АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-02-07 20:10:47 • Сергей • Москва
MERCEDES-BENZ 308D • 1994 г.в. • 2.3 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. плавный газ включается не плохо чуть помогаю педалью сильный газ с 2 на 3 перегазовка что может быть?зарание спасибо.

Ответ
Бывают варианты связанные с сервоприводом (ленточным).
Также встречаются случаи, когда занижено давление модулятора (требует регулировки).
В любом случае, необходимо проводить тест-драйв с мастером по АКПП, делать гидравлическую диагностику.
Обычно, на автомобилях такого года, достаточно часто встречаются детали механизма трансмиссии, которые попросту уже изношены.

2008-02-07 09:00:11 • Сергей • Комсомольск
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 3.2 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Какой режим замены "масла" в АКП (частичная, полная, через сколько км пробега и какие зап.части при этом подлежат замене)? Прентензий к работе АКП пока нет.
Спасибо.

Ответ
Смотря на то, какая именно трансмиссия установлена на Вашем автомобиле (четырёх или пятиступенчатая).
В зависимости от сохранности и состояния трубопроводов принимается решение о полной или частичной замене рабочей жидкости. Межсервисный интервал составляет 40-60 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации, применяемой рабочей жидкости и состояния АКПП (цвет ATF при замене, состояние фильтра, отложения на магнитах поддона).
При замене рабочей жидкости меняется фильтр и прокладка (или две прокладки) поддона (или поддонов) АКПП.
В настоящий период времени замену рабочей жидкости (ATF) и другие работы по АКПП из деталей заказчика НЕ выполняем.
Любые работы проводятся только после предварительного согласования с заказчиком промежутка ВРЕМЯ, в которое будет обслуживаться автомобиль.

2008-02-06 22:36:49 • анатолий • одесса
TOYOTA AVENSIS • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
ПРИ ТРОГОНИИ В РЕЖИМЕ D ВОЗНИКАЕТ ШУМ НАПОМИНАЮЩИЙ ЗВУК "СЕКУЩЕГО" ГЛУШИТЕЛЯ,ПРИ ПРОГАЗОВЫВАНИИ И РЕЖИМЕ Р ЗВУК НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО МОТОРА.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОЙ ИЗ ПЕРЕДАЧ И УДЕРЖИВАНИИ МАШИНЫ ТОРМОЗОМ ОЩУЩЕНИЕ ТРОЯЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Ответ
Всё прекрасно, но проблемы АКПП я пока что не вижу.
У нас основной род занятий - сервис и ремонт АКПП.

2008-02-06 22:05:56 • Любодар • Винница
VOLKSWAGEN T4 • 2001 г.в. • 2.0 л • дизель • 153 тыс. км

Вопрос
Здоровы будьте!

Отсутствует тяга на оборотах около 2 тыс.
Мотор начинает реветь, появляется тряска. Передачи переключаются.

Из предшествующих неполадок был обрыв проводов датчика колодок (загарался датчик колодок на панели)

Диагностика показала

код 01236 Shift selector Locking Solenoid (N110)

Прошу вас, скажите ваши предположения?

Стоит ли проверить масло в коробке? Если да, то как это сделать?

Благодарю!
С уважением, Любодар!

Ответ
Выявленная ошибка связана с соленоидом (электромагнитом) блокирующим рычаг переключения позиций АКПП в салоне автомобиле.
Тряски от АКПП мы пока что не встречали, это больше похоже на вибрации двигателя либо в результате работы ДВС с перебоями (не работает один или несколько цилиндров, проблемы с подачей топлива), либо по причине изношенных или неправильно установленных подушек двигателя.
Если подтеканий на АКПП не видно и она работает безупречно, уровень можно не проверять.

2008-02-06 19:39:17 • Евгений • Нижний Новгород
MITSUBISHI GALANT • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 97 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Возникла проблема: несколько раз автомобиль глохнул и продолжал движение накатом в режиме D,в таком режиме включения-отключения я проехал около 1.5 км, через месяц начались проблемы 1.на холостых оборотах машина стояла на месте. 2 трогаться начинала с 2000 обмин 3. очень жёсткое переключение.-поменял жидкость в АКПП ничего не изменилось. 4. несколько раз на 2-й передаче резко переключалась на 3-ю и на приборной панеле мигала нейтралка,после чего вплоть до остановки оствалась на 3-й передаче - помогало только полная остановка и выключение зажигания. После вынужденной остановки автомобиль перестал "видеть" все передачи, на ручное переключение не реагировал, каких-либо посторонних шумов автомобиль не издаёт. Да так же забыл дополнить осле остановки попытался пару раз тронуться,открыв капот обнаружил небольшую лужу атф, течь была из отверстия щюпа. Уровень жидкости в АКПП нормальный. От жидкость отчётливо пахнет горелым!!! Что всё это может означать, какой диагноз???? Что можете посоветовать!!! Заранее благодарен.

Ответ
1. Предварительно потребуется компьютерная диагностика ДВС и трансмиссии.
2. По описанным признакам - есть механические повреждения (выгорание части пакетов фрикционов, как минимум).
Думаю, что актуальным будет вопрос ремонта (или замены) АКПП.

2008-02-06 08:26:45 • Александр • Киев
MERCEDES-BENZ E280 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Сообщите пожалуста номер телефона по которому можна переговорить и преобрести гидроблок на акпп 722.602

Ответ
Номера телефонов указаны в разделе "Контакты". (80532-586631; 8067-607-8326).
Гидроблок на 722.6 под заказ, плюс ко всему нужно знать данные автомобиля, маркировку АКПП (цифры если их можно прочесть). Желательно иметь данные гидроблока (маркировка).
Какой гидроблок ищем (новый или б/у), с соленоидами или без них, голое "железо")?
Потом уже будет понятен ход мысли и будем подбирать варианты, которые могу изложить в электронную почту (адрес укажите), либо отправить факсом.

2008-02-05 19:18:00 • Александр • кемеровская обл.
SUBARU FORESTER • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
пробуксовки при переключении вверх со 2 на3 и с 3 на 4. С 1 на 2 нормально. Пока коробка не прогрелась, эффект менее выражен. При кикдауне переключение с ударом, иногда нормально. ATF поменяна 2 дня назад. Старая гарью не воняла. Прогресса развития пока не замечаю. Диагностика ошибок не выдает.
заранее спасибо.

Ответ
1. Минимум - ремонт (или замена) гидроблока.
2. Максимум - неисправность механизма АКПП.
Без альтернативных вариантов, да и пробег на это косвенно указывает.

Вопрос
Гидроблок это гидротрансформатор или клапанная сборка? И еще: при медленном разгоне переключения происходят на 3ю при 30 км/ч на 4 при 45 км/ч. При активном позже. Это норма?

Ответ
Гидроблок - это гидравлический блок (valve body). В разделе "Фото АКПП" есть фотографии этой части трансмиссии.
По переключениям: более сильное нажатие педали "газа" приводит к более позднему переключению передач "вверх" при больших оборотах ДВС. При плавном разгоне, как правило, переключения происходят в диапазоне 2000-2200 оборотов.

2008-02-05 05:43:08 • Геннадий • Республика Саха (якутия)
TOYOTA NADIA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Доброго дня!
Акпп u247e не хочеть переключить 4 передачу?
заважу мотор и поеду то все передачи включаются и после этого остановится и сразу поехать то 4 изчезает только 1-2-3 и даже дави на пол нет передачи, а тахометр до 3х давлю безтолку что делать.
Авто недавно приобрел 06 мес. на акпп масло веше нормы аж полавина? может с этого проблема?

Ответ
Причин подобного явления может быть масса.
Среди прочих:
1. Неправильно отрегулирован трос "кик-дауна" (перетянут).
2. Неисправность электропроводки и (или) соленоида включения повышающего ряда (over drive).
3. Неисправность центробежного регулятора.
4. Неисправность гидроблока.
5. Неисправность механизма АКПП (пакетов фрикционов, обгонной муфты, выработка по уплотнениям, трещина в поршне).
В Вашем случае логично:
А) Провести диагностику АКПП (считывание кодов ошибок).
Б) Если стоит вопрос ремонта АКПП, то проще заказать б/у из Владивостока. Можно позвонить и пообщаться на эту тему с моим коллегой во Владивостоке: 8-4232-357557 (Сергей).

2008-02-04 16:14:51 • алик • челябинск
MAZDA CAPELLA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
горит лампочка АТ и не работает ручное переключение передач? Как исправить сие проблем?

Ответ
Для начала необходимо считать коды ошибок в памяти бортового компьютера, так как есть какая-то причина подобного явления.

2008-02-03 21:57:47 • Юра • Львов
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Нужен совет. Приобретено авто Passat b5, коробка 01V тип-троник, пробег 140 000 км. Продавец сказал, что в коробке следует поменять масло. При этом в мануалах пишут что в этой коробке масло на весь строк службы авто и не меняеться. Подскажите стоит ли делать замену (по ходу до сих пор ее никто не делал). Если да то какие процедуры надо проделать (промывка картера, замена масляного фильтра АКПП, замена прокладки картера АКПП), сколько литров масла надо? Я так понял есть три подходящих Оригинал-G 052 162 A2, Kastrol-Transmax-Z, Esso ATF-LT 71141. Подскажите какая разница в ценах между ними и что стоит заливать. И еще соорентируйте по стоимости работ и запчастей, хоть приблизительно. В Интернете нашол вот такой пример:
работа
Замена масла в АКПП - 80$
Замена фильтра АКПП - 3.5$
Замена прокладки поддона картера АКПП - 3.5$
Замена сальника привода АКПП - 40$
2. Запчасти
Масло ATF в АКПП VAG G 052 162 A6 (5 л) - 62$
Масло трансмиссионное 18160-0129 Castrol TAF-X (1 л) - 2.5$
Крепеж VAG N 015 100 2 - 0.5$
Фильтр масла АКПП VAG 01V 325 429 - 55.0$
Прокладка поддона картера АКПП VAG 01V 321 371 - 23.0$
Сальник VAG 01V 409 399 - 22.0$

Ответ
1. По мануалу завода-производителя АВТОМОБИЛЯ (VW) замена ATF НЕ предусмотрена.
2. По рекомендациям завода-производителя этих трансмиссий (ZF) - рекомендована замена рабочей жидкости через 60 тысяч пробега.
3. "Стоит/не стоит делать" - это решение владельца авто.
Если АКПП в исправном состоянии, то ей ничего не грозит. Если она уже "полумёртвая", то замена - только пустая трата средств.
4. Для частичной замены понадобится порядка 5-6 литров ATF.
5. Какую именно жидкость выбрать - на Ваш выбор. Подходят все ТРИ перечисленные. Проблем ни с одной ATF у нас не возникало. Цена у всех - разная.
6. При замене ATF поддон, магниты необходимо отмыть и продуть сжатым воздухом..
7. Такая операция у нас стоит 150 гривен (весь процесс замены). Стоимость деталей можете посмотреть в разделе "Продажа АКПП", там есть такие прокладки и фильтры.

2008-01-31 16:23:05 • Вадим • Иваново
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Зарание спасибо,с машиной проблемы при трогании в сырую погоду идут рывки,а в мороз нет проверка на сто выявила неисправности P0750 они говорят что скорее всего набо будет менять блок управления так ли это?

Ответ
Да, отказ ЭБУ на RAV-4, CAMRY довольно-таки распостранённое явление.

2008-01-31 11:01:20 • Николай • Минск
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 1.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
У меня АКПП BVA AL4.
По утрам в именно сырую погоду после заводки у меня загорается * и S.
Причем именно в сырую.
Если будет сухо и -20 не загориться, если будет +20 и сыро загориться. Загорается не сразу как завел, а примерно через 20-40 секунд. Причем если стоит на 'P'. Если после заводки сразу перевести на 'D' то в аварийный режим не переходит.
После перезаводки все ок.
Причем летом и за месяц в сухую погоду могло быть ниразу. А в сырую погоду практически каждый день.
Пырскал специальной хренью с парафинами, силиконами все проводки и вокруг их - ничего не помогло. Стоить защита под коробкой, сухонькая...
Езжу так уже 9 месяцев >10 тысч. (после покупки), менял масло >6 месяцев назад (сливаемое масло было светленькое без запахов - как новое).
Спустя все это время - ни лучше не хуже. При езде никаких вопросов не возникает. Все передачи работают отменно (тфу, тьфу, тфу). Единственно немного заметен переход с первой на вторую.
Вчера сканером снял две ошибки:
1.Pressure modulating electrovalve. Intermitt ent fault
2.Look-up electrovalve. Intermitt ent fault
Что бы они значили?
Ошибки снял.
Но сегодня утром шел дождь и ошибка загорелась опять. После перезаводки как обычно все хорошо.
И что мне делать. Или вообще ничего не делать?

Ответ
По Вашему описанию проблема связана с электрооборудованием автомобиля.

Позвоните в Минске по номеру:
+375296672697
Пообщайтесь "вживую".

2008-01-30 12:11:15 • Леонид • Германия
FORD WINDSTAR • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 208 тыс. км

Вопрос
Сколько может стоить ремонт или замена АКПП?
Хотя бы приблизительно.
Почему на только прогретом двигателе АКПП работает? Машина, хоть вперед, хоть назад, трогается с места как положено.

Ответ
Пока агрегат не разобран ни один вменяемый мастер или сервис не назовёт конкретную цену.
Всё зависит от количества изношенных деталей, от степени ремонта (полный, частичный), от объёма работы.
В части случаев может хватить и 1500 долларов, а в части может и 2500-3000 обойтись.
Почему то работает, то нет - для этого нужно диагностировать трансмиссию.
В каждом случае причины могут быть разными.
Может продукты износа забили масляный фильтр, а может клапан где-то "подвисает" (подклинивает).
Не видя "предмета спора" - ответ не дашь, можно только предполагать или угадывать.

Вопрос
Вопросы в догонку предыдущим.
Немного поэкспериментировал.
При горячем двигателе, когда не включается передача R или D(о чем я писал ранее), перевожу в рычаг в положение N, один раз газую и после этого передачи включаются как надо. Что это может быть?
Но вобще, такое впечатление, что машина буксует. Даешь газ, обороты доходят до 2000-2500, а машина еле тянет.
Это так должно быть или двигатель действительно пробуксовывает?

P.S. - При включении передачи 2 или 1 таких проблем с троганием с места нет. И если при трогании с места на этих передачах дать газ, то машина даже пытается рвануть с места. Уровень жидкости АТФ по верхний предел(0,5-1 мм. до верхней метки), цвет - розовый.

Ответ
1. "Вялость" - это следствие пробуксовки элементов механизма трансмиссии.
2. В позициях "2", "1" немного другой алгоритм работы, потому есть движение.
3. В любом случае, начало любых работ по АКПП - это диагностика ("чтение кодов неисправностей"). Дайте данные - возможно что-либо прояснится.

2008-01-30 10:04:51 • Сергей • Украина
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.0 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите что может быть - при переключениии передач с D на R идет удар, при обратном всё нормально.??? коробка DMX (4ст. )

Ответ
Как правило, удар - это следствие завышенного давления, при условии исправности механизма АКПП.
Причины могут быть разными.
Чтобы сказать точнее нужны данные компьютерной и гидравлической диагностики.
Перед переключением позиций из "D" на "R" желательно делать выдержку рычага АКПП в позиции "N" хотя бы секунду-две.

2008-01-29 19:02:12 • Леонид • Германия
FORD WINDSTAR • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 208 тыс. км

Вопрос
На прогретом двигателе, после остановки, к примеру на перекрестке, не могу тронуться с места, не включается передача(рычаг в положении D). Пиходится переключать на 2 или 1, тогда машина трогается с места и я перевожу рычаг обратно на D. Кстати, такие переключения на ходу не вредят АКПП?
Назад машина тоже не трогается. Приходится сильно газонуть, тогда происходит включение передачи, но при этом чувствуется удар и сильный рывок.
Что это может быть и как с этим бороться?

Ответ
По описанию - Ваша трансмиссия уже "приехала", а точнее нуждается в ремонте (замене).
Тем более, что есть даже проблемы с "реверсом", который работает практически без электроники.
Я так предполагаю, что это механическое повреждение механизма АКПП.

2008-01-29 08:09:05 • Юрий • Беларусь г.Волковыск
CITROEN • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!Если есть возможность и опыт по выпонению такой процедуры как замена сальника левой полуоси по ходу авто, на автомобиле ситроен ксантия (акпп AL4)нужно ли сливать масло из акпп,что нужно откручивать и как делать-вообщем если есть возможность и желание помочь,то буду очень благодарен!!!просто город не большой сервиса нет,да и информации ни какой по этой акпп тоже не найти.... заранее благодарен!

Ответ
Только одна разумная мысль может мне прийти в голову:
1. Езжайте в сервис, лучше в Минск.
2. Пусть там делают диагностику для начала.
3. Потом, по результатам, принимают решение о каких-то работах по АКПП.
Почему так? Потому, что на этой коробке течь сальника это (вероятнее всего) СЛЕДСТВИЕ, а не ПРИЧИНА неисправности.
А вот что является причиной - нужно выяснять.
P.S.
Могу предположить, что просто замена сальника не даст результата, во всяком случае, на продолжительное время.
P.P.S.
Если будет необходимость - спрошу у человека в Минске контактные телефоны, сами перезвоните, пообщаетесь, примите решение.

Вопрос
здравствуйте!Если есть возможность и опыт по выпонению такой процедуры как замена сальника левой полуоси по ходу авто, на автомобиле ситроен ксантия (акпп AL4)нужно ли сливать масло из акпп,что нужно откручивать и как делать-вообщем если есть возможность и желание помочь,то буду очень благодарен!!!просто город не большой сервиса нет,да и информации ни какой по этой акпп тоже не найти.... заранее благодарен!

Ответ
1. Вы сможете проверить коды ошибок на этой машине?
2. Вы сможете проверить параметры давления в этой АКПП?
3. При необходимости, сможете ли провести замену соленоидов в гидроблоке (внутри АКПП), или отремонтировать гидроблок?
Максимум, чем я могу Вам помочь, так это советом, как на навредить ни машине, ни АКПП и не увеличить свои расходы на порядок больше.
Повторюсь: вчера я Вам предложил возможность узнать номер телефона знающего человека у Вас в Белоруси, в Минске.
P.S.
AL-4, это не та коробка, на которой нужно экспериментировать и учиться чему либо. Не все сервисы Москвы берут такую коробку в ремонт, из-за массы ньюансов, которые могут возникнуть при её ремонте.

2008-01-28 19:26:16 • джумбери • БАЛАШИХА
MAZDA 626 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
при активном наборе скорости ,тоесть при срабатывании "kik doun"резко глохнет двигатель,без рывков или перебоя,намертво глохнет и все,даже все приборы гаснут,после остановки автомобиля приборы вновь оживают, но почемуто мигает лампа"hold"АКПП, через минуту стоянки двигатель заводится без проблем,еду дальше,заменили бензонасос со всеми фильтрами,но проблема не разрешилась,подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,да перед этим заменили масло в АКПП,может масло не понравилось коробке?заранее спасибо

Ответ
1. Было бы неплохо знать данные по диагностике.
2. Навскид, по описанию, возможно проблема с механизмом блокировки гидротрансформатора или соленоидом блокировки. Хотя без данных диагностики говорить предметно сложно, да и неправильно (может подклинивает в самой коробке).

Вопрос
после повреждения одной из трубок масло акпп вытекло,я заменил трубку,сходил в автомаг,купить масло,и неродивый продавец мне продал в место dexron3 dexron2,я долил это масло не подозревая подвоха,после этого при активном наборе скорости или при движении всыше 120км в час двигатель глохнет,приборы гаснут,после остановки вновь загораются и мигает лампа hold.через минуту завожу и еду осторожнее,при движении hold не загорается,решил провести диагностику сам,соединил контакты TAT c GRD как сказано в книге,открыл зажигание начал счет,hold загорался только короткими вспышками раз30 ,а длинными нет,акпп ведет себя на ходу безукоризненно, может просто масло в акпп все и мутит,возможны ли серъезные повреждения в таком случае?

Ответ
1. На этой АКПП на автомобилях такого года применялся DEXRON-II. Так что, не будет каких-то критичных последствий для трансмиссии после доливки проданной Вам жидкости.
2. Двигатель, который "глохнет" и всё остальное - этот вопрос задавать к электрикам-диагностам. Это не по части АКПП, здесь я не подскажу.
Если больше вопросов по АКПП не возникает, она "ведёт себя нормально", то предположу, что весь процесс закончится ремонтом электрооборудования или электропроводки.

2008-01-27 20:30:16 • Владимир • Москва
JAGUAR • 1998 г.в. • 4.0 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
Помогите определить какая коробка установлена на машине и посоветуйте что мне делать. Симптомы такие: При спокойной езде поддергивает на скорости 60-80 км/ч. Особенно заметно на холодную. Диагностика показала ошибку по гидротрансформатору. Менять масло или вместе с маслом всю коробку? С чего начать. И сколько примерно будет стоить ремонт акпп?

Ответ
Чтобы сказать, какая именно трансмиссия стоит на автомобиле, нужно взглянуть на саму коробку снизу.
Я могу предполагать, что там будет установлена скорее всего "фордовская" трансмиссия, хотя были варианты, когда ставили и немецкие ZF.
На обеих вариантах трансмиссий может быть проблема с гидротрансформатором, а точнее с его блокировкой.
Замена ATF - не более, чем пустая трата средств, так как механическую поломку такая операция не исправит.
Попробуйте проконсультироваться подробнее по данному вопросу у моего коллеги в Москве:
8-916-4420338.

2008-01-27 14:15:12 • Олег • Хабаровск
HONDA CAPA • 1999 г.в. • 1.5 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
При стоянке на светофоре или пропуска автомобиля с нажатой педалью тормоза и положении ручки АКПП в положении D происходит временами подергивание автомобиля. В чем может быть причина и является ли это симптомом неисправной АКПП

Ответ
По описанным симптомам это больше похоже на нестабильную работу ДВС под нагрузкой в режиме холостого хода.

2008-01-27 12:32:09 • Michael • Kiev
AUDI • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При небольших оборотах(тягучка в пробке),переключение на повышеную передачу сопровождается небольшим залипанием и потом резким толчком уже в момент переключения.(очень похоже если резко бросить педаль сцепления на небольших оборотах в автомобиле с мех. КПП).
При более активной езде или вне города проявление дефекта практически нет.

Замена масла+фильтра. компьютер. диагноз не дал результатов.
Хотелось бы если возможно услышать ваше предположение.

Ответ
Возможные варианты:
1. Некорректная работа ЭБУ АКПП.
2. Некорректные показания расходомера воздуха и (или) датчика положения дросельной заслонки.
3. "Зависание" клапанов в гидроблоке.
4. Подклинивание регулятора давления в гидроблоке.
5. Механический износ непосредственно механизма трансмиссии

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56