АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-04-23 23:31:42 • Александр • Николаев
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня несколько вопросов к вам:1.Почему машина,при включении передачи,не отпуская тормоз,пятится резко вперед,как бы в нагрузку и задок приседает,а переходишь на N-поднимается.Может это так заводом предусмотрено?2.Можно на мою машину ставить коробку от большего обьема(2.5,2.6,3.0 или 3.2),расход от этого не поменяется?3.Я пару раз пробовал активную езду(буксовать,вертеть машиной).сразу после этого на дисплее писало неисправность автомата и машина начинала вяло ехать,тупить,только я заглушил и сразу завел-все опять впорядке,так должно быть и можно ли так активно ездить на этой модели?4.Как правильно отригулировать рычаг переключения,потому что лампочки режимов движения бывает горят все сразу(как будто бы замыкают)или не соответсвуют передече?Заранее благодарен!!!

Ответ
1. "Приседание" - это нормально. Хуже, когда этого нет. При отпускании педали тормоза в положении "D" автомобиль с исправной АКПП долен самостоятельно начать движение со скоростью пешехода (5-7 км/час).
2. Не проводил экспериментов по взаимозаменяемости трансмиссий. Имейте в виду, что в начале 2000-х годов на автомобили этого семейства начали устанавливать и пятиступенчатые АКПП. Это совсем другие трансмиссии.
3. "Вяло ехала", потому что включался аварийный режим работы (вероятнее всего после пробуксовки внутри АКПП).
4. По рычагу: проверяйте (сканером) исправность мультифункционального переключателя на АКПП, это слабое место у OPEL. Все лампочки индикации передач горят потому, что включён аварийный режим работы (из-за неисправности этого датчика).
По несоответствию индикации выбранной передаче - вполне возможно, что опять-таки дефект связан с датчиком (окисления например) или проводкой, разъёмами.

2009-04-23 17:26:35 • АЛЕКСАНДР • ЯРОСЛАВЛЬ
OPEL ASTRA • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 59 тыс. км

Вопрос
НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП ЭЙСИТРОНИК7и как это лучше сделать

Ответ
Увы, но не имею информации по сервисным интервалам именно таких КПП.
Это не настоящий "автомат", а "робот".
Потому, требования к замене масла выдвигаются аналогично другим механическим КПП.
Ну и периодически меняется жидкость в гидроприводе сцепления, а также проводится установка точки схватывания сцепления.

2009-04-23 16:34:52 • Евгений • Киев
BMW 524TD • 1991 г.в. • 2.4 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Недавно купил авто. Когда ATF менялась, точно не знаю, но догадываюсь что уже пора менять. Коробка работает вяло. Это особенно заметно, когда включаю задний ход. У меня такие к Вам вопросы:
1. ATF приходилось доливать (через трубку щупа) 200-400 мл. Возможна утечка или немного доливать - это нормально?
2. Хочу поменять ATF (был залит ZIC Dextron II). Что лучше лить Dextron II или Dextron III (никто не может сказать для моего авто). ATF какого производителя лучше всего лить?
3. Фильтр заказал (STC 145 грн), что еще меняется при ТО АКПП?
4. Промывается ли коробка промывочной жидкостью при возможном перепробеге, аналогично двигателю?
5. При переключении с 1 на 2 передачу АКПП делает ощутимый толчок (удар), в чём может быть проблема?
Заранее благодарен за ответы. Очень рассчитываю на консультацию специалиста.

Ответ
1. У нормально работающей АКПП течи жидкости быть не должно. Ничего не "угорает", не "усаживается".
Естественно, если уровень по каким-либо причинам понижается, то необходимо, как минимум, поддерживать его в пределах меток щупа.
2. Для таких АКПП достаточно использовать ATF класса DEXRON-II/III. Мы чаще всего применяем MOBIL ATF 220/320.
По ZIC у меня нет ни позитивных, ни негативных отзывов.
3. Кроме фильтра меняется прокладка поддона.
4. Промывочной жидкостью служит рабочая жидкость АКПП того типа, марки, которая будет применяться в дальнейшем. Какие-либо "промывки" не используются.
Смысла в промывке не вижу вообще, сделайте обычную замену и этого будет достаточно вполне.
5. Толчки и пробуксовки - это вопрос больше к состоянию механизма, точнее к его изношенности.
В данной ситуации, скорее всего есть дефект в механизме, работающем на 2-й передаче, потому её включение "запаздывает". Отсюда и пинок.

2009-04-23 13:50:59 • Игорь • Казахстан
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 126 тыс. км

Вопрос
АКПП при переключении с 3-ей на 4 - ую,теряется связь с двигателем и в коропке что-то начинает жужжать,и все это длиться несколько секунд потом 4 - ая включается,при провале обороты состовляют 3000-4000.Диагностика коробки и машины непомогла,даже ошибок нет.
Заранее благодарен

Ответ
Если нажать кнопку "OD", то проблем не будет (переключения будут только до третьей передачи)?
Если это так, то можно смело разбирать АКПП - механический дефект.
При этом, насколько я понимаю, проблема прогрессирует со временем.

2009-04-23 02:30:40 • Виталий • Одесса
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
У меня машина была в дтп(боковой удар).После ремонта коробка не удерживает машину на паркинге и передачи буксуют,машина практически не едет.Подскажите,пожалуйста,какие это могут быть неисправности и стоит ли её вообще ремонтировать?

Ответ
В такой ситуации:
1. Убедиться в достаточном уровне жидкости в АКПП.
2. Дальше Ваш путь лежит на диагностику (дилерский сканер). Потом отписываете коды неисправностей.
P.S.
Не понял фразу "Коробка не удерживает машину на паркинге".
Что, в положении "Р" машину можно передвигать вперёд-назад как на "N"?

Вопрос
Да,на паркинге она катится спокойно и вперед и назад,надо только на ручник ставить.Может,действительно масло нужно долить,потому что добавляли через пробку на заглушенном двигателе.

Ответ
1. Отсоедините привод управления АКПП (освободите рычаг) непосредственно на АКПП.
2. Попробуйте включить этот рычаг вручную в крайнее положение (соответствующее положению "паркинг") до упора.
3. Сделайте попытку прокатить автомобиль на несколько метров вперёд или назад.
4. Если всё-таки при таком положении рычага автомобиль свободно можно прокатывать, то понадобится отсоединить карданный вал, открутить гайку "хвостовика" АКПП, снять заднюю крышку АКПП и проверить целостность парковочного рычага и парковочной шестерни.

Вопрос
Здравствуйте.У меня к вам те же вопросы на счет паркинга и пробуксовки коробки.До аварии все было нормально,как сделали машину коробка начала буксовать,как-бы проскальзывать.Может быть причиной то,что масло заливали не на заведенной машине и не долили его до нормы или что-то другое?На счет паркинга:при ударе валик,к которому присоединяется рычаг переключения,был согнут,его поменяли,при этом снимали заднюю часть коробки,может там что-то нарушилось,потому что в задней части какой-то рычажек болтася,это не он отвечает за парковку?Я так понимаю,причиной может быть только механическая поломка?Посоветуйте!

Ответ
1. Так проверьте в первую очередь уровень.
2. Если с уровнем всё в порядке - едем на диагностику.
3. По рычагу - я не умею угадывать, если не получается ставить АКПП в режим "парковка" - нужно смотреть "вживую" на конкретной машине.
Может и в задней части собрали что-то неправильно, может тяга оборвана (внутри, которая выдвигает парковочный рычаг и вводит его в зацепление с парковочной шестерней на выходном валу).

Вопрос
Скажите,а что бы её продать кому-то под разборку,то сколько можно просить примерно за неё?

Ответ
Если "кот в мешке", то долларов 100-150 наверное.
Зависит от того, в каком она состоянии, насколько выгорела, какой гидротрансформатор стоит, не был ли бит корпус и т.д.

2009-04-22 16:49:08 • иван • казахстан
AUDI 100 C4 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 2500 тыс. км

Вопрос
здраствуйте !у меня ауди а100 с4 акпп квадро 4 нр18 можно ли установить в место квадро акпп простую акпп 4нр18

Ответ
Пообщайтесь с автодиагностами на предмет того, что нужно будет переделать по электронным системам, чтобы она работала в таком "урезанном" варианте.

2009-04-22 08:17:23 • Олег • Киров Кировская область
VOLKSWAGEN JETTA 4 • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 48 тыс. км

Вопрос
Срочно требуется для ремонта моей АКПП 01М FDB поршень муфты 1-3 передач (форварда). Где купить, сколько стоит, условия доставки, Заранее спасибо.

Ответ
Отправил информацию в Вашу электронную почту.
При ремонте трансмиссии надёжнее менять весь комплект обрезиненных поршней.

2009-04-21 17:07:04 • Сергей • Минск
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Авто пришло из США с пробитым подонном Акпп. Был заменен гидротрансформатор, передачи переключаюца плавно с 1 по 4 и 4 по 1 , но при включении типтроника машына не едет на 1 передаче тока со 2. Комп показывает что коробка пытаеца загрузить 1 передачу. На сто сначала говорили что проблена в коробке но после ее диагностики сказали что проблема в електронике а с коробкой все Ок. Сечас они говорят что с електроникой все ок проблема либо в гидротрансформаторе который они поставили либо что проблена в коробке и надо разбирать! Чему мерить?!
Подскажите в чем может быть проблема ? Заранее Пасиба.

Ответ
В такой ситуации не могу знать, можно ли "верить".
Я бы под такой вариант, для "экспериментов" точно не подписался бы.
Только через разборку, дефектовку агрегата.
Чтобы чего-либо "хотеть" от машины, АКПП в частности, нужно знать, что в агрегате всё в порядке непосредственно с механизмом, гидравликой.
А когда ситуация такая, что "концов" не найти, то верить на слово - не стал бы.
P.S.
Но в Вашей ситуации, если все передачи работают нормально в режиме "D", я бы рекомендовал "начало точки отсчёта" начинать с поездки к толковому диагносту. Элементарно может быть проблема и с проводкой.
Номер телефона в Минске я Вам кажется уже давал ранее.

2009-04-21 15:44:42 • Сергей • Крым
TOYOTA LC80 • 1993 г.в. • 4.2 л • дизель

Вопрос
При включении режима драйв после запуска А/М и попытке тронуться, обороты не поднимаются выше 1300-1400, машина практически не двигается, или еле-еле начинает передвигаться, как будто ее кто-то держит сзади, даже если "газ в пол"(как будто включена 4-я передача). После того, как поработает 30-40 сек., трогается нормально. Эффект проявляется "через раз". В чем проблема?

Ответ
Так может ей нужно сделать диагностику?
На этом году должна быть возможность делать самодиагностику по вспышкам лампы на щитке приборов.
По "поведению" машины - такое ощущение, что она трогается с 3-й передачи в аварийном режиме.
Будет обрыв по соленоидам, по жгуту проводов - будет аварийный режим.

2009-04-21 13:45:48 • Дмитрий • Луцк
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
При езде происходит переход коробки в аварийный режим (Gearbox Fault). Чаще всего на 4 передаче, иногда бывает и на третей (как в автоматическом так и в ручном режимах). Смотрел коды с помощью Mega Macs (версия 3.2):
код 6 "Давление трансмиссионного масла - неверное регулирование"
код 112 "Клапан муфты блокировки гидротрансформатора"
Стёр коды.
Наездил около 100 км. Код 6 проявляется постоянно. Остановка и выключение зажигания выводит АКПП из аварийного режима но пару километров на 4-й передачи - опять сбой. Заметил при непрогретом трансмиссионном масле неисправность не возникала.
Произвел сбор параметров в движении. Мерял тем же Mega Macs следующее:
давление и температуру масла, обороты (двигателя, входные кробки, выходные коробки).
Давление на холостом ходу 2,6-2,7 бар(температура масла 50-60 град.), 3,0-3,3 (температура 100-110 град.).
Давление при езде на 4-й передаче при скорости 90-110 (5,6-6,2 бар -холодное масло; 7,0-7,8 прогретое 100-110 град). При переходе в аварийный режим давление подскакивает до 11 - 12 бар.
Предыдущему хозяину на сервисе меняли компьютер АКП и меняли масло (по распечатке наряд-заказа видно - масло вроде правильное Esso LT71141). Запотевает пыльник левого ШРУСа у коробки - наверное в движении уходит немного масла из коробки.
Вопрос: что скорей всего прийдется делать? Проверить - долить уровень масла? Замена управляющих соленоидов, гидроблока в сборе? Коробки в сборе? Подскажите на какую сумму хотя бы рассчитывать?
Спасибо.
Поможет ли замена управляющих соленоидов

Ответ
Очень частое обращение владельцев автомобилей, произведённых во Франции, наводит меня на мысль о том, что неплохо уже держать "для экспериментов" комплект соленоидов, гидроблок с рабочей коробки у себя в наличии. Уж больно много обращений стало за последний год.
Касательно Вашей проблемы, то путь традиционный:
1. Замена двух соленоидов (регулятор давления и соленоид гидротрансформатора).
2. Замена гидроблока (идеально - на новый).
3. Замена (ремонт) АКПП.
Если по цвету жидкость в АКПП не была тёмной, с примесями, то есть все шансы решить проблему первыми двумя вариантами.
Если ATF всё-таки тёмная, то в итоге процесс может закончиться ремонтом (заменой) АКПП.

2009-04-21 13:06:15 • Олександр • Хмельницький
RENAULT KANGOO • 2000 г.в. • 1.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрий день.
Розпочинаючи рух, при підйомі в гору на навантаженому авто, і на 2 і на 1 пониженій, акпп веде себе дивно, щось подібне до пробуксовування з частими ривками, і переходить в аварійний режим.
При спуску на швидкості біля 80-90 км на год. акпп перемикається на нижчу передачу, при 3000тис об. і щоб включилась 4 потрібно знижувати швидкість і потім набирати по новому.
Що можете сказати з приводу цього. Можливо зустрічали такі симптоми?

Підкажіть чи варто на спусках переключатись на нейтралку, якщо так то включати D можна під час реху?

Ответ
1. Ваш "шлях до успіху" пролягає через діагностику, без альтернативних варіантів.
Поки не буде уявлення про результати діагностики, робити будь-які припущення - зарано.
Але те, що вмикається аварійний режим роботи трансмісії, дає підстави для того, аби мати не зовсім райдужні перспективи у майбутньому.
2. Під час руху автомобіля, обладнаного АКПП, на нейтральній передачі, як мінімум, тиск рідини у системі змащенння буде недостатнім, що в свою чергу призведе до швидкого зносу деталей.
Про іншу "шкоду організму" говорити не буду.
Взагалі, перемикати на положення "N" потрібно тоді, коли знаходитесь без руху понад півтори/дві/ хвилини. В інших випадках - зайвий раз перемикати нічого не потрібно.

2009-04-21 08:31:17 • Юлия • Самара
FORD FIESTA • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 43 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня коробка типтроник. За 3 года ее эксплуатации не было никаких проблем. А сейчас компьютер выдает ошибку - "Обратитесь к администратору, неисправность коробки передач" Мне кажется дело не в коробке, а в сцеплении. Сначала она выдавала просто ошибку и плохо реагировала на педаль газа, а сейчас с трудом переключает передачи, и слышны какие-то щелчки при переключении, на педаль газа так же плохо реагирует, а иногда едет очень даже хорошо. Сегодня еду на диагностику. Хотелось бы еще у Вас узнать в чем может быть неполадка. И во сколько мне этот ремонт может встать.

Ответ
Без дилерского прибора на этой машине делать нечего.
Как минимум, потребуется адаптация сцепления. Такую процедуру желательно делать раз в 20-25 тысяч пробега, сцепление ведь изнашивается.
P.S.
Коробка не "типтроник", а "робот".

2009-04-21 00:12:19 • Сергей • Винница
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите что делать. Периодически коробка самопроизвольно переходит в аварийный режим и переключается на нейтралку, при этом на приборной доске индикация передач мигает. Обычно это проявляется при ускорении, наиболее часто при не полностью нагретом двигателе. Также машина не трогается с места под недольшим наклоном вниз на задней передаче без раскачки . Компьютер показывает проблему с блоком управления, но никто не дает гарантию, что причина именно в нем. Если это что-то значит -значение при адаптации 28.
Заранее благодарен за совет

Ответ
Не скажу наобум, что это.
Как минимум - подключать сканер и кататься на ней, смотреть параметры трансмиссии и ДВС, потом делать предположения.
Наслышан, что были ещё проблемы с ABS, что тоже сказывалось на работе АКПП.
Были варианты (не у меня) когда блок ABS вообще меняли на новый.
А какие коды неисправностей были в Вашем случае?
Чем читали (каким прибором)?

2009-04-20 16:47:25 • Олег • Прага
HYUNDAI ELANTRA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП тип F4A42, простая 4-хступка, после ремонта (замена: фрикционы, сталь, фильтр и прокладки + общая промывка, включая гидроблок). Непрогретая ездит безупречно, прогреваясь до 80с начинает переключатся N->R, N->D, 2->3 с небольшой задержкой и слабометаллическим звуком. Ошибок на диагностике не выдаёт. Обидно, что тоже было до переборки. Подскажите, пожалуйста что это может быть?

Ответ
По симптомам - есть проблема с "загрузкой" пакетов переднего хода, а вот где именно - надо искать.
Вспоминайте, в каком месте были сгоревшие диски и оттуда и начинайте поиск.
Скорее всего пропустили этот дефект, не заметили.
Просто сменить диски - не вариант, так как не устраняет причины.

2009-04-20 15:55:24 • Рустем • Казахстан
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
BMW 525 m50b25 коробка 5hp18. После ремонта коробки, замены фрикционов смены масла и фильтров с прокладками появился шум или точнее гул при езде на 1-ой и 2-й передаче. При переключении на 3-ю шум пропадает. Теперь ближе к лету когда становится жарко появилась еще одна проблема. На горячую не включается или очень долго включается задняя передача и при этом происходит сильный толчок. Если надавить на газ то задний ход включается но опять таки с толчком.
Подскажите в чем проблема. Наши мастера только деньги берут а толково сделать не могут.

Ответ
По гулу:
вопрос: гидротрансформатор менялся (восстанавливался)?
По "реверсу":
где-то есть протечка жидкости (например, трещина в поршне или лопнувшее уплотнительное кольцо).
Или недостаточное давление в контуре (на этом году выпуска устанавливались заглушки в гидравлические порты сбоку АКПП, можно померять давление в разных контурах, но не во всех).

2009-04-19 23:30:09 • александр • Спб
MERCEDES-BENZ 308D • 1994 г.в. • 2.3 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
до какого уровня заливать масло в АКПП, сколько литров?

Ответ
До верхней метки на щупе при соответствующей температуре (на щупе указаны градусы).
Лучше не долить, чем перелить выше уровня.
По "литрам" - зависит от процедуры (замены жидкости или доливка).
Для частичной замены порядка 4-5 литров хватает вполне.
Для полной замены 7-8-9 литров.

2009-04-19 22:15:28 • Жора • Киев
BMW X5 • 2005 г.в. • 4.4 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
сдрасте. скажите что можно лить в акпп 6 скорост.? и можно ли лить CASTROL Transmax Z ?

Ответ
Правильный ответ:
Лейте оригинальную жидкость по номеру BMW.
Из практики:
приходилось заливать ATF для предыдущих версий BMW (5-ти ступенчатых АКПП), в том числе и по CASTROL TRANSMAX Z, коробки не ломались.

2009-04-19 18:24:27 • Кирилл • Северодвинск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 108 тыс. км

Вопрос
Какое масло заливать в АКПП ? Какого цвета оно должно быть? Есть Mobil atf 320 и Mannol с допуском VW TL 52 162,оба красного цвета, подойдут они?

Ответ
MOBIL-320 и другие, класса DEXRON-III в этой коробке не применялись.
Льётся оригинальная ATF (раздел "Жидкости АКПП") или её заменители.
Цвет у жидкости - жёлтый.

2009-04-19 16:06:49 • Николай • Москва
FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Возникает следующая проблема. При включении коробки на положение D, машина начинает разгоняться до 40-50 км/ч, после этого перестает реагировать на подачу топлива. Двигатель ревет, но не схватывает. После уменьшения скорости, такая же ситуация. Задняя и первая работают нормально.
Машина трогается, нормально едет до этой скорости, при торможении проблем нет.

Ответ
Это "болезнь" TAURUS-ов, потому здесь либо ремонт, либо замена трансмиссии.

2009-04-19 14:11:19 • Игорь • тольятти
BMW 520 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 141 тыс. км

Вопрос
День добрый!! Приобрел авто не давно ,первое время не замечал коробка сейчас переключается с ощутимыми толчками(Иногда нормально) с 1-2 2-3 и т.д и вниз тоже с толчком так,как будто на механике на скорости включили пониженную передачу .Это не всегда бывает но сейчас все реже!!Ошибок нет ни в двигателе не в коробке,напряжение в сети 14в.Я провел небольшой тест,когда едишь 75-80 км/ч на 4 передаче отпустил газ и потом нажал его опять произошел толчок,он происходит практически всегда.Масло не черное,гарью не пахнет менялось 3 года назад пробег 15 тыс. Я так понимаю это беда с гидротрансформатором или нет?

Ответ
1. Подключайте сканер, проводите диагностику и считывание параметров работы в движении.
2. Сколько поддонов имеет АКПП (один/два)?
3. Если поддон один, сколько кронштейнов (или болтов) его держат?

Вопрос
Какая зависимость в крепеже поддона(он один).Машина стояла в гараже 6 месяцев до того как я ее купил.Когда только я забрал авто было все ОК,а потом началось.Коробка ZF с зеленой наклейкой масло залили ESSO LT .Толчки усиливаются с каждым днем помоему!!.Я завтра поеду сливать масло заодно проверю наличие стружки.Если стружки будет много то это будет значить износ ГТ?Может замена масла помочь?Мой тест был правильный или по нему судить нельзя?

Ответ
Какая маркировка на табличке:
ZF 5HP-18 (поддон крепится 8-ю болтами)
ZF 5HP-19
???

Вопрос
Насчет марки точно сказать не могу но помойму ZF5HP18 крепежных болтов много но я не считал.На холодную иногда толчек сильнее чем он должен быть происходит.И с D на R тоже бывает что машина поехала а потом тебе пиночек мягкий (после того как отпустил тормоза).Так что мой тест может показать износ ГТ?Может замена жидкости помочь?Может это быть связанным с темпиратурой окр.среды?

Ответ
"Помойму" - не вариант, нужно знать точно модель АКПП.
У каждой - свои "узкие места", свои внутренние "процессы" и "логика".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56