АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-01-16 14:02:36 • Александр • Херсон
BMW БМВ-520і • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 184 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня в БМВ520і 184000км, WBADT21020GZ11454 уже полгода при включении зажигания после простоя машин более 1,5-2часов, а в холодное время года после простоя 0,5-1 часа зажигается и не гаснет звездочка аварийной работы АКПП. После прогрева машины 2-3минуты я выключаю зажигание и включаю опять-звездочка гаснет, машина работает в нормальном режиме. Позавчера заменил в коробке масло и фильтр, но ничего не изменилось- звездочка горит после любого простоя, пока не прогрею пару минут машину. Сегодня делал диагноз: Сканер GT1 для БМВ показывает: Блок 02 EGS Регулятор давления 2 ( РО 700, РО 788), КЗ на + ( Р1832, Р0967), Неисправность спорадаческая. Номер детали базового ЭБУ 7522980, Номер детали запрограмированного ЭБУ 7523498. Насколько опасна такая неисправность для дальнейшей эксплуатации машины. Заранее благодарю за практичный совет. Александр.

Ответ
Это нельзя назвать неисправностью именно коробки.
Неисправность носит электрический характер, потому в данной ситуации логично обратиться к автоэлектрикам.
В коробке менять жидкость и выполнять прочие работы смысла нет, как минимум до устранения электрических неисправностей.

Вопрос
Большое спасибо за совет.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте, извините за назойливость. Всвязи с понижением температуры знак аварийной работы АКПП не гаснет практически после каждого простоя 15-20 минут машины на морозе и каждый раз нужно прогреть мотор, выключить его, а потом опять включить и звездочка гаснет- все нормально. Приходится прогревать мотор в ходу минут 10 с аварийно работающей коробкой потом остановится, выключить-включить и ехать дапьше нормально. Насколько опасны для коробки мои такие действия?

Ответ
В принципе, если пару тысяч у.е. "жгут карман", то вовсе не опасно.
Вас с радостью примут не только автоэлектрики, но и ремонтники трансмиссий.

2012-01-16 13:50:06 • Анатолий • г. Иваново
SUZUKI WAGON R+ • 2002 г.в. • 1.3 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
На холодном двигателе коробка не работает (не включается не одна передача), приходится двигатель нагревать до 80 градусов и то, не факт, что коробка заработает. При диагностике выдает код 18 (датчики), при проверке датчики все в норме. Прогреваю коробку (перевожу рычаг на "L" и держу, пока не почувствую толчек, значит коробка включилась), но может уйти в аварийный режим (т.е. только на первой передаче). Если ушла, приходится выключать зажигание и при повторном включении работает все нормально. Подскажите к чему готовиться.

Ответ
А после чего именно так произошло?
Коды чем читаете?
Цвет жидкости сейчас какой?
Сколько пробега из указанного - Ваши?

Вопрос
Долили масло, не хватало до уровня.
Коды считывались через разъем диагностики, по миганию лампочки OD OFF.
Цвет жидкости нормальный, не изменился.
Пробег 140 000 км.

Ответ
Не нахожу у себя именно такого кода.

Попробуйте найти информацию по проблеме на DROM.RU

Вопрос
Разъем находится около контроллеров АКПП, там замыкаются 2 и 4 порты через лампочку или скрепкой.

SUZUKI WAGON R (SR410/412) - коды ошибок АКПП (самодиагностика)

12 - нет ошибок
14 - датчик турбины
18 - датчик турбины, датчик скорости АКПП или неисправности коробки
21 - соленоид 1
23 - соленоид 2
43 - соленоид 3
45 - соленоид 4
22 - соленоид 1
24 - соленоид 2
24 - соленоид 3
46 - соленоид 4
31 - датчик скорости коробки
32 - Throttle opening signal circuit
33 - Throttle opening signal circuit
34 - не поступает сигнал переключения передач или приходит больше одного сигнала одновременно
35 - не поступает контрольный сигнал от двигателя
36 - датчик температуры масла АКПП
52 - питание компьютера АКПП

Насчет DROM.RU - просто задать вопрос на форуме или как-то по другому?

Ответ
В Вашем случае слишком много кодов неисправностей, чтобы они имели место именно в АКПП.
Потому, я бы советовал обратиться к автоэлектрикам, которые хорошо знают эти машины.
Вероятнее всего неисправность "спрятана" в каком-либо жгуте проводки, разъёме или периодически отсутствующей "массе" от АКПП, блока управления к кузову, например.

На DROM.RU: как минимум, почитать чужие собщения и темы. А потом уже может быть создавать свои.

Вопрос
Вы меня немного неправильно поняли. Код ошибки - 18. Даже если ее стереть, то она выскакивает при заводке снова.

Ответ
Для того, чтобы появилась ошибка нужно только запустить двигатель?
Или запустить двигатель и проехать какое-то расстояние?

Вопрос
Только запустить двигатель.

Ответ
Электрикам работа. Коробку трогать пока что не нужно.

Вопрос
Спасибо! Буду искать электрика.

Ответ
Отпишите итоги процесса.

2012-01-16 08:48:30 • Евгений • Челябинск
OPEL OMEGA B • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
На трассе буксировал нексию,после этого коробка стала включаться в аварийный режим(через раз). Сейчас включается сразу после того как перемещаю рычаг в режим движения. Что это? Пациент умер? Или я зря волнуюсь ,что попал на дорогостоящий ремонт? Заранее спасибо!

Ответ
Пробуйте считывать коды неисправностей, полученные данные записывайте дословно.
Может таки и "да", не надо было буксировать другое авто.

2012-01-15 10:39:16 • Андрей • Актау, Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! После мойки моторного отсека начались проблемы с АКПП (096 со щупом), а именно – толчки/дёргания при переключении, сброс на N – с информированием на приборную панель (после снятия + клеммы не повторялось), выход в аварийный режим (нет ощутимого набора скорости, вплоть до 2500 об/мин). Все фишки к коробке, ВД-40 обработал, на плохой контакт проверил – без изменений. Вот ещё, ближе к салону (ну к коллектору ближе) фишка на каробке начала потеть "Маслом". Вчера наконец-то (почти 3мес. машинка стояла в гараже) добрался до диагностики – выдал ошибку 00652 – контроль передачи. Убрали её, покатайся говорит – выехал всё ОК! Тяга есть, как до 2000 об. доходит на следующую скорость переключает! Как только набрал больше 90км, снова на 3ю скинула и переключения опять с рывками. Ч/з 15 мин. обратно на диагностику заехал– ошибку не показало. Мастер сказал ещё 100 км накатаешь приходи – ошибка снова вылезет!!! Но это уже механическая! По-любому надо будет её разбирать (оч надеюсь, что низкий уровень жидкости в АКПП, с прокладки малёхо капает – сенё проверю, но это, кажется, врятли!!!!), так вот, вопрос ЧЕГО ЖДАТЬ? Чтоб не «обули» на СТО, - к чему готовиться, что там может понадобиться?!!! Или можно без разбора каробки обойтись? Сорри, что много букв, и СПАСИБО за ответ!!!!

Ответ
Для начала, перед проведением (любых) работ на данном авто надо убедиться в том, что неисправность носит именно механический характер.
Потому, я не могу знать об уровне профессионализма работников ваших СТО, мне сложно судить о проблеме в Вашем конкретно случае.

Для машин такого года: да, неисправность механического порядка далеко не редкость.

2012-01-15 08:41:37 • Евгения • Волгоград
VOLKSWAGEN B3 • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Перестала работать АКПП, дергается, но при прогреведо 70 начинает работать без проблем, остывает опять не работает. В чем дело и ак устранить эту проблемму

Ответ
Начало всех "телодвижений" с обращения к тому, кто владеет проведением процесса диагностики данных машин.
Возможно, неисправность носит электрический характер и разбирать непосредственно трансмиссию и не понадобится.

2012-01-15 08:21:01 • сергей • россия
MAZDA MPV • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, ситуация такая - в любом положении селектора передач, кроме паркинга, машина едет только в перед, скажите пожалуйста это окончательный приговор для коробки, стоит ли ее восстанавливать или играть в лотерею с контрактными агрегатами?
Спасибо.

Ответ
Если на машине "ездить": то чините свою.
Если "продать": ставьте Б/У и "завтра" на рынок.

2012-01-14 11:36:06 • Саша • астана
MERCEDES-BENZ SPRINTER • 1999 г.в. • 2.9 л • дизель • 9 тыс. км

Вопрос
у меня не правильно работает зажигание иногда машина не заводиться

Ответ
Это не к специалистам по АКПП вопросы, а к топливщикам и мотористам.
Не отвечу.

Вопрос
Здраствуйте. У меня такой вопрос к вам. У меня на СПРИНТЕРЕ замерзла солярка на трассе ,подсойдинил от конистры на прямую, заменил топ фильтр, но машина стала тупит ,хотя тянуло 130-140 по трассе до замерзания солярки . Замерил давление воздуха на турбину давила 0,4 атм. Спецы сказали что должно быть 0,8атм .Пробег 420тыс , заводиться легко в минус 25 мороза.
Летом машина тоже туппа шла,причина была в шланге на турбину каторая крепилась на радиатор охлаждения турбины, был подсос воздуха. подскажите причину. заранее блогодарен за советы колеги.

Ответ
Это не к специалистам по АКПП вопросы, а к топливщикам и мотористам.
Не отвечу.

2012-01-14 11:23:42 • Валера • Москва
HYUNDAI GALLOPER • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 100 тыс. км

Вопрос
После переборки АКПП Aisin 03-72 L работают только задняя и первая передачи (далее первой не переключается). Циркулирующий клапан работает. В свежем масле появляется алюминиевая пудра. Возможно ли, что причиной поломки является гидротрансформатор?

Ответ
А ГДТ, что, не вскрывался разве?

Вопрос
ГТД не вскрывался, тк изначально проблема была в износе масляного насоса.

Ответ
Называется такой вариант:
"Мы не ищем лёгких путей!"

Как минимум, теперь начало должно быть с диагностики (если будут коды - записываем).
А дальше надо видеть результаты диагностики и думать, анализировать полученные данные, принимать решение о том, что делаем дальше.

2012-01-14 10:40:37 • дима • саумалколь
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
выдаёт ошибку регулятор давления

Ответ
После чего это вдруг?
Какая именно ошибка?
Каким сканером читаете?

Вопрос
чистилы мозги? после этого появилась ошибка "регулятор давления" код 001:. Проверяли каким то Launch X431

Ответ
А "чистить" на этом году выпуска уже и нечего.
Коробка своё отжила.

Видимо, провод где-то оборвали (не одели), когда гидроблок ставили.

2012-01-14 10:09:36 • сергей • М.О.г.Жуковский
BMW 520 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
При разгоне до 40км медленно происходит разгон,потом едет отлично,легко ускоряется.АКПП работает без рывков,что на ходу,что на месте при переключении.Порекомендовали проверить уровень масла,а как это сделать.Понятно,что на подъемнике или с ямы,но где находится пробка долива?Заранее благодарен.

Ответ
Пробка в поддоне снизу (большая).
В разделе "Советы автовладельцам" описано как проверять уровень (с фото).

Но, причина медленного разгона ищется не в коробке, если нет эффекта "буксующего сцепления", а в двигателе.
Коробку пока что лучше не трогать вообще (только проверить уровень и всё).

Вопрос
Еще заметил Когда начинается это замедление.Останавливаюсь,перевожу Акпп в паркинг,глушу машину,сразу-же завожу и двигаюсь дальше все проходит,через какое-то время снова начинается замедление при разгоне,причём время разное,а иногда езжу весь день и всё в норме.

Ответ
Это не меняет путей поиска неисправности.

Вопрос
Сделал диагностику;Мультимарочный сканер"Лаунч-431 диагун" показал ошибку 16,подскажите пожалуйста,что это значит.Заранее благодарен.

Ответ
Неправдивый сканер, потому никак не прокомментирую.
Иногда он такую "матерщину" напишет, что и машину можно разобрать сразу.
Один из вариантов этого кода:
Turbocharger speed sensor

2012-01-13 10:27:11 • дима • кемеровская обл г.междуреченск
NISSAN X-TRAIL • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 191 тыс. км

Вопрос
акпп когда едешь не переключается на пониженую передачу вообще (толчки с 1-й передачи на 2-ю) что это может быть

Ответ
В таких случаях мы подключали дилерский сканер, и:
1. Считывали коды неисправностей по системам двигателя, ABS, АКПП.
2. В движении отслеживали сигналы, поступающие от разных датчиков, "органов".
После этого анализировали полученную информацию и принимали решение о том, "в какую сторону смотреть", "куда копать".

2012-01-13 10:19:23 • elnur • baku
BMW 523 • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
здраствуыте.умена адин вопрос. я завожу двигтел,и ежу.вот пока двигтел не грелса машина танет отлицна.ну церез пол циса кагда уже двигтел грелса в норме цустваю што машина не танет как пол циса назат.ета можэт бит из каробке?а так каробка работает харашо.я не менал маслу АК.

Ответ
Если коробка отрабатывает все передачи, то ищите причину именно в двигателе (по аналогии с механической КПП).
Двигатель, в первую очередь, должен хорошо ехать ("тянуть"), тогда и будет нормальная работа коробки.

2012-01-13 08:39:22 • Сергей • Иркутск
OPEL OMEGA B CARAVAN X25XE • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, есть ли у вас селектор АКПП 4-ступый автомат.

Ответ
Есть, прямо на столе рабочем сейчас в мастерской и лежит.
Вот только мы от вас теперь "заграница", причём очень приличная по "дальности расположения".
Вам проще поспрашивать такую деталь у местных мастеров, кто чинит АКПП.

Дополнительная информация направлена в Вашу почту.

2012-01-13 08:09:25 • Александр • Львов
VOLVO 850 • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Автомобиль с коробкой aw 50-42le. Диагностика ошибок не показала. После остановки невозможно возобновить двидение ни вперед ни назад. Необходимо выключить зажигание, включить зажигание и только тогда можно продолжать движение. Где копать?

Ответ
Пробег реальный какой, 4 тысячи?
Сколько пробега Вашего и как давно владеете авто?
После чего именно произошло такое?
Коды по диагностике проверяли после появления проблемы? Каким сканером (марка, модель) читаете?

Вопрос
Пробег неизвестно какой - конечно, далеко не 4 тысячи, большой пробег...После чего произошло - трудно сказать, просто в один прекрасный день проявилось. Коды проверял после проявления проблемы. Были ошибки (какие не скажу сейчас), их сбросили, после тестовой поездки проверили еще раз - ошибок не оказалось. Марку сканера не знаю, проверял на СТО, работа там поставлена профессионально, с вероятностью 99% сканер "правильный". Гидравлику промывал, масло в ней менял. Если есть хоть какие-нибудь идеи, то поделитесь всеми, даже самыми бредовыми. Спасибо.

Ответ
Идей не будет, потому, что нет информации для обсуждения.
Всё на уровне: "что-то делали, но что - неизвестно".

Правильный сканер - это если дилерский.
Остальные: когда как. Надо по каждой машине разбираться, что видит или не видит конкретный диагностический прибор.
Тем не менее, в любом случае, необходимо знать полученные коды неисправностей, которые зафиксированы в памяти.

В "гидравлику" лезть особого смысла не было (потому, что не понятно, куда вообще "совать руки" , да и нужно ли "совать").
Может у Вас в машине провод какой-то теряет контакт в месте подключения к разъёму, например. А Вы с "гидравликой" "тренируетесь".

Посему:
Садите диагноста в машину (со сканером), катаетесь до момента, пока перестанет ехать машина, читаете коды и записываем их.
Читаете - по всем блокам (ДВС, ABS, трансмиссия).

Как вариант: иллюстрация ошибки на мониторе (Bosch KTS)

Вопрос
В гидравлике было достаточно грязи для того, чтоб в ней ковыряться. Спасибо за участие. Вопрос состоял в следующем - если были подобные случаи в Вашей практике - подскажите. Контакт (как Вы предположили) исчезает в аккурат после остановки и возобновляется после выключения/включения...есть сомнения. Он либо есть, либо нет, ну, как минимум, контактные явления не привязаны к тем или другим событиям.
По поводу диагноста. С Ваших слов я понял следующее - есть масса сканеров и еще столько же разновидностей автомобилей. Так какого же специалиста и с каким оборудованием сажать в салон и кататься?

Ответ
1. В моей лично практике (и в практике коллег, с кем общаюсь) было много разных случаев. Какого-либо "шаблона" решения проблемы у меня лично нет.
2. Но, вне зависимости от ситуации, в первую очередь "старт" (начало) всех "телодвижений" начиналось именно с диагностики (хоть "скрепкой потыкать" в разъёме, хоть сканером на более новых авто "пошариться").
Ни в одном из случаев я не помню 100% какого-то "шаблонного" решения.
3. Если в конкретном автомобиле находилась электрическая неисправность - машиной всегда занимались электрики (разные, на разных "профильных" и "не очень" СТО; включая дилерские СТО). Если владелец авто "не был готов финансово" - это его лично проблемы и мы никогда не брались работать по машине "вслепую", "наугад", копируя свои "движения" с автомобилей, которые были ранее в ремонте.
4. Потому, не берусь даже что-либо "угадывать" по Вашему автомобилю, что "может быть", или "не может быть".

5. Относительно сканера и диагностики:
Идеальный вариант, конечно же, диагностический прибор для конкретной марки. Плюс ко всему, "большая радость", если этим прибором хорошо владеет дилерский диагност, да к тому же он хорошо знает электрооборудование конкретного автомобиля, на котором проводится диагностика.
Но, часто бывает и так, что "оборудование импортное, да вот дураки наши".
Потому, основной акцент - на то, чтобы найти диагноста (пусть и с не дилерским прибором, если дилеров в Вашем городе нет), который будет понимать что и зачем он делает с Вашей машиной.
А не так, как часто бывает: считали коды неисправностей и ......."С Вас сто гривен (рублей) в кассу!". И на этом вся "диагностика" закончена.
Вменяемый диагност, электрик, кроме кодов проверит работу всякого рода датчиков, управляющие команды к "исполнительным органам" и т.д.
И в конечном итоге будет предполагать возможную причину.

Каждая десятая машина, приезжающая к нам якобы "починить АКПП" заканчивает свой ремонт не ремонтом агрегата, а именно ремонтом электропроводки или другого электрооборудования.
Но, если "деньги жгут карман", можете начать с разборки АКПП. Вопрос только "нужно ли?" это делать в данный момент (может она ещё 50-100 тысяч откатает без проблем).

2012-01-12 12:28:14 • Канат • Казахстан г.Алматы
DAEWOO MAGNUS • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Всем Привет !!! Хотел узнать сколько литров входит в АКПП Деу Магнус и какое масло ? В АКПП нет щупа !!!

Ответ
А это смотря на то, какая АКПП.
Если большая такая (которая ещё и за двигателем "прячется"), то туда в "сухую" коробку и 13 литров можно влить (для частичной замены брали 8 литров жидкости).

2012-01-12 10:35:45 • надежда • алтайский край
NISSAN PULSAR • 1992 г.в. • 1.3 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, я недавно езжу на АКПП, на панели управления горит O/D OFF, я так поняла это запрет на включение 4 передачи. А в каких ситуациях нужно отключать этот режим? Можно ли это делать при движении, например при обгоне? Заранее спасибо.

Ответ
Вообще-то, при движении по трассе эта лампа не должна гореть.
Соответственно, работают все передачи, включая повышающую (4-ю).

Вопрос
То есть при движении в городе можно ездить так, а за городом надо отключать этот режим , или можно его и в городе отключить ? (извините за глупые вопросы)

Ответ
В городе ездим: 1-2-3 передачи.
На трассе можно включить режим, когда работают все передачи.

Вопрос
Большое спасибо за ответ!!!

Ответ
Пожалуйста!

2012-01-12 09:18:47 • максим • Житомир
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер! Подскажите, иногда при включении рычага селектора в положение D или P повышаются обороты двигателя на 200-300 оборотов - это нормально или нет. Заранее благодарен.

Ответ
Нет, не нормально.
Причину - в двигателе ищите (часто какая-то возня в районе клапана холостого хода: то ли чистят, то ли меняют его).

Вопрос
Здравствуйте мастер! Подскажите, передвижении рычага селектора из положение Р в любое другое происходит с заметным усилием с последующим глухим ударом. Из положения D в положение R также удар, но при этом машина двигается нормально, лампочка холд не загорается. Селектор менял 4 месяца назад. Заранее благодарен.

Ответ
А коды неисправностей в настоящий момент присутствуют? Какие?
Датчик положения селектора для блока управления "виден" (смотрится при помощи диагностического сканера)?

Вопрос
Добрый день мастер! Объясните пожалуйста как влияют приводы ШРУС-ов ("гранат") на роботу коробки?

Ответ
"Коробка" их "крутит"....
А как они должны "влиять"?

Вопрос
Здравствуйте мастер! При замене переднего левого колеса заметил подтекание жидкости в районе соединения привода шруса с коробкой передач, я так понимаю необходимо заменить соленоид. что подскажите.

Ответ
А при чём здесь "соленоид"?
Может таки речь о "сальнике"?

Вопрос
Мастер подскажите. Влияет ли неисправность концевого выключателя тормоза на работу коробки (удары при переключении передач)

Ответ
Конечно влияет.
Блок управления АКПП должен "видеть" сигнал от выключателя сигнала тормоза.

2012-01-12 08:31:07 • илья • смоленск
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 234 тыс. км

Вопрос
здраствуйте , подскажите пожалуйста что за проблема , у меня golf 3 2.8 автомат все скоростя переключались нормально , но вчера ехал по дороге на 4 скорости вдруг она реско переключается на 3 скорость и всё далеше обороты идут до конца тахометра и на 4 не переключается , я посмотрел штекера которые подключаются на на коробке там их три , вытащил и опять всунул ни чего не изменилось сейчас вроде акпп стоит в аворийном режиме токо до 3 скорость скорость 100 держит на 3500 тыс оборотов , пробовал спорт поставить не включаетя , говорят посмотреть масло в каробке

Ответ
Какие коды неисправностей есть в памяти в настоящее время?
Запишите их дословно и укажите.

Вопрос
а где их можно посмотреть я просто незнаю

Ответ
К диагностам обратитесь.

Вопрос
ясно спосибо

Ответ
Отпишите коды, которые будут найдены при диагностике.

2012-01-11 14:49:24 • флександр • г.Красноярск
MITSUBISHI мираж динго • 1999 г.в. • 1.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
год назад сменил акпп на контрактную.С пинком включалась третья передача,начинала моргать нейтраль.Дальше хоть куда,но только на 3-й передаче.После отстоя 1-я,2-я,3-я,4-я и до следующего пинка.
Сейчас началось с того ,что при езде в накат с лёгким газком акпп с 4-й передачи без причины стала переходить на 3-ю передачу и тут же опять на 4-ю.Утром на работу и сначала не оправданный переход с передачи на передачу,а потом ещё и глохнуть стала на ходу!Заморгала нейтраль...После остановки заводится прекрасно,но может и заглохнуть на светофоре.Сейчас не езжу,но как мне показалось проблемы возникают только на горячем двигателе.

Ответ
А, как мне показалось, начало поиска в Вашей ситуации - именно с работы двигателя (почему он "не хочет" работать)...
Возможно, именно из-за того, что "мотор не хочет ехать" и получается это беспорядочное включение передач:
"3-4-3-4-3-4".

2012-01-11 14:38:11 • Вячеслав • Краснодар
HYUNDAI Соната голд • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
коробка автомат, при езде на 3, 4 передаче если резко набираешь скорость слышен свист в коробке далее толчек и коробка уходит в аварийный режим на 3-ю передачу, после перезапуска двигателя коробка опять работает. До этого машина застряла буксовал мин. 15., после месяца эксплуатации началась вся история.

Ответ
Читаем коды неисправностей, записываем их (дословно).
Стираем.
Делаем контрольную поездку (идеально, с подключенным сканером) и после того, как коробка включит аварийный режим работы (не выключая зажигание) считываем коды неисправностей. Записываем (отмечаем) их дословно.
Потом укажите полученную информацию (здесь, например).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56