АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-01-23 21:40:02 • Дмитрий • М.О. г. Раменское
SSANGYONG MUSSO • 1997 г.в. • 3.2 л • бензин • 224 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Хотел бы узнать Ваше мнение по поводу работы АКПП. Разгон авто включает 1-ю,2-ю,3-ю передачу до 100км/ч и показывает на тахометре 3000 об/мин.Вопрос-при какой скорости включается 4-я передача и какое показание тахометра должно быть при большой скорости на 4-ой передаче? У меня впечатление, что не включается 4-я передача,хотя при резком нажатии на педаль-газа показание тахометра с 3000 об/мин.резко поднимается до 5000 об/мин.и создается впечатление пробуксовки колес. Исправна ли АКПП?или я просто что-то недопонимаю в деталях работы АКПП?

Ответ
Обороты при переключении могут быть разными.
В основном это зависит от степени нажатия на педаль дросселя (чем больше нажата - тем позже переключения).
Кроме того, не все передачи можно "прочувствовать" (если они будут плавными).
Самый точный и правильный вариант - отслеживать переключения при помощи сканера (в режиме снятия текущих параметров).

2009-01-23 21:16:35 • Нуржан • г. Актобе
BMW 325 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При положении селектора D или R удерживая авто тормозом слышен не понятный металический свист в районе гидротрансформатора, только на прогретом двигателе после езды на холодном он отсутствует, счем это связано. (АКПП ZF 5hp18)

Ответ
Возможные варианты:
1. Фильтр АКПП.
2. Гидротрансформатор.
3. ..........А может быть свистит и в двигателе (генератор например или насос ГУР-а).

2009-01-22 20:13:43 • Александр • Одесса
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Могу ли я приобрести у Вас насос в АКПП.
И какую жидкость Вы посоветуйте лить в АКПП моей машины и почему?

Ответ
Давайте данные по машине (подробные), плюс данные по коробке.
Лучше в электронную почту и с фотографиями, размерами.
В этот год можете применять ENEOS ATF SP-III.

2009-01-22 16:53:08 • Анатолий • Сочи
TOYOTA HILUX SURF • 1994 г.в.

Вопрос
Подскажите ,пожалуйста , в какой последовательности правильно выполнить "stall-test".

Ответ
1. Проверить уровень ATF.
2. Затянуть "ручник", можно упереться колёсами в бордюрный камень.
3. Левую ногу на педаль тормоза.
4. Рычаг АКПП в позицию "D".
5. Правой ногой жмём педаль "газа" "в пол" на период 3-5 секунд, не более!
6. Смотрим на обороты двигателя по тахометру.

Вопрос
Подскажите ,как правильно сушить тормоз после преодоления водной преграды на машине с АКПП?

Ответ
Как обычно, краткими нажатиями на педаль тормоза.

2009-01-22 14:41:02 • Алексей • Киев

Вопрос
Не могли бы вы ответить с точки зрения своего личного опыта, есть ли какие-то особенности эксплуатации АКПП в зимний период? Нужно ли что то как то греть? В интернете много противоречивой информации по этому поводу, помимо этого подавляющее большинство «специалистов» только повторяют то, что где-то кто-то уже рассказал. Но уровень компетентности остается неизвестным. Кто то говорит что надо на холостом ходу на пару секунд попереключать в разные режимы, кто то говорит что надо на пару минут, кто то говорит что в R нельзя, кто то что в N нельзя. Пишут, что греть совсем не нужно или что в P всё прекрасно греется. Ответьте, если возможно, влияют ли все эти действия как то на ресурс работы АКПП и что нудно делать при температуре скажем около 0 или скажем минус 10...15. Возможно ваш совет лучше вынести в «Советы автовладельцам». Заранее благодарю.

Ответ
1. Желательно дать автомобилю поработать хотя бы пять минут (в том числе и летом), или как минимум, чтобы упали "прогревочные обороты холостого хода"). "Дургать рычаг" не нужно.
2. В зимнее время первые пару километров проехать на более низких передачах (2-3) при оборотах по тахометру порядка 2000-2500.
3. Дальше - обычный режим эксплуатации.

2009-01-22 10:07:20 • Сергей • Николаев

Вопрос
Здравствуйте.
Занимаюсь ремонтом двигателей, ходовой и мех.КПП.
Есть заказ на установку АКПП и современного двигателя на ГАЗ-21. Изучив по сети варианты остановился на идее "скрестить" ЗМЗ 4062 и фордовскую A4LD.
Подскажите пожалуйста где её найти, а может и всю мою мыслю...)

Ответ
На мой взгляд лучше рассмотреть вариант полностью гидравлической ZF 4HP-22, которая ставилась на ряд BMW во второй половине 80-х годов.

2009-01-21 23:37:02 • Вячеслав • Киев
NISSAN NOTE TEKNA • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Какая жидкость взаимозаменяема с оригинальной для АКПП? Спасибо за понимание

Ответ
Для "свежих" машин мы не используем "заменителей", применяем оригинальные жидкости.

2009-01-21 17:35:31 • аскар • астана
RENAULT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 1400 тыс. км

Вопрос
Ехал, неожиданно коробка перестала крутить колеса. Остановился заглушил. Завел - двигатель работает - коробка не реагигирует ни на R ни на D ни 3 ни 2 ни 1. двигатель молотит машина стоит. Слил масло было около 2 л . а по инструкции 4.5 . Разобрал коробку заменил сгоревшие фрикционы ,собрал коробку залил новое масло. Завел прогрел до рабочей температуры на подъемники , то есть без нагрузки все скорости работают но при полной нагрузке в положении D R 1 2 3 обороты растут и скорость повышается но машина даже и в натяг не едет . мне кажется что полетела гидромуфта .

Ответ
Я тоже предположу, что в гидротрансформаторе оборваны шлицы либо другое повреждение.

2009-01-20 22:18:10 • alex • piter
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 2200 тыс. км

Вопрос
коробка стоит в аварийном режиме.
диагностика показывает обрыв цепи клапанов 1-2-3-4.
и 2-3.
при тесте клапанов показывает
1-2-3-4 inaktiv 12v
aktiv 0v
2-3 тоже самое.
прозвонил проводку от блока управления до клапанов-целая.но управление клапанами то есть минус от мозгов отсутствует.что ВЫ посоветуете поменять блок управления или другое.

Ответ
Нужно смотреть в конкретном случае. Работы по электрооборудовании мы обычно отдаём "марочным" электрикам.
На этой АКПП часто причина бывает в неконтакте в разъёмах АКПП (переднем и заднем).
При ремонте эти разъёмы мы просто меняем на новые, потому как старые часто просто сгнивают и ломаются.

2009-01-20 21:16:04 • Анатолий • Сочи
TOYOTA HILUX SURF • 1994 г.в. • бензин

Вопрос
Здравствуйте. У меня ТАЙОТА Хайлюкс-Сурф1994г.
Машина стала "тупить"-неохотно происходит переключение скоростей АКПП. По ровному ещё терпимо,но на гору, сегодня, еле поднялась.Затягивается переключение передач. Приходится выжимать педаль газа в пол.Через несколько минут может поехать как ни в чём не бывало. Подскажите, где исчкать причину?

Ответ
Все аналогичные коробки этих годов имели механический износ. А у одной машины была ещё гидравлическая раздаточная коробка - так та тоже выгорела.
Обычно "лечится" разборкой и ремонтом.
Для более понятной картины убедитесь в наличии достаточного уровня ATF и сделайте "stall-test". Посмотрите, какие максимальные обороты будут по тахометру при "stall-test".
Если выше 2300-2500 - коробку можно снимать.

2009-01-20 17:00:56 • Степан • Киев
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
застрял начал буксувать,затем пропали все передачи,все включается но не едит ,что могло случится?подскажите?

Ответ
1. Проверяем уровень ATF в АКПП.
2. Делаем компьютерную диагностику.
Дальше - по результатам полученных данных.

Вопрос
как проверить уровень масла в АКПП если нет щупа?

Ответ
По уровневой пробке в поддоне.
Температура ATF (в коробке) +30/50 градусов.
Двигатель работает пару минут.
Пробка откручивается шестигранной насадкой 17мм. Жидкость должна потечь.
Если ничего не льётся - доливаем.

2009-01-20 13:45:09 • Владимир • Донецкая обл.
OPEL VECTRA B CARAVAN • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Можно ли поменять фильтр в АКПП без разборки? И как это здельть правильно? Спасибо.

Ответ
Нет, фильтр не меняется.
Заменить возможно только после разборки АКПП, после её демонтажа с автомобиля.

2009-01-20 13:19:19 • Сергей • Винница
KIA SPORTAGE • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 285 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Киа спортейдж 1997г.в 2,0і 16v автомат 03-72 LE
VIN-KNAJA5538V5114950. С утра не включается 4ая,через 10-15км включается, проезжаю 0,5-1км и на скорости 90-120км/ч вырубает:обороты увеличиваются но скорость таже. И ещё, при включении первой, второй и задней передачи ощущается пинок, но если включить режим HOLD то пинок сглаживается. Подскажите пожалуйсто в чем причина и как ее устранить??? Заранее спасибо!

Ответ
Ищите техническую возможность провести компьютерную диагностику.
Причин невключения повышающей передачи (4-й) масса, от электрической неисправности до механического повреждения.
Также, желательно отследить параметры работы АКПП в движении, в частности работу соленоидов.

2009-01-19 21:17:24 • Владислав • С.Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер.Собираюсь купить данный автомобиль,ездил на тест-драйв.Насторожил один нюанс:при переходе автомата с 2 на 3 скорость(как мне думается) на 3 тыс.об. происходит притормаживание автомобиля примерно на 1 секунду,после чего он снова хорошо набирает скорость.В остальном замечаний нет. Жидкость без запаха гари,желто-коричневая,хорошо впитывается в салфетку.Коробка(по паспорту) aisin 81-40 LE. ВОПРОС: Есть ли причины для беспокойства и надежны ли эти коробки.

Ответ
Если на данном авто действительно установлена АКПП AISIN WARNER 81-40LE, а не 4HP-16, то могу сказать, что с этими трансмиссиями пока что проблем не возникало.
Каких-то особых дефектов пока на них не обнаруживали.
А вот на АКПП 4HP-16 очень часто встречаются неисправность как соленоидов, так и гидроблока, гидротрансформатора.

2009-01-19 14:02:39 • Андрей • СПб
CHEVROLET TAHOE • 2000 г.в. • 5.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Проблемы с переключением передач.
Счего всё началось: Начал разгоняться, спокойно без резкого нажатия на акселератор, после переключения на вторую передачу, через секунды 3 включилась опять первая, двигатьль раскручивается до больших оборотов и только потом переключается. Если во время разгона скинуть газ, то вклучается следующая передача но с задержкой в секунды 3-5. И четвёртая вообще не включается даже при 140 кмч. Ни вибраций, ни шумов при всём этом не слышно. До этого никаких нариканий по поводу АКПП не было. Уровень масла в норме, масло чистое.
Спасибо

Ответ
По симптомам как-то больше похоже на проблемы с управлением АКПП.
В подобной ситуации начало - это диагностика и, возможно, ремонт проводки. Уж очень много нареканий именно на электрооборудование у этих машин.

2009-01-19 10:34:51 • Михаил • Московская область
MAZDA 323 • 1986 г.в. • 1.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
День добрый!

Подскажите пож-та, машина мазда 323 1.5 карбюратор, АКПП- F3A.

На ХХ оборотах в положении P - двигатель работает ровно, но при включении нагрузки в полодения D,R,2,1 - двигатель "проваливается" по оборотам до 500 об/м и чуствуется Слишком ощютимая вибрация.
При движении АКПП ведет себя нормально, передачи переключаются рывков нет. Уровень масла в АКПП- в норме, цвет чистых, гарью не пахнет.

Машина около полугода простояла в гараже, и у хозяина есть уверенность в том что до этого таких проблемм не возникало, т.е. чусвовалось при включении коробки в положения движения двигатель нагружался по оборотам но не больше +-50 об/мин.

Может ли неисправность быть в каких-то датчиках на коробке?
Осмотрели единственный эл провод который к ней подходит - к соленоиду. Показалось странным что при любых режимах (машина стоит на месте, зажигание включено/ машина заведена/ заведена в положении P/заведена в положении R.. - на этот соленоид не идет вообще напряжение.) Хотя он сам рабочий..

За что он отвечает и может ли быть дело в нем?
Заранее спасибо если укажите на что в первую очередь обратить внимание.

Ответ
Это неисправность системы холостого хода двигателя.
АКПП - не при делах и какие-либо работы по ней я бы в данный момент не проводил.
Ищите специалистов по карбюратору на такую машину, пусть разбираются.

2009-01-19 05:50:19 • дмитрий • северс томской области
HONDA CR-V • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
1.туго с заеданием ходит рукоятка переключения.например переключил на д4 а потом чтоб переключить на д3 надо снова вывести на парковку
2.при включении любой из передач толчок даволно ощютимый.регулировка тросом идущего на дроссель ничего не миняет
разбирать однозначно на что обращать внимание в первую очередь чтоб разрешить данные проблемы

Ответ
1. Не подскажу, мы эти работы не выполняем, отдаём обычным автомеханикам.
Вероятнее всего неисправность механизма, скорее всего "в ручке" что-то развалилось.
Можно отсоединить трос от АКПП и проверить свободную работу рычага.
Как вариант, может быть связано с его (рычага) блокировкой.
Блокировка может быть реализована либо посредством механизма и троса от замка зажигания, либо это соленоид, который блокирует рычаг в положении "Р".
2. По пинку: попробуйте снизить обороты ДВС на холостом ходу.
Если это не поможет - дефект гидроблока либо механизма трансмиссии.

2009-01-19 05:41:11 • дмитрий • северс томской области
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
коробка u140.была проблема с контроллером .заменили на новый акпп разобрали заменили диски 2-3 передачи.промыли блок клапанов .соответственно залили новое масло и новый фильтр.состояние задней крышки нормальное.после сборки осталась проблема на непрогретой машине происходит двойной рывок при переключении с 2 на 3 передачу.как только машина прогрелась до рабочей температуры акпп работает идеально.с утра заводиш опять тоже самое.1)в чём искать причину2)какой зазор должен быть в пакете 2 передачи между фрикционамии стопорным кольцом.

Ответ
Пакет в барабане под задней крышке достаточно лишь правильно собрать. Если это стандартные детали, то проблем с зазором там быть не должно.
Кроме того меняются:
- непосредственно барабан;
- обрезиненный поршень;
- задняя крышка;
- кольца задней крышки.
Все детали соответственно новые.
P.S.
На 2.0L RAV-4 вообще-то ставилась АКПП U-240 серии.

2009-01-19 00:56:24 • Юсиф • г.Баку
OPEL ASTRA G • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 87 тыс. км

Вопрос
После обрыва и ремонта ремня ГРМ..замены клапанов...постоянно при заводке загорается датчик CHEK и датчик пробуксовки...естественно машина не тянет..а в ручном режиме работа нормально...менял под капотом все что возможно...при диагностике ...показывает что трансмиссия не распознает обороты двигатея...менял 3 раза датчик распредвала...в конце концов нашелся обрыв в проводке идушего к датчику..до этого горел датчик мотора...эта ошибка устранилась..но начал гореть ЧЕК и все что после этого ни делали он горит по прежнему...мастера говорят проблема в АТ...мол чуть идет горелый запах от масла...а ведь до обрыва ремня аникаких проблем не было...так же при обкатке движка.."мастера" сделали гидроудар ..весь распредвал был залит водой в перемежку с маслом..проморгали трещину в блоке..после второй сборки мотор работает вроде нормально..перезаписали память.1 день все работало хорошо но на завтрешнее утро загорелся датчик мотора(его в дальнейшем убрали) а Чек горит.. не знаю что делать

Ответ
Ваша ситуация напоминает мне вариант, когда были проблемы с механизмом ГРМ.
На разных авто это были разные причины:
- "перескочивший" на зуб ремень ГРМ либо неправильная его установка;
- растянутая цепь ГРМ.
В любом случае первоначально необходимо устранять именно неисправность по двигателю, чтобы он работал, не было кодов неисправностей. После этого уже можно заниматься трансмиссией, если это потребуется.
Установленная на Вашем авто АКПП достаточно надёжна, и имеет пробеги до ремонта под 200 тысяч, а часто и более.

2009-01-18 18:23:24 • Вячеслав • Москва
SSANGYONG KYRON • 2008 г.в. • 2.0 л • дизель • 1500 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! У меня Кайрон 2008г. 2ух литровый дизель.Проблема в следующем, после того как покуралесишь с полным приводом, задняя передача начинает включается с рывком(6 ст акпп), аж машину передёргивает. После того, как заглушишь и заново заведешь авто, этот косячок пропадает, во всяком случаее пока пропадает. Что это может быть? Электрика или проблема с железом?

Ответ
Вероятнее всего это связано с электроникой трансмиссии.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56