АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-01-31 14:49:57 • максим • якутия г. нерюнгри
TOYOTA филдер • 2003 г.в. • 1.5 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
при езде на автомобиле загорелся "чек" и машина перестала переключать коробку передач на нормальных оборотах, а переключает только на оборотах 3,5 -4,0 тысячах. При проверки на компьютере в мастерской было установленно что причиной неисправности является дачик скорости, но при его замене неисправность автомобиля осталась. Какие могут быть причины?

Ответ
Заменили на какой, на новый?
Может таки код был по датчику скорости оборотов выходного вала, что далеко не всегда обозначает неисправность именно датчика?
Каким сканером (или каким способом) вычитали код?
Какой это был код?

2012-01-31 12:57:25 • миша • ханты-мансийск
MAZDA демио • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
при достижении оборотов 2000 хлопки вовсасывающем колекторе

Ответ
АКПП то тут при чём?
Вопрос не по адресу задаёте....

2012-01-31 10:58:04 • алмаз • астана
MERSEDESS 300-E • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здраствуйте у меня автомат 5-ти ступка, может ли пропасть 4-я скорость из-за потенциометра, коробку отремонтировал, в сто сказали возможно из-за него, заранее спасибо

Ответ
Может так "отремонтировали"....Ничего не скажу хорошего/плохого, так как надо "вспоминать", чего Вы там "ремонтировали".
Что было "не так" до вмешательства.
Причин такому может быть несколько, начиная от неправильной дефектовки (когда просто не заметили и не поняли, что нужно менять неисправную деталь, которая по видимым признакам "вроде как хорошая").
Может и с гидроблоком (снизу) напутали что-то, потеряли какую-то деталь.

Вопрос
ну вроде бы говорит что как то коробку проверяет и 4-ю сам вкл, она работает исправно. Говорят что либо в потенциометре либо в блоке. Говорит надо начать с того что по легче, но как правило всегда что-то по страшнее и хотел узнать может ли вообще из-за потенциометра или нет

Ответ
В таком случае, мне только одно непонятно:
либо Вы указываете нереальный год выпуска автомобиля, вводя нас в заблуждение (в том числе и с определением модели АКПП).
Либо Ваш мастер "не очень-то и хороший мастер", если ищет в этой машину систему управления, которая отсутствует.
Укажите, в таком случае, номер кузова и номер АКПП, которую Вам чинили (три цифры до "точки", три - после неё).
Или укажите все цифры, которые набиты на АКПП (в строчку или несколько строчек).

Вопрос
номер кузова WDB1240311B723619, номера коробки к сожелению нет

Ответ
722.501 должна стоять коробка.
Практически вся управляется гидравлически.
Передачи (сейчас) работают какие:
1-2-3 ?
1-2-3-5 ?

Вопрос
1-2-3-5

Ответ
Может всё-таки за 5-ю передачу Вы воспринимаете включение 4-й, а 5-й просто нет....?
Здесь даже нет смысла "гадать". Пусть Ваши ремонтники "вспоминают", что они меняли, а что может быть потеряли или собрали не так.

2012-01-31 09:45:07 • димон • кыргыстан бишкек
TOYOTA WINDOM • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
по чему не включаются все скоростя

Ответ
Может трос замёрз...

2012-01-30 12:33:33 • Геннадий • Кыргызстан
DAEWOO матиз 2 • 2000 г.в. • 8.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Производили ремонт вариаторной акпп, после чего перестал работать спидометр. Вопрос- привод спидометра осуществляется от акпп или у него привод от двигателя??

Ответ
У нас такие машины не встречались, потому не отвечу.
Может быть от дифференциала, от датчиков ABS на каком-то из колёс (включая задние).

2012-01-30 08:37:29 • Илья • Россия, Нижний Новгород
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 171 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня такой вопрос, по пути домой загорелся чек и замигал hold, диагностика выявила ошибку р0715, её сбросили, через день повторилось все опять! Ошибка называеться Input/Turbine Speed Sensor A Circuit Malfunction, каких то отклонений в работе коробки нет, масло менялось не так давно! Что это может быть?

Ответ
Может быть причиной: проводка, непосредственно датчик, или неисправность непосредственно АКПП.
Я бы начинал с простого - проводки.
Работу датчика (обороты) можно увидеть в то время, когда подключен сканер (во время движения).

2012-01-30 08:35:01 • Денис • Владимир
DODGE CARAVAN • 2001 г.в. • 3.3 л • бензин • 305 тыс. км

Вопрос
День добрый! У меня Додж Караван 2001г. 3.3 АКПП-4. Проблема вот какая, при переключении с первой на вторую передачу происходит удар иногда очень сильный, или что-то похожее на передергивание, и происходит это только при плавном, медленном разгоне. Если разгоняться относительно интенсивно, переключение происходит назаметно. Тоже самое происходит при остановке, ощущается передергивание при переходе со второй на первую. Но опять же, всё это происходит не постоянно. Ещё я заметил что перед тем как АКПП начинает чудить, начинает прыгать стрелка спидометра. К примеру, плавно набираю скорость, на спидометре 30 км, начинает переключать на вторую скорость, и в этот момент падает стрелка спидометра до нуля. В этом случае складывается ощущение, что коробка не понимает на какую передачу ей встать, и начинает дёргаться. А один раз ехал около 90, стрелка вновь запрыгала, остановилась на какое то время на 50 или 60 км/ч и коробка сама перекинула на третью передачу с ощутимым толчком, но это было только раз. Вообщем как смог, так и объяснил. Пожалуйста подскажите в чём проблема!!!

Ответ
Как минимум: я бы начал плотно общаться с диагностами, автоэлектриками, а не пытаться найти что-то в коробке.
Вероятнее всего, корень проблемы в работе электрооборудования.

Вопрос
Дело в том, что я только что был у электрика. Коробка встала в аварийный режим, поехал в сервис по ремонту АКПП, продиагностировав сказали что проблема в электрике, были ошибки Р-0700 и Р-0755. Проведя целый день у электрика, проблему нашли, отгнил провод в жгуте идущий от блока управления трансмиссии отвечающий(по схеме) за 2 и 4 передачу. Вскрыли весь жгут, остальные провода целые. Прозвонил всё что связанно с АКПП, больше неполадок не нашёл. После замены провода передачи стали переключаться более плавно, но передергивания остались! И почему прыгает стрелка спидометра? Может неисправен кокой то датчик? Забыл сказать, ещё раньше вылезала ошибка P0731.

Ответ
Не являюсь электриком, потому не могу комментировать.
Иногда провод окисленный внутри жгута может такое "вытворить", что и машину сжечь проще.
Но: не будет работать управление - не будет и работы коробки.

Вопрос
Ещё раз здравствуйте!!! Снова вылезла ошибка 0755-Неисправность переключателя B соленоида. В аварийный режим не встала, но переключение с первой на вторую происходит с толчком. Подскажите пожалуйста, дело в блоке соленоидов или ещё в чём-то? Их замена поможет избавиться от проблемы? Хочу просто быть хоть как-то информирован, а то на наших сервисах по ушам прогоняют, и деньги сосут за несуществующие поломки и ремонты! Заранее спасибо!!!

Ответ
Если ваш автоэлектрик уверен, что проблем с электрооборудованием нет - можете поменять блок соленоидов на новый.
Но, если есть проблема электрическая - это ничего не изменит.
Если есть проблема механического порядка (внутри АКПП) - значит тоже ничего не изменит (пока коробку не почините).

2012-01-30 08:26:26 • алексей • саратовский
фольцваген пассат В4 ПАССАТ в4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
У МЕНЯ КАРОБКА CKX ДЛЯ ЧЕГО СВЕРХУ НА КОРПУСЕ ИМЕЮТСЯ 2 ПРОБКИ С ВНУТРЕННИМ ШЕСТИГРАННИКОМ У МЕНЯ С НИХ ПРОТЕКАЕТ ЖИЖА ЗАТЯНУТЫ ОНИ С СИЛОЙ ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН

Ответ
Протекают не шестигранники, а резиновые кольца на этих штуцерах и под ними (под теплообменником второе кольцо).
Затягивать (дотягивать) их не советую, так как быстрее сорвёте резьбу или сломаете шестигранную насадку, чем что-либо дотянете.
Нужно купить два верхних кольца, два нижних, и потом уже обратиться на СТО для их замены.

Вопрос
не совсем понимаю про какие штуцеры вы говорите вот фото там справа шестигранник там и течет зарание благодарен

Ответ
Вы фото видите, которое в первом сообщении?
Вот об этих штуцерах и речь.

Вопрос
теперь понял ,а какова процедура замены этих колец опишите пожалуйста ,требуется ли спец инструмент ,есть ли какие нюансы просто СТО нет по близости зарание благодарен

Ответ
Резиновые кольца (верхние и нижние) купите, потом откручивается и меняется всё.
Антифриз сливать не нужно. Делать на холодной машине.
Вот только открутить эти штуцера часто "просто руками" не получается (уж слишком хорошо "прирастают" к коробке).

Вопрос
а на фото какие только верхние резинки показаны они внешне не схожи

Ответ
Новые детали подбираются по каталогу для данного авто.

Вопрос
как обозвать в магазине эти резинки или штуцера чтобы поняли что мне нужно у нас 1 маг и в том продавец женщина вечно тупит зарание благодарен

Ответ
Обратиться к тому продавцу, кто "не тупит".
Вам показали где стоят резинки, так что Вы извините, но пусть продавцы напрягаются хоть чуть-чуть...

Хотя, вот Вам номера правильные:
096 409069A
089 409069
Покупать по 2шт. каждого наименования.

Вопрос
спасибо за помощь я уж незнаю как благодарить
вас

Ответ
Как обычно:
напишите какую-нибудь "чернуху" о том, что Вы обратились на очередную СТО, где Вам нарисовали неимоверно высокий ценник чтобы "развести" на капремонт коробки.

2012-01-29 11:37:17 • Олег • Львывська обл.
VOLKSWAGEN PASSAT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 32 тыс. км

Вопрос
Привет всем! Такая проблема автомат перестал переключать с 3 на 4. Сделал диагностику выбило сигнал переключения передач - ошибка. Підскажіть пожалуйста в чем может быть проблема.

Ответ
Яким сканером читаєте машину?
Який саме код було виявлено (точно)?

Вопрос
Не знаю яким саме сканером читали машину. Діагностику робили на сервісі.

Ответ
Як з'ясуєте - напишіть про результати.

Вопрос
Сканував через KTS. Так і вибило Сигнал переключення передач - Ошыбка.

Ответ
"Так" не "вибиває" нічого.

На моніторі буває таке (дивимося фото).

2012-01-29 11:29:20 • Михаил • Москва
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
5hp19. A4 2000г был пинок с 3 на 2. После промывки, сначала при переключении с 2 на 3 пропадало сцепление просто газуешь, а машина не едет ну и сразу в аварийку. Потом откорректировал уровень. Хотя сначала был нормальный, вроде поехала, но такая фигня повторяется правда уже без ошибки р0730 и без аварийки. Дергается при переключении на драйв и назад- ухудшилось. Мыл аккуратно вероятность что что то забыл очень мала. Что может быть? Да, стружек не было. Грязь на магнитах и масло грязноватое, но это часто.

Ответ
После "мойки" чего? В гидроблок полезли?
В данном случае не рассматривается в принципе "вероятность того, что забыл". Без одной детали, которой не будет хватать, коробка не будет работать.
Более того, она может "передать прЕвеД" либо сразу, либо спустя некоторое время.

2012-01-29 11:07:58 • Максим • Севастополь
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 470 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток. У меня такая проблема коробка не переключает выше 2 передачи, а при включении на заднюю начинает движение только на больших оборотах двигателя.Масло свежее. спасибо.

Ответ
На "живой" машине надо видеть параметры работы.
Может быть неисправность двигателя, датчика положения дроссельной заслонки.
Может быть проблема с обрывом проводки, неисправностью датчика скорости.
Либо неисправность блока управления АКПП (вплоть до того, что установлен кем-то "чужой" ЭБУ).
Либо механическая неисправность АКПП.
P.S.
Уровень ATF проверяется при работающем двигателе?

Вопрос
да при работающем

Ответ
От сканера начинать "телодвижения" нужно, то есть "через голову", а не просто что-то менять, крутить.

Вопрос
где находится датчик положения дроссельной заслонки?

Ответ
Возле дроссельной заслонки (двигателя).

Вопрос
еще раз извините подскажите где стоит блок управления АКПП. заранее спасибо

Ответ
На этих кузовах - не помню уже.
Возможные варианты: над тоннелем, под задним сиденьем пассажирским, под ногами правого переднего пассажира или в моторном отсеке.
Лучше спросить у автоэлектриков поточнее.

2012-01-29 10:30:36 • Андрей • Днепропетровск
MERCEDES-BENZ VITO V-CLASSE • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 178 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Подскажите пожалуйста,приобрел машину с рук,менялось там масло в АКПП или неменялось неизвесно.
Когда нужно менять масло в АКПП у такой машины? Сколько приблизительно будет ТО ?

Ответ
Масло - не применяется в ней вообще.
ATF - не меняется (так часто "говорит" производитель автомобиля).
Потому, менять ATF можете на своё личное усмотрение (кто-то меняет через 20-30 тысяч, кто-то вообще ничего не трогает).
Работа по замене может стоить 150-300 гривен (смотря на то, как менять и на то, какой будет доступ).
Фильтр - не меняется вообще.

2012-01-28 15:28:34 • Иван • Горно-Алтайск
HONDA ACCORD CL8 4X4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Моя проблема заключается в том, что во время движения 110 км/ч в нормальном режиме при переключении АКП с 4 на 5 передачу машина начинает подергиваться, а потом перестает.
Если едет на 4 передачи даешь газу примерно на 5500 оборотах начинает дергаться но не переключается, начинаю сбрасывать газ тогда включается 5 передача и едет нормально.
Вопрос Что это с машиной?

Ответ
С мотором может быть проблема (с бензонасосом, например), когда причина подёргиваний банальная нехватка топлива.
По хорошему: диагностику сделать, может быть давление топлива померять (в движении).
Ну и, конечно, перебои связанные с "пропусками зажигания" тоже могут быть причиной.
Коробку я бы не стал трогать в данный момент.

2012-01-28 14:22:58 • игорь • жлобин
VOLKSWAGEN VENTO • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
акпп рывок при переключении с 3 на 4-ю передачу

Ответ
Если с уровнем ATF проблем нет, то для машин этого года, как правило, это обозначает "капитальный ремонт".
До начала работ - проверить работу блока управления (сигналы, которые подаются от блока к АКПП)...И потом разбирать, дефектовать, чинить.

Вопрос
поставил другую акпп та же неисправность

Ответ
Надо не "другую АКПП" ставить, а для начала быть уверенным в работе блока управления (о чём указывалось выше).

А в данной ситуации:
- поставили АКПП другой модификации (с другим буквенным обозначением);
- установили неисправную АКПП (Б/У).

2012-01-28 10:10:03 • Гагик • Армения Ереван
мерседес вито минивен пассажирский • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 231 тыс. км

Вопрос
Добрый день у меня такой вопрос я купил эту машину в 2010 году с пробегом 186 тыс км пригнали из Чехии и тот кто пригнал сказал что в АКПП залита жидкость МОБИЛ АТФ 220 коробка работает нормально но по паспорту надо было заливать мобил LT 71141 теперь ответьте пожалуйста как мне быть веть вся жидкость не сливается .и если я буду ездить на мобил 220 будут проблемы или нет .ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ А ТО ГОЛОВА УЖЕ РАССКАЛЫВАЕТСЯ НЕ ЗНАЮ КАК И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Ответ
Сделайте замену (слить/залить), поездите сотню-другую километров, потом ещё раз замените.
В принципе, будет работать.

Вопрос
Дрогой мастер так мне менять на мобил lt 71141 или оставить все таки мобил 220 .и спасибо что ответили еще раз СПАСИБО

Ответ
ATF-220 в этой коробке не используется.

Вопрос
а смешивать их можно или нет веть когда буду слиавть то там же останется жидкость чтоб потом моя акпп не накрылась медным тазом. и большое спасибо что уделяете мне внимание

Ответ
Уже сказано выше, а именно:
"Сделайте замену (слить/залить), поездите сотню-другую километров, потом ещё раз замените."

Вопрос
СПАСИБО .А ЕСТЬ ОТВЕРСТИЕ ГИДРОМУФТЫ У АКПП 4HP20 И ЕСЛИ ЕСТЬ ТО ГДЕ ОНО НАХОДИТСЯ УВАЖАЕМЫЙ МАСТЕР

Ответ
"Отверстие" в "гидромуфте" только одно (см.фото).

2012-01-27 10:31:46 • Владимир • Острогожск
OPEL вектра B • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
сначала включалась 1 передача туго и немного 2. потом при езде когда нелбходимо было включить 1 передачу раздался звук и рычаг провалился. не могу включить 1 3 5 передачи и заднюю тоже. на что обратить внимание? пожалуйста подскажите. заранее спасибо

Ответ
Мы не работаем с МКПП, потому вопрос поставлен не по адресу.

2012-01-27 10:26:56 • Сергей • СПБ
BMW E38 728I • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 387 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
2 дня назад при трогании с места загорелся чек и одновременно коробка встала в аварийный режим.
Диагностика показала:
по двигателю- не работает подогрев у (3-х!!!!!) лямбда зондов.
по АКПП (A5S 325Z ) - лаунч так и не смог связаться с коробкой.
В настоящее время у нас на улице мороз -15 -20 градусов. попытка отогреть машину на отапливаемой парковке в течение 2- х часов увенчалась успехом.
Подскажите пожалуйста, что может быть? Я так понимаю, что АКПП встает в аварийный режим вследствие того, что у нее нет связи с двигателем... Где искать проблему?
Спасибо!

Ответ
Логично обратиться к автоэлектрикам, знающим эту машину.
Если коробка не будет управляться - конечно же такое может быть.
В АКПП пока что ничего не трогайте.

Вопрос
Ок, спасибо, попробуем.

Ответ
Напишите об успехах.

Вопрос
Определи по схемам, что подогрев лямбд и питание на мозг кпп идет через один предохранитель.
Где-то обрыв в косе в пределах от блока предохранителей непосредственно к колодке подключения к мозгу АКПП.
Человек, смотревший машину показал на схеме этот момент.так один предохранитель это все питает. По этому при обрыве пропала связь с АКПП и пропал подогрев и загорелся Джеки Чан.
На данный момент временно восстановили работу коробки кинув соплю на 1 провод. Работает, но нужно искать точное место обрыва.
Где-то должно быть соединение проводов подогрева лямбд и на коробку, но мы не знаем где, схем таких по этому участку нет, придется искать методом научного тыка...

Ответ
С технической стороны - понятно (примерно).
С практической: Ваш "научный тык" может быть чреват, порою, и сожженным ЭБУ (что тоже деньги), либо сожженым авто.
Потому, я бы не стал играть в огнеопасные игры...В крайнем случае, в Москве можно электриков найти.

Вопрос
Под научным тыком я имел ввиду прозвонку тестером на потерю контакта... Необходимо лишь найти место обрыва и устранить его. На данном этапе придется доездить на времянке, на следующей неделе планирую устранить неисправность.

Ответ
Тогда понятно...
Не могу знать, что там за "времянка", но как минимум, я бы АКБ на ночь отключал.
У нас (в Украине) зимой неплохо машины горят из-за проблем с проводкой или потребителями электричества.

2012-01-27 09:40:46 • игорь • святогорск донецкая обл
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
обороты холостого хода на отметке 500, какие должны быть и как поднять до нужного уровня

Ответ
К диагностам обратитесь.
Это их удел.
Мы такие работы не выполняем (насколько помню - головой и сканером работают они обычно).

2012-01-26 11:33:48 • Anton • Volgodonsk
OPEL VECTRA C CARAVAN • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
После замены масла в коробке (масло было черного цвета) при движении в положение Drive свыше 40 км/ч пропадает скорость,педаль газа жму, обороты растут, а машина просто катиться, снижается скорость до 25-30 км/ч, толчком включатся передача и машина продолжает ехать на этой скорости. Проверил в ручном режиме переключать скорости: 1-ок тронулись, 2-ок набираем скорость и обороты до 40 км/ч включаю 3-ю передачу и вот оно - обороты растут, машина катится (этой передачи просто нет), включаю 4-ю передачу - резким толчком появляется движение и машина набирает скорость, едем ок, 80 км/ч включаю 5-ю передачу все ок. Масло менял сам сколько слилось, столько и залил примерно 3,5л, т.к. щупа для проверки уровня масла не обнаружил.
В чем может быть причина? Как исправить? Заранее спасибо.

Ответ
"Приехала" ваша коробка, потому и так....
Щуп находится спереди, со стороны радиатора.
Чтобы его вытащить надо отвернуть болт, который держит щуп (головка 12мм).

А как же заливали жидкость после замены, как уровень тогда выставляли?

Вопрос
Масло заливал через пробку для залива (пятигранный болт сверху сзади коробки примерно под блоком ABS). Уровень выставить нечем, т.к. щупа не обнаружил, залил как ранее писал столько, сколько слилось. До этого проблем с коробкой не было, сейчас проблема только стем что нет 3 передачи. Что означает ваше : ""Приехала" ваша коробка..."?

Ответ
Так может Вы упорный болт, который тормозную ленту держит, отвернули?
Тогда "поздравляю", Вы "попали" на коробку!

2012-01-26 11:18:51 • Костя • Киев
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Который раз пытаюсь измерить уровень масла в АКПП. Проехался с работы домой, км 35 наверное. Масло в коробке уж точно подходящей температуры для замера. Встал на ровную поверхность. Двигатель работает, селектор на "Р". Вынимаю щуп АКПП вытираю измерительную шкалу. Вставляю обратно в коробку. Секунд через 10 вынимаю щуп, гляжу. Вся шкала покрыта тонким слоем масла.=( Ничего непонятно.
Вопрос.
Как правильно держать щуп? Вынуть, держать вертикально и смотреть на измерительную шкалу? Или не важно в каком положении щупа на него смотреть?
И ещё.
Я купил масло для частичной замены ATF M5, а оно красное. Масло на щупе прозрачно-желтое. Можно-ли лить красное в желтое?
Заранее благодарен.

Ответ
На щупе какая температура написана?
Или меток сколько:
две/три/четыре?

Вопрос
С одной стороны 20°С с другой 65°С. Две метки с каждой стороны. При замере смотрю на сторону 65.

Ответ
Ну, раз так, то:
1. После запуска двигателя и его прогрева можно проехать пару километров. При такой температуре окружающей среды, как сейчас, за эти пару километров жидкость в АКПП прогреется до температуры порядка 20-25 градусов ("+").
2. Останавливаетесь на ровном участке (горизонтальном), двигатель не выключаете, даёте ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты.
3. Открываем капот, вытаскиваем щуп, вытираем его.
4. Вставляете щуп внутрь трубки ("щуповой шахты"), держите там две-три секунды, после чего вытаскиваете обратно.
Смотрите на одну из плоскостей конечной части щупа (где метки), немного прокручивая его (чтобы увидеть отблеск места, где есть жидкость, а где уже нет).
По-любому, одна сторона щупа будет вся "размазана", а на другой Вы увидете грань между сухой частью и той, где есть жидкость.
Сделав такой замер три раза подряд Вы увидите реальное положение дел и где находится уровень жидкости.

После пробега в 20-30 километров (по трассе, например) можно ориентироваться по верхним меткам (где 65 градусов).

Цвет жидкости:
Он может меняться со временем и становиться более жёлтым, коричневым, зеленоватым.
Тем не менее, заливаете ATF M-V, которая малинового цвета.
При замене меняется фильтр (поддон АКПП снимается). В ряде случаев можно использовать прокладку поддона (чтобы не ждать, пока высохнет герметик).

Вопрос
Спасибо за развернутый ответ!

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56