АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-04-29 05:51:17 • сергей • винница
CHEVROLET TRANS SPORT • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 307 тыс. км

Вопрос
количество и тип масла в акпп, нужны ли присадки и какие? как ходит на атф с хадо?

Ответ
Полная замена - 9,5л.
Частичная замена - 7,0л.
ATF - DEXRON-III.
Все присадки уже включены в ATF, которая разлита в тару.
По ХАДО - без комментариев, машина Ваша, можете проводить "эксперименты".

2008-04-29 01:13:36 • Макс • Санкт-Петербург
AUDI 100 • 1988 г.в. • 2.3 л • бензин • 2900 тыс. км

Вопрос
Доброго время суток!!
Проблема с АКПП следующая. после замены коробки при разгоне чтоб достич скорость 40-50 км необходимо поднять двигатель до 4000 оборотов, переключается на 2 после того как несколько раз нажимать и отпускать газ понижая до 2000, переключается с сильными толчками если обороты выше 2500, но проехав 5-6 км переключение с 1-2 происходит идеально без рывков, а на 3 начинает переключаться переключается только после 10 км при условии что скорость будет более 70 а обороты понизить до 2-2.5т.( вообщем приходится вылавдивать 4-передачу :) . Взял другую коробку ( привезли после капиталки) поменяли пробломе осталась без изменений, мастера говорят что проблема с коробками.
Возможно ли что проблема идентична в 2-х коробках??
Если нет то с чем связанн данный дефект и где можно его устранить??

спасибо!

Ответ
Мне сложно ответить на Ваш вопрос, так как я не имею информации о состоянии тех АКПП, что Вы устанавливали. Как я могу себе представить - все они, это так называемый "кот в мешке". В таком случае, подобные ситуации могут иметь место (две, три коробки с повреждениями) при условии, что ДВС на Вашем авто работает нормально.

2008-04-28 17:41:36 • Виктор • г.Екатеринбург
VOLVO S80 • 2001 г.в. • 2.0 л • 1190 тыс. км

Вопрос
Ремонт АКПП где можно произвести и как это выглядить будет?

Ответ
Можете отогнать машину в Москву, так как в данном случае для Вас это будет проще.

2008-04-28 15:30:51 • Дмитрий • Москва
HONDA HR-V • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Вариатор. Режим работы D. После смены масла в коробке на скорости около 110-120 кмч подскочили обороты и машина стала дергаться. Потом загорелась желтая лампа Check engine и замигала буква D. После сбрасывания клемы аккуммулятора машина поехала в общем то обычно, но при энергичном разгоне повторялись плавания оборотов. Диагностика на одном сервисе показала ошибку 70 (лампа Check engine) и 42-1 (лампа D), на другом сервисе не было выявлено никаких ошибок. Несколько раз включался аварийный режим, который после сбрасывания ошибки переключался в нормальный режим работы. Поменяно масло в коробке, ход стал плавнее, но плавания оборотов осталось. Если ездить очень аккуратно, никаких аномалий практически нет. Но при энергичном разгоне особенно на оборотах от 1000 до 2500 обороты могут подскочить на 500-1000 и ощущаются толчки. И при таком маневре как разгон-торможение-разгон почти всегда начинаются толчки. При немедленном переключении в режим S никаких толчков не остается, машина энергично набирает скорость. В режиме S вообще нет никаких проблем при любом стиле вождения. Насколько это фатально по-Вашему, и в чем именно может быть проблема? Спасибо за ответ.

Ответ
Рекомендую начать считывание кодов неисправностей дилерским прибором. Обязательно проверить ДВС, СVT, ABS.
На данный момент мне непонятна ситуация из-за отсутствия полных данных по диагностике. Такое ощущение, что проблема либо в двигателе, либо в командах от ЭБУ к CVT.

Вопрос
Вариатор. Режим работы D. После смены масла в коробке на скорости около 110-120 кмч подскочили обороты и машина стала дергаться. Потом загорелась желтая лампа Check engine и замигала буква D. После сбрасывания клемы аккуммулятора машина поехала в общем то обычно, но при энергичном разгоне повторялись плавания оборотов. Диагностика на одном сервисе показала ошибку 70 (лампа Check engine) и 42-1 (лампа D), на другом сервисе не было выявлено никаких ошибок. Несколько раз включался аварийный режим, который после сбрасывания ошибки переключался в нормальный режим работы. Поменяно масло в коробке, ход стал плавнее, но плавания оборотов осталось. Если ездить очень аккуратно, никаких аномалий практически нет. Но при энергичном разгоне особенно на оборотах от 1000 до 2500 обороты могут подскочить на 500-1000 и ощущаются толчки. И при таком маневре как разгон-торможение-разгон почти всегда начинаются толчки. При немедленном переключении в режим S никаких толчков не остается, машина энергично набирает скорость. В режиме S вообще нет никаких проблем при любом стиле вождения. Насколько это фатально по-Вашему, и в чем именно может быть проблема? Спасибо за ответ.

Ответ
Уже выразил свою позицию по этому вопросу 28.04.2008.

2008-04-25 20:08:30 • Сергей • Одесса
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
Еду утром в пробке, всё отлично, переключения не замечаю, всё в общем идеально, тут....... мат.... аварийный режим коробки.
выключение и включение зажигания не помогает, ошибка висит мёртво.
поехал на сервис, просканировали, выдаёт TC саленоид... сбросили ошибку, сделали самотестирование через сканер, весь день ездил (активно) больше не выдало ошибку.
расскажите комрады, что енто? какого, спрашивается, куя? двигло не кручу выше 4000, масло свежак, уровень есть. переключения передач без нареканий. как скоро умрёт сей саленоид? как дорого он стоит? как сложно его менять?
спасибо!!!

Ответ
Не факт, что проблема именно в соленоиде.
Я бы рекомендовал пока что обратиться к электрику, чтобы он проверил целостность проводки, особенно возле разъёма АКПП. Очень часто там образуется окись, в результате чего теряется контакт. Подобное явление встречалось уже не раз.
Что касается соленоида, то стоит он примерно 500-800 гривен. Для замены приходится откручивать поддон АКПП, после чего соленоид можно заменить (он прикручен к гидроблоку).

2008-04-25 17:47:00 • Саша • Днепропетровск

Вопрос
Добрый день!
Прочитал Вашу историю.
А кого вы рекомендуете в городе Днепропетровске?
Спасибо.

Ответ
Увы, не владею ситуацией по Днепропетровску.

2008-04-25 09:09:48 • николай • Череповец
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Делаю ремонт акпп zf5hp19fla. При дефектовке выявилось неиспправность гидротрансформатора. Втулка маслонасоса свернута со своего посадочного места и жестко сидит на валу ГТ привода маслонасоса. Следут менять маслонасос ?или достаточно замены втулки.Навскидку сколько стоят эти детали?

Ответ
В подобной ситуации:
1. Замена (или восстановление) гидротрансформатора.
2. Замена масляного насоса (втулку там посадить просто некуда, так как нарушена центровка, а также размер посадки больше в диаметре). Также не рекомендую вытачивать втулку из бронзы, так как это не решит проблемы (уже несколько машин пришло с таким "кулибинством"), так как эксплуатировать такую трансмиссию Вы не сможете.
3. Замена пакета сцепления, который находится в суппорте масляного насоса (обычно он подгоревший).
4. Замена регулятора давления в гидроблоке (соленоида).
Стоимость деталей отправлю в Вашу почту, как только Вы предоставите адрес.
P.S.
Реальный пробег этого автомобиля примерно составляет 100-120 тысяч (и более).

2008-04-25 00:29:25 • Владислав • Харьков
VOLKSWAGEN SHARAN • 2002 г.в. • 1.0 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
На холодной машине все ок.Как только полностью прогреется до 90град. двигатель, при переключении со 2й на 3ю рывок иногда удар.Если на гору то не ощущается. На сервисе разводят руками. Хотел масло в коробке заменить на сто wv сказали что масло в акп менять нежелательно потому как может вообще все стать плохо передачи перестанут включаться и т.д.
Чтоже всетаки делать? менять масло или ремонт?

Ответ
Такая проблема проявляется на SHARAN примерно после 100 тысяч пробега.
1. Провести компьютерную диагностику.
2. Провести гидравлическую диагностику.
3. Менять ATF смысла нет, максимум - это проверить уровень и долить, если уровень занижен.
Данная проблема обычно устраняется ремонтом механизма АКПП, заменой нескольких соленоидов в гидроблоке (или замена гидроблока в сборе).
После ремонта обязательно отследить текущие параметры работы трансмиссии в движении (при помощи диагностического оборудования).

2008-04-24 23:24:26 • Николай • Бровары
FORD FOCUS C-MAX • 2004 г.в. • 1.6 л • дизель • 60 тыс. км

Вопрос
АКПП - вариатор, хотя на официальной станции меня уверили, что это обычный автомат, поверил потому что, в прошлом японском вариаторе который я юзал ,вообще отсутствовали переключения, в любых режимах равномерный разгон без ощущений переключения. В общем сложилось впечатление, что в Украине люди дикие в отношении вариаторов. Помочь не кому.
О проблеме:
Так вот - нажимая на акселератор (кикдаун)при резком увеличении оборотов более 2300 об.мин происходит сброс на пониженую передачу и компьютер выдает ошибку, неисправность коробки передач. При остановке переводя селектор в положение Р ручка идет туго, при возврате в режим Драйв происходит небольшой удар, глушу двигатель, ставлю Р, завожу Драйв симптомы исчезают до нового обгона или резкого увеличения оборотов.
Не знаю относиться ли к данной проблеме но возможно это поможет, я съездил на станцию сделал диагностику, получил такие данные они во вложении. Диагностика показала ошибку Р0741 Пробуксовка трансформатора превосходит допустимую величену. Что это значит? Компьютерная диагностика предлагает заменить масло, но на официальном форде сошли с ума, мало того что цены лупят дороже в 4 раза чем заменить на Ауди и чуть не влили мне АТФ который крайне опасен для вариаторов, хорошо есть интернет, вовремя остановил и уехал

Ответ
Если пробег реальный (хотя верится слабо), то как-то рановато для выхода из строя гидротрансформатора.
Указанные Вами результаты диагностики дают основания предполагать, что в гидротрансформаторе имеются механические повреждения (износ) механизма блокировки. Для этого ГДТ либо меняется на новый, либо восстанавливается (если данный экземпляр подлежит восстановлению).

2008-04-24 23:14:59 • Сергей • Мурманск
CHRYSLER CONCORDE • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 87 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

Коробка 42LE. С недавних пор (полгода примерно) стал замечать толчки при более-менее интенсивном разгоне: 1-2 (заметно) и 2-3 (почти незаметно). 3-4 без толчков вообще. Так же, если разгоняться плавно (несильно нажимать газ), то толчков почти не чувствуется (на грани ощущений). Масло смотрел - при полном прогреве коробки между метками HOT. Цвет нормальный, не мутное, запаха гари нет.

Что может быть причиной такого поведения? Если удастся сделать диагоностику (с которой в наших краях большие трудности) - что проверять в первую очередь?

Очень не хочется из-за какой-то небольшой неисправности попасть на полный ремонт АКПП :(

Ответ
Самое надёжное и правильное решение - провести компьютерную диагностику (лучше если это будет дилерский сканер). После этого предполагать что-либо в каком то направлении.

2008-04-24 19:54:27 • Валкрий • Москва
VOLVO XC70 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
У меня проблемма с АКПП 55-50 сначала пробуксовывала 2 и 3 передача,с последующим ударом,после чега акпп вставала в аварийный режим,решили перебрать все поставили сначала работала потом опять начались удары и аварийный режим,1 раз сделал диагностику ,показал ошибку соленоида, 2 раз делал диагностику в другом сервисе, показал заблокирована муфта гидротрансформатора, скинули ,машина поехала идеально,но затем все повторилось опять ,не подскажите проблемму? хочу поменять соленоид гидромуфты если высвитится хочу поехать в обухов для полной диагностики АКПП, не подскажите как снять ошибку без подключения компа

Ответ
Меняйте гидроблок в сборе на новый, после чего езжайте в тот же "Обухов-VOLVO" чтобы "обнулить" ЭБУ (как после замены трансмиссии).

2008-04-24 12:20:36 • Владимир • Саратов
SUBARU FORESTER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день. Машина с АКПП. При отпускании педали тормоза машина не трогается даже на прямой. Причем, если после движения остановка была кратковременной, то трогание происходит. Если постоял побольше (на светофоре), т.е. обороты двигателя выровнялись - трогания не происходит.

Ответ
В первую очередь, я бы проверил уровень ATF, а также подачу команд от ЭБУ, работу датчика положения дроссельной заслонки.
По описанию, как-то больше похоже на проблему управления трансмиссией.

2008-04-24 08:48:32 • Владислав • Черкассы
FORD TAURUS • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Добрий день! У меня такой вопрос...Коробка AX4N, когда машына прогревается до рабочей температуры коробка начинает переключать с 1-й на 2-й с заметным толчком, когда ставиш в режым 2 и резко даёш газу в ней что-то трещит...а вообще тянет нормально и все остальные передачи вкл..тоже нормально...Что ето может быть...и сколько будет стоить ремонт что б ето устранить.???

Ответ
1. Пробег - не вижу(?).
2. "Что может быть":
- гидротрансформатор;
- планетарный ряд;
- обгонная муфта;
- тормозная лента;
- и конечно же, изношенный пакет (пакеты) сцепления.

2008-04-23 19:03:26 • Сергей • Луганская обл.
MERCEDES-BENZ VITO 110D • 1998 г.в. • 2.0 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня проблемы с АКПП ZF 4HP-20, внезапно не включались все кроме 1 передачи, немного проехав включились все кроме задней, на холодную переключение нормальное, а на горячую не включается задняя передача, а если включается то с большой задержкой при не нажатой педали тормоза, один раз включался аварийный режим (3 -R). Диагностика показала ошибка №224. Подскажите пожалуйста что это может быть и куда обратиться. Спасибо за ответ

Ответ
1. В моей базе данных не нахожу ошиби 224, потому не знаю как её расшифровать.
2. По симптомам (движение вперёд на 1-й передаче) - проблема с цепью датчика скорости, либо непосредственно датчик скорости.
Если Вы уверены, что датчик никто не снимал и т.д. Часто, теряют втулку, которая ставится под датчиком, в результате чего этот датчик повреждается.
3. Проблема с включением задней передачи обычно связана с механическим повреждением.

2008-04-23 10:54:19 • Сергей • г. Уральск
MAZDA 626 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здрайствуйте у меня вопрос заключается в следующем акпп работает нормально но при включение R или D слышин шуршащий звук довольно сильно

Ответ
Проверьте уровень ATF. Если он в норме - попробуйте сменить фильтр АКПП (если АКПП имеет поддон снизу).
Также, "шуршать", "стрекотать" могут соленоиды АКПП.

2008-04-23 08:01:31 • Сауле • Алматы, Каз
MITSUBISHI SPACE WAGON • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Уважаемый Мастер,

что может быть причиной того, что Декстрон пенится и неравномерно распределяется внутри коробки?

Спасибо.

С ув.,
Сауле

Ответ
1. Перелит уровень жидкости.
2. Некачественная ATF (или попадание по какой-то причине масла в ATF).
3. Перегрев трансмиссии вследствии пробуксовывания механизма.

2008-04-23 02:20:41 • Миша • Урал
TOYOTA COROLLA • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! Довольно давно тревожит меня одна проблема. Во время переключения передач на хорошо прогретой АКПП возникает легкий еле слышный единовременный свист на 1 сек. Это происходит уже примерно год. Никаких других симптомов неправильной работы АКПП нет. Напишите в чем дело.
Заранне благодарен!

Ответ
Такие ньюансы нужно слушать с мастером.
Если жидкость давно не меняли, попробуйте начать с этого (плюс сменить фильтр и прокладку поддона).
Также, свистеть могут те же ремни вспомогательных механизмов, таких как:
- генератор;
- водяной насос;
- компрессор кондиционера.

2008-04-21 21:50:52 • Слава • Краснодарский край
SUZUKI LIANA • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Недавно обратил внимание: иногда, при довольно резком переводе рычага АКП с "P" на "R", чувствуется сильный толчок и звонкий стук со стороны коробки. Причём вернув рычаг на "паркинг" переключаю снова - всё в порядке, мягкий толчок без звуков. Случается это на прогретой коробке, причём периодически - то есть то нет. При переключении ручник затянут, тормоз нажат. Признаком каких неприятностей это может быть? Уровень в коробке - норма, жидкость залита оригинальная Сузуки ATF 3317, запаха гари нет. Коробка Aisin AW60-40LE. Спасибо.

Ответ
Первое, что приходит на ум - это проверить состояние подушек крепления агрегатов, а также целостность выхлопной трубы (может где-то подогнута, оторвана.....).

2008-04-21 20:05:06 • игорь • москва
SUBARU LEGACY • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
здравствуйте . заменил масло в акпп , и уровень привели в норму , но через 3 дня я посмотрел что уровень стал меньше на 2 см.подняли машину, течи нет. куда делось масло?? меняли путем частичной замены. проверяли акпп на горячей авто.

Ответ
Проверяйте в течении трёх-пяти дней при равных условиях (температура и горизонтальная плоскость для автомобиля). Выведите среднее значение измерений, после чего будет понятно более точно что там с уровнем. Не спешите доливать, и не спешите переливать выше допустимых пределов.

2008-04-21 18:50:19 • Володя • Зыряновск
LEXUS RX300 • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 1050 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пропала задняя скорость передач нареканий на коробку не было появился скрежет АКПП. масло в норме.

Ответ
Механическое повреждение, возможно связанное с выходом из строя планетарного ряда.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56