АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-04-21 13:51:54 • роман • днепропетровск
ROVER 75 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
совсем недавно перебирали мозги.соленоид 2-4 передач.найти бу или новый не удалось.восстановили.залил родное масло.стоит купить бу коробку и не париться?есть на примете прошла 40 тыс.миль.

Ответ
Мне сложно понять в чём заключается "восстановление" соленоида и как это осуществляется физически.
Обычно они меняются на новые.
Не совсем понятно, что такое "соленоид 3-4", он установлен в верхнем ряду гидроблока? Самый правый? Или Вы имели в виду другой?
Покупать б/у или нет - дело сугубо личное владельца автомобиля. Если не можете починить "родную" - то этот вариант заслуживает внимания.

2008-04-21 13:09:58 • Павел • Московская область
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 166 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня точно такиеже симптомы как и у (((17.12.2006 13:03:57 • Алексей • Москва
OPEL OMEGA B • 1998 г. • 2.5 L бензин • пробег 163 тыс. км))),во время переключения со 2 на 3 происходит ,,пинок,, и тоже могут расти обороты,а скорость падать. Из вашей истории узнал,что у вас много квалифицированных знакомых по ремонту АКПП в Москве или области,подскажите пожалуйста куда лучше всего обратиться,чтобы получить качественную помощь,а не попасть на развод денег? Спасибо.

Ответ
Наберите:
8-916-442-0338
Территориально Ш.Энтузиастов или проспект Мира.

2008-04-21 11:32:27 • АНДРЕЙ • ФАСТОВ
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО,ФИЛЬТР И ПРОКЛАДКУ ЕСЛИ ТИП МОТОРА AQD(2000 ГОДА) А КОРОБКА СYR.ПОДСКАЖЫТЕ КАК ПОДОБРАТЬ МАСЛО,ФИЛЬТР И ПРОКЛАДКУ

Ответ
1. Тип рабочей жидкости в АКПП с пробегом подбирайте аналогичный типу ATF, которая была залита до замены.
Если цвет жидкости имеет красновато-малиновый оттенок - значит был залит DEXRON-II/-III.
Если цвет желтовато-коричневый/коричневый/зеленовато-коричневьый, значит была залита оригинальная жидкость (либо её аналог).
2. Фильтр, прокладка поддона подбираются по модели АКПП. В Вашем случае мне нужно знать количество передач (вперёд), чтобы определить модель трансмиссии. Собственно, вариантов два:
- четырёхступенчатая АКПП ZF 4HP-18;
- пятиступенчатая АКПП ZF 5HP-19.

Вопрос
почему горит напанели приборов иоргает лампа неисправной тормозной системе(знак восклицания),колодки переднии ызношены только на половину

Ответ
Не знаю!
Встречалось подобное при разном износе шин на одной оси (например, когда была установлена "запаска").

2008-04-20 15:46:42 • pavel • almaty
BMW • 1995 г.в. • 4.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
скажите пожалуйста что происходит с моей коробкой. После того как Я начинаю разгоняться , компьютер выдает ошибку и машина перестает набирать обороты.............
А если ее заглушить и завести снова повторяется эта же история первые несколько секунд динамичный разгон а потом опять ступор.............. Комп выбает ошибку в управлении акп. Что это может быть?????

Ответ
Какие ошибки были обнаружены при компьютерной диагностике (номера и расшифровка)?

2008-04-20 10:56:23 • Алексей • Норильск
MERCEDES-BENZ W210 • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель

Вопрос
Авто из германии,акпп стала перебоить через месяц,через год сорвало усики шестерни насоса и сгорел бустер К2.перебрали акпп,заменили все резинки,кольца,фрики и сталь выборочно,шестерни насоса и втулку,пластину в сочленении акпп,все соленойды,ремонт ГТР(ремкомплект).
После сборки машина едет нормально,но при переключении с 3 на 4,происходит срыв,пробуксовка, на 50км/ч,ДВС крутится до 4500 и АКПП включает 4. На 4 едет и переключается на 5 нормально,как с 1 на 2 и со 2 на 3.Что может быть? Спасибо!

Ответ
В гидроблоке все пружины целые?
Гидроблок менять не пробовали?
В ЭБУ АКПП (в моторном отсеке) нет ATF случайно, смотрели на этот момент?

2008-04-20 10:15:58 • Алексей • АР Крым
VOLKSWAGEN • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день !!! При переключении передачи с пятой на четвертую происходит сильный толчек ( как будто резко включили сцепление), раньше был толчек с первой на вторую ( прошел сам собой), подскажите пожалуйста что может быть, спасибо !!!

Ответ
- гидроблок;
- регулятор давления;
- износ суппорта масляного насоса;
- протечка по барабану или по тефлоновым уплотнениям в месте запитки барабана.

2008-04-20 01:06:34 • Олег • Киев
SUZUKI GRAND VITARA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Может поможете найти причину: была замена масла в коробке, и эти горе-мастера перелили где-то 0,5 литра, при этом не поменяв фильтр (это я потом узнал) . Проехав около 3-4 тыс.км обнаружил масляные пятна под машиной.Как сказали на СТО- масло гнало через сапун. Лишнее масло откачали, но пару месяцев назад появился странный писк под машиной в районе коробки, при включении "D" или "R" , на нейтралке пропадает. СПАСИБО!!!

Ответ
Писк нужно слушать, причины могут быть различными.
В АКПП, например, может пищать фильтр.

2008-04-18 21:35:32 • роман • Днепропетровск
ROVER 75 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.все началось с того что я заметил при включении задней машина как то тупо начинала движение.при переключении тупо ехала вперед но сразу же проходило.потом долго ехал 250 км пропало сцепление.включился ЕР.постоял мин. 10 поехал.все в порядке.на холодную била при переключении через 10 км все проходило.затем заметил бой с 1 на 2 и 3-4.сегодня совсем пропало сцепление т.е. даешь газу буксует потом удар и медленный набор скорости и удары с пробуксовкой при переключении.помогите.уже нет сил.хотел бы узнать сколько будет стоить полный ремкомплект на мою коробку.спасибо.

Ответ
Нет такой позиции как "полный ремкомплект на коробку".
Для каждой трансмиссии свои индивидуальные "полные ремкомплекты". А вот чтобы определить, что именно будет нужно в Вашем случае - нужно разобрать трансмиссию, провести дефектовку деталей, составить список и по этому списку будет подбираться "полный ремкомплект".
Такая деталь, как (например) барабан (под задней крышкой) меняется в сборе с поршнем, пружиной, дисками.
Перед демонтажом АКПП делают компьютерную и ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ диагностику, для того, чтобы иметь представление "чем дышит гидроблок". Возможно, прийдётся менять весь гидроблок, а может только несколько соленоидов.
Если у Вас есть желание "тупо поменять детали", то хотел бы предупредить, что эта трансмиссия (JF-506E) не относится к числу "простых". И в конечном итоге, можно "наступить на грабли" снова.
В таком случае, попробуйте поискать заведомо исправную б/у коробку и не тратьте время и средства впустую.

2008-04-18 16:48:44 • иван • москва
SUBARU IMPREZA • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. у меня был легкий рывок о 2 на 3 , но если поездить гдето 7 км то переключения становяся плавными. сделал диагностику- ощибок нет, проехался со сканером - все четко переключает. поменял масло в акпп - переключения стали мягче. если дать газу до 2000 об мин то все переключения плавные , но если больше дать газу то всеровно со 2 на 3 переключает с легким рывком. я просто сравниваю с остальными передачами ,они все незаметно переключают а вот со 2 на 3 заметно. что посоветуйте сделать?

Ответ
Не думаю, что в данном случае проблема глобальная.
Наберите (в Москве): т.961-0971 т.979-4093 Владислав
Человек довольно-таки неплохо ориентируется по SUBARU.

Вопрос
здравствуйте еще раз.был я у владислава.он покатался и сказал все в норме.но он то ездил на сильно прогретой машине и особого толчка небыло. а может барохлить датчик tps (дпдз)? спасибо

Ответ
Я так полагаю, что Владиславу в этом можно довериться, тем более, что параметры АКПП автомобиля проверяются при рабочей температуре.

2008-04-17 16:28:33 • Александр • Житомир
AUDI • 1993 г.в. • 2.8 л • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Я разобрал со своим мастером AKPP 4HP-18 CEZ.
Вопрос.
1 Сколько стоит более полный рем к-кт на даный тип коробки?
2 При предоставлении ориг. номеров детали возможен заказ этих деталей у вас? Способ оплаты? Доставка?, или лучше приехать к вам.
3 Если ехать к вам где вы находитесь?

Ответ
1. Что Вы подразумеваете под "более полным ремкомплектом"?
При ремонте аналогичной трансмиссии мы используем:
- комплект прокладок, сальников, уплотнений (в этот же комплект входит всякого рода кольца, шарики гидроблока и прочее, прочее, прочее...необходимое при ремонте). По памяти помню, что сальников там больше десятка;
- фильтр АКПП;
- фрикционные, стальные диски мы меняем по мере их изношенности, то есть, обычно это только половина всех дисков в АКПП. Есть такие диски, которые в прекрасном состоянии, не подгоревшие, не потёртые, стальные диски без царапин, без синих отливов, что указывает на их перегрев. То есть, можно купить поштучно необходимые диски в требуемом количестве, что позволит Вам сэкономить некоторую сумму средств.
Если Вы очень горите желанием поменять абсолютно все диски, то можно купить ремкомплект, в котором будут опять же таки: прокладочный комплект (как описано выше), комплект всех фрикционных дисков, комплект всех стальных дисков.
Кроме того, рекомендую обратить внимание на состояние втулки масляного насоса (обычно она меняется на новую и калибруется развёрткой). Также меняется втулка в вале, который входит в барабан FORWARD.
То есть, полный список деталей должен составить мастер, проводящий ремонт.
Если у Вас есть затруднения с определением необходимых деталей, вы можете поступить проще (так часто делают наши покупатели деталей): укладываете образцы тех же фрикционных, стальных дисков (по 1 штуке) в пакеты, пишете сколько штук Вам нужно и какой толщины, в каком барабане Вы их сняли (там бывает разница в толщине). После этого мы сами даём вам требуемое количество деталей по образцам. Либо отправляете фото и описание с размерами деталей (диаметр снаружи, внутри, толщина, количество зубьев).
С определением каталожных номеров часто происходили ошибки (заказчики неправильно определяли номера), потому я бы не рекомендовал Вам такой способ.
2. Способ оплаты - любой удобный для Вас. Если частное лицо, НДС Вам не нужен, то обычно отправляют перевод "Правекс-телеграфом".
Если оплата по безналу, нужен НДС - то можно и так, платите на счёт.
3. Доставка - как Вам удобно. В сторону Западной Украины обычно мы используем поезд Харьков-Ужгород. Либо автобусные компании.
4. Непосредственно автосервис, где проводится диагностика, демонтаж, монтаж АКПП находится в Полтаве по ул.Лихачёва-4.
Если есть необходимость посещения нашего автосервиса, то оговаривайте сроки приезда заранее, чтобы не получалось неудобных ситуаций, когда нужно бросить работать над другой машиной и заняться вашей. Такие варианты мы не считаем приемлимыми и корректными в отношении любых клиентов или посетителей.

2008-04-17 14:57:53 • Юрий • Киев
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста,коробка CD4E. При прямолинейномразгоне с1й на 2ю передачу идет сильный толчок(рывок).При движениии в пробках со скорость 20-30км/ч.(накат-разгон)на этих-же передачах уже не просто толлчок,а сильный удар.Эта неприятность появилась после капиталки АКПП.Мастер говорит,что ничего страшного,можно ездить.(Раз 10 уже он её ковырял).Меня не устраивает.Неприятные рывка и толчки раздражают-это раз,кроме того,как мне кажется разбивают подвеску двигателя,ходовой и т.д.Спасибо!

Ответ
Посмотрите в своём перечне деталей для ремонта такую позицию как: "Блок соленоидов АКПП".
При пробеге 100 тысяч и более его меняют на новый. Если эта деталь не менялась - то начните с замены этого блока.
Для замены АКПП снимать не нужно, но прийдётся снимать поддон (спереди АКПП). Проводить эту операцию можно прямо на автомобиле.

2008-04-17 13:25:57 • Виталий • Одесса
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Я пишу стой же проблемой что и было со2 на3 на холостом происходит удар при нагрузки удара нет и когда холодная, переключается все нормально У кого не спрашивал не ездил все говорят что проблема соленоидах.Может ли быть в этом проблема.Уровень в коробке нормальный качество тоже на фильтре нет никакого мусора.Обьем двигателя !.6 коробки№ DMY 4-х ,№кузова WVWZZZZVP099055 Заранее благодарен.Да чуть не забыл может ли сбиваться программа ЭБУ посли переустановки изза того что плохой аккумулятор .

Ответ
Мне не совсем понятен вопрос:
- удар при включении позиции для движения ("D", "R")???
- удар при переключении со 2-й на 3-ю передачу???
Если речь идёт об ударе при включении позиции для движения ("D", "R") то причиной может являться:
- расходомер воздуха (ошибок по сканеру обычно не бывает), который меняется на новый;
- завышенный холостой ход ДВС;
- неисправность датчика положения дроссельной заслонки либо его некорректная работа;
- неисправность регулятора давления (специальный соленоид в гидравлическом блоке).
Аккумуляторная батарея автомобиля должна быть исправной, бортовое электрооборудование - тоже, включая генератор.
Если бортовое напряжение будет занижено, могут быть проблемы (в том числе и по АКПП) вплоть до включения аварийного режима движения (3-я передача и реверс).

Вопрос
Здравствуйте. Перед началом движения включаю позицию (D) происходит рывок не очень сильный .Начинаю движение с 1-й на 2-ю переключается нормально , а вот со 2 -й на 3-ю происходит рывок(удар) .Если нажать на газ вовремя переключенее то удар не ощущается ,не большой как бы провал, ну а дальше все работает нормально.Скоко стоит блок соленоидов АКПП.Спасибо.

Ответ
Блок соленоидов Вам не нужен.
Во-первых, его в АКПП попросту нет (а есть соленоиды отдельно, интегрированные в гидроблок).
Если хотите поэкспериментировать, то можно поменять только регулятор давления в гидроблоке (примерно 900-950 гривен). При ремонте АКПП его всё равно прийдётся заменить на новый. Потом посмотрите на работу АКПП и.....
Проще же, сменить ЭБУ (хотя бы чтоб попробовать, будет ли разница в переключениях). Уж очень часто причиной были именно ЭБУ, а не АКПП. Сама АКПП выходила из строя позже, да и то в ряде случаев, "благодаря" электронному блоку.

Вопрос
Здравствуйте ! Подскажите примерную стоимость ЭБУ б/у или новую .И нужно ли менять опять масло ,или можно залить тоже.ЭБУ подходит только от такой же коробки №DMU или можно от другой.Если подходит то от какой именно .Заранее спасибо!!

Ответ
Не смогу предложить Вам ЭБУ, так как эти детали уже относятся к электрооборудованию автомобилей, то есть не деталь АКПП.
Три года назад ЭБУ с подержанного автомобиля стоил порядка 300-400$. На сегодняшний день не имею представления о стоимости этих компонентов. Для замены ЭБУ не нужно менять "масло", так как он находится вне АКПП (отсоединить разъём и подключить к новому блоку).
В своё время, мы подбирали б/у ЭБУ только по модели АКПП (01N), а не по цифровому обозначению. В конечном итоге, если находили подходящий, отслеживали работу АКПП сканером во время движения, делали гидравлическую диагностику. Если все параметры нас устраивали, то оставляли этот блок на машине для дальнейшей эксплуатации.

2008-04-15 08:36:25 • Андрей • Оренбург
FORD MONDEO • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Доброго времени суток!Хотелось спросить у меня машина стала дергаться при набирании скорости.Достигая уровня 80 км/ч наблюдаются рывки при дальнейшем набирани скорости они прападают иногда то же самое наблюдается и при скорости около 100 км/ч.Подскажите пожалуйста что может быть с моей машиной и что с этим делать?Я грешу на коробку (у меня стоит АКПП) потому что всю топливную систему проверил фильтра все заменил,поначалу думал что из за нехватки топлива.Искренне надеюсь на Вашу помошь.

Ответ
Возможно, проблема связана с блокировкой гидротрансформатора (непосредственно сам ГДТ, гидроблок, блок соленоидов).
Проведите компьютерную диагностику.

2008-04-14 21:06:18 • Владимир • Умань
MERCEDES-BENZ VITO • 2004 г.в. • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
После ремонта АКПП задняя передача стала включаться с ударом -остальные передачи-нормально и коробка ведет себя хорошо кого не спрашиваю -ничего конкретного я уже сам изучил устройство коробки и прихожу к выводу что ето нарушено давление в системе короче не знаю а найти где-то чертежи коробки ВИТО не могу помогите пожалуйста! яЯ очень надеюсь на подсказку.Заранее спасибо!

Ответ
Менялся ли регулятор давления (соленоид такой) в гидроблоке АКПП?

2008-04-14 14:47:20 • Петр • Донецк
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 84 тыс. км

Вопрос
Добрый день. При переключении с D на R - ощутимый удар в раздатке(с Р на R толчок а не удар). Скажите, причина может быть из-за коробки? Масло в норме, ошибок нет, все остальные режимы без нареканий.

Ответ
1. Причина может быть из-за завышенного холостого хода в ДВС.
2. Из-за завышенного давления (в АКПП), например при некорректной работе одного из соленоидов.
3. Часто бывают проблемы, связанные с неисправностью ЭБУ.
При переключении с D на R нужно делать паузу в "N" (1-2 секунды).

Вопрос
Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, выяснить причину - соленоид или ЭБУ является причиной удара при включении задней передачи можно с помощью сканера? Или как? И если это соленоид, его можно заменить без снятия коробки? Спасибо.

Ответ
Соленоид - меняется на заведомо исправный (новый).
НО!, в Вашем случае, учитывая то, что очень часто бывают проблемными именно ЭБУ, я бы рекомендовал начать с:
1. Холостого хода двигателя.
2. Замены ЭБУ на "донорский" с аналогичной машины и посмотреть на работу АКПП в течении двух-трёх дней.
Зачастую, разного рода "пинки", толчки со временем могут проявиться в выходе из строя автоматической трансмиссии.
Если в поддоне АКПП обнаружены металлические стружки - значит есть проблема с разрушением планетарного ряда.

Вопрос
В том то и дела, что машина только из ремонта. Меняли переднюю планетарку. В поддоне было чисто. ХХ в норме. ЭБУ перепрошили, но отдельно от машины, не знаю, можно так делать? Все стало лучше, кроме этого удара. Получается, что остается либо соленоид, либо гидроблок?

Ответ
ЭБУ не перепрошивается, а меняется на новый (либо чинится теми, кто умеет их чинить и после ремонта проверяет на стенде работу ЭБУ).
Попробуйте сменить ЭБУ на "донорский" и посмотреть на работу трансмиссии.
Что именно "остаётся делать" - это уже должно быть виднее тем специалистам, кто выполнял ремонт. У меня-то информация на уровне "наслышан" (по Вашему описанию) , а у них есть возможность отслеживать параметры в режиме текущего времени.

2008-04-14 13:43:15 • Slaviq • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 199 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Где в Киеве можно поменять масло в АКПП (4х ступ.БЕЗ типтр.) Есть ли у Вас представители, партнеры, возможно просто знаете правильные СТО

И где можно купить (в Киеве) - на Элите нету
Прокладка поддона картера АКПП (VAG 01V 321 371) и
Фильтр масла АКПП (VAG 01V 325 429)

Также что Вы можете сказать о масле в коробку
VAT - 22-1 (оно же ATF type II D) - на том же Элите порекомендовали - взял

Ответ
1. Не ориентируюсь по Киеву (по сервисам).
2. Прокладка поддона и фильтр в Киеве - для меня тоже вопрос, нужно наверное поискать. У нас в наличии есть - неоригинал.
3. ATF класса DEXRON можно лить, если у Вас залит был до момента замены. Вообще же (не вижу точного года выпуска), в эту АКПП льют либо оригинальную жидкость (в белых банках), либо ESSO LT-71141, либо CASTROL TRANSMAX Z (светло-желтого цвета).
Что такое VAT -22-1 мне не известно, не стал бы испытывать судьбу лишний раз.

2008-04-14 11:06:31 • Николай • Харьков
ROVER 75 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Ехал задним ходом по ровной дороге,что-то "хрякнуло"в двигателе , громко,заглох.Завелся с третьего раза, но задней передачи уже нет.Все остальные передачи работают как прежде нормально. Приклинивает правый супорт, может поломка из-за него?
Что это может быть?

Ответ
Не думаю, что поломка реверса связана с чем-то другим, кроме АКПП. Обычно, на этих автомобилях АКПП выходит из строя при пробеге за 200-250 тысяч километров.
Симптомы разные, но в основном: отсутствие третьей (и выше) передачи, или толчки при переключении на третью, четвёртую и пятую.
Логично начать с проведения компьютерной диагностики, гидравлической диагностики, проверить уровень и качество ATF (цвет, запах).

2008-04-11 21:46:51 • игорь • казахстан
MAZDA 323 • 1991 г.в. • 1.6 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.такая проблема невключается 3 или 4 передача вообщем повышеная,а так же нереагирует HOLD.(что то наверно с электроникой)
пробуксовок нет ,горелого масла нет.
задняя вкл без проблем,1 скорость без проблем,на 2 включается 2 скорости-а вот режим Д также едет как будто и непереключал с 2 ой.
сам проехал так 10000км и неизвестно сколько до меня.спасибо.
в городе неделают диагностику .подскажите пожалуйста куда залезть,с чего начать.

Ответ
Хочется того или нет, а начинать прийдётся с диагностики. Здесь других вариантов не бывает, "наугад" проблемы не решаются.

Вопрос
примерное заболевание можете назвать.
ближайшие специалисты от меня за 1100 км в алмате
..и то неизвестно..
мои предположения-импулсный датчик,датчик темп.масла..
откуда начать потому как буду сам ковырять...спасибо.

Ответ
Без диагностики - "примерно" будет вся коробка в сборе. Разве это похоже на вразумительный ответ? Я думаю, что нет.
Без диагностики мы не начинаем работу, ибо это путь долгий и неверный.
P.S.
В Монголии, например, чтобы решить вопрос ремонта того же LC PRADO грузят его на "ЗиЛ-130" и везут за 2000 километров в Улан-Баатар.
А уже в У-Б, находясь в сервисе, подключается сканер и проводится диагностика.
P.P.S.
Попробуйте считать "блинк-коды" при помощи самодиагностики (лампочка на щитке приборов). Поищите информацию, как это делается правильно.

Вопрос
-здравствуйте снова .
подскажите ,посоветуйте как добратся до соленоида 3-4(с) ???снял поддон там 2 снизу и датчик темп.
а 2 провода тянутся вверх ..по стороне щупа ..
====коробка F4AEL..

Ответ
Снимается гидроблок и смотрите, куда "тянутся" два провода.
Вообще-то там два соленоида рядом ("1-2" и блокировки), а тот что Вы ищите - с другой стороны.

Вопрос
здасте опять ..я уже писал что невключается 4 скорость и чтонеработает холд.за неимением специалистов в городе полез сам ,нашел причину -соленоид 3-4(провод оторвался).и до него я добрался (спасиба)снял пропаял ,поставил назад всё как было (вроде)
вот что получилось :
завожу машина сразу едет вперед, задняя тоже вперед ,ну 1,2, тоже
по разгону едет как будто на 2ой и непереключается(отсоеденил провода с коробки ничего непоменялось )собрался опять залезть
вопрос -на что обратить внимание при установке всего назад.
или пипец всему?

Ответ
Тот факт, что в реверсе движение автомобиля происходит тоже вперёд может косвенно указывать на механическое повреждение (например: фрикционные и стальные диски буксовали до момента, пока вообще не перегрелись, после чего их вывернуло "тарелкой", и потом они попросту постоянно зажаты, так как нет свободного хода в пакете).

2008-04-11 15:23:12 • Сергей • Калининград 39
MAZDA 626 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
У меня Мазда 626 93год АКПП.

Проблема заключается в том что, утром заведя машину, прогрев начинаю движение, и всё вроде бы нормально, идеальное переключение, обороты в норме - не машина, а сказка.
Но через некоторое время (примерно, когда набираю скорость около 40км, переключение на третью передачу), В неё вселяется Бес, начинает мигать HOLD, дальнейшее переключение с 1 на 2 с жутким толчком, повышенные обороты, жрёт бензин ужас... После длительных поездок, по её хотению (машины) HOLD перестаёт мигать, и начинается "о ужасное", обороты начинают скакать как бешенные, машину начинает дёргать до крайней меры "она глохнет". Остаётся только ждать - через час, другой она остывает (или она просто решила отдохнуть) - можно продолжать движение до следующей "парковки"...

Что с ней я не знаю(((
Что я сделал:
1. отдал на диагностику коробочникам - вернули через месяц (развели руками) Сказали поменять мозги ("FS06" FS06 18 881D E2T03691T 2821) Заказал - перерыли всю Литву не чё не нашли... Поменять не удалось...
2. Провёл диагностику двигателя, и инжектора Вывели ошибку №55 - заменил датчик скорости - 0% эффекта(при этом сказали что ошибку должны были найти коробочники)
3. заменил масло - при этом описал проблему, предложили заменить коробку, т.к. у них одна такая завалялась(думаю, разводят)...

Помогите решить проблему((( Пожалуйста(((
Зарание благодарен...

Ответ
Давайте будем разбираться в логической последовательности.
1. В настоящее время как работает двигатель (стабильно/с перебоями)?
Состояние системы питания, системы зажигания в норме?
Механизм ГРМ без проблем?
2. Делаем (ещё раз) компьютерную диагностику двигателя и отписываем наличие или отсутствие кодов неисправностей.
3. О результатах отписываете сюда, после чего продолжим.
P.S.
В пробег (150 тысяч) однозначно не верю.

Вопрос
Механизм ГРМ в норме, по компьютерной диагностике выдало ошибку №55, двигатель работает стабильно, однако через некоторое время начинает моргать hold (стабильно моргать начинает), системы зажигания в норме, начет питания не знаю - при высоких басах, отрубается магнитола, даже при заведенной машине. Ну а пробег явно подкручивали )

Ответ
Если отрубается магнитола......
А как на этой машине с бортовым напряжением? Может проблема с клеммами аккумуляторной батареи, или непосредственно самой АКБ?
Помню, как мы убивались с одной машиной, а решение оказалось в замене "слабой" АКБ на новую.
Также, могут влиять на работу такие "мелочи", как неприкрученные к АКПП (или ДВС) провода "массы" от кузова автомобиля. Проверить бы бортовое напряжение в движении...

Вопрос
Вот люди с той же проблемой, вроде бы им удалось справится, а у меня 0% эффекта(((
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=10943

Ответ
Два одинаковых случая встречается нечасто....и всё равно с отличиями.
Так как с напряжением бортовой сети?

Вопрос
Масткр, к катораму я приезжал, проверил каждый проводочек, что-то замыкал, проверял тестером - говорит напряжение в норме... На счёт двигателя сказал, что при его состоянии машина должна есть очень мало, но при езде когда начинает мигать HOLD обороты при 80кмч - ~3000, иногда когда HOLD перестаёт мигать всё приходит в норму(обороты в норме, на 2 передачу не дёргается), мне кажется там какой-то температурный датчик(потому что раньше, до регулировки датчика Х.Х. когда HOLD перестовал мигать начинали прыгать обороты и она глохла, заводилась после того как остынет, и можно было продолжать движение дальше) а датчик скорости я поменял один из них: FU0A-21-444C или 6570-17-400B

Ответ
Проанализировав полученные от Вас данные, схему работы этой трансмиссии, а также систему управления этой АКПП можно сказать следующее:
По ошибке 55 бывает два варианта неисправности, а именно:
1. Неисправность самого датчика скорости, его разъёма или жгута проводки.
2. Неисправность электронного блока управления (PCME), разъёмов или проводки.
Описанные Вами явления начинают проявляться после достижения автомобилем скорости, порядка 25 миль в час (40 км/час).
На практике я бы рекомендовал Вам попробовать поездить некоторый период, включив позицию АКПП для движения "L", либо "2" (но не выше). Скорее всего, до достижения скорости 40 км/час, описанная Вами неисправность проявляться не будет, что только подтвердит версию.
В идеальном варианте, следовало бы поменять ЭБУ на "донорский" с заведомо исправного автомобиля.
Буду рад увидеть окончание процесса ремонта ("чем закончилось").

2008-04-11 13:24:37 • Володя • Евпатория
FORD MONDEO • 1997 г.в. • 1.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
при переключении с первой на вторую складывается впечатление что коробка буксует, обороты растут а коробка не спешит включаться, потом включается с толчком реже с каким то трущимся звуком, а далее все нормально. едет хорошо без приключений. Особенно заметен тупеж когда катишся с горочки а потом выезжаешь на ровный участок даешь газку, и складывается такое впечатление что коробка вообще на нейтралке, педалью газа сыграешь и уже нормально становится.
О/Д не мигает, диагностика ничего не показывает (по крайней мере то что могут сделать).

Вопросов несколько:
-Действительно буксует или что другое может быть?
-какова стоимость ремонта может быть с гарантией?
-ну и на крайняк если купить восстановленную коробку в хорошем рабочем состоянии, чтоб прошла тысяч 50-100, (то есть чтобы вы ее хорошо сделали а потом продали) возможно это сделать у вас и сколько может стоить такая коробка?
Спасибо.

Ответ
1. Для начала, убедитесь в том, что в трансмиссии достаточный уровень ATF.
2. Также, обратитите внимание на качество и цвет рабочей жидкости АКПП, не должно быть примесей, горевших частиц.

///-Действительно буксует или что другое может быть?///
Не знаю. Такие моменты отслеживаются при проведении тест-драйва. В части случаев, автовладельцам "кажется что буксует".
Если есть возможность, проведите компьютерную диагностику ДВС и АКПП.

///-какова стоимость ремонта может быть с гарантией?///
От 9 до 15 тысяч гривен, в зависимости от повреждений, количества востребованных при ремонте деталей. Также это зависит от того, какой гидроблок останется на коробке, "родной" либо новый (или б/у).

///если купить восстановленную коробку в хорошем рабочем состоянии, чтоб прошла тысяч 50-100///
Таких гарантий Вам не дадут даже в Москве, не говоря уже о Киеве и Одессе.
Гарантийный пробег на новую АКПП порядка 100 тысяч пробега (либо 2 года).

///то есть чтобы вы ее хорошо сделали а потом продали///
Мы либо выполяем ремонтные работы ("хорошо"), либо не выполняем их вообще.

///возможно это сделать у вас и сколько может стоить такая коробка?///
Сумма затрат на ремонт конкретной трансмиссии зависит от конкретных повреждений данной АКПП.
Какой-то стандартной стоимости не существует в природе (кроме стоимости работ по ремонту, которые фиксированны). На двух АКПП одной модели можно встретить разные повреждения, то есть одинаковых вариантов НЕ БЫВАЕТ.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56