АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-07-03 11:11:07 • кристина • москва
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. у меня golf 3 акпп у меня к вам вопрос. изначально машина дергалась пр переключении на третью и четвертую скорость,иногда не переключала на третью скорость,так же прыгала стрелка спидометра , сказали заменить датчик скорости. пока не меняли его. теперь при езде более 60 км в час слышен небольшой гул со стороны коробки,на холостую гула нет. а иногда вообще нет гула. масло меняли недавно. проехал примерно 1000 км с новым маслом. проверял уровень масла в акпп при не прогретой машине заведенной уровень масла был ниже минимума. не подскажите в чем причина моих проблем

Ответ
Так а масло в дифференциале присутствует в должном количестве?
Там уровень проверялся?

2012-07-03 11:07:24 • Станислав • Казахстан, Алматы
MITSUBISHI RVR SPORT GEAR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 211 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемый Мастер!!! У меня такой вопрос. Включаю коробку на режим D и поехал но стоит остановиться машине полностью машина не едет жмешь на газ обороты поднимаются а машина не едет как будто вылетает скорость. В чем может быть проблема? За ранее спасибо за ответ

Ответ
Уровень жидкости достаточный?
Проверяете при работающем двигателе?
Цвет сейчас какой?

2012-07-03 10:35:38 • Руслан • Орёл
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте я вам уже писал проблема в акпп ZF4HP18 (CRD)вы писали поменять шлейф внутри короба,но там всё норм там у меня провода к саленоидам идут ,все до мозгов звоняться,на трёх саленоидах 35ом на одном 7ом.это норма?
многофункциональный переключатель разбирали он чист,ЭБУ поменял а нужна ли адаптация?
при пуске двигла сразу короб в аварию,до пуска на включеном зажигании всё норм.куда рыть подскажите пожалуйста
уже устал стоять,ошибки выдаёт по двум саленоидам и датчик стоп сигнала.за ранее спасибо.
P.S хочу на саленоиды плюс подать будут ли они щелкать.

Ответ
Значит надо определить в чём именно разница в момент, когда двигатель работает и нет (когда просто включено зажигание).
Причина не обязательно может быть в соленоидах.

Я помню старые времена, когда электрики "обманывали" блок управления, подставляя ему извне (то есть снаружи) сопротивления (резисторы), аналогичные по своим параметрам сопротивлению катушек соленоидов АКПП.
Делали это для того, чтобы понять, там ли они ищут проблему (в соленоидах ли дело, проводке или чём-то другом).

Может быть, что "копаете" Вы в коробке, а надо вообще искать в проводке или в блоке управления.

Чем могу помочь (теоретически): наверное самое логичное - попробую подсказать коллег-агрегатчиков в Орле или окрестностях.
Или специалистов по ремонту ЭБУ (в Москве например).

Вопрос
Спасибо огромное за помощь,сделал аппарат,всего лишь не было контакта на разъёме акпп который идёт на саленоиды,во как бывает а я уж поддон успел вскрыть и саленоиды позвонить.масло правда насторожило,каричневое вообще,а должно быть красное так как доливка стоит красная.декстрон2.норм масло?или фуфел?

Ответ
Так "декстрон2" - это всего лишь классификация типа жидкости.
А производителей, как говорится, "как грязи" (тех, кто производит данную ATF).

Это примерно так же, как на АЗС "Роснефть", "Лукойл", "ТНК" продаётся бензин "А-92".
Вид (марка) топлива вроде как одна, но производители - разные.

В эти АКПП мы вообще применяем ATF Dexron-III. Производители - разные (часто это Mobil).

Вопрос
хочу поменять что посоветуете.залита красная жидкость.красная канистра написано декстрон 2 больше нет ничего.

Ответ
Так выше написано было....

2012-07-03 10:13:42 • Андрей • Астана
MITSUBISHI Монтеро Спорт • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Греется коробка автомат, после нагрева на скорости машина начинает рывками притормаживать, на повышение оборотов не реагирует, иногда после перегрева сместа трогается рывком, (жмешь на газ и примерно при 2000 оборотов она резко трогается) на холодную работает нормально, неисправность замечал только на трассе

Ответ
Как давно АКПП обслуживалсь (менялась ATF и фильтр)?
Чьего производства ставился фильтр?
Какой цвет жидкости сейчас (ближе к какому)?

Вопрос
фильтр и жидкость менял в августе прошлого года, цвет жидкости почти белый, производителя не знаю так как ставил фильтр в специализированном салоне по замене масел и фильтр шёл в подарок.

Ответ
Ну так вот стоит выяснить, каким "подарками" одаривали......
Некачественным "подарком" можно загубить коробку.

Вопрос
об этом я задумался сразу через неделю после замены, тогда первый раз загорелся значек А/Т поехал к ним на СТО, меня заверили что просто немного не долили масла, после доливки проездил год без проблем и вот уже 2 раза на трассе за месяц (причем на круиз контроле с постоянной скоростью) было то что я описывал выше. За этот год я проехал достаточно много и много побуксовал (машина сильно переделана под бездорожье) так что жидкость с фильтром я собирался уже в принцыпе менять сейчас в связи с чем вопрос:
1. Вы считаете что эта неисправность из за жидкости с фильтром?
2. Какую жидкость и фильтр посоветуете?

Ответ
Ничего не могу "считать" оттого, что Вы не даёте информации полной.
А "угадывать" ("может то, а может это") нет никакого желания.

По-хорошему, машину лучше показать специалистам на месте. Благо, что в Астане такие имеются.

Вопрос
Показал автомобиль нашим "спецам" мне сказали что неисправен датчик температуры, дали рекомендацию заменить масло с фильтром и сразу поменять даптчик, при этом продали мне датчик б/у и сказали что менять его не сложно при снятом поддоне отключить от шлейфа открутить старый и поставить новый "любой справиться" сказали. В пятницу заехал на замену жидкости залили СП-3 и поставили фильтр СКТ, датчик на моих глазах за 5 минут поменял мастер, который менял масло, старая жидкость была без запаха, магниты чистые. При выезде с СТО сразу при переключении с D на R и обратно, коробка стала сильно бить и при разгоне с первой передачи появилось "жужание", разгоняется медленно, в положении на D если на газ не давить сама не едит. Сегодня поехал к этим "мастерам" сказали, что залили не ту жидкость поменяли на декстрон - 3 стало чуть полутьше, бить стала меньше, но всё равно удары есть, в пробке опять загорелся датчик А/Т, сказали поездить немного и удары пропадут (действительно иногда ударов нет, а иногда они появляются снова). До замены машина в городе ездила без проблем.
Вопрос - из за неправельной жидкости могут быть неисправности указанные выше или нет?
не хочется наезжать на людей если они не виноваты

Ответ
Температура АКПП какая ("на холодную"; "на горячую")?
Замеры производятся сканером (дилерским).

Вопрос
сегодня поеду замерю, вобще в АКПП монтеро спорт 2000 года какую жидкость надо заливать?

Ответ
ATF SP-III.

2012-07-02 09:02:45 • Владимир • Горловка
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, интересует такой вопрос, машинка Chevrolet Evanda, с АКПП, при включении режима D и R идёт сильный удар! делали диагностику смотрели и положения дросселя (на холостых 0),поменяли селектор (датчик переключения передач) и всё равно результата не дало, думаю на соленоиды, только какие именно отвечают за вот это дёрганье??? Заранее благодарен!!!

Ответ
Не готов ответить.
Надо видеть текущие данные, чувствовать машину под собой.
Вплоть до того, что "заморачиваться" с замерами давлений (если "через голову диагноста" не будет понятно, что происходит в настоящий момент).
Максимум, что можно сказать, что до момента, пока не будет проверено состояние электооборудования, я бы ничего в коробке вообще не трогал.

Часто бывают ситуации, когда человек приезжает и говорит:
"Машину проверял электрик, всё хорошо".
А на самом деле далеко не всё так сладко. Неисправностей электрического порядка увы, но хватает на них.
Это я говорю основываясь на тех разных историях, которые можно услышать от автоэлектриков "разного калибра".

Говоря проще: соленоиды в АКПП (разные) - они всего лишь "исполнители команд от блока управления".
И если ЭБУ неправильно "руководит" - значит будет неправильная работа (пинок, удар).

Вопрос
Ну я это понимаю, меня интересует какие именно солиноиды отвечают за это, потому что при диагностике попытались воспользоваться исполнительными механизмами и принудительно включать и выключать, они не реагирую!!!! И если есть схема распиновки разъёма коробки, какой контакт и за какой клапан отвечает, что бы прозвонить и убедиться! Буду очень благодарен!

Ответ
В этой АКПП есть два варианта регуляторов давления (соленоид, который работает по принципу: "немного приоткрыт/немного призакрыт/снова приоткрыт ....."и так далее).
Если бы имел место обрыв - автоматически получаем код по "обрыв или короткое замыкание" (какого-то из соленоидов).
Проверить Вы сможете не более, чем сопротивление обмотки (катушки).
Тогда вопрос: "Что это Вам даст?"

Или второй вариант неисправности: неисправность "игольчатого клапана" (а-ля вариант с игольчатым клапаном в карбюраторе автомобиля).
Если эта "иголка" изношена, то что Вам даст сопротивление катушки соленоида? Ровным счётом "ничего".
Соленоиды если и проверять (правильно), то на специальном стенде, который имитирует работу гидроблока, при этом тут же видны параметры работы соленоида. Кроме того, "правильный стенд" даже ATF подогреет до рабочей температуры, чтобы видна была работа в аналогичном тепловом режиме.

По распиновке: когда у наших электриков возникает подобные затруднения - мы обращаемся к местному дилеру (имея на руках номер кузова), "низко бьём челом" и получаем 100% точную информацию по конкретному кузову.
Заодно интересуемся наличием технических бюллетеней по данной машине, если такие были (иногда это более, чем полезно).

2012-07-02 08:56:34 • artur • Yerevan
WOLSVAGEN JETA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Zdrastvuyte, skajite pojalusta skolko matornogo maslo nado dlya zameni maslo.Korobka avtomat u mashini i skolko dlya korobki nado.

Ответ
4 литра ATF нужно в ту часть трансмиссии, что "АКПП".
Если надумаете заменить масло в дифференциале (отдельная полость от АКПП), то там 0,8 литра масла (75W90).

2012-07-02 08:53:37 • Андрей • РБ Гомель
MERCEDES-BENZ 190D W201 • 1985 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Вторая включается только на "холодную" или в кик-дауне. Переключение с 1-й на 3-ю с толчком и соотв. плохой динамикой разгона. Вопрос: регулировка, гидроблок, механика? Спсб.

Ответ
Сразу "механика". А после того, как "убедились в исправности состояния механической части трансмиссии" можно говорить о чём-то ещё.

Вопрос
Не смог перейти в раздел Вольво. Сори.
Коробка 55-50. Трещина на кольцевом сварном шве приводного вала (корзина С1, С2). Что посоветуете разделать кромки, заварить или замена?

Ответ
Конечно же заменить.

2012-07-01 14:26:57 • Александр • краснодар
OPEL OMEGA • 2003 г.в. • 2.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
почему при еде он глохнет, примерно когда переключаешся на пониженную передачу.

Ответ
С АКПП что именно не так?

2012-07-01 11:23:36 • Даниил • Казахстан
AUDI 80 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 239 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
У меня такая проблема просканировал машину ВАГкомом и на коробке обнаружил ошибку 00518-Throttle valve potentiometer -G69 Signal outside tolerance после чего стёр её,машина поехала веселее стал исправно включаться кик даун и спорт режим с первого раза,но потом ошибка появляется снова...её убираешь всё ок через неделю две она опять вылазиет.Купил новый ДПДЗ Хелла оригинал установил и забыл об этой проблеме на месяц и сейчас снова ошибка появилась и кик даун отказывается включатся или раз через раз...Подскажите в чём может быть дело?

Ответ
Ну не в коробке в таком случае, это точно.
Проводка может быть гнилая, или разъём разломан на этом датчике (он тогда периодически сползает).
Помню, на какой-то старой машине стяжным пластиковым хомутом поджимали разъём, чтобы не отваливался.

Вопрос
Спасибо за оперативный ответ !!!
попробую стянут,хотя на вид всё плотно сидит и разъемы целы,проводку прозванивал обе косы целые.
Вот убарл ошибку по прежнему показывала на ДПДЗ и выключатель интенсивного разгона кик даун,выполнил адаптацию ДПДЗ всё ок машина едет,но теперь при включении кик дауна машину дергает не всегда,но переодически бывает как будто не хочет включатся но пытается...куда всё таки лезть и что смотреть если это не ДПДЗ и не проводка???

Ответ
Вы знаете, уже давно мы не практикуем работать на уровне "как будто", "может быть" и прочими "гадальными способами".
Просто жалко тратить время впустую (работа для работы).

Потому, подключается диагностический прибор и проверяем работу двигателя и АКПП, как управляется АКПП, правильные ли сигналы она получает от блока управления.
И только потом уже "лезем что-то крутить".

Потому, мне неизвестно "что надо подёргать" (и надо ли вообще в принципе "дёргать") на конкретно Вашем автомобиле.
"Дёргать" может из-за двигателя (перебой в системе зажигания), а может и из-за коробки (когда какая-то передача уже выключилась, но следующая ещё не включилась. Следовательно появляется на краткий период времени "нейтраль", а с ней и удар или пинок).
Но "готового к употреблению" ответа у меня лично нет.

2012-07-01 09:31:46 • денис • воронеж
BMW 520 • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
не влючается передача драйв задняя норм

Ответ
Опишите подробнее, как именно сломалась ("история поломки").
Передач вперёд 4-ре?

2012-06-30 11:28:37 • Николай • Анапа
MITSUBISHI монтеро 3 • 2000 г.в. • 3.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
добрый день. пол года назад начались проблемы с акпп при переключении на 3 скорость пробуксовывает и если не включить нейтральную то дальше следуют удары, на типтронике 1 и 2 работают отлично, снял клемму с акб на пять минут и все прошло, за пол года это случалось пять раз, а сейчас снятие клеммы не помогает, ошибку выдает что буксует третья и четвертая передача 44 подскажите что делать ?

Ответ
Так "давно пора", судя по году выпуска.
И пробега реального у машины больше скорее всего.

Всё "гениальное просто" - коробка чинится (в меру бюджетно) и ездите себе дальше.
Заменить "масло" (ATF то есть) - не поможет в данном случае.

Вопрос
масло заменил два месяца назад

Ответ
И проехали после этого тысячу, вторую....
В принципе да, так бывает, если коробка уже "на грани"....
А порою случается, что сразу после замены даже с подъёмника "не хочет съезжать".

Так что, в ремонт (или "поагрегатную замену").

Вопрос
во сколько может обойтись ремонт ? или дешевле б у купить

Ответ
Вам "шашечки" или "ехать"?

Полноценный ремонт при минимальных повреждениях может "попросить" от 40-50 тысяч рублей до 80-100.
Смотря на то, какова потребность в деталях будет в конкретном случае.
Основная масса машин вписывается в 60-70 тысяч.

P.S.
Акцентирую Ваше внимание на том, что речь идёт именно о полноценном ремонте, когда можно не бояться выехать за город или куда угодно.
Пробег после полноценного ремонта может составлять и 100, и 150-200 тысяч километров.

Речь не идёт о частичных вмешательствах, часто именуемых "переборка АКПП" (до ворот сервиса).

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-06-30 09:51:59 • Денис • Донецк
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
что может быть машина автомат начинает ехать после 4500х оборотов потихоньку ? ездить вперед и назад, сильно судьбу не испытывал.

Ответ
А до 4500 не едет что ли?
Количество жидкости в АКПП достаточное? Уровень присутствует?
После каких событий перестала ехать?

Вопрос
до 4500 вообще не чего, после 4500 чуть едить сильно не насиловал.уровень не проверял на могу нагреть коробку.

Ответ
1. Проверьте уровень ATF в настоящий момент (может всё-таки течь есть где-то, например между ДВС и АКПП). Температура коробки должна быть ....холодная практически (30/40 градусов - идеально).
2. Если с уровнем всё в порядке - разъедините разъём (указанный на фото) и пробуйте ставить рычаг в "R".
Потом в "D". Коробка должна включаться (с ударом) и пытаться ехать назад, и вперёд ("туго", только на третьей передаче).
Если пытается ехать - значит машину везти на СТО где делать полноценную диагностику дилерским прибором.
Если ехать не пытается - значит 100% "попали на ремонт" со всеми вытекающими.

Вопрос
события были, оборвало ремень грм . Спасибо за ответы!

Ответ
Так может и коробочку "случайно снимали"?
Тогда очень легко может быть вариант, когда "дешёвый ремонт двигателя" потянет за собой недешёвый ремонт сломанной (в процессе первого ремонта) АКПП.
Говоря проще, коробку при неправильной установке сломали.

Масляный насос, если что, на такую АКПП держится в наличии. Вот только его заменой не обойдётесь.
---
Возможно, будет вот такое:

Вопрос
проверил уровень масла atf, не увидел его , доливка составила 3 литра, течи негде не заметил.машина стала трогаться с 2300 оборотов. проехал 20 метров и все пропало. уровень после езды проверил был в норме.

Ответ
Вот теперь и думайте, куда делась жидкость из АКПП.
Нехватка в два литра - это много, а три - тем более.
Всего в АКПП порядка 7,5 литров, потому при такой большой нехватке даже исправная трансмиссия выгорит.

Вопрос
горят я так понял диски сцепления или гидромуфта?

Ответ
Горит - всё.
Вплоть до "синего металла" (по цвету).

Вопрос
так что ремонта коробки нет смысла ? брать на разборки другое акпп?

Ответ
Вы спросили из соображений: "Что может быть в принципе?".
Ответ дан выше.

Что конкретно и в каких количествах вышло из строя - мне неизвестно (как и любому другому мастеру).
Чтобы сказать точно надо в первую очередь (стандартная схема):
- убедиться в наличии достаточного количества рабочей жидкости;
- сделать компьютерную диагностику (это и "коды ошибок", и увидеть параметры работы, какая-бы эта "работа" не была);
- после чего разобрать АКПП, составить список необходимых деталей, расценить их и понять "стоимость вложений".

Если этого не делать, то ответ такой: "Да, в настоящий момент ориентировочная "полезность" от данного агрегата оценивается по весу" (сданного металла).

Вопрос
если у меня коробка ZF4HP16 без щупа а поставить с щупом маркировку не помню, станит она в место старой ZF и по электронной части проблемы будут?

Ответ
Во-первых, она не "ZF", а произведена компанией "Daewoo" (по лицензии).
Во-вторых: поставить "коробку со щупом, маркировку которой Вы не помните" - не поставите.
Надо понимать, о какой модели речь (скорее всего о гидравлической версии АКПП ZF 4HP-14).
А в-третьих: те коробки тоже "отживают своё" и их уже даже чинить сложно становится из-за того, что часть деталей вообще снята с производства не первый год. Тогда вопрос: "Какой смысл ставить агрегат сомнительной работоспособности, к тому же неремонтнопригодный?"

Чтобы не гадать на кофейной гуще, уж найдите время да потратьтесь хотя бы на диагностику и разборку своей "родной" коробки.
А уж потом будете думать, глядя на цифры ("Что делать дальше").

Или сразу рассматривайте вариант переоборудования автомобиля в версию с МКПП (проконсультируйтесь с автоэлектриками по поводу того, могту ли они "доработать" и переделать электропроводку и другое оборудование под данную "версию" автомобиля).

Вопрос
ну я как вариант узнаю к чему готовится, пробиваю по разборкам коробку 7,400 хотят за 70Хтыс пробег машина еще с Польши едит ,разборщики при мне коробку снимут с рабочего авто , а на диагностику завтра тащу ,а мкпп мне не интересно так как машина готовится жене.

Ответ
Могу лишь порекомендовать, чтобы стоимость Вашей АКПП была "в комплексе" с установкой, заправкой ATF и последующей контрольной поездкой плюс диагностика.
То есть, некий "пакет товаров и услуг".
Зачем? Чтобы в случае, если "донорская" трансмиссия не поедет (или поедет, "но не так как надо") Вы не "попадали" на оплату всех этих манипуляций и расходных материалов.
Случаи, когда "рабочая Б/У АКПП" не едет после установки на другой автомобиль - предостаточно.
Потому, лучше, если риски несёт продавец.

Вопрос
Понял, ну сегодня такой сервис роскошь. Спасибо за инфу.

Ответ
Ничего подобного.
Если продавец в какой-то мере уверен в том, что Б/У агрегат исправен, то понятное дело, что рискует но в меру.
Другое дело, когда "исправное Б/У" далеко не всегда таким является.
Одно дело просто "впарить" такой агрегат и на этом всё.
Другое дело - проделать работу, заплатить за неё в ряде случаев.....и остаться ни с чем.

Вопрос
Та да таких хватает впарить да и все, но те вроде как порядочные .
завтра буду пальцы крестить тяну на сервис.




Ответ
Тяните.
Старую не выбрасывайте, забирайте всё с собой.
Сделаете фото, может каких-то денег дадим (если захотите продать).....А может и не дадим...

Вопрос
Ппц притянул сказали завтра разбирать будут,я им симптомы рассказал и про атф они копм подкидывать не стали . уже нервы не к черту.

Ответ
Правильно!
"Комп", это для недалёких людей, которые "не в теме".
Наши правильные парни, обычно, живут под девизом: "Мы не ищем лёгких путей!"

Иногда "приятно" после того, как машина простоит в ремонте пару-тройку недель, узнать что "ремонт нельзя закончить" из-за того, что что-то упустили при первичной диагностике.....(которой не было).
Увы, но таковы реалии отечественного автосервиса...

Вопрос
та да надо узнать хоть хватило тямы диагностику сделать или так раскидали в тупую.

Ответ
Важно ещё понимать, что именно при диагностике "делается" (вообще в принципе).
А то часто, в девяти случаях из десяти, "диагностика" заключается в простом "засунуть вилку сканера в розетку автомобиля, после чего взять денег с заказчика".

Вопрос
если заниматься одной машиной (моей) сколько надо времени на демонтаж и разбор коробки?

Ответ
Часа за четыре/пять на "снять".
На дефектовку может пойти четыре часа, можно день "убить".....а порою и три (смотря на конкретную ситуацию).
Но, это при наличии необходимого багажа знаний и инструмента.

Если делается всё "на коленках", то можно и три дня "выковыривать" коробку с машины.

Вопрос
та багажа там хватает 15 лет по акпп. долго пппц аж раздражает.так с виду смотришь на нее вроде вот она а работы на 2 дня жуть.

Ответ
Что тут сказать: далеко не всегда количественные признаки перерастают в качественные...
Главное (для Вас), чтобы результат был успешный по итогам.

Вопрос
был у гуру акпп сказал думает грешит насос , сказал что будет менять весь ремкомплект что именно не помню, прокладки помню , еще за масло спросил он советует мотюль декстрон 3или 2 по 100 за литр.

Ответ
Ну так это с мастеров и спрос потом должен быть. Я правильно понимаю?

Вопрос
вероятность того что это насос может быть,а за масло спрашиваю нормальное по цене матюля по 100грн

Ответ
Какие детали менять - это мастер пусть решает. Ему видны или не видны какие-то предпосылки к замене данной детали.

По Вашему производителю жидкости: у нас нет информации конкретно по этой ATF, потому как мы такую не используем.

Вопрос
Вообщем вскрытие показало подшипник (солинойд) я так понял разбило, погнало стружку порвало фильтр и разбило трансформатор, а и еще три комплекта дисков .

Ответ
Так чем закончился процесс?
Машина уже ездит?

Вопрос
Нет еще в ремонте не могли подшипники найти долго (нашел по 100 евро 2 шт) гидромуфту тоже на очереди стоит на ремонт . Короче говоря я уже и не рад этому ремонту наверно надо было с разборки брать на пару тыш дешевле было бы.

Ответ
Больно долго чинится.....За это время пара коробок уже могла починиться, учитывая время для заказа и ожидания деталей.
Ну есть как есть.

Вопрос
ну там очередь большая та и спец такой что одни блатные лезут без очереди , уже ездил на мозг капал вроде как сдвинулось дело.

Ответ
Хорошо у вас, в Донецке...
Непонятно только, почему "блатные" лезут без очереди. Обычно у состоятельных людей хватает средств на новую машину "в сборе", прямо из салона...

Вопрос
Ну рабочая лошадка тоже нужна тем более проверенная а новая машина по любому есть и не одна.

Ответ
Это явление "немного по-другому" называется (правда, в данном случае не важно).

В любом случае, отпишите чем закончится Ваша ситуация (к осени или к зиме). Ведь не будет же ремонт длиться вечно.

Вопрос
Коробку собрали селектор передач не работает Драйв ваще не видит работает 1 и 2 и зад . Датчик этот ремонту подлежит или только замена?

Ответ
В период между поломкой и покупкой нового датчика часто встречаются случаи, когда народ "ковыряет" их каждую неделю...
Потом этот процесс надоедает (особенно зимой в морозы) и покупают новый.
Нового датчика хватает на год-три, кому как повезёт.
Потому и расходятся эти датчики "на-ура" еженедельно.

Вопрос
Понятно ремонту он не подлежит , примерная цена его?

Ответ
В разделе "Детали АКПП" (Электрические компоненты" посмотрите, там они есть. Ценник актуальный, количество в наличии тоже.

Вопрос
Все это хорошо что у вас он есть а в донецкой облости где купить? сегодня надо

Ответ
Иногда, даже если "надо вчера", люди довольны тем, что можно купить в наличии в любой точке Украины (чем ждать "под заказ" три недели-месяц).
По Донецкой области не ориентируюсь. Может у дилеров местных есть в наличии.

Вопрос
под заказ 2 суток ждать это то что я нашел само быстро

Ответ
Лучше чем ничего.

Вопрос
я так понял этот мой- Датчик положения селектора АКПП (Daewoo 4HP-16) 93742966
Chevrolet Lacetti (ДВС 1.8)/Tacuma (ДВС 2.0)
оригинал

Ответ
А он там один. Без вариантов.

Вопрос
Все работает нормально. масло атф рекомендует через 5-10 тыс обновить. стоит или нет?

Ответ
Масло в этой коробке не применяется вовсе.
ATF: можете заменить, если есть желание.

Вопрос
я чо то думал что атф єто масло

Ответ
Нет, не масло.
Где-то между маслом и тормозной жидкостью. Только температура "погорячее" (масло уже часто кипеть будет).

Вопрос
понял

Ответ
ОК.

Вопрос
Еще такой вапросик щрус левый порвался пыльник, при выемки его из коробки будет течь атф?

Ответ
Ни левый, ни правый не "удерживают" жидкость, так как внешняя сторона корпуса ШРУС-а входит в некую "трубу со шлицами", находящуюся внутри АКПП.
Можно смело снимать.

2012-06-30 08:49:54 • Бауржан • Астана
MERCEDES-BENZ 210 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
добрый день, прошу помочь. поменял масло в коробке (автомат 5 ступка, гидравлическая) проехал неделю, коробка начала дергать (при передачи скорости, а также при торможении глухой стук)
заехал в одно СТО сказали гидроблок, во второе сказали фрикционы, в третье - клапан.
в случае если гидроблок, какие меры можно предпринять, или только замена детали?
спасибо!

Ответ
Не думаю, что там будет "гидроблок".
Коробка то в приличном возрасте и с приличным пробегом.
Потому, в первую очередь разбираться с механической частью (не только "фрикционами").
Или купить следующую АКПП для замены.

2012-06-29 12:14:12 • наталья • светлый
RENAULT шафран • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
помогите сняли коробку столо что то сильно стучать

Ответ
Какую именно коробку сняли? Зачем снимали (причина)?
Стучит где?

2012-06-29 10:08:58 • andrei • ashgabad
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
При нажатии на газ машина очень медленно набирает скорость. Отвез на диагностику там сказали что в АКП какой то датчик засорился, что это за датчик объясните пожалуйста?

Ответ
Что имеется в виду под "какой-то датчик"?
Коды неисправностей в памяти блока управления есть? Какие они?

2012-06-29 09:47:08 • макс • астана
MERCEDES-BENZ с220 W202 • 1994 г.в. • 2.2 л • дизель • 360 тыс. км

Вопрос
горит датчик абс и неработет спидометр сделали диагностику блок не отвечает нет питания в чем причина где обрыв и есть ли полная схема

Ответ
Только вопросы по АКПП, не более.

2012-06-28 09:34:55 • Виталий • Пинск
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Очень нагреваются тормозные супортные диски до шипения.
Два передних и правый задний.
Левый задний не греется.
Заранее очень благодарен!

Ответ
А с АКПП что не так?

2012-06-28 08:31:10 • Александр • Беларусь ,Борисов
MERCEDES-BENZ VITO • 2005 г.в. • 2.2 л • дизель • 265 тыс. км

Вопрос
Двигатель не набирает обороты больше чем 3000

Ответ
Не увидел вопроса по АКПП.

2012-06-28 08:29:46 • Евений • Николаев
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, при трогании с места чувсвуються два небольших толчка, я так понимаю включаються 1 и 2 передачи, дальше машина едет без проблем. Задняя также включаеться нормально. Мне сказали что это из-за датчика давления жидкости в АКПП (соленоид). Я его купил.
Вопросы: 1. Действительно- ли это датчик?
2. Где он стоит ? На датчике два провода с разъемами, но с наружи его не видно.

Ответ
Вероятнее всего Вам сказали нечто похожее на:
"Может быть из-за....." (не датчика давления, а соленоида если быть более точным).
То есть "может быть", а "может и не быть", следует понимать именно так.

Данный соленоид должен быть установлен под крышкой (частью корпуса) АКПП с левой стороны по ходу движения.
Для этого коробку нужно частично разобрать на машине, чтобы добраться туда.
Даст ли это какой-то положительный эффект сказать сложно, ведь работа АКПП это не только работа соленоида (есть ещё и механический износ механизма).

2012-06-27 09:49:15 • игорь • воронеж
VOLKSWAGEN гольф плюс • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня вопрос. Три недели назад заметил гул при езде. Проверил ступичные подшыпники, в норме. При замене масла в двигателе попросил внимательно послушать откуда идет гул. Оказывается гул идет из района гидротрансформатора. АКПП работает в норме. Переключения без рывков, пробуксовок нет. К чему мне готовиться? И что это за гул?

Ответ
Как именно "проверил ступичные подшипники"?
Уровень жидкости в АКПП проверялся и он достаточный?

Вопрос
Ступичные подшипники проверяли на подъёмнике, методом раскрутки колеса. Уровень жидкости проверял вывинчивая болт из поддона, масло полилось.

Ответ
Уровень ATF при какой температуре жидкости проверялся?

"Метод раскрутки колеса" на подъёмнике - "хороший метод" с двух сторон.
С одной стороны, потому как на дороге в реальной эксплуатации подшипник нагружен (а не так как на подъёмнике).
Во-вторых: видимо инициаторы таких проверок ещё не имели проблем с приводами ШРУС и камнями, вылетающими из протектора кому-то в стекло автомобиля, висящего рядом. В худшем случае - камни летят в голову (в глаз).

Вопрос
Уровень ATF проверялся спустя час после приезда на сервис.

Ответ
Оптимальная температура АКПП (не путать с двигателем!) при проверке уровня жидкости в пределах 30-40 (45) градусов.
За час (и за три) в летний период коробка не остынет.
Следовательно, проверка "на горячую" покажет не более, чем на уровне "там что-то есть всё-таки, ибо льётся".

Например, мы для проверки уровня ATF либо машину на ночь оставляем на СТО, либо пригоняют авто часов в 8-9 утра, а проверяем в 4-5 вечера.
Зимой - да, всё намного проще. В хороший мороз машина стынет минут сорок/час.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56