АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-09-07 08:58:34 • Дмитрий • Барнаул
MITSUBISHI GALANT VX • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! После ремонта АКПП появилась такая проблема, при торможении, когда скорость падает примерно до 20 кмч машина как колом встает, будто ко то ее за зад хватает и обороты падают до 600, потом в течении секунды подымаются до 800-900 оборотов и машина едет дальше. Если поддать газа во время падения оборотов, то происходит сильый толчок и машина дальше едет нормально. Мастер по АКПП перекладывает вину на двигатель.

Ответ
Мне сложно о чём-то говорить, в то время, когда информации по-сути минимум.
Надо понимать "что чинили", "почему чинили", "каким способом", "что менялось" из деталей.
Также нужно быть уверенным, что с двигателем нет проблем и он работает достаточно устойчиво под нагрузкой.

2012-09-06 10:51:29 • Егор • Анапа
TOYOTA CORONA EXIV • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 306 тыс. км

Вопрос
Завожу машину,прогоняю по всем скоростям коробку,ставлю на N,затем проверяю уровень масла по холодным меткам,потом проезжаю 20 км,так же прогоняю все скорости и начинаю замерять по горячим меткам...И еще вопрос,у меня на горловине трубки под щуп написана буква D,это означает что она должна быть прогрета или как?

Ответ
На "N" у Mitsubishi проверяется.
У остальных автомобилей - в положении "Р".
А так: в принципе да, правильно проверяется.

Буква "D": скорее всего речь идёт о типе ATF (класса "Dexron" скорее всего указано).

Вопрос
Большое спасибо.

Ответ
Пожалуйста

2012-09-06 10:43:15 • Андрей • Екатеринбург
HONDA CR-V • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
АКПП M4TA Подскажите пожайлуста как мне в программе найти регулятор давления масла

Ответ
Наверное надо понимать, что именно ищется.
Если я правильно понимаю, что был какой-то код по диагностике.
Или просто "на форуме прочитал, что надо поменять регулятор" = "может поможет"?

2012-09-06 09:18:33 • Михаил • Киев
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 177 тыс. км

Вопрос
Добрый день, не знаю какого типа у меня АКПП, 4HP20 или AL4

присутствовали небольшие толчки при включении задней передачи , и была перегазовка на холодном двигателе между 1 и 2-ой. я так понимаю как и у многих. но летом пару раз случились толчки и пинки на первой передаче когда тянулся в пробке. наращивая обороты машинка не ехала и через пару секунд был ощутимый пинок.
на подъёмнике обнаружилось что коробка гдето подтекает. поменял прокладки в коробке, масло, и фильтр. переключатся стала плавнее, но появилась новая проблема
на 4-ой передаче при 2000 об. примерно 70км/ч машина начинает дёрганно себя вести, как будто пытается переключится назад на 3-ю передачу либо пропадают обороты на коробке и снова появляются.
давал брату покататься за городом (думал что у меня паранойя), он подтвердил проблему, и сказал что разгоняясь свыше 80 км/ч эти симптомы пропадают.
позавчера обнаружил течь из коробки. сегодня проверили, оказалось что капает из датчика скорости, прокладка изжёваной оказалась, загерметизировалию уже вроде не капает. но покатавшись понял что проблема с дёрганием не ушла

п.с. поменял соленоиды тыщ 17 назад
диагностика по компу показала какуюто кратковременную ошибку оборотов входящего вала. дословно ошибку не помню так же как и код ошибки
очень надеюсь на помощь в этом вопросе

Ответ
AL-4 в Вашем случае установлена. Чудесная коробка (на столе у нас как раз такая лежит).
Ошибку надо знать точно (с дилерского сканера).
Но, основное - это пробег (он достаточно приличный; бывает и куда меньше).

А то, что пытались "что-то менять" - очень напоминает ситуацию "борьбы Дон-Кихота с ветряными мельницами".
Можно было не тратиться, так как фильтр новый ситуацию не исправит.

Соленоиды новые: да, они меняются в ряде случаев. Но это не панацея.
Надо понимать конкретную ситуацию, чтобы "прОписывать" замену соленоидов. В ряде случае это таки "да", меняет ситуацию к лучшему.
В ряде случаев (когда пробег приличный) - пустая трата денег.

Вопрос
тоесть чтоб можно было нормально ездить нужно покупать новую коробку или отдельные узлы? заменой какойнибудь муфты или уплотнителя я не обойдусь?

Ответ
Чтобы "нормально ездить" надо понимать "что имеем сегодня в ситуации с конкретным автомобилем".
Для этого правильный путь, это:
- полноценная диагностика (считывание кодов неисправностей; отслеживание "поведения машины во время движения" в городском цикле и за городом);
- потом демонтаж, разборка, определение деталей, которые на взгляд мастера требуют замены (в части случаев это "уже вышедшие из строя детали"; в части - "предрасположенные к износу "завтра").
- сборка трансмиссии и установка на автомобиль;
- диагностика (аналогично той, что проводилась до ремонта) дилерским оборудованием. Оценка состояния ("как работает?"; "правильно ли работает?").
И только потом можно отдавать машину для эксплуатации.

Поменять "какую-то муфту" (вопрос только "какую") или "уплотнитель" (которых в этой коробке не один десяток) - думаю, что такой процесс затевать не стоит вообще.

"Купить новую коробку": Вы знаете, встречаются случаи, когда новый автомобиль, стоимостью более ста тысяч евро, также имеет неисправность АКПП на пробеге в 10 тысяч километров.
Так что "новое", это не всегда "безупречное".
Хотя, если средства позволяют, конечно, то можно и новую АКПП купить с гарантией от дилера.

2012-09-05 09:27:42 • Игорь • Киев
TOYOTA RAV4 • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 92 тыс. км

Вопрос
Добрый день! При движении со скоростью от 40 км/ч до 60 км/ч, включается 3 передач и появляется звук дисбаланса! Как будто не сбалансировано колесо с левой стороны , на 60 пропадает! Или когда при наборе скорости отпускаешь педаль газа звук исчезает! Что это может быть?

Ответ
От привода ШРУС такое может быть. В том числе и от некачественного (если делали такие замены в "жизни" конкретного автомобиля).

2012-09-05 09:13:43 • гена • нижний новгород
LAND ROVER FREELANDER • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
подтекает антифриз в поддон картера как открыть поддон чтоб обнаружить место подтекания антифриза

Ответ
"В поддон картера" чего именно (какого агрегата: ДВС? АКПП?).

2012-09-05 09:05:17 • Егор • Анапа
TOYOTA CORONA EXIV • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 306 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.У меня такой вопрос:У меня машина на D и 2 при начале движения как будто пробуксовывает(ощущение что начинает трогаться со 2й ступени) приходится давать больше газу чтоб сдвинуться с места,но переведя в положение L фиксируя лишь 1 скорость авто рвет с места.проблем ни каких.И возможно ли эта болезнь из за уровня масла(может я не правильно смотрю но у меня завышен уровень масла на 1см будь то на холодную,либо на горячую... Заранее спасибо!

Ответ
Уровень проверяется при работающем (!) двигателе.
Как проверяете Вы?

2012-09-04 10:33:09 • Макс • Удмуртская республика пос. Балезино
OPEL ASTRA H • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Почему когда включаешь D и пытаешься тронуться обороты набираются большие а машина еле едет или вообще практически стоит на месте

Ответ
А почему так случилось, как быстро, как вообще (после чего) так стало происходить?

Вопрос
Не знаю почему примерно неделю назад, сначало так тяжело трогается потом как будто переключается на вторую и норм едет когда остановился снова тяжело трогается

Ответ
Надо бы Вам искать возможность "подружиться" с диагностами и показать им машину.
Это, как минимум.

Вопрос
Ну а предположительно что может быть? В коробке автомат дело?

Ответ
Всё "предположительно" основываются на анализе информации, которая "добЫвается" в процессе проведения диагностики (в том числе и подвергаются оценке параметры работы систем, которые мы видим на мониторе сканера).
А потом уже можно говорить "похоже, что виновата коробка" или "не похоже".

Вариант: "разберём-посмотрим" - не самый лучший (а часто и ошибочный).

Вопрос
Диагностика показывает что все нормально

Ответ
Опишите процесс диагностики (как проходит, и как/кто определяет, что "всё нормально")?
Каким сканером пользуется диагност (марка/модель; или внешний вид)?

Вопрос
Это я щас не могу сказать! Единственное что мне сказали что уровень масла в коробке выше 80

Ответ
На заглушенном моторе проверяют, или как?

Вопрос
Горячий но заглушенный

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" описано, как нужно проводить проверку уровня жидкости.
(Смените "специалистов", которые "помогают" Вам обрести новый букет проблем).

Вопрос
Сказали что пробкусовка муфты

Ответ
Диагностику проводить планируется?
Эти машины не чинятся "методом угадывания".

Вопрос
Отдал машину в опель сервис , после диагностики сказали что пробуксовка муфты , сказали щас разбирать будут смотреть! Как вы думаете на сколько ремонт выйдет по деньгам

Ответ
О пробуксовке какой именно муфты идёт речь?
Какие коды неисправности присутствуют в памяти?

Вопрос
Сколько стоит тормозной барабан коробки?

Ответ
3, а может и больше.

Вопрос
Мне сказали что в сборе 50 тысяч ! Такое может быть?

Ответ
А что Вы называете "тормозным барабаном коробки" в таком случае?

Вопрос
Я не знаю! Мне сказали что нужно заменить муфту , тормозной барабан и какие то 2 кольца которые стоят одно 18 другое 30 тысяч

Ответ
Какие-то платиновые кольца, видимо...

Вопрос
Вот почему то мне тоже кажется ! Говорят что полный ремонт около 80 тысяч выйдет! Это нормально?

Ответ
Для Вашей местности может и нормально.
Для нашей - стоило бы дешевле (у нас работа ценится дешевле).

2012-09-04 08:55:49 • Димитрий • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Помогите! у меня фольксваген Джетта (американка) коробка АППК 09А типтроник (5 ступка). Основная проблемма при начале движения при наборе оборотов до 3000 идет толчек при переключении с 1 на 2 передачу и неработант спидометр до момента закрытия центрального замка, потом вроде бы как ничего но не включается 5 передача даже в ручном режиме. Что было сделано. Заменил все датчики в коробке, на данной АППК они все находятся внутри (3 шт.), проверил по оцилографу кривая идет по всем, впаивал сопротивления перед входом в Блок управления АКПП повышая с 600 ом до 820 ом, не помогло. Выскакивает ошибка G68, 00281, что дальше делать не знаю. Масло в коробке менял залил орегинальное по вину которое и было изначально.

Ответ
В такой "запущенной ситуации" максимум, чем могу помочь, это подскажу хорошего специалиста в Питере.
"Дорого, но толково" (где-то так).
Если есть желание - сообщите о таком.

Вопрос
Если не затруднит готов принять ваше предложение по обращению к специалисту, заранее благодарен

Ответ
Смотрите почту.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-09-04 08:40:31 • Санта • Тбилиси
VOKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 92 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, у меня вчера случилась неприятность. Авто стоял на стоянке в течении рабочего дня, когда собралась ехать домой, коробка подвела. При переключении в R машина замирает и не двигается с места. В D все как всегда, едет без всех проблем. Правда неделю назад с утра примерно минуту после начала движения шла рывками и в D и в R. С чем может быть связано это? Поможет ли замена масла, фильтра? Заранее спасибо.

Ответ
Очень предпочтительно для начала проверить наличие достаточного количества трансмиссионной жидкости в АКПП (делается в условиях СТО).
Идеально, если после этой проверки диагност сможет ещё и проверить память бортового компьютера на наличие кодов неисправностей.
Ещё лучше, если найдёте специалиста по АКПП и он сможет увидеть показания различных датчиков (двигателя, АКПП) и примет решение о том, всё ли правильно работает.
А потом уже можно рассматривать направления в плане ремонта (что чинить и каким способом; и "нужно ли чинить вообще").

Вопрос
Спасибо за ответ!
Вчера проверили уровень ATF в коробке, сказали, что жидкости мало, точно не установили, заливать не стали. Проверили на компьютере, диагностика выкидывает Road Speed sender G68.Как я поняла что-то с контактами. Я живу в Грузии, тут специалистов АКПП найти очень трудно, может вы посоветуете как поступить дальше и что предположительно поможет моей коробке?
P.S. Коробка тип-троник 5-ти скоростная
Спасибо

Ответ
"Точно не установили, заливать не стали": наверное просто не смогли проверить, или не поняли, как будут заливать жидкость.
Учитывая всю сложившуюся ситуацию, наверное самым логичным будет обратиться к дилеру.
Как минимум, у них есть информация от производителя: "как проверять", "что проверять", "что делать" в пошаговой последовательности.
Да, это будет недёшево. Но, как минимум, позволит избежать (я надеюсь, что таки действительно позволит) ошибок.

Если не сложно, укажите номер кузова автомобиля, обозначение двигателя (если оно Вам известно).

Вопрос
Da zavtra poprobuiu obratitsia v VW center, nadeius oni smogut proverit v chem delo.

Ответ
Номер кузова - увидел, записал.
Отпишите информацию, которую получите у дилеров VW.
Если будут обнаружены коды неисправностей - запишите их (цифры, слова, буквы) и сохраните.
Потом укажите их.

Вопрос
Добрый день!
Были в местном VW центре. Они могут предложить только компьютерную диагностику, которая дает ошибку G68 Road Speed Sender. Насколько я понимаю, это датчик, неисправность которого не должна так критично влиять на задний ход.

Что касается машины, при начатии движения с утра (на непрогревшихся/не хорошо прогревшихся агрегатах) она опять дергается, хотя при наборе скорости она едет хорошо, как раньше. При включении в R, скорость включается (есть минимальный толчок, иногда немного “катится” в заднем направлении по ровной дороге), но дальше она как в нейтральной.

Так же были и у неофициалов. Там предложили делать методом исключения: поменять датчик G68, снять и прочистить гидроблок и попробовать, если поедет. Если же нет, вскрывать коробку, смотреть фрикционы. При этом никакой гарантии.

Есть еще и вариант покупать коробку б/у. В этом случае есть недельная гарантия. Мол если поедет, то значит работает.
Сейчас не можем решить между вариантами чинить или менять. Хотим послушать и ваше мнение.
Заранее огромное спасибо за ваши советы

PS: Вариант преобразования в механическую коробку не рассматриваем.

Ответ
Думаю, что у Вас по-сути будет два варианта.
Причём "замена датчика" не решит вопрос, так как скорее всего будут обнаружены механические дефекты.

Покупать новые детали - всегда дорого получается.
Плюс ко всему будут вопросы с гидроблоком в 99% случаев.
Потому, полноценный ремонт может вылиться в стоимость покупки 2-3 коробок Б/У.

В то же время, все "гарантии" на Б/У заканчиваются после того, как Вы оплатили покупку (и неважно, ездит она, или "не очень").
Если и будете рассматривать вариант с Б/У - то с обязательной установкой на СТО продавца (или на СТО, которому продавец доверяет).
И никак иначе.
Знаю случаи, когда ставили 5-ю по счёту Б/У коробку (за пол-года) и она не работала. И заказчик платил за эти "демонтажи/установки" из своего кармана.

2012-09-03 11:26:58 • Константин • Донецк
CHEVROLET AVEO • 2006 г.в. • 1.5 л • бензин • 76 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!

Хочу сделать полную замену жидкости АКПП. Столкнулся с такой проблемкой. Согласно документации в этой коробке используется масло с допуском JWS 3309 (оно же T-IV). Но масла с этим допуском бывают и синтетические и минеральные. Ответа на вопрос какое масло было залито с завода (синт. или минералка) получить мне пока не удалось. Отсюда вопрос. Имеет ли значение какое масло заливать. Или же в данном случае это не имеет значения. Просто у меня есть некие опасения что если производитель изначально использовал минералку, то с синтетикой могут возникнуть проблемы, например с уплотнителями и т.д.

Ответ
Мы всё время использовали ATF Toyota T-IV.
Вопросов не возникало.
4-х литровая банка стоила порядка 400 гривен.

2012-09-03 08:49:39 • Дмитрий • Новороссийск
MAZDA DEMIO • 2003 г.в. • 1.3 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! акпп fn-4ael .4 передача не включается выходит после 3й на нейтраль.Коробка до 3й работает идеально ATF m-5 свежее, уровень в номе, механическая часть проверена.Соленоиды по сопротивлению по рук-ву в норме , щелкают.Чек не горит почему не понимаю, бортовик тоже молчит.ЭБУ? Проводка до клапанов?

Ответ
Как именно "механическая часть проверена"?
Что-то разбиралось, какие-то детали менялись (какие именно: список?).

Вопрос
Проверялась на предмет износа деталей, давление.До этого была замена задней крышки и дифференциала.Коробка работала отлично.Провода завели не правильно, завел как надо и через 10км, не включилась 4передача, затем все нормально , потом все чаще, пока совсем не исчезла.Обнаружил в разьеме,( правый на эбу)контакты некоторые погнуты, какие утоплены, короче в нахалову засунули штекер.Снял комп все выгнул исправил. В каких случаях чек может не гореть? Еще не везде диагностику без ошибки делают.

Ответ
Крышку какую поставили, новую?

Вопрос
Да новую, в прокладках зазор в замках есть небольшой .Еще мысль закралась давление общее проверяли, а клапан пакета 3-4 через крышку не проверяли.Может ли это быть следствием?

Ответ
О каких "прокладках" и "зазоре" идёт речь?

Вопрос
тефлоновые кольца на крышке.

Ответ
Как-то странно всё: то ли кольца какие-то "неправильные", то ли крышка такая (может всё-таки она не новая была, а какая-то "восстановленная"?)

Вопрос
Крышка с Японии обновленная стальная до 07.2003 делали алюминивые. После того как "стерлась" крышка заменил только верхнее кольцо.Мой косяк буду давление мерить.Заменю все кольца.

Ответ
Странная "экономия" какая-то получается.
Из-за копеешных колец коробку снова разбирать. Их всегда надо новые ставить, чтобы потом не иметь проблем в будущем.

Вопрос
Так директ работает 3 и 4 , если бы травило через кольца, как со стертой крышкой 3я тоже бы тупила.Ленту отрегулировал по инструкции, поршень который толкает тормоз. ленту работает иначе 1на2 были бы жесткие переключения. куда смотреть еще может есть мысли? 18тыс.руб просят за дефектовку деньги не малые.Жду от вас совета!

Ответ
Не умею "дефектовать на глаз и на расстоянии".
Порою бывает так, что ведёшь диалог с человеком неделю, вторую. Потом привозят коробку на стол, разбираешь и....видишь, что какая-то деталь либо не на своём месте стоит, либо не той стороной.
А были случаи, когда вообще часть деталей отсутствовала.

Вопрос
Я понял, всех благ!

Ответ
Понимаю, что Вы не можете быть удовлетворены таким "ответом", но тут уж "есть как есть".
Сегодня как раз тоже "выпало счастье": привезут разобранную коробку, в которой "искали, но не нашли неисправность".
Так что, Ваш случай - не единичен.

Потому, в подобной ситуации главное - это "вовремя остановится". А потраченные суммы отнести на счёт "науки за деньги" (причём за свои).
У меня тоже так бывало, причём не раз (так что не огорчайтесь).

Вопрос
Не стал останавливаться на том уровне, капать стал глубже.И докапал с помощью одного хорошего сайта админ Павел, до плиты гидроблока.Разобрал, промыл, проверил плунжера на давление и износ.Один гидроак-р на верхней части плиты, другой на нижней части имеют визуальный износ, давление не держат, ну и "болтаются" в посадочном месте.Отличие от всех плунжеров, без напыления, имеют самый маленький размер в длину и с самыми тугими пружинами.И самое банальное , что увидел-это кусочек герметика в 1,5мм застрявший в отверстии прокладки ГБ, возможно и эта была причина .Инфа для опыта! ! ! Так вот Админ этого сайта ПОСОВЕТОВАЛ посмотреть сервопривод и гидроблок.Сервопривод отпал сразу так как 2 передача работала, остался гидроблок.Поменьше философии, побольше дейсвенных советов.Терпеть немогу сервисменов с высокомерием, на свой счет не принимайте пока...пока за советы действенные вас благодорят! Удачи в работе!

Ответ
Ну так и что "накопали" в итоге?
Что с кольцами получилось?

Вопрос
С кольцами все в норме, опресовку делал, давление директ 3-4держит.Сервопривод также.Линейное давление в норме.Причину отказа 4й я описал выше .Герметик в отверстии прокладки, плунжера с выработкой.Из за такой фигни я буду кормить сервис? ! по опыту знаю, нагрузили бы еще на не существующие "поломки" тыщ.так на 20.

Ответ
Так кто туда герметик "впихнул"?

2012-09-03 08:29:51 • Сергей • Ковров
MITSUBISHI SPACE WAGON • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Автомобиль Мицубиси Спейс Вагон 1992г.в., АКПП 4FA222 MPD заменена на 4FA222 MPF с разборки. У родной коробки периодически (примерно раз в неделю) на холодную выключалась скорость при торможении. После перевода рычага в N а потом назад в D ехала и переключалась нормально. Так было около полугода. При поездке эти летом на юг коробка сломалась, на D не ехала совсем, только на L можно было разогнаться до 20кмч и переведя рычаг на D включалась третья скорость, и так пока не начнешь тормозить можно было ехать. Вобщем 800 км кое как до дома доехал. Разобрал коробку - солнечная шестреня лысая и сателлиты тоже. Купил на разборке коробку, сказали с рабочей машины нужно только поменять масло. Жидкость поменяна мицубиси SPIII 5.5 л. Результат:
1. Не включается задняя скорость, если вывесить одно колесо то при включеной задней скорости оно начинает вращаться только около 3000 об. Если включить D а потом сразу R, то задняя скорость включается и машина едет нормально не буксует.
2. Также мне кажется что скорости переключаются слишком рано, т.е только трогаешься сразу же происходит переключение1-2-3, а скорость всего около 30 кмч, а назад только почти после полной остановки.
3.При положении рычага D, постоянно трещит при отпущенной педали газа соленоид давления в основной магистрали. Напряжение на него в это время подается около 3В. Хотя как было на прежней коробке не знаю может просто не обращал внимание.
4. Давление мерял в тормозе первой передачи и заднего хода, тормозе принуд. понижения передачи, передней муфте. Давление везде нормальное на всех режимах кроме R(нет воообще). В передней муфте нет давления ни на каких режимах.
5. Считывание ошибок простым тестером показывает что ошибок нет.
6. Если отключить от коробки какой нибудь разъем - преходит в аварийный режим , 3 и задняя передачи включаются нормально Какие могут быть причины всего этого?

Ответ
Вы знаете, это конечно похвально, что попытались разобраться.
Но в условиях автосервиса если и "проводим эксперименты", то только методом "через рабочий стол".
В Вашей ситуации правильно было вернуть коробку продавцу и не трогать её вообще.
Увы, но большая половина Б/У АКПП сейчас "не очень" работоспособны (или вообще сломаны).
А то, что "все машины доехали на разборку своим ходом" ещё не значит, что агрегат исправен.

В данной ситуации я бы смотрел в сторону починки "родной" АКПП, а Б/У использовать частично "как донора".
Плюс ко всему поменять все резинки, сальники (входят в прокладочный комплект). ГДТ (как минимум для чистки) тоже разрезать не мешало бы.

Вопрос
Зап. части на родную получаются больше 20т.р. это без прокладочного рем комлекта, б/у коробку продали за 14 т.р., и бу запчасти у нас возврату не подлежат. Я вроде бы и покупая, думал если работать не будет то из двух одну соберу. Скорее всего так и прийдется поступить, только если я пока буду ездить (недели две) не усугубит ли это ситуацию?

Ответ
Не соберёте Вы "из двух одну".
Даже "из пяти одну" не соберёте, так как резиновые уплотнители по-хорошему всегда меняются (как минимум).
А новые детали, как известно, стоят денег.

На неисправной машине: таки лучше не ездить.

Вопрос
Я и имел ввиду собрать из двух одну с заменой всех резиновых уплотнений и может быть фрикционов. Хотя на старой коробке фрикционы целые только планетраный механизм вышел из строя, а на "новой" незнаю, буду разбирать и смотреть.
Специализированных мастерских по ремонту АКПП у нас нет, поэтому приходиться разбираться самому.

Ответ
Уплотнения - да.
Фрикционные диски - да, согласен (могут от старости и "живые" на первый взгляд облезать).
Стальные - по состоянию (если не синие, ровные - можно оставлять). С "донора" и возьмёте.
Планетарные ряды в обеих коробках - сравниваете, считаете зубья и т.д. (чтобы были идентичными).
Гидроблок разбирать всегда (не потеряйте мелкие детали, вроде шариков/пружинок).

Вопрос
Доброе утро.
Вчера вечером обнаружил еще один косяк:
Если в положении L ехать со скоростью более 30 кмч то переключается на 3 скорость переходит в аварийный режим. Если сразу не выключая зажигания считать тестером коды самодиагностики показывает постоянно просто 12в - если верить книжке то это ошибка блока управления. После выключения и включения зажигания показывает:
85 - обрыв или к.з. соленоида управления давл. в основной магистрали
44 - к.з. соленоида "В"
46 - к.з. соленоида управления давлением в основной магистрали
После отключения акк. и если не ездить на L, то никаких ошибок не показывает

Ответ
Может "КЗ" в проводке где-то есть.
Или "масса" не прикручена (окислена), например от блока управления к кузову.
Слишком много ошибок как для одного раза.

Вопрос
Добрый день. Рассказываю что сделал. Коробку разобрал, поменял все сальники и уплотнительные резинки, фильтр, залил новое масло. Также были препутаны местами датчики скорости А и Б, подсоединил так как нужно ( когда коробку переставлял у меня разъем не подходил я переставил со своей и наверное перепутал). Результат:
Задняя скорость появилась, вперед тоже есть все. Но при переключении 2-3 и 4-3 есть толчок. Так ездил по городу примерно неделю, никаких изменений. Вчера поехал за город, после того как проехал примерно 30 км, появились самопроизволные переключения 4-3-4, и коробка переходит в аварийный режим. Коды самодиагностики: 81, 54, 53.
Мои предположения: на старой коробке (4FА222MPD) датчик скорости А снимает показания с барабана тормоза кикдауна, а на этой (4FA222MPF) с крайней муфты. Если я перставлю датчик на родное место ( на новой коробке заготовка под отверстие есть, нужно только высверлить) ситуация измениться? Что можете сказать по этому поводу? Спасибо.

Ответ
Нет, тут насчёт "пересверлить" с меня плохой советчик.
В практике, мы собираем всё на идентичный (или "старый", "родной") корпус. Ничего не рассверливаем.

Вопрос
Немного опечатался, коды самодиагностики 86,54,53.....
....просто на данный момент переставить легче датчик, чем опять кробку снимать и переставлять все на старый корпус (это-то я всегда успею).....супруга уже под машину не пускает, итак говорит больше месяца уже с ней возишься...:(((

Ответ
Если для Вас так "легче" - ставьте. Потом об итогах расскажите, получилось или нет.

P.S.
Бывало, что и по 13 месяцев машины чинились, так что месяц - это "всего лишь"....Целый год впереди остался.

Вопрос
Хорошо что жена про 13 месяцев не слышит....:)))...... как сделаю отпишусь...

Ответ
ОК, договорились!

Вопрос
Доброе утро. Пишу о результатах. Вчера вечером просверлил отверстие и переставил датчик. После пробной поездки где-то порядка 5 км толчки при переключении 2-3 и 3-4 пропали. Сегодня после работы попробую проехать 30км посмотрю что будет, но мне кажется что все должно быть хорошо, хотя точно сказать удался ли весь мой ремонт наверное можно только после пробега хотя бы 1000км. Но на данный момент коробка рабатает так как никогда не работала, переключения можно заметить только по тахометру.

Ответ
Хорошо. Поездите с пару недель, потом отпишетесь что вышло.

Вопрос
Доброе утро.
Проехал уже 1000км, пока нареканий нет

Ответ
Спасибо за информацию!

2012-09-02 09:38:39 • Денис • мыски
TOYOTA CARINA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
здравствуйте на ходу пропали все скорости акпп никаких признаков не было подскажите что случилось .

Ответ
С приводами всё хорошо, не оборван один из них?

2012-09-02 09:32:40 • Павел • Липецк
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 338 тыс. км

Вопрос
Вопрос такой дергает АКПП при переключении ездил на комп. диагностику ошибок коробка не показала какие были устранил осталось только лямда сод и ошибку АБС вроде устранил еще не проверял (было отсутствие датчика на калесах), в итоге как дергала так и дергает. Поехал поменял в сервисе масло с промывкой через аппарат без вскрытия поддона и замены фильтра, Дикстрол 2 был залил более новый Дикстрол 3 (слившее масло было цвета гуталина), сел думал сейчас буду радоваться как новой машине, не тут-то было мне кажется даже по хуже вести стала себя самые сильные рывки со 2 на 3 иной раз при малом газе как будто буксует и не едет только в пол притопишь с шумом гоночного болида едет и переключает. В чем причина и как можно это попробовать исправить? Заранее спасибо!

Ответ
Так вот и проверьте работу системы ABS, может оттуда "ноги растут".
Менять ATF без замены фильтра в Вашем случае, большого смысла не имело.
Судя по "цвету гуталина", то откуда-то ведь он берётся (значит может что-то гореть внутри).

2012-09-02 09:11:19 • юра • днепропетровск
AUDI 100 квадро • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
здраствуйте подсажите причину на автомате при переключении с 1 на 2 и 3 получаются толчки а при полном газе задерживаются секунды на две и происходят удары

Ответ
А с мотором всё хорошо (не "по ощущениям" водителя, а при проверке опытным диагностом)?
Двигатель работает на бензине (или установлено ГБО)?

Вопрос
на бензине. компрессия 11 .при быстрой езде как будто включается нейтралка и тахометр зашкаливает

Ответ
C какой на какую передачу "нейтралка": с 3-й на 4-ю?

Вопрос
2- 3-4

Ответ
Если между передачами "нейтралка" (а уровень ATF при этом достаточный, поддон не замят (что на этих машинах встречается достаточно часто), то можно получить эффект "пробуксовки", "проскальзывания".
Далее, обычно, следует ремонт или замена трансмиссии в сборе.

Вопрос
подскажите после ремонта акпп меняли все фрикционы масло не проверял по вашему совету проверил уровень на прогретом работающем двигателе оказался выше макс есть ли присадки для восстановления и сколько стоит у вас ремонт

Ответ
А зачем меняли "все фрикционы"? Они что, и вправду все сгорели?
Что ещё менялось?

"Присадки" в данном случае не нужны, так как качественно отремонтированная АКПП может "прожить" и без них.
В ремонт в ближайшее время (пару недель) брать точно не планируется никого, так что пробуйте искать ремонтников в других СТО.

Вопрос
при ремонте не присутствовал взяли 800 уе уже надо остерегаться а может причина в электронике

Ответ
Вопрос не в "сколько взяли", а в результате.
Можно "взять" и 50 гривен, поставить нужный разъём (который кто-то сорвал) на место и коробка будет работать.
А можно купить деталей на пару тысяч у.е. и машина не поедет.

"Может/не может" (в "электронике"): для этого сканер подключают, что-то там "высматривают", а потом всё равно принимает решения человек, который проводит процесс диагностики.
На машинах таких годов выпуска случаи выхода из строя ЭБУ были, но крайне редко.
На более "свежих" это случается гораздо чаще.

2012-09-01 15:19:52 • виталий • нижний новгород
VOLKSWAGEN пассат б3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
в дождливую погоду коробка переключилась в аварийный режим,потом все нормально.в следующий раз опять после дождя ,коробка переключалась со 2 на 3ю скорость.глушишь,потом заводишь все нормально.последний раз проехал по луже и коробка переключилась в аварийный режим.в чем причина не пойму,диагностику у нас в городе по ходу не делает никто.и сколько можно ездить с коробкой в аварийном режиме.спасибо.

Ответ
"Ездить"? - нисколько.
Диагностику делать и устранять причины (ибо "завтра попадёте на коробку").
Других советов нет.

2012-09-01 15:12:25 • василий • одесса
форд мондео хетчбек • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
задняя передача не включается,становится как нейтральная.поднимаются обороты.сложность переключения остальных передач.подскажите,кто сталкивался с такой проблемой?

Ответ
Рычаг (в салоне) по всем позициям передвигается?
Позиции рычага отображаются правильно?

2012-09-01 14:37:55 • Сергей • Ашхабад
OPEL ASTRA F (Универсал)-Японец • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Скажите пожалуйста для Opel Astra (Универсал)-Японец 97 года, объем 1.8 автоматическая КПП. Загорается индикатор S, при трогании с места обороты двигателя повышаются 3000-4000 он непроисходит переключение скоростей машина еле едет или вообще стоит на месте. На комп.диагностике показывает ошибки 41, 56, 82. Мастер говорит что 41 ошибка это 99,9% требуется замена АКПП.

Ответ
Правильно говорить мастер, код неисправности звучит как "гидравлическая неисправность" и, чаще всего, все "мытарства" заканчиваются ремонтом АКПП.
Но опять таки, данное заключение можно выносить тогда, когда есть 100% уверенность в том, что нет какой-либо электрической неисправности (например, когда АКПП не управляется).

Вопрос
На авто стоит АКПП марки АF20, возможна ли замена на АF22 и в чем их отличие ?

Ответ
Какого объёма двигатель у "донора" (с которого снята АКПП)?

Вопрос
мастер говорит что с двигателя 1,8 но нужно будет от старой коробки оставить "юбку" - деталь АККП около 10 см. которой соединяется сама АКПП с двигателем. Двигатель у меня Экотек. возможно ли что АF22 от простого двигателя?

Ответ
Вашему мастеру на месте виднее.
Просто "переставить", говорите? Вот пускай сразу "переставят" и машина "просто поедет" (а то всякое бывает).

Вообще-то, для идентификации используют данные, которые находятся на табличке АКПП. По ним и подбирается коробка нужной модификации.

2012-09-01 09:28:39 • Денис • Гомель
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,никак не мог найти толковую АКПП AR35 (из 4 шт. поставленных на авто ни одна не работает,естественно б.у.) ,нашел AR 25,поставил,но едет как будто в пол тяги(аварийный не выдает,но все признаки на лицо).Можно ли перепоять блок управления АКПП на данную коробку,т.к. шлейф разъёма на блок от AR 25 не подходит?Либо можно что-то другое?возможна ли работа AR 25 с данным двигателем 3.0i?Заранее благодарю.

Ответ
Ехать она то будет, вот только с этим объёмом двигателя её "не на долго хватит".
Паять там ничего не надо.

Вопрос
Она не едит т.к. надо....до 100 км в час 24 секунды.Едит так как с каробкой AR 35 в аварийном режиме.

Ответ
Коробка не "едет", так как "везёт" двигатель.
Сгорит быстрее, это да. Чуть "тупее" будет, да, может быть. Но "везёт" всё равно ДВС (может с него и "спрашивать").

Вопрос
Двигатель работает без сбоев,ошибок нет.Приёмистость осталась прежняя.По двигателю всё нормально,может всё-таки мозги коробки как-то связаны с двигателем и они его может быть глушат?Тахометор не подымается выше 1800.Блоки управления коробками-то разные,может в этом вся суть?

Ответ
Максимум, что могу, это подсказать к кому обратиться в области диагностики и электроники (территориально в Минске).
Поедете?

Вопрос
я сейчас под Минском,можете дать номер телефона?

Ответ
Читайте почту.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56