АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-10-06 22:39:59 • Сергей • Белгород
MITSUBISHI DIAMANTE • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Я вам уже недавно писал, хотел продолжить диалог, но почему то не смог это сделать, поэтому начинаю новый диалог, моя проблема была в отсутствии давления масла в контуре подпидки ГТ и возможно отсутствие блокировки ГТ, как раз сейчас это и пытаюсь понять. Напомню, что АКПП у меня F4A42-2. У меня имеется диагностический адаптер для машины, сделал диагностику, а точнее - Road Test ! Нашел в мануале нужные значения и сопоставлял их со своими показаниями. В общем электромагнитные клапаны работают так как надо. Но вот блокировке ГТ есть кое какие непонятки, а именно :
двигаясь на 4й передаче со скоростью 50 кмч, по мануалу должны быть значения: TCC Sol Duty = 70-90 % ; TCC Slipage = 0-10 rpm.
Мои значения : TCC Sol Duty = 47 % ; TCC Slipage = 67 rpm.
Что это может значить ? Или может при большей скорости протестировать блокировку ГТ ?
А так же есть не порядок в показаниях датчиков входного и выходного валов. именно :
При движении с постоянной скоростью 50 кмч при полностью закрытой дроссельной заслонке на 3й передаче, показания этих датчиков по мануалу должно быть 1800-2100 об/мин. А мои показания этих датчиков : 1590 об/мин, т.е. меньше мануального значения. Что можете сказать по этому поводу ? И еще меня до сих пор очень беспокоит отсутствие давления в контуре подпитки ГТ, скажите пожалуйста, на чем это может сказаться в дальнейшем и как можно попробовать исправить этот недуг ?

Ответ
Проедьтесь со скоростью 90-100км/час какое то время и поглядите на показатели скольжения блокировки ГДТ.
50км/час - это слишком мало.

Вопрос
Вот остались данные при скорости 80 кмч ( если малой этой скорости, то завтра сниму показания при большей скорости) :
TCC SOL Duty = 100,00 %
TCC Slipage = -6,00 rpm
при большей скорости TCC Slipage = примерно -3 rpm. Когда увеличиваешь нажатие на педаль газа, то TCC SOL Duty уменьшается, а TCC Slipage ( это скольжение, я так понимаю) поднимается примерно до 240 rpm, на эти показатели я просто смотрел в движении и запоминал, возможно ошибаюсь. Скажите пожалуйста, какие значения скольжения, примерно, должны быть на исправной АКПП ? Если этих показателей мало, то скажите что еще проверить адаптером и в каком режиме ? За ранее, благодарен !

Ответ
3-6 оборотов "скольжения" - это "слёзы"......а не "пробуксовка".
Возьмите такую же машину и сравните показатели - думаю, они будут примерно такими же.

Когда Вы увеличиваете степень нажатия на педаль - то поначалу (пока машина разгоняется) разница так и будет велика до момента, пока не появится стабильное движение со скоростью скажем в 120-150км/час, после чего обороты "скольжения" практически уравняются.

P.S.
Ищите проблему там, где её нет.

Вопрос
Здравствуйте. Мой вопрос будет связан не со старыми моими вопросами. В общем на авто присутствует вибрация при разгоне в районе 40-50 кмч она прям очень сильная. Заменил полностью правый привод вместе с подвесным подшипником, шрусом и трипоидом на БУ привод, вибрация не пропала. Грешу теперь на левый трипоид, вычитал что это болезнь этих авто. Тем более на нем не плотно сидит пыльник и туда попала влага и начал гнить вал и ржавчина видимо повредила трипоид. Хочу убедиться что вибрация идет именно от него, для этого хочу поддомкратить авто и снять правый привод от шруса до подвесного подшипника, что бы трипоид и подшипник остались, а слева снять только колесо. далее завести авто и испытать на весу именно левый трипоид ! Скажите, не будет ли это вредно для АКПП ? Ведь усилия для вращения валов будут разные, слева нужно будет крутить вал вместе с диском тормозным и ступицей, а справа только вал на подвесном подшипнике. Знакомые говорят что дифференциалу может прийти хана. Что вы на это скажите ? Просто по другому даже и не знаю как проверить откуда идет эта вибрация, тем более левый трипоид с пыльником таким был не хорошим....

Ответ
Могу сказать, что не всегда эксперименты с Б/У есть успешными.
Соответственно, Вы можете заменить пять раз привод и это не приведёт к успеху.

Дифференциал тут не при чём

2012-10-06 19:58:59 • гость • дагестан махачкала
MERCEDES-BENZ C • 2000 г.в. • 2.6 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
при разгоне за 4000 тыс.об. начинает троить двигатель,но после того как заглушишь и заного заведешь все проходит до следующих 4000 тыс.об.

Ответ
Только вопросы по АКПП (двигатель - не к нам).

2012-10-06 12:09:45 • Александ • Москва
TOYOTA пикник/авенсис версо • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго дня.
У меня такой вопрос Авто проехало 200000 км. И как обычно... нежданно негаданно стала барахлить АКПП. Проявлялось это толканиями при трогании и замедлении при движении ,а также временной пробуксовкой при трогании с места.. Подозреваю что то произошло что то с 1-2 передачей... При консультации в СТО говорят либо ремонт...от 50 т.р. либо ставить коробку Б/у. Акпп у меня U241e-01a ДВС 2,0. 2WD. Вопрос вот в чем...Есть ли отличие АКПП U241e-01a от U241e-02a и в чем оно...В сервисах особо вразумительного ничего не говорят... (что то про датчики скорости) Посмотрел по маркам авто...коробки как у меня ставятся на некоторые авто с двигателями 2,4(например Эстима). Подскажите пож... сталкивался ли вы с такой проблемой или что знает по теме....Буду благодарен.
И еще вопрос... про ЭБУ Акпп если у меня проблема с ЭБУ (непропай или другая неисправность) то как правильно выявить донора ЭБУ...(для переустановки) только по индивидуальному номеру..или можно как то по другому? И как правильно.. самому переустановить ЭБУ...и возможно ли это сделать собственными силами.... Спасибо.

Ответ
Нет у нас на рынке такого обширного поля для выбора коробок, как у Вас (очень мало "праворуких" машин).
Потому и подбирать особо не с чего, нет такой практики.
Если и приходится переставлять коробки, то с машин, которые имеют одинаковые объёмы двигателя.
Вопросов там не возникает.
Поэтому, в Вашем случае мне сложно что-либо советовать.

По поводу ЭБУ: если будете ставить "чужой", то общайтесь с диагностами, которые потом будут "привязывать" блок к машине.
Мы обычно отдаём в ремонт старый блок управления, потому ничего не "привязываем".

Вопрос
Спасибо большое.... даже за такой скудный ответ.
Тогда позвольте пож. еще несколько вопросов...
1.что в моем случае все таки могут означать...окончательные цифры в маркировках коробок? 01аи 02а
(многие говорят что только отличие...задней крышкой да приводом спидометра) Хотелось услышать Ваше мнение как специалиста.
2.Все таки при моих симптомах неисправности АКПП...по Вашему....на сколько это может быть ЭБУ..(хотелось бы выяснить по симптомам стоит ли заморачиваться с ремонтом)или все таки больше это мех. часть? дайте совет с чего мне начинать..при такой ситуации.
3.и по Б/у коробке...Если все таки ставить Б/у АКПП надо ли что делать с родным ЭБУ...Или же с б/у коробкой лучше ставить другой ЭБУ (заведомо исправный)....или лучше вместе и АКПП Б/у и ЭБУ от неё же постараться установить....
Заранее спасибо.

Ответ
1. Не сравнивал (не было необходимости).
2. Если бы у меня стояла такая проблема, то я "заморачивался" бы и с коробкой, и с ЭБУ.
3. Отдать "родной" ЭБУ в ремонт....
Или "привязывать" донорский ЭБУ к машине (как больше нравится).

Вопрос
Спасибо за ответ...или совет....Я понял проблема может быть комплексной.... Начну решать потихоньку...Наверное сначала с ЭБУ...Спасибо еще раз.

Ответ
Пожалуйста!
Об итогах отпишитесь.

Вопрос
Спасибо.
Всего доброго.

Ответ
И Вам побед в борьбе с коробками и блоками!

2012-10-05 16:05:52 • Александр • Мурманск
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,при езде на низких оборотах АКПП дает резкие толчки примерно между 2 и 3 передачей,а когда трогаешься с места может переключить сразу на 3-передачу или 4.Заезжал на сервисы все говорят разное( многофукциональный переключатель или датчик скорости),диагностика показывает датчик F125.Подскажите где стоят эти датчики(лучше фото) и вообще в этом ли проблема?

Ответ
Так тут надо определиться не в том, "что говорят", а что имеется в конкретный промежуток времени.
Да, с датчиком бывает проблема (место не лучшее, провода гниют). Новый датчик стоит столько же, как и Б/У коробка.

Потому, надо остановиться на "думающем, мыслящем диагносте", который возьмётся разгадать "загадку" (который не только "считывает коды неисправностей", но и понимает какие сигналы откуда идут, зачем, почему и правильные ли они).

Датчик - на фото (с левой стороны по ходу движения; закрытый кронштейном крепления АКПП).

Вопрос
спасибо за ответ,а датчик скорости можно заказать у вас и сколько он стоит?

Ответ
На фото - датчик положения селектора.
О датчиках скорости общения не было.
У нас такого нет (уже продан).

2012-10-05 15:53:46 • Илья • Днепропетровск
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Коробка при переключении передач возможно 1-2 или 2-3 делает рывок. потом рывки есть - но почти незаметны. датчик скорости?

Ответ
"Потом": это в смысле при переключении других передач (3-4)?
Или после прогрева трансмиссии рывки стают "мягче"?

2012-10-05 15:53:04 • Василий • Рига
VOLKSWAGEN VENTO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
Уважаемый Мастер у меня такая проблема -на вышеуказанной машине с АКПП на неполностью прогретом двигателе все передачи включаются без проблем , но после достижения рабочей температуры при переключении с 1 на 2 скорость ощущаются толчки Если дать немного газу и сразу отпустить педаль переключение идет без толчков и ударов Диагностика АКПП никаких неисправностей не выявила Хотелось бы услышать Ваше мнение Заранее спасибо

Ответ
В движении надо смотреть на текущие данные.
Может с двигателем "что-то не то", или с управлением (двигателя, АКПП).

Сигнал того же датчика положения дроссельной заслонки я бы глянул (в момент, когда работает хорошо и когда плохо), температуру ATF (в градусах сколько).

2012-10-05 13:06:37 • юрий • алтайский край
TOYOTA харриер • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 316 тыс. км

Вопрос
не включается 4 скорость овердрайф моргает

Ответ
Диагностику сделайте, коды запишите.
Причин может быть масса, и не обязательно они в коробке "живут".
После чего именно "пропала" 4-я передача?
Колёса на автомобиле одинаковые стоят? С двигателем проблем нет (в нём ничего не чинили до появления неисправности)?

Вопрос
диагностика выя вила код р1730 а до этого капиталили двигатель после этого и началось

Ответ
Вот и пусть теперь мастера "вспоминают", всё ли они подключили после ремонта двигателя.
Всяческие провода "массы" от кузова к связке "двигатель+АКПП", всевозможные датчики (температуры, детонации и прочие).
Ну думаю, что с такой "историей появления проблемы" надо "сразу влезть в АКПП",
Во всяком случае, мы бы точно не трогали коробку до окончания проверок по другим системам.

2012-10-04 12:43:22 • Райн • Томск
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! (автомобиль камри 3.5 литра)
Проблема в следующем: при езде "на холодную" коробка пробуксовывает при переключении с 3 на 4 скорость, после того как прогреется проблема исчезает. Знакомые предложили поменять масло в коробке. Поможет ли это решить проблему? И обязательно ли при замене масла менять маслянный фильтр, так как мне сказали, что там стоит металлическая сетка и она практически не загрязняется ?

Ответ
Нет, не поможет такая "процедура".

Я так понимаю, что Вы не первый владелец автомобиля, а его реальный пробег соответственно больше, указанного.

При замене жидкости в АКПП меняется:
- фильтр (он фетровый, а не "сетка");
- прокладка поддона АКПП.
Используется ATF WS.

2012-10-04 10:43:58 • Мухаммед • Туркмения
TOYOTA SURF • 1992 г.в. • 2.4 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
У меня Хайлюкс Сурф LN-130 2446 дизель, Коробка АКПП иногда соскальзывает на 1-ю передачу. После выключения двигателя на 2 минуты- опять нормально, через 20 минут опять повторяется.

Ответ
Думаю, что есть смысл начать с простого: самодиагностики.
Это как минимум.

Если "логика" включений всё-таки присутствует, то есть передачи работают все, нет "эффекта проскальзывания", в таком случае причина может быть не обязательно в АКПП.

2012-10-04 09:35:53 • Игорь • Киевская обл.
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
Добрый день, спасибо за страничку "Вопрос-ответ"! У меня двигатель ABK, 4-х ступенная АКПП со "спорт-режимом". При переключении с 3 на 4 все время есть удар. Больше у меня, как простого пользователя, претензий к коробке нет. Проблема известна или могут быть варианты?

Ответ
Наверное, точнее будет сказать о том, что после выключения 3-й передачи есть некая пауза ("нейтраль"), обороты ДВС кратковременно поднимаются, а потом с ударом включается 4-я передача.

Обычно это связано с механическими повреждениями (старость материалов, плюс естественный износ).

Вопрос
Спасибо! Иногда просто удар, а иногда так, как вы описываете. Насколько дорог может быть ремонт такой АКПП у Вас? Я понимаю, что "вскрытие" может показать больше деффектных деталей...

Ответ
За последние пару лет не помню случая, чтобы тратили на ремонт такой трансмиссии меньше 6-7т.грн.
А вообще - каждый случай индивидуален.
В таком состоянии, как сейчас коробка может "протянуть" и год/два (бывало всякое).

Вопрос
Спасибо! Значит пока будем ездить!

Ответ
Вам виднее как именно поступать.
Эта коробка, обычно, "едет до последнего"....

2012-10-03 11:42:46 • Гарри Ерл • Twistringen (Deutschland)
RENAULT LFGUNA 2 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здраствуте
у меня такая проблема при включение АКПП на D машина не едит пару секунд потом силный удар и можно ехать при движение переключается нормално Ошибка DF105 Коробка AW 55-50SN SU1
MfG. Erl

Ответ
Какой пробег (реальный) у автомобиля?
Каким сканером считывался код неисправности? Какие слова были написаны рядом с кодом?

2012-10-03 11:06:52 • Сергей • Крым
SUBARU FORESTER • 2011 г.в. • 2.5 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! На машине 4-ех ступенчатый автомат! Тестируя полный привод, поездил по песку, точнее был не большой подъем и машине метров 8 было очень тяжко, но она выехала! После остановки, почувствовал еле уловимый запах! Насколько понимаю, мог подпалить фрикционы! Масло проверил в коробке, цвет не поменялся, запаха гари нет! Изменений в работе тоже нету! Вопрос - насколько это критично?

Ответ
Ну это смотря больше на то, как долго "тестировали". Если сильно "усердствовали", то коробка может "передать привет" и через 20-30 минут.

В будущем: "лучше не надо" (проводить таких тестов).....если, конечно, у Вас нет своего "маленького гаража на 50 машино-мест".

Вопрос
Спасибо за ответ! Тестировал фактически эти 8 метров (по времени секунд 20), сам прекрасно понимаю, что механизм нежный, но как говорится, если бы остановился уже бы не тронулся!

Ответ
Вам виднее.
Пожалуйста!

Вопрос
Подскажите еще пожалуйста по вопросу прогрева коробки! Наступают холода, машину всегда прогреваю перед движением, знаю что коробку прогреть стоя очень тяжело. Слышал что если переключить на холодной машине несколько раз с N на D коробка прогреется быстрее! Так ли это?

Ответ
Поставьте принудительно в "1" или "2", проедьтесь немного в этой позиции с невысокими оборотами двигателя (до полукилометра или чуть больше).
Дальше рычаг в "D" и всё.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Извините еще вопрос! Зимой думаю не раз будут просить вытянуть или дотащить, в каких режимах это лучше делать? К примеру - отключать VDC, включать ручной режим 1-2 передачу или на Драйве оставлять с включенной VDC?

Ответ
Ни в каких.
Для "тащить" есть "УАЗ" и трактора.

2012-10-03 10:37:30 • Василий • Томск
OPEL CORSA B(VITA) • 1995 г.в. • 1.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
Коробка начала пинаться с 1 на 2(с прогревом чуть чуть поменьше пинается).
Акпп AF13(AW60-40LE)
Такое ощущение как будто сцепление быстро отпускается (нет синхронизации оборотов акпп и двигателя).
масло менял прошлым летом(пробег с этого период меньше 10000км). не пахнет гарью, не сильно темное.
Как можно вылечить данный недуг.. если снимать и ремонтировать то какой ремкомлект нужен? или какие запчасти.

есть разнообразные ремкомплекты
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=642%20115901
Заранее спасибо.

Ответ
До того момента, пока не будет проведена:
- полноценная диагностика (не только "коды ошибок");
- при необходимости, разобрана АКПП, составлен список деталей

Не вижу смысла вообще приобретать какие-либо детали "загодя".

"Живой пример" из практики (двухнедельной давности):
По желанию заказчика приобрели набор деталей для ремонта до момента, пока коробка была снята с автомобиля.
После разборки стало понятно, что примерно 40% деталей купили зря (так как старые вполне пригодны к использованию).
В то же время, есть потребность в других деталях, которые нужно заказывать и ждать поставки).
Они тоже стоят приличных денег.

Потому, не спешите "затовариваться неликвидом" раньше того, как будет понятно что именно нужно.

2012-10-02 10:20:45 • ал. • ачинск
т.хайс микроавтобус • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
при движении набираеш скорость 90 начинается вибраци,газ отпустиш проподает

Ответ
Может быть по причине неисправности: карданного вала или приводов (ШРУС).
И рядом с ними сопряжённых деталей (подвесной подшипник, промежуточная опора и т.д.).

2012-10-02 10:18:25 • юра • киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
как долить масло в аккп

Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцам".
Фото - там же есть.

2012-10-02 08:52:08 • Владимир • Львов
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
Вопрос
Здраствуйте. В последнее время замечаю за АКПП таку особенность: во время езды при нажатии и удерживании педали тормоза (например на светлофоре) ощущаются толчки. Иногда один, иногда несколько с интервалом в 3-5 секунд. Особенно они проявляются, когда удерживать тормоз при включенном кондиционере. В таком случае толчки ощущаются чаще (иногда целыми сериями). А недавно (не не оч. прогретом авто) такие толчки имели место с очень малым интервалом как между самими толчками так и между самими сериями.
Стиль езди обычный, без агрессии. За авто слежу. На 60 тыс. менялось АТФ.
Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Толчки: "где именно", в чём?
Как давно обслуживался двигатель?
Какое топливо используется (бензин/газ)?
__________________

В продолжение темы.
Тяжело сказать где именно и в чем, но исходя из того, что в положении "Р" и "N" таких толчков не наблюдается - скорее всего толчки происходят в АКПП. ИМХО.
Толчки (или микроудары) как-бы хотят сдвинуть авто с места. Где-то так. К слову - в последнее время толчки пропали. Хотя вчера снова было несколько.
Двигатель обслужен - регулярное ТО каждые 10 тыс.
Топливо - бензин (как правило 95).

Ответ
Каким образом подбираются свечи зажигания для данного авто?
Когда менялись последний раз?
Проверялась ли работа воспламенения в цилиндрах (диагностическим прибором: имеется в виду не "чтение кодов ошибок")?

2012-10-01 12:03:39 • Николай • Запорожье
мерседес бенц Е-класс W124 • 1995 г.в. • 3.0 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
на автомобиле стоит акпп 722,408 номер начинаеться с 201 я так понимаю это со 190 модели 2,3Е,что делать менять или нет

Ответ
Не силён "на слух, на глаз" определять с чего именно установлена АКПП (коих было выпущено более чем много на таких машинах).
Если всё работает, то не вижу причин что-либо "менять".

2012-10-01 11:56:31 • Александр • Киев
PEUGEOT 607 • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Полетела автомат. коробка передач - диагностика показывает, что надо менять почти все внутри. Хочу поменять на б.у. но ищу сначала точку привязки - "а кто поставит". Знаете ли СТО в Киеве кто этим занимается - т.е. установкой б.у. акпп на Пежо?

Ответ
"Диагностика" никогда такого не "показывает" (что "надо менять всё").
По Киеву: не особо ориентируюсь.

2012-10-01 10:14:44 • Александр • Санкт-Петербург
FORD FOCUS C-MAX • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ,при переключении со второй на третью передачу слышен короткий и не громкий визг.заранее спасибо.

Ответ
Какой пробег реальный?
После чего появилась такая проблема?
Защита снизу стоит, ничего возле трансмиссии не замято?

Вопрос
95000,защита есть.появилось само собой,не бился точно

Ответ
Звук случайно не похож на звук кратковременно буксующего ремня?
Может быть есть смысл проверить состояние ремней двигателя?

Вопрос
похож,но появляется только в момент переключения со второй на третью

Ответ
Так может ремни (натяжение) стоило бы проверить в таком случае?
Я бы начал с этого...

2012-10-01 10:00:42 • Дмитрий • Черкассы
NISSAN PATFINDER • 2006 г.в. • 2.5 л • дизель • 100 тыс. км

Вопрос
Автомат отказывается переходить на 4 передачу как самостоятельно, так и в мануале. Хотя на дисплее высвечивается цифа 4. Диагностика выдала ошибку p1716. Ремонтники сказали проблема не в датчике а в турбине и надо снимать коробку. ????

Ответ
История "болезни" есть какая-то?
После чего (каких событий) перестала переключаться?
Может быть что-либо чинили в проводке, двигателе?

Вопрос
Ну если ремонт передка (замена нижних опор, стоек стабилизатора и передних тормозных дисков) считать историей то возможно чего то и оторвали. Ездил по городу не больше 70 км в час наездил за два месяц 600 км. Выехал на трассу а машина 4 передачу не втыкает.

Ответ
Считаю, что нужно искать возможность подключать дилерский сканер и делать полноценную диагностику (не только коды ошибок, но и изучать текущие данные работы систем автомобиля).
Не удивлюсь, если "причиной торжества" окажется оторванный (не прикрученный) проводок, обломанный датчик и т.д.
То есть, на Вашем месте я бы не стал спешить "поремонтировать коробку".

Вопрос
Спасибо за совет. Воспользоваться им в г.Черкассы не представляется возможным. На оф сервисе ниссан дилерского сканера нет. обещают, что скоро будет, но когда? :) Киев дороговато. Если Вы готовы принять скажите на когда.

Ответ
Что-то не договаривают Вам на дилерском СТО.
Если не будет сканера - станцию попросту не откроют.

К нам в ближайший месяц тоже не приглашаю (некогда этим заниматься сейчас).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56