АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-03-04 08:14:38 • Артем • Санкт-Петербург
HYUNDAI GETZ • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, загорелся чек, ошибка р0711. Первый раз, это произошло примерно на стыке весна-лето, на ходу. На дилере сказали недостаточный уровень жидкости, хотя она была в норме. Ничего не делал, ошибка до вчерашнего дня не повторялась, буксанул чуть по снегу и загорелся чек, к дилеру не поехал. Подключили сканер, та же ошибка других нет, ни по двигателю, ни по коробке. Какие мои дальнейшие действия?

Ответ
Жалуется на датчик температуры ATF (в коробке).
Похожие ситуации были, меняли датчик на новый.
Занимались этим электрики. Поначалу пробовали "обмануть", но ничего из этого не вышло (на трассе начинались проблемы).
В итоге, таки сделали как надо (замена).

Вопрос
Этот датчик стоит внутри коробки или снаружи? Поменять хочу сам.

Ответ
Вроде бы вот его номер (проверьте на соответствие) 46386-22625
Если поддон у нас стоит снизу, то к датчику Вы доберётесь только сняв поддон.
Коробка останется на машине.

Вопрос
Спасибо большое, буду заодно и жидкость менять.

Ответ
Успехов в трудах!

Вопрос
А не подскажете заодно и объем жидкости в коробке. И еще вопрос. Скажите, можно ли слить всю жидкость из коробки и гидротрансформатора отсоединив трубку радиатора и запустив двигатель? (Прочитал на одном сайте, но не уверен в правильности данного метода) Заранее спасибо.

Ответ
Литров 7 в объёме.
Остальное - в разделе "Советы автовладельцам" написано.
Открывайте и читайте.

Вопрос
Скажите, а редуктор работает на том же масле или у него свое? Заменил ATF-ку в коробке и слил с редуктора. Теперь нервничаю, правильно ли я поступил. Проверить не подумал, а пока возможности нет. Машину пока не трогаю.

Ответ
Поддон такой?

Вопрос
Фото не отобразилось.

Ответ
Ну это с настройками у Вас что-то....
Всё отображается, я проверял.

Вопрос
Может из за того, что ваш сайт требует аутентификации. А я если честно не знаю, что мне сделать. Регистрация у вас не требовалась, а сейчас у меня просят логин и пароль.

Ответ
Не знаю.....
Может Вы с разных компьютеров заходите и это как-то связано.....

Вопрос
Фото посмотрел. Поддон почти такой. Но линия фланца, которая над сливной пробкой не скошена, а прямая. По моему все отличия. В остальном все так же.

Ответ
Тогда там уровень по щупу должен быть и всё.

Вопрос
Спасибо, за долготерпение! Вы меня успокоили, значит могу ездить спокойно. А то неохота редуктор загубить.

Ответ
Лишнее удалил за ненадобностью, так как разобрались.
P.S.
Пробка слива (которая в корпус вворачивается) "боится" перетяжки, потому сильно не усердствуйте при её затяжке (усилие порядка 30Nm).
Резьбы срываются очень легко.

Вопрос
Спасибо, еще раз вам огромное! Все поставил, затянул, залил, прокачал и все очень хорошо заработало. Вы реально помогаете людям, низкий поклон вам!

Ответ
Пожалуйста!

2011-03-03 12:52:30 • Сергей • киев
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после начала движения с наступлением морозов перестали переключаться передачи-двигатель ревет ( тахометра нет ), а передачи не переключаются. Стоит остановиться и заглушить машину и после того как завел, все налаживается. И подскажите прогревается ли коробка, если во время прогрева машины поставить рычаг в положение D или прогревается только в движении.

Ответ
Уровень жидкости точно проверялся?
И он там присутствует (при работающем двигателе)?

Вопрос
Уровень масла чуть больше мах. при рабочем двигатели, масло менялось около 30 тыс.км. назад.

Ответ
Как по мне, то "по-честному", надо диагностический сканер посмотреть, посмотреть на текущие параметры при работе АКПП (как управляется, какие сигналы получает, как отрабатывает).
Ну а дальше ситуация классическая: вероятнее всего - ремонт или "поагрегатная" замена.

Вопрос
Здравствуйте, КОГДА НА СКОРОСТИ ПОПУСКАЕШ ПЕДАЛЬ ГАЗ - МАШИНА НЕ ИДЕТ НАКАТОМ, А НАЧИНАЕТ прилично ПРИТОРМАЖИВАТЬ , ПРИМЕРНО КАК НА МЕХАНИКЕ ( НА ПЕРЕДАЧЕ ).

Ответ
А кто сказал, что она должна иметь "накат"?
Связь между ДВС и колёсами есть всегда, это же не МКПП.

Вопрос
Подскажите пожалуйста в Киеве понимающего мастера АКПП, чтобы сделать диагностику. Заранее спасибо.

Ответ
Не обладаю такой информацией.
Пробуйте искать через отзывы в Интернете.

Вопрос
Подскажите, совсем не слышу и совсем не чувствую переключения передач ( тахометра нет ). Так и должно быть или машина едет на одной передаче? А очень притормаживать с приличным гулом при отпускании газа начинает с 70-80 км.

Ответ
Попробуйте попереключать передачи "снизу вверх" рычагом:
"1"-"2"-"3"-"D" и посмотрите будет ли происходит переключение.

А идеально: это покататься со сканером и увидеть (но пока первый вариант для Вас доступнее).

Вопрос
Днем пробовал в положении 1 ездить скорость доходила до 70 км. С 1 на 2 на какой скорости надо переключать.

Ответ
Да на любой.
Мотор "раскрутите" и переключайте.

2011-03-03 11:35:11 • дима • клин
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 147 тыс. км

Вопрос
добрый день ! скажите при включении задней передачи двигатель глохнет что это может быть?

Ответ
А при включении в "D" не глохнет?
А если в момент, когда включаете "R" быстренько "подгазовать" второй ногой, заглохнет?

Вопрос
нет прив ключении в D не глохнет ,а если поддать газку другой нагой то движется ,масло внорме,подскажите пожайлуста на что грешить

Ответ
Тогда я бы грешил либо на "качественное" топливо.
Либо на работу холостого хода (в двигателе).
Коробку пока что бы не трогал.

Вопрос
глохнет двигатель на холодную,но если газануть и включить R то машина поедит ,попробую прибавить оборотов чуток, спасибо что уделили внимания

Ответ
Пожалуйста.

2011-03-03 09:50:59 • сергей • белгород
москвич 2140 москвич 2140 • 1983 г.в. • 1.5 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Собираюсь покупать для себя и жены авто с акпп.Подскажите,пожалуйста,есть ли разница в покупке вариатора(ниссан кашкай,например) или акпп (сузуки sx4).Интересуют эксплуатационные качества.Есть боязнь вариатора,так как планируются выезды на природу,но без фанатизма.

Ответ
Нет тут особых вариантов, ибо машины разные, агрегаты тем более.
В каком-то случае может вариатор быть лучше или дешевле в ремонте, в каком-то хуже.
В целом, надо понимать год выпуска авто, его пробег до покупки, планируемый пробег после покупки, общее состояние машины.
Я бы вообще больше смотрел на то, что ближе к душе, что нравится, что удобно.
Чтобы кузов не был проблемным (битым или криминальным).

Вопрос
Спасибо за ответ.Хотел уточнить,что машину планируем покупать новую.Учитывая,что жена не имеет опыта вождения машины,не рассматриваем механику.Просто,очень много мнений,что акпп(особенно древняя четырехступенчатая,как у sx4) более надежна в эксплуатации и ремонте,чем вариатор.Ваш сайт очень понравился своим профессионализмом и толерантностью.Вот и решили узнать мнение.Извините,что отвлекаем Вас своими дилетантскими вопросами.Еще раз спасибо,что откликнулись.

Ответ
Так то, что она "древняя" не говорит что "плохая".
У неё 3-я передача - "прямая".
4-я - "повышающая".
Ехать по трассе 120-130 будет. Чего ещё хотеть?
В ремонте они более-менее доступны по деньгам и нельзя сказать, что особо "вредные".
Единственный открытый вопрос, это качество в целом: того, которое было в 90-х уже не увидеть.

2011-03-03 09:37:37 • Александр • Мурманск
VOLVO XC-90 • 2003 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
АКПП AW55-51SN. Автомобиль не едет. Ошибок нет.
Замеряли давление в гидросистеме - при запуске норма, но при работе двигателя в течении 5-15 минут, давление уменьшается до нуля. При повторном запуске ситуация повторяется.
Подозрение на масленный насос, клапан линейного давления, гидромодуль.
Подскажите, в чём может быть проблема?
Заранее благодарен.

Ответ
Вы машиной давно владеете?
Об "истории" рассказать сможете?
Сканер - дилерский?

Вопрос
История такова.
Изначально коробка работала без нареканий, но после того, как знакомые ребята прокатились по лесу, все и началось.
Сначала пропал привод на задний мост, в последствии выяснили, что сгорел насос муфты.
Затем машину заглушили и после этого самостоятельно она больше не ездила.
Диагностику проводили у дилера. Масло чистое и запаха гари нет.
Есть предположение, что какая-то механическая поломка в АКПП.

Ответ
А, ну так тогда разбирать её в любом случае и "по полной программе" ремонт.
Или менять "в сборе".
....странные люди, нашли на чём "месить болото".

2011-03-03 09:21:06 • Сергей • Москва
AUDI А6/45 • 1997 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день!! Автомобиль Ауди А6/45 кузов, АКПП модели 01K FWD, модель "CRD" (не полный привод). В АКПП две заправочные ёмкости. Одна для "автомата", другая для главной пары. Интересует стандарт масла для главной пары. В программе по ремонту упоминается только вязкость 75W-90. А вот какой стандарт должен быть GL-4 или GL-5??? И синтетика или минералка/полу синтетика????
Заранее спасибо за ответ.
Сергей

Ответ
Обычно доливают тем маслом, что залито.
Практически: доливалось то, что привозил заказчик (кому-то хочется "подороже", кому-то наоборот).
После ремонта, когда в "емкости" сухо вообще заливаем синтетику (чаще всего).

2011-03-02 16:56:01 • Артур • Сочи Краснодарский край
BMW E39 • 2001 г.в. • 0.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Сколько литров масло золевается АКПП BMW E39 2001г 525.И правда что если масло в АКПП имеет гарелий запах луче ее не менять

Ответ
Порядка 9-9,5 литров (в "сухую" коробку).
Если речь о "просто заменить" на рабочей машине, то хватит 5,5-6 литров.

"Гарелый запах"....тут надо по ситуации смотреть, что именно понимается под этим.
Если коробка сгорела, то конечно, менять уже не стоит, так как она от этого не "самовосстановится".

2011-03-02 14:32:07 • Владимир • киев
SUBARU FORESTER • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Сколько стоит новый гидротрансформатор на мой Forester?

Ответ
VIN-код хотя бы дайте...

Если ищете причину неисправности блокировки ГДТ, то она бывает не только в гидротрансформаторе.
Потому надо знать точные данные по диагностике.
Другими словами, просто заменив ГДТ проблема может и не уйти никуда.

Вопрос
Очень признательный Вам за ответ, Мастер.
VIN-код 1F1SG5LR55G041608.АКПП - TZ1B3ZR6BA-MP
Почему подозреваю гдротрасформатор?
1. Диагностику OBDII делаю сам - приспособил свой ноутбук через адаптер, и получаю код ошибки (DTC) P0741. Никаких других кодов ошибок нет.
При езде на ''D'' (когда установившаяся скорость где-то 100км/час и ГТ блокирован), при попытке ускорения реально ощущаю пробуксовку (муфта при разблокировке ГТ залипает ), а спустя несколько секунд, гидротолчок под зад и ускорение.
2. Ради подтверждения - обнулил DTC , ездил только на ''3'' (в том режиме ГТ не блокируется) и P0741 не возникает.

Ответ
Теперь понятно.

С Вашим пробегом вероятность того, что всё закончится только заменой гидротрансформатора, имеет шансы 1 к 10-ти.
В остальных случаях, как минимум, коробка хотя бы частично будет разбираться.
Соответственно, понадобятся какие-то детали, что тоже добавит расходов.
VIN-код (Ваш) не бьётся почему-то (может ошиблись)?

Примерная стоимость нового ГДТ на подобную машину может составлять порядка 850-900у.е.
Качественно восстановленный обычно обойдётся в 40-50% от стоимости нового.

2011-03-02 08:53:54 • Влад • Белгород
PEUGEOT 807 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
День добрый!
Проблема такая:
Появился гул с коробки, причем не постоянный а периодический. Началось все с того, что авто заглохло при движении, чего небыло за год эксплуатации. До остановки проехал метров 200 с заглохшим движком и соответственно с рычагом в положении "D". После чего завелся и появился гул. Поехал и в скоре гул прекратился, все работало без нареканий. Откатал пол дня и уже к вечеру на подъезде к стоянке комп выдал ошибку АКПП и пропало сцепление.
Теперь при включении в положение "D" коробка "думает" секунд 5-7 после чего включается передача и происходит сцепление, затем секунд 15-20 едем, но помоему не более чем на первой передаче и прямо на ходу теряется сцепление, секунд через 5-7 сцепление появляется и все продолжается по замкнутому циклу. Ручной режим в это время не работает. С задней передачей и со 2-й в в зимнем режиме все тоже самое! Сканер снимает 2-е ошибки Р0733 и Р0741. Больше никаких показаний снять не могут ссылаясь что нет програмного обеспечения для данной модели.
Что за "травма" с такими симптомами и какое "лечение" необходимо?

Ответ
А машина точно 807?
VIN-код укажите.

Вопрос
Да Peugeot-807/
VIN:

Ответ
Теперь понятно.
Вынужден огорчить, но ищите место для ремонта АКПП в полном объёме.
Основная проблема будет в гидротрансформаторе (может даже подтекать жидкость между ДВС и АКПП). Ну а дальше "по принципу домино".
Какие-либо "половинчатые действия", вроде "замени ATF и всё пройдёт" к позитиву точно не приведёт (только выброшенные деньги).
При ремонте интересуйтесь, чтобы детали были оригинальными, а не "по замене" (кЕтай).

Вопрос
Тоесть сейчас по симптомам нет или недостаточное количество ATF в коробке?

Ответ
По симптомам: фильтр забит продуктами износа, которые попадают "из кровеносной системы" трансмиссии.
А продукты износа там от-того, что какой-то элемент сейчас осыпается (например та же накладка блокировки в гидротрансформаторе).
То есть, причина не в фильтре, а в том, что его загрязняет.

А откуда у Вас "недостаточное количество ATF в коробке"?
Вы это проверили? Есть течи где-то?

Вопрос
Нет, пока не проверил, но думаю сегодня выяснится.
А могло ли стать причиной всего этого то, что машина заглохла при движении?
И скажите, какая у меня стоит АКПП, 4HP20 или 4AL ?

Ответ
1. Захлохла...= включилась "нейтраль". Не вижу каких-то проблем вообще.
2. Должна быть ZF 4HP-20.

Вопрос
Скажите, а вот после ремонта ГТ возможно ли както промыть коробку и фильтр без разбора, ведь насколько я понял фильтр стоит внутри коробки и чтобы его заменить нужна полная разборка АКПП, а у нас это стоит 600 у.е.

Ответ
Мало Вам что-то сказали....При минимальных повреждениях, если цена за всё ("под ключ") составит 2т.у.е., так этому радоваться надо, потому что не всегда так получается. Естественно, в данном случае применяются оригинальные детали, ремкомплекты для ремонта.

В подобной ситуации каких-то половинчатых решений нет.
Здесь или делайте полноценный ремонт, или вообще не тратьте ни копейки, меняйте коробку в сборе с теплообменником.

Вопрос
Ещё такой вопрос: На АКПП 4НР20 на всех должен стоять щуп проверки уровня масла? На моей я его что то не обнаружил, а отверстие где он должен быть даже не закрыто никакой пробкой!

Ответ
А есть ли там "отверстие" в принципе?
Убедитесь в этом...

2011-03-01 12:06:32 • алекс • полтава
W B-5 B-5 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 278 тыс. км

Вопрос
при вкл D стоит на месте при 1450об удар ривок и медленное движение масло чистое гари нет R все нормально.по сканеру ошибок нет...

Ответ
А буксовать приходилось до этого?
Или хорошо "выехать" откуда-то из сугроба?
После того, как проходит "рЫвок", едет на одной передаче?
В этот момент сканер подключали, и кодов нет?
Каким сканером делаете диагностику (марка, модель)?

2011-03-01 12:03:59 • Александр • Николаев
AUDI A6 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
На АКПП вместо щупа стоит пробка. Подскажите как проверить уровень масла или как самому сделать щуп.
Спасибо.

Ответ
На скольки болтах (шпильках) крепится поддон АКПП?
Форма поддона прямоугольная ("да/нет")?

2011-03-01 11:00:03 • igor • казахстан алматы
MERCEDES ML 320 168 кузов • 2001 г.в. • 0.3 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
ошибка 0743

Ответ
И буксует какая передача?

2011-03-01 10:51:00 • Сергей • Кременчуг
HYNDAI GETZ • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте у меня вопрос такого характера, на автомобиле перестала включаться четвёртая передача до того как двигатель не прогрелся, при прогретом включаеться, появился звонкий шелест на холодном двигателе равный оборотам двигателя, при прогреве пропадает, через день автомобиль перестал ехать вообще, включаю любой режим, он стоит как вкопанный(произошло 24.02.). Проверил уровень масла, уровня нет, на защите двигателя видны подтёки масла. Если долить масло и поменять сальник, проблема уйдёт? Подскажите есть ли в Кременчуге центр диагностики АКПП? Зараннее благодарен)))

Ответ
Думаю, что "долить" не получится.
Вероятнее всего мы говорим о течи между двигателем и АКПП.
Вполне вероятно, что данная неисправность связана с выходом из строя, как минимум, маслонасоса АКПП.
А что там в реальности - это уже понятно после диагностики и последующего демонтажа, дефектовки трансмиссии.
Диагностику если проводить, то дилерским сканером, чтобы потом не было последующей путаницы с трактованием полученных данных.

P.S.
100 тысяч - в принципе достаточный пробег для поломки (они и в 60 тысяч могут "попросить помощи").

2011-03-01 10:03:30 • Евгений • ростов на дону (новочеркасск)
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Как долить масло в АКПП и какое долить?Как проверить уровень?подтекали трубки на соединениях на радиатор АКПП.Спасибо.

Ответ
Описано в разделе:
"Советы автовладельцам".

Вопрос
Подскажите где именно находится заливная пробка АКПП на А6 2.4 бензин 1999г.Спасибо

Ответ
В поддоне снизу (большой шестигранник).
Вы фото смотрели?

2011-03-01 10:02:04 • Сергей • ЧР г.Шумерля
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 171 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, помогите советом что в ней могло сломаться. Коробка типтроник 5-ти ступка 5HP-19EZS. На холодную все хорошо,включается плавно, едет ,но по мере прогрева начинаются тычки при включении задней и удары. Полностью прогретая взад не едет вообще,переключение чувствуется удара нет 1500-2000 об машина стоит на месте. Вперед едет прекрасно и на холодную и на горячую все передачи переключаются ровно. Ошибок нет.

Ответ
1. При подключенном диагностическом сканере проверьте работу датчика положения селектора АКПП (перемещая рычаг в позиции "P/R/N/D").
Значения отображаются корректно?
2. Уровень жидкости в АКПП достаточный? Жжёным не пахнет?

2011-02-28 11:02:29 • Мухтар • Алматы Казахстан
SUBARU LEGACY • 1991 г.в. • 2.2 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема с AКПП. Не включается задний привод при движения автомобиля. Масло заменил, попробовал на снегу пробуксовку все равно не включается

Ответ
Вы машину давно купили?
После чего именно привод перестал включаться?

Вопрос
Снимали коробку, заменили прокладки передней и задней крышки, где были подтеки. Когда установили коробку, появилась такая проблема.

Ответ
Скорее всего, что-то и потеряли при "замене крышки".
Может уплотнительное кольцо, может ещё чего-то.
От этого и "стартуйте".

Вопрос
Уплониктельное кольцо какого диаметра,Я нашел резиновый уплотнитель после сборки,но так и не понял откуда он.

Ответ
Вы много хотите: не я ведь разбирал коробку, потому виднее тому, кто это делал.
В голове все подробности точно "не ношу".
Диаметры, обычно, небольшие (8/10/12/15мм и толщина разная 3/5/7/10).

2011-02-28 09:40:21 • Нерсес • москва
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 62 тыс. км

Вопрос
Добрый день послье кап ремонта акпп замена все прокладки гидроблока фрикционни и тд. с P на D и R переключается со хрустом а ранше токого не было СПАСИБО

Ответ
Гидроблок поставили новый?
Подбирали по VIN-коду и номер детали соответствует предписанному?

2011-02-28 09:20:57 • Сакен • Казахстан
MERCEDES-BENZ E-320 • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
Как поменять масло на коробку передач тип троник, и сколько литров масло нужно залить? Пожалуста подскажите!

Ответ
Снять поддон, фильтр.
Установить новый фильтр, прокладку поддона, поддон.
Заливать сверху (в щуповую трубку, закрытую пробкой).
Расположена в моторном отсеке справа по ходу движения.
Далее понадобится примерно 5-6 литров жидкости. Уровень выставляется при помощи дилерского щупа на работающем двигателе.

2011-02-28 09:04:55 • Серик • Актобе (Казахстан)
TOYOTA RAF4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
ДД!
Буксует АКПП с 2 на 3 не переключает, только когда с газа педаль убереш и опять нажмеш тогда переключает. Когда ставиш на "R" в коробке происходит сильный стук, до этого авто попало в ДДП и коробка предач стояло на "R" 1час 30минут в заведенном состоянии. Думаю что сгорел датчик переключателя на коробке!

Ответ
Любые телодвижения с этими машинами начинаются с подключения дилерского диагностического прибора.
Будут коды - списывайте дословно.
Потом полностью всё трите, делайте контрольную поездку.
И повторно записывайте те коды, что останутся после контрольной поездки (дословно, включая все цифры).

2011-02-28 08:44:53 • Cеха • Казахстан
MERCEDES-BENZ С-класс • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня коробка автомат, когда начинаю движение выжимаю газ, то педаль до конца не выжимается стопорится в середине, но разгоняется, опускаю и снова нажимаю тогда педаль уходит до упора, в два режима работает. Что это такое и как его отключить?
Второй вопрос: отопление, водительская сторона идет теплый воздух, с средних сопел и со стороны пассажира идет холодный воздух и в ноги тоже самое. Заранее благодарен.

Ответ
Не понял, а собственно с коробкой что не так?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56