АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-09-21 11:38:25 • Сергей • Краснодар
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите на что обратить внимание: коробка 01N.
Проблема в пробуксовке при движении вперёд. По мере нагрева снижается скорость вплоть до 0 км/ч. После остановки и перекура 10 мин с заглушенным двигателем движение можно продолжить но больше 60 км/ч разогнать не получается. Провели диагностику - никаких ошибок не выдало. Подозрение было на сгоревшие пакеты. Проверили масло- норма.
Сняли АКПП, разобрали и увидели что диски в норме. В поддоне на магните небольшое отложение, кусков посторонних частиц не обнаружено. Сейчас просматриваю гидроблок.

Где искать подвох?

Ответ
"Фрикционы" - это не причина, а "следствие".
Разбирайте барабаны (как минимум). Обрезиненные поршни должны быть заменены на новые.
Собственно, причин у этой коробки хватает. При условии исправной "механики" можно встретить и проблему, связанную с некорректной работой ЭБУ.
Коробка будет "гореть", и после ремонта тоже будет "гореть".
Потому, надо подходить к вопросу комплексно, а не только "поменять фрикциончики и всё поехало".

Вопрос
Как можно определить о выходе из строя ЭБУ АКПП? симптомы? методы?

Ответ
Делаем контрольную поездку с подключенным диагностическим прибором, собираем информацию, анализируем и принимаем решение.
Ключевое слово "диагност", а не "дорогой диагностический сканер".
То есть, анализируя информацию приходим к заключению о неисправности (некорректной работе) именно ЭБУ.

Часто причиной неправильной работы ЭБУ АКПП является не непосредственно блок, а некорректные сигналы (с различных датчиков, например).

2012-09-20 18:28:28 • Максим Павлович • Астрахань
VOLKSWAGEN GOLF • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите в чем может быть причина- привыборе какого-либо диапазона работы АКПП иногда немного плавает стрелка тахометра, а при переключении с режима D в режим N стрелка падает до 600 об/мин и снова возвращается на своё место-800 об/мин. заранее спасибо.

Ответ
Это к мотору вопрос, не к коробке.
АКПП в данной ситуации только даёт нагрузку на двигатель (который "не хочет" устойчиво работать).

2012-09-20 09:02:45 • Алексей • Астрахань
HYUNDAI SANTA FE • 2009 г.в. • 2.2 л • дизель • 40 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
При замере уровня масла в АКПП съехала резинка на щупе. Теперь совсем не понятно какой уровень в коробке. Возможно ли узнать в каком положении она должна быть или возможность заменить.

Ответ
Если бы был щуп в руках - сказал бы, но примерно.
А так, увы...

Фото - того что есть (может у Вас похожая ситуация).

2012-09-19 12:19:26 • даниил • одесса
HYUNDAI ELANTRA • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
здравствуйте заранее благодарен за ответ недавно начались рывки в коробке. после снижение тяги и увеличение оборотов на 80 км уже заваливает за 3000 при обычных 1500. после стоянки 30 мин все проходит. днем в трафике рывок происходит быстрей а ночью когда прохладней может и не происходить ни какого рывка все работает в норме. обращался на (сто маршал) сделали диагностику выбила ошибка соленойда Ц . на том все закончилось они не знают что делать сколько это стоит и где взять эту деталь.жду уже неделю нет ответа.пожалуйста посоветуйте где взять запчясть.правельный ли диагноз .нужно ли менять .примерную стоймость ремонта с деталью СПОСИБО

Ответ
А если кнопочку на рычаге нажать сбоку (и на табло загорится "DD OFF"), то как будет работать коробка?
Подтеканий жидкости нигде не видно?

2012-09-19 11:57:47 • Сергей • Калининград
BMW E32 • 1993 г.в. • 4.0 л • бензин • 254 тыс. км

Вопрос
Добрый день!С недавнего времени коробка стала переключаться рывками,сегодня при езде,после остановки на светофоре,при трогании стала медленно набирать скорость,появился шум(ощущение что насос кочает в пустую),передачи стали длинными,загнав на подьемник было установлено,что потек сальник первичного вала,может ли не достаточный уровень масла быть причиной такого поведения АКПП?

Ответ
Конечно может.
Уровень долейте и посмотрите на "поведение".
Попутно оцените цвет той ATF, которая сейчас залита в трансмиссию.

2012-09-19 11:25:42 • Ринат • Астана
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
после замены подушки ДВС и масляной подушки АКПП, стали проблемы в переключении передач. Туго переключается с P-R N-D. А вот с D-3-2 совсем мягко стало перескакивать. И бывает ставишь на D а машина не едет, потом на 3, снова на D и поехал. До замены подушек проблем не было.

Ответ
Что-то Вам "нарегулировали" неправильно, или трос подключили к коробке "не совсем хорошо".
То есть, дело не в АКПП, а во "внешних органах управления" (начиная от рычага в салоне и заканчивая тем концом с наконечником, который одевается непосредственно на АКПП).

2012-09-19 08:39:36 • Иван • КАзахстан Астана
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. при движении что то шёлкает в хадовке, при паподании в небольшие ямки стоит звон как будто посуду бьют иногда вобще нет ни каких звуков и скрежетов при этом едет нормально каробка и двигатель работает нормально загонял на диагностику не чего не выявили. звук похож на то какда выходит из строя граната но наружние только поменял, может внутрение полетели. И не может ли это выходить из строя каробка? каробка вариатор 6 ступенчатый. Спасибо

Ответ
Увы, но такие вещи надо слушать и слЫшать.
Надёжнее обратиться к местным специалистам (лучше к нескольким).

2012-09-18 11:06:23 • Виктор • Харьков
NISSAN MAXIMA • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите пожалуста.При положении рычага переключения в D, при нажатой педали тормоза ( автомобиль стоит на месте) из коробки идет громкий звук похожий на визг, при дабавлении газа и езде звук пропадает ( иногда может проскочить на малом газу) все скоростя переключаются нормально, но стоит нажать на тормоз и остановиться опять визг. Подозревал гидротрансформатор, отдал в ремонт ( сказали что с ним все хорошо ) ,поставил не помогло все тотже визг.Не пойму что может издавать звук,ведь когда машина стоит на D и нажат тормоз в коробке вращается только трансформатор и масляный насос.

Ответ
А в поддоне всё хорошо, чисто, стружки нет?

Вопрос
В поддоне стружки нет только магниты в черной пыли,да еще хочу добавить звук только на прогретом масле,при холодном звук отсутствует.

Ответ
В режиме "D" у АКПП входной вал должен остановиться (затормозиться) и коленчатым валом приводится в движение только ГДТ, масляный насос. Всё.
Звук может быть либо от фильтра АКПП, либо от ГДТ.

Да, ещё бывают варианты, когда пищит якобы в коробке, но на самом деле дело не в ней, а в двигателе.
Попробуйте снять крышку маслозаливной горловины двигателя и послушайте, поменяется ли звук.

2012-09-18 10:30:37 • ильдар • уфа
MITSUBISHI ланцер цедия • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
может ли побуксовывать акпп изза низкого уровня масла...и сколько литров туда должно входить...так получилось что щуп от другой акпп...и я грешу на его длинну

Ответ
Поставьте правильный щуп в таком случае.

При работающем двигателе уровень жидкости в большинстве АКПП может находиться в пределах 40-60мм от дна(!) поддона.
"Минимум" на правильном щупе это вовсе не значит, что в коробке нет ATF.

Вопрос
было сделано))ATF в норме...а что говорит мигание "N"..при включенном"D"...раньше не мигал...и акпп работала четко...щас буксует...т.е мотор орет,авто не едет...в положении"R"все норм...и это не с того нис чего...утром выхожу и такая напасть((заранее благодарю за совет..

Ответ
Может проблема какая-то есть, потому и индикация соответствующая.
В таких случаях мы не ленимся подключить сканер, чтобы понять "чего ей надо?" (машине в смысле).

Вопрос
мастер...а можноль вместо обычной акпп поставить акпп типтроник(лежит в гараже от предедущей цедии...котрактная)много переделывать...или это не возможно....вас не заинтересует вариант обмена этого типтроника на акпп нужной мне марки..

Ответ
Надо сравнивать обе коробки, чтобы говорить "можно" или "нет".

P.S.
К Вашему сведению, Украина - это "заграница", плюс "пара тысяч километров" от Уфы, и даже больше.
Потому "менять" ничего желания точно не возникает.

2012-09-18 09:26:55 • Игорь • Алматы
NISSAN PRAIRIE YOU • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Nissan Prairie-кпп-автомат переключается на горячую,-какая причина?

Ответ
А как надо?

2012-09-17 10:05:51 • илья • Павлодар
MITSUBISHI MONTERO SPORT • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП. На холодную после прогрева двигателя. При переключении с первой не вторую передачу ощущается рывок как будто кто-то въехал в зад. Или при переключении R на D задержка включения передачи. Все это на не прогретой коробке.

Ответ
А какой пробег реальный?

Вопрос
пробег реальный. Но в коробку попадала вода на эмульсии проехали км 30 потом промывали ушло 30 литров декстрона, а в конце залили 8 л коробочное масло zic с допуском sp 3.

Ответ
Если "была вода" - тогда "сушите вёсла".
30 литров ATF потратили зря.
Минимум, что нужно сделать в такой ситуации, это разобрать коробку, заменить все резиновые уплотнители, все фрикционные диски.
Разобрать, вымыть, собрать гидроблок.
ГДТ - в ремонт (минимум - его разрежут, помоют, соберут обратно).

2012-09-17 09:55:16 • андрей • москва
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Автомобиль с АКПП ZF 4 HP 16 до третьей передачи переключение нормальное, с 3-ей на 4-ю передачу - резкий рывок под нагрузкой. После нескольких рывков переходит в аварийный режим, т.е. только 3-я и задняя передачи. После отключения клемы аккумулятора все приходит в норму до следующих рывков. коды неисправности:Р 0734, Р 0783.поменяли частично масло в акпп ошибки перестали загораться но дергается с 3 на 4 если разгоняться спокойно.а если с 3 переключить на д включается 4 и все в норме.по вашему опыту что с ней.спасибо


Ответ
Пробег какой?

Вопрос
176000тыс.я её купил недавно.вчера поменяли местами соленойды.их там 6 шт.пять меняются местами а 6 с другим номером.он так и остался на своем месте.проехали на машине никаких изменений.если разгоняться медлено то загорается ошибка 0783.

Ответ
Не "меняются местами" там соленоиды.
Их там три вида (может и проблема от этого).

2012-09-17 09:29:38 • Дмитрий • Самара
JEEP GRAND CHEROKEE • 1994 г.в. • 4.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день!После ремонта акпп втомобиль заводится при снятых контактах на акпп,так же на любых передачах.Встала в аварийный режим на 2 передачу,после нагревания еле едит.

Ответ
Так а вопрос в чём, собственно?
О каких "контактах" речь?

Вопрос
Снял все фишки проводов с акпп

Ответ
Так а одетыми проводами тоже не работает?
Или как?

По поводу блокировки пуска: это вопрос к электрикам (почему "вдруг" двигатель запускается в любом положении рычага АКПП).

P.S.
Может таки в этом и причина, что есть электрическая неисправность?
Как минимум, я бы в первую очередь занимался именно этим.

Вопрос
Спасибо за ответ! Попробуем с электрики.

Ответ
Отпишите чем закончится (продолжится) ситуация.

2012-09-16 11:33:31 • денис • томск
BMW х5 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.подскажите с коробки идет стук на малых на больших тишина.звук подобный стуку цепи

Ответ
Звук может идти от фильтра АКПП, например.....
От ГДТ....От двигателя, в котором "бегает вперёд-назад" коленчатый вал по оси.

2012-09-16 09:16:45 • Дмитрий • Одесса
MERCEDES-BENZ W124 • 1993 г.в. • 2.5 л • дизель • 450 тыс. км

Вопрос
На днях появился звук из под кулисы АКПП, как будто что-то болтается и тарабанит, но только когда нажимаешь на газ. На диагностике еще не был. Машина едет, коробка переключается как обычно нормально. Масло на уровне, гарью не пахнет . Коробка 722,4
К чему готовиться на диагностике, что это может быть?

Ответ
Ну так поднимите машину (или на канаву поставьте) да посмотрите.
Может действительно что-то открутилось, вроде подушек крепления и т.д.

Вопрос
Машину посмотрели, сказали, что болтается что-то в кулисе. С коробкой всё норм. Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-09-15 14:59:26 • Анатолий • Караганда
MERSEDES-BENZ E240 Мерседес • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 293 тыс. км

Вопрос
иногда не могу снять рычаг АКПП с парковки в связи с чем не могу ни куда уехать. в чём дело?

Ответ
Может рычаг "не хочет" разблокироваться...
А "стопы" в момент проблемы горят сзади (при нажатии на педаль тормоза)?

2012-09-15 14:25:49 • Алексей • Обнинск
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
при переключении со 2 передачи на первую иногда(бывает в день два раза,а бывает неделю ничего) происходит толчок или небольшой удар, в остальном работает отлично. акпп af23 пробег 250000 с коробкой ничего не делали.

Ответ
Хороший пробег для этой машины (если ничего не делали с коробкой)!
Думаю, что причина "классическая" для этих АКПП - гидроблок (и всё, что с ним связано).
Меняется в сборе на новый и ездим дальше.

2012-09-14 12:15:34 • Владислав • Луга
TOYOTA AVENSIS • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
При включении задней передачи машина едет не назад,а тихо крадётся вперёд,на панели загорелись практически все значки,кроме чек,за день до этого делал комп.диагностику-ошибок не показал,но уровень масла в коробке был не много выше нормы.Заводить пока не рискую,в чём может быть дело?Может,просто отключить на время акб?

Ответ
В такой ситуации обычно подключается диагностический сканер Toyota и просматриваются параметры, коды неисправностей.
После чего именно так случилось? Может что-то чинили, устанавливали допоборудование (музыку, парктроник)?

Вопрос
Только диагностику делал,машину сейчас водит жена,я к сожалению в командировке,и могу помочь ей только с Вашей помощью-по телефону или через сеть.Она сомневается,что машину в положении R тащил движок,гараж чуть с уклоном,по этому машина просто может катиться по инерции, а задний ход не включается.Может просто снят клемму АКБ,попробовать перезагрузить систему?

Ответ
Наверное, всё-таки лучше обсуждать проблему ту, которая есть (а не которая "кажется может имеет место").
Либо сами приедете, потом опишите.
Либо знакомых попросите, "кто в теме немного"....

А то будет как в анекдоте (могу приватно рассказать).

Вопрос
машина в положении R стоит на месте,горят все значки,кроме чек,ни чего не чинил,ни устанавливал-может такая ситуация возникнуть из-за отрыва,или выхода из строя провода массы на АКПП ? или с проблемами в электронике?

Ответ
Коды неисправности есть какие-то?
"Реверс" обычно если и будет неисправен, то кодов не будет.

Вопрос
нет,кодов нет

Ответ
Последний вариант убедиться в том, что мы имеем механический дефект - это отключить разъём (торчит из АКПП), который соединяет соленоиды АКПП с внешним управлением.
После отключения попробовать переместить рычаг в позицию "R" и оценить результаты (будет движение или нет).

Вопрос
Спасибо,огромное! Послезавтра попробую(работа мешает прямо сегодня),о результатах отпишусь.Ещё раз благодарю за терпение!

Ответ
Пробуйте, пишите о результатах.

Вопрос
Только сейчас нашёл время отписаться-как говорится,в жизни всегда есть место анекдоту!!! Я находился несколько дней на работе в состоянии близком к панике,а супруга,оказывается, ВКЛЮЧИЛА ЗАЖИГАНИЕ,НО НЕ ЗАВЕЛА ДВИГАТЕЛЬ !!!!!!!Музыка играет,кондей дует,на панели горят значки, а машина НЕ ЕДЕТ АААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Извините за то,что может оторвал от серьёзных дел,зато у Вас теперь будет повод посмеяться в компании!!! Удачи Вам и спасибо огромное за терпение и внимание! Удачи! Владислав.

Ответ
Спасибо за информацию!
Ничего смешного: Вы не первый озадачиваете подобными вопросами (бывает и похлеще).

P.S.
Были ситуации, когда народ успевал и коробку снять (или даже разобрать её), в надежде "починить".

2012-09-14 11:33:58 • Александр • Кемеровская обл
TOYOTA CAMRY • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня camry 1993г sv35 3s. При переключении на D или R были как бы толчки,потом их не стало.Сейчас итог такой-при нажатии на газ ростут обороты и больше 60км/ч не едет,то едет накатом то скорость как бы включается при прогазовке,O/D когда горит на панели,кое как едет(если была бы механика,то можно сравнить как бы с тем,что скоростей всего 2) ,а когда O/D не горит,то при газе в движении одни обороты,ускорения нет вобще практически сейчас.Задняя скорость если на ровной поверхности то потихоньку с оборотатами так же едет,если чуть на подъём ,то одни обороты при газе,машина стоит,ревёт.Только так могу обьяснить,надеюсь что поймёте меня. Подскажите,что с ней стало.Вина то я так чую моя-дотянул до последнего.Заранее большое спасибо за ответ.

Ответ
Так в Ваших краях таких коробок тысяч по 8-10 полным полно должно быть.
Поменяли и поехали дальше.

Вопрос
Здравствуйте,это точно,что всё дело в АКПП и не в чём другом?,а то говорят,что на японцах какой нибудь проводок атошёл и такое может быть.

Ответ
Судя по описанным симптомам - скорее всего "дело в АКПП".
Но, тем не менее, Вы (или специалист/диагност) можете провести процесс самодиагностики. Благо, на старых машинах такое предусмотрено.
Тогда станет более понятно "не отошёл ли проводок".

2012-09-14 10:48:11 • Александр • Ростов
RENAULT меган классик LA • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
У меня «Рено Меган классик La» 2002г. автомат 1,6 / 16v. На работу автомата не когда не каких нареканий не было работал хорошо и четко (автомат новый 1 год). Остановился, поставил селектор в положения паркинг а когда начал заводиться и хотел переключить «D» то ручка переключения заклинила. А так же обратил внимания, что у меня перестал гореть индикатор на панели приборов где указывается в каком положении передача. При очередном вновь заводе ручка передач стала переключаться в положения «D» а на приборной панели мигал индикатор переключения, то индикатор покажет на какой скорости селектор, то опять пропадет выделенный курсор. Когда начинаешь двигаться то машина трогается в натяжку затем разгоняется а во время движения ощущаешь значительные толчки и подергивания. Останавливаюсь на светофоре нажимаю тормоз а машина дергается как б то скорости сами переключаются. А еще во время движения на приборной панели периодически загорались и тухли индикаторы «D3» и «Снежинка». Что бы в положении «P» не заклинивало я ставил на «N». Ели доехал до дома…. Подскажите пожалуйста, что это может быть?????

Ответ
Начало "движений" в данной ситуации - сделать компьютерную диагностику (как минимум).
Делать - у того, кто имеет дилерский диагностический прибор.
Полученные данные сохраните.

Вопрос
Проверял стопы, горят. Машину поставил на прикол но прогреваю двигатель каждый день и обратил внимания, ручка на паркинге я слегка нажимаю на газ и на приборной панели начинает беспорядочно бегать указатель (курсор красный) в различных положениях передач. И еще за час до поломке я был у инжекторщика он подключал сканер но смотрел только двигатель (его прибор видит только двигатель) после того как он все настроил с двигателям я начал выезжать от него и вот тут ручку и заклинило. Инжекторщик проверил предохранители и они все целые, приехал его знакомый с другим прибором который тестирует и АКПП, но подключится к ЭБУ АКПП не получилось нет связи. Вопрос мой такой.. А возможно , что это датчик положения скоростей или что то другое в панели подключения для диагностики ( может , что то там задели)? И как вообще этот датчик проверить на пригодность? На приборной панели лампа не исправности АКПП не горит... все ок.

Ответ
А не умею я "угадывать" по "лампочкам" щитка приборов, "стоп-сигналам" и прочим "приборам".
Если стоит вопрос по такой машине - едем к дилеру, у которого есть "правильный сканер".
Это и дешевле, и быстрее, чем "угадывать".

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56