АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-11-14 08:47:14 • николай • благовещенск
HONDA акорд • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
доброе время суток подскажите пожалуйста завел авто при движение все нормально переключаются все передачи но стоит проехать минуты 2 насинается вот что проподают все скоростя внезовисимости от положения назат или вперед при включении нет ни толчков ничего но стоит заглушить а потом через секунд 5 завести авто едит как положенно и дальше это происходит при каждом отпускании газа и слышен вой как будто из гидротрансформатора.зарание спосибо

Ответ
Фильтр забился, потому и не едет.
Меняйте коробку на другую.

Вопрос
в каробке поменяно все фрикционные диски фильтр уплатнительные кольца все монжеты резинки кроме насоса и гидротрансформатора. а кантрактные ходят полгода год

Ответ
А ГДТ отдавали в ремонт?
Его разрезали?

Вопрос
здравствуйте историю гидротрансформатора я незнаю его брали в мести с автоматом год назат контрактным но точно ли он контрактный я незнаю

Ответ
А особо тут "знать" не нужно.
Важно то, "что делали в настоящий момент", не более того.

Иногда, если что-то не получается с коробкой его через 100 километров пробега разрезают повторно, чтобы найти (понять в чём) причину/-а.

Вопрос
смотря на него видно что разрезали в некоторых местах сточены лишнии напайки да и где шестеренка поджонная за которую крутит стартер а маслинный насос может быть причинной такой поломки?да и перво начально автомат я начил разбирать именно из за этой поломки

Ответ
Не совсем понял, что там за "несколько мест" Вы нашли.
Но "шестерёнка за которую крутит стартер" - она прикалена, и приварена. Естественно, что там будет "посинелость" какая-то.

2014-11-13 20:35:38 • Сергей • Белгород
PEUGEOT 206 • 2001 г.в. • 1.4 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Такой будет вопрос ,пежо 206 акпп на холодную т,е прогретую до 70.80 гр, едет без проблем переключается на все передачи а после 30 минут езды и остановке на светофоре ,тяжело трогается мне кажется со второй и потом не включается четвёртая,поменял клапана в гидроблоке но тоже самое,специалисты Белгорода сказали проблема с блоком управления акпп,кто сталкивался с такой проблемой подскажите,жду ответа
Кто знает подходит ли акпп с пежо 406 обьём 2л рестайлинг на пежо 206 обьём 1,4

Ответ
Б/У коробка - точно не подходит.

А по сути вопроса: надо полноценную диагностику делать (кататься на машине со сканером) и принимать решение.
Вероятнее всего (по симптомам) что она "умерла".
Да и "пора уже"....
Машины 2006 года пару лет назад чинились, а у Вас 2001-й...

2014-11-13 11:36:24 • дмитрий • ачинск
BMW 525 • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.коробка встала в аварийный режим и есть только задняя и вроде 4 передача.ошибки комп выдал p0720 и p0732.куда копать и можно ли самому вылечить?????

Ответ
Буксует вроде как....
А уровень ATF присутствует?

2014-11-13 11:04:02 • дмитрий • Камчатка
CHRYSLER 300C • 2004 г.в. • 2.7 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста... На следующей неделе собираюсь ставить новую акпп... Сколько масла туда надо лить...?!!! Насколько мне известно новые коробки идут сухие...

Ответ
Купите литров 9 (лучше 10) примерно.
Перед установкой 1 бутылку влить в гидротрансформатор (вынуть его, залить, потом правильно!!! вставить на место, не сломав масляный насос при этом).

2014-11-12 16:34:16 • Александр • Борислав
MERCEDES-BENZ W140 • 1995 г.в. • 3.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
добрый день у меня проблема с акпп переключаетса с 1 передачи на 3000тис оборотов сразу на 3 передачу и с 3 на 1 передачу при 2000тис толчков и ударов нет помогите пожалуста

Ответ
Мало информации даёте.
После чего "вдруг" стало так происходить?
Может что-то в моторе регулировали, ремонтировали?

2014-11-12 14:30:43 • ольга • киев
OPEL OMEGA A • 1987 г.в. • 2.3 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста!
сколько литров масла нужно залить в коробку в опель омегу 2.0 бензин.
СПАСИБО!

Ответ
Масло туда не льётся, только ATF.
В пустую (после ремонта, когда ничего нет) - литров 7 с половиной.

При замене ATF (частичной) - литров 5 (плюс/минус)

2014-11-11 13:37:08 • Константин • Запорожье
AUDI 100 • 1988 г.в. • 2.3 л • бензин • 470 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. На моей машине стоит трехступ АКПП. Лет пять назад была поломка(лопнула выжимная пружина ипровернуло шлицы на валу масл.насоса). Через год после ремонта стало затягивать переключение и слизало шлицы на барабане. Причину не определили и после этого я поменял шесть барабанов со слизаной шлицевой. Менял гидроблок, но это не помогло. Подскажите пожалуйста что является причиной этой поломки.

Ответ
Я правильно понимаю, что меняли детали сломанные на Б/У?
Ответная часть тоже менялась? Которая "срывает" шлицы на барабане?

Вопрос
Что значит ответная часть. Вал коробки(слизывающий шлицы на барабане) и вал насоса покупал новые. Гидроблок б/у,но при разборке и проверке особого износа не видно и работа клапанов нормальная. Ещё одно(установив коробку после ремонта грузится и переключается отлично в течении месяца,а потом начинаются затяжки переключения после того как машина постоит часа три),а при очередной разборке на сетке маслоприемника присутствует ворса(как с тряпки) хотя моём и чистим пистолетом компрессора.

Ответ
Ну если шлицы "где-то обрывает", то их обрывает какими-то другими шлицами (например на валу, который входит в эти шлицы)...

"Ворса": откуда-то ведь она берётся, значит что-то "лезет" (то ли фрикционные диски, то ли ещё что-то).

Вопрос
Правильно,шлицы обрывает шлицами вала,которые без повреждений и деформации (сброшу фото). Поэтому я хотел узнать почему происходит одна ита же поломка уже в седьмой раз. Что тормозит ,барабан или гидротрансформатор.

Ответ
Внешне шлицы: вроде как "ничего так"....

А после того, как в первый раз оборвало, в гидротрансформатор кто-то "заглядывал"?
Там точно всё в порядке было?

2014-11-11 10:38:24 • денис • иркутск
NISSAN пресея • 1991 г.в. • 1.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте проблема у меня следующая, при езде по ровной дороге переключения передач с 1 на 2 и с 2 на 3 нормальные как и должны быть, а вот с 3 на 4 обороты резко поднимаются с 2300 до 3300-3500 в этот момент машина перестает тянуть, примерно после 2-3 секунд на оборотах 3300-3500 обороты потихоньку падают до 2000(как бы переключается) чувствуется приток мощи и машина едет нормально. в момент когда обороты подают на всем протяжении слышится непрерывный свист. после замены акпп на заведомо исправную(когда то ездил на ней было все ок) проблема не ушла.

Ответ
Да может обе коробки такие.
Тем более, если им по 20 лет уже: резина дубеет, эластичности нет, жидкость не удерживает.

"Следующую" коробку поставить, или эти разобрать, выбрать детали получше, плюс новые уплотнители,
собрать всё.

2014-11-10 13:27:57 • виктор • киселевск кемеровской обл.
хендай гетц • 2004 г.в. • 1.3 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Зравствуйте.побежало масло.снял акпп слил масло.снял гидротрансформатор разобрал насос (наверно не нужно было разбирать насос)заменил сальник.все собрал обратно.установил акпп на место .залил масло до метки. но при повороте ключа зажигания не сработал стартер.не знал что делать .придумал бросить провод на прямую от акб к стартеру.двигатель завел.немного поработал.долил еще масло до уровня.проблема вот в чем при включении режима D сильный толчек дальше 1и2 толчков нет .вперед едет.при включении режима R ничего не происходит машина стоит только слышно тихое журчания масла в акпп.огни задней передачи не горят. что делать?с чего начать?до этого все работало отлично.заранее спасибо.

Ответ
Не понял: какой сальник меняли? Где установлен? Какова причина?

Вопрос
сальник на масляном насосе.

Ответ
А толку его менять было, если там, чаще всего эту втулку "съедает" и сворачивает часто.
Вы пробовали плотность посадки втулки в "теле" насоса?
Она там не болталась?

Вопрос
втулка сидит плотно. по поводу износа ничего сказать не могу.заводил двигатель он работал какоето время масло не бежит как раньне. меня интересует где задняя передача и почему удар при включении режима D...

Ответ
Так коробку то разбирали, если я правильно понимаю.
Вот что-то, вероятнее всего, и потеряли. Или собрали неправильно.
Чаще всего так и происходит.

Вопрос
разбирал только насос .мог неправельно поставить внутрению шестеренку в насосе . потому что при разборке она случаяно выпала .на внешней и внутренней шестерни насоса есть метки. поставил метка к метки.при зборке насоса налил в него немного масла и покрутив его шестерни то влево то вправо предварительно надев его на гидротрансформатор.масло перетекало с одной полости в другую.наверно так насос работает.дальше чем насос никуда не лез....может что нибудь с гидротрансформатором или селектором передач? а может по электрической части?ведь фонари заднего хода тоже не горят.?а может масло или фильтр .в инете всякое пишут.....

Ответ
Предлагаете "угадать" что именно "не так"? Даже не буду пытаться.

У вас в Кемерово АКПП чинят.
Контакты мастеров поискать или сами справитесь?

Вопрос
спасибо справлюсь.

Ответ
Вам на месте виднее.
Пожалуйста!

2014-11-10 13:13:28 • Тенгиз • Сочи
HONDA Стрим • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Подскажите, где на авто посмотреть модель акпп???????

Ответ
На авто: может быть на табличке набито.
А может и не быть.

А так: по номеру кузова, или внешне определять.

2014-11-10 12:07:43 • Александр • Полтава
MAZDA XEDOS 9 • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите, сколько будет у Вас отремонтироватьГидроТрансформатор?
Коробка G4A-EL

Ответ
Если Вас интересует вопрос в формате "дорого/дёшево", то эта процедура будет одной из дорогой, из предложенных на рынке Украины.
Дешевле поискать предложения в других городах.
С качеством может будет "чуть попроще", но и ценник пониже.

Вопрос
Все таки хотелось бы узнать, не хоче ганяться за дешевкой и в итоге плохим качеством, не зря же Вас советуют другие, не Полтавские автовладельци.

Ответ
Попробовал развёрнуто ответить в почту.

Вопрос
Спасибо, прочитал, а случайно гидроблоки вы не проверяете на стенде?

Ответ
Стоимость "проверки" Вам обойдётся почти как Б/У коробка в сборе.
Хотите "проверить"?

2014-11-10 10:32:23 • Александр • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Во время езды возникает проблема, переключения передач, рывки, повышенные обороты, не блокируется гидротрансформатор, нажатием кнопки Hold, все работает как должно в режиме Hold, но отпуская режим Hold появляются выше описанные проблемы, но они сами появляются и сами уходят, я так понимаю проблемы в электрике
масло свежее, селектор тоже

Ответ
Какая разница в оборотах между оборотами входного вала АКПП и коленчатого вала двигателя во время того, как "не блокируется гидротрансформатор?

2014-11-09 17:52:14 • Стёпа • 23 rus
VOLKSWAGEN PASSAT B6 FSI • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , 2 недели назад поменял Опеля 2008 г.в на Пассат Б6 2 литра FSI 2007г.в. Чувствую небольшие толчки при трогании , но не постоянные и моментами долгое переключение 4 на 5 скорость , мастера мне подсказали сделать диагностику ! диагностика ошибок по коробке не показала , но были ошибки по двигателю мне сказали поменять клапанную крышку , поменял крышку изменений нет ! позвонил предыдущему хозяину и спросил по поводу замены масла на что он ответил я сделал полное ТО масла с фильтром 20 тыс. км назад . Теперь я в замешательстве и из за дискомфорта хочу продать !! Хотелось бы добавить купил подушки двигателя и коробки так как требуют замены но не поменял ещё ! Помогите советами! заранее спасибо!

Ответ
Если между передачами "пинается", то там цена вопроса на "тыщу с копейками" евро и коробка должна будет работать нормально.
Обычно блок клапанов "слабое/больное место".

2014-11-09 17:35:28 • Вячеслав • Екатеринбург
HYUDAI GETZ • 2010 г.в. • 1.4 л • бензин • 44 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
На пробеге в 44тк освежил масло в акпп (слив - залив без замены фильтра). Делал не сам, делали официалы. Как водится в нашем городе (да и наверное не только у нас) сделали они свою работу не до конца - не долили грамм 300-350. Догнал до уровня (на прогретой коробке уровень между нижней и верхней метками НОТ, нижнее отверстие НОТ залито маслом, верхнее нет). Акпп ведет себя нормально, даже переключения с 1 на 2 стали практически не заметными. Но... смущает отсутствие масла на холодную. Ладно бы оно там было ниже меток COLD, но его там вообще нет! Проверяю так - завожу двигатель ( за бортом у нас по ночам сейчас -10 - 15 градусов, зима ), жду пока обороты опустятся до 900-1000. Далее гоняю рычаг акпп по всем положениям и замеряю уровень в положении N. Щуп пустой!!! После прогрева акпп проверяю - норма, даже хочется еще долить грамм 50, но останавливаю себя во избежание перелива.
В связи этим вопрос, это нормально? Неужто масло так сильно ужимается при минусовых температурах? До замены я никогда не проверял масло на холодную, возможно, так оно и раньше было. Или все-таки стоит еще немного долить?
Спасибо за ответ!

Ответ
Без замены фильтра - ерунда полная.

Мерять уровень правильно при температуре ATF порядка 30-40 градусов "плюс".
Тогда точно угадаете.

А остальной информацией голову не забивайте, пустое.

Вопрос
Спасибо за ответ!
На счет фильтра согласен, тысяч через 15 я планирую заменить полностью с фильтром. Официалы кстати говорят, что фильтр типа "вечный" там стоит, понятно конечно почему они так говорят... В итоге, как я понимаю, метки COLD какие то технологические, и в мороз смотреть на них смысла нет, уровень проверять только на горячую. Если на горячую норма, то значит уровень. Меня просто смутил сухой щуп...

Ответ
COLD - это как раз при температуре (ATF в АКПП) +30/40 градусов и есть "точка отсчёта" при замерах.
Я по этим меткам всегда ориентируюсь. Всё, что выше - "гуляет" в зависимости от температуры жидкости в АКПП.

По поводу "вечного фильтра": моё мнение, если не знаешь, то лучше промолчать - за умного сойдёшь. Даже если ты "официал".
В моторе тоже можно масло не менять, "ведь достаточно того, что оно там есть вообще".

2014-11-09 14:05:07 • сергеи • амурская область
митсубиси рвр спорт греан • 1994 г.в. • 2.0 л • дизель • 135 тыс. км

Вопрос
Купил рвр , поначалу все нормально, после 4 тысяч пробега пошел хруст , правая граната, внутренняя, ну и к этому потек автомат, я ее сразу на сервис, они там неделю поколупались- у меня лопнула пластина на автомате, пока заварили- не нашлось роднои, ну позвонили , я приехал , проехал вроде все нормально. Отьехал от сервиса км 40, у меня 4 пропала, остановился - дикстрон в норме, заднюю включаю- не идет, переключаю на н потом задняя - пошла. До места доезжаю при скорости 60 км, скидываю н клемму с аккума, через час завожу пошли все скоростя, нагрелся опять нет 4 и методом переключения н и з ловиш заднюю передачу.с чего это? Да еще когда сбрасываеш скорость, переключения на пониженную происходит толчками, при переключении на повышенную этого не наблюдаю. На сервис звонил они мне " я не я и корова не моя".

Ответ
Какой-то странный "ремонт".
Какую пластину варили? На двигателе (приводную) что ли?
Её заменить надо было однозначно...

По остальному не понял сути: буксует или что?

2014-11-09 10:50:48 • Рамиль • казахстан.Алма ата
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Chevrolet Lacetti-ЗАВЕЛ МАШИНУ ВЫЖАЛ СЦЕПЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧИЛ СКОРОСТЬ НА 1 И ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ МАШИНА ТРОГАЕТСЯ НО ЕСЛИ Я ПЕРЕОТПУЩУ -ОСЛАБЛЮ ЧЕРЕЗ ЧУР ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ МАШИНА ГЛОХНЕТ.И ДВИГАТЕЛЬ КАК ТО ПРЫРИВИСТО РАБОТАЕТ КАК ВОЛНОЙ-КАК БУДТО ЗАДЫХАЕТСЯ.Я НОВИЧЕК ПОДСКАЖИТЕ С УВАЖЕНИЕМ

Ответ
Только вопросы касательно АКПП, не более того.

2014-11-08 19:17:42 • Гельман • Астана
HYUNDAI Санта фе • 2002 г.в. • 2.7 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня показывает переключения, скорость, обороты соответствуют, но машина не едет

Ответ
С чего это "вдруг", перестала ехать?
Как именно, при каких условиях сломалась?
Привода к колёсам, карданный вал - всё исправно? Проверяли на канаве (снизу кто-то смотрел)?

2014-11-08 15:53:33 • Валерий • Самара
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста на счет вояще-гудящего звука между ДВС и АКПП.
АКПП работает идеально во всех режимах без пинков и толчков, иногда звук пропадает секунд на 30 затем опять появляется.
Отчего этот звук может быть? Спасибо заранее за ответ.

Ответ
Хорошая картинка.
"Не в тему", конечно, но первый раз оставлю, удалять не буду.

По машине: а с чего "вдруг" начала гудеть? Может что-то чинили в моторе, коробке?
Уровень ATF присутствует? Проверяли?
Ничего не замято снизу (поддон АКПП, трубки)?

Вопрос
По двигателю менялись все катушки и свечи зажигания, промывка топливных заслонок. Коробка не снималась, производилась замена масла и фильтра 2 раза, по поводу целостности, все в идеале, ни замятостей, ничего такого. Менялся задний кардан, больше ничего с авто не делалось. Я второй хозяин, авто был уже с этим звуком.
По поводу картинки, какую именно нужно прикреплять?)) Я думал это просто защита от роботов))

Ответ
Когда-то на какой-то BMW был какой-то звук...
Сняли крышку маслозаливную на двигателе - пропал.
Как оказалось, какой-то там клапан вентиляции забился грязью и в итоге "подсасывало" через задний сальник коленвала.
Может и у Вас что-то похожее.

А вообще, "звуки слушать" - это кому-то по месту надо показывать.
Может он вообще не из коробки идёт.
Каких-то таких явных причин, связанных с АКПП, не могу вспомнить.

2014-11-08 09:47:01 • Виталий • Московская область
OPEL ASTRA • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Моя проблема в следующем: при движении начинает моргать символ S. Иногда загорается сразу при включении авто, иногда загорается уже после того как проеду несколько километров. Коробка AF 13 переходит в аварийный режим.Диагностика коробки (скрепкой) дает ошибки 25 и 41. В автосервисе посоветовали обработать провода,ведущие к коробке "Защитой высоковольтной части зажигания"( Wire Dryer). Значок S стал загораться реже.Посоветуйте что делать. А пока вопрос не решен, можно ли переключать коробку в ручную при мигающем символе S? Машина и коробка при таком переключении ведут себя нормально (при переключении толчки почти отсутствуют).

Ответ
Вообще-то, если "вылезает" 41-й код, то это "говорит" то, что коробка буксует.
В принципе, машине 20 лет, как говорится "давно пора".

Вопрос
Вы не ответили:
- про 25 ошибку ( соленоид клапана переключения 1-2/3-4 передачи -высокое напряжение, замыкает на напряжение (+12) или обрыв цепи.Включается аварийный режим работы.) Если произвести замену соленоида,коробка перестанет переходить в аварийный режим? И стоит ли его менять или причину начинать искать с чего-то другого?
-и по вопросу переключения коробки в ручную при аварийном режиме работы. Я слышал, что это возможно.Так ли это? И на долго ли ее хватит? Убедительная просьба ответить на эти вопросы более подробнее, если это возможно. Заранее благодарю за ответ.

Ответ
По первому вопросу:
Ваш путь лежит к автоэлектрику, пусть проверяет "от и до".
Менять соленоид не стоит, потому как у GM традиционно провода гнилые - это не новость.
Тем более, на старой машине.

По второму вопросу:
доехать до гаража, до сервиса - для этого коробки хватит.
Ездить так постоянно: не было желания пробовать и "засекать как надолго".
Потому тут Вам виднее. Может так можно и 100 тысяч накатать (хотя не уверен).

Вопрос
Спасибо за Ваши ответы. Буду искать электрика.

Ответ
На опель-клубе посмотрите отзывы, должны быть такие.

2014-11-07 18:16:45 • Максим • Алтайский край
HONDA ACCORD • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. АКПП перестала переключатся на пониженную скорость про нажатии на педаль газа, загорелся чек и обороты двигателя повышены 1500 об.мин на холостых. Диагностику сделать не могу так как нет гнезда для подключения. В остальном ничего не изменилось. Где искать причину? Проблема в АКПП? Спасибо!

Ответ
В таких случаях машину отправляем на пост к электрикам.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56