АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-04-12 09:48:56 • Сергей • Братск
NISSAN WINGROAD • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, приобрел недавно первый автомобиль с автоматом (до этого ездил только на механике) при плавной езде все нормально, но при резком ускорении ( например с 60км/ч ) обороты доходят до 5500 и несколько секунд машина как будто катится на нейтралке, ускорения не происходит , затем происходит переключение и появляется тяга уже на повышенной передаче.

Ответ
Начните с "классики": проверки уровня и цвета рабочей жидкости в трансмиссии.
По Вашему описанию - похоже на то, что буксует.
Связь между АКПП и ДВС всегда присутствует (пусть и не всегда жёсткая).

2011-04-11 19:55:11 • volodya • донецк
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 0.1 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
приобрёл авто, менять масло в акпп.? работает нармально

Ответ
На Ваше усмотрение (слить/залить)
Я бы сразу диагностикой по ней прошёлся, особенно уделил бы внимание состоянию гидротрансформатора и отсутствию кодов по его блокировке.

Вопрос
как проверить самому?

Ответ
Проверить что?
По уровню: ответ в разделе "Советы автовладельцам".
По диагностике: проверяется только сканером (по-другому никак).

Вопрос
при включении на непрогретом двигателе появляется кратковременній писк , что может ? спасибо.

Ответ
Хотя бы минуты три-пять двигатель должен поработать (с утра, когда холодный), после чего коробку можно включать.
Вот после такого минимального прогрева и проверять, будут ли какие-то посторонние звуки.

2011-04-11 19:17:33 • павел • наб.челны
MERCEDES-BENZ Е230 • 1996 г.в. • 2.3 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
При включении в режим D происходит дергание ,на ходу шум с акпп. Во время движения при отпускании педали газа появляеться шум,при нажатии шум становиться на много меньше.Что может стать причиной этого?

Ответ
А в коробку уже кто-то влез или как?
Уровень жидкости, состояние ATF, фильтра - в порядке?
Ничего лишнего (стружки например) не осыпались на дно поддона?

2011-04-11 15:50:07 • Геннадий • Липецк
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
поменял фрикционы и соленоиды, едет какоето время потом обороты поднимаются коробка не включается, постоиш 2-3 мин заводьш около 1-1,5 км едет потом так же.
началось все после небольшого букса в снегу.

Ответ
Может фильтр забивается, потому и не едет.
И давление в ней можно промерять механическим манометром.

Фрикционы меняли по какой причине?
Гидротрансформатор вскрывался?

2011-04-11 11:28:36 • сергей • г.киев
BMW 530 • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
когда машина проедет примерно мин 40 когда трогаюсь на светофоре
идет небольшой удар тук
и коробка переходит в аварийный режим глушу завожу все нормально еду дальше
горит ошибка замена колодок может из-за этого?
подскажите?

Ответ
Насчёт колодок - не уверен.
Надо бы сканером смотреть, на что "жалуется".
Наобум сказать сложно, причин "воз и тележка".

2011-04-11 10:32:54 • John • Самара
MITSUBISHI MONTERO SPORT • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста, снял клемму, после этого коробка стала сильно дергаться при переключени со 2-й на 3-ю, до этого все работало идеально. Уже прошло 5 дней, ничего не изменилось, также пинается. Что это может быть? Заранее спасибо.

Ответ
Я бы к дилерам заехал, к дилерскому сканеру подключить да взглянуть на неё, чем "живёт и дышит".
Может какую-то перезагрузку "попросит", мало ли.
Тот же двигатель проверить, датчик положения дроссельной заслонки (может какие-то настройки слетели).

2011-04-10 21:50:23 • Андрей • Киев
OPEL ASTRA H • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 32 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
У меня есть проблема с переключением прередачи с 1-й на 2-ю при начале движения, пока автомобиль полностью не прогреется, причем очень часно переключение идет как сильный рывок при начале движения. Очень сильно ощущается в пробках, когда надо немного проехать. Автомат начинае переключаться на 2-ю пердачу и подергивает авто. Ччо может быть причиной? Автомат 4-х ступенчатый.

Ответ
Надо на "живой" машине кататься с подключенным сканером, чтобы понимать о чём идёт речь (видеть текущие параметры работы).
Коробка точно автоматическая, или что-то наподобии "робота"?

2011-04-10 16:05:33 • николай • алматы
NISSAN скайлайн • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
может ли коробка уйти в аварийный режим если сломался датчик скорости коробки?

Ответ
Да, может.

2011-04-10 11:23:15 • павел • москва
FORD EXPLORER • 1994 г.в. • 4.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
машина не едет в перёд поменял фрикцыоны тормозные ленты механических повреждений в АКПП нет

Ответ
А "предистория" какая?

2011-04-09 14:31:47 • Миша • Алматы
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, может ли образовываться конденсат в коробке автомат? Когда вытаскиваешь щуп - то само масло не пенится и прозрачное, но на щупе вверху и на его изгибах капли воды и белый налет. Уровень антифриза не падает по крайне мере визуально большого отличия в уровне не наблюдается.

Ответ
Может, в холодное время года.
Вплоть до того, что некоторые детали в верхней части АКПП покрываются желтизной (коррозия).

Или ATF какую-то "неправильную" применяете (подделку например).

2011-04-09 13:28:13 • виталий • краснодар
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
добрый день. при переключении с5-ой на 4-ую толчек,если при этом тормозить толчка нет

Ответ
Причин масса, от внешних факторов до непосредственно АКПП.
В первую очередь убедитесь, что в коробке присутствует должный уровень жидкости.

А потом, очень часто причиной толчков-ударов является датчик массового расхода воздуха (расходомер).
Его менять на новый оригинальный (а не по замене!).

Как последний вариант, когда двигатель работает ровно, без сбоев, нет вопросов по системе ABS, можно делать контрольную поездку с подключенным сканером, смотреть параметры работы АКПП и принимать решение о дальнейших действиях.
Если найдёте код неисправности P0741 (неисправность блокировки ГДТ) - машину более не эксплуатируйте, сразу ставьте на стоянку (или в ремонт).

2011-04-09 13:19:54 • Александр • Актюбинск
OPEL OMEGA • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема остановился на светофоре когда надо было уже ехать машиа при нажатии на газ никак не сриагировала. После этого ни назад ни вперед авто не едет. На дисплее коробка в аварийном режиме. Посоветуйте с чего начинать ремонт. Заранее благодарю.

Ответ
С мало-мальски порядочной диагностики начинайте, с уровня жидкости и её цвета, запаха.
Будет больше данных - потом можно будет о чём-то говорить далее.

2011-04-09 08:21:58 • Антон • Астрахань
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, в начале хочу вас поблагодарить за помощь в решении моей проблемы с АКПП, когда она не прогретая пищала. Теперь у меня новая проблема, на днях попал в пробку, а когда с нее выехал буквально через 5 минут АКПП встала на аварийный режим. Заметил, что если завести машину и резко переключить на положение D, АКПП встает на 1 скорость, однако когда трогаешся- чувствуется толчок и коробка встает на аварийный режим. Также пока ездил на диагностику пару раз при торможении на светофоре были толчки. Диагностика показала 2 ошибки: 1.00266 соленоид 5 N-92- обрыв, замыкание на землю; 2. 01192 Блокировочная муфта гидротрансформатора - Механическая неисправность. Хочу добавить, что ранее никаких проблем с переключением передач не было. Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Может кто-то зацепил (сорвал) разъём с соленоида и теперь она "жалуется" на обрыв.
Или на жгуте проводки, одетой на разъём снаружи (сзади АКПП) отсутствует пластиковый фиксатор (кольцо), в результате чего этот разъём просто сползает.

Вопрос
Тоесть неисправность в соленоиде, не механическая в любом случае

Ответ
Не в соленоиде, а в отсутствии контакта (в проводке).

Вопрос
В мастерской поменяли 3 соленоида и все норм, но возникла новая проблема-эмульсия в коробке. Попал в глубокую лужу и вода через сопун попала в АКПП. Спросил у мастера поможет ли замена масла, он незначительно ответил, но заранее предупредил, что может все окончиться заменой фрикционных дисков. Скажите пожалуйста можно ли обойтись промывкой АКПП.

Ответ
Коробку разбирать всю.
Гидротрансформатор тоже под замену (или восстанавливать).
Соленоиды, те что мокли, тоже поменяете (рано или поздно).

Вопрос
Долго ли она проживет в таком состоянии?

Ответ
Не могу сказать что она вообще "живёт"....
"Передвигается" разве что...

2011-04-08 17:45:31 • Антон • Сургут
HONDA CIVIC • 1998 г.в. • 1.3 л • бензин • 113 тыс. км

Вопрос
Всем привет у меня вот такой вопрос?
При разгоне авто до 80км и выше в правой передней части слышны какие то не понятные шуршания с нарастающим треском, как только сбавляешь до 70км всё прекращается и ничего не слышно. немогу понять что такое подскажите!
Масло в коробке как и должно быть розовое но уровень при долговременной езде чуть меньше отметки!

Ответ
Обычно, начало таких поисков идёт от простого к сложному.
Очень часто причина гула - в ступичных подшипниках.

2011-04-08 17:38:17 • Сергей • Гродно
AUDI A6 C5 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, купил недавно audi a6 1,9 TDI, АКПП простой автомат. Поехал смотреть уровень масла в АКПП и мне сказали что у меня не то масло залито, должно быть золотистое а у меня красное. Сказали что надо делать полную чистку и замену всех фильтров и прокладок + масло. Это все мне обойдется в 300уе. Что делать? Менять или меня просто решили развести??? Заранее спасибо.

Ответ
Заменить на малинового цвета и всё. И ездить дальше.
Менять "шило на мыло" смысла нет, если коробка работает исправно.

Вопрос
Здравствуйте, такая проблема, бывают такие глюки что режим кик давн не выключается и на маленьких и на больших скоростях, переключается только на 3200 оборотах, что это может быть???

Ответ
Не обязательно это связано с АКПП.
Прежде всего необходимо проверять систему управления (например когда приходит сигнал на включение передачи и как его "отрабатывает" непосредственно коробка).
Для этого подключается сканер и делается контрольная поездка, во время которой диагност и отслеживает работу систем (в том числе и системы управления).

Вопрос
Такое чувство что авто трогается с второй передачи и на третью переключается при оборотах 3200, на 4 то же самое, а еще загорелась лампа сервис OIL, масло менялось 3000тыс.км назад, в чем еще могут быть проблемы и выявит ли проблему комп.диагностика???? Заранее спасибо!!!!!!!

Ответ
Сканер подключайте и смотрите, гадать смысла нет.
Если будут коды неисправностей - спишите дословно (все цифры и расшифровку рядом).

2011-04-08 16:50:19 • Михаил • Гомель.Беларусь
AUDI A6 • 2005 г.в. • 3.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Требуется ли пауза при переключении передачи с D на R и наоборот. И необходими ли делать паузу на N При переключении с D на P. Спасибо.

Ответ
С "D" на "R" - делайте.
С "P" на "D" (или с "P" на "R") - можно не делать.
И после того, как рычаг установлен в позицию для движения надо дождаться, когда создастся некий "натяг" (часто машина "приседает" при этом).
После этого пустить педаль тормоза и поехать.

Вопрос
Стоит ли менять масло в акпп. Если на вид светлое и не имеет горелого запаха. Пробег 225т.км. И какое долить если не хватает уровня. СПАСИБО.

Ответ
Как хотите (на усмотрение владельца).
Для исправной АКПП - ничем не грозит.
Для неисправной - бывает по-всякому.

Меня терзают сомнения, что в Вашем случае мы говорим об АКПП (в эти годы и мультитроник может быть установлен).

Вопрос
А в чём отличие между ними? И если мультитроник, то необходимо эксплуотировать подругому и обслуживать ?

Ответ
Снизу коробки передач есть металлическая крышка, прикрученная болтиками (много)?
Привод моно или полный?
VIN-код укажите, будет проще.

Вопрос
WAUZZZ4F96N098731 И ещё . При плавном разгоне иногда передачи переключаются как мне кажется с небольшим затягом. Но достигнув 2000 оборотов переходят на повышеную. А при более интенсивном разгоне коробка работает без вопросов.

Ответ
Проверили по VIN-коду: таки установлена АКПП (6-ти ступенчатая производства ZF).
За такой пробег скажите ей "спасибо" и она у Вас работает нормально как для её возраста и пробега.

Можете подъехать к дилерам и поинтересоваться на предмет замены рабочей жидкости (на другой тип).
В эти годы были с частью машин какие-то компании, когда менялась жидкость и программа работы (на дилерском оборудовании).
Может и Ваша машина под что-то такое попадает (потому и обороты при переключении затягиваются).

2011-04-08 15:58:17 • Алексей • Шемонаиха
MONTERO SPORT • 2000 MONTERO SPORT • 2000 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
переключения с2на3 и с 3 на 4 передачу происходит с запаздыванием(обороты двигателя повышаются на 500 по тахометру потом передача включается)

Ответ
При каких именно оборотах происходят переключения?
Заправку попробуйте сменить и поездить на другом топливе.

2011-04-08 15:54:25 • олег • воронеж
VOLVO S80 • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
какое трансмиссионное масло залить в вольво S80 автомат 2003г.

Ответ
T-IV (для Toyota).
4 литра для частичной замены должно хватить.

2011-04-08 08:15:27 • гани • казахстан
MAZDA трибьют • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
помогите! у меня мазда трибут после 75км.ч мерцает О/D off делал компьютерную диагностику выдает ошибка Р1000 и загорается шек енгине

Ответ
Диагностику у дилера делали?
Как расписывается код в окне сканера (словами, дословно)?

Вопрос
как только штекер вставляют от копьютерной диагностики шек пропадает а О/D тухнет

Ответ
Ну тогда возле коробки там делать нечего, если сканер толком даже не связывается с бортовым компьютером.
В первую очередь пускай электрики "бодаются", чтобы нормально можно было подключить сканер и увидеть текущие параметры работы систем автомобиля.
Кроме того, вспомните, может быть накануне делались какие-то установки сигнализаций, музыки или кузовные работы (после ДТП) и повредили проводку, забыли прикрутить "массовый" провод и т.д.

2011-04-07 13:46:30 • Серж • Луганск
HYNDAI SONATA 5 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
При скорости 100 кмч на 4 передаче нажимаю газ, включается 3 передача, мотор ревет, машина скорость не набирает и на 4 не переключается, такое ощущение, как сцепление буксует. Если разгонять плавно то на 4 передаче больше 120 км.ч не едет. На типтроне разгоняется нормально, но на 4 передаче на 120-140 км.ч даже под небольшой бугор теряет скорость. Масло в коробке не менял, на вид чистое без запаха гари, с двигателем вроде нормально, замерял компрессию во всех цилиндрах по 14, в 3 - 10. Подскажите пожалуйста, что может быть?

Ответ
Если она "не едет", так не обязательно в коробке дело.
Диагностику сделайте (будут ли какие-то коды?).

Вполне возможно, что это из-за двигателя (самое простое - это вообще сменить АЗС на другую, и попробовать посмотреть на "поведение" машины).

Коробку я бы пока что не трогал вообще.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56