуть механику тип акпп TZ103ZB1AA-L3

Ответ
А когда коробку меняли, не забыли промыть теплообменник (трубки к которому подключаются сбоку АКПП)?
Или "поставили не глядя"?

Вопрос
все было промыто я как бы не новичок в этом деле

Ответ
Если поставили Б/У "не вскрывая" - значит Вам не повезло "выиграть".
У нас последние пол-года половина проблемных машин - это те, кому "не повезло" с Б/У.
Самое интересное, что речь о машинах достаточно "свежих годов" выпуска (2004-2008).

2012-03-15 10:08:13 • Андрей • Ростов-на-Дону
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.6 л • бензин • 26 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Время от времени на прогретом моторе (и АКПП), при переводе рычага из P или N в положение R ощущается сильный толчок, на холодной машине такого нет(точнее совсем небольшой, практически не заметный). Почему то это проявляется не постоянно и именно на прогретой машине. При переключении в D все нормально, во время движения никаких замечаний нет. Чек не загорается, переключения плавные, практически не заметные. С этой проблемой обращался на сервис, правда в тот момент проявления толчка не было - коробку посмотрели и сказали, что все в норме.
Подскажите, что делать? Что это может быть за неисправность? И как долго такая коробка протянет?
С машиной обращался бережно, начинал движение только после прогрева, не перегревал.

Ответ
Не готов дать "готовый рецепт", так как у нас машины именно с таким объёмом двигателя - редкие.
Как минимум, я бы подключал сканер и сравнивал значения разнообразных датчиков на холодной и прогретой машине, а потом бы "включал голову" и пытался бы понять "куда копать".

Вариант: "Давайте сразу разберём коробку" не приветствуется однозначно.

P.S.
Поддон с низу не бит, не мят?
Защита стоит?

Вопрос
Спасибо за ответ. Защиты нет, поддон должен быть целый, буду смотреть.

Ответ
Логично в таком случае всё-таки "видеть и слышать" неисправность, потому всё-таки надо показывать машину мастерам в тот момент, когда она присутствует.
Иногда, чтобы "выловить" проблему машину оставляют на ночь на СТО, потом с утра приходит владелец, подключается сканер диагностом и вместе пробуют кататься, "ловят момент" когда будут удары.
А если в настоящий момент всё работает нормально, то конечно, никто не будет особо "заморачиваться" и искать то, чего нет (или не видно).

2012-03-15 09:25:34 • Александр • г.Стерлитамак Башкортостан
TOYOTA VISTA • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Тойота виста кузов SV30 , двигатель 4S-FE ,коробка А 140 L .Поменяли двигатель. Собрали ,завелась сразу,но не едет. Проверили давление в коробке, отсоединили шланг который идет на радиатор охлаждения, давления нет. Сняли коробку,достали масляный насос, вынулся свободно руками. Шестерня масляного насоса раскололась,видимо гт установили неправильно когда устанавливали коробку на новый двигатель. Купил бу масляный насос .Установили на коробку, первичный вал крутится очень туго, можно
провернуть только плоскогубцами. Поставили шестерни в родной м.с. ,по толщине они такие же, проверили микрометром, при установки на коробку все равно зажимает первичный вал. В чем причина причина понять не могу . Пожалуйста помогите разобраться.

Ответ
Значит где-то либо не попали, либо не видите того, "что мешает" (может на один диск не попадаете).
Зажмёте (как есть) и поставите на машину - снимите коробку ещё не раз.

2012-03-15 08:39:16 • Екатерина • Краснодар
HONDA цивик хетчбек • 2002 г.в. • 14.9 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
добрый день, у меня такая проблема. ни когда проблем с коробкой небыло. не стучала не дергалась. просто в один момент. перестала ехать. ни на какой передачи. тяги нет. обороты набирает и стоит. мастер поменял масло в коробке и опять заработала. но через 3 недели опять такая же проблема. постояла машина 2 дня , вродебы все передачи опять включаються. но я не решаюсь теперь ездить. вдруг где опять встанет. и еще когда включаешь передачу D на панели не горит лампочка, остальные горят. может я как девушка не правильно что то пишу. но может кто знает такую проблему. а то мастер сказал менять коробку, а это 30000р. дорого.

Ответ
Какой объём двигателя?
Какой пробег у авто?

Вопрос
двигатель 14.97 пробег ~133000

Ответ
Мне кажется, что то ли я не доспал, то ли кто-то шутит так "остро"....
Не имею понятия, что такое "двигатель 14.97".

Вопрос
=) 14.93 это объем двигателя. я просто не правильно написала

Ответ
Ну словами тогда напишите, а то объём получается как у тепловоза...

Тем не менее, ещё раз попробовал вникнуть в суть написанной Вами проблемы.
В результате чего сложилось впечатление, что у Вас ситуация ничем не отличается от ситуаций других владельцев авто данной марки.
Продукты износа попадая в масляный фильтр АКПП попросту его "забивают" грязью, после чего жидкости для работы попросту не хватает (ибо насос не может её прокачать в должном объёме).
Как результат имеем описанную проблему.

В принципе, починить такую коробку обойдётся раза в два дороже, чем купить Б/У.
А что делать - это конечно решать Вам же...

Вопрос
СПАСИБО, я поняла. разберем коробку, чистим от грязи и фильтр меняем. работа стоит 3000р. и фильтр наверное также. и всё. я опять буду летать. а вот объём двигателя, точно 1.493. вот я девушка.... =)

Ответ
Так Вы запятую тогда ставьте правильно....

Замена фильтра - это хорошо.
Вот только фильтр забивается тем, что продукты износа туда попадают.
Тогда логичный вопрос: "Откуда они берутся"?
Не тешьте себя иллюзиями, я думаю, что на фильтре это не закончится.

2012-03-14 09:28:01 • мурат • алматы
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
почему происходит позднее переключение передач?

Ответ
После чего "вдруг" оно стало "поздним"?
Может Вы на "гашетку" сильно жмёте - тогда она и будет поздно переключать, это нормально.
Попробуйте поездить "нежнее" нажимая и поглядите на то, как изменится работа.

2012-03-14 09:27:49 • Madi • Astana
SUBARU TRIBECA • 2008 г.в. • 3.6 л • бензин • 10 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! у меня проблема с коробкой АКПП. при переключений со 2 на 3 есть как бы пинок, как бы тормозит и толкает сразу! что это может быть? спс

Ответ
Не поверю, что такое может быть на 10 тысячах пробега.
У Вас машина новая из салона была куплена?
Или Б/У со скрученным пробегом? Сколько пробега Вашего?

2012-03-14 09:25:00 • Роман • Саранск
HONDA Лого • 1999 г.в. • 1.3 л • бензин • 236 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Двигатель глохнет при переводе рычага АКПП из положения P в положения D, R, L. соответсвенно автомобиль не может тронуться. Проблеме появилась после поездки по снежным барханам. что может быть и как избавиться от этой проблемы?

Ответ
Даже если поднять обороты то глохнет?
А на Вашем авто точно АКПП стоит, или таки может вариаторная трансмиссия (CVT)?

Вопрос
АКПП точно.

Ответ
В таких случаях обычно подключаем сканер и смотрим вращение валов:
коленчатого (двигателя) и входного (АКПП).
Смотрим на команду (на включение передачи).
Ну и собственно ощущения как водителя, после перемещения рычага АКПП в позицию для движения.

Вопрос
Спасибо! учту на будущее. надоело пешком ходить, решил посмотреть сам-интересно покопаться. в общем, двигатель не набирал нужных оборотов, троил на горячую. на холодную работал превосходно. причина оказалась зарыта в распределителе высоковольтных проводов. после снежных препятствий под капотом было все в снегу и когда он стал таять влага попала под крышку распределителя, соответсвенно искра играла. все почистил высушил-работает все ровно. следующий этап-замена резинового уплотнителя по крышкой распеределителя и высоковольтных проводов на свежие.

Ответ
Ну вот!

2012-03-14 09:17:52 • Павел • Челябинск
фольксваген пассат 2 фольксваген пассат 2001г дизе • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте , проблема такая при включении с р в режим d авто стоит ,когда нагреется происходит удар и акпп становится в аварийный режим , ошибка диагностики 17114 неправильное передаточное отношение , где искать проблему ?

Ответ
Собственно, другими словами код по "пробуксовке, проскальзыванию".
Ищите место для ремонта АКПП (или замените её на другую исправную).
Найти "живую" на дизельный двигатель для такого года будет более, чем проблематично.

2012-03-13 09:56:02 • Светлана • Краснодар
SUZUKI IGNIS M13A • 2002 г.в. • 1.3 л • бензин • 79 тыс. км

Вопрос
Добрый день,
месяц назад на трассе не включалась четвертая передача (ехала со скоростью 60 кмч обороты доходили до 3), доехала до города-сразу в диагностику, сказали-наблюдать..потом загорелся "Чек" , опять в диагностику-обнулили, сказали наблюдать..и поездить с включенным овердрафом..
съездила ещё в одну диагностику-сказали проблема с гидравликой, дали тф мастера, но он не взялся делать (нет запчастей на мою машину)..
сейчас с утра на непрогретой не разгоняется выше 20 км/ч, прогреется-все нормально..чек не загорается..
мне нужно ехдить на машине в командировки...

Ответ
Так по симптомам, складывается впечатление что двигатель "не едет".
Естественно, что повышающие передачи не будут работать при "слабом" двигателе.

Какие коды были обнаружены при диагностике?

Вопрос
точно не знаю, но могу уточнить..
на диагностике мне сказали что коробка умирает..
но пока они не смогут найти причину, даже если разберут..

Ответ
Если у СТО нет работы, то может они Вам банально "ездят по ушам", мотивируя "очень необходимый ремонт АКПП".
Я бы на Вашем месте попытал счастья в другом сервисе.

Да и сама постановка вопроса странна что не смогут найти причину, даже если разберут АКПП. Зачем тогда вообще туда лезть в принципе?

2012-03-13 09:49:21 • Андрей • Марий Эл
AUDI 80 B4 АВК 083703 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня машина Audi 80 B4. иногда когда едешь, бывает такое как-будто заканчивается бензин(хотя бензин есть),потом как-будто глохнет. затем прогазуешь немного и сама нормализуется и опять нормально едет. и идет запах бензина в салон. что это может быть? Инжектор промывал недавно. в баке насос поменял и сетка чистая.

Ответ
Не вижу связи с АКПП никакой.

2012-03-13 09:45:37 • юрий • киев
OPEL омега "Б" • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
1.когда включаеш драив то из заду идут какието толчки,похоже на то как включаеш зимний режым,идет один легкий
толчек,а то раз шесть или сем ударов, 2.на драиве с первой на вторую идед какаето пробуксовка.

Ответ
Если честно: так и не понял описание "проблемы".

Вопрос
может я както не правильно описал проблему, попробую по другому, на старой омеге когда я включал зимний режым ,то с заду в мосту был слышен один легкий толчек ,а на етой омеге просто ,без зимнего режыма когда включаеш драив или 1 ИЛИ 2 ИЛИ 3 передачи,идут точно такиеже удары только сильнее разов так 6-7,потом нормально. И еще когда начинаеш движение на драиве , ну так чтобы по быстрее то с 1 на 2 передачи идет пробуксовка, (похоже как на коробке с механикой буксует стипление ) , заранее спасибо.

Ответ
По "ударам": вообще-то если это лёгкое приседание кузова - то это нормально.
Если таки удар - то нет.

Пробуксовок не должно быть никаких, ни между какими передачами.
Одна передача "переростает" в следующую.

Вопрос
Тогда что ? ремонт , если да то какой . И еще вопрос , коробка с омеги Б обьемом 2.5 на омегу Б обьем 2.0 подходит или нет ,зарание спасибо.

Ответ
Порою, за стоимость полноценного ремонта можно накупить 3-4 коробки Б/У-шных. Собственно что и делают часто, в том числе и в Украине.
Другой вопрос, что эти Б/У далеко не всегда хотя бы "условно исправны", но зато "дёшево" (что часто и есть решающим фактором).

На 2,0-литровой версии - "своя" коробка, на 2,5-3,0 - "своя".
Сравнивайте идентификационные таблички (с левой стороны на корпусе АКПП).
Они бывают синего, зелёного цвета.

Вопрос
К выше описаным проблемам , сегодня добавилась еще одна , со второй на третью стало затягивать передачу, на тахометре почти четыре тысячи а она никак не могла переключится на третью а потом резкий рывок и включилась третья ну и четвертая уже нормально , дальше еду потом вообще выбило передачу на драиве газую а она котится как на нейтрале , остановился постоял пару секунд включил драив поехал , кое как те передачи переключались но домой доехал , подскажыте что ето было и что мне делать и сколько я так могу еще поездить , и еще вопрос из-за таких проблем с коробкой расход бензина может быть двадцать литров на сто км , зарание спасибо жду ответа.

Ответ
Ну так понятное дело, что если сцепления "буксуют", то может топливо "жрать вёдрами".
Возможности "презентовать" такую АКПП в виде "подарка" у меня лично нет. А как долго Вы будете ездить в состоянии АКПП "как есть" мне неизвестно (не было цели проводить такие "эксперименты").

Вопрос
У меня такой вопрос ? на омегу Б 2.0 можно поставить 5-ступенчатую АКПП или нет , если нет то почему ?

Ответ
При наличии достаточного количества средств можно не только 5-ти ступенчатую АКПП поставить, но и заказать эксклюзивный автомобиль "под себя".
Было бы, как говорится, желание.

Так, например, султан Брунея в 1995 году заказал для себя такой вариант (Bentley Dominator называется).

http://wikicars.org/en/Bentley_Dominator

Вопрос
Здраствуйте ! Такой вопрос на холодную коробка работает отлично , а на гарячую начинает переключения с перегазовкой и подергиванием , на светофорах при остановке идут какието толчки , подскажыте пожалуйста из-за чего ето и что делать .

Ответ
Классические симптомы "пробуксовки", "проскальзывания".
Может ещё и коды неисправности прописаться (например 41-й).

2012-03-12 15:38:28 • Юлия • СПб
PEUGEOT 206 • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Неделю назад моя девочка при прогреве начала рычать, также идет вибрация по днищу, когда отпускаю тормоз она еле-еле начинает двигаться. После проезда 10-15 км всё отлично. Не рычит и трогается нормально. Что с ней?? Масло сегодня проверю.

Ответ
Оставить на ночь в сервисе дилерском и с утра, "на холодную" провести комплексную диагностику (считывание кодов неисправностей плюс отследить параметры работы по разнообразным датчикам).
Потом делать выводы и предполагать что-либо.

2012-03-12 14:36:51 • алексей • новосибирск
JEEP GRAND CHEROKEE • 1999 г.в. • 4.7 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Всех приветствую.Имею проблему которая заключается в следующем автомобиль при разгоне с места имеет в принципе нормальную динамику но после достижения 60км нажимаю педаль газа в кик даун он не едет обороты набирает а скорость нет и расход топлива тоже большой.

Ответ
А с мотором всё хорошо?
И кодов никаких по диагностике нет и не было?
После чего "вдруг" такое начало происходить?

2012-03-12 14:24:36 • Станислав • Костанай
TOYOTA KAMRY • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Привет! Очень часто пльзуюсь резкими стартами каробка автомат повлияет, это на ресурс коробки?

Ответ
Конечно "жизни" не добавит.
Хотя, "у богатых свои причуды".

Вопрос
Спасибо! Вот еще в замешательстве, в АКПП масло некогда не менялось пробег уже не маленький, а цвет масла еще красный да и запах ничего,скоростя переключает справно ну вобщем сколько людей столько и мнений,подскажите нужно его менять полностью или частично? Буду очень презнателен.

Ответ
Такие вещи - на усмотрение владельца авто.
Гарантированный пробег - исчерпан, остальное производителя не интересует.

Меняйте любым доступным способом. Если полную замену сделать нет возможности - меняйте хотя бы частично.

Вопрос
Спасибо! Удачи!!!

Ответ
Пожалуйста!

2012-03-12 10:00:31 • саша • днепропетровск
BMW 525 тдс • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
подскажите сколько стоят салиноиды и замена их,снимают акпп чтоб поминять их

Ответ
На этих машинах часто соленоиды служат "долго и счастливо", потому не совсем понятна идея с "заменой" (может проводка сверху сгнившая?).
Передач у АКПП Вашего авто четыре или пять?
Поддонов (снизу) один или два?

Вопрос
пять,один с низу,это случилось после того как поминяли масло фильтр и задний сальник,она стаёт в аварийку бывает раз или два,потом целый день нормально,а бывает раз 20 потом опять норм

Ответ
В первую очередь - считать коды неисправностей.
Записать их дословно.

Вопрос
завтра еду на диагностику

Ответ
ОК.

Вопрос
сегодня был на диагностике показало солиноид блокировки,но они сказали из занего коропка не в стаёт в аварийку,но сегодня не разу не выбило аварийку,я наночь снимал клему,и сегодня я проехал около 300 км без всяких проблем,даже не знаю в чём дело,а можит что было окислено на мозгах разъём?

Ответ
Это всё распрекрасно:
Код как "звучит" (слова, цифры)?
Каким сканером читали (марка, модель)?

2012-03-11 12:04:13 • Бекнур • Республика Казахстан
FORD MONDEO • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!!
вопрос такой:
У меня форд мондео 2007 года,хотел поменять сальник внутренней гранаты, так подтекает масло, на СТО не смогли вытащит сальник, сказали если надавить можно повредить кожух коробки. Мастер посоветовал налить присадку в коробку автомат, типа присадка за герметизирует протечку на сальнике.
заранее спасибо за ответы

Ответ
Хорошо как минимум то, что на СТО не взялись менять сальник и не успели поломать машину.
Лить всякие "присадки" я бы не советовал вообще в принципе (если не хотите "завтра" поменять всю коробку).

Коробка на машине какая именно, 5-ти ступенчатая или 6-ти?

2012-03-11 12:02:55 • Максим Павлович • Астрахань
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, периодически не включатся режим kic-down. а если и включается то не сразу. при нажатии на педаль газа до упора обороты поднимаются всего лишь до 4500(а не до отсечки как положено) и так 2-3 раза. после чего все-таки обороты доходят до 6 тыс и коробка переключает на следующую скорость

Ответ
В двигателе и ищите проблему (может быть в датчике положения дроссельной заслонки).
Коробку трогать я бы не стал вообще, она не "виновата".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56