АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-06-09 09:25:18 • Максим • Кривой Рог
PASSAT B6 WV • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 121 тыс. км

Вопрос
Купил б6 ,как отличить какая стоит коробка ДСГ или обычный автомат.Маркировка на ней JP 09G321 105 B

Ответ
Думаю, что АКПП (поддон снизу чёрный у неё есть).

2013-06-09 08:18:36 • Максим • 86
BMW 528I • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 189 тыс. км

Вопрос
Добрый день, решил поменять масло в коробке на станции и хочу проконсультироваться у вас, как у специалистов, какое нужно заливать (неужели как в тоейоте декстрон 3 !!?, если нет, то какое) от чего зависит выбор масла(если он есть), и какое мне подойдет.
И еще вопрос, как определить состояние акпп в простых гаражных условиях (пинается и что еще может быть)на аналогичном моему автомобиле (типтроник),не прибегая к диагностике на сто, слышал, что нужно переключить рычаг из положения N в D и авто должен плавно, без рывков начать движение, правда или нет? Заранее благодарен за ответ.

Ответ
LT-71141 залейте, точно "угадаете".

Состояние Б/У АКПП - "едет, ну и ладно", что там ещё можно "определять" на машине старше пяти лет?
За уровнем в АКПП смотрите периодически и пользуйтесь автомобилем, вот и всё.

2013-06-08 10:54:11 • Сергей • Казахстан Алма-ата
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая: была плохая тяга и при переключении на заднюю скорость было сильное биение. Сняли коробку, оказалось что подушку вырвало с рамы, также заменили 5 фрикционов. Все установили, место крепления подушки заварили и посадили подушку на место, но почему то пропала задняя скорость и парковка. Как будто "P","R" и "N" находятся в одном положении колеса крутятся, переключения не слышно. Может какой то датчик барахлит или коробку не так собрали? Подскажите, заранее спасибо.

Ответ
Что-то собрали неправильно.
Что именно - спрашивайте у своих ремонтников.
Думаю, что коробку второй раз снимать и разбирать.

2013-06-08 09:21:29 • дима • минск
WOLKCWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 18.0 л • бензин • 274 тыс. км

Вопрос
каробка 095 не стала ехать назад разобрал нашел лопнувшую пружину под обгоной муфтой поменял задние фрикционы пружину поршень. с верху 2й поршень от насосо и пружиновую обойму собрал поставил на машину а она в перед едит назад нет. и не стала катиться на зад что может быть.

Ответ
Не видел, что именно делали, потому гадать не готов.
Может при сборке что-то собрали неправильно, "не попали", сломали.
Диск какой-то зажали (не посадили на место), потому так.
Разбирайте по-новой.

Вопрос
может подскажете где найти руководство по ней на русском языке.

Ответ
О, даже так(!)?
Если хотеть руководство на русском языке, то в таком случае вообще не надо к ним подступать, к коробкам этим.
Информация обычно расписана на английском языке (у VW будет и ещё и на немецком). Этого вполне достаточно.

Вопрос
здраствуйте такой вопрос переключение коробки с паркинга на зад плохо переключается на сто сказали замена кулисы. подскажите ее менять полностью или трос только и она снимаеться без ямы и какие сложности бывают

Ответ
Непосредственно на АКПП проверьте как включается (сняв наконечник троса сверху на рычаге).

Вопрос
что на акпп

Ответ
Вот в этом месте стоит (см.фото).

2013-06-08 08:47:00 • алексей • шадринск курганская область
HYUNDAI ELANTRA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
НЕ МОГУ ПЕРЕВЕСТИ РЫЧАГ АКПП В ПОЛОЖЕНИЯ Р ПАРКОВКИ.ЕСЛИ С УСИЛИЕМ ПЕРЕВЕСТИ В ПОЛОЖЕНИЕ P ТО МАШИНА ЕДЕТ НА ЗАД И СЛЫШНЫ КАКИЕ ТО ЩЕЛЧКИ. ЧТО ДЕЛАТЬ СНИМАТЬ АКПП ИЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ?

Ответ
После чего "вдруг" так стало происходить?
Коробку никто не снимал с машины, ничего там не "крутили" около неё? Трос управления не отсоединялся.
Мало информации даёте....

Вопрос
стало само по себе подьехал к магазину и не смог поставить в парковку нет с коробкой не чего не делали трос тоже не отсоединялся.с начало появились толчки при снятии с парковки и когда стоиш переводиш из любого положения в парковку то слышны были постукивания в самой каробки как будьто что то толкает этот механизм и все

Ответ
Покажите машину тем, кто разбирается в том "как должно быть".
Может там раскрутилось что-то в приводе АКПП и недовключается.

Вопрос
показывал сказали что обломился крючок в самой коробке но как бы не было не какого стыка и я не включал при движении сказали только розбирать

Ответ
Тут видеть надо "предмет спора". Может что-то и "обломилось", а может Вас просто "нагружают".

Вопрос
а диагностика покажет причину?

Ответ
Что именно Вы закладываете в это понятие? Какой смысл?
Просто "подключить сканер" - нет, не покажет. Надо мозги включать человеческие. А чтобы "включать", надо понимать "как оно работает".

Вопрос
снял поддон и на магнитах увидел маленькая втулочка мм 0.5 может из за нее не включаться парковка и можно устранить причину не снимая коробки через поддон?

Ответ
Ответ - выше.
Надо показать машину тому, кто в этом понимает.

2013-06-07 12:20:49 • михаил • курган
TOYOTA VISTA • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
почему акпп не переключает передачи

Ответ
При каких условиях работы/движения "не переключает"?

Вопрос
автоматического переключения вообще нет. на L и R едет нормально, на 2 как мне кажется едет только на 2-й, на D только на 3-й, когда выключаешь O/D на L 2 D включается 4-я передача. в передней части кпп есть два датчика один овердрайв а второй не знаю для чего он предназначен. он не подключен и подключить некуда. может-быть причина в этом датчике?

Ответ
История возникновения неисправности есть? Или "такую купили"?

Вопрос
такую купил но старый хозяин говорил что акпп поменял. стояла a140l-812

Ответ
"Говорить" можно что угодно....
Не знаю, в сервис нормальный нужно, чтобы там и электрики были вменяемые, и не только.

Или, если "руками работать умеете", то регистрируйтесь на сайте DROM, "черпайте познания".

2013-06-07 09:43:17 • Владимир • Львов
OPEL OMEGA A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 298 тыс. км

Вопрос
Поставил себе автомат (AR25) вместо механики. Сразу не подключил провод от концевика педали тормоза (не было подходящего разьема). Все было хорошо. Потом, когда тормоз таки подключил, получил мигающую шестеренку (ошибка автомата). Отключаю провод тормоза - шестеренка не горит.
Считал ошибки, получил:
36 Магнитный клапан MV1 сцепление для соединения гидротрансформатора с двигателем Обрыв кабеля
56 Выключатель позиции рычага управления автоматической коробкой передач Неправильное поведение прижимная сила, оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки
77 Кик-даун Замыкание на массу
82 Выключатель позиции рычага управления автоматической коробкой передач Неправильное кодирование А, В, С, G.
Проверяю - перепроверяю проводку: Соленоид действительно оборван :-(, но все остальное в полном порядке. Кик-даун, например, никуда не замкнут, и даже вполне себе работает.
В чем может быть засада?
Могут ли ошибки (56, 77, 82) храниться с более ранних времен, например, когда я заводил машину, чтобы убедиться в правильности перестановки проводки и установки мозгов АКП, сама коробка тогда еще не была установлена, а кабели от нее висели в воздухе? Надо ли как-то сбрасывать ошибки? И как это сделать?
Чем грозит езда с отключенным от мозгов АКПП провода от тормоза? Никаких внешних негативных проявлений не замечено.

Ответ
В данном случае, вопрос не по адресу.
Такие вопросы можно задавать электрикам, которые занимались переоборудованием Вашего автомобиля и подключали управление (правильно или неправильно).

2013-06-07 08:24:59 • Алексей • Свердловская обл
MERCEDES-BENZ е-240 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
АКПП сутра пока мотор не прогреется до рабочей температуры в положении D не переключаются передачи при трогании происходит рывок после чего машина едет хотя в 4-ом положении коробка работает нормально.В чём может быть проблема.

Ответ
Как-то не понял сути вопроса.
Сформулируйте иначе.

2013-06-06 18:55:08 • роберт • надым 89
HONDA срв • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
АКПП в масле (может быть рабочая жидкость) не могу понять откуда берется

Ответ
Хороший вопрос!
В чём должна заключаться "информационная помощь"?

2013-06-06 13:27:43 • Александр • Новгородская область
VOLKSVAGEN TOUAREG • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Скажите пожалуйста,что может быть с машиной в такой ситуации. Вначале всё в порядке и вдруг на ходу глохнет двигатель,после чего загораются одновременно все лампочки всех передач АКПП на дисплее. При попытке запустить двигатель стартёр не включается,хотя после нескольких попыток всё таки включается,но двигатель не запускается. Такое случается уже второй раз.После первого случая наутро двигатель завёлся как ни в чём не бывало,ночерез пару дней всё повторилось. Заранее благодарен.

Ответ
Да отчего угодно может быть (например, у "любителей помыть мотор" могут встречаться электрические проблемы).
Вам надо с автодиагностами, электриками "дружбу водить". Коробка здесь не при делах.

2013-06-06 12:25:00 • Елена • Архангельская область
FORD FOCUS 1 седан, АКПП • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, моя машинка стала странно себя вести. Когда мне нужно остановиться на светофоре или просто притормозить до полной остановки двигатель работает не ровно, как будто сбивается с ритма как на холостом ходу и иногда даже глохнет, что очень не приятно, когда за мной уже очередь озверелых мужчин, которые начинают нервно сигналить. Я может не совсем точно описала проблему? Пожалуйста, попробуйте мне помочь в решении этой загадки))) Заранее благодарю)))

Ответ
А коробка тут при чём? В двигателе и около него неисправность искать нужно.
К диагностам обратитесь в первую очередь.

2013-06-05 09:32:38 • владимир • мозырь
OPEL OMEGA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 335 тыс. км

Вопрос
снял маленький подон с каробки внутри лежала прокладка откуда она и што делоть

Ответ
Шайба, находящаяся на суппорте масляного насоса.
Сейчас в данном случае барабан трётся "железом по железу" и стирает этот суппорт по торцу ("съедает" его).

Замена (или ремонт) АКПП.

2013-06-05 09:32:04 • Дмитрий • Харьков
VOLVO 740 • 1986 г.в. • 2.4 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день, уважаемый мастер,

Вопрос такой: смотрел машинуVolvo 740 дизель с АКПП 1986 года, бельгийская сборка. Хозяин сказал, что стоит коробка BMW. Когда проверял качество жидкости в коробке, то обратил внимание, что жидкость темная, не красная, не желтая, а темная. При этом жидкость прозрачная, никаких вкраплений нет, в салфетку впитывается мнгновенно, нареканий к работе коробки нет, включается мягко, переключения заметны только на слух, по изменению оборотов двигателя.

Скажите пожалуйста, действительно ли на больгийские Volvo ставили коробки BMW и может ли жидкость иметь такой вид. На моих предыдущих машинах (Dodge Caravan и Chevrolet Tahoe) жидкости в коробке красные и цвет был заметен даже на горячей коробке, на холодной коробке цвет более яркий.

Спасибо
С уважением
Дмитрий

Ответ
Коробки (АКПП) для BMW выпускались не BMW, а ZF (Германия).
Они же стояли на ряде других автомобилей, например Peugeot.
С таким же успехом можно сказать, что "коробка на вольво - пЭжовская" (почему бы и нет?).
Модель: думаю, что ZF 4HP-22.

Жидкость тёмная, потому, что либо старая, либо сгоревшая....
Машина то хорошая, но "годов ей да годов"....

Вопрос
Спасибо за развернутый ответ. Жидкость горелым не пахнет, прозрачная. Будут ли трудности с ремонтом, я имею ввиду запчасти, если придется этим заниматься?

Спасибо
С уважением
Дмитрий

Ответ
Сейчас лежит такая же коробка (машина 1986 года).
Всякие резинки, сальники - пока ещё продаются.
А остальные "железки" - можно купить Б/У-шные (благо, таких коробок было выпущено много в своё время).
Но вот найти тот же центробежный регулятор было проблематично (именно новый, так как старые изношены).
Платили за него больше 100 евро в своё время....а ведь это всего лишь одна деталь.

2013-06-05 09:04:06 • александр • пермь
NISSAN CEFIRO • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. после капитальной замены масла в сервисе появилась проблема на второй доходила до отсечки и только после того как отпускаешь газ переключалась потом начала плавать с третьей на четвертую и через две недели кончилась и вторая и четвертая. звонил в сервис сходу сказали фрикционы сжог я весь инет облазил оказалось что масло менять нельзя полностью и со сгоревшими фрикционами я бы с места не тронулся машина на ходу только отсутствует четвертая и вторая. и самое главное четвертую можно иногда включить но для этого приходится разгонять на третьей до 140-160 и потом через раз она включается. вопрос действительно ли это фрикционы или все таки лента и смогу ли я самостоятельно это исправить?

Ответ
В настоящий момент цвет жидкости какой?

Вопрос
темный с запахом чего то горелого как мне сказали уже в другом сервисе "там че то сгорело чтобы узнать надо вскрывать"

Ответ
Соглашусь с данной версией.

Вопрос
смогу ли что нибудь самостоятельно сделать?

Ответ
Это сложнее, чем забить гвоздь в стену, но легче, чем запустить ракету в космос.
Откуда мне знать способности и возможности собеседника?

Мне лично, машину, очень даже часто крутят другие автомеханики (потому, что они этим делом занимаются каждый день).
И я так же, как и любой другой заказчик, оплачиваю стоимость работ в кассу.
Хотя, мог бы и сам сделать те же работы (вот только можно потерять время, которого постоянно не хватает).

Вопрос
здравствуйте что такое "Гидротрансформатор Муфты электромагнитные клапана" это мне ошибку выдали на диагностике. сможете объяснить что это

Ответ
Нет, не могу.
Это какая-то "абракадабра", похожая на расшифровку примитивного сканера.
Мне ничего не говорит.

Найдите нормальный диагностический сканер и вменяемого диагноста, который не только кнопки нажимать умеет.

Вопрос
а так? "24 a/t tcc sol valve function"?

Ответ
Откуда Вы такие расшифровки берёте?
Как/чем читаете?

Вопрос
честно я не знаю мне на бумажке написали и сказали ищи в инете что это такое. я ничего не нашел думал может вы подскажете

Ответ
Точно ничего путёвого не придумаю. Одни эмоции.

2013-06-05 08:36:08 • Михаил • Россия
DAEWOO NUBIRA 2 • 1999 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Потёк сальник правой полуоси на коробке 4НР16. Подойдёт ли сальник с номером 93742176(есть у Вас в продаже, но написано для лачетти и такумы) к моей коробке или размеры сальников разные.
Кстати, нашёл марку своей коробки благодаря Вашему совету. Оказалась табличка под акб, но затянута маслом с пылью.
С Уважением, Михаил.

Ответ
Размеры померяйте, погляжу что есть.
Внутренний/внешний/ширина.

2013-06-04 10:21:36 • Андрій • Львів-Рудно
MERCEDES-BENZ спрінтер • 2005 г.в. • 2.7 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Машина з акпп при їзді входила в аварійний режим ,заглушив поставив в режим драйв завів поїхав все ок,тепер авто війшло в цей аварійний режим ,був на діагностиці видало помилку Р 2203 Дачик числа обертів "3"

Ответ
Машина точно з АКПП, чи "робот"?

Вопрос
Привіт,машина точно з АКПП.

Ответ
Яким сканером все це було прочитано?
Вкажіть марку та модель сканера (повністю).

2013-06-04 08:56:34 • Рустам • Караганда
MERCEDES-BENZ E 260 SPORTLINE • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня к Вам несколько вопросов!Хочу поставить АКПП 5 ступенчатую реально ил это?если реально посоветуйте какую?нужно ли будет менять мозги?или просто можно поменять реле?нужно ли менять задний мост?мне сказали перед тем как менять АКПП узнать у специалистов по поводу заднего моста там какое то раздаточное число должно совпадать!заранее благодарю Вас!

Ответ
С мотором вместе от более новой машины если "вживите", то "почти реально".
Плюс электроника, и плюс "мост".
Главное, найти электрика, который "подпишется на такую затею".

2013-06-04 08:43:49 • рахим • ташкент
MERCEDES-BENZ 124 • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 351 тыс. км

Вопрос
добрыи день вопрос такои:машина тяжело ехала на зад.поменял фильтр в коробке и масло ,проехал 5км поставил машину,через пол часа завел машина не едет ни вперед ни назад,разобрал коробку поменял насос и гидромуфту собрал, но болезнь осталась.что может быть ? мотор 104 3л акпп 722.5

Ответ
Это больше вопрос к тому мастеру, который разбирал коробку....
Откуда мне знать, что в ней собрали "не так"?

Купить Б/У в таком случае, в которую никто не заглядывал.

2013-06-03 11:42:50 • александр • мин-воды
INFINITY I30 • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
добрый день,у меня проблема возникла,при включении D или R не происходит характерного толчка,и авто трогается только на 1000 или 1200 оборотах,уровень масла в норме,масло чистое.подскажите в чем проблемма?

Ответ
А как долго (во времени) такая проблема "возникала"?
Она ведь не сразу "возникла", наверное....?

Вопрос
забирал у прежнего хозяина неделю назад в москве,при включении D или R были сильные толчки,долил масло в акпп до нормы,и поменял свечи зажигания все стало нормально,приехал в мин-воды.пару раз глохла на ходу,больше ничего не случалось и вчера выехал из дома ,проехал километр и вот такая проблема.

Ответ
Так сейчас: глохнет (двигатель) или буксует коробка?
Цвет ATF какой? Уровень в порядке?

Вопрос
доброе утро,прокатился еще раз,прет как танк,уровень в норме,масло чистое,не буксует,на 2ю,на 3ю,на 4ю переключается плавно,без рывков,но когда переключаю с P на D или на R появилось еле слышимое жужание в акпп.

Ответ
Чудес не бывает...
В поддон кто-то заглядывал? В каком состоянии фильтр?

Вопрос
я по крайней мере еще не заглядывал,поэтому у вас и спрашиваю совета,можноли поменять фильтр без разборки акпп?

Ответ
Можно.
Только, если там много стружки, то менять уже поздно...

Вопрос
снял поддон,фильтр,в поддоне небольшой налет,но стружки нету,а вот на магнитах какаято хреновина,фото прилагаю.спасибо за совет!

Ответ
На фильтр (снизу) поглядите, "на просвет"...

Магниты - уж больно хорошо "заросли"....
На мой взгляд, там что-то внутри "пилит", и очень здорово. "Железом по железу"....

Вопрос
все помыл,в сетке немного есть застрявшая очень мелкая стружка,тоньше волоса в разы,я подозреваю масляный насос натирает стружку от обильной смазки и своевременной замены!

Ответ
"На вкус и цвет....."
А я ничего не подозреваю...."Вскрытие покажет"...(что именно там "трётся не так").

2013-06-03 10:08:53 • Куан • Актау Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Саламалейкум, Уважаемые. Позвольте сразу изложить... Были толчки при переключении даже удары,
пробуксовка на 3 передаче (3500-4500 об), не здоровое рычание в глушителях.
Диагностика показала на потенциометр и систему зажигания. Начал с замены ATF(слил 3,5 и залил 3,5 литра) заменил свечи и свечные провода.
Итог: Двигатель работает ровно, при разгоне глушак рычит, переключает в районе 2800-3000 об. без толчков и ударов. 3-я так же буксует.
Уважаемые, дайте понять в чём дело. Продавать тоже стыдно с такими болячками, сам попал.

Ответ
В пробег - не верю. Машина старая и он реально больше.
Менять ATF тоже смысла не было никакого.
Уровень проверяется не "методом от фонаря", а по уровневой пробке (в поддоне АКПП).
Туда могло влезть и 3,8-4,0 литра при замене...

Для начала: разберитесь с "потенциометром", чтобы он работал правильно.

Вопрос
спасибо за ответ.
на потенциометр после замены свечей и проводов уже не показывает...

если от излишка то как сливать масло с коробки при каких градусах или при работающем?


Ответ
Данные потенциометра можно увидеть в реальном времени на заглушенном двигателе (и при работающем).
Они должны быть "в пределах нормы".

По поводу "масла", "уровня" - это всё есть в разделе: "Советы автовладельцам". Дополнить нечего.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56